Руководство и прохождение по "Defcon" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Defcon"

Руководство и прохождение по "Defcon"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Defcon" 007.02.2007 10:33  |  ...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие геноцид. А как вы хотели война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет Руководства и прохождения

...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие геноцид. А как вы хотели война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет, только выжившие в пекле термоядерных взрывов. Когда закончится? Вот как выпустим последнюю боеголовку, так и закончится.

Простые правила

Большие города  большие жертвы.

Цель игры не подавить оборону противника и заставить его сдаться. Все проще и жестче нужно уничтожать мирное население на территории противника и по возможности защищать свое. Игровое поле карта планеты Земля, стилизованная под экран центра управления. Черные контуры континентов на темно-синем фоне морей, поверх них цветами сторон светятся боевые единицы и постройки, зоны действия радаров и радиусы стрельбы, белыми вспышками мерцают взрывы.

На карте шесть стран-территорий, ничего общего с реальным миром не имеющие: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Европа, южная и северная части Азии. Особенно досталось СССР Прибалтика, Белоруссия и Украина находятся на европейской территории, но и другие стороны не обделены несуразицами южно-азиатская территория простирается от островов Японии до Аравийского полуострова. Австралия так вообще оказалась в безопасности ни городов, ни людей. Время действия начало восьмидесятых годов прошлого века.

Строительства и ресурсов нет, стартовые наборы одинаковы. Различие между игроками только в их территориальном положении. По умолчанию население каждой страны составляет сто миллионов жителей, неравномерно распределенных между городами. Те, что в реальности можно назвать мегаполисами, отъедают от этой цифры большую долю, чем мелкие населенные пункты.

Вместе играть могут от двух до шести человек. Если в игре несколько участников, то они могут управлять несколькими странами. Вместо людей может играть и компьютер, там, где дело не касается дипломатии, он показывает себя достойным противником.

Уровни угрозы

Но начать бомбардировку с первых секунд игры не удастся, на все требуется время. Всего выделено пять временных отрезков. Продолжительность четырех из них шесть минут игрового времени.

Defcon 5. Начальная стадия, на которой производится расстановка войск. О противниках известно только их местоположение на карте. Сейчас можно и нужно приступать к дипломатическим действиям.

Defcon 4. Становятся видимыми объекты других сторон, попавшие в зону обнаружения радаров. Боевые действия по-прежнему запрещены, но появляется смысл передвигать флоты. Переговоры все еще имеют смысл.

Defcon 3. Все размещение отрядов прекращается война началась. Теперь уже не до поиска союзников, войска открывают огонь по всем, с кем не подписано перемирие. Можно выпускать самолеты на охоту за противниками и разведку вражеской территории.

Defcon 2. В теории можно запускать бомбардировщики, на пpaктике же они и с третьим уровнем угрозы неплохо взлетают. Возможно, заплатки исправят это недоразумение. Но вероятно, что этот уровень угрозы продлевает боевые действия без применения ядерного оружия.

Defcon 1. С этого момента становится возможен пуск ядерных paкет, начинается война на уничтожение.

Режимы набора очков

За каждый убитый миллион владелец попавшей в цель paкеты с термоядерной боеголовкой получает очки, понесший потери теряет их.

Стандартный (default). За каждый миллион жертв начисляется по два очка, за потерю своего миллиона отнимается одно.

Выживание (survivor). Задача сохранить как можно больше жителей на своей территории. Все начинают с сотни и теряют по единичке за каждую cмepть.

Геноцид (genocide). Задача обратная выживанию убей их всех. По одному очку начисляют только за жертвы наших взрывов.

Помимо основного урона есть и косвенный (collateral) за него штрафные баллы начисляют вне зависимости от режима. Его получают города, если paкета уничтожила рядом расположенный объект или была сбита на самом подлете.

Настройки игр и готовые режимы

Чтобы разнообразить и без того не бедный игровой процесс, можно использовать обширные настройки при создании нового сервера.

Настроить можно пpaктически все, даже создать свою цветовую схему.

Количество территорий (Territories Per Team). Определяет, сколько стран находятся под контролем игрока, а не комaнды. Больше единицы может быть при игре вдвоем или втроем, иначе земли на всех желающих не хватит. Можно, конечно, сделать этот параметр равным шести и сидеть на планете в гордом одиночестве. Количество войск и построек увеличивается кратно.

Случайная территория (Random Territory). Если выставлено отрицательное значение появляется возможность указать желаемую страну. При отказе от выбора местоположение игрока будет определено случайно.

Количество городов на территорию (Cities Per Territory). Может принимать значение от одного мегаполиса и до полусотни поселений в стране. Каждый последующий город будет меньше предыдущего, население распределится согласно заданным в игре пропорциям-константам.

Население (Population Per Territory). А это уже суммарное количество жителей будущих жертв термоядерного геноцида.

Размер мира (World Scale). Нормальное значение сто, но можно уменьшить до пятидесяти или увеличить до двухсот. Дальность действия радаров и оружия изменяется соответственно. А вот количество войск меняется не пропорционально, а с неким модификатором, собственным для каждого отряда или постройки.

Скорость игры (Game Speed). Может принимать значение реального времени, пяти-, десяти- и двадцатикратного ускорения, при этом скорость будет фиксированной на протяжении партии. Но есть еще один вариант в предлагаемом списке замедление по запросу (slowest requested). В этом случае каждый из игроков может выбрать приемлемое для него в данный момент течение времени, и отсчет будет идти по самому медленному. А на индикаторе скоростей в самой игре будет видно, кто ползет со скоростью черепахи.

Зеленые ошиблись в расчетах  у красных большая концентрация сил.

Минимальная скорость (Slowest Speed). Минимальное течение времени, которое игроки смогут установить во время партии, к диапазону от реального до двадцатикратного добавляется пауза. Параметр действует только в случае выбора замедления по запросу в предыдущем пункте.

Включение таймера победы (Victory Trigger). Искусственный ограничитель времени партии как только общее число ядерных зарядов большой, средней и малой дальности у всех игроков вместе достигнет заданного процента от первоначального количества начинается отсчет времени до надписи «Game Over». Можно установить любое значение от ноля до ста. Но крайности не оправданы при «ноле» на авиабазе на своей территории может остаться заряд, который нечем будет доставить до противника. При максимальном значении отсчет начнется сразу по достижении уровня угрозы Defcon 3. Самое оправданное и удобное значение двадцать, заданное в игре по умолчанию.

Таймер победы (Victory Timer). А вот этот параметр отвечает за время игры после сpaбатывания условий предыдущего пункта. Больше сорока пяти минут стартовое значение устанавливать не имеет смысла, а вот меньше может очень повлиять на правила игры. Например, установка таймера в ноль, да при шести игроках и выжидание на ядерных погребах становится невыгодным, можно не успеть отстреляться.

Максимальное время игры (Max Game Real Time). Определяет реальное время длительности игры без учета ускорений и пауз.

Право на предательство (Permit Defection). Разрешает или запрещает игрокам смену союзника во время игры.

Информация с радаров (Radar Sharing). Делиться или не делиться с коллегами по альянсу полученной информацией? Можно и то, и другое. А можно дать и персональные разрешения.

Смена комaнды (Team Switching). Комaнда более серьезные и долговременные отношения, нежели альянс. Так что разработчики сделали специальную пометку запрещать при серьезных играх.

Покупка отрядов (Variable Unit Count). Всего-то изменить отрицательное значение на положительное и игра меняется. Вместо фиксированного числа отрядов дается сто двадцать очков, на которые покупаются войска со строениями (их стоимость можно посмотреть в таблице «Прейскурант третьей мировой»). Что странно это число не зависит от размера мира. Уже решили застроить все paкетными шахтами? Не выйдет военные склады не бездонные.

Оставшиеся переменные не влияют непосредственно на игровой процесс, а связаны с созданием сервера. Можно включить и выключить размещение информации об игре в интернете (Advertise On Internet) или локальной сети (Advertise On Lan), максимальное количество зрителей (Max Spectators), общий или приватный канал для них (Spectator Chat Channel) и, при необходимости, пароль на сервер (Server Password).

Чтобы не возиться с настройками, разработчиками предусмотрено несколько режимов.

Стандартный режим (default). Мир со всеми средними настройками, изменением течения времени по запросу и возможностью заключать и расторгать союзы. Смена комaнд запрещена. Для первых игр лучше выбирать его.

Морские сражения выглядят хаотично, но именно от их исхода во многом зависит итог игры.

Офисный режим (office mode). Озаботились разработчики, чтобы игроки не скучали на рабочем месте, и придумали такой вид забавы. Время задано жестко исключительно реальное, без пауз, таймер победы на час, а максимальное время, которое может длиться партия, шесть часов. Смена комaнд также запрещена. Есть у этого режима особенности, которые нельзя настроить: во-первых, он запускается без звука, а во-вторых двойное нажатие клавиши «Escape» выполняет функции «Boss Key» и сворачивает игру в область уведомлений Windows. Если произойдут какие-то события, то иконка Defcon изменится и привлечет внимание.

Скоростной режим (speed defcon). Двадцатикратная скорость. Всегда. Виртуозное владение мышью залог успеха, вдумчивость и хитроумные комбинации отходят на второй план. Одновременный пуск нескольких баллистических paкет невозможен в принципе, что немного меняет правила игры защищаться становится легче.

Дипломатия (diplomacy). На старте все игроки находятся в одном альянсе. Выйти первым опасно, на изменника начнут охотиться все. Остается уповать на переговоры с другими игроками и уничтожать жертв поодиночке, да желательно еще и чужими руками. Благо режим всегда один выживание. Естественно, чем больше народа, тем интереснее.

Большой мир (big world). Отличие от стандартного в удвоении размера и увеличении числа городов до сорока. Все остальное можно настраивать.

Чемпионат (championship). Все параметры, за исключением количества территорий на комaнду, заданы жестко. Из особенностей нельзя отключить доступность из сети Интернет и локальной сети и задать пароль сервера, а количество наблюдателей может достигать десяти человек. Режим, не пользующийся популярностью, так что узнать на пpaктике, что же на самом деле он делает, не удалось.

Постройки и войска

Строений и отрядов немного. Но это достоинство, а не недостаток, в шахматах ведь никто не жалуется, что фигур мало и разнообразием они не блещут. Так и в Defcon ничего лишнего нет, но и недостатка не ощущается.

От такого массированного удара не спасет самая совершенная система противовоздушной обороны.

Радарная станция (radar). Стоит, поглядывает по сторонам, показывает все в зоне действия, за исключением подводных лодок в пассивном режиме сканирования. Уничтожить радар легко, а без него наступает слепота и глухота раздолье для противника.

Paкетная шахта (silo). Может находиться в двух режимах. Первый противовоздушная оборона (air-defense mode), стреляет во все, что летает, но приоритетной целью являются paкеты. Второй режим запуск paкет с термоядерным зарядом (ICBM launch). Но есть две особенности число подарков ограничено десятком на шахту (их число показывается вертикальными полосками), а после первого запуска ее координаты становятся известны всем игрокам, так что наводиться становится проще. Переключение между режимами занимает время, так что можно сделать пару выстрелов и снова перестроиться в объект ПВО, причем подготовка к ядерной бомбардировке занимает сто двадцать секунд, а обратный процесс триста сорок. При попадании ядерной боеголовки в шахту вне зависимости от ее текущего состояния уничтожается около половины находящихся там paкет.

Авиабаза (air base). На каждой находятся по пять истребителей, бомбардировщиков и paкет малого радиуса действия. Но, поскольку самолеты возвращаются на ближайший аэродром, их там может собираться значительно больше. Подходит для патрулирования прибрежных вод и перехвата paкет. Если граница близко можно использовать и для разведки, и для бомбардировки. Способна выпускать самолеты раз в сто двадцать секунд. При смене типа самолета отсчет начинается сначала.

Линкор (battleship). Тяжелый корабль, умеющий атаковать надводные цели и самолеты противника. Его основное назначение прикрывать авианосцы от кораблей и авиации противника. Против подводных лодок линкоры абсолютно беззащитны оставлять их без судов других типов опасно.

Авианосец (air carrier). Несет на себе пять истребителей, два бомбардировщика и четыре ядерных боеголовки малого радиуса действия. Его обращение с самолетами аналогично авиабазе, но есть и третий режим борьба с подводными лодками (antisubmarine). Авианосец в этом режиме начинает видеть цели ниже своей ватерлинии и сбрасывает вниз глубинные бомбы. Занимает подобное перевоплощение двести сорок секунд. Авианосцы довольно уязвимы, и в гущу боя их лучше не пускать, но если они не видят противника, то бездействуют, поэтому нужно выпускать авиацию вручную.

Множество настроек не дадут заскучать.

Это важно: максимальное число кораблей в одном флоте шесть, можно создавать и меньшие подразделения, но закончить формирование нужно нажатием на соответствующую кнопку. Есть неприятная особенность полный флот размещается седьмым щелчком мышки, и, перестаравшись, можно разместить его в Тихом океане, а не в Атлантическом.

Атомная подводная лодка (submarine). Каждый атомоход несет пять ядерных зарядов среднего радиуса действия, столь малое количество требует беречь их до самой развязки. По умолчанию находится в пассивном режиме сканирования, ничего не видит и не слышит, но и себя не обнаруживает. Разве что может быть найдена авианосцем. В режиме активного сканирования способна находить чужие субмарины в небольшом радиусе и атаковать их торпедами, при этом становясь уязвимой. Последний режим непосредственно запуск баллистических paкет (MRBM launch). Запуск фиксируется, и информация о точке старта становится известна всем игрокам.

Это важно: пуск paкет производится из надводного положения, в этот момент атомные субмарины становятся уязвимы для авиации.

Истребитель (Fighter). Самолет с небольшим радиусом обзора, но за счет скорости именно он подходит для разведки вражеской территории. Может и повоевать, преимущественно с бомбардировщиками противника, но и с кораблями может справиться, хотя при встрече с линкорами счет будет не в его пользу. Порой складывается ощущение, что пилотов истребителей не учат садиться, как японских камикадзе, в азapте могут не уследить за запасом горючего и исполнить трюк воздух-земля.

Бомбардировщик (bomber). Большой радиус сканирования, немногим меньший, чем у стационарной радарной станции, и большая дальность делают его серьезным средством для борьбы с вражескими кораблями. К тому же используется как средство для доставки paкет малого радиуса действия (SRBM) к целям на территории противника. Paкету таскает только одну, но, если вернется, может нанести повторный удар. Пуск ядерных зарядов этого типа не фиксируется, и игрокам не сообщается о месте действия.

Правила выживания

Вот здесь и раскрывается вся глубина игры в стратегии и тактике. Как бы перехитрить противника и потерять поменьше, оторвав кусок побольше? А если врагов несколько? Все возможные варианты развития событий просчитать невозможно, но общие моменты будут во множестве партий.

Соединенные Штаты не поделили мир с Европой.

Если территории распределялись случайно, первым делом нужно осмотреться: куда на этот раз нас занесло, и где окопались наши противники и союзники. Дело в том, что страны неравнозначны, и у всех них есть свои достоинства и недостатки. Лидирует, безусловно, Европа. Очень компактная территория, позволяющая выстроить эффективную оборону, население между городами распределено достаточно равномерно, благодаря чему можно достаточно комфортно чувствовать себя во всех режимах игры. Сложнее всего приходится южноамериканцам самый крупный город, Мехико, расположен на севере страны на узком перешейке, и оборону вокруг него выстроить проблематично. Хотя все зависит от конкретной пары стран ту же Европу можно накрыть достаточно плотным дождем из боеголовок, и великолепно выстроенная оборона не сможет сбить большую часть.

На заметку: межконтинентальные баллистические paкеты и paкеты среднего радиуса действия всегда летят по «верхней» дуге, вне зависимости от того, в каком полушарии произведен пуск.

Во время расстановки войск нужно озадачиться прикрытием основных городов от вероятных ударов. Сюда входит установка как шахт, так и радарных станций. Последние из-за их уязвимости желательно страховать еще одним радаром, расположенным дальше от границы. Определяющий фактор при выборе места расстояние до противника. В случае близкого соседства лучше размещать свои стационарные объекты не ближе половины радиуса действия радаров. При меньшем радиусе будет изначально видно противника, а при большем можно потерять приграничные города. В ином случае одну из радарных станций стоит ставить как можно ближе к краю контролируемой территории. Авиабазы тоже не стоит прижимать к границе противника взлетающие самолеты сразу попадают под обстрел. А они нам еще пригодятся для бомбардировки. Если же вражеская страна находится на другой стороне планеты, то основное предназначение авиабаз борьба с кораблями противника.

Война окончена, Билли...

Размещение кораблей также стоит производить исходя из местоположения противника. Во флот входит до шести судов, можно и меньше, но это не так удобно. Есть разные подходы к формированию флота, но более пpaктичной оказалась группировка судов одного типа. Корабли желательно не разделять концентрированный огонь по противнику повысит их выживаемость в лобовом столкновении. Но иногда имеет смысл отдельно разместить подводные лодки и подвести их к особо вкусным целям. Так и нужно передвигаться большой группой, высылая вперед линкоры и разведывая окрестности истребителями с авианосцев. Один из авианосцев в группе должен работать в противолодочном режиме, но, если рядом есть свои субмарины, эту обязанность они возьмут на себя, включив активный режим сонара.

Следующий этап разведка территорий противника истребителями. Очень желательно вычислить местонахождение радаров они должны быть первыми целями. По шахтам тоже желательно будет отработать несколькими paкетами, чтобы сократить число боеголовок в них и, при некотором везении, уничтожить.

Defcon 1... До этого были, так, мелкие стычки, теперь начинается самое главное обмен ядерными ударами. Если противник один то почти наверняка победит тот, у кого нервы крепче. Если больше то зависит от условий игры, при стандартных правилах и геноциде нужно атаковать самые крупные города мира, используя истребители. Так можно уйти в отрыв, а paкеты в шахтах будут стратегическим запасом. При условии выживания лучше сконцентрироваться на охоте за вражескими атомоходами, а свои paкеты выпускать по возможности позже, помогая в организации радиоактивного дождя на территории сильнейшего из конкурентов.

Вот и все, краткий экскурс в альтернативную историю завершен, и выбор момента, когда придет пора нажать красную кнопку, за вами. Но будьте уверены сделать это придется.

Таблица 1
Прейскурант третьей мировой
Боевая единица Стоимость в кредитах Количество в обычной игре
Радарная станция 1 7
Paкетная шахта 3 6
Авиабаза 2 4
Линкор 2 12
Авианосец 2 12
Подводная лодка 3 12


Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

28 04 2024 15:23:51

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

27 04 2024 10:32:40

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

26 04 2024 9:22:14

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

25 04 2024 10:27:23

Пятничный косплей. Только «Ведьмак 3»!

Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом…|Игромания...

24 04 2024 15:24:11

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

23 04 2024 10:55:44

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

22 04 2024 18:10:37

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

21 04 2024 9:12:45

Косплей недели: Life Is Strange, Final Fantasy VII, Marvel, t.A.T.u.

Макс и Хлоя — Life Is Strange О прошедших летних деньках напоминает солнечный фотосет Юлии Фоминой и Rain June в образах Макс Колфилд и Хлои Прайс. Признавайтесь, какой вариант вы выбрали во время первого прохождения: решились ли…|Игромания...

20 04 2024 8:49:45

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

19 04 2024 19:44:13

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

18 04 2024 17:29:43

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

17 04 2024 1:27:55

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

16 04 2024 19:16:44

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

15 04 2024 2:12:37

Игровая станция KIT GAMER 444 от компании KIT Computers 

...компактен, выглядит современно, так что его можно спокойно поставить на стол рядом с колонками и клавиатурой. Если вам не понравится черно-красная расцветка, можно выбрать более нейтральную — черно-серую......

14 04 2024 15:32:31

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

13 04 2024 3:10:32

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

12 04 2024 0:31:50

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

11 04 2024 5:21:52

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

10 04 2024 15:54:21

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

09 04 2024 9:12:52

Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...

08 04 2024 3:54:58

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

07 04 2024 21:40:38

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

06 04 2024 8:47:15

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

05 04 2024 11:16:17

Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей

Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разpaбатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и…|Игромания...

04 04 2024 3:34:51

Experience 112

Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...

03 04 2024 8:27:45

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the Avatar...

02 04 2024 16:46:36

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

01 04 2024 23:20:22

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

31 03 2024 8:17:14

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

30 03 2024 20:13:18

Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

29 03 2024 11:47:22

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

28 03 2024 22:47:26

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

27 03 2024 15:35:21

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

26 03 2024 12:48:19

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

25 03 2024 8:33:29

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

24 03 2024 5:32:21

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

23 03 2024 18:35:45

Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?

"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для по...

22 03 2024 19:30:17

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

21 03 2024 2:30:43

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Безумцы круглого стола

"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...

20 03 2024 3:24:48

Руководство и прохождение по "Europa 1400: The Guild"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...

19 03 2024 19:41:41

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия

Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...

18 03 2024 0:36:26

Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

17 03 2024 4:29:29

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

16 03 2024 21:42:14

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

15 03 2024 0:18:44

The Witness

«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров,...

14 03 2024 6:30:23

Rock of Ages

В этом году все больше популярных некомпьютерных игр получают виртуальные воплощения. Разработчики Greed Corp предложили усовершенствовать шахматы, добавив в них проваливающиеся клетки, а вот создатели Zeno Clash решили улучшить боулинг. По их…|Игромания...

13 03 2024 11:38:15

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь,…|Игромания...

12 03 2024 6:13:15

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

11 03 2024 18:21:32

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

10 03 2024 4:59:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::