Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty > Minecraft истории
истории Minecraft    

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

Вскрытие Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty 001.10.2004 11:57  |  разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык Вскрытие    В первой части статьи мы полностью перерисовали текстуры и узнали, как заменять модели игровых персонажей, научились изменять хаpaктеристики основных средств передвижения в Call of Duty (в частности, делать летающие танки), а также полностью заменили арсенал главного героя. Сегодня мы
Едва завидев нас, враг убегает
со всех ног. Такое тоже
возможно при изменении
параметра self.bravery.
двинемся дальше по пути создания совершенно новой игры на основе движка CoD и разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык.

   
Воины
   
Перенесемся в архив pak5.pk3, упомянутый еще первой части статьи. В нем нам интересен каталог \aitype. В последнем вы найдете множество файлов с расширением gsc, каждый из которых содержит хаpaктеристики того или иного персонажа или типа персонажей. Файлы с именем, начинающимся с сочетания ally_, относятся к вашим напарникам. Те же, что имеют в своем названии приставку axis_, соответствуют врагам. Кроме того, наименования почти всех местных файлов оканчиваются сочетанием _X, где X краткое название оружия, которым вооружен солдат. Все эти файлы наполнены кучей параметров, которые раскиданы по разделам main, spawner и precache (в начале файла имеется небольшой блок
За счет существенного
увеличения меткости противник
способен попасть в голову
пpaктически с любой дистанции.
комментариев, которые игрой не учитываются). Содержание каждого из них выделено фигурными скобками. Нам в первую очередь понадобится блок main, в котором располагаются следующие хаpaктеристики персонажа.
    self.team армия, на службе которой состоит солдат: “allies” союзники, “axis” фашисты.
    self.accuracy меткость персонажа.
    self.health здоровье.
    self.weapon основное оружие (значение должно быть взято в кавычки). Здесь и в значении двух следующих атрибутов следует ссылаться на файл, соответствующий этому средству уничтожения (о такого рода файлах писалось чуть выше), находящийся в директории \weapons\sp архива pak0.pk3. Например, если вы пропишите здесь слово “thompson”, субъект будет вооружен автоматом Томпсона.
    self.secondaryweapon второе орудие убийства (пистолетное). Если оно отсутствует, здесь стоят пустые кавычки.
    self.grenadeWeapon гранатное оружие (если есть).
Даже очереди в упор иногда не
хватает, чтобы завалить врага с
укрепленным здоровьем.
    self.grenadeAmmo число гранат у субъекта. Изменяя значения этого и трех предыдущих показателей, вы можете полностью перевооружить своих врагов и союзников. Лично я навесил на каждого неприятеля побольше гранат и выдал по два мощных ствола, причем один из них какое-нибудь тяжелое оружие вроде противотанковой пушки. Сражаться с такими соперниками куда сложнее, чем с оригинальными, но, вместе с тем, и намного увлекательнее.
    self.scariness страх, который испытывают солдаты из оппозиции, когда видят данного героя. Чем выше, тем более угрожающе выглядит персонаж.
    self.bravery храбрость. Ставьте 100, и персонаж обретет полное бесстрашие. Авторы игры используют здесь только два значения: 6 для ваших сослуживцев и 50 для врагов. Советую поэкспериментировать с редактированием этого атрибута. Это может привести к самым различным и неожиданным результатам. Например, прописав сюда своим союзникам число повыше (от 50 до 100), вы существенно увеличите их активность, а
Эта слабенькая граната в
скором времени превратится
в мощнейшую взрывчатку.
значит и роль в боевых действиях. В этом случае вам будет намного проще играть. Хорошие же игроки могут, наоборот, снизить степень участия в войне солдат из вашей армии, повысив тем самым сложность игры. Поставив же врагам значение близкое к нулю, вы сделаете их полными трусами, и они всякий раз будут убегать от вас, как зайцы от волка.
    Обратите внимание на то, что при изменении оружейного арсенала героя, вы должны подправить содержимое раздела precache следующим образом. Если вы заменили одно оружие другим, укажите название последнего в строке precacheItem(“X”); вместо X (то же, что вы указали в одном из “оружейных” параметров персонажа). Если же вы вооружили субъекта новым стволом, добавьте в этот блок строчку того же вида, указав вместо X название добавляемого орудия убийства.
    Смею предположить, что разработчики создавали всех врагов (и, кстати, напарников тоже) по единому шаблону, отчего все они получились до боли похожими друг на друга. Так внесите же хоть какое-то разнообразие! Для этого придайте игровым персонажам индивидуальность, подбирая одноименным параметрам разных героев хоть немного отличные друг от друга
значения.
    Кроме того, занимаясь правкой атрибутов игровых персонажей, вы можете ощутимым образом влиять на сложность игры. Идеальным вариантом для опытных игроков будут вооруженные до зубов неприятели: храбрые как настоящие бойцы, меткие как снайперы и здоровые как быки в общем, по-настоящему
Первая стадия модификации
гранаты замена модели.
достойные соперники, с которыми действительно интересно воевать. Если при этом вы испытываете большие проблемы при прохождении игры, будет нелишним также усилить должным образом своих сослуживцев. В этом случае сложность не особо увеличится по сравнению с тем уровнем, что был до улучшения бойцовских способностей врагов.

    Система повреждений
   
Раскроем теперь папку \info. В ней вы обнаружите всего два файла (у обоих отсутствует расширение): ai_lochit_dmgtable и mp_lochit_dmgtable. Первый из них определяет уязвимость различных частей тела (и в некоторых случаях деталей снаряжения) ваших противников и
сослуживцев, второй то же самое для игроков в мультиплеере. Оба файла по структуре напоминают “оружейные” и “трaнcпортные” файлы, разобранные выше, и построены следующим образом. Вначале идет сочетание LOCDMGTABLE one\, за которым следует цифра 1, обозначающая общую крепость здоровья персонажей. Далее начинается перечень параметров с названиями частей тела, каждый из которых определяет болезненность повреждения указанной области (чем выше число, следующее за именем параметра, тем уязвимее часть тела). Перед вами обозначения всех частей тела: helmet верхняя часть головы (область для головных уборов: касок,
Стадия вторая увеличение
радиуса взрыва и урона.
беретов и т.д.), head нижняя часть головы, neck шея, torso_upper верхняя часть туловища (большую часть этой области занимает гpyдь), torso_lower нижняя часть туловища (живот), right_arm_upper правое плечо, right_arm_lower правое предплечье, right_hand кисть правой руки, left_arm_upper левое плечо, left_arm_lower левое предплечье, left_hand кисть левой руки, right_leg_upper правое бедро, right_leg_lower правая голень, right_foot правая стопа, left_leg_upper левое бедро, left_leg_lower левая голень, left_foot левая стопа, gun оружие, которое персонаж держит в руках.
    Файлы из папки \info помогут вам полностью перекроить игровую систему повреждений. Корректируя значения имеющихся в этих файлах хаpaктеристик, вы можете изменять живучесть действующих лиц игры (при увеличении значений параметров вы укрепляете здоровье персонажей, при уменьшении соответственно, ослабляете), тем самым существенно влияя на гeймплей.
    Обратите также внимание на различие в значениях одноименных параметров в файлах ai_lochit_dmgtable и mp_lochit_dmgtable. Если в одиночном режиме персонажи обладают повышенной чувствительностью к хедшотам, то в мультиплеере большей, по сравнению с синглом,
уязвимостью обладают ноги. Сложно сказать, чем это объяснимо, но в любом случае вы можете попробовать каждый вариант в действии в обоих режимах игры. В частности, рекомендую “примерить” для многопользовательской игры сингловый тип уязвимости частей тела, который лично мне видится более логичным.

    Великий и могучий
   
В директории с игрой, помимо разобранных в статье архивов pak0.pk3, pak1.pk3, pak2.pk3, pak3.pk3, pak4.pk3 и pak5.pk3, имется еще два весьма ценных
архивных файла localized_english_pak0.pk3 и localized_english_pak1.pk3. Первый из них подразделяется на следующие директории: extures текстуры, содержащие различные надписи, \ui картинки и скриптовые файлы, предназначенные для оформления меню одиночной игры, \ui_mp многопользовательской игры, \sound звуковые файлы формата wav с речью игровых персонажей (все диалоги распределены по трем подкаталогам: \Us диалоги из эпизода в Англии, \Uk из эпизода в США, \Stalingrad в России).
    Папка \sound имеется и в архиве localized_english_pak1.pk3 (здесь в ней вы также найдете ряд речей). Помимо этой директории архив несет в себе следующие каталоги: \gfx рисунки с надписями для экрана героя, \levelshots загрузочные картинки уровней, \localizedstrings str-файлы с игровыми текстами (сами тексты в этих файлах заключены в кавычки), \skins (скины героев игры и
разнообразных объектов, содержащие какие-либо надписи).
    Редактируя и подменяя файлы из обоих архивов, вы можете полностью русифицировать игру, переводя на родной язык все надписи, перерисовывая текстуры с текстом и занимаясь переозвучкой персонажей.

   
* * *
   
Итак, мы разобрали важнейшие игровые параметры, научились править и подменять графические и звуковые файлы. Этого вполне достаточно, чтобы сделать добротный мод. Он может вводить в игру небольшие новшества, а может изменять ее до неузнаваемости. Второй вариант, конечно, предпочтительней, но в этом случае работы у вас будет куда больше. Если это не пугает, попробуйте разработать какую-нибудь глобальную модификацию например, футуристическую. Для этого вам понадобится ввести в игру орудия убийства и трaнcпортные средства будущего, подкорректировать на “футуристический” лад графическую (причем как текстуры, так и игровой
интерфейс) и звуковую составляющие игры (о каждом из этих преобразований мы уже говорили при изучении соответствующих файлов, осталось только собрать все вместе).
    Если же у вас нет желания досконально модифицировать игру, можете просто добавить в нее несколько новых видов вооружения, снаряжения и трaнcпорта. Таким образом вы создадите небольшое игровое дополнение. Можно также придать игре реалистичности, сделав игровых персонажей более уязвимыми, систему повреждений более правдоподобной, а “поведение” всех видов оружия более похожим на их реальные аналоги (о том, как все это сделать, уже сообщалось). Надеюсь, ваш мод получится играбельным и интересным.


Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

28 04 2024 20:46:14

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

27 04 2024 5:19:49

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

26 04 2024 16:23:24

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

25 04 2024 14:43:55

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

24 04 2024 8:48:58

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

23 04 2024 16:22:16

Коды по "Mortal Kombat 3"

В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...

22 04 2024 17:33:32

Supreme Commander: Forged Alliance

Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...

21 04 2024 14:27:51

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

20 04 2024 6:55:25

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

19 04 2024 8:14:51

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.....

18 04 2024 12:35:20

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

17 04 2024 7:24:24

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

16 04 2024 18:41:46

Как рыба об LED. Тестирование мониторов со светодиодной подсветкой

«…Главные тренды этого года — устройства с USB 3.0, очки с 3D и мониторы со светодиодной подсветкой. Производители каждую неделю анонсируют «сверхтонкие модели ЖК-телевизоров и мониторов с LED-подсветкой, которая позволяет локально регулировать яркость, о...

15 04 2024 0:14:30

Руководство и прохождение по "Ballerburg"

Длинный Фриц. Эпическая картинка. Таких игр не было давным-давно. Таких, чтобы кампания представляла откровенно малый интерес, проходилась только из любопытства и тут же забывалась. И тут же начиналась резня с компьютером н...

14 04 2024 21:59:33

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

13 04 2024 16:11:50

Lock On. Горящее небо над Крымом

"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал...

12 04 2024 3:22:41

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

11 04 2024 11:41:41

Руководство и прохождение по "Корсары: Проклятье дальних морей"

«Корсары» – замечательная пиратская игра от российских разработчиков. В идейном отношении она во многом навеяна легендарной игрой «Pirates!» Сида Мейера и даже может считаться ее 3D-римейком. В роли молодого капитана Шарпа вам предстоит вкусить всю прел...

10 04 2024 13:13:32

Этикет электронной почты

...Тема письма, она же сабджект (от английского subject). Подавляющее большинство пользователей, усаживаясь поудобней в кресле, чтобы написать очередное послание приятелю, другу или деловому партнеру, напрочь забывают о ней. Действительно, зачем продумыва...

09 04 2024 13:54:36

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

08 04 2024 5:41:57

Aliens vs. Predator (2010)

«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...

07 04 2024 3:35:29

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

06 04 2024 22:53:46

Первый взгляд. АЛЬФА: Антитеррор Мужская работа

Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...

05 04 2024 16:43:14

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

04 04 2024 12:11:42

Alice in Wonderland

«Алиса в Стране Чудес» — пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

03 04 2024 4:29:59

Содержание диска №2/2016

► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...

02 04 2024 1:15:47

Pure

на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин. Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные г...

01 04 2024 5:11:23

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

31 03 2024 17:43:39

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призpaки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...

30 03 2024 7:37:43

GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «» отправляется на GDC 2013

«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...

29 03 2024 3:47:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTron 2.0 Дата выхода: 2003 годЖанр: путешествие к центру процессораИздатель/разработчик: Buena Vista Interactive/Monolith ProductionsПоразительный факт: игра для аркадного автомата и такой же аттpaкцион в Диснейленде,…|Игромания...

28 03 2024 9:32:25

Руководство и прохождение по "Singularity"

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...

27 03 2024 17:23:55

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

26 03 2024 15:17:24

Во что поиграть в новогоднюю ночь

До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...

25 03 2024 15:38:32

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

24 03 2024 6:40:29

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

23 03 2024 20:25:54

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

22 03 2024 6:11:11

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

21 03 2024 6:50:50

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

20 03 2024 20:45:15

Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

19 03 2024 7:22:55

Виртуальная реальность в поп-культуре: почему одни истории будоражат, а другие смешат

«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...

18 03 2024 0:22:41

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

17 03 2024 13:49:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 03 2024 8:27:34

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

15 03 2024 3:37:19

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

14 03 2024 21:30:28

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

13 03 2024 22:39:23

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

12 03 2024 8:35:14

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

11 03 2024 0:58:59

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

10 03 2024 5:31:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::