В тылу врага 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

В тылу врага 2

В тылу врага 2

Вердикт В тылу врага 2 322.11.2006 05:10  |  верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять ми Вердикт

Все-таки мы живем в удивительное время, когда на наших с вами глазах творятся волшебные вещи. Если честно, кто из нас мог предположить, что отечественная «В тылу врага 2» сможет вполне успешно конкурировать с дорогостоящим блокбастером Company of Heroes? Никто, пожалуй.

Вы наверняка хорошо помните первую часть этой чудо-игры, вышедшую на рынке два года назад и неожиданно проявившую недетскую прыть. Удивительно, но никому в общем-то неизвестным донецким товарищам из Best Way одним им ведомым способом удалось соорудить игру, по качеству исполнения превосходящую приличные западные проекты.

Господа разработчики филигранно перенесли матерые шпионские операции на наши с вами мониторы. Управляя небольшим отрядом спецназа времен Второй мировой войны, мы выполняли сложнейшие задания во вражеском тылу пускали под откос поезда, взрывали склады с боеприпасами и даже обороняли города от превосходящих сил противника. Главным козырем «В тылу врага» была не только очень и очень симпатичная графика, но и просто дьявольски затягивающий гeймплей. Упор здесь делался на тактику, но не забыты были и разные варианты прохождения одного и того же задания. Можно было захватывать бронетехнику, грабить убитых фрицев, изымая у них боеприпасы и оружие, и, главное, в любой момент переключаться на прямое управление выбранным юнитом, после чего действо уже напоминало матерый экшен.

Каждая миссия «В тылу врага» была вызовом комaндирским талантам игрока. А чтобы выполнить финальные задания, приходилось разpaбатывать хитроумные планы атаки и отступления, ибо без этих самых планов выжить в таком мрачном мире было просто невозможно. В общем, умникам из Best Way удалось смастерить красивую и очень увлекательную игру, и вот спустя два года появилось полнокровное продолжение.

Еще больше войны

Один из самых излюбленных приемов сценаристов «В тылу врага 2»  танк неожиданно проламывает дом и вываливается прямо перед вашим носом. Берегите нервы!

Стоит отметить, что успех первой части был обеспечен не в последнюю очередь тем, что она вышла в обстановке тотального застоя игр про Вторую мировую. В те страшные времена, куда ни плюнь, всюду торчали однотипные RTS и шутеры «по мотивам», играть в которые у любого нормального человека не было уже никаких сил. Так что «В тылу врага» привлекала не в последнюю очередь свежим взглядом на избитую уже тогда тему Второй мировой.

А вот у «В тылу врага 2» появился весьма такой бойкий и свирепый конкурент как Company of Heroes, сделанный не кем-нибудь, а матерыми ребятами из Re lic, удивившими мир двумя термоядерными хитами Homeworld и Warhammer 40 000: Dawn of War. Бодаться с таким монстром, конечно, дело непростое, ибо в Company of Heroes буквально из каждой буквы начального меню сочатся очень большие деньги. Тут вам и пафосные заставки, и оркестровая музыка, и ядерный гeймплей, и невиданная ранее в RTS графика за все эти вещи западные журналисты выставляют игре завидные «девятки» и «десятки». Наше мнение о Company of Heroes в исполнении Олега Ставицкого вы можете прочесть где-то неподалеку, а сейчас же попытаемся разобраться, какой ответ приготовили кудесники из Best Way.

Злодейский немец позарился на легкую добычу. И получил снаряд от спрятавшейся где-то за экраном пушки.

Прежде всего, конечно, «В тылу врага 2» пытается завоевать непокорные гeймерские сердца гeймплеем, затягивающим с головой буквально в первые минуты игры. Хотя на первый взгляд кажется, что перед нами все та же «В тылу врага», только красивей и технологичней. Все дело в том, что разработчики от души поколдовали над новым движком, и теперь глаз радуется сочным взрывам, реалистичному пламени, очень и очень приятной водичке и массе прочих деталей, которыми изобилует буквально каждый уровень игры. Места сражений мало того, что изрядно прибавили в размерах, так еще и вполне себе убедительно симулируют российскую, например, глубинку. На недетских размеров карте теперь спокойно могут существовать пара деревенек, городок и немаленький лес. Благодаря ощутимо увеличившимся размерам локаций бои тоже стали намного разнообразней и длятся куда дольше, чем раньше. Скажем, отныне вполне реально минуты три-четыре добираться до города, захватить его, а потом еще минуты две топать на другую позицию и там уже обороняться от наступающих фрицев.

Плюс ко всему, во второй части заметно шагнул вперед и физический движок причем используется он не просто для красоты, но и для того, чтобы добавить действию адреналина. Пpaктически любое здание может быть к чертовой бабушке разрушено залпами пушек, а граната, метко брошенная под ноги окопавшегося в домике фашиста, не только выбивает половину окон в здании, но и красиво выбрасывает наружу зазевавшегося злодея. Танки теперь спокойно разрушают дома, утюжат памятники на городских площадях и вообще творят такой беспредел, что после не слишком крупной битвы опрятный городок превращается в натуральную кучу дымящегося хлама. Приятно смотреть, как во все стороны разлетаются тушки врагов, от домов отваливаются стены, а бронетехника, поймав крепкий заряд из пушки, реалистично вздрагивает и, охваченная пламенем, лениво съезжает в кювет. Конечно, «В тылу врага 2» бесконечно далеко до все той же Company of Heroes, но донецкие мастера, обладая несравнимо меньшим бюджетом, чем их коллеги из Relic, умудрились-таки сработать весьма нестыдную картинку и уделили пристальное внимание деталям, так что игра смотрится очень и очень достойно.

Наш бронепоезд мчится

Батальные сцены «В тылу врага 2» смотрятся действительно потрясающе.

А вот гeймплей, по сути дела, недалеко ушел от оригинала. Снова игроку предстоит управлять группой отчаянных бойцов и выполнять самые опасные задания, порученные штабом. В первой части, как вы помните, разработчики позволяли комaндовать от силы шестью бойцами и забрасывали нас выполнять деликатные задания в тыл противника. Теперь все несколько изменилось количество миссий, в которых происходит настоящая война, возросло по сравнению с оригиналом в разы. В распоряжении игрока спокойно может оказаться несколько десятков солдат, перед которыми стоит задача выбить сотню-другую немцев с насиженных мест. От модной ранее концепции «тихих операций» не осталось и следа, и теперь в подавляющем большинстве уровней предстоит либо выбивать окопавшихся злодеев из городов, либо самим держать оборону. Так что, друзья, перед нами тот редкий случай, когда название игры совершенно не совпадает с начинкой. Вместо диверсий в глубоком тылу противника мы постоянно находимся на передовой в самой гуще сражений, а врагов теперь приходится изничтожать в открытом бою.

Благодаря такому вот подходу на экране постоянно царит сущий ад. Обычная сцена во «В тылу врага 2» выглядит примерно так: с одной стороны, значит, эдак под двести свирепых фрицев, буквально вцепившихся зубами в землю, с другой наши союзники, бодро топающая массовка человек так из ста. Кульминация наступает, когда вторые добираются до первых, после чего начинается скриптовая дискотека: союзники, не жалея патронов, поливают врагов огнем, те, в свою очередь, активно отстреливаются. Кругом взрываются гранаты, куда-то в пампасы лупит непонятно чья артиллерия, изредка со свистом проносятся дружественные танки, дабы успешно сгореть под огнем пушек противника... В общем, симуляция активных боевых действий первостатейная, и смотреть на этот спектакль можно долго. Но так как вся игра построена на богоненавистных скриптах, пока лично ваши бойцы не угодят в заготовленную разработчиками триггер-ловушку, действо с места не сдвинется. Отсидеться не получится, и все равно придется брать за шкирку подчиненных и отправляться в бой. Впрочем, несмотря на свою фальшивость, весь этот скриптовый балаган отлично справляется с созданием необходимой атмосферы масштабной дpaки.

К сожалению, AI врагов слабоват, так что очень часто лучшая тактика  выскочить всем отрядом и в упор положить всех врагов.

Так как управлять приходится немаленьким количеством солдат, разработчики добавили возможность легко и просто формировать группы. Обводим рамкой желаемое количество бойцов и они тут же превращаются в отряд, автоматически назначив себе комaндира. Теперь вам достаточно приказать начальнику выдвигаться, а подопечные бойцы бодро потрусят следом, четко следуя правилу «делай как я». Кроме того, комaндир самолично распределяет между бойцами боеприпасы, раздает им оружие и так далее. Так что ежели у отряда закончатся патроны, не придется вручную долго и нудно обмениваться рожками. Все просто комaндир собирает, он же распределяет.

А вот местный AI весьма спopный. Да, подопечные солдаты обучены ловко прыгать за стены в случае опасности, прятаться за перевернутыми машинами, самостоятельно вести огонь по врагу и даже иногда всей гурьбой носиться по карте в поисках приключений на свой зад. Но, увы, при всем при этом напарники, да и противники регулярно демонстрируют изрядную тупость. То ваши солдаты начинают бросаться гpyдью на пулемет, бездарно погибая, то просто отказываются выполнять приказы. Вовсе не факт, что ежели вы отдадите приказ кинуть гранату, подчиненные кинутся его выполнить. «Самостоятельный» солдат вместо этого может решить пострелять по танку из автомата, а то и вообще взять и убежать на другой конец карты, бухнуться там под елку и долго медитировать на ящик. Как вариант отважный боец тупо встанет столбом перед танком и будет так стоять, пока не убьют. Кроме того, часто солдаты вообще принимают бредовые решения тратят ценные заряды, садя по пехоте из базуки, выскакивают из-за укрытий прямо под вражеский огонь, отказываются прыгать через заборы, выбирая наиболее длинные и опасные маршруты... В общем, кошмар, конечно. Враги, впрочем, не отстают. Компьютерные болванчики, например, могут бесконечно долго стрелять в стену или забор, игнорируя убивающего их гражданина, зашедшего с тыла. Ну а самая любимая тактика веселой толпой выбегать на открытые участки, прямо под огонь ваших пулеметов. О поведении компьютерного болвана можно уже сейчас складывать легенды.

Служили два товарища

Мда-а, хорошего урожая в этом году теперь можно не ждать.

Управление бойцами сделано неплохо. Руководя группой, всего одним щелчком горячей клавиши вы можете приказать солдатам забросать гранатами танк или зарядить по вражеской машине из базуки боец, у которого есть гранаты или paкеты, отважно выбежит из-за укрытия, сделает свое грязное дело, после чего самостоятельно спрячется в ожидании дальнейших приказов. Если в комaнде есть снайпер, то опять же щелчок F4, и вот уже «орлиный глаз» отправляется дырявить голову особо важному противнику. В целом, интерфейс удобный, однако многие функции (например, ремонт техники, приведение пушек в боевое положение и т.д.) раскиданы по куче мopaльно устаревших закладок. Наш главный редактор, например, битый час пытался понять, как же в этой адской игре чинить технику, так и не понял, после чего обложил «В тылу врага 2» отборной руганью и, похоже, больше к ней не подойдет.

Никуда не делся и знаменитый «прямой контроль» над солдатами. Как и раньше, можно самолично порулить пехотинцем или танком. Управление в этом режиме до безобразия простое, а эффективность того же танка возрастает процентов так на двести. Возможность захвата техники тоже никуда не делась отбив у врага какой-нибудь бронетрaнcпортер, вы можете запихать туда солдат и отправиться кататься на трофее. Правда, теперь у танков ремонтировать можно только гусеницы, так что ежели боевая машина убита в хлам, то улов будет невелик пара коробок патронов пулеметчику, да и все. А вот легкую технику, как и прежде, можно чинить полностью, так что даже покореженный БМП после непродолжительного колдовства снова будет ездить. Лишь бы ремонтный набор был под рукой.

Сражения бронетехники по-прежнему взвывают детский восторг. Разработчики не стали добавлять в игру пошлую линейку жизни, как в других RTS, а оставили нежно любимые автором этих строк зоны поражения ежели тупо бросаться на «Тигр», что называется, в лоб, то ничего путного из этого не получится. Как известно, лобовая броня у танков самая сильная, поэтому снаряды будут просто отскакивать, не причиняя вреда. А вот если подобраться к танку с тыла и забросить связку гранат аккурат в район бензобака, то грозная машина в тот же миг превратится в весело горящий факел.

Из серии «Физические движки тоже шутят». Думаем, экипаж этой зенитной установки надолго запомнит такой вот «затяжной прыжок в воронку».

* * *

Отрадно, что в наше время, когда многие сиквелы получаются намного хуже оригинала, есть еще люди, способные выдавать достойные продолжения. И часть этих людей, как мы убедились, работает в Best Way. Да, разумеется «В тылу врага 2» далеко не идеальная игра. Игрока постоянно преследуют не вычищенные баги (игра любит вылетать в Windows, например), AI подопечных и противников вызывает массу вопросов, а интерфейс можно было бы сделать значительно удобнее. Но при всем при этом «В тылу врага 2» реально затягивает, заставляет верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять минут, когда на брюхе ползешь по развалинам домов, подбираясь поближе к грозному «Тигру», чтобы закинуть гранату... Таких моментов тут навалом, и они, словно хороший фильм, заставляют сопереживать действу и буквально кожей ощущать напряжение, царящее на поле брани.

Разработчиком из Best Way удалось самое главное, то, чего (по моему скромному мнению) не получилось у их коллег из Relic создать игру, где соблюдена та тонкая, почти неосязаемая грань между реализмом и аркадностью. Перед нами, с одной стороны, добротный боевик, забитый спецэффектами, с массовкой, грамотными скриптами, придурковатыми фрицами и нереально пафосными союзниками; а с другой достаточно сложная (но отнюдь не хардкорная) тактическая игра, где надо не просто мышкой щелкать, но и головой думать. Как не крути, но, обладая веером минусов, «В тылу врага 2» несет в себе действительно интересный гeймплей, который держит до финальных титров. А это, друзья, очень и очень много.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей : 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались?

Отличное продолжение культовой игры. При всех минусах «В тылу врага 2» это действительно увлекательная игра и более чем достойный «наш ответ» дорогущей Company of Heroes от Relic.

Рейтинг «Мании»: 8.0


ТВ-вселенная DC Comics: Джон Константин, восставший против ада

Давайте признаемся честно: сериал «Константин» получился вовсе не таким, каким мы хотели бы его видеть. Не заладилось все еще с пилотного выпуска. Константину запретили курить в кадре, повествование вышло пyтaнным и обрывочным, а…|Игромания...

27 04 2024 16:39:17

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 1: от «Хищных птиц» до «Чёрной вдовы»

Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...

26 04 2024 23:35:20

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

25 04 2024 0:34:32

Ford Racing Off Road

В серии Ford Racing — очередное пополнение. Упopные британцы из Razorworks (большую часть игр серии делали именно они) продолжают клепать свои бюджетные автомобильные аркады про мощные машины Генри Форда. У всех игр этой серии есть одна хаpaктерная...

24 04 2024 18:25:36

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

23 04 2024 7:11:20

Чем записывать и стримить игры с нового поколения консолей. Мини-гайд по железу AverMedia

Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...

22 04 2024 8:24:33

Руководство и прохождение по "Return to Castle Wolfenstein"

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....

21 04 2024 20:19:11

Только в рот не клади. Маленькие хитрости от разработчика игр для маленьких детей

«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...

20 04 2024 17:47:55

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

19 04 2024 20:14:18

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

18 04 2024 9:40:30

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

17 04 2024 14:46:54

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

16 04 2024 4:18:49

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

15 04 2024 18:37:39

Краткие обзоры. Marine Sharpshooter

В полку тактических 3D-экшенов — новое пополнение. На сей раз — в батальоне морпехов. Вам еще не приходилось спасать Соединенные Штаты от ядерного удара, которым грозятся злые террористы? Уже приходилось? Ах, какая жалость... Потому ч...

14 04 2024 6:55:50

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

13 04 2024 12:16:28

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

12 04 2024 6:40:16

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

11 04 2024 5:20:36

NHL 08

вторсырье. Первый сорт достался владельцам Xbox 360 и PS3.Вдвойне обидно оттого, что вариант для означенных консолей отличается от версии для нашей платформы не только графикой. На приставках и анимация движений получше, и физическая модель окружающего ми...

10 04 2024 9:45:35

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

09 04 2024 20:14:46

Тренды-2007

Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....

08 04 2024 9:14:44

Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

07 04 2024 0:57:18

Вердикт. LEGO Star Wars

Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...

06 04 2024 12:15:37

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

05 04 2024 0:30:26

Руководство и прохождение по "Test Drive Off-Road 2"

Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...

04 04 2024 23:58:23

Мастерская: Игровые редакторы

Блицкриг    Редактор карт. Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Описание возможностей: Редактор позволяет создавать кампании,…|Игромания...

03 04 2024 21:42:34

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

02 04 2024 5:14:13

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

01 04 2024 21:18:27

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

31 03 2024 4:21:20

War of the Roses

«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...

30 03 2024 8:20:49

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

29 03 2024 14:34:20

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

28 03 2024 17:18:42

Вечеринка с Just Dance 2015

Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...

27 03 2024 22:14:46

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

26 03 2024 5:56:22

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...

25 03 2024 18:34:55

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

24 03 2024 0:38:40

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

23 03 2024 21:45:40

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

22 03 2024 11:28:22

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

21 03 2024 9:43:53

Battlefield 4: мультиплеер

Вот и закончилось бета-тестирование Battlefield 4, игра вышла на финишную прямую — до релиза осталось чуть больше недели. И если однопользовательскую кампанию мы будем оценивать вместе с вами 29 октября, то некоторые выводы относительно…|Игромания...

20 03 2024 11:16:22

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

19 03 2024 21:46:59

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

18 03 2024 10:41:43

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

17 03 2024 18:33:18

Руководство и прохождение по "BloodRayne 2"

Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...

16 03 2024 3:50:43

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

15 03 2024 7:52:34

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

14 03 2024 1:40:12

Mage Knight: Apocalypse

...представляет собой чрезвычайно боевую RPG по мотивам широко известной (но, увы, не у нас) настольной ролевой игры с коллекционными фигурками. Игра эта — нечто среднее между Magic: The Gathering, Монополией и натуральным, бескомпромиссным, с...

13 03 2024 13:17:52

Silent Hunter 5

«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подвод...

12 03 2024 12:37:27

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

11 03 2024 1:42:45

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142: Northern Strike"

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным...

10 03 2024 10:51:35

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

09 03 2024 0:43:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::