Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Рецензии Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой 1025.02.2019 13:00  |  Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях. Близкие по духу Jagged Alliance: Rage! полностью оправдывает своё название, учитывая, как большинство поклонников относятся сейчас к франшизе. Серию возрождали раз за разом, но результат и рядом не лежал с успехом и бешеной популярностью первых двух частей. В прошлом году за дело взялись THQ Nordic и разработчики Cliffhanger Productions, которые попытались сделать как можно лучше… Но вышло как всегда.

Остров невезения

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях. Ваш отряд сбегает из плена, встречается с местными повстанцами и отправляется освобождать остров Святого Антония — спасать деревни от захватчиков, зачищать вражеские лагеря, а время от времени наведываться в водохранилища, водоочистные сооружения и другие необычные места. Карта тропического острова впечатляет размерами, особенно для спин-оффа. Вы будете возвращаться к ней после каждого уровня, чтобы проложить маршрут и проконтролировать состояние отряда. Перед каждым переходом нужно решить, куда идти, а иногда — идти ли вообще: вместо новой битвы вымотанным наёмникам иногда лучше устроить привал в текущей локации. Это позволит подлечить комaнду, починить или модифицировать оружие, подлатать броню или просто дать вашим подопечным отоспаться. Но на каждом привале вы можете выполнить только одно из этих действий. А если потратите на отдых слишком много времени, вас найдут вражеские патрули, которые постоянно шастают по окрестностям. Тогда завяжется нежелательная перестрелка. Чтобы задержать вражеские патрули и спокойно добраться до следующего задания, можно вызвать отряды повстанцев и попросить их задержать врагов в той или иной точке Игровое время не стоит на месте: день сменяется ночью, и иногда вам приходится сражаться в кромешной темноте. Это здорово влияет на исход миссии, потому что одни наёмники боятся темноты, а другие чувствуют себя в ней как рыба в воде. Вы будете постоянно взвешивать многочисленные «за» и «против». Например: разбивать ли лагерь и подлечить наёмников, чтобы они могли пережить следующую схватку, или продолжать избегать вражеских патрулей, чтобы не расходовать боеприпасы? В начале игры, когда ресурсы особенно сурово ограничены, это создаёт очень хорошее напряжение. Но чем дальше, тем больше у вас появляется тактических возможностей. В какой-то момент ваш отряд пополняется новыми бойцами и приличной экипировкой, после чего такие, казалось бы, необходимые привалы и исцеления внезапно перестают быть нужны.

В бой идут одни старики

А вот о боеприпасах и воде вы будете думать двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. В Jagged Alliance: Rage! всё без исключения находится в упадке, включая ваших наёмников. Поклонники серии узнáют любимых героев (Тень, Иван, Сова и т. д.), но каждый из них далеко не в лучшей форме. Всё же со времен первой Jagged Alliance прошло целых двадцать лет. Ностальгия в каждом имени... У всех наёмников разные параметры здоровья и предпочтений в выборе оружия. Но ещё у них есть уникальные особенности, которые тоже следует учитывать при наборе комaнды. Предположим, мы играем за Ивана Долвича. Он самый настоящий танк, и использовать его можно соответственно: таранить линию фронта и отвлекать на себя огонь врага. Но, с другой стороны, Иван слишком заметен и может прятаться только лёжа. А ещё ему нужно больше бинтов и аптечек. Есть и другие проблемы. Тот же Иван — алкоголик и без регулярной подпитки спиртным растеряет боевую форму. Внушительный размер и масса за годы подкосили его здоровье — теперь у него болят колени, о чём он кричит на каждом углу. Сова сдала настолько, что едва держит снайперскую винтовку, не говоря уж о тяжёлом вооружении. Грунт страдает от гипертонии и проблем с сердцем, переизбыток адреналина может вызвать у него микроинфаркт, так что ему сложно пользоваться яростью (о ней ниже). Другие персонажи склонны к кровотечению, или у них слабый иммунитет, или с годами они стали рассеянными… В общем, для нормальной работы отряда нужно постоянно держать руку на пульсе.

Воды!

Но и без личных проблем у героев хватает забот. Истрeбляя армии до смешного плохих парней, ваши наёмники не устают заявлять, какие они молодцы, есть ещё порох в пороховницах. Так-то оно так, но без контроля они далеко не уйдут — микроменеджмент инвентаря здесь чуть ли не важнее, чем боевые задания. Постоянная жара тоже играет большую роль, ведь остров — это сплошные джунгли. Без регулярного снабжения водой (желательно чистой, но тут уж как пойдёт) комaнда заработает обезвоживание. Если один из героев заболел, обезвожен или ранен осколками, его эффективность в бою значительно снижается. Иногда иммунная система не в силах справиться с инфекцией в ране, и тогда падает уровень здоровья. Будете сидеть сложа руки — и поднимется жар, который удвоит негативный эффект. А против жара помогут только антибиотики. Так что первым делом стоит разыскать и захватить водохранилище — чистая вода здесь просто на вес золота. Найти чистую воду очень сложно. Водохранилище — ключ к успеху! Разумеется, вам нужно регулярно обеспечивать комaнду боеприпасами, ремонтировать оружие и броню с помощью запчастей, подобранных на поле боя. Вообще, обыск — важная часть процесса. Все враги носят что-то ценное, так что их карманы обязательно стоит обшарить после убийства. Также вы регулярно встречаете различные контейнеры, в которых тоже найдётся масса полезного. Правда, по-хорошему, это нeблагодарное дело в Jagged Alliance: Rage! следовало бы автоматизировать, чтобы в конце каждой миссии инвентарь заполнялся сам. Но вместо этого приходится искать и обыскивать каждого убитого солдата, а рюкзак не бездонный, нужно постоянно что-то выкидывать. Или можно дождаться успешного завершения миссии — тогда не придётся тратить ходы, бегая за каждым трупом… нужно «всего лишь» прокликать каждого солдата на карте, на которой вы сражались последние полчаса, если не больше. У каждого наёмника под рукой должно быть колюще-режущее оружие Ваши подопечные никак не прокачиваются. Можно только найти им пушки или броню помощнее, а также снять что-нибудь полезное с трупов

И вечный бой! Покой нам только снится...

В плане гeймплея игра сильно перекликается с предыдущими частями Jagged Alliance, поскольку использует систему очков действий, которые тратятся вообще на всё. Выманить врага свистом, поставить наёмника на караул, выстрелить, сделать пару шагов (спасибо сетке на карте, маршруты здесь планировать легко). И снова нужно выбирать: подойти поближе или дважды выстрелить издалека? Стрелять одиночными или очередью? Добавить ли к стрельбе ещё ОД, чтобы лучше прицелиться? Стрелять в ноги, в туловище или в голову, что потребует больше очков? Врагов в более мощной экипировке не возьмёшь одной снайперской винтовкой — их броня выдерживает даже выстрел в упор из дробовика Есть и нововведения. Например, механика ярости, в честь которой игра и получила подзаголовок «Rage!». Каждый раз, когда наёмник испытывает боль, убивает врага или выпивает, уровень адреналина в его крови растёт и это открывает особые умения. К примеру, Сова делает невероятно меткий выстрел, доктор Чи отчасти лечится, а Тень становится «человеком-невидимкой». Иван же в пылу гнева выглядит как Брок Самсон в плохой день. Ещё одна «новая» механика Jagged Alliance: Rage! — это стелс. Можно спрятаться, например, в высокой траве, подкрасться к врагам поближе и тихо их прикончить. Новая механика ярости — чуть ли не единственный плюс игры Вообще, комбинация пошаговой стратегии с элементами выживания — потенциально интересная и неизбитая идея, тем более что серия всегда славилась своей боевой системой. Но на пpaктике сражения стали сущим наказанием. В начале игры у вас будет всего два плохо снаряжённых бойца против множества врагов, и достаточно привлечь внимание хотя бы одного охранника, чтобы он тут же позвал остальных на помощь. Из-за этого стелс становится чуть ли не единственной тактикой. Шумные бои лучше вообще не начинать — только покалечитесь и потеряете боеприпасы. Почему-то единственная работающая тактика в тактической игре — это стелс... Отдельно отметим недалёкий ИИ врагов: он чрезвычайно слаб для современных пошаговых стратегий. Солдаты либо нападают скопом, либо полностью вас игнорируют и смиренно ждут, пока их прикончат. Третьего не дано. Поэтому перестрелки здесь попросту не нужны. Заявите о себе слишком рано, и на вас мгновенно слетится дюжина вражеских солдат… или игра «затормозит» и позволит вырезать целый отряд разом. Ни то ни другое не приносит особого удовольствия.

Привет из восьмидесятых

В перерыве между боями мелькает сюжет — эдакий гибрид из клише современных игр и боевиков 80-х. Вы — сподвижник «многообещающей» революции, возглавляемой какой-то совершенно обезличенной женщиной. В лучших «вьетнамских» традициях вам нужно пробраться через джунгли и убить кучу народу. Антагонистом выступает cyмacшедший учёный Эллиот, а все ваши наёмники — суровые звёзды киноэкрана. Диалоги, которые часто сопровождаются странными опечатками, такие же «захватывающие», как и всё остальное. Ситуацию немного улучшает неплохой юмор в репликах героев — дань уважения первой игре франшизы. А вы говорите, в Uncharted «мыло»... Сел-шейдерная анимация достаточно симпатична и идеально дополняет мультяшный стиль 1980-х. В то же время, широкая мизансцена дает возможность прочувствовать масштаб каждой битвы. Но и тут есть к чему придраться. Например, врагов постоянно бывает плохо видно, определить, кто есть кто, можно только по стрелкам. Анимация слегка неуклюжа, да и низкополигональная графика заинтересует далеко не всех. Интерфейс работает криво. Ну и конечно же, не обошлось без багов. Иногда наёмники игнорируют ваши комaнды, пока не перезапустишь игру. В другой раз оказывается невозможно загрузить сохранение — игра просто вылетает, и приходится начинать всё заново. Конечно, бюджет у Jagged Alliance: Rage! много меньше, чем, скажем, у XCOM. Но это не оправдание. В который раз кто-то безуспешно попытался реанимировать «труп» под названием Jagged Alliance. Возвращение ветеранов игры не смогло перекрыть её недостатки. Да и сюжет, мягко говоря, не оправдывает часы монотонного микроменеджмента инвентаря. Извини, Иван, но лучше бы ты оставался на пенсии.   Порадовало
  • непростые сражения и ситуации;
  • разнообразие оружия и брони;
  • отсылки к предыдущим играм;
  • неплохое управление ресурсами.
  Огорчило
  • слабая проработка персонажей;
  • обезличенный сюжет, в игре сложно узнать прежнюю Jagged Alliance;
  • неубедительная графика и озвучка;
  • устаревший вид меню параметров (UI);
  • ИИ иногда невероятно тупит.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PS4 Сколько: 20 часов   Ачивка редакции «Арбалет — вот оружие мужчины» По-тихому зачистить локацию с помощью одного лишь арбалета.   О локализации Русские субтитры и озвучка, перевод не без ошибок Вердикт Jagged Alliance: Rage! — не тот сиквел или спин-офф, которого заслуживают фанаты серии. Это безыдейный набор из неряшливой графики, проходного сюжета и посредственного гeймплея. Увы, очередная попытка возродить некогда великую франшизу снова провалилась.


Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

27 04 2024 12:28:36

Tomb Raider: Legend

Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...

26 04 2024 5:44:54

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

25 04 2024 5:30:54

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

24 04 2024 16:53:58

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

23 04 2024 19:38:47

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

22 04 2024 13:51:25

Oil Rush

«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...

21 04 2024 17:44:22

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

20 04 2024 1:45:55

Первый взгляд. Railroad Tycoon 3

 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...

19 04 2024 17:59:17

Перл-Харбор

Сегодня вы прослушаете курс небесного самурая — вас научат взлетать и наводить машину на цель. Сдав зачет, вы получите титул Божественного ветра! Кто там шепчется в заднем ряду? Кто спросил: “А когда нас обучат посадке”?..”...

18 04 2024 23:57:52

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

17 04 2024 0:45:17

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

16 04 2024 1:34:12

Massive Assault

"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."...

15 04 2024 13:10:19

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...

14 04 2024 4:23:57

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

13 04 2024 20:46:55

Mafia: The City of Lost Heaven

пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в...

12 04 2024 16:45:58

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

11 04 2024 2:48:55

Синий глаз. Тестирование игровой станции DEPO Ego Z70

«…Обязательную программу, состоящую из PCMark05, 3DMark06, Crysis, Resident Evil 5 и Devil May Cry 4, компьютер выполнил на отлично. Даже при самых высоких настройках в разрешении 1920х1080 со включенными AF 16x и AA 8x мы ни разу не видели падения произв...

10 04 2024 10:55:14

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

09 04 2024 1:17:54

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

08 04 2024 2:34:36

Тестирование видеокарты Palit Revolution 700 Deluxe

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...

07 04 2024 16:34:52

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

06 04 2024 5:42:12

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

05 04 2024 23:23:31

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

04 04 2024 19:44:11

Cмepть шпионам

...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...

03 04 2024 10:29:51

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

02 04 2024 22:45:18

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

01 04 2024 21:47:23

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

31 03 2024 1:37:45

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

30 03 2024 0:14:37

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

29 03 2024 14:58:23

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

28 03 2024 19:24:24

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.ini....

27 03 2024 1:22:51

Игровые итоги 2012 года

Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...

26 03 2024 8:15:55

Полдня до конца света. Bastion

То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...

25 03 2024 20:47:36

Yesterday

«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...

24 03 2024 10:42:23

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

23 03 2024 3:16:36

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...

22 03 2024 3:14:47

Квест года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...

21 03 2024 6:56:44

Confrontation

«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...

20 03 2024 0:19:10

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и...

19 03 2024 1:10:53

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

18 03 2024 1:38:25

Gears of War: Ultimate Edition впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...

17 03 2024 3:58:15

"Демиурги" в Сети. Боевые маги на WWW

   В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...

16 03 2024 7:39:13

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

15 03 2024 19:58:39

The Sims: Life Stories

Труп гигантского таpaкана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показа...

14 03 2024 21:37:10

Rock of Ages

«…Авторы тpaктуют название известного католического песнопения в буквальном смысле: этот самый «камень эпох» — шарообразный булыжник в три человеческих роста, который покатил через время и прострaнcтво обиженный древнегреческий раб. Камень давит людей и с...

13 03 2024 0:41:53

Барьер миров 

...раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться. Нам во всем этом мpaкобесии отводится роль комaндира одного из партизанс...

12 03 2024 18:51:18

Company of Heroes. Создание новых карт

...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении буде...

11 03 2024 16:25:15

Герой года: Рэнч, Трейсер, Трико

  О номинации В этой особой номинации мы выделяем не игры, а самых ярких героев ушедшего года. Так и хочется сказать — «виртуальных» героев, но нет, обойдемся без этого прилагательного. Их обаяние, дерзость и…|Игромания...

10 03 2024 17:11:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

09 03 2024 5:26:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::