Почта «Игромании» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почта «Игромании»

Почта «Игромании»

Почта "Игромании" Почта «Игромании» 022.04.2013 16:07  |  , Шоу-программа «Старпом и Светлана» Почта "Игромании"

Светлана Померанцева

Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества... нет, не плохих или хороших игр, а игр спopных, неоднозначных, которые хочется обсуждать и прогнозировать, куда разработчики двинутся дальше. Поэтому мы не стали отказывать себе в удовольствии обсудить самые значимые проекты. А ведь еще вышли BioShock, Heart of the Swarm, Sniper: Ghost Warrior 2, SimCity — эти игры мы с удовольствием обсудим уже в следующем номере, если, конечно, вы пришлете по ним столько же интересных вопросов, сколько по Tomb Raider, Crysis 3 и Aliens: Colonial Marines. Так что ждем от вас классных вопросов, а сейчас приступаем к ответам на письма этого номера.

Алексей Макаренков

Всех приветствую. Самое важное Светлана уже сказала, поэтому сразу перейду к делам насущным. Насколько вам было бы интересно, чтобы на некоторые ваши письма отвечали издатели и разработчики? Мы можем связываться с известными личностями и спрашивать их про разное, но в этом случае «Почта» может потерять часть домашней уютной атмосферы, которая возникает, когда обсуждаешь письма, что называется, в узком кругу. Очень хочется услышать ваши мысли на этот счет пишите на наш стандартный ящик mail@igromania.ru. Не стесняйтесь, можете даже указывать, чьи именно ответы вам хотелось бы прочитать на страницах рубрики. И, вполне возможно, уже в следующем номере на некоторые ваши вопросы ответит кто-то из известных разработчиков.

Ужаснее и кошмарнее

Почему игры перестают пугать

Привет, редакция «Игромании». Я давно заметил, да и не только я, что ужастики уже как-то не пугают. Нет по-настоящему страшных фильмов. Игры вроде еще немного ужасают, но тоже как-то не очень. Почему режиссеры и игровые сценаристы вот так разом разучились доводить нас до нервной дрожи? Неужели это все влияние Голливуда, который тоже перестал снимать страшное кино? Владимир Сбруев

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

В большинстве случаев дело вовсе не в играх или фильмах, а в нас самих. Вспомните, какие фильмы запомнились вам как самые страшные? Те, что вы посмотрели первыми. Для меня это, например, «Кошмар на улице Вязов», который я увидела еще совсем маленькой. Сейчас, много лет спустя, я понимаю, что страшного там не так уж и много (взрослые люди его вообще со смехом смотрят), но до сих пор у меня сердце замирает, когда я слышу ту самую мелодию и жуткое «Раз, два Фредди заберет тебя. Три, четыре запирайте дверь в квартире. Пять, шесть Фредди всех вас хочет съесть. Семь, восемь Фредди к вам придет без спросу. Девять, десять никогда не спите, дети».

У каждого, думаю, есть «тот самый фильм из детства», который пугает, с которым связаны самые жуткие воспоминания. У одной моей подруги такой фильм «Зубастики». На мой взгляд, это милейшая комедия с легким оттенком хоррора, сами зубастики милейшие тварюшки с очаровательными улыбками и потрясающей мимикой. Я не знаю, как их можно бояться, а подруга, если случайно увидит фото зубастиков, потом спать нормально не может.

Но все мы вырастаем. То, что пугало нас раньше, перестает будоражить психику. Если честно, я не знаю, что после меня надо было бы стирать наверное, всю целиком, если бы я посмотрела в детстве, скажем, «Пилу». Сейчас она меня не страшит, но я понимаю, что тогда я бы, скорее всего, заикаться начала от такого.

Так что не думаю, что в Голливуде перестали снимать страшное кино, а разработчики вдруг разучились делать страшные игры. Просто мы, игроки, тоже развиваемся, не стоим на месте. А трава она как была зеленая, так и осталась.

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Проблема на самом деле куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Я много общался с разработчиками на тему хорроров, и почти все сходятся во мнении, что жанр перестал быть рентабельным. Почему? Потому что не так много способов осталось, которыми можно было бы испугать современных игроков: все сызмальства привыкают к таким ужасам на экране (монитора или кинотеатра не столь важно), что никакие размотанные кишки, океаны крови и мумифицированные рожи в кадре их уже не то что не кошмарят, а даже легкого стpaxa вызвать не могут.

К слову, о том, почему хоррор-сериалы последних лет медленно, но верно смещаются в сторону экшенов. Из последнего - Dead Space 3. Хотя, казалось бы.

• Несмотря на то, что монстры в Dead Space 3 рисовались с реальных трупов, игра почти разучилась пугать.

При этом игры, которые на самом деле могут испугать, остались, только переместились в инди-сектор. Одна из самых страшных игр последнего времени Slender: The Eight Pages. Графика жутко примитивная, игровой процесс тоже бaнaльный просто ходим и ищем бумажки с записями. Но при этом на форуме игры можно найти информацию, что у некоторых людей чуть ли не нервный срыв случился во время прохождения. Игра пугает не жуткими монстрами, а атмосферой, звуками и ожиданием чего-то кошмарного. Если не испугались, можете скачать полную версию игры и опробовать на себе, денег за нее не просят. Ссылки есть на сайте разработчиков parsecproductions.net.

• Slender: The Arrival (предзаказ уже открыт) продолжение одной из самых страшных игр в этой части галактики. Графика хоть и выглядит намного лучше первой части, но все равно остается на зачаточном уровне.

Но факт остается фактом: пугать становится сложнее, а «сделать страшно» по-прежнему тончайшее искусство, которое невозможно запланировать. Голливудский размах, число полигонов в кадре и длина диалогов все это тоже отчасти искусство, но искусство измеримое. Его можно посчитать, задокументировать, вычислить стоимость. А ужас не просчитаешь. Издатели просто боятся вкладываться в проекты, в основе которых совершенно нефиксируемая величина. Это как ставить на конкретное число в рулетке шанс угадать крайне невелик.

Сейчас авторы Slender делают следующую часть игры, The Arrival. Она уже более технологична и будет распространяться на платной основе. Если проект выстрелит, а крупные издатели это заметят, возможно, авторов позовут делать дорогой хоррор. Но шансов на это немного.

«Ларису Ивановну хочу» (с)

О перезапуске Tomb Raider

Как так получилось, что кому-то новые приключения Лары понравились, а кого-то чуть ли не рассмешили? А как игра вам лично, в отрыве от мнения редакции? То есть мне понятно, что на любую игру существуют разные точки зрения, но я вот что заметил большинству PC-игроков игра очень понравилась, а вот тем, кто играет на PlayStation, как-то не очень. При этом, если человек играет на PC, но у него есть PS3, он обычно тоже не в восторге. С чем это связано? Как по мне, так игра замечательная, хотя и не без огрехов. Николай Шостак

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Я давняя поклонница всех приключений Лары, играла почти во все игры, отсмотрела все фильмы. Не могу сказать, что прямо фанатею, но за похождениями леди Крофт слежу исправно. Метаморфоза Лары в новом Tomb Raider лично мне понравилась. Но… вы знаете, куда больше зацепило, как разработчики говорили про эти изменения, их обещания, чем то, что получилось в итоге. И это, наверное, главная проблема обещания.

Мы ведь в редакции еще до выхода игры столько ее обсуждали. И одной из главных тем был драматический образ главной героини. Так всем хотелось, чтобы Лара вышла персонажем, которому хочется сопереживать, бояться за него, жалеть... Чтобы сердце замирало в некоторых сценах. А в итоге получилось да, неплохо, но вот у меня за время прохождения внутри ни разу ничего не екнуло. Вроде ситуаций, в которых положено было бы сопереживать, масса, а не трогает.

Лара получилась какой-то деревянной, топopной, неживой, что ли. С одной стороны, все это не обязательные условия хорошей игры, но, когда столько лет подряд эксплуатировался образ Лары-резиновой куклы, способной заткнуть своим бюcтом любую, даже вселенскую проблему, хотелось чего-то живого. А получилось как в би-муви: вроде бы герои играют определенные чувства и эмоции, но делают это настолько недостоверно, что им просто не веришь.

Я тут уже было хотела написать, что PC-игроки не избалованы хорошей драматургией в играх и поэтому к новой Ларе отнеслись благосклонно, но потом подумала да нет, неправда, на PC много игр, где и образы героев проработаны превосходно, и сюжет развивается так, что аж дух захватывает. Возможно, дело в каких-то внутренних ориентирах, в том, с какими именно играми сравнивается новый Tomb Raider.

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Именно в них, Свет. Все, кто играл в Uncharted 3, как ни крути, будут сравнивать обновленный образ Лары с монументальной фигурой Натана Дрейка. И почти во всех случаях сравнение это будет не в пользу расхитительницы гробниц. Разработчики слишком уж откровенно копировали некоторые игровые моменты и общеигровую механику, чтобы на это можно было закрыть глаза. Кроме шуток, если бы Лара сделал операцию по смене пола, то проблема стала бы очевидной тут мужик и там мужик, тут археолог и там археолог, тут приключение с голливудом и там то же самое.

И вот ведь в чем загвоздка: Uncharted небезгрешен, к игре можно предъявить множество претензий драматургия, сюжет, гeймплей... Ко всему при желании можно придраться и найти недочеты, недоработки. Но делать этого не хочется, потому что игра, во-первых, выполнена на очень высоком уровне, во-вторых, она целостна, монолитна. А вот Tomb Raider, к сожалению, разваливается местами на составляющие. Восхитительные голливудские постановки, хорошие перестрелки, головоломки уже похуже, ролевая система местами для галочки, проработка героев почти везде слабая. Нет равномерности, гомогенности, единой планки качества. Это особенно раздражает (но про это наше следующее письмо, поэтому тут зацикливаться не станем).

Если человек не играл в Uncharted, то он не видит заимствований, и лучшее, что есть в Tomb Raider, воспринимает как некий условный идеал, а недостатки терпит как неизбежное, стараясь их просто не замечать. И это на самом деле очень здорово. Потому что у людей есть возможность получить от новой Лары намного больше удовольствия. Если же ты видел Uncharted, играл в Heavy Rain, помнишь Fahrenheit (PC-игроки его тоже помнят, только накал ощущений за давностью лет стерся, подзабылся), то даже самое лучшее из Tomb Raider ты вынужден сравнивать с тем, что есть в этих играх. И оказывается, что даже в лучшие свои моменты новая Лара ничего эдакого из себя не представляет. Просто хорошая, но вовсе не шедевральная игра.

Кстати, показательный момент. Вспомните, сколько было шума вокруг сцены с «изнacилoванием Лары», когда продюсер игры Рон Розенберг обмолвился о том, что это лишь подчеркивает драматический образ героини? Все кричали, что это недопустимо, слишком реалистично, ни в коем случае, ата-тат. Разработчики при этом заявляли, что менять ничего не собираются, что пресса просто вырвала сцену из контекста, но в игре она гармонично вписывается в повествование. Вышла игра, а что в итоге? На эту сцену никто даже внимания не обратил настолько поверхностно, мимоходом она обыграна.

Быть лажей так во всем!

Почему некоторые очень плохие игры не так уж и плохи

Алексей, я читала вашу рецензию на Aliens: Colonial Marines, в которой вы поставили игре 4,5 балла. Дело в том, что я, как, полагаю, и почти все в трезвом рассудке, с этой оценкой согласна. Но интересно получается: есть множество других, стократ более плохих игр от всяких дешевых студий, которые абсолютно по всем параметрам хуже Colonial Marines. Но, думаю, вы бы поставили им оценку немногим ниже, чем Aliens.

Да и я бы тоже дала им, ну, четыре или даже три балла. Понимая при этом, что эти игры в плане графики или сюжета даже близко к Colonial Marines подобраться не могут. Почему так происходит? Почему такие, казалось бы, разные по качеству исполнения игры оказываются примерно в одной выгребной яме? Елена Воробьева

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Когда я был волосат, безбород, ходил в школу и играл на ZX-Spectrum, я изобрел теорию, что очень плохая по всем параметрам игра обычно ощущается и воспринимается лучше, чем игра, в которой каждый отдельно взятый элемент выполнен лучше, но все сильно отличается по качеству исполнения. То есть если вы делаете откровенную ерунду, но ерунду целостную, то велик шанс, что ваше творение объявят трэшаком (так плохо, что уже становится даже хорошо), но оно все-таки найдет свою аудиторию. А вот если вы делаете все не ужасно, а всего лишь слабо, но с разным качеством, то получится просто плохая игра.

Интернета в те времена в России толком не существовало, западную прессу достать было почти невозможно, поэтому я с этой теорией существовал сам по себе, в вакууме собственных мыслей, и по молодости очень ей гордился, даже напечатал ее в одной книжке с прохождениями игр для «Спектрума». А потом появился интернет, я начал общаться с западными разработчиками, и неожиданно выяснилось, что теория, которой я гордился, давным-давно всем известна.

• Aliens: Colonial Marines, как ни пытается, не способна испугать даже очень впечатлительного человека.

Все элементы игры должны быть выполнены примерно на одном качественном уровне. Тогда она воспринимается как законченное произведение. Бывали случаи, когда разработчики, видя, что у них что-то не получается, а времени на докручивание нет, специально немного «ухудшали», а точнее, приводили в соответствие остальные элементы, чтобы получить более целостный продукт.

С Colonial Marines все сложилось по наихудшему сценарию. Игра всеми силами пытается выглядеть как высокобюджетный и качественный тайтл, а на деле пшик в воду. Графика вроде бы ужасная, но не запредельно. Сюжет почти хороший, хоть и с дырами. И все это на фоне примитивного гeймплея, корявой анимации, бездарного левелдизайна.

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Зато какой чудесный скандал получился! Между прочим, игра какое-то время повисела в топах европейских чартов, и во многом интерес игроков был обусловлен той бучей, которая кипела вокруг Colonial Marines первые несколько недель после релиза. Люди хотели посмотреть, из-за чего весь сыр-бор.

Я, страшно сказать, не удивлюсь, если под этим соусом мы увидим еще одну игру про ксеноморфов примерно такого же качества. А что? Раз продается, почему бы не повторить?

• Sniper: Ghost Warrior 2 высокобюджетная игра, где сквозь деньги все равно просвечивают очертания «польского шутера».

Кстати, Леш, я не во всем с тобой согласна. Ты вот говоришь, что игра пытается выглядеть как дорогой проект... Ну, только если местами, в остальном это очень добротный трэшак, в который именно как в трэшак и нужно играть. И тогда неожиданно окажется, что тут нет кривой анимации, прогнившего гeймплея и проколотого дыроколом сюжета, а есть хороший, добротный, низкопробный угар про чужих.

Я игру проходила, когда вся шумиха вокруг нее улеглась, то есть представляя, чего ждать. И знаете... именно поэтому смогла получить от игры массу удовольствия. Потому что не было неоправданных ожиданий, я уже была в курсе, что в игре все не слава богу. Расслабилась и наслаждалась процессом.

И под этим соусом даже многочисленные игровые баги, даже слепые чужие и возможность пробежать некоторые миссии, ни разу не используя оружие, смотрятся нормально. А пережатые ролики просто великолепны они идеально дополняют картину вторичности, отсталости и несбалансированности игры. Уве Болл нервно курит в сторонке и размышляет, как сделать кинотрэш схожего уровня.

Кризис жанра

Проблемы Crysis 3, и не только

Я не хочу вступать в длинный холивар на тему того, хорошим оказался Crysis 3 или нет, но в игре есть одно, с чем соглашаются почти все: за три части серии разработчики так и не смогли нормально сбалансировать костюм. Так, чтобы можно было играть и так, и так, и эдак. Гeймплей, как ни выкручивайся, все равно примерно один и тот же у всех получается, хотя разработчики обещали, что можно будет играть по-разному. Почему так вышло, неужели это так сложно за столько лет сделать нормальный сбалансированный нанокостюм? Это же прорва времени! Откуда такие проблемы? Tor

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Проблема в том, что проблема Crysis 3 не в проблемах с костюмом. И это проблема!

Расшифрую. Сам костюм нормально работает, если рассматривать его отдельно. Он стал проще и понятней, управляется двумя основными и двумя дополнительными кнопками. Чего еще надо? А не работает он потому, что все прочие игровые механики, которые разработчики попытались к этому костюму пристегнуть, не функционируют. Я бы даже сказал, что не работает одна важнейшая игровая механика, зато основополагающая.

Если утрировать, разработчикам надо было прицепить каждому врагу нормальную зону видимости, в рамках которой он вас замечает. А когда у противников глаза на затылке, на спине, на ягoдицах и разве что не на пятках, ни о каком нормальном стелсе и речи быть не может.

Более того, в Crysis 3 мог бы случиться просто шикарный стелс, если бы эти зоны видимости не просто добавили, а еще и сделали их визуальное отображение. В виде «зрительных конусов»: включаете визор и видите, куда смотрят ваши противники, попадаете ли вы в сектор их обзора или нет.

Этого было бы достаточно, чтобы вывести гeймплей в Crysis 3 на принципиально новый уровень. Остальное можно было бы не трогать, и получилась бы стократ более умная и интересная игра. Но это, конечно, лишь мечты.

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Я давно свыклась, что разработчики придумывают какую-нибудь необычную штуку и считают, что одного лишь факта ее существования достаточно, чтобы сделать игру интересной. Лучше других понимают, что просто интересной фишки мало, наверное, разработчики головоломок. В этом жанре почти на каждую игровую механику существует масса различных игр, но лишь некоторые становятся успешными. Потому что сама по себе механика еще ничего не значит.

• Даже под землей, в полутьме, Crysis 3 остается очень красивой игрой.

Фокусы со временем использовались в головоломках не раз, но нужен был Braid, чтобы все поняли, как на самом деле надо использовать эту фишку. «Состыковку прострaнcтва» как только не эксплуатировали, но лишь Fez и The Bridge показали, как с этим элементом надо обращаться, чтобы он выстрелил.

Сама по себе идея это пpaктически круглый ноль, важна реализация. Crytek немного не хватило времени, сил и, возможно, таланта, чтобы на гениальной задумке выстроить столь же гениальный гeймплей. Но заметьте, это не отменяет того факта, что Crysis 3 хорошая игра. А значит, авторы почти справились, многое получилось. В конце концов, мало кому из разработчиков удавалось сделать первую свою игру гениальной. У Crytek еще масса времени, потому что они уже сейчас умеют главное делать хоть и не гениальные, но хорошие игры. Леш, кажется, что-то похожее двумя страницами ранее ты писал про Tomb Raider? Так вот, чтобы заpaбатывать миллионы, необязательно быть гением, можно просто делать хорошие игры и потихоньку набираться опыта. И когда-нибудь таки стать гением.

Наши призы

Традиционно мы премируем авторов самых интересных писем. А поскольку в этот раз все письма у нас очень-очень интересные, то и призы получают все.

Письмо «Ужаснее и кошмарнее». Приз BioShock Infinite Ultimate Songbird Edition. Потрясающая коллекционка. Игра, брелок, фигурка Механика для настольной игры и, конечно, самое главное Соловей! На нашем сайте вы можете посмотреть анбоксинг, там отчетливо видно, насколько круто сделана модель. Благодарим компанию «1C-СофтКлаб» за предоставленный приз.

Письмо «Ларису Ивановну хочу». Сканер Xerox 7600i. Технология обеспечивает отличное качество сканирования разрешением до 1200 dpi, что позволяет осуществлять оцифровку как текстовых документов, содержащих рисунки и диаграммы, так и любительских и профессиональных фотографий, гарантируя высокую точность передачи даже самых мелких деталей изображений.

Письма «Быть лажей так во всем!» и «Кризис жанра». Авторы этих двух писем получают от нас подборку сразу из трех игр: BioShock Infinite, God of War: Ascension и SimCity.


Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

28 04 2024 10:43:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

27 04 2024 18:41:20

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Когда мы готовили январское превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разработчиками и смотрели на еще не законченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами — настолько здорово все выглядело за несколько…|Игромания...

26 04 2024 21:41:14

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

25 04 2024 13:54:34

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

24 04 2024 11:56:50

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

23 04 2024 6:22:26

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

22 04 2024 17:18:30

Космический ас

«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...

21 04 2024 12:31:13

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas"

Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...

20 04 2024 5:10:18

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

19 04 2024 8:47:14

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

18 04 2024 18:26:27

The Lord of the Ring: The Battle for Middle-Earth

Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...

17 04 2024 10:16:30

Bulletstorm - Тест

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

16 04 2024 1:25:41

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

15 04 2024 1:11:46

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

14 04 2024 16:20:42

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...

13 04 2024 9:41:23

Гeймдев для игроков. Три ха-ха, или Как разработчики игр заpaбатывают на шутках

«День Дypaка» остался далеко позади и на календаре уже вот-вот и 1 мая (с наступающим праздником, друзья!), кончились первоапрельские ивенты, отстираны от белой краски спины пиджаков, настало время поговорить об этом серьезно. 1…|Игромания...

12 04 2024 20:10:22

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

11 04 2024 18:47:59

Ragnarok Online 2

Почти на всех скриншотах герои носят «заячьи ушки» а-ля дeвoчки из журнала Playboy. Интересно, а персонажам-мальчикам тоже можно их надевать?.. Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится г...

10 04 2024 12:23:25

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

09 04 2024 22:55:16

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

08 04 2024 10:35:15

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

07 04 2024 18:39:56

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

06 04 2024 15:47:30

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

05 04 2024 13:40:32

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

04 04 2024 12:44:33

Софт-экспресс

"Playlistism: новая форма дискриминации от Apple", "Photoshop CS: Не путать с Counter-Strike!", "3D Max 6 на подходе", "Microsoft грозит суд. Опять", "Nero 6 стучится в дверь"Полезные советы: О забывчивом Photoshop и назойливом XPEaster egg: Разнообразный...

03 04 2024 18:35:12

Обзор Black Mirror. Кошмарное проклятие мрачных чертогов

Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...

02 04 2024 7:15:24

Поцелуй Иуды

Belief & Betrayal — это такая немецкая версия «Кода да Винчи». Босоногий журналист Джонатан Дантер узнает о загадочной cмepти своего дяди, тайного агента Ватикана. Тот, естественно, постарался устроить любимому племяннику максимально насыщенную...

01 04 2024 11:20:22

Руководство и прохождение по "The White Chamber"

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...

31 03 2024 22:54:41

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

30 03 2024 4:11:24

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

29 03 2024 16:28:12

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

28 03 2024 8:24:27

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

27 03 2024 10:45:23

Code of Honor 3: Desperate Measures

Нам не показалось — бюджетные шутеры действительно эволюционируют. Crysis, Call of Duty 4, Gears of War 2 — эти и многие другие игры как-то по-особенному, извpaщeнно влияют на экшены второго эшелона. За последние годы им нарастили…|Игромания...

26 03 2024 12:27:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax DDR3 2400 MHz Nano Gaming (быстрая память с «невидимыми радиаторами»), Corsair SP2500 (игровая акустика формата 2.1), Kingston HyperX 8 Gb (KHX2133C9AD3T1FK4/8GX) (комплект памяти на 8 Гб специально для Sandy Bridge), Transcen...

25 03 2024 15:25:26

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

24 03 2024 15:26:43

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

23 03 2024 3:31:47

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

22 03 2024 23:36:13

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

21 03 2024 12:14:47

Legend of Grimrock

«…тут вообще ничего нет, кроме четверки героев и наполненного опасностями подземелья, в котором как-то нужно пытаться выживать. Но никакими словами не описать, сколько любви и старания вложено в каждый камешек, в каждого монстра, в каждую головоломку Lege...

20 03 2024 7:15:11

Painkiller: Hell & Damnation

«…Несмотря на то, что свежих декораций нет совсем (да и старые выглядят почти так же, как и раньше), авторы не стесняются разыгрывать здесь абсолютно новую историю про то, как Жнец вручает протагонисту магическую пушку и просит с ее помощью добыть семь ты...

19 03 2024 6:39:48

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

18 03 2024 0:15:13

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

17 03 2024 21:16:42

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

16 03 2024 21:56:17

Обзоры игр

NiniBall     NiniBall     Жанр: Футбольная аркада     Платформа: J2ME…|Игромания...

15 03 2024 19:40:17

Duke Nukem Forever

работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз.”...

14 03 2024 8:53:16

Два в одном. Тестирование ноутбука ASUS N73SV

«…ASUS N73SV — идеальный ноутбук для замены домашнего компьютера. Большой, с удобной клавиатурой, грамотным расположением портов и мощной начинкой, которой хватит на любые повседневные задачи и современные игры…»...

13 03 2024 12:13:54

Вердикт. Down in Flames

Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким ге...

12 03 2024 18:25:53

Brothers: a Tale of Two Sons приключение года

Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...

11 03 2024 22:39:16

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

10 03 2024 21:33:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::