Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

Мастерская Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны 027.12.2001 01:27  |  ...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов... Мастерская   Где взять: встроен в игру

   Возможности: 40% игровых
   После прочтения данной статьи, с учетом предыдущих: 90% игровых
   Сложность освоения: в зависимости от вашего желания. От очень легкого до экстремально сложного.
   Ну вот, прошел еще один месяц. Главным событием для меня лично стала ваша (читательская) активизация письма с вопросами приходят с завидной регулярностью, что не может не радовать (не зря работаем!). Вернулись новости, отдыхавшие в прошлом номере. FAQ теперь постоянно с
вами. Ну да ладно, приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов.
    

   Нам звук с музыкой, пожалуйста!

   Добавление звука и музыки дело кропотливое и весьма нервно-раздражающее, так что наберитесь терпения. Итак, для начала создадим сами звуки.
    
   Радиоволна

   Как сделать реалистичный разговор по радио? В первую очередь нужна программа. Подходящих бесплатных программ для записи и редактирования звуков нет. Выходов в таком случае два. Один вы сами знаете, а второй шароварные версии этих небесплатных программ. Это может быть любая программа, например, GoldWave (www.goldwave.com), WaveLab (пользователям карт Creative Sb Live!/Audigy повезло он у них идет в
комплекте с картой). Идеальный вариант, конечно же, Sound Forge от Sonic Foundry. Рецепт приготовления таков: на записанный файл накладываем эффект Distortion и, используя фильтр Band (pass/stop), обрезаем все, что находится до 350 и после 5000 герц. Все. Не Flashpoint, конечно, но вполне близко к реалиям. Теперь настало время подвести ваше творчество под понятный игре формат.
    
   Ogg Vorbis

   Формат, используемый OFP, называется Ogg Vorbis, разработан фирмой Xiphophorus Software. Он представляет собой бесплатный открытый формат весьма неплохого качества: 44.1-48.0kHz, 16+ bit, 16-128 kbps. Почему пал выбор именно на него непонятно, но, видимо, на то были свои причины (например, полная открытость данного формата), ибо нормальные люди в наше время пользуются mp3.
   Стало быть, перед тем как принимать какие-либо телодвижения по запихиванию своих звукосопровождений в игру, нужно их перевести в
данный формат. Для этого путешествуем на сайт www.dbpoweramp.com и качаем оттуда dBPowerAMP Music Convertor, а также Ogg Vorbis кодек. Устанавливаем сии утилиты и, не обращая внимания на несколько неудобный интерфейс программы, делаем следующее:
   1. Выбираем нужный файл (.wav, .mp3 и т.д.) и нажимаем Open.
    2. Теперь в появившемся меню выбираем формат, в который нужно перегнать файл (в нашем случае Ogg Vorbis).
    3. В новоявленном окошке выбираем параметры конвертирования. Для Flashpoint нужны следующие установки: кодирование должно проходить с постоянным битрейтом (Constant Bit Rate); битрейт можно использовать любой (сами BIS используют 128kbs и 22050kHz для звуков и радио и 44100kHz для музыки), но при кодировании обычных звуков лучше делать его поменьше (56kbps, например). Для звуков обязательно должно быть выставлено моно, для музыки можно и стерео. Лучше все же
делать 44100kHz; напротив Preserve ID tags должна стоять галочка; напротив Volume Normalization галочка должна отсутствовать.
   4. Все, выбираем место дислокации будущего файла и жмем Convert.
   Если сконвертированные dBPowerAMP Music Convertor\'ом файлы не будут работать (некоторые жалуются, но лично у меня все работает нормально), попробуйте шароварные Audio Conversion Wizard (www.litexmedia.com/audio_wizard/) или Cool Edit Pro (www.syntrillium.com). Завершив процесс кодирования файлов, следует приступить к следующей части работы, не менее трудной и нудной внесению звуков в игру.
    Подключение своих звуковых файлов осуществляется как вне редактора, так и непосредственно в нем. Работа проходит в исходниках карты, то бишь в X:\Operation Flashpoint\Users\имя юзера\missions\имя миссии.территория. Внутри папки создаются директории Music и Sound соответственно, для музыки и звуков. Нужные
файлы помещаем в нужные директории и приступаем к написанию файлов description.ext (подробнее об этом файле в предыдущем номере) и stringtable.csv.
    
   description.ext

   Ниже пойдет описание строк файла, которые используются
   Поправки
   Приносим свои извинения за материал прошлого номера он был несколько неправильно сверстан, и в результате получилось так, что вместо обычных "досовских" кавычек
повылезали везде вордовские "стрелки" ("елочки"), из-за чего возникла пyтaница (что видно по вашим письмам). Все просто считайте « стрелочные» кавычки "обычными" кавычками, и все станет понятно. Кроме того, иногда имели место быть сокращения строк с потерей важной информации. Например, очень бросается в глаза предпоследний абзац статьи в прошлом номере. Вот правильное написание:
   class Weapons {class M16{count = 1;};};----------------------class Magazines{class M16{count = 10;};};

   Еще раз обращаю ваше внимание на то, что на компакте выкладываются все статьи прошлых номеров они подобных промахов не содержат.
для описания звуков. Будьте очень внимательны, соблюдайте синтаксис, ибо в неверном месте поставленная скобка обернется вылетом при загрузке карты!
   Звуки

   class CfgSounds комaнда к открытию класса Sound, аналогично class CfgIdentities в предыдущем номере.
   { sounds[] ={ igromania1, igromania2}; перечисление звуковых файлов без расширения (те, которые лежат в директории Sounds).
    class igromania1; обозначает начало описания звукового файла igromania1.
    {name = "igromania sound 1"; то имя, под которым предстанет звук в редакторе.

   sound[] = {"igromania1.ogg", db+10, 1.0}; полное имя файла и параметры его воспроизведения (первый параметр громкость (volume), второй тональность (pitch)).
    titles[] ={5, надпись, которая появится при проигрывании файла, ссылается на stringtable.csv (об этом ниже). 5 время отображения надписи в секундах.
   };};}

   Аналогично делается и второй файл, и все последующие файлы, которые вы добавляете. Также следует разделять звуковые эффекты и другие эффекты.
   Звуковые эффекты

   Эффекты, которые вы сможете выбрать в редакторе (см. сентябрьский номер).
   class CfgSFX.{sounds[] = {};};
    
   Эффекты окружающей среды

   Звуки окружающей среды, которые вы сможете выбрать в соответствующем окне в редакторе (см.
сентябрьский номер).
   class CfgEnvSounds{sounds[] = {};};

    
   Радиокомaнды

   Звуки для радиопереговоров.

   class CfgRadio{sounds[] ={S02r16, S02r17};class S02r16{ name = "S02r16";sound[] = {"S02r16.ogg", db-10, 1.0};title = ; обратите внимание на отличия от стандартной записи.
   };};

    
   Музыка

   Кто не хочет добавить свою музыку на карту? Думаю, такое желание возникало у всех не раз.
   class CfgMusic {tracks[]=
   {rock1, rock2, rock3,};
   class rock1
   {
   name = "The Rock Soundtrack 1";

   sound[] = {\music ock1.ogg, db+1, 1.0}; обратите внимание на указание директории в отличие от случая с обычными
звуками.
   };};

   С description.ext все, переходим к stringtable.csv.

    
   stringtable.csv

   Этот файл таблица сообщений. Если на
вашей машине установлена программа Microsoft Excel из пакета MS Office, то при клике на файл она откроет его. Внимание: при этом Excel поменяет структуру .csv на свою собственную, чего допускать нельзя. Поэтому редактировать файл нужно в обычном notepad\'е. Разберем структуру файла.
   LANGUAGE,English,French,Italian,Spanish,German,Comment это шапка. Если вы откроете файл в Excel, то увидите, что под каждым из языков идут фразы на нем (см. ниже). Под Comment обычно подразумевается имя того, кто произносит фразу. Это сделано для того, чтобы не запутаться.
   STRM_igromania1,War\'s boring. Anyone else bored?,"La guerre, c\'est ennuyeux. Y\'en a-t-il d\'autres qui s\'ennuient ?",Che noia la guerra. C\'e nessun
altro annoiato?,Vaya aburrimiento de guerra. ?Alguien mas esta aburrido?,Krieg ist langweilig. Langweilt sich noch jemand?,Kozlowski STRM_igromania1 это описание строки, по которой комaнды в файле description.ext смогут "найти" нужную строчку в stringtable.csv для вывода на экран. После описания идет сама фраза на разных языках. Каждая запятая переход к следующему столбцу шапки. Чтобы использовать запятые в самой фразе, возьмите последнюю в кавычки, как показано в примере. Все, пользуйтесь.
   Вот и все, звуки готовы к употрeблению в редакторе. Управиться с ними вам помогут предыдущие номера "Мании" (в основном 10, где приведены комaнды); комaнды, используемые со звуком, я как памятку вынес в отдельную врезку.
    

   Lips и в Африке губы

   Файлы с расширением .lip призваны синхронизировать
движения губ персонажей с произносимой фразой. Файл синхронизации должен быть помещен в папку Sound и назван тем же именем, что и звуковой файл, к которому он относится. Активизация файла .lip происходит только по комaнде "say" (см. предыдущие номера). sideChat, sideRadio не работают.
    Создать .lip достаточно легко недавно BIS снизошла и выпустила
очень полезную программку wav2lip (ищите на www.flashpoint1985.com и на нашем диске). Берете обычный .wav, и программа сама создает подходящий файл. Но что делать, если результат вам не понравился? Конечно, создать файл самостоятельно! Lip-файл обычный txt, как и все исходники карты. Пишется он довольно просто (перечислено через слэш):
   frame = 0.040/0.000, 1/0.040, 2/0.080, 3/0.120, 1/0.160, 2/0.240, 6/0.280, 1/0.360, 0/0.400, 4/0.440, 2/0.480, 3/0.640, 2/0.680, 1/0.760, 2/0.800, 1/0.920, 2/1.000, 5/1.040, 2/1.120, 0/1.320, 4/1.360, 3/1.480, 1/1.560, 0/1.600, -1
   Данный пример создает движение губ на полторы секунды. Frame
обозначает скорость движения губ, а последующие столбцы "[точка времени], [позиция губ]". Позиций семь: от 0 (рот закрыт) до 7 (крики типа "УРА!!!"). Файл должен обязательно заканчиваться позицией "-1" это означает, что анимация лица останавливается. Если вы не укажете данную позицию, персонаж станет бормотать без передыху. Сам Flashpoint еще добавляет разнообразную мимику лица, контролировать которую нельзя (игра, что называется, самая умная и знает, кому когда весело, а когда хочется злостно орать).
    

   Недокументированные объекты

   Ну и напоследок немного сладкого. Как вы знаете, редактор не позволяет вносить изменения в карту: ставить
здания, вышки и т.д. Дело это легко поправимое. Итак, все, что вам нужно, это создать на карте какой-нибудь юнит (например, обычного солдата) и дать ему определенное имя (например, igromaniarulez). Теперь выходите из редактора и открываете файл mission.sqm, нажимаете F3 и ищете igromaniarulez. Далее, меняете в строке vehicle="имя юнита"; имя юнита на одно из нижеприведенных:
   Barracks; Housebudova3; Housedumruina_mini; Chapel001; Housebudova4; Housegaraz; Church001; Housebudova5; Housegaraz_bez_tanku; Church002; Housecihlovej_dum; Housegaraz_s_tankem; Church003; Housecihlovej_dum_in; Househelfenburk; Fountain; Housecihlovej_dum_mini; Househospital; FuelStationNew; Housedeutshe;
Househospoda_mesto; FuelStationNew2; Housedeutshe_mini; Househruzdum; Hangar_Hall; Housedulni_bs; Housekostel_trosky; Houseafbarabizna; Housedum_m2; Housemajak; Houseafdum_mesto2; Housedum_mesto; Housemesto_dum; Houseafdum_mesto2l; Housedum_mesto_in; Houseplechbud; Houseafdum_mesto3; Housedum_mesto2; Houserepair_center; Houseafhospoda_mesto; Housedum_mesto2l; Houseryb_domek; Houseammostore2; Housedum_mesto3; Housestanice; Housebouda1; Housedum_olezlina; Housestatek_hl_bud; Housebouda2; Housedum_rasovna; Housestatek_kulna; Housebouda2_vnitrek; Housedum_rasovna_in; Housestodola; Housebouda3; Housedum01; Housestodola_open; Housebudova1; Housedum02; ViewTower; Housebudova2; Housedumruina; ViewTower2.
   После переименовывания зайдите в редактор и поместите/поверните нужный объект в нужное место/направление. Теперь вы знаете, как внести в свою карту еще больше оригинальных черт.
   Ну вот и все на сегодня. По-моему, информации на ближайший месяц предостаточно. Как всегда, на компакте вас ждет пример работы и некоторые из перечисленных программ. Что будет в следующем номере, сказать пока сложно, ибо далее идет очень и очень продвинутый материал следует хорошенько подумать. Удачи на полях редактирования, читайте новости и FAQ! Есть вопросы пишите.

Operation Flashpoint FAQ №2
Вопросов на этот раз пришло много. Непутевых еще больше. Тем не менее, ответил я всем. В данном FAQ будут приведены наиболее интересные и часто встречающиеся вопросы.
    Хочу
изменить оригинальную миссию, но ничего не получается. Я распаковываю .PBO и декодирую MISSION.SQM. Затем вношу изменения в MISSION.SQM и запускаю игру. В результате получаю красивый вылет в винды. Также я выяснил, что до внесения изменений в MISSION.SQM игра нормально запускается. Что я делаю не так?

    Во-первых, не совсем понятно, где вы производите изменения: в своей директории редактора или в общей директории, где хранятся миссии. Операции лучше проводить в директории редактора (X:\Operation Flashpoint\Users\имя юзера\missions\имя миссии.территория) и потом "склеивать" миссию обратно в .pbo с помощью него (Export to...). Во-вторых, нужно быть уверенным, что программа, которая у вас есть, может декодировать официальные карты (в данном случае, как видно из письма, она это может). В-третьих, нужно учитывать, что кодируется не только mission.sqm, но и все файлы, содержащиеся в .pbo-архиве (description.ext, stringtable.csv и др.), так что для успешного использования декодировать нужно все файлы. Если программа
автоматически ищет mission.sqm в директории и декодирует его, то декодировать остальные файлы можно поочередным переименованием всех файлов в mission.sqm и после декодинга обратно. Например, переименовываем mission.sqm в mission.bak. и description.ext в mission.sqm, декодируем и переименовываем последний обратно в description.ext. Программы-декодировщики ищите в Интернете, на диске не публикуем из принципа.
    Можно ли как-нибудь заставить юнитов стрелять в отдельные части вражеского юнита? Например, в голову или по колесам. Если можно, то напишите, пожалуйста, как.

    Признаться, первый вопрос поставил меня в глобальный ступор. Странно как-то, но я никогда не задумывался об этом... А ведь интересные засады можно устраивать с помощью такого приема! Данная тема меня действительно заинтересовала. Посмотрев справочную информацию, я нигде не нашел чего-нибудь подобного, но если найду, то будьте уверены читатели "Мании" первые об этом узнают. Точнее, первым узнает редактор, потом корректура, потом... Ну вы поняли.

    Не могу сделать так, чтобы солдаты, допустим, зажгли костер и сели вокруг него, не получается поставить телефон на стол и т.д. Если можно, то ответьте, пожалуйста.

    Один из вопросов, который опередил свое время. Уважаю. Это значит, что у человека действительно есть мысль и он хочет ее воплотить, но не знает как. Ответ на вопрос есть в сегодняшней
статье. Для чего я внес его в FAQ? А чтоб вы знали, что если у вас есть идея, но информация в журнале не позволяет ее реализовать, то это не значит, что это невозможно вполне вероятно, о том, "как", можно будет прочитать в следующих номерах. На подобные вопросы "наперед" я всегда отвечаю пишите.
    Как добавить в миссию оружие?

    Здесь два варианта: либо дать оружие перед миссией, либо заменить его в самом начале миссии (или по ходу). Вообще, внимательней читать журнал надо. Если вариант первый, то изменению должен подвергнуться файл description.ext, там нужно создать class с описанием оружия:

   class Weapons{class M16 пушка (список оружия есть в 10 номере).{count = 1; количество.};};

   Подробнее об этом можно прочитать в предыдущих номерах.
   Второй вариант это работа со строкой инициализации юнита. Сначала нужно отнять у него уже имеющееся оружие (подробнее читайте в 10 номере например, removeallweapons), ну а дальше добавить нужный ствол (addweapon) и боеприпасы (addmagzine).
   Новости Flashpoint
   Flashpoint по-русски
   Локализация Flashpoint в очередной раз отложена на зимний период. Пока "Бука" уверяет, что под "зимним периодом" подразумевается не февраль следующего года, а декабрь этого. Что ж, будем надеяться. Вместе с тем стали известны очень приятные новости касаемо локализации. Во-первых, будет два варианта упаковки (по-другому и
быть не могло) коробочная и джевел. Во-вторых, к релизу будет допущена только самая последняя (!) версия со всеми официальными адд-онами. И в-третьих, что самое приятное, на русскую версию будут ставиться все новые патчи, причем, как заверяет "Бука", на этом настояли сами BIS\'овцы.
    
   Молот без серпа...


   ...зато красный! Red Hammer так
называется адд-он, про который вы уже, наверное, прочитали на страницах блока новостей "Мании". Теперь настал мой черед рассказать поподробнее о том, что нас там ждет. Нет, не про бравого бывшего спецназовца Диму, а про новую технику и стволы, которые будут ожидать нас в новом адд-оне и, соответственно, Gold-версии OFP, которая выйдет чуть позже. Итак, из техники нас ждут: БРДМ-2, БМП-2, БМП М2 Bradley и вертолет OH-58 (красавчик!). В арсенал меж тем добавятся Styer AUG (прощай, контра!) и G36.
   Gold-версия будет представлять собой собрание всех возможных официальных дополнений (юниты, миссии, оружие) к OFP, включая адд-он Red Hammer. В комплект также войдет Strategy Guide на 64 страницах. Также планируется выпуск Gold Upgrade, который можно будет как скачать, так и купить в отдельной коробке. Красивый шаг со стороны BIS, ибо у большинства игра уже есть. Предполагаемая дата выхода: 30 ноября. Ждем с нетерпением!

   OFP Editing Center
   Очень известный сайт, Operation Flashpoint Editing Center, создатели которого продолжают славное дело Lustypooh\'а, переехал на новый, более, так сказать, респектабельный адрес: www.ofpeditingcenter.com. Как и прежде, очень рекомендую отличный сайт!

   
   Волна адд-онов

   Бравые ребята из конторы XMP
затеяли создание полноценного адд-она к Flashpoint. Рабочее название Between the Lines. Разработчики обещают более десятка интересных миссий. Игрок будет играть роль доктора, попавшего в самый эпицентр войны 1985 года. Уже можно скачать демку (www.xmp.de) весом 17 Мб. Демка страшненькая, хотя и дает представление о качестве будущего продукта. Самое интересное в этой ситуации то, что BIS и Codemasters никто ни о чем не спрашивал, а последние хранят молчание. Единственный, кто наехал на обнаглевших ребят, Gunslinger (http://flashpoint.xaos.ru), очень известный человек, выпустивший неофициальное дополнение к редактору, которое ребята из XMP, конечно же, используют. Наехал не зря теперь ему пойдут проценты с продаж. Все еще остается высокая вероятность, что BIS и мастера кода всех обломают, но созданный прецедент уже подхлестнул волну других анонсов. Ситуация с Juggernaut повторяется?

   Зимовка на Колгуеве

   Один известный энтузиаст под ником Kegetys сейчас работает
над модом, который полностью заменяет текстуры вышеуказанного острова, а также всех родов войск. Выглядит весьма и весьма недурственно, не хуже, чем сделала бы сама BIS.
    
   BIS активизировалась

   Разработчики наконец-то взялись за ум, так сказать. С завидной регулярностью
они радуют фанатов полезными обновлениями. С каждым патчем что-нибудь новое! Сначала нас ждал целый пакет новой техники (Су-25, "Чинук", "Хаммер" и т.д.), а теперь BIS еще добавили два 40мм гранатомета
американский Hawk MM1 и русский 6G-30. И опять несправедливость у НАТО круче, ибо магазин 12-зарядный. Да и потом, 30 выстрелов в минуту на 350 метров чем не радость?
   Плюс ко всему, для европейской версии была выпущена винтовка-шотган Kozlice. Имеет два режима стрельбы как винтовка и, соответственно, как шотган.
   Плюс еще был выпущен Flagpack для редактора, содержащий несколько десятков флагов различных стран. Для установки апгрейдов нужна как минимум версия 1.26. Да, что тут скажешь, Flashpoint постепенно обрастает. Сейчас уже воспринимаешь игру версии 1.0 как сырую недоделку столько всего нового повыходило, а если еще учесть Red Hummer и постоянную оптимизацию сетевого кода... про Counter-Strike через годик можно будет забыть.
    Помимо непосредственных дополнений и исправлений, BIS порадовалиа еще и парочкой
фирменных программ: wav2lip и TexView. Про первую, очень полезную, вы можете прочитать в статье, а вторая программа просмотрщик/конвертор .paa и .pac картинок "Флэшпоинта"! То, чего так давно ждали! Браво, BIS! Также на официальном сайте () выложено официальное руководство по написанию брифингов... типа, круто... читайте лучше "Манию" у нас как-то быстрее (на пару месяцев) получается публиковать.
    Летающий гроб v2.0
   К
ак вы знаете, в американской версии, а также среди дополнений к патчу 1.10 присутствует вертолет CH-47D Chinook аkа гроб на двух винтах. Один умелец в OFP Editing Center модифицировал оригинальную модель и прикрепил к нему стальной трос для перевозки техники. Браво! "Хаммер" в подвязке у "Чинука" смотрится просто сногсшибательно. Странно, что BIS сама этого не сделала ведь "Чинуки" и в реальной жизни занимаются переброской малогабаритной техники. Брать тут: www.ofpeditingcenter.com/news/addons_v.asp.


Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

27 04 2024 23:35:39

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

26 04 2024 3:43:52

Deadlight

«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...

25 04 2024 4:29:42

Первый взгляд. BlowOut

 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....

24 04 2024 2:55:53

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

23 04 2024 23:48:39

Counter-Strike: Source

переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...

22 04 2024 5:24:51

ACT LABS Hardcore Racing System. Руль, который "рулит"

“Особенностью Force RS является его мультиплатформеность (технология RS Engine). В слот, расположенный сзади руля, вставляется специальный картридж. В зависимости от типа картриджа девайс можно подключить к ПК или к приставке. На данный момент всего за $2...

21 04 2024 14:10:39

Битва королей. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 690

«…Если с GeForce GTX 680 мы еще сомневались, называть ли NVIDIA новым королем видеокарт, то с выходом GTX 690 мы можем твердо сказать: компания выпускает самые быстрые платы в мире. Стоят они, конечно, от 35 999 рублей за штуку, но если вы не хотите стесн...

20 04 2024 9:32:24

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

19 04 2024 3:40:13

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

18 04 2024 16:55:13

Легионеры: Армия тьмы

Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...

17 04 2024 5:26:38

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

16 04 2024 17:51:32

Ларго Винч: Империя под угрозой (Largo Winch: Empire Under Threat)

История Ларго Винча началась в 1990 году, когда его приемный отец, миллиардер и владелец корпорации Group W, скончался при загадочных обстоятельствах. Югославский сирота неожиданно унаследовал 10 миллиардов долларов, став этаким "миллионером в гoлyбых джи...

15 04 2024 2:53:45

Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

14 04 2024 6:13:55

Пятничный косплей: Tekken 7, «Ведьмак 3», League of Legends, Marvel, Overwatch и Warhammer 40,000

Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...

13 04 2024 5:21:48

Runaway 2: The Dream of the Turtle

...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...

12 04 2024 4:19:49

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

11 04 2024 22:58:17

Руководство и прохождение по "Flight Simulator 2000"

ХВАЛЕБНАЯ ОДАПо нам, бедным и несчастным, били все кому не лень. Сначала Pro Pilot с его совершенно невменяемой графикой, потом Fly – великий-имитатор-бортовых-систем-и-ничего-более, наконец Flight Unlimited III – как всегда, в своем амплуа: красивый...

10 04 2024 13:23:58

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

09 04 2024 20:16:15

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

08 04 2024 5:25:32

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

07 04 2024 1:49:36

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

06 04 2024 18:24:39

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

05 04 2024 21:30:31

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

04 04 2024 4:40:48

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

03 04 2024 5:59:16

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

02 04 2024 23:58:23

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

01 04 2024 16:46:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

31 03 2024 1:30:19

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

30 03 2024 2:56:34

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

29 03 2024 10:52:14

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях....

28 03 2024 19:15:40

The History Channel: Lost Worlds

Телеканал History Channel по-прежнему силится создать образовательную игру своей мечты. До сегодняшнего дня у них получались только скучные стратегии да посредственные шутеры. Теперь вот сделали набор развивающих головоломок про древние цивилизации. В...

27 03 2024 12:54:11

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

26 03 2024 23:36:37

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

25 03 2024 10:22:21

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo: Combat Evolved, дополнение The Division 2, The Longing, Curse of the Dead Gods, Yes, Your Grace

C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...

24 03 2024 19:55:17

Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

23 03 2024 4:10:32

Путь Аватара

"Начиная с этого номера, в разделе "Интернет" стартует новая рубрика - "ИГРА В ОНЛАЙНЕ". В ней мы в доходчивой форме будем рассказывать вам о том, какие существуют хорошие онлайновые игры и как в них играть из России..."...

22 03 2024 3:55:37

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

21 03 2024 15:24:23

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

20 03 2024 8:15:12

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

19 03 2024 6:23:57

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

18 03 2024 0:38:36

Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...

17 03 2024 2:55:58

Кунсткамера (16 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

16 03 2024 23:38:29

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Silent Hill 2, Morrowind, Red Alert 3

К юбилею «Игромании» мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали…|Игромания...

15 03 2024 10:15:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный...

14 03 2024 16:12:57

Интересное в Сети

«Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг)....

13 03 2024 18:54:39

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

12 03 2024 18:17:59

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

11 03 2024 0:31:58

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

10 03 2024 8:58:25

Pro Evolution Soccer 08

уменьшилась точность ударов — только звезды умеют послать мяч точно в девятку из-за пределов штрафной площади. Зато теперь намного проще исполнять различные финты. К сожалению, для того, чтобы полностью насладиться всеми заложенными возможностя...

09 03 2024 19:23:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::