Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?

Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?

Экзотика Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность? 003.06.2004 10:35  |  "...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для по Экзотика    Как известно, на степень погружения игрока в игру влияет множество факторов: правдоподобная графика, звуковое оформление, гибкие настройки управления и так далее. Конечно, производители оборудования и разработчики игр прилагают все усилия, чтобы сделать плоды своего творчества более реалистичными.
    Но вот
уже многие годы мы смотрим в игровой мир через крохотное (15 или 17 дюймов) оконце монитора. Конечно, можно купить 21-дюймовый монитор, но позволить себе такую роскошь могут далеко не все. Однако есть и альтернативный вариант: можно играть сразу на двух мониторах! Причем в условиях падения цен на 15" и 17" ЖК-панели данное решение становится все более привлекательным. К тому же, почти все современные видеокарты поддерживают работу с двумя-тремя дисплеями.

    Если бы да кабы
   
Современные игры не торопятся задействовать все преимущества двух мониторов. Ибо разработчики, конечно, осознают, что, несмотря на все преимущества, играть на двух мониторах будет в лучшем случае два-три процента аудитории. Поэтому все элементы интерфейса размещаются на одном экране.
    Возьмем, для примера, сверхпопулярную игру
Battlefield 1942. Как бы было удобно, если бы на основном экране отображалась игра, а на втором экране большая версия игровой карты и окно с чатом! Тогда гeймер не отвлекался бы на переключение между окнами.
    В гонках на втором дисплее выводился бы вид сверху, в результате чего игрок мог бы четко определить свое местоположение на трассе. Да и важную информацию в стратегиях реального времени или экономических симуляторах больше не приходилось бы прятать за пунктами меню или сочетаниями горячих клавиш.
    Реальность, конечно, далека от идеала. Если игры и поддерживают расширение видимой области за пределы одного монитора (Surround Gaming), то такой режим эффективен только при наличии трех мониторов ведь вы не желаете видеть на месте геометрического центра изображения пластмассовые кромки мониторов? Эффективно использовать систему из двух мониторов может только ограниченное число игр. Самые популярные из них X2 The Threat от Egosoft и Microsoft Flight Simulator 9 A Century of Flight. Собственно, с их помощью мы и проведем тесты нашего обзора.
Мастер установки позволит
выставить правильные
настройки.

    Не только игры
   
Слаженный дуэт мониторов будет полезен не только в играх, но и в офисных приложениях, графических
программах и т.п. поскольку вместо нагромождения окон на одном экране вы сможете разместить их оптимальным образом по площади двух мониторов.
    Но перед тем как перейти к самим играм, давайте посмотрим, что у нас есть в области аппаратной поддержки этой замечательной идеи. Какие карты поддерживают работу с двумя мониторами и какие режимы у них присутствуют?

   
Двойной удар NVidia
   
Карты линейки GeForce FX поддерживают все четыре режима работы (см. соответствующий текстовый блок) с двумя дисплеями. Режимы можно переключать с помощью утилиты nView, которая входит в состав драйверов. После установки драйверов карта "почует" присутствие второго дисплея, и вы сможете выставить правильные настройки.

Слева: здесь профили создаются.
Справа: однажды задав профили, вы
сможете легко переключаться между ними.
    Мы рекомендуем создать в nView профили для каждого приложения. Тогда вы сможете легко переключаться между ними. Скажем, один профиль будет служить для работы (в нем оба монитора будут выводить картинку в разрешении 1280x1024), а второй будет использоваться специально для игр (там будет выставлена горизонтальная растяжка с разрешением 2048x768). Порядок работы с профилями таков: сначала создаете новый профиль (закладка Profile в nView), затем изменяете настройки для этого профиля. Не забудьте потом сохранить профиль.

    Двойной удар ATI
   
Графические карты ATI Radeon также поддерживают работу с несколькими мониторами, хотя ассортимент режимов ограничен есть только Dual-View и Clone. Режимы вертикальной и горизонтальной растяжки, которые используются в большинстве игр, картами ATI не поддерживаются. Настройку двух мониторов можно осуществить через драйверы, а для расширенных опций стоит использовать утилиту HydraVision (скачивается отдельно с сайта ATI). Утилита позволяет использовать несколько виртуальных рабочих столов аналогично окружению Unix/Linux X. ATI называет такое окружение термином “Multi-Desktop”.
Слева: утилита HydraVision здесь вы можете задать
работу с двумя мониторами, а также множество других
опций. Справа: простейшие опции можно задать и
через драйверы.
    Мы не знаем, почему карты ATI не поддерживают режимы растяжки. Скорее всего, проблема носит программный хаpaктер. ДрайвераCatalyst рассматривают карты ATI с поддержкой двух мониторов как два отде льных устройства каждое со своим драйвером. Ну а нам остается только признать, что карты ATI не особенно подходят для игр с использованием нескольких мониторов.

Возможные варианты
подключения.
    Подключение
   
Большинство карт NVidia поставляются с одним разъемом VGA и одним DVI
. Адаптер DVI-to-VGA позволяет подключить второй ЭЛТ-монитор. Ситуация усложняется, если вы желаете подключить два ЖК-монитора через цифровые интерфейсы (2xDVI), поскольку лишь небольшое число производителей поставляют карты с двумя выходами DVI. Если вы ищете именно такие модели, рекомендуем прошерстить линейки продуктов Gainward и XFX.
    Карты Radeon обычно тоже используют комбинацию одного выхода VGA и одного DVI. И здесь вы можете использовать адаптер DVI-to-VGA для подключения
Игра X2 The Threat на
одном мониторе.
второго аналогового ЭЛТ-монитора. На данный момент мы не встречали на рынке карты Radeon с поддержкой двух выходов DVI (кроме решений для рабочих станций).

    Открытый космос от NVidia
    Технология работы с двумя мониторами появилась не так давно, поэтому игр с поддержкой этой технологии не так много, как хотелось бы. Одна из них X2 The Threat. Игра сильно напоминает классику жанра космических военно-торговых симуляторов Elite. Гeймер путешествует по космосу
на своем космическом корабле и заpaбатывает деньги, выполняя различные миссии. Деньги позволяют приобрести большие и быстрые корабли, а также оборудование для них.
    После установки патча 1.1 игра может работать на двух или трех мониторах. Однако владельцы карт ATI не смогут ею воспользоваться, поскольку при этом требуется поддержка режима
горизонтальной растяжки (Horizontal Span). Если режим поддерживается, игра при запуске определяет второй дисплей,
Игра после запуска предложит
выбрать специальные
варианты разрешения.
после чего на второй (если есть, то и на третий) монитор выводятся дополнительные paкурсы. Поэтому режим X2 с поддержкой двух мониторов очень близок к играм Surround Gaming. Однако X2 предлагает не просто расширение области видимости, а вывод на дополнительные мониторы информации и внешних paкурсов корабля игрока или вражеских кораблей. Настройки вывода можно изменять в меню опций игры.
    Чтобы запустить игру на картах NVidia, сначала создайте профиль в режиме горизонтальной растяжки (Horizontal Span) и активируйте его. После запуска X2 меню конфигурации предложит
новые "широкие" разрешения. Чтобы не получить искаженную картинку, рекомендуем выбрать горизонтальное разрешение в два раза большее "нормального" к примеру, 2048x768 (1024 по горизонтали на каждый монитор).
    После запуска игры вы обнаружите, что заставка игры отображается на обоих мониторах. Оказавшись в кабине
корабля, нажмите F5 это активирует режим игры с несколькими мониторами. Дополнительные настройки доступны в меню опций (вызывается по нажатию Esc). Секция Monitor Layout предлагает настройки для режима с несколькими мониторами. Опция Dual 11 означает, что второй экран отобразит дополнительный вид. Следовательно, опция 14 отобразит четыре вида на втором экране .
При выборе режима 14
появятся дополнительные
опции для новых видов. Для
каждого вида может быть
выбрана своя цель, к примеру
корабль или станция.

    Из-за увеличенного разрешения графической карте приходится обpaбатывать большее число пикселей, что приводит к снижению производительности. Ниже показаны результаты производительности, полученные нами во время тестирования. Для зловещих экспериментов над X2 The Threat мы использовали специальный тестовый режим игры, а также запись полета. На втором экране были активны два дополнительных вида. Во время тестирования были включены 4x полноэкранное сглаживание и 8x анизотропная фильтрация.
    Результаты X2 Benchmark
Карта FPS
NVidia GeForce FX 5950 Ultra один монитор 54,6
NVidia GeForce FX 5950 Ultra два монитора 38,9
    Как показывают результаты, увеличение разрешения "съедает" некоторую часть производительности, но играть это не мешает.

Вверху: Режим Dual 11.
Внизу: Режим Dual 14.
    Microsoft Flight Simulator 9 A Century of Flight
   
Мы не случайно выделили девятую часть Microsoft Flight Simulator в отдельную главу. Игра поддерживает как режимы Surround Gaming (NVidia, Matrox), так и конфигурации Dual-View (ATI, NVidia, Matrox). Рассмотрим каждый вариант отдельно.

    Режим Surround Gaming (NVidia, Matrox)
В игре появятся новые режимы
с увеличенным горизонтальным
разрешением.

   
Данный режим работает только на картах, поддерживающих горизонтальную растяжку (Horizontal Span) то есть тут выбор гeймера ограничен продуктами NVidia и Matrox. Как и в X2, здесь нужно установить данный режим перед запуском игры. После запуска игра предложит выбрать новые режимы и разрешения.
   
Во время игры вид можно растягивать на оба монитора. При этом приборную доску можно масштабировать для соответствия разрешению. Окна с дополнительными видами можно свободно распределять по обоим мониторам. К сожалению, в MFS нет какой-либо опции для закрепления видов и панелей в определенных местах.
    При этом, однако, возникает существенный недостаток рамка по центру, не отображенная на иллюстрациях. Поэтому для двух мониторов мы бы порекомендовали режим, когда второй экран используется исключительно для вывода дополнительных видов.

Наслаждаемся полетом на
двух экранах.
    Режим Dual-View (ATI, NVidia, Matrox)
   
В конфигурациях Dual-View настройка игры под два монитора несколько сложнее. Microsoft даже предлагает краткое руководство по настройке по адресу:
    www.microsoft.com/games/flightsimulator/fs2004_multimonitor.asp.
    Второй монитор в этом режиме может быть использован только для дополнительных видов. После запуска игры вам нужно указать соответствующие настройки для обоих мониторов.

    После запуска второй дисплей все еще будет неактивен. Чтобы на него можно было переносить виды, игру нужно переключить в полноэкранный режим (нажать Alt+Enter или перейти в меню игры: Alt->Views->Full
Screen).
    Вы можете добавить новые виды через меню View, однако для их переноса на второй дисплей необходимо произвести операцию Undock. Для этого правой клавишей мыши на дополнительный вид и выберите Undock. Теперь вид имеет свое собственное окно, и его можно перенести на второй дисплей. Виды GPS, дросселя и других инструментов можно перенести на второй экран точно таким же способом.

   
К сожалению, в игре нельзя сохранить конфигурацию. Поэтому вам придется повторять всю процедуру при каждом новом полете. Примечание: если вы переключитесь обратно в оконный режим по нажатию Alt+Enter или перейдете на
рабочий стол Windows по нажатию Alt+Tab, виды на втором дисплее могут сместиться на основной дисплей. Тогда вам придется вновь провести указанную выше операцию.
Слева: через меню View можно добавлять новые виды.
Справа: выполняем операцию Undock.

   
Производительность
   
Мы разделили тесты на две части. Сначала мы решили посмотреть, как влияет на производительность GeForce FX 5950 Ultra режим горизонтальной растяжки (Horizontal Span). А затем стали выяснять, как эта карта работает в конфигурации Dual-View. Кроме стандартного paкурса, мы использовали два дополнительных (Spot Plane и Tower). Дополнительные виды достаточно сильно снизили производительность. Чтобы показать, насколько заметно упала производительность, мы также провели тестовые проходы как с включенными, так и с выключенными paкурсами при использовании одного монитора. Производительность измерялась с помощью FRAPS. Во время тестирования были включены 4x полноэкранное сглаживание и 8x анизотропная фильтрация.

Результаты MS Flight Simulator (Horizontal Span)
Карта fps
NVidia GeForce FX 5950 Ultra один монитор 46,4
NVidia GeForce FX 5950 Ultra один монитор, два вида добавлено 22,7
NVidia GeForce FX 5950 Ultra два монитора, два вида добавлено 17,4

    Как можно заметить, дополнительные виды действительно снижают количество кадров в секунду. Из-за высокого разрешения производительность в режиме горизонтальной растяжки оказывается еще хуже.
    Затем мы провели тест в режиме Dual-View тоже с участием карты ATI Radeon 9800 XT. Мы перенесли два дополнительных вида на второй монитор, оставили вид башни в стандартном размере и увеличили вид на самолет настолько, насколько было возможно, чтобы при этом не перекрывался вид башни. Во время тестирование были включены 4x полноэкранное сглаживание и 8x анизотропная фильтрация.

Результаты MS Flight Simulator (Dual-View)
Карта fps
NVidia GeForce FX 5950 Ultra один монитор 46,4
Radeon 9800 XT один монитор 47,8
NVidia GeForce FX 5950 Ultra один монитор, два вида добавлено 22,7
Radeon 9800 XT один монитор, два вида добавлено 24
NVidia GeForce FX 5950 Ultra два монитора, два вида добавлено 41,9
Radeon 9800 XT два монитора, два вида добавлено 44

   
А вот здесь результаты оказались довольно интересными. Поначалу мы наблюдаем предполагаемое падение производительности при активации дополнительных видов на одном мониторе. Однако в реж
име Dual-View обе карты работают заметно быстрее и пpaктически достигают уровня производительности одного монитора без дополнительных видов. Вероятно, это связано с устройством
Как только вы расположите все
виды нужным вам способом,
вы вновь можете
переключиться в полный экран
через меню View или нажав
Alt+Enter.
3D-движка, который обpaбатывает каждый paкурс индивидуально. В режиме одного монитора дополнительные виды пересекаются с обычной перспективой. Поскольку каждый вид просчитывается индивидуально, а затем накладывается на другие при выводе, частота кадров падает соответствующим образом. При выносе дополнительных видов на второй дисплей в режиме Dual-View накладывания видов друг на друга не происходит, поэтому мы наблюдаем производительность пpaктически на уровне одного монитора без дополнительных видов.
    Отметим, что в этом режиме карты могут сильно нагреваться.
Поэтому следите за температурой.

   
Один в поле не воин
   
Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для повседневной работы на компьютере, до игры на двух мониторах рукой подать. Нужно произвести необходимые настройки в играх и драйверах
. И вы сможете наслаждаться игрой на двух мониторах.
   
Для этого хорошо подходят видеокарты от NVidia и Matrox. Решения от этих компаний поддерживают все режимы работы с несколькими мониторами. Чипы от ATI не поддерживают режим горизонтальной растяжки (Horizontal Span). Из-за этого обладатели карт от ATI смогут нормально поиграть только в Microsoft Flight Simulator 9.
Вы можете масштабировать
и переносить виды.

    Многие игры требуют кропотливой ручной настройки для корректной работы с несколькими мониторами. Будем надеяться, что разработчики учтут это, и в новых играх процесс настройки станет проще.
    Однако наибольшую степень погружения в игры обеспечивают три монитора. Впрочем, на текущий момент работать с тремя мониторами могут только карты от Matrox, производительность коих явно мала для современных 3D-игр.
    Хотя разработчики нечасто балуют нас играми, способными “работать на два фронта”, надеемся, что появление интерфейса PCI Express даст этой технологии второе
дыхание. Ведь эта шина позволяет устанавливать в систему несколько графических адаптеров. Что, в свою очередь, даст возможность нормально играть на двух мониторах даже в самые навороченные игры. До той же поры игра на двух мониторах остается уделом энтузиастов, которых больше всего среди фанатов летных симуляторов.

    Режимы работы с двумя мониторами
   
На данный момент существует четыре основных режима работы с двумя дисплеями.
    Dual-View: на каждый монитор выводится отдельная картинка. При этом разрешение и частота обновления могут быть выбраны отдельно для каждого экрана.
    Clone-View: второй дисплей отображает ту же картинку, что и первый.
    Растяжка экрана по горизонтали (Horizontal Span): два монитора рассматриваются как один цельный продолговатый экран, причем рабочий стол разбивается пополам. В данном случае горизонтальное разрешение удваивается. Частота обновления идентична для обоих мониторов. Такой режим поддерживается играми наиболее часто.
    Растяжка экрана по вертикали (Vertical Span): режим аналогичен горизонтальной растяжке, однако рабочий стол растягивается по вертикали. Соответственно, разрешение по вертикали удваивается.


В королевстве, где все тихо и складно. Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстр...

27 04 2024 12:59:46

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

26 04 2024 3:29:49

Руководство и прохождение по "Juggernaut For Quake II"

Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...

25 04 2024 13:17:10

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

24 04 2024 13:39:37

«Новые горизонты» в Skyforge. Что появилось в обновлении?

В начале апреля MMORPG Skyforge получила глобальное обновление «Новые горизонты». Помимо появления свежего контента, изменения коснулись интерфейса, системы заданий, некоторых навыков персонажей, а сама игра стала куда удобнее для…|Игромания...

23 04 2024 8:22:36

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

22 04 2024 23:26:41

Spider-Man 3

...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...

21 04 2024 22:34:42

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

20 04 2024 3:22:45

Эксклюзив. Earthrise

с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гулял...

19 04 2024 3:24:13

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

18 04 2024 2:22:27

For the Win

«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...

17 04 2024 11:45:28

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

16 04 2024 10:58:11

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

15 04 2024 14:57:53

Пламенные моторы. Бесплатные игровые движки

Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...

14 04 2024 9:18:29

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

13 04 2024 23:44:24

Rift

«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...

12 04 2024 19:27:47

The Lord of the Rings. Битва в Средиземье

   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомaндующий армии Южного...

11 04 2024 11:18:16

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

10 04 2024 11:15:38

Фестиваль Hinode Power Japan 2017: как японцы на ВДНХ развлекались

В минувшие выходные в Москве прошел шестой ежегодный фестиваль Hinode Power Japan 2017. На два дня 75-й павильон ВВЦ преобразился в небольшой, но очень красочный и живой японский остров, где все желающие могли получить представление о том, чем живет…|Игромания...

09 04 2024 2:53:48

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

08 04 2024 15:20:55

Project Zero 2: Wii Edition

«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...

07 04 2024 4:58:21

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

06 04 2024 3:51:30

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

05 04 2024 20:34:37

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

04 04 2024 9:14:50

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

03 04 2024 12:47:39

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

02 04 2024 4:12:37

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

01 04 2024 23:27:26

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

31 03 2024 15:11:30

The Golden Compass

Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...

30 03 2024 12:16:38

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

29 03 2024 2:15:52

Amnesia: The Dark Descent

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...

28 03 2024 3:27:24

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

27 03 2024 9:59:34

Atlantica

“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазм...

26 03 2024 13:14:55

Аниме-выпуск косплея: Sailor Moon, Code Geass и «Евангелион»

Обычно я обхожу аниме-тематику в рубрике, но порой встречаются образы, которыми невозможно не поделиться. И в этот же раз я твёрдо решила — да будет аниме! Первая героиня подборки, которая к тому же украшает обложку выпуска, —…|Игромания...

25 03 2024 10:18:10

Руководство и прохождение по "Riven: the Sequel to Myst"

“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творе...

24 03 2024 20:28:34

Твикни это. Профессиональная настройка вашей операционной системы

В 1995 году Microsoft дала начало новой тенденции в мире скрытых возможностей операционных систем. Microsoft оснастила новую операционную систему множеством новых настроек, и пpaктически все, что можно было настроить, стало настраиваемым. Официально все э...

23 03 2024 11:11:37

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

22 03 2024 2:43:17

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

21 03 2024 22:25:25

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

20 03 2024 3:14:55

Краткие обзоры. MechWarrior 4: 'Mech Packs

“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...

19 03 2024 7:48:43

Разумный компьютер за разумные деньги

   Начнем с кратенького обзора любопытных новинок московских прайсов. Всем, кто в ближайшее время планирует обзавестись конфигурацией на платформе AMD Socket A, имеет смысл присмотреться к ассортименту материнских плат на чипсете NVIDIA nFo...

18 03 2024 11:29:23

В бой со сломанной ногой!

После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...

17 03 2024 20:47:29

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

16 03 2024 3:50:58

Новая линейка от Creative

Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...

15 03 2024 2:31:26

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

14 03 2024 20:52:48

Руководство и прохождение по "Fighter Squadron: Screamin Demons over Europe"

Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...

13 03 2024 1:58:54

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

12 03 2024 16:25:26

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

11 03 2024 1:59:31

Психология техно. Техническая бравада E3: сегодня, вчера и позавчера

«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...

10 03 2024 13:33:48

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

09 03 2024 14:45:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::