Обзор Dreams. В коробке с карандашами > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Dreams. В коробке с карандашами

Обзор Dreams. В коробке с карандашами

Рецензии Обзор Dreams. В коробке с карандашами 1803.03.2020 17:00  |  Пять лет ожидания того стоили долгострой Media Molecule ни капли не разочаровал. Близкие по духу Серия Little Big Planet Tearaway Unfolded Puppeteer The Movies 3D-редактор Maya  Разработчики из MediaMolecule всю жизнь занимаются проектами, которые поощряют в игроках творческий подход и креативность. Их LittleBigPlanet, вышедшая ещё в 2008 году, показала, что большим играм вовсе не чуждо творчество. В милом платформере о приключениях тряпичной куклы нашлось место довольно мощному редактору, который позволял игрокам не просто создавать новые уровни, но делать внутри движка абсолютно новые игры. В этом плане Dreams не только развивает идеи Little Big Planet, но и выводит их на абсолютно новый уровень. Раньше студия выпускала игры со встроенными редакторами, а теперь получилось наоборот: Dreams — это редактор с кучей инструментов, где можно делать игры.

Don’t let your dreams be dreams

Причём ключевое слово здесь — «можно»: авторы ничего не навязывают игрокам. При первом запуске вам просто объяснят, как управлять курсором да вертеть камерой, и… На этом всё. В мире грёз, как его называют сами разработчики, нет никакой «сюжетки» или одиночного режима. Хотите рисовать? Пожалуйста. Заняться 3D-моделированием? Не вопрос. Пишете в свободное время музыку? Вообще без проблем. А если совместить всё это и анимировать, то уже получится целая короткометражка — или как минимум красивая миниатюра. На первых порах эта свобода вгоняет в ступор — просто непонятно, с чего начать. Если вы любите, когда в игре есть конкретная цель, то Dreams может показаться слишком абстpaктной, но в этом и заключается её красота. Работая в любом другом редакторе карт, мы подсознательно опираемся на игру-первоисточник. Нам хочется создать нечто такое, что будет вписываться в игровой мир и соответствовать оригиналу. В итоге мы сами ставим себе планку качества и сами же боимся до неё не дотянуть, а подобный страх ужасно мешает творчеству. Самое близкое, что есть в Dreams к сюжету, — «Грёза Арта». Эта технодемка призвана показать возможности движка, но даже в ней MediaMolecule за пару часов умудрились рассказать простую, трогательную историю В Dreams изначально нет никакого оригинала — а значит, нет и никакой планки. Разработчики прямым текстом говорят, что главное — не бояться творить. Кто знает, что за идея придёт вам в голову? Да и какая, собственно, разница? Инструментарий всё равно наверняка позволит её реализовать. Вы уж сами решайте, сколько времени готовы убить на то, чтоб воплотить свою задумку в жизнь. Освоить весь функционал Dreams за пару вечеров вряд ли получится. Здесь всё-таки есть порог входа, и людям, которые уже знакомы с цифровым искусством, разобраться будет куда проще. Но разработчики приложили все усилия, чтобы облегчить процесс для новичков, — для этого студия провернула несколько простых, но крайне эффективных трюков. Прежде всего, любая работа в Dreams проходит на одном экране. Выбираете инструмент — например, скульптуру, — ставите фигуру в нужное место и редактируете её в реальном времени. Хотите подретушировать детали? Кликаете на объект, открываете подменю — и пожалуйста, можно настраивать точные свойства. То же самое и со всеми остальными элементами, которых здесь, мягко говоря, немало. Свет, звук, анимация, сэмплы для музыкальных треков — всё управляется вручную и в одном месте. Эта скульптура, может, и выглядит довольно сложно, но создать нечто подобное можно всего парой инструментов Да, это не самый оптимальный способ организовать рабочее прострaнcтво. Но с его помощью Media Molecule превращает цифровое творчество в нечто наглядное и осязаемое. Все детали можно буквально покрутить в руках и увидеть, как они связаны между собой, — а значит, игроку гораздо легче понять, как сложить их в одно целое. Что-то не нравится? Не нужно дожидаться рендера! Можно тут же внести изменения, за секунду перейти в режим игры и проверить, как всё работает, без лишней головной боли. Благодаря этой тактильности работа в редакторе Dreams не кажется особо трудной, хотя нюансов на самом деле достаточно. Даже копаясь в продвинутых настройках вроде физики или текстуры объектов, чувствуешь себя ребёнком, которому подарили новую коробку пластилина. Из какой-нибудь серой, безликой сферы за пару минут можно вылепить всё что угодно. Выбираете нужную текстуру, краски, играетесь с плотностью — и шарик превращается в нарисованный карандашом куст. А можно включить сияние, выкрасить его в оранжевый и придать эффект испарения — получится маленькое солнце. Вроде бы занимаешься рутиной, но, когда фигуры оживают, как по волшебству, сложно сдержать улыбку. Грейбокс маленькой сценки до и после. Всего-то и нужно поменять плотность частиц да раскрасить в подходящие цвета

Пpaктикум

Разработчики также очеловечили самый сложный аспект создания игр — программирование. В Dreams все скрипты создаются с помощью блок-схем. Это похоже на работу с микрочипами: все детали уже готовы, нужно только расположить их в правильном порядке и соединить проводками. А это помогает уловить связь между логическими операторами. Ведь пользователь видит не гoлые строчки кода, а чертёж: просто в каждую деталь можно залезть отдельно и посмотреть, что там под капотом. Схемы бывают простые, а бывают… Не очень. И вторых даже в простенькой игре будет с десяток, если не больше Авторы умудрились подать запyтaнный функционал доступным и дружелюбным образом, но это лишь полдела. Да, ваять примитивные объекты тут проще простого, но для того, чтобы сделать что-то посложнее, мало просто владеть инструментами. Нужно ещё и понимать, как именно их использовать и для каких целей. Например, если вы твёрдо решили разработать в Dreams собственную игру, то без базового знания математической логики никак не обойтись. Блок-схемы, конечно, смотрятся как игрушечные, но это всё равно скрипты. Впрочем, Media Molecule позаботилась и об этом. Для тех, кто хочет улучшить свои навыки, разработчики приготовили не просто обучение, а настоящую творческую мастерскую. Каждому инструменту посвящены детальные курсы: от самых основ до более продвинутых техник. Как работать с музыкой, настраивать физику, геометрию и логику, раскрашивать, анимировать — обо всём рассказано подробно и человеческим языком. Авторы обыграли каждый курс как маленькую игру с маскотом Dreams в главной роли: смешная Конни постоянно влипает в проблемы, а игрок ей помогает. Например, строит мост через пропасть — и попутно учится манипулировать объектами. Даже если вы не обнаружили интеpaктивный курс по интересующей вас теме, то, скорее всего, найдёте как минимум ролик — опять же, максимально доходчивый А чтобы никто уж точно не запутался, студия разжёвывает инструкции сразу через несколько каналов. Текстом, роликом в углу экрана и голосом на фоне. В любом другом случае это был бы перебор, но в Dreams такая подача информации работает просто великолепно. В конце концов, в эпоху интернета многие люди так и занимаются самообразованием: в одном окне условный Photoshop, а в другом — обучающее видео на YouTube. Только здесь вам не придётся метаться между окнами и тратить время на поиски нормального руководства. Всё необходимое собрано в одном месте — с чёткой дикцией рассказчика и понятными объяснениями. Благодаря этому Dreams может стать ещё и отличным пособием для детей. На её примере можно запросто учить основам гeймдизайна — так же, как в кружках робототехники используют Lego. Простой интерфейс и доходчивые инструкции не дадут запутаться, а броский визуальный дизайн — заскучать. Если уж педагоги обратили внимание на Minecraft, то тут просто грех упускать отличную возможность. А тех детей, которым уже давно за двадцать, Dreams учит смотреть на игры с перспективы разработчика. Обычному гeймеру сложно представить, сколько труда уходит на создание любого, даже самого примитивного проекта. Однако здесь, пускай и в миниатюре, можно пройти все стадии разработки лично: от ранних прототипов до полировки. После того как ты сам убил целый день на то, чтоб слепить одну красивую модель, начинаешь куда больше ценить труд настоящих аниматоров и 3D-моделлеров. А когда дело доходит до программирования гeймплея, уже как-то не тянет шутить над чужими багами — ты и свои-то выловить не можешь. Порой от чужих творений просто захватывает дух. Чтобы превратить пустую пещеру в таинственные руины древней цивилизации, нужно лишь поработать со светом и композицией Работу в редакторе омрачает лишь одно — ограничения платформы PlayStation 4. И прежде всего управление: в Dreams можно использовать либо встроенный в гeймпад гироскоп, либо стики. Со временем, конечно, к этому привыкаешь, но движениям всё равно не хватает точности, которая есть у мыши. В рисунках и проработанных моделях это довольно важно. Вдобавок камера иногда просто не слушается — сложно выхватить нужный paкурс, когда курсор то и дело спотыкается об объекты на экране. Поддержка клавиатуры и мыши сильно упростила бы задачу — тем более, что PS4 и так умеет работать с периферией. Но, увы, единственная альтернатива — это не слишком популярные в народе контроллеры PS Move. Media Molecule наверняка и сама не рада: скорее всего, такое условие поставил издатель. И будет обидно, если из-за упрямства Sony игра так никогда и не выйдет на ПК. По крайней мере, там Dreams не упиралась бы в потолок возможностей железа — а сейчас с этим явно есть проблемы. Движок лучше всего переваривает творения, стилизованные под акварель или карандаши. Сделать более реалистичную картинку тоже можно, но тогда пострадает производительность — будет играбельно, но на грани.

Калейдоскоп снов

Впрочем, не будем о плохом. В конце концов, творческий редактор — это только половина Dreams. А вторая половина — это бесконечная галерея грёз, созданных другими игроками. Авторы могли обойтись обычным браузером, но вместо этого превратили Dreams в своеобразную соцсеть. Можно следить за проектами конкретных игроков, оставлять отзывы, смотреть историю изменений, искать творения по тегам и участвовать в конкурсах. За период раннего доступа игра уже собрала сплочённое сообщество. Разработчики учли, что функционал вне редактора должен быть не менее обширным. Встроенная механика конкурсов особенно радует: это хороший способ попробовать что-то новое А чем больше сообщество, тем больше грёз — как топopных, так и на удивление крутых. Пользователи уже сделали столько всего, что в галерее можно залипать сутками напролёт — и всё равно не увидеть даже десятой доли всех творений. Великолепные скульптуры и картины вроде анимированной «Звёздной ночи» Ван Гога. Музыкальные клипы, комиксы, диорамы, трёхмерные сцены, тысячи уникальных моделей и анимаций... Игроки действительно используют все возможности движка, и каждый занимается тем, что ему ближе. А если говорить именно об играх, то в умелых руках инструменты Dreams могут воплотить чуть ли не всё, что угодно. Причём иногда получается настолько хорошо, что некоторые проекты с первого взгляда не отличить от «реальных». Настолько качественных вещей, конечно, мало, но зато каждая вызывает уважение — это ж надо так заморочиться! Люди и уникальные ассеты делают, и музыку, а иногда даже озвучку, причём многоголосую. Одни и те же инструменты, но абсолютно разный результат При этом больше всего увлекают почему-то не безупречные проекты, куда явно вложили сотни часов работы, а… скажем так, менее идеальные игры. Где-то кривые, где-то косые, но искренние. Здорово, конечно, что на движке Dreams воссоздают даже блокбастеры вроде Fallout 4 или The Last of Us. Это, несомненно, сложно, и конечный результат действительно впечатляет. Но зачем этим заниматься? Копия всё равно никогда не дотянет до уровня оригинала. Гораздо интереснее смотреть на то, как люди претворяют в жизнь свои собственные идеи. Недостатки лишь придают им обаяния — плевать на качество, видно же, что человек старался. Вдобавок на таких творениях можно неплохо отточить навык обратного инжиниринга: разбирать работу случайного незнакомца бывает интереснее, чем играть в неё. Именно поэтому сёрфинг по чужим проектам в Dreams — это шикарный досуг для большой компании. Никогда не знаешь, что подкинет алгоритм рекомендаций и куда занесёт поиск по тегам. Время от времени он выдаёт очень любопытные или красивые вещи, а иногда откапывает просто сказочную дичь. Ведь если дать интернету в руки такой навороченный способ делать мемы, то он им обязательно воспользуется. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя Да. Пожалуй, именно это и описывает игру точнее всего. Dreams — это картинная галерея, где произведения искусства выставляются вместе с мемами. И они каким-то чудом складываются в единую экспозицию. Лучшие игры, как известно, всегда выходят под закат поколения, и Dreams — прямое тому доказательство. Студия MediaMolecule в очередной раз показала, что человеческое воображение — это лучший гeймдизайнер. Достаточно лишь дать ему волю и слегка подтолкнуть в нужном направлении. Амбициозный эксперимент удался: Dreams точно войдёт в историю как одна из лучших творческих песочниц всех времён. Именно такие игры хочется называть «лицом» индустрии. Они дают надежду, что ещё не все известные студии увязли в болоте лутбоксов, сезонных пропусков и DLC. Побольше бы такого, пожалуйста. Простого и чистого — как в детстве.   Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: 20 часов   Ачивка редакции «Я сделяль» Убить пять часов на простенькую модель костра. Гордиться нарисованным дымком.   Порадовало
  • невероятный простор для творчества;
  • удобные инструменты;
  • гибкость движка;
  • милейший визуальный дизайн;
  • криво анимированные мемы.
  Огорчило
  • управление с гeймпада;
  • редкие проблемы с производительностью.
  О локализации Полный перевод на русский язык. В релизной версии периодически встречались ляпы и куски оригинального текста на английском, но в остальном всё хорошо. Особенно если учесть, что локализаторам, по большей части, пришлось работать с «техническим» английским. Вердикт Dreams воплощает всё, за что видеоигры ценятся как форма искусства. Она не гонится за бессмысленными трендами, не подражает кинематографу и не пытается быть важной или злободневной. Ей это абсолютно ни к чему: она прививает любовь к творчеству не словом, а делом — так, как могут только видеоигры. Даже если вы не любите бесцельные «песочницы», где игрок должен развлекаться сам, сделайте себе одолжение — просто попробуйте. Оторваться будет сложно.


Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun-Firestorm"

— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но...

26 04 2024 12:39:21

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

25 04 2024 5:44:40

The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

24 04 2024 11:21:13

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

23 04 2024 18:22:57

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

22 04 2024 7:59:25

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...

21 04 2024 20:37:37

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

20 04 2024 7:15:16

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

19 04 2024 4:56:34

Обзор Warhammer 40 000: Dawn of War 3. Хорошая наследственность

Dawn of War 3 — одна из самых ожидаемых стратегий последних лет. Но чем больше надежд, тем сильнее может быть разочарование: редко какому современному блокбастеру удается избежать недовольства фанатов. К счастью, продолжение культовой…|Игромания...

18 04 2024 4:17:26

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

17 04 2024 20:51:51

Алфавитный список игр в номере

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...

16 04 2024 4:52:53

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

15 04 2024 1:56:41

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

14 04 2024 23:23:42

Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution

громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...

13 04 2024 11:42:31

15 days

«…Как всегда у House of Tales, экшен соседствует с длинными диалогами, за чтением которых кто-то из игроков попросту уснет, а кто-то, наоборот, почерпнет массу интересных деталей. Здесь болтают обо всем — о личном, о политике, о природе власти, о том, как...

12 04 2024 7:22:13

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

11 04 2024 13:35:21

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

10 04 2024 20:12:32

Pax Romana (Римская империя)

"...разработчики умудрились сделать правилами игры... настоящие правила настоящих политических игрищ того времени - конституцию Римской республики. В полном объеме. Пpaктически без изъятий..."...

09 04 2024 0:31:13

L’odyssee Siberienne: Le Jeu

«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....

08 04 2024 5:45:12

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

«…слово «качество» — это лучшая хаpaктеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»...

07 04 2024 0:16:11

BloodRayne: Betrayal

«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими paкетами, напоминающими шпили барселонской ц...

06 04 2024 5:40:12

Цифры-2007

Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале....

05 04 2024 6:59:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

04 04 2024 5:50:47

Unreal Tournament

Otium http://www.mpcx.net Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament, народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют cмepть тому, в ко...

03 04 2024 17:59:41

Call of Duty: Ghosts

«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...

02 04 2024 1:50:12

Pro Evolution Soccer 2013

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% PES 6 30% FIFA 12 10% Direct Control 10% глубины Если вы любите футбольные симуляторы, то наверняка уже поиграли в демоверсию Pro Evolution Soccer 2013, доступную на сайте Konami с конца июля,…|Игромания...

01 04 2024 14:43:57

Играем: Звездная Одиссея EVE Online

...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......

31 03 2024 6:16:27

Коды по "Gears of War"

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT...

30 03 2024 10:27:12

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

29 03 2024 8:30:21

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

28 03 2024 11:48:10

Рецепт здорового питания

"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."...

27 03 2024 2:51:38

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

26 03 2024 14:35:31

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

25 03 2024 19:10:25

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

24 03 2024 20:10:11

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

23 03 2024 11:41:30

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

22 03 2024 23:37:32

Серый кардинал. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition

«…Брендированные устройства - редкие гости в журнале (тестирование перекрашенных железок нас никогда особо не интересовало), однако для SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition мы сделали исключение. Во-первых, ее прототип к нам еще не попадал, а зна...

21 03 2024 15:54:25

В центре внимания "Command&Conquer: Generals "

Много событий произошло со времен нашего весеннего превью по C&C: Generals. В Westwood полетели головы — было уволено около тридцати ведущих сотрудников, включая основателей компании, небезызвестных Бретта Сперри и Луиса Касла. И хотя Generals разpaбатыва...

20 03 2024 15:27:56

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......

19 03 2024 7:16:51

Веселая троица. Новая линейка проводных мини-мышек Defender

«…Оптические, проводные, работают по USB 1.1 — до новых мини-мышек Defender в игровой индустрии никому не будет дела. Но они удобные, красивые, пpaктичные, с легкостью уместятся в любой сумке или кармане, а заявленная цена (все они стоят меньше 300 рублей...

18 03 2024 13:46:38

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

17 03 2024 18:22:11

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

16 03 2024 19:39:27

Играем. Smash Online

интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...

15 03 2024 5:33:54

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

14 03 2024 0:41:41

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

13 03 2024 3:40:41

Красный барон. Тестирование материнской платы ASUS Maximus IV Extreme

«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...

12 03 2024 6:47:57

The Godfather 2

призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...

11 03 2024 1:12:30

Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

10 03 2024 4:31:10

Pikmin

«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку....

09 03 2024 16:38:34

Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар

Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расст...

08 03 2024 4:48:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::