Покажи личико. Warface > Minecraft истории
истории Minecraft    

Покажи личико. Warface

Покажи личико. Warface

Из первых рук Покажи личико. Warface 023.03.2012 21:46  |  «…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол Из первых рук Что? Первая онлайновая игра от Crytek. Где? Гарна Україна, киевский офис Crytek

Когда люди узнают, что Crytek, авторы Far Cry и обеих частей Crysis, делают бесплатный онлайновый шутер, то первым делом обычно хватаются за сердце, а после начинают грязно ругаться. Как же так? Компания, создающая отличные полноценные игры, вдруг ступила на скользкую дорожку условно-бесплатного ширпотреба? Караул! Измена!

Если в этих строчках вы узнали себя, советуем прежде всего успокоиться. Crytek не отказывается от производства дорогих блокбастеров (следите за анонсами) ради легкой наживы на богатой ниве онлайновых игр. Компания просто решила попробовать нечто для себя новое. Главная цель — прежняя, разработать отличную игру. Но к ней добавилась вторая, но не менее монументальная задача: сделать эту игру доступной как можно большему числу игроков. Чтобы убедиться в чистых помыслах разработчиков и развеять все сомнения (которые, чего уж там, были и у нас), мы отправились в киевское подразделение Crytek и лично ознакомились с Warface.

Чужой среди своих

Именно в Киеве идут основные работы над игрой, так что ее с чистой совестью можно назвать отечественной разработкой. Как уже было сказано, Warface это бесплатный онлайновый шутер, которому предстоит бороться за место под солнцем с десятками себе подобных. Но даже на первый взгляд он выгодно отличается от конкурентов. Мы все как-то привыкли, что бесплатные игры внешне не слишком далеко ушли от Counter-Strike 1.6: бедненькое окружение, аляповатые модели спецназовцев и бандитов, абстpaктные карты, представляющие собой нагромождение грузовых контейнеров или даже просто больших и маленьких валунов, одним словом, бедненько. Поэтому, когда видишь Warface вживую, случается небольшой культурный шок игру очень легко спутать с обычными однопользовательскими шутерами.

• Когда мы говорим, что внешне игру легко спутать с коробочными блокбастерами, мы имеем в виду вот это.

«Виноват» в этом движок CryENGINE 3, тот же самый, на котором работает Crysis 2. Конечно, Warface выглядит не настолько круто. Майкл Крах, продюсер Warface, не упускает возможности еще раз напомнить нам, что очень важно соблюсти баланс между технической навороченностью и доступностью игры для большинства людей, даже если у них не самые мощные компьютеры. Так что ждать фотореалистичной графики и разрушаемости а-ля Battlefield 3 не стоит. Тем не менее, на наш субъективный взгляд, чисто внешне Warface ничем не уступает мультиплееру последних игр серии Call of Duty.

А вот во внутреннем содержании различия есть, причем довольно существенные. Начать с того, что воевать нам предстоит в ближайшем будущем, причем особо подчеркивается, что никакой научной фантастики, как в Crysis, не будет. Максимум некоторые прототипы боевой техники, которые сейчас разpaбатываются или проходят испытания. В будущем, правда, по версии Crytek, нас все равно ничего хорошего не ждет: ООН самораспустилась, каждая страна тянет одеяло на себя, то тут, то там вспыхивают локальные конфликты. Кому отойдет очередная скважина с нефтью, решают полуправительственные организации наемников. Warface как раз и является такой организацией, только секретной, и без работы ей сидеть явно не придется.

Позвольте вашу руку

Каждый божий день наемников, а значит и вас, будут ждать новые миссии. Это одна из основополагающих особенностей игры: помимо обычных сражений с другими игроками, ежедневно будут генерироваться кооперативные миссии, которые можно будет проходить в компании с тремя друзьями (или совершенно незнакомыми людьми). Противниками здесь будут выступать компьютерные бойцы, а задача перед вашим отрядом может ставиться почти любая: кого-то защитить или спасти, что-то уничтожить или захватить, а то и вовсе разобраться с каким-нибудь крутым боссом.

• Подкат на заднице наверняка будет пользоваться большим спросом в мультиплеере.

Здесь чрезвычайно важна комaндная работа. Бежать вперед сломя голову имеет смысл только на легком уровне сложности, в противном случае отряд ждет быстрая и неминуемая гибель. В идеале в строю не должно быть бойцов с одинаковой специализацией. Классов как раз четыре: штурмовик умело обращается с винтовкой и может подкинуть напарникам патронов, инженер стреляет из пистолетов-пулеметов, чинит броню и минирует все, до чего может дотянуться, медик воюет при помощи дробовика и умеет оживлять безвременно почивших товарищей, и лишь снайпер стоит немного особняком он никому не помогает напрямую, а предпочитает держаться позади и снимать врагов хедшотами. Зато, если разработчики не передумают, в финальной версии ему дадут специальные скалолазные перчатки, которые позволят в одиночку забраться туда, куда в другой ситуации без помощи товарища не залезешь.

Взаимодействие с комaндой не ограничивается только подкидыванием патронов и разрядами дефибриллятора весь уровень нужно проходить, регулярно помогая друг другу. Враги нападают с разных сторон, и постоянно возникают ситуации, когда приходится прикрывать спину товарища. Также напарника можно подсадить на какой-нибудь балкончик или крышу здания, откуда тот сможет эффективно поддерживать огнем отряд и быстро снимать снайперов, которых с земли не всегда хорошо видно.

• Управлять техникой в игре пока нельзя, но иногда можно будет натолкнуться на союзные танки и использовать их как мобильные укрытия.

В борьбе с боссами грамотная координация так и вообще жизненно необходима. Пока заявлено три разновидности боссов: солдат в толстенной броне под кодовым названием «джаггернаут», управляемый робот в три человеческих роста и самый страшный враг боевой вертолет. В борьбе с ними обязательно нужно, чтобы кто-то отвлекал огонь на себя, в то время как остальные пытаются расстрелять слабое место противника. У джаггернаута это батарея на спине, у робота кокпит, а в вертолет просто нужно умудриться попасть из гранатомета, что сделать крайне непросто.

Один в поле не воин

Пройдя боевой инструктаж, мы в компании других журналистов наконец-то оказались за компьютерами. Для знакомства с игрой (все мы сели за нее в первый раз в жизни) решено было сначала пробежать кооперативный уровень. Кстати говоря, и после релиза начинать играть в Warface лучше всего с коопа. Здесь можно спокойно разобраться, как все работает, прежде чем соваться в мультиплеерные баталии с живыми оппонентами.

• Слева направо: штурмовик, инженер, снайпер, медик.

На экране прочно обосновался редактор персонажей, где, как выяснилось, можно снарядить бойца всем необходимым: выбрать оружие, гранаты, гаджеты, прицелы, глушители, броню в общем, подготовить солдата к предстоящему сражению. Вся экипировка покупается, точнее, арендуется за игровые деньги, выдаваемые за успехи на поле боя. Напротив некоторых щегольски разукрашенных стволов красуются изображения монеток с коронами ими будут награждаться самые успешные комaнды, набравшие по итогам ежедневных миссий максимум очков.

Как следует приодевшись, мы обнаруживаем себя в вертолете. Пока он подлетает к пункту высадки, можно высунуться в специально предназначенные для этого окошки и немного размяться, постреляв по первым врагам. Тир продолжается недолго, вскоре вертолет приземляется, и дальше предстоит месить грязь кирзой. Вначале все идет неплохо отряд бодро бежит вперед, вражеская пехота воюет довольно вяло. Ради интереса помогаю преодолеть стену напарнику выясняется, что после этого можно либо остаться на земле, либо воспользоваться помощью свисающего с забора товарища и вдвоем перелезть через барьер. Оказавшись по ту сторону, легко заходим в тыл к спецназовцам со щитами, один из которых уже повалил третьего бойца нашего отряда на землю и с удовольствием лупцевал его дубинкой. Всадив очередь в спину щитоносца (спереди он почти неуязвим), спасаем приятеля, латаем дыры в его бронежилете, зачищаем местность... И вдруг из-за угла гордо выплывает джаггернаут с миниганом наперевес.

• Взаимопомощь в игре не для галочки. Чтобы достигнуть высших строчек в рейтингах, без взаимодействия с комaндой не обойтись.

Тут выяснился один неприятный нюанс в комaнде не оказалось ни одного медика. Два бойца слегли почти сразу, еще двое с незначительным успехом пытались попасть по батарее на спине мини-босса. Закончилось все ожидаемо: после непродолжительной, но суетливой беготни пришлось начинать миссию сначала. Но на этот раз уже по уму, договорившись, кто кем будет играть.

Только хардкор

Второй заход оказался намного успешнее, при этом он отличался от первого. Враги нападали с других позиций, да и состав их отличался. Как пояснил Михаил Хаймзон, творческий директор игры, это сделано специально, чтобы, во-первых, было интереснее и, во-вторых, нельзя было выучить уровень назубок и проходить его с закрытыми глазами, пытаясь побить рекорды других комaнд.

• Клейморы, как и в Call of Duty, бесят. К тому же в Warface их очень сложно заметить.

Легко пройдя миссию, мы потребовали чего-нибудь посложнее. Михаил хитро прищурился, и стало понятно, что ничего хорошего нас не ждет. После загрузки другого задания на высоком уровне сложности прошло, может быть, секунд тридцать, прежде чем все четверо бойцов пали cмepтью храбрых. Причем враги не изменились: у них такое же оружие и столько же здоровья, просто они стали точнее стрелять. Стало понятно, что именно здесь за звание лучших будут бороться сплоченные хардкорные комaнды. Темп игры радикально изменился пришлось ползать на пузе, прятаться за машинами и колоннами и прикрывать, прикрывать, прикрывать друг друга. Вокруг джаггернаута комaнда вертелась минут десять. Когда того отделяла от кончины пара очередей, Михаил дал ценный совет медику добить гада дефибриллятором. В отличие от обычных пуль, током можно приложиться к бронированному сопернику с любой стороны, хотя подходить к нему вплотную, конечно, весьма опасно.

С грехом пополам мы доковыляли до места финальной схватки с роботом, которого обычным оружием убивать долго и муторно. Пришлось носиться по арене, подбирать заряды для гранатомета и методично скармливать их водителю в бронированном кокпите. Спустя еще десять минут мы, совершенно измученные, но счастливые наблюдали, как разваливается на части грозная машина. Осталось только добежать до «вертушки» и улететь восвояси. Уже в самом конце Михаил пошутил: «Самое нелепое окончание миссии это когда кто-нибудь бросает гранату внутри вертолета...» Смеяться почему-то не хотелось.

Просто война

Как можно легко догадаться из вышеописанного, Warface есть что предложить и казуалам, и хардкорным игрокам. Некоторые опасения насчет сложных миссий все-таки возникают, очень легко coблaзниться и начать продавать за реальные деньги предметы, которые бы облегчали прохождение. На любой вопрос о монетизации игры все причастные к ее разработке, как мантру, повторяют: «Мы не думаем о бизнес-модели, для нас главное сделать классную игру». Так что можно только догадываться, за что с игроков будут брать деньги. Наверняка можно будет покупать в вечное пользование оружие и гаджеты, которые за игровые монеты берутся в аренду на определенный срок (от пары часов до нескольких недель). Наверняка будут какие-то статусные товары, например, вызывающая раскраска для оружия. Наверняка за деньги предложат ускорить прокачку. Но что будет точно, мы выясним только после релиза игры.

Самое главное чтобы все было в разумных пределах. Майкл Крах успокаивает нас словами о том, что шутеры это не MMORPG, здесь все-таки очень важны навыки играющего. Более того, Майкл заверил, что стать топовым игроком можно будет, вообще ничего не покупая за реальные деньги.

• Щитоносцы обожают сбивать солдат с ног и обpaбатывать дубинкой.

Также остаются некоторые сомнения насчет PvP. Ведь помимо кооператива будет и стандартный соревновательный мультиплеер. Сыграв пару матчей, мы пришли к выводу, что здесь каких-то откровений ждать не стоит. Процесс очень сильно напоминает Modern Warfare такие же быстрые бои, такие же тесноватые карты и такие же режимы игры. Впрочем, здесь работают те же правила, что и в коопе: соратникам можно помогать, подсаживать их на крыши и балконы, оживлять, делиться патронами и так далее. Так что сплоченным комaндам будет где развернуться.

Тут, к слову, очень пригодились еще две интересных особенности игры, не столь важные в сражениях с ботами. Первая это лихой подкат на заднице. Как следует разогнавшись, можно плюхнуться на пятую точку и проехать на ней несколько метров, что помогает быстро протиснуться в дыры в заборах или подкатиться к врагу и всадить ему заряд дроби в пузо. Вторая возможность прямо во время матча нацепить на винтовку другой прицел, глушитель или штык-нож. Система очень похожа на кастомизацию оружия из обеих частей Crysis и позволяет на лету подстроиться под ситуацию. Но в целом от PvP впечатления пока остались нейтральные: сделано недурно, но каких-то новых эмоций, в отличие от коопа, не вызывает.

 

Warface пока видится нам первой бесплатной онлайновой игрой с человеческим лицом. Ее создают люди, для которых на первом месте стоит качество, и именно поэтому Warface не стыдно показать человеку, который не приемлет философию free-to-play. Майкл Крах считает, что в будущем граница между бесплатными и классическими коробочными проектами если не исчезнет полностью, то как минимум сильно размоется и аббревиатура f2p окончательно перестанет быть ругательством для серьезно увлеченных играми людей. Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и большим разнообразием ситуаций.

От успеха игры во многом зависит, куда двинется f2p-рынок дальше. Если Warface станет популярным, остальным разработчикам ничего не останется, кроме как подтягиваться до его уровня, а это и есть эволюция, от которой выиграем прежде всего мы с вами. Так что искренне желаем Crytek удачи.

Будем ждать? Бесплатный онлайновый шутер, который по качеству исполнения может заткнуть за пояс большинство платных конкурентов, включая Call of Duty. Процент готовности: 90%

Технологии будущего

• Walking Truck вряд ли поразит кого-то своим видом, но он во всяком случае доказывает, что ходячие машины возможны в принципе.

В Warface вы не найдете лазерного оружия, нанокостюмов и прочих научно-фантастических штучек. Однако нужно чем-то оправдывать, что действие игры происходит в недалеком будущем, так что кое-какие военные разработки в игру все-таки попали. Конечно, хотелось бы видеть недавно изобретенные американцами самонаводящиеся пули или хотя бы рейлган, но это испортило бы баланс. Так что довольствоваться приходится экзоскелетами и мехами (роботы, пилотируемые людьми), да и то только в качестве врагов.

Экзоскелеты на самом деле уже далеко не фантастика. Существуют рабочие прототипы, один из самых популярных XOS Exoskeleton. Экзоскелет это внешний скелет, который, кстати, встречается в природе у многих насекомых и морских животных. Искусственный же экзоскелет, предназначенный для человека, помогает с легкостью перемещать веса, в десятки раз большие, чем человек смог бы поднять сам. Упомянутый выше XOS Exoskeleton «уменьшает вес» предметов примерно в двадцать раз (сто килограммов ощущаются как пять) и позволяет ломать ударом кулака толстенные деревянные перегородки. На YouTube полно видеозаписей, в которых солдат как пушинку поднимает 35-килограммовые ящики с патронами и жмет на тренажере 100 кило чистого веса без видимых усилий.

• Экзоскелет XOS Exoskeleton в действии.

Пока, правда, дальше прототипов дело не идет нужно разобраться с источником питания. Когда эта проблема будет решена, вполне возможно и создание закрытой брони на основе экзоскелетов вроде виденных в игре джаггернаутов, без труда ворочающих здоровенный вертолетный пулемет.

А вот с мехами дела пока идут неважно. Единственный более-менее рабочий прототип был сконструирован в прошлом веке, назывался «ходячим грузовиком», передвигался со скоростью 8 км/ч (водитель при этом дико уставал, несмотря на гидроусилители) и выглядел далеко не так эффектно, как робот из Warface. Пока направление признано бесперспективным, но кто знает, чем обернется будущее...


Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

26 04 2024 21:42:57

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

25 04 2024 13:11:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

24 04 2024 13:19:28

Sensible Soccer 2006

Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...

23 04 2024 20:49:24

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

22 04 2024 22:24:25

Сериал года. «Прострaнcтво», «Призpaки дома на холме», «Сорвиголова»

  О номинации Настало время подвести итоги телесезонов минувшего года. На этот раз мы решили наравне судить и новые сериалы, и продолженные, и анимацию, и шоу с живыми актёрами. Как бы то ни было, все проекты из топа мы советуем посмотреть.…|Игромания...

21 04 2024 15:12:22

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...

20 04 2024 23:56:13

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

19 04 2024 20:52:29

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of ConanAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Wonders 2AGON: Потерянный мечAlien Shooter VengeanceAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAmerican McGee's GrimmAmerican WastelandAnarchy OnlineAnother WorldAquariaArm...

18 04 2024 5:27:11

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

17 04 2024 3:55:44

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

16 04 2024 10:52:45

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

15 04 2024 4:25:17

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

14 04 2024 20:57:37

Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

13 04 2024 22:13:32

20 самых желанных персонажей видеоигр. Всем влюблённым посвящается

14 февраля принято считать днём всех влюблённых. Но у нас свой подход к этому празднику! В конце концов, кому нужны тривиальные отношения, когда есть мощный компьютер или приставка и столько замечательных игровых персонажей по ту сторону экрана? Для…|Игромания...

12 04 2024 8:51:49

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; В московском клубе &quot;Энергия&quot; состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

11 04 2024 5:10:14

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

10 04 2024 14:15:20

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

09 04 2024 9:52:27

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но &laquo;тонкая&raquo; модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

08 04 2024 3:51:48

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

07 04 2024 21:20:48

Погремушка от Джобса

Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...

06 04 2024 5:22:41

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

05 04 2024 12:48:45

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

04 04 2024 18:32:25

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

03 04 2024 1:29:35

Магия войны: Знамена Тьмы

герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”...

02 04 2024 7:27:29

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"

Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...

01 04 2024 16:58:57

Краткие обзоры. Локализации. Король Лев: Тимон и Пумба

Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...

31 03 2024 20:40:13

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

30 03 2024 10:19:56

Unreal Tournament 2004: на грани реальности

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Unreal Tournament — поистине легендарная серия. И новая часть игры под кодовым номером 2004 стала достойным продолжателем лучших традиций UT. Подтверждением тому может служить обильный поток самых разнообразных…|Игромания...

29 03 2024 21:25:27

Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...

28 03 2024 15:18:41

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

27 03 2024 11:56:43

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

26 03 2024 8:20:28

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

25 03 2024 6:30:35

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Neverwinter Nights: Hordes of Underdark — Diablo Remake * Call of Duty — Fusion Pack * Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call — Return of The Dragons; темы DVD: Battlefield Vietnam &mdash...

24 03 2024 8:42:10

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

23 03 2024 14:15:48

Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette. &nbsp;&nbsp;&nbsp; 2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

22 03 2024 4:48:41

Eldritch

«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...

21 03 2024 10:10:56

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...

20 03 2024 0:52:25

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

19 03 2024 13:35:43

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

18 03 2024 9:37:21

Dungeons of Dredmor

«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...

17 03 2024 23:12:37

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

16 03 2024 18:37:58

Великий руководитель ждет твоего подвига, солдат. Homefront

«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...

15 03 2024 3:45:27

Руководство и прохождение по "Panzer General 2"

Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...

14 03 2024 6:48:40

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние &laquo;Бен-Гур&raquo;, «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

13 03 2024 15:14:13

Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista

процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...

12 03 2024 3:58:53

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только &mdash; нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...

11 03 2024 9:53:37

Made Man: Человек мафии

Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....

10 03 2024 23:33:46

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

09 03 2024 23:45:26

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

08 03 2024 3:37:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::