Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Руководства Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды" 203.03.2008 07:20  |  Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче Руководства

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,

Ошиблись страшно мама и отец:

Я должен был родиться вольным орком,

И я им стал, в натуре, наконец!

В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»

Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче правит и кто кого победил, но это уже частности. Главное, солдаты империи поддерживают порядок на дорогах, а крестьяне мирно пашут свои нивы, запрягая в плуги кентавров. Кто бы мог подумать, что именно это станет их роковой ошибкой?

Гораздо более ценный мех

У дополнений  особенная, нелегкая участь. Как ни стараются разработчики утаить от общественности секреты, опытные игроки решают, что именно будет в дополнении, безо всякой информации. Понятно что: новая раса и несколько кампаний. Может, пара мелких улучшений в интерфейсе и игровой механике... А обозреватели, готовясь рассказывать о пришествии орков в Эльрат, повторяют в уме поговорку про щи. Почему-то в таких случаях всегда упоминают щи. Ритуал, наверное.

Так вот: боюсь разочаровать, но суп из кислой капусты не у дел. С нами не только раса орков, но еще 42 (сорок два) новых бойца. Причем отнюдь не нейтральных. А также новая разновидность «псевдомагии», изменение системы некромантии и немного приятных мелочей вроде наборов артефактов...

Ренегаты разбудили орка. Кому мешало, что ребенок спит?

Бестия на распутье

В былые времена солдатам геройских армий не нужно было размышлять о выборе жизненного пути. К примеру, у бестии мог быть лишь один вариант карьерного роста: фурия. Альтернатива  так и помереть бестией.

Нашему Маугли понравилось кататься верхом на буйволе...

Теперь же, стоит нам улучшить домик, где эти бестии плодятся, как у них появляется выбор: стать фурией или же мегерой. На слух  один черт, а хаpaктеристики разные: мегера получше защищена, медленнее бегает, зато иммунна к заклинанию «Ослабление».

Но это пустяки; а вот выбор между старшим друидом и верховным друидом куда как серьезнее. Верховный друид не умеет колдовать молнию  это ниже его достоинства, и ману он герою не передает, зато может увеличивать волшебную силу героя. Что, согласитесь, далеко не одно и то же!

Попросту говоря, теперь каждый базовый отряд может быть улучшен двумя различными способами. Зачастую разница между существами не так уж велика, но порой меняет всю тактику их использования. Особых зданий для нового вида улучшения строить не надо, делать выбор раз и навсегда, как в Disciples, тоже: с того момента, как появляется нужное здание, вам доступны оба варианта. Более того  за некоторую сумму можно даже переучить верховного друида в старшего или наоборот.

Таким образом, каждая из существовавших ранее рас получила по семь новых бойцов (орки с самого начала появились с двумя вариантами улучшений для каждого своего воина).

Возможно, кто-то уличит меня в арифметической ошибке: было семь рас (считая гномов), у каждого по семь бойцов  получается сорок девять, а не сорок два. Дело в том, что альтернативные улучшения людей были еще во «Владыках Севера». Это те самые лендлорды, рыцари Изабель, падшие ангелы  словом, «порченые люди», появившиеся в результате союза людей и демонов. Правда, там их нельзя было производить в городах, они были скорее на положении нейтральных персонажей. А теперь вы имеете полное право «уронить» любого ангела. Причем в одной и той же армии запросто служат архангелы и падшие ангелы. Звучит странно, но... в стратегиях и не такое бывает.

Изменения в тактике, порожденные новым порядком вещей, мы обсудим ниже  в главах, посвященных расам. А пока продолжим рассказ о том, что привнесло в игру дополнение.

Из этого титана выйдет отличный дpaкон

...В прежние времена не было большей радости для некроманта, чем повстречать в чистом поле толпу крестьян, готовящихся его линчевать. Ведь при известном умении из двух мужиков с вилами можно сделать одного костяного воина! А вот пара дpaконов или титанов восторга не вызывала: из них тоже получится один скелет с топориком. Даже обидно как-то.

Теперь положение дел в корне изменилось. Из убитых воинством некроманта врагов (только тех, что из плоти и крови) получается нежить того же уровня, что и погибшее существо. Учитывается и то, был ли павший обычным или улучшенным бойцом: если улучшенным  то и нежить можно выбирать из усиленных вариантов (а можно поднять как неусиленного). Так, например, из демониц могут выйти высшие вампиры либо князья вампиров  по потребности.

Если бы на этом изменения исчерпывались, вопрос о выборе расы для сетевого поединка был бы закрыт раз и навсегда. Но, дав некроманту право поднимать высшую нежить, его ограничили в количестве этой нежити. Помните, как после одной битвы пополняли армию тысячей скелетов? Увы!

Теперь у некроманта есть особая «темная энергия», которая зависит от уровня его навыка и от строений в городах-некрополях. Она определяет, сколько нежити можно поднять за неделю; в конце недели запас восполняется, но не накапливается. Разумеется, архилич стоит существенно дороже простого скелета!

Если у вас есть несколько героев-некромантов, то резерв этот  один на всех, но каждый герой вносит свой вклад в зависимости от соответствующего навыка.

Надо ли говорить, что стратегия Некрополиса от этого новшества изменилась кардинально?

Аргументы и артефакты

«Повелители Орды» добавили две приятных мелочи в механику волшебной экипировки. Это наборы артефактов и возможность продавать ненужную вещицу.

Продаются лишние артефакты на рынке  там же, где и ресурсы, и для них есть особая закладка (кстати, там же есть теперь и закладка для отправки ресурсов союзнику). Сперва я, признаться, это недооценил (да и сумма не так уж велика), но буквально через час игры мой персонаж стал счастливым обладателем 8 (восьми) пар сапог  просто так вот получилось. Поскольку он родился не сороконожкой, а верный буйвол категорически отказался обуваться  новшество быстренько оправдалось.

Сейчас они заключат друг друга в объятия?

Наборы вещей пришли к нам в гости из третьей части. Теперь, если нарядить нашего героя, скажем, полностью в дpaконьи одежки  будут дополнительные плюсы, и серьезные. Правда, для этого чаще всего нужна специально подготовленная карта, потому что при случайной выкладке призов на карту обычно получается не единообразный костюм, а походное одеяние мародера.

Появилось и несколько новых заклятий (а параметры некоторых старых подредактировали), но существенной роли они, по-моему, не играют.

Из долгожданных балансных изменений: наконец-то рейнджер научился ненавидеть вражеские отряды вместе со всеми их модификациями. Теперь не нужно делать мучительный выбор, кого же он больше не любит  адских коней или кошмаров?

И, быть может, главное изменение в балансе: теперь все существа 7-го уровня стали существенно дешевле. Ранее они, скажем так, окупались далеко не всегда.

У демонов ослабили легендарную супергероиню Дэлеб. И правильно.

Наконец, порадовали и новинки интерфейса. Так, например, кнопка ожидания появилась на боевой панели (раньше комaнда «Ждать» была доступна лишь через горячую клавишу); запись боя теперь можно сохранить; горячая клавиша Z велит герою (на карте) стоять, где стоит, и не напоминать о своем существовании; возникли долгожданные экранчики статистики по королевству и по героям.

И еще: при наведении мыши на вражеский отряд теперь показывается степень его опасности для героя. Только учтите  речь идет именно об опасности проиграть бой, а не об опасности «пирровой победы».

• • •

Вампир Джованни и его ученица-рыцарь  с них начнется новая история Серебряных Городов.

Приятнее всего отметить существенное улучшение по сценарной части. Пусть это все еще не Warcraft III, но на смену вселяющим ужас виршам Файдаэна пришли вполне обаятельные речи и не лишенные смысла диалоги. Дела уже несколько поправились во «Владыках Севера», а теперь сделан еще один большой и важный шаг.

Правда, не обошлось без любимых ниваловских грабель: в собственной игре непременно нужно запороть хотя бы парочку переводов терминов. Например, в рядах орков появились устрашающие своим именем «вармонгеры». Интересно, кто-то полагает, что это  русское слово?

Локализуя чужой продукт, «Нивал» такого безобразия категорически не терпит. А вот в своем... Когда-то это объясняли тем, что, дескать, иначе наши игроки на западном форуме запутаются. При всей этой трогательной заботе  следите за руками!  слово sprite в «Героях» переводится как «дриада», а dryad  как «нимфа». Так что забота о пользователе, а равно и трудности перевода, ни при чем  иной раз название вообще никак не связано с оригинальным.

Но это проходит скорее по разряду курьезов. Отсутствие корректора тоже можно пережить. А серьезная претензия к игре  одна-единственная: она довольно нестабильна. Время от времени (на моем компьютере  раз в час-полтора) падает как подкошенная, а один раз даже загрызла сохраненную игру. Конечно, пара патчей это как рукой снимет, но неприятно. Не исключены и проблемы с балансом, но это покажет время. Не сыграть ли нам по обновленным «Героям» раунд в Дуэльном клубе?...

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна
8
сценарий, новые войска несколько затянуты миссии
Дополнение
(не требует оригинальной игры)
Награда
Игра


Дополнение
Вердикт: Нововведений намного больше, чем ожидалось. И наконец-то удалось перебороть главную слабость игры  сценарная часть теперь выполнена на гораздо более достойном уровне. Рейтинг

Игра
82%

Дополнение
94%

Новые старые друзья

Спасайтесь, ибо в мир пришел Красный Дpaкон.

Призpaк, «Бета-тестеры»

Да-да, я понимаю, все ждут орков, но все же минуту терпения. Надо же представить вам тех бойцов, которыми разжились старые расы, а то за победной поступью новой расы их недолго и проглядеть. Таблицы мы публикуем вместе с базовыми бойцами: во-первых, надо же сравнить, а во-вторых, кое-что успело измениться и у прежних боевых единиц.

А орки от нас никуда не денутся. Как говорил один персонаж: «Гориллы очень умные и не уйдут далеко из леса, а у бегемота нет ума  и он протухнет!»

Инферно

Дьяволенок. Как видно из таблицы, новый «мелкий бес» чуть лучше защищен и немного быстрее бегает. Но главная разница  в том, что черт украденную ману сдает хозяину, а дьяволенок  распределяет по бойцам, умеющим колдовать. Как известно, у адских полчищ это умеют лишь пещерные демоны и владыки; правда, заклинания у них весьма полезные. Если в войске таковых нет и не ожидается, проку от этой новинки не будет. В остальном же  как знать? А если под рукой еще и друиды или архимаги...

Таблица 1
Войска Инферно
Боец Атака Защита  Урон   Хиты   Скорость   Инициатива   Выстрелы   Цена 
Бес 2 1 1-2 4 5 13 - 25
Черт 3 2 2-3 6 5 ‘13 - 45
Дьяволенок 3 3 1-4 6 6 ‘13 - 45
Демон 1 3 1-2 13 5 7 - 40
Огненный демон 3 4 1-4 13 5 8 - 60
Старший демон 3 1 1-4 13 4 9 - 60
Адская гончая 4 2 3-5 15 7 13 - 110
Цербер 4 2 4-6 15 8 13 - 160
Огненная гончая 4 3 3-5 15 8 13 - 160
Суккуб 6 6 6-13 20 4 10 6 240
Демонесса 6 6 6-13 30 4 10 6 350
Искусительница 6 6 6-13 32 4 9 6 350
Адский жеребец 13 13 8-16 50 7 16 - 550
Кошмар 18 18 8-16 66 8 16 - 780
Конь преисподней 18 17 10-17 66 8 16 - 780
Пещерный демон 21 21 13-26 110 4 8 - 1400
Пещерный владыка 22 21 13-31 120 4 8 - 1666
Пещерное отродье 27 23 13-31 140 6 9 - 1666
Дьявол 27 25 36-66 166 7 11 - 2666, 1 сера
Архидьявол 32 29 36-66 199 7 11 - 3666, 2 серы
Архидемон 32 31 36-66 211 6 10 - 3666, 2 серы

Старший демон. Многих раздражало, что эти неторопливые создания никуда не успевают добежать. Поэтому были произведены эксперименты, в которых у некоторой части младших демонов отобрали право на взрыв и дали вместо него прыжок. Старший демон пролетает к врагу хоть через всю карту  и получает плюс к атаке в размере 10% за каждую пройденную клетку (бомбу заменили на средство катапультирования?). Правда, приземление, видно, не слишком мягкое, и после своего удара воздухоплаватель получает двойную контратаку.

Огненная гончая. Зверюшка послабее цербера, чуть лучше защищена  зато обладает огненным дыханием, как у дpaкона. Сие означает, что от нее бесполезно закрывать стрелков рукопашниками  атака бьет и в непосредственную цель, и в цель сразу за ней. При этом голов у нее, как и у цербера, три, атак  тоже.

Хорошую дpaку надо начать с принесения гоблина в жертву. Кому  неважно, важен сам процесс.

Не стоит, однако, сразу поддаваться эйфории: это свойство важно, но только в бою с организованными геройскими армиями. Нейтралы не умеют закрываться от наскока, и в итоге огненное дыхание сpaбатывает реже, чем хотелось бы. А вот -1 к урону сказывается всегда.

Искусительница. Немного обидно, что суккубы не занимаются своей непосредственной работой  coблaзнением. Это поправит искусительница: она может раз за бой полностью подчинить себе вражеский отряд (длительность зависит от количества искусительниц). Правда, контролируя врага, они не могут ходить и не сдвигаются по шкале инициативы. Их самих подчинить нельзя.

Теряют они при этом выстрел по цепочке, так что выбор вновь совсем не очевиден.

Конь преисподней. Вместо ауры ужаса, понижающей боевой дух стоящих рядом войск врага, конь преисподней просто обжигает их своей аурой. Она в начале каждого хода любого соседнего отряда снимает с него по десять хитов за каждую огненную лошадку по соседству. К тому же новая порода адских коней больнее бьет. Выбор, однако, не очевиден: против хорошего лидера или, скажем, некроманта лучше конь преисподней, а против не слишком высокомopaльного и в то же время живого врага, быть может, лучше кошмар.

Пещерное отродье. Одичалая разновидность пещерного демона гораздо сильнее в атаке, немного лучше защищена, здоровее, а также наносит огромный урон в рукопашной крупным вражеским отрядам: по два хита за каждого противника в отряде. Правда, стрижающего меча, гарантированно убивавшего одного противника, более нет  против дpaконов и иже с ними отродье слабее владыки. Но  он не колдует! Совсем! В качестве слабого утешения  50% защита от магии. Неплохо, но когда от чар закрыт только один отряд в армии, это не так чтобы очень сильно спасает. Отродья применяются в основном при наличии у врага толп слабых существ.

На заметку: удар отродья  даже одного  с гарантией ополовинивает отряд костяных воинов или бесов любого размера. Будь их хоть десять тысяч.

Архидемон. Немного медлительный, но более мощный, этот конкурент архидьявола не умеет призывать пещерных владык, зато может телепортировать войска к себе  как свои, так и чужие. Для этого они должны находиться в пределах его хода. Способность любопытная, но применять ее трудно.

Войска Инферно в базовой версии игры были немного чересчур прямолинейны; теперь их можно «настраивать» под конкретного противника. Против эльфов и магов с их ориентацией на стрельбу хорошо сработают огненная гончая и демонесса, гигантские армады уничтожат пещерные отродья, а если противников «мало, но в тельняшках»  пригодятся искусительницы и пещерные владыки. Даже безработные прежде низшие демоны становятся отличными подавителями стрелков  в том числе и при герое «другой национальности». Ранее, будучи под властью комaндира иной расы, воители преисподней как-то терялись...

Воевать новой демонической армией очень непросто, но еще сложнее воевать против нее  она стала неистощимой на пакости всех сортов и родов. Особенно тяжело стоять в обороне, когда демоны наступают; контратаковать полегче.

А если вся эта живность еще и призовет подкрепление из портала...

Лига Теней

В грохоте и дыму штурма два вармонгера нашли друг друга. Теперь их разлучит лишь cмepть.

Ловчий. Как известно, лазутчики и ассасины получают штраф при стрельбе, но дерутся без минусов в рукопашной. Видимо, в душе они все-таки не стрелки. Вот ловчие и отказались стрелять; зато они могут сделаться на 3 хода невидимы для противника (разве что подойдут в упор или атакуют), и по-прежнему пользуются ядом. Все боевые хаpaктеристики, включая урон и скорость, у ловчих выше, чем у ассасинов, так что потеря стрельбы щедро скомпенсирована. К примеру, если вокруг базового замка много нейтральных стрелков  ловчие решат вопрос намного лучше ассасинов.

На заметку: среди всех отрядов первого уровня ловчий  безусловный лидер по наносимому урону. В сочетании с невидимостью и ядом это делает его достойным противником даже для бойцов 2 уровня. Так, он превосходит танцующих с клинками и в уроне, и в живучести!

Мегера. А вот тут разница не столь существенна. Мегеры более живучи, чуть лучше защищены, иммунны к ослаблению  но атакуют несколько реже фурий, и это, пожалуй, серьезный минус, особенно для знаменитой комбинации «фурия-всадник».

Минотавр-надсмотрщик. Заметно сильней и быстрей обычного и в кои-то веки даже получил нормальную защиту. Все войска вокруг него имеют боевой дух не ниже +1  для любителей смешанных войск или в борьбе с кошмарами это неоценимо. Но за это приходится платить потерей двойного удара. Иногда это стоит того.

Проворный наездник. Урон у него пониже, чем у темного всадника, и он не бьет с разбега; но ящер у него по-прежнему кусается, и он еще лучше своего коллеги подходит для комбинации всадник-фурия: перемещаясь по карте, он атакует (в четверть силы) всех врагов, мимо которых пробегает, причем без ответного удара. Чудо как хорош! Для роли ударной силы он, как и старый вариант наездника, годится плохо  хлипковат, так что потерю разбега, наверное, можно особо не оплакивать.

Темная гидра. Если эту тварь ранят, брызгающая из раны кислотная кровь орошает все по дуге в направлении, с которого пришла атака. Кровь  физическая атака в четверть обычной силы. За это гидру лишили регенерации и чуть ослабили  но дали на единичку выше инициативу, что для медлительной гидры архиважно.

«Вы хозяек ночи видите?»

«А они есть!»

Хозяйка ночи, как и ловчий, решила обойтись без стрельбы и остаться только магом. При этом ее репертуар заклинаний... остался прежним. И что, спрашивается, может она противопоставить владычице тени? +3 к урону? Ах да: невидимость. Но если в случае ассасинов это решение достаточно адекватно, то ведьмы сильнее как стрелки. Однако есть один способ их использовать, о котором речь чуть ниже.

Красный дpaкон  самая «зубастая» тварь в игре.

Красный дpaкон. Когда-то, если помните, он считался в «Героях» более слабым, чем черный (и превращался в него с изрядной доплатой). Урона, как видно из таблицы, он и теперь наносит заметно меньше, а также не обладает невосприимчивостью к магии. Зато, атакуя без перемещения, он снимает в полтора раза больше хитов и не получает ответного удара! Пожалуй, в сражении с Академией это не окупится (неуязвимость важнее), а вот в бою с коллегой-чернокнижником (пробивающим защиту) тот, кто поставит на красное, получит отличные шансы.

В режиме ближней атаки (она называется «сжиганием») красный дpaкон  сильнейшее существо в мире. Прошу любить и не жаловаться.

Окинем взглядом всю картину в целом.

Прежде всего: у чернокнижника появилась возможность создать полностью невидимую армию  из ловчих и хозяек ночи (или только ловчих). Быть может, такая армия не будет особенно сильна, но... ей это и не требуется. Воевать будет чернокнижник! У него будет три хода на безнаказанную бомбардировку противника. Конечно, многочисленный враг быстро найдет свои цели, и в этом может помочь магия вроде метеоритного дождя; но есть все шансы в последний миг сбежать из боя. Разумеется, этим трюком может воспользоваться и маг, некромант или даже гном  если им случиться завладеть замком Лиги Теней.

Кроме того, классическая комбинация с темными всадниками стала еще сильнее  за счет того, что всадник может атаковать, не подвергаясь риску, и благодаря ловчим. Дpaкон стал еще убедительнее, а на первом уровне появился рукопашник невиданного доселе качества.

Таблица 2
Войска Лиги Теней
Боец Атака Защита  Урон   Хиты   Скорость   Инициатива   Выстрелы   Цена 
Лазутчик 3 3 2-4 10 5 10 5 60
Ассасин 4 3 2-4 14 5 12 5 100
Ловчий 5 4 3-5 15 6 12 - 100
Бестия 4 2 5-7 16 7 14 - 125
Фурия 5 3 5-7 16 8 16 - 175
Мегера 5 3 3-8 21 8 14 - 175
Минотавр 5 2 4-7 31 5 8 - 140
Минотавр-страж 5 2 4-7 35 5 8 - 200
Минотавр-надсмотрщик 6 5 5-8 40 5 9 - 200
Наездник на ящере 9 7 7-12 40 6 11 - 300
Темный всадник 10 9 7-14 60 8 11 - 450
Проворный наездник 12 9 7-12 60 8 11 - 450
Гидра 15 12 7-14 80 5 7 - 700
Пещерная гидра 15 15 9-14 125 5 7 - 900
Темная гидра 15 14 9-12 125 5 7 - 900
Сумеречная ведьма 18 18 17-24 80 4 10 4 1400
Владычица тени 20 20 17-27 90 4 10 4 1700
Хозяйка ночи 20 20 20-30 100 5 11 - 1700
Сумеречный дpaкон 25 24 45-70 200 9 10 - 3000, 1 сера
Черный дpaкон 30 30 45-70 240 9 10 - 3700, 2 серы
Красный дpaкон 30 30 45-60 235 9 11 - 3700, 2 серы

Лесной союз

Нимфа чуть посильнее дриады, но не колдует; зато раз за бой нимфы могут подлечить энтов либо восстановить себя с их помощью. В принципе, иногда это помогает, тем более что магия у дриад аховая. Одно непонятно  почему с деревьями взаимодействуют нимфы (это свойство называется «симбиоз»), а дриады  нет? Правда, по-английски дриадами называются как раз нимфы. Брр.

Танцующий с ветром. У них нет круговой атаки, зато есть существенные плюсы к хаpaктеристикам (например, +3 к защите) и дополнительная защита за «пробег» в этот ход (+2 за каждую пройденную клетку). Танцующие со cмepтью слишком часто заканчивали свой танец, еще не начав боя, так что этот вариант наверняка будет востребован.

Оссир переключился с верховных друидов на старших. Теперь у него достойная колдовская сила... и некому кидать во врага молнии.

Лесной стрелок. Трудно поверить, но у них нет двойного выстрела! Чем такое можно скомпенсировать? Увеличенным уроном от стрелы, отсутствием штрафов за дистанцию и эффектом «отбрасывания»: попав, стрела имеет шанс отбросить противника в самый конец шкалы инициативы (а также на клетку назад). Кроме того, стрела игнорирует 50% защиты.

Что тут можно сказать? Если позволяют обстоятельства, всегда стоит делать лесными стрелками нескольких эльфов. При определенном везении они могут удерживать вражеский отряд от хода очень долго! А что до урона от атак  то мастера лука обычно лучше, только не при осадах и не против тяжелой защиты.

Старший друид. Увы, они не колдуют молнию и каменные шипы, а также не передают ману герою. Зато они увеличивают его колдовскую силу! По этой-то причине несколько старших друидов в армии отнюдь не помешают  только они в силах сделать жалкие заклинания рейнджера опасными. Однако в бою они уступают своим коллегам.

Светлый единорог. Эти загадочные существа не обладают аурой защиты от магии, зато всякое благословение магии Света накладывается и на них, причем с максимально возможной силой. Применимость  сомнительная.

Дикий энт. Не укореняются, но могут перебросить часть защиты на атаку (после этого перестанут опутывать корнями) и невосприимчивы к замедлению. Казалось бы, ерунда; но дело в том, что замедлением энтов очень часто выводят из строя. Это их самое слабое место. Так что не следует пренебрегать этим преимуществом.

Кристаллический дpaкон. Чуть слабее изумрудного, не имеет неуязвимости к магии земли (самой «хитобойной» в игре), зато поражает случайное количество целей по цепочке (первостепенное значение тут имеет удача).

Это интересно: такая способность называется «призменным дыханием»; авторы опять не справились перевести распространенное в англоязычных играх слово prismatic, которое означает «радужный». Многогранник с параллельными основаниями тут совершенно ни при чем.

Не могу не отметить, что новые войска Лесного союза выглядят в основном как-то сомнительно. У ключевых войск расы  эльфов и друидов  появились новые области применения, но в целом маловероятно, чтобы игроки массово переходили на добавленные войска.

Таблица 3
Войска Лесного cоюза
Боец Атака Защита  Урон   Хиты   Скорость   Инициатива   Выстрелы   Цена 
Фея 1 1 1-2 5 7 12 - 35
Дриада 2 1 2-2 6 7 15 - 55
Нимфа 2 1 2-3 6 7 14 - 55
Танцующий с клинками 3 2 2-5 12 6 11 - 70
Танцующий со cмepтью 4 3 3-5 12 6 15 - 120
Танцующий с ветром 6 6 4-6 12 7 15 - 120
Эльфийский лучник 4 1 4-7 10 5 10 12 120
Мастер лука 5 4 5-8 14 5 10 16 190
Лесной стрелок 5 4 8-9 14 5 11 16 190
Друид 7 7 7-9 34 5 10 5 320
Верховный друид 12 9 9-14 33 4 10 7 440
Старший друид 12 9 10-14 34 4 10 7 440
Единорог 12 12 10-20 57 7 12 - 700
Боевой единорог 17 17 10-20 77 7 12 - 900
Светлый единорог 15 15 9-24 80 7 12 - 900
Энт 19 27 7-17 175 6 7 - 1100
Древний энт 19 29 10-20 181 6 7 - 1400
Дикий энт 21 27 12-20 175 6 7 - 1400
Зеленый дpaкон 27 25 30-50 200 8 12 - 2500, 1 кам.
Изумрудный дpaкон 31 27 33-57 200 9 14 - 3400, 2 кам.
Кристаллический дpaкон 30 26 30-60 200 9 14 - 3400, 2 кам.

Некрополь

Костяной воитель, как и ловчий Лиги Теней, отказывается от стрельбы в пользу большей мощи и защиты. По сути своей он  такой маленький-маленький мечник: тут и большой щит, и прикрытие союзников на 50% от стрелковых атак, и оглушающий удар, да еще 25%-я защита от магии. Одна беда: с 5 хитами много не навоюешь, стрелки в этой весовой категории предпочтительнее. Поэтому костяные воители используются главным образом в малых отрядах  для прикрытия союзников. Основная масса костей по-прежнему идет на лучников.

Гниющий зомби. Вместо ослабляющей атаки они получили отравляющую ауру: -2 к нападению, защите и -1 к боевому духу всем соседям, в том числе союзникам, но исключая нежить. По правде говоря, от зомби вообще немного проку, от этих  в частности.

Глупый кентавр  броня не даст ему сбежать. Так и слопают беднягу.

Дух. Крадет не ману, а боеприпасы; как ни крути, стрелков в игре больше, чем магов. Чуть-чуть сильнее в бою. В общем, выбор зависит от набора войск врага.

Князь вампиров. Враг отвечает на их удары (в отличие от всех остальных вампиров), зато удар имеет шанс погрузить противника в состояние оцепенения. При этом он становится неподвижным, пока не получит урон, не пройдет три хода или его не исцелят заклинанием либо возложением рук (палатка первой помощи тоже лечит это). Князь вампиров наносит оцепеневшему максимальный урон, причем на такую атаку тот не отвечает. Способность более чем полезная и вполне может потягаться с «атакой без ответа». Правда, в случае использования князей надо быстро уничтожать палатку первой помощи.

Высший лич. Его атаки не бьют по площадям, он не знает заклятий чумы и ослабления... зато умеет поднимать мертвых. Думаю, никому не надо объяснять, какое это имеет значение для воинства нежити. На мой взгляд, это весьма адекватная замена cмepтоносному облаку. Главное, личи могут на какое-то время высвободить некроманта для боевой магии.

Баньши. Вместо губительной хватки баньши получает атаку по площадям  «скорбный вопль». Удар наносит ближайшей цели урон (10 хитов  боевой дух цели) * количество баньши, во втором ряду  вдвое меньше, в третьем  вчетверо меньше. На этот удар, естественно, не отвечают. Пока не уверен, насколько это стоит того...

Это интересно: формула «базовый урон минус боевой дух» для вопля баньши взята из системы Warhammer. Там они делают то же самое, но по ряду причин (для этого не нужен никакой контакт, даже визуальный) способность эта там намного страшнее.

Астральный дpaкон. Удар астрального дpaкона вместо проклятия насылает скорбь. Это одно из немногих новых заклинаний  оно снижает боевой дух и удачу цели. Если учесть, что сам дpaкон чуть посильнее,  может, его и стоит использовать.

Подводя итоги, можно сказать, что теперь некромант может получше защитить свою армию (лечить высшими личами, прикрывать от стрел костяными воителями), а князь вампиров дает возможность контролировать вражеские войска. Остальные изменения повлияли на тактику и стратегию намного слабее.

Однако главное для Некрополя нововведение  это перестроенная система некромантии. По сравнению с этим мелкие новшества среди войск блекнут.

Таблица 4
Войска Некрополя
Боец Атака Защита  Урон   Хиты   Скорость   Инициатива   Выстрелы   Цена 
Костяной воин 1 2 1-1 4 5 10 - 17
Костяной лучник 1 2 1-2 5 4 10 8 30
Костяной воитель 2 6 1-3 5 5 10 - 30
Зомби 1 2 1-2 17 4 6 - 40
Чумной зомби 2 2 2-3 17 4 7 - 60
Гниющий зомби 2 3 1-3 19 4 7 - 60
Привидение 4 4 2-4 16 5 10 - 100
Призpaк 5 4 4-6 19 5 10 - 140
Дух 6 5 4-6 20 8 9 - 140
Вампир 6 6 6-8 30 6 11 - 250
Высший вампир 9 9 7-11 35 7 11 - 380
Князь вампиров 9 9 5-13 40 8 11 - 380
Лич 15 15 12-17 50 3 10 5 620
Архилич 19 19 17-20 55 3 10 6 850
Высший лич 21 19 17-21 55 4 10 5 850
Умертвие 24 22 20-25 95 6 11 - 1400
Вестник cмepти 26 24 25-30 100 6 11 - 1700
Баньши 23 23 25-35 110 6 11 - 1700
Костяной дpaкон 27 28 15-30 150 6 11 - 1600, 1 рт.
Призрачный дpaкон 30 28 25-35 160 7 11 - 1900, 2 рт.
Астральный дpaкон 31 27 27-36 150 7 11 - 1900, 2 рт.

Академия

Гремлин-вредитель, как нетрудно догадаться по названию, посвящает свой досуг отнюдь не ремонту механизмов, а совсем наоборот. Их спецспособность позволяет выключить на один ход любой механизм (кроме големов сюда входят катапульты, баллисты, оборонительные орудия крепостей и палатки первой помощи). Правда, для этого надо, чтобы у гремлинов было больше хитов, чем у цели, что совсем нетривиально. Но они еще и обладают более завидными боевыми хаpaктеристиками. В общем, если полагаетесь на големов  стоит брать в войско классических гремлинов, а если нет  это забавная альтернатива.

Стихийная горгулья тоже сменила защиту от огня и воды на противоположное свойство  уязвимость к магии огня, льда и молний. Зачем? А затем, что она распространяет эту уязвимость (то есть получение дополнительного урона) на всех существ вокруг. Включая союзников.

Магу такие горгульи  немалое подспорье. Главное  успеть отвести их от своих... Но в целом замена неплохая: бойцы из горгулий в любом случае никакие.

Ядовитых виверн мы видали, а вот электрических...

Обсидиановый голем чудо как хорош: он лечится (и даже воскрешает своих) от любых заклинаний, наносящих магический урон (к «кулаку» это, соответственно, не относится). Поэтому таких големов можно радостно кидать в гущу боя и поливать метеоритными дождями  с уроном врагу и пользой себе. Старшие гремлины при таких условиях особо и ни к чему! А среди своих войск они вытягивают на себя часть урона от магии, нанесенной соседним отрядам (и тоже лечатся ею). Теоретически, похоже, они должны отличать своих от врагов (спасать только дружественные отряды), но на пpaктике это не так. Не исключено, что мы имеем дело с багом.

Это важно: на заклинание «Армагеддон» свойство защищать соседние отряды не распространяется. От некоторых «подобных заклинаниям» способностей существ, вроде «Бури» громовержца, не помогает даже и персональная защита голема.

Размер снижения урона зависит от числа големов: каждые девять берут на себя 5%. Соответственно, 180 големов полностью прикрывают от огненных шаров, метеоритных дождей, цепи молний всех своих соседей. И лечатся  в том объеме, в котором пострадали бы все их соседи и они сами в сумме.

Обсидиановые големы  вероятно, самое приятное приобретение Академии. При всех своих замечательных свойствах стальные големы не были особо грозной боевой единицей. Подозреваю, что новое улучшение пpaктически выведет из употрeбления старое.

Боевой маг. Он не удешевляет заклинания герою, и маны у него поменьше  всего 10 очков против 25 у архимага. А из их книги чар пропали огненный шар и карающий удар  тоже мне боевые маги! Однако это отчасти компенсируется шестью выстрелами вместо четырех и тем фактом, что они защищают соседей от собственной атаки. Если помните, маги атакуют по прямой линии, повреждая все, что находится на пути выстрела; так вот эта способность позволит наконец-то прикрыть союзников от лобовой атаки магов, не ограничивая их поля обстрела. Кстати, можно ставить рядом боевого мага и архимага  от атаки архимага эта способность тоже защитит.

Но отсутствие огненного шара все-таки огорчительно; на мой взгляд, лучше всего использовать волшебников обоих типов вместе.

Визирь джиннов. Они лучше защищены от магии (султаны  на 50%, эти же  на 75%), неуязвимы к магии воздуха, чуть послабее, но хитов больше. Они не делают «случайных благословений», но способны понижать удачу вражеского отряда (на величину от 1 до 3, как получится) или повышать  своего. Что лучше, пока непонятно, но эта способность хоть как-то предсказуема.

Кшатрии paкшасов (то есть, переводя на русский, воины) бьют по площадям, нанося урон по дуге  всем, кто на четырех клетках перед ними и двух сбоку. И бьют они побольнее раджей. Но враг не чувствует перед ними благоговения и с полным правом отвечает на удар. Все же, как мне кажется, применение кшатриев вполне оправдано. К тому же у них и скорость выше.

Громовержец. Отличается от титана только тем, что вместо молнии раз за битву призывает бурю (вот ведь ирония судьбы  у громовержца отобрали молнию!). Способность эта прелестна: буря висит себе над участком 3 на 3 клетки и каждый ход бьет всех, кто внутри, а также снижает эффективность находящихся в пределах области стрелков. Так можно одним плевком испортить жизнь вражеским стрелкам. На мой взгляд  значительно лучше титана.

Громовержец... и результат его деятельности.

Итак, Академия оказалась в числе тех, кто получил от дополнения очень много. Есть сильное искушение перейти на пользование новыми войсками процентов на 80-90. Совершенно новая схема действий (спасибо големам и горгульям) выводит Академию на новый уровень конкурентоспособности. И хорошо, потому что до сих пор они были, пожалуй, слабоваты. Во всяком случае теперь и впрямь можно говорить, что маги пользуются заклинаниями лучше прочих.

Таблица 5
Войска Академии


Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

26 04 2024 2:44:36

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

25 04 2024 7:33:51

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

24 04 2024 21:50:41

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

23 04 2024 11:13:36

Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...

22 04 2024 23:39:55

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

21 04 2024 8:24:51

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

20 04 2024 12:54:13

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

19 04 2024 1:35:32

Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно

"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...

18 04 2024 7:32:12

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

17 04 2024 6:42:33

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

16 04 2024 5:59:35

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

15 04 2024 8:16:20

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

«…из обычной GTA-истории про приключения прекраснодушного бандита игра превращается в циничную криминальную комедию наподобие фильма Snatch Гая Ричи: в центре повествования отнюдь не Нико Белич, а маленький, но очень ценный мешочек с бриллиантами, за кото...

14 04 2024 7:36:58

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

13 04 2024 22:30:39

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

12 04 2024 12:27:33

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

11 04 2024 23:30:29

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Что нам показали в Париже?

23 марта съемочная группа «Игромании» отправилась в Париж на суперзасекреченное мероприятие Blizzard, куда аккредитовали всего троих российских журналистов. Мы, как водится, кровью подписали NDA — грозную бумагу, где…|Игромания...

10 04 2024 12:17:44

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...

09 04 2024 7:18:24

Pizza vs. Skeletons

Гигантская пицца с накладными усами в рембо-очках ушатывает толпы скелетов — вот что творится в Pizza vs. Skeletons. Не обращайте внимания на Дypaцкое название и странные скриншоты — это на удивление разнообразная и…|Игромания...

08 04 2024 20:31:40

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

07 04 2024 0:40:24

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

06 04 2024 8:45:52

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

05 04 2024 21:20:40

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

04 04 2024 2:45:22

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

03 04 2024 12:23:20

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

02 04 2024 1:33:47

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

01 04 2024 21:52:30

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator"

На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!...

31 03 2024 16:43:30

Эволюция чипсета. От простого к сложному. VIA KT333

В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...

30 03 2024 0:59:14

Эксклюзив. World of Warcraft по-русски

ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть прес...

29 03 2024 8:35:56

Руководство и прохождение по "Thief: the Dark Project"

Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...

28 03 2024 15:29:25

Creative D.A.P. Jukebox (Дискотека в кармане...)

Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...

27 03 2024 22:23:29

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

26 03 2024 8:30:48

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

25 03 2024 4:51:15

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

24 03 2024 18:36:16

Киберспорт. Quake III Arena

Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...

23 03 2024 22:39:53

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

22 03 2024 8:41:50

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

21 03 2024 12:22:49

MotoGP 09/10

В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....

20 03 2024 13:28:39

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

19 03 2024 8:35:24

Пятничный косплей: The Witcher, «Стражи Галактики», Pokemon, Overwatch, WoW, «Кавказская пленница»

Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...

18 03 2024 0:34:38

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

17 03 2024 21:23:51

Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени

ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...

16 03 2024 8:57:50

Mario & Luigi: Dream Team

ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...

15 03 2024 16:23:58

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

14 03 2024 22:55:39

Обзор и тест Acer Nitro 5. Игровой ноутбук начального уровня

Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...

13 03 2024 3:15:45

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

12 03 2024 5:45:50

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...

11 03 2024 7:19:12

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

10 03 2024 7:50:23

Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2

Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...

09 03 2024 17:42:28

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

08 03 2024 13:27:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Боец Атака Защита  Урон   Хиты   Скорость   Инициатива   Выстрелы   Цена 
Гремлин 2 2 1-2 5 3 7 5 22
Мастер-гремлин 3 2 1-2 6 5 11 7 35
Гремлин-вредитель 5 3 1-2 6 5 12 7 35
Каменная горгулья 3 4 1-1 15 6 9 - 45
Обсидиановая горгулья 3 5 1-2 20 7 10 - 70
Стихийная горгулья 2 6 1-2 20 7 11 - 70
Каменный голем 5 5 3-5 18 4 7 - 100
Стальной голем 6