Chaser: Вспомнить все > Minecraft истории
истории Minecraft    

Chaser: Вспомнить все

Chaser: Вспомнить все

Вердикт Chaser: Вспомнить все 422.01.2004 01:57  |  "...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио Вердикт    Все тот же сон: колеса вездехода, сверкающая броня космодесанта и непроницаемые глазницы шлемов карательного отряда. Пыль из-под ног выпрыгивающих из кабины солдат, медленные движения затвора, тихий стук в висках. Первые протяжные выстрелы, слетевшая с петель дверь, раскрытые глаза мертвого ученого. Разбитый вдребезги стеклянный стол, рухнувшая с потолка арматура и белый снег рассыпанных по комнате документов. Первый взрыв, приглушенные голоса, и потом полная тишина.
   Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел.
- Несмотря на грозную внешность, бойцы якудзы не отличаются ни умом, ни сообразительностью и настырно прут в лобовую
Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафиози со времен Томми Анджело. Морпех, но не из Doom. Наемник, но не Hitman. Человек без имени и, в общем, без судьбы. Главный герой самого захватывающего игротриллера лета. Чейсер. Знакомьтесь.

   А мы приперлись

   Если бы мы, подобно коллегам из некоторых западных изданий, оценивали каждый новый проект, отталкиваясь исключительно от игрового опыта прошлых лет, то Chaser, гость нашей сегодняшней операционной, моментально получил бы ярлык "правильный Red Faction 2".
Судите сами: недалекое будущее, колонизация Солнечной системы, глобализация мафии, заговоры, мегакорпорации, нанотехнологии, огнестрельное оружие, красные шлемы космопехоты, правительственные спецотряды, завораживающее битье стекол на космических станциях, межпланетные путешествия и прочие марсианские хроники...   
   Признаться, "Вспомнить все" никто особенно не ждал. Скриншоты попахивали нафталином "покупного движка", сюжет явно отдавал одноименным фильмом Пола Верховена по книге Филиппа Дика, а список всех игровых "особенностей" не внушал большого доверия. Однако наступило время релиза, Chaser вышел в люди и, честно сказать, изрядно меня удивил.
   Весьма бодрый экшен с видом от первого лица, который не то чтобы замахивается на лавры каких-нибудь столпов индустрии, но достоин как минимум повторного прохождения. Сюжет, хотя и не обладает признаками культовости, удачно совмещает в себе оба элемента, необходимых для хорошего фантастического триллера: сочность повествования и ненавязчивость подачи истории одновременно. Игру хочется пройти до конца хотя бы ради ответа на бaнaльный главгеройский вопрос "кто я?" и просмотра финального ролика.
   Что еще несказанно радует: Chaser игра разнообразия. Разработчики очень четко уловили тот момент, когда вам надоест расстреливать хитрую охрану в узких коридорах и захочется побуянить на открытой местности с гранатометом наперевес. Больше десятка разномастных стволов от целого набора пистолетов до нескольких разновидностей армейских штурмовых винтовок. Крайне неоднозначное поведение врагов: супостаты даже на низких уровнях сложности обучены таким трюкам, как нападение со спины или стрельба "наугад" по картонным ящикам, за которыми притаился наш герой.
   Кстати об огне. Перестрелки в Chaser организованы если не слишком зрелищно, то, по крайней мере, очень профессионально. Огонь из-за угла, расчистка местности гранатами, снайперские засады и прочие тактические приемчики здесь в большом почете. Особой пикантности разборкам придают способности некоторых вражин совершать многометровые прыжки а-ля герои "Матрицы" и картинно корчиться в предcмepтной агонии, суча ногами по полу и протягивая к небу трясущиеся ручонки.
- Космопехота способна доставить массу проблем нашему герою. А учитывая размер их пушек - очень больших проблем

   Кроме всего прочего, авторов следует похвалить за крайнее дружелюбие по отношению к игроку. И хотя дизайн кое-каких уровней заставляет порой помянуть недобрым словом LucasArts с ее серией Jedi Knight, большинство игровых заданий просты и доступны. Даже классический бич всех экшенов пресловутые "стелс-миссии" организованы на пять баллов. Пока мы в позе речного омара ползем по коридору и скрываемся в тени от бдительного ока секьюрити, напарник подсказывает по рации направление движения: "теперь направо, здесь подожди, сворачивай в левый коридор и заходи в широкую дверь прямо по курсу". Удивительно, почему никто не додумался до этого раньше?
   
   Иди на Марс

   Когда речь заходит о графике, слова как-то моментально теряются, уступая место непонятного свойства эмоциям. Рецензентское сердце раздирают самые страшные противоречия, а в голове одна за другой всплывают нарезанные бешеным коллажем скриншоты воспоминаний об игре. Вот, скажем, самый первый этап графика едва ли не уровня Red Faction 2, серые коридоры космической станции, тусклые бронекостюмы вражеской космопехоты и одна-единственная пушка, которая не отличается ни выдающимся дизайном, ни какими-то особыми свойствами. На всю станцию один-единственный светлый момент сцена перестрелки на фоне гигантской матушки-Земли, просвечивающей сквозь смотровые иллюминаторы.
   Дальше больше. Побег со станции и приземление аккурат в середине эдакого "Гарлема недалекого будущего". Отморозь с автоматическим оружием в руках, блеклые текстуры окружения, пьяные типы фермерской наружности, изгаженные пикселизированными граффити стены и убийственная архитектура. "Оригинальные" достопримечательности сменяются с быстротой узоров в калейдоскопе: портовые доки, сборочные цехи какого-то экспериментального машиностроительного завода, склады "где-то за городом", гостиничный комплекс, "восточный квартал", сибирские сугробы, яблоневые сады Марса... Непреодолимая зевота.
   В общем, если бы автор этих строк был бы не живым существом, а запрограммированным андроидом по производству игровых рецензий, то с высоким процентом вероятности загнобил бы графическое оформление Chaser на раз-два-три. Но... или даже не так... НО! Как соль и перец придают достойный вкус самой гадкой похлебке, так спецэффекты и скрипты возвращают к жизни почти зарубленную выше графику игры.
- Граждане секьюрити устроили засаду возле дверей. Огромная ошибка - мы тоже умеем заходить с тыла

   Создается такое ощущение, что разработчики долго мучились с выбором направления, на которое стоит направить все усилия, и в конце концов махнули рукой на дизайн, сосредоточившись на программировании. Результат превзошел все ожидания: Chaser, несмотря на все вышеперечисленное, выглядит крайне хорошо, а местами так и просто шикарно. Очень грамотно организована игра света и тени: даже самый снулый коридор преображается на глазах, когда под потолком появляются несколько ярких источников света. Красиво сделана вода. И хотя она все же больше похожа на густой кисель, чем на злополучную "аш-два-о", но как потрясающе этот кисель смотрится! В нем по всем законам физики отражаются облака, предметы интерьера и желтые блямбы лампочек. Автоматная очередь, пущенная в бассейн, не только взметнет вверх бaнaльные "фонтанчики", но и заставит воду расходиться вполне себе натуральными волнами. Попробуйте ради эксперимента выстрелить в светлое отражение огонька на поверхности лужи, и вы увидите, как пятно, искрясь и переливаясь, нервными кругами разойдется по всему периметру... А уж как в Chaser бьются стекла не передать никакими словами. Это песня, ода вандализму, гимн подворотному xyлиганству. Сперва прозрачная поверхность покрывается мелкими трещинками, затем с пронзительным треском лопается и медленно осыпается на пол неровными кусками.   
   Разработчики тщательно рассчитали дозу положенных спецэффектов для каждого уровня, таким образом превратив самые потенциально скучные этапы в настоящий праздник жизни. Кто бы мог поверить, что путешествия по опостылевшим канализациям могут быть такими интересными благодаря грамотной расстановке источников света? Кто бы мог подумать, что перестрелки в гостинице могут настолько завораживать благодаря вездесущим бьющимся стеклянным витражам, стеклянным лестницам и стеклянным же дверям комплекса? Кто бы, наконец, мог помыслить, что бaнaльная гроза с дождем превратит уличные перестрелки с бойцами якудзы в настоящий "нуар"? Правильно никто. А вот ребята из Cauldron сделали ставку на эффекты и не прогадали.
   То же касается и скриптов. Помните основную заповедь игрового скриптостроения? "Заманить гeймера скриптами на начальных этапах и полностью забыть о них ближе к середине, когда тот уже бесповоротно втянется в игру". В случае с Chaser правило нарушено самым наглым образом: скриптов много, и их поток не иссякает вплоть до финальных титров.
- Расплата за несоблюдение устава: охранник на посту решил освежиться лимонадиком из автомата и напоролся на выстрел подствольного гранатомета
Вокруг Чейсера постоянно что-то рушится и взрывается, мимо пролетают автомобили, на голову обрушиваются стеклянные купола, а под ногами обваливаются эстакады.   
   Отдельных дифирамбов заслуживает режиссура скриптовых роликов, которые появляются в промежутках между миссиями. Их качество вполне соответствует высокому гамбургскому счету, по которому мы когда-то оценивали ролики из Mafia или, скажем, Freelancer. Невидимый оператор постоянно меняет paкурсы и крутит камеру самым невероятным образом, крупные планы сменяются общими и персональными, а итоговый видеоряд ничем не отличается от профессионально снятого триллера: секунду назад мы видели толпу атакующих станцию морпехов, а теперь экран занимают одни лишь устало моргающие глаза Чейсера; бравый сержант проводит брифинг, а через секунду на мониторе уже кипит ураганная перестрелка...
   Особенно режиссерам из Cauldron удались сцены с "провалами в памяти" Чейсера. Вы как ни в чем не бывало скачете по уровню, как вдруг перед глазами начинают мелькать разноцветные круги, камера "пьяно" движется по непредсказуемой траектории, изображение становится черно-белым, и на экране в который раз крутится "все тот же сон": колеса вездехода, сверкающая броня и мертвые глаза ученого...
   * * *

   Перефразируя классика Николай Василича Г., "Chaser не экшен, приятный во всех отношениях, а экшен просто приятный". Не трэш, но триллер, не фильм категории "С", а вполне себе голливудский боевик средней руки, не столп, но уже хит, не "игра на все времена", но приятное времяпрепровождение на несколько душных августовских вечеров. Игра, которую при желании можно живьем закопать в землю, равно как и вознести на вершину игрового Олимпа. В конце концов, это просто экшен. Без излишеств. Без гвоздей.
 


   Гeймплей: 7
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 5
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? Марсианский экшен редкой харизматичности, искупающий все технические недоработки и однообразие гeймплея убийственными спецэффектами, лихой режиссурой и захватывающим сюжетом. Самый неожиданный хит лета.
   Оправданность ожиданий: 80%


История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

27 04 2024 19:54:52

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

26 04 2024 15:49:13

Мозговой штурм

  &nbspНу что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...

25 04 2024 2:29:37

Герой года: Рэнч, Трейсер, Трико

  О номинации В этой особой номинации мы выделяем не игры, а самых ярких героев ушедшего года. Так и хочется сказать — «виртуальных» героев, но нет, обойдемся без этого прилагательного. Их обаяние, дерзость и…|Игромания...

24 04 2024 22:49:31

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

23 04 2024 12:15:32

Crackdown 2

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся…|Игромания...

22 04 2024 5:16:27

Коды по "Need For Speed: Porsche Unleashed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

21 04 2024 13:34:49

Just Dance 4

«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

20 04 2024 16:31:21

Киберспорт. Quake III Arena

Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданны...

19 04 2024 8:10:23

Вердикт. Conflict: Global Storm

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...

18 04 2024 21:54:44

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

17 04 2024 20:14:35

Тренды года

Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...

16 04 2024 20:15:47

Разбор биомов Just Cause 4. Джунгли, равнины, горы и пустыня

Главный герой серии Just Cause Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Хотя, как шутят сами создатели вселенной, на самом деле Рико — второстепенный персонаж, ведь в Just Cause 4 главное…|Игромания...

15 04 2024 9:22:30

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

14 04 2024 16:12:44

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

13 04 2024 14:15:49

Остановись, мгновенье! TimeShift

...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...

12 04 2024 23:53:30

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

11 04 2024 11:18:23

Тест на клик-пригодность

Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...

10 04 2024 19:31:13

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

09 04 2024 15:11:20

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

08 04 2024 21:43:51

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

07 04 2024 2:26:52

Blur

Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, — к оружию. В этом…|Игромания...

06 04 2024 4:29:32

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

05 04 2024 21:14:11

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

04 04 2024 2:30:33

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

03 04 2024 20:40:11

Saints Row 4

«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...

02 04 2024 10:43:44

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

01 04 2024 4:33:16

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

31 03 2024 8:14:24

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

30 03 2024 8:30:24

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

29 03 2024 3:36:12

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

28 03 2024 8:37:11

Dishonored

«…По структуре миссий и подходу к их выполнению Dishonored больше всего напоминает Hitman — только, конечно, в Hitman не было костюмов викторианской эпохи, длинноногих роботов и управляемых карасей-диверсантов…»...

27 03 2024 17:53:22

Тест семи лучших КПК. Карманные игрушки для игр и для дел

"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...

26 03 2024 5:49:14

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

25 03 2024 15:49:32

Первый взгляд. Darwinia

Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...

24 03 2024 5:34:54

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

23 03 2024 4:17:17

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные...

22 03 2024 13:21:56

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

21 03 2024 17:25:50

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

20 03 2024 9:24:11

Дневник A-Gaming: волшебный b0b

...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...

19 03 2024 1:53:14

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

18 03 2024 15:34:21

Юрий Нестеренко. Рассказ "Поздравляем, вы выиграли!"

"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...

17 03 2024 17:50:37

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

16 03 2024 14:30:15

Diablo 3

Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invit...

15 03 2024 5:15:43

Первый взгляд. Total Overdose

GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...

14 03 2024 19:38:44

Вердикт. Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....

13 03 2024 22:15:17

Мышиные бега. Тестирование лучших игровых мышей современности

очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...

12 03 2024 17:46:15

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

11 03 2024 20:29:45

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

10 03 2024 21:58:26

Мультимедийный компьютер Kraftway Urban KU23

назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...

09 03 2024 10:56:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::