Тренды-2007 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тренды-2007

Тренды-2007

Из первых рук Тренды-2007 008.03.2008 05:36  |  Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений. Из первых рук

Второй год подряд мы вычлeняем важнейшие тренды года, которые определяют вектор развития компьютерных игр на последующие 365 дней. Это не прогноз и не препарирование рынка. Это пристальный взгляд на то, что происходит с интеpaктивными развлечениями. Если вы всерьез интересуетесь судьбой этого вида искусства  добро пожаловать.

Прощайте, рельсы!

2007-й стал годом прощания с монорельсовыми скриптовыми шутерами. Их производится все еще достаточно, среди них все еще есть гениальные (Call of Duty 4) и довольно крепкие проекты (BlackSite: Area 51). Но никогда еще cмepть традиционного шутерного устройства не была так очевидна. На смену скриптам пришел, наконец, sandbox-гeймплей, и ясно, что так, как раньше, не будет уже никогда. Crysis, BioShock и даже Half-Life 2: Episode Two так или иначе экспериментируют со свободой и вариативностью. Игры взрослеют, а шутер, как самый передовой жанр, совершил в этом году сразу несколько качественных подвижек вперед.

При этом нельзя сказать, что с приходом sandbox наступило долгожданное счастье. Авторы радостно забрасывают в одну песочницу игрока с его возможностями, AI, физику  и с интересом ждут, что все там само начнет работать и взаимодействовать. А оно взаимодействует далеко не всегда. Не хватает новой режиссуры, новых методов подачи сюжета, структуры. Много чего, в общем, не хватает. Эти проблемы предстоит решать в 2008 году.

No more indie

Удивительное дело. Ровно год назад мы называли инди-разработчиков чуть ли не главной надеждой игровой индустрии. И вот, 365 дней спустя, этот тренд мутировал гораздо сильнее, чем можно было себе представить. В 2007-м индустрия с жадностью бросалась на новые идеи. Инвестиции шли в самые смелые, самые, казалось бы, сложноустроенные проекты. В статусе независимых разработчики оставались всего несколько месяцев после своего интернет-успеха. Схема следующая: любой, у кого наблюдаются зачатки таланта и способности этот талант использовать, тут же оказывался в объятьях крупных компаний. Авторы Narbacular Drop трудятся в составе Valve Software. Создатель Rag Doll Kung-Fu вместе с друзьями основал Media Molecule (правда, не 2007-м, а еще в 2006 году) и делает самый необычный проект для PlayStation 3  LittleBigPlanet. Дженова Чень, автор нашумевшей флэш-игры flOw, уже выпустил ее PS3-римейк и занят сейчас flOwer для этой же платформы, а также выкладывает занятные прототипы на своем сайте (www.thatgamecompany.com). Финалистов IGF (Independent Games Festival) расхватывают как пончики.

За всех этих прекрасных людей, безусловно, очень радостно. Обратите внимание   сейчас очень удачное время, чтобы заняться играми. Потому что талант и изобретательность снова в цене.

Неполная разрушаемость

Словосочетание «полная разрушаемость» звучало в этом году с наших страниц, кажется, миллион раз. Ее анонсировали все, но не получилось, по большому счету, ни у кого. Ни пресловутый физический ускоритель, ни новое поколение процессоров не помогают: повалить любое здание, проделать дыру в любом заборе все еще нельзя. Дальше всех от своих обещаний отстоит система Massive D, придуманная в Midway. Это когда любой объект в игре обмотан несколькими слоями отстреливаемой шелухи. Взрывы действительно отрывают от стен кирпичи, ломаются какие-то малозначительные подпорки, но на гeймплей все это по-прежнему не влияет. Не считать же серьезным гeймдизайнерским решением небольшие бетонные укрытия, которые теперь можно расстрелять?

Физика в большинстве случаев по-прежнему носит вспомогательную функцию: отвечает за корректное падение трупов и заменяет многим спецэффекты. Crysis в этом смысле зашел дальше всех  там действительно можно уронить машину на ветхое бунгало, отчего оно развалится. Но настоящей свободы как не было, так и нет. Не потому, что технологии не позволяют  просто гeймдизайнеры не знают, что им (и нам) с этой свободой делать.

Паркур нам только снится

«Паркур» (новая городская спортивная дисциплина, которая состоит в быстром, импровизационном преодолении препятствий за счет виртуозного владения телом)  еще один крайне популярный в этом году термин. Компьютерные игры учатся моделировать полностью интеpaктивное окружение, а не его имитацию. То, что каждый выступ, каждый угол  это не просто декорация, а реальный объект, с которым можно взаимодействовать,  неочевидный, но очень важный прорыв. Это все к вопросу о sandbox-гeймплее и расширении ваших возможностей в играх.

Реализация настоящего паркура снимает если не все, то очень многие ограничения перед левел-дизайнерами. Если раньше они условно делили объекты в игре на активные и декоративные, то теперь эта грань стирается. Активно все  лишь бы уровень был правильно спроектирован. Первая паркур-игра (Assassin’s Creed, конечно) уже вышла на консолях и скоро появится у нас. Но вместе с ней будут также Prototype, Totems и (самое, пожалуй, интересное) Mirror’s Edge (паркур от первого лица за авторством DICE, создателей серии Battlefield). Готовьтесь менять ваши представления о том, как устроены уровни в компьютерных играх.

PC возвращает свои позиции

PC как игровая платформа постепенно возвращает утерянные позиции. Не то чтобы сюда ломились все производители компьютерных игр, но в 2007 году у нас было как минимум четыре серьезных эксклюзива  Crysis, World in Conflict, «Ведьмак» и S.T.A.L.K.E.R.. Издатели понимают, что ПК-аудитория все еще существует  и ее надо уважать. Ubisoft делает свой Far Cry 2 PC-эксклюзивом, и продюсер этого проекта искренне сообщал нам в Лейпциге, что французы понимают и уважают нашу специфику. Приятно.

На волне этого глобального тренда появилось также несколько косвенных. Во-первых, мультиплатформенные проекты с большой долей вероятности оказываются на PC. Если игра анонсирована для PS3 и Xbox 360, то, скорее всего, можно будет увидеть и у нас (хотя есть, конечно, исключения вроде LucasArts, которая демонстративно не хочет отдавать PC свои Star Wars: Force Unleashed и Fracture).

И вот еще что: PC-порты стали, наконец, нормально оптимизировать. В Gears of War уже можно играть не морщась. Есть все основания полагать, что так будет и впредь.

Vy vse vse ravno skoro sdohnete

Пока наша игровая индустрия переживает не лучшие времена, со стороны игропроизводителей неожиданно вырос интерес к России. И не самым приятным образом. Русские возвращаются в компьютерные игры в качестве большой красной угрозы. World in Conflict, Frontlines: Fuel of War, Tom Clancy’s EndWar, Call of Duty 4: Modern Warfare  вот лишь выборочный список игр, где русские (иногда в дуэте с китайцами) грозят всему цивилизованному миру заснеженным кирзовым сапогом и гамбургером с квашеной капустой. Нам с вами по этому поводу остается только смеяться, что мы с удовольствием и делаем на всех презентациях. Мы сдавленно хохочем, кашляем и выходим продышаться, потому что воспринимать всю эту клюкву всерьез совершенно невозможно.

Проблема в том, что большинство западных разработчиков как раз не шутят. Они участливо спрашивают у нас, правильно ли озвучены персонажи, хороши ли вывески на магазинах и нет ли акцента у актеров. А потом, довольные, идут рисовать Путина для заставки. После презентации Call of Duty 4 продюсер проекта живо поинтересовался, не мы ли те двое, кто в голос ржал во время демонстрации ролика? Мы, мы. И если вы это не прекратите, хохот станет еще громче.

Кина не будет

Удивительные вещи происходят с играми по голливудским лицензиям. Производители официальной продукции, которая стартует вместе с одноименными кинофильмами, окончательно избавились от каких бы то ни было амбиций. Beowulf, в котором мы ожидали увидеть новый Peter Jackson’s King Kong, оказался худшей игрой  по фильму-2007. И второго «Кинг Конга», похоже, ждать не стоит. Интеpaктивные приложения к билету в кино выродились в свой собственный поджанр.  Это такие незамысловатые тематические экшен-забеги с мини-играми. Иллюзий по этому поводу никто не питает  даже Shiny, которые что-то пытались изобразить про «Матрицу», отработали The Golden Compass самым чудовищным образом. Последний оплот надежды  Lost от Ubisoft.

Но еще интересней, что параллельно с этим трендом окончательно набрал силу другой  игры по старым кинолицензиям. И вот тут совсем другой подход: Ghostbusters официально заявлена как третья, интеpaктивная часть знаменитой кинодилогии (см. «Центр внимания» в следующей «Игромании»), Highlander (то есть «Горец») может выйти очень приличным слэшером (см. превью в этом номере). Такие проекты делаются с гораздо большим прилежанием и любовью, и это понятно  исходный материал объективно круче. 

Диверсификация

Если внимательно посмотреть на линейку крупнейших издателей мира, то выяснится, что почти каждый из них анонсировал так называемый новый IP (intellectual property, интеллектуальная собственность). Пpaктически все компании озабочены обновлением и диверсификацией своего портфолио. Выражаясь человеческим языком, по-настоящему новых проектов (а не сиквелов, римейков и приквелов) стало больше. Это нормальный рыночный процесс, который происходит раз в несколько лет, и в следующем году мы увидим очень много интересного: Vivendi Games неожиданно анонсировали Prototype, 2K Games  Borderlands, Electronic Arts впервые за очень долгое время обратилась к хоррору  у них заявлен Dead Space. Это не говоря о том, что происходит на консолях. Подобные всплески творческой активности имеют под собой довольно прозаические коммерческие основания, но нам с вами все это важно в первую очередь вот по какому поводу: в следующем году играть в компьютерные игры будет очень интересно.


Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

27 04 2024 13:27:19

Отечественные локализации. Daemon Vector: Укрощение тьмы

Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...

26 04 2024 21:30:44

Интересное в Сети

   www.bootdisk.com   Загрузочная дискета — священный предмет. Один экземпляр должен храниться в личном сейфе в швейцарском банке, второй надлежит носить с собой поближе...

25 04 2024 18:57:51

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

24 04 2024 0:12:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...

23 04 2024 12:39:27

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

22 04 2024 11:17:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

21 04 2024 22:26:32

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

20 04 2024 21:49:14

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

19 04 2024 12:56:33

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

18 04 2024 2:39:49

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

17 04 2024 21:26:42

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

16 04 2024 9:58:46

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...

15 04 2024 2:23:10

Интересное в Сети

"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...

14 04 2024 19:46:58

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

13 04 2024 1:54:58

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

12 04 2024 9:41:22

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

11 04 2024 16:17:42

Sword of the Stars: The Pit

«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...

10 04 2024 12:53:33

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

09 04 2024 6:58:34

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

08 04 2024 16:14:52

Кризис, кризис, вашу %#&$!

я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...

07 04 2024 8:58:56

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

06 04 2024 7:12:25

Zeno Clash

Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...

05 04 2024 19:52:52

История одной фермы

За прокуренные хрущевки на окраине Москвы умудряются драть по $1000 в месяц. Крошечная кухня, из окон дует, до метро полчаса ходьбы. Но Андрей — наш герой — доволен. Хозяин позволил врезать железную дверь и набить квартиру компьютерами, а…|Игромания...

04 04 2024 23:41:42

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...

03 04 2024 2:44:32

Новая линейка от SVEN 

для обычного компьютера вполне сгодится младший ИБП, а для игровой системы лучше присмотреть аппарат помощнее. SVEN SMART L 1000 и 2000 оснащены всем необходимым: обычными разъемами IEC320, евророзетками, а также RJ-11 и RJ-45 для телефонной сети и домашн...

02 04 2024 12:55:22

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

01 04 2024 3:33:37

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

31 03 2024 16:40:59

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

30 03 2024 21:16:21

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

29 03 2024 18:11:56

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

28 03 2024 0:33:11

Обзор игры Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series: Episode 1 Tangled Up in Blue. Космические разгильдяи

Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...

27 03 2024 2:59:14

Empire Earth II

Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!..”...

26 03 2024 1:46:42

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

25 03 2024 5:45:54

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

24 03 2024 23:58:20

Donkey Kong Country Returns 3D

«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...

23 03 2024 16:42:40

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

22 03 2024 11:18:50

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

21 03 2024 16:32:15

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

20 03 2024 1:37:50

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

19 03 2024 16:38:46

Special Forces: Team X

«…Это онлайновый шутер, выполненный в стилистике сел-шейдинг на манер Team Fortress 2. Впрочем, это скорее вынужденный шаг, чем дань моде. Сел-шейдинг должен был отвлечь внимание от плохо нарисованных текстур и облагородить внешний вид моделей. Итог оказа...

18 03 2024 18:56:29

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

17 03 2024 17:58:10

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

16 03 2024 6:26:12

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

15 03 2024 17:27:14

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

14 03 2024 16:17:53

Naval Warfare

«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...

13 03 2024 3:19:32

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

12 03 2024 10:41:28

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

11 03 2024 11:46:19

Компания Atari. Девять фактов о легендарной фирме индустрии

Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....

10 03 2024 20:19:20

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

09 03 2024 11:27:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::