Massive Assault > Minecraft истории
истории Minecraft    

Massive Assault

Massive Assault

Вердикт Massive Assault 117.03.2004 02:20  |  "...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..." Вердикт    Мы очищаем место бою
   Стальных машин, где дышит интеграл...
   Александр Блок

   Воистину, чудны дела Твои, Господи! Не в меньшей степени и чудны... Очередным доказательством этого служит появление на свет игры Massive Assault походового 3D-варгeйма (уже необычно звучит, правда?) с футуристическим уклоном. Чтобы блюдо, изготовленное по столь причудливому рецепту, оказалось съедобным, да еще вдобавок и вкусным необходимо настоящее чудо. Попрошу занести в протокол удивительный факт: как раз оно и случилось.

   Размышления перед боем

   Последней попыткой испечь что-то удобоваримое из тех же ингредиентов можно считать походовый варгeйм 1914, появившийся на прилавках весной этого года. Несмотря на явную бюджетность, игра получилась не такой уж плохой, однако "приза зрительских симпатий" не получила.
- Борьба за джунгли: скотчер идет на прорыв и плюется в неприятеля файерболами фиолетового оттенка
Виной тому стала сильная привязка 1914 к историческим реалиям это настраивает на очень серьезный лад, и от игры начинаешь ждать дотошной и, по возможности, полной симуляции (особенно если это варгeйм тактического уровня), хотя с другой стороны даже распоследнему новобранцу понятно, что выражение "реалистичный бой в пошаговом режиме" раздирают неслабые внутренние противоречия.   
   "Футуристичность" Massive Assault заранее избавляет проект от груза предвзятых ожиданий и избыточных требований к соблюдению исторических реалий. И чем уж точно не является игра так это варгeймом с тактическим уклоном. Хотя на первый взгляд очень похоже. Представьте себе: пара десятков условных танчиков перестреливаются на фоне вполне мультяшного ландшафта, в который кое-где вкраплены отдельные здания. Чем не тактика в духе, скажем, Battle Isle? Однако когда узнаешь, что вот эти вот "танчики", собственно говоря, и есть вся армия целого государства, а бетонное сооружение на дальнем плане, ни много ни мало, столица последнего, отношение к происходящему резко меняется. На самом деле, друзья, перед нами глобальная стратегия с некоторым закосом под тактический варгeйм. Слишком серьезно к этому относиться не стоит: закос он закос и есть.

   Там, на неведомых планетах...

   У человека, прочитавшего предыдущую главу, вполне мог возникнуть резонный вопрос: а в чем, собственно, подвох? Иными словами а стоит ли вообще подробно говорить об этой игре и посвящать ей две полновесные страницы? Со всей ответственностью отвечаю: да, стоит. И не только говорить, но и играть с раннего утра до позднего вечера, отложив все прочие дела в долгий-предолгий ящик. Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите.
   Итак. В далеком будущем (а именно в 2365 году) два военно-стратегических альянса "Ось Добра" и "Темная Клика" ведут борьбу за обладание ресурсами нескольких колонизированных планет. Причем колонизированных настолько, что на их поверхности успел уже возникнуть не один десяток самостоятельных государств. На этом о сюжете можно спокойно забыть ведь на самом деле мир игры чрезвычайно условен. Тотальные войны (по канонам научной фантастики, разумеется) вполне способны устраивать любые разумные расы.
- Приграничная беседа боевого робота и мортиры: "пора бы и в бой, товарищ - там наших бьют!"
Даже негуманоидные. Но проверить, какие именно существа схлестнулись друг с другом, на полях Massive Assault не получится ни одного пехотного подразделения на карте у нас не появится, а определить по внешнему виду машин, что за руки (или, может быть, щупальца) ими управляют, можно лишь приблизительно. Впрочем, техника в игре напоминает земную, так что, скорее всего, в очередной большой заварушке коротают досуг именно люди.   
   Впервые начав игру и загрузив любую из предложенных миссий, мы попадаем на трехмерную глобальную карту, где с высоты птичьего полета наблюдаем очень недурственно прорисованные ландшафты. Что до графики в игре это, друзья, тихий... праздник. Тихий поскольку вроде бы ничего особенного, а праздник потому что смотрится это, тем не менее, великолепно. Описывать пиротехнические эффекты даже и не буду пытаться: взгляните на скриншоты они объяснят все гораздо лучше любых слов.
   Впрочем, наслаждаться картинкой предстоит недолго нас в крайне вежливой (я бы даже сказал, политкорректной) форме попросят "раскрыть наших союзников". Это еще зачем, а главное, что это такое? На самом деле все бaнaльно мы выбираем стартовые государства, от чьего имени и развяжем войну. Каждый ход мы будем точно таким же образом раскрывать по одному союзнику, тем самым неостановимая эскалация мирового конфликта нам гарантирована. Никаких других вариантов развития событий не предусмотрено: пламенем войны рано или поздно будет охвачена вся планета. Так что цель игры проста и понятна достижение мирового господства.
   Достижение тотального контроля над видимой частью вселенной не ограничено привычными по другим глобальным стратегиям "излишествами" никакой занудной торговли, дипломатии или, боже упаси, внутренней политики. Забудьте и о технологических "деревьях" закончим мы игру с тем же самым модельным рядом боевой техники, с каким и начали. Впрочем, какие-то зачаточные признаки экономики в игре сохранены, а именно каждое государство приобретает технику, растрачивая на это собственный бюджет (который, по правде говоря, ни на что иное потрать просто нельзя)...
   Камера перемещается от континента к континенту, вдоль государственных границ встают армии вторжения, а где-то в подкорке возникает ощущение нарастающего жесткого ритма, постепенно переходящего в самый настоящий драйв.
- Тяжелая артиллерия в действии: еще секунда - и от вражеского смоллфута останутся одни дымящиеся обломки
Интерфейс подогнан под гeймплей идеально камера нависает над территорией дружественной страны, где-то справа как по заказу возникает окошко покупки войск, после чего следует незамедлительное размещение "джипов", "танков" и "бэтээров" на местности. Любое игровое событие словно подчеркнуто необходимостью совершать те или иные значимые (и навязчиво заметные) манипуляции с интерфейсом. Ощущение ритма от этого еще более усиливается.   
   Сам боевой процесс невероятно упрощен, но в случае Massive Assault это смотрится как нечто само собой разумеющееся. Каждый юнит за ход может либо переместиться на местности, либо выстрелить. Либо либо. Самое интересное состоит в том, что если юнит выстрелил, то сменить дислокацию он уже не может. Но не наоборот. Не ищите в этом каких-либо математических закономерностей: никаких action points в игре нет и в помине. Просто таковы правила. И сделано это, как и все в игре, ради усиления одной-единственной составляющей динамики происходящего. В игре возможен и "откат" если ваш юнит выстрелил и даже уничтожил вражеский отряд, но до окончания хода вы обнаружили для него более подходящую цель нет проблем! Возврат одного хода назад, и вуаля вражеский юнит восстанет из обломков в целости и сохранности.
   Столицы государств "прозрачны" для юнитов как в прямом, так и в переносном смысле. Вы можете разместить в столице гарнизон, и выделенный для этой цели юнит будет просвечивать сквозь "городские стены". И это не просто еще один штрих к общей картине, но значимый для гeймплея момент. Ибо захват вражеского государства подразумевает под собой "въезд" в его столицу если не на белом коне, то уж точно на боевом роботе.
   Не рассчитывайте, однако, что простота правил гарантирует вам легкие и бездумные победы. А кто в это не верит, пусть вспомнит, что в шашки выигрывать ничуть не легче, чем в шахматы. Особенно у опытного соперника. Компьютер управляет войсками на редкость слаженно, и учитывая, что уровней сложности в игре нет, то для достижения окончательной виктории вам придется здорово поработать головой.

   Биотанк и все-все-все

   Кто сильнее птеролет или высокотехнологичная мортира? И это не абстpaктный юмор, а вполне правомерный вопрос. Да будет вам известно, что конфликтующие стороны в области технологий разошлись не меньше, чем в сфере высокой политики.
- Высадка десанта на остров. Между прочим, на этом клочке суши умещается целое государство
И если "хорошие" поборники традиционной инженерии, то "плохие" пошли по пути развития биотехнологий. Так что оружие у них, почитай, живое. Простому танку на полях сражений непосредственную конкуренцию составит биотанк, реактивному штурмовику уже упомянутый птеролет, а десантному кораблю ихтиандроподобная амфибия. Впрочем, все боевые показатели у юнитов каждой "пары" одинаковы различаются они лишь внешним видом да наименованием.   
   Параметров у каждого отряда немного, и они вполне стандартны жизненная энергия, скорость перемещения, дистанция поражения, наносимый урон, ну и, конечно, цена. Причем во всем соблюден здоровый баланс: если, например, у отряда зашкаливает здоровье, можете не сомневаться подвижностью, дальнобойностью и вредностью его тоже не обделили, но покупка его съест весь наличный доход государства. И подобных примеров воз и маленькая тележка.


   * * *

   Massive Assault редкий в наше время пример того, как скупыми, пожалуй, даже аскетичными средствами можно обеспечить головокружительно интересный, захватывающий и сочный гeймплей. И хотя по большому счету игра не привносит ничего нового в дело развития жанра, ей, я уверен, обеспечен самый теплый прием среди гeймеров. Не все же нам неделями корпеть над Europa Universalis, нужно иногда и на чем-то отдыхать. Тем более что внешняя простота в случае с Massive Assault отнюдь не признак примитивности...
   На территории России игра издана усилиями компании "Медиа-Сервис 2000" в полностью локализованном варианте. Сказать, что перевод Massive Assault отличается особой оригинальностью, нельзя. Все вполне стандартно: хорошо подобранные шрифты, качественный литературный текст и так далее и тому подобное. Словом, можно играть по-русски.



   Гeймплей: 9
   Графика: 7
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 8.0
   Оценка локализации: 2
   Дождались? Простые правила и нелегкие победы: походовые войны будущего в упаковке на редкость динамичного гeймплея.
   Оправданность ожиданий: 80%


Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

26 04 2024 11:31:24

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

25 04 2024 6:54:11

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

24 04 2024 4:16:42

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

23 04 2024 7:55:44

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

22 04 2024 8:23:47

LittleBigPlanet 2

«…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые...

21 04 2024 22:17:30

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

20 04 2024 0:59:23

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

19 04 2024 8:54:24

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

18 04 2024 2:19:52

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

17 04 2024 4:10:30

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

16 04 2024 6:11:10

Руководство и прохождение по "The Sims"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...

15 04 2024 1:52:21

Руководство и прохождение по "Defcon"

...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие — геноцид. А как вы хотели — война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет...

14 04 2024 11:27:12

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

13 04 2024 12:59:51

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

12 04 2024 21:11:37

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

11 04 2024 2:31:27

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-965P-S3 (материнка под процессоры Intel), Scythe Infinity (процессорный кулер), PowerColor Radeon X1650 XT AGP (видеокарта под AGP), SteelSeries SteelKeys 6G (гeймерская клавиатура), LG Emotional L1900R...

10 04 2024 10:33:15

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

09 04 2024 1:16:36

Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?

Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...

08 04 2024 4:37:29

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

07 04 2024 14:29:48

Будущее Android. Тестирование телефона Samsung Galaxy S3

«…Samsung Galaxy S3 ждали как никакой другой Android-телефон, так что избежать синдрома завышенных требований ему не удалось. Ситуация вышла как с iPhone 4S — без революций, но интересные находки есть. Быстрая камера, NFC-чип, процессор с четырьмя ядрами,...

06 04 2024 17:57:45

Звездные будни. Элитные материнские платы для процессоров Intel

платы высокого полета. Первая подойдет для сборки этакой uber-системы: две-три видеокарты, водяное охлаждение, разогнанные до предела процессор и память. Ну а P5E3 Premium станет отличной основой для чрезвычайно производительного домашнего ПК, которому по...

05 04 2024 22:13:37

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

04 04 2024 9:37:23

Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D

"...Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами ть...

03 04 2024 10:20:12

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

02 04 2024 2:28:22

Сегодня iPhone, завтра чемпион

При одном только взгляде на сложенную PSPgo становится понятно, насколько сильно повлияли на рынок портативных видеоигр iPhone и iPod touch: габаритами, размером экрана и даже моделью продаж PSPgo подозрительно напоминает гаджет, выпущенный Apple в 2007 г...

01 04 2024 22:25:55

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

31 03 2024 18:38:42

Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов

«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...

30 03 2024 14:52:31

Война по законам фэнтези продолжается. Тактика и стратегия кампаний на примере

"В майском номере журнала мы начали разговор о кампаниях в военно-тактических играх. Сегодня мы приведем советы по стратегии и тактике в кампаниях, а также по дополнительным правилам..."...

29 03 2024 13:45:15

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

28 03 2024 14:57:50

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

27 03 2024 18:30:27

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

26 03 2024 15:44:22

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

25 03 2024 16:26:34

Первый взгляд. BlowOut

 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....

24 03 2024 22:48:26

Первый взгляд. Fenimore Fillmore

    Некоторые гeймеры наивно полагают, что квесты “а-ля рюс” (анекдотическая эпопея про Штирлица и, разумеется, бесчисленные ВиЧ-Петьки) рождает на свет исключительно отечественная игровая индустрия. Спешу вас разубедит...

23 03 2024 19:39:15

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

22 03 2024 18:15:16

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

21 03 2024 8:43:12

Успех в Лас-Вегасе. «» отправляется на D.I.C.E. Summit 2013

«…D.I.C.E. Summit — мероприятие особое. Это не игровая выставка. Это конференция для тихого, камерного общения элиты игровой индустрии с лозунгом-аббревиатурой «Design. Innovate. Communicate. Entertain».Тут используются суровые меры безопасности: штрихкод...

20 03 2024 15:19:38

Мобильные игры

N-Gage     То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...

19 03 2024 21:56:11

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

18 03 2024 12:25:37

Max Payne

не то чтобы плох, просто он снят равнодушно. Безразличие к собственной роли продемонстрировал даже Марк Уолберг, хоть он тут и старается больше всех. Еще до выхода фильма он заявил, что в игру не играл и делать этого не собирается. На вопрос «WTF?&r...

17 03 2024 4:40:11

Новости Интернета

   Napster — R.I.P.?    Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...

16 03 2024 3:32:57

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...

15 03 2024 2:27:57

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

14 03 2024 5:29:39

Отечественные локализации. Агенты 008: Кинопрерии

Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...

13 03 2024 12:48:47

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

12 03 2024 14:48:48

DropTeam

зверская помесь стратегии в реальном времени и футуристического танкового симулятора. Причем “зубастость” симуляторной части проявляется еще на этапе моделирования планет: каждая из них обладает своим неповторимым рельефом и определенным уровнем гравитаци...

11 03 2024 10:30:54

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

10 03 2024 14:47:13

Руководство и прохождение по "Rome: Total War"

Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из ф...

09 03 2024 1:14:37

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

08 03 2024 17:52:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::