12 стульев: Как это было на самом деле > Minecraft истории
истории Minecraft    

12 стульев: Как это было на самом деле

12 стульев: Как это было на самом деле

Вердикт 12 стульев: Как это было на самом деле 131.03.2004 03:20  |  "...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами Вердикт    Заседание продолжается!
   Из первоисточника

   Заседание продолжается!.. И, судя по всему, будет продолжаться еще очень долго. Во времена, когда любимым развлечением масс было кино, наш кинематограф то и дело обращался к неувядающему сюжету Ильфа и Петрова, и каждый раз удачно. Времена изменились и теперь лидеры отечественной игровой индустрии не устают радовать нас квестами на тот же сюжет. Две одноименных игры за один год по мотивам одного и того же произведения часто ли бывало такое?

   Блиц-квест

   С понятием "квест" наше сознание уже привыкло связывать некий длинный и медитативный процесс, способный продлиться несколько суток кряду. Сюжетные заторы, долгие, как пробка на Садовом кольце, стали чуть ли не главным родимым пятном жанра. Многочасовой перебор инвентаря, попытки совместить сто пятьдесят предметов друг с другом, долгий пиксель-хантинг обшаривание экрана мышью в поисках куда-то запропастившейся "активной зоны"... И еще один непременный признак жанра верное решение просто обязано быть самым алогичным из всех возможных. Будь реальная жизнь хоть немного похожа на "среднестатистический квест" мы все давно бы
рехнулись.
- Предводитель на фоне знаменитой площади трех вокзалов. Между прочим, последняя воссоздана в игре по реальным историческим фотографиям
Не в последнюю очередь от скуки...   
   К счастью, "12 стульев" от "Софт Индастри" и "МедиаХауз" среднестатистическим квестом не является. Вся игра от начала до конца проходится часа за два с половиной. Что до остановок, связанных с разрешением некоторых задач, со мной таковые случались пару раз за всю игру, и каждая заняла не более пяти минут.
   Не меньше порадовало и то, что логика героев игры а значит, и разработчиков, ничем не отличается от общечеловеческой. И если товарищу Бендеру потребовалась, к примеру, лупа так это именно для того, чтобы разобрать мелкий шрифт провинциальной газетенки, а вовсе не для разжигания костра, дым от которого должен создать плотную завесу, чтобы под ее прикрытием... ну и так далее. Нет. В игре все легко и прозрачно. Ключи открывают двери, ножи вспарывают обивку стульев, перья годятся только на то, чтобы выводить на бумаге буквы внутренний мир игры устроен на редкость просто и логично.
   Сказать, что задачи перед нами стоят столь уж легкие не поворачивается язык. Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами не будет откровенничать даже дворник? Кто не понимает, что, заявляясь в любое госучреждение по любому пустяшному делу, лучше заранее обзавестись удостоверением официального лица? Одним словом, любой человек, общавшийся с представителями нашей родной бюрократии или посещавший хотя бы участковую поликлинику, пройдет игру без труда. Да, кстати, никаких "логических головоломок" из цикла "расставьте разноцветные предметы по порядку следования цветов в солнечном спектре" здесь нет! Что лично меня радует безумно не хватало еще, чтобы Великий Комбинатор по сорок минут комбинировал цветные стеклышки.
   С простотой разработчики, пожалуй, даже переборщили.
- Игра начинается в дворницкой со слов: "Барин из Парижу приехали!". Невольно чувствуешь приступ дежа вю
Для прохождения примерно одной шестой части эпизодов не требуется ничего, кроме досконального знания книги. Да кто ж ее не знает? Впрочем, остальные пять шестых сюжета потребуют от вас не только хорошей памяти, но и наблюдательности, и сноровки, и умения логически мыслить.
   

   В дебрях возможностей

   И все же парадокс. С одной стороны, "12 стульев" простой, если не сказать элементарный квест, но при этом он не выглядит пресно и скучно. Как вы думаете, почему в каждом игровом эпизоде нам не приходится просиживать по несколько часов для поиска правильного пути? Одна причина была уже указана решение загадок должно быть логичным. Но мы-то с вами по опыту знаем, что почти в любой ситуации "просто логичных" решений может быть несколько, и каждое не хуже остальных. Игра учитывает и это. Более того, множество вариантов решения одной и той же проблемы и есть ее основной конек. Каждый эпизод можно "покинуть" тремя разными способами, а всего к финалу ведут сто две различные дороги! Хотя почему к финалу? Правильней сказать "к финалам"; в игре четыре различные концовки.
   Если в первом же эпизоде вы подобрали и прочитали старую газету то старгородские стулья обнаружатся в доме мадам Грицацуевой. А вот выбрав вариант с консультацией у дворника, вы обнаружите эти же стулья совсем в другом месте. После вы в любом случае окажетесь в Москве, на площади трех вокзалов. Но площадь эта в различных вариантах прохождения выглядит, представьте себе, неодинаково. В одном варианте у нас на дворе ранняя осень, в другом поздняя. В одном варианте пейзаж украшен кумачовым знаменем, в другом нет. Я уж не говорю о мелких деталях. В Москве вам, кажется, все-таки не миновать отдела льготного распределения, но присылают вас туда из трех различных учреждений. Иногда сюжет зависит от совсем незначительных вещей и если вы не забрали у несчастной вдовы Грицацуевой ситечко... нет, что вы, вам не придется проходить игру заново. Просто придется обойтись без него, а это значит, что на сюжетной дорожке появится новая развилка.
   Чтобы понять тот масштаб работы, которую проделали разработчики, игру надо пройти как минимум пять раз.
- Классическая книжная сцена: рисование "сеятеля облигаций" в самом разгаре
Вот тогда полная захваченность хотя бы процессом поиска нестандартного варианта вам обеспечена. Этот квест, ей-богу, кружит голову и заставляет снова и снова начинать все сначала.
   

   Все в пингвинарий!

   Да-да! Именно так, и никак иначе. С таким плакатом вам доведется столкнуться в Минводах. И товарищ с указующей путь рукой на плакате тоже будет, не переживайте. Игра вообще переполнена шедеврами наглядной агитации двадцатых годов. "Каждому по потребностям, остальным по возможностям!" Перл, не правда ли? Или, еще того лучше, "Не требуя много, ты помогаешь другим!". С этим и сегодня трудно поспорить... Но лично меня совершенно покорил следующий образчик агитпропа: "Чистые улицы путь к коммунизму!". Какая мощь куда уж тут современной худосочной рекламе... Причем, заметьте, всех этих лозунгов в первоисточнике Ильфа и Петрова нет. Разработчики сподобились покопаться в пыльных архивах и вытащить на свет божий все эти шедевры. За что им большое человеческое спасибо.
   Отдельный поклон авторам и за работу по воссозданию улиц Москвы в соответствии с их историческим обликом. Старая архитектура, старьевщики у Ярославского вокзала, веселые извозчики, горбатые трамвайчики и так далее и тому подобное... Поиграешь, посмотришь, тут тебе и ностальгия, тут и отлично соблюденный стиль. Подозрительно похожими "на исторические реалии" смотрится не только Москва, но и Нижний, и Минеральные Воды, и все интерьеры помещений начиная от дворницкой и заканчивая советскими госучреждениями... Да что я рассказываю, сами все увидите. Одним словом все в пингвинарий, товарищи! А почему бы и нет?

   Мелочи быта

   Их много, этих мелочей, причем далеко не все они связаны с развитием сюжета. Среду не назовешь целиком и полностью интеpaктивной, но некоторые вещи (к примеру, портреты на стенах, зеркала) можно пораскачивать просто для собственного удовольствия. Или раскрыть сервант только для того, чтобы полюбоваться его содержимым.
   Окна в игре открываются и закрываются, причем это не просто художественный эффект в распахнутое окно можно выбросить другие предметы, например, те же стулья, Киса
внизу подберет.
- Полотно в духе исторического материализма - "Утро совслужащего"
Но что уж точно приводит в состояние тихой радости, так это наличие мест, куда можно сбыть накопившееся за игру и ставшее ненужным барахло, причем получить за это неплохие деньги. А деньги в игре это взятки, это покупки, это "подмазы", это... это пpaктически все!   
   Есть у игры и недостатки, главный из которых как ни печально, графика. Персонажи анимированы крайне аскетично, особенной "остолбенелостью" страдает Киса, коллега нашего альтер эго Остапа. В любой ситуации, в любой обстановке отец русской демократии стоит в совершенно одинаковой позе. А учитывая тот факт, что Воробьянинов таскается за вами всю игру, к финалу этот "болванчик" порядком надоедает. Тем более что польза от него минимальна в действии он пpaктически не участвует. Понятно, что "12 стульев" без Кисы невозможны как невозможен Шерлок Холмс без доктора Ватсона или Василий Иванович без Петьки... Ну так и не стоило тогда превращать беднягу Кису в статиста.
   Второй большой недостаток игры ее склонность к непредсказуемым вылетам в систему. Причем вылеты эти неприятны тем, что происходят в строго определенных местах всегда, напрочь закрывая нам некоторые сюжетные "ветви". Здесь хотелось бы написать о необходимости патча, но патч уже есть, и он, увы, устраняет далеко не все проблемы в игре...

   * * *

   Но все же. Несмотря на некоторые недоработки, вещица получилась на славу: динамичный нелинейный квест это, без преувеличения, нечто доселе невиданное. Возможно, что "12 стульев" это один из первых шагов на пути к долгожданной реанимации всего жанра...



   Гeймплей: 8
   Графика: 5
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? В "12 стульев" хочется играть, более того хочется пройти игру несколько раз, а для квеста это наилучшая рекомендация. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
   Оправданность ожиданий: 80%


Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

26 04 2024 21:44:19

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

25 04 2024 8:32:52

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

24 04 2024 9:46:53

Back to the Future: The Game

Когда мы говорим, что Человеку-пауку, трaнcформерам и прочим киногероям не везет на игры, вы, пожалуйста, помните, что все относительно. Например, по гиперпопулярной вселенной «Назад в будущее» за 25 лет было создано около дюжины игр, и…|Игромания...

23 04 2024 15:34:39

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

22 04 2024 5:32:25

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

21 04 2024 4:38:54

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

20 04 2024 17:25:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

19 04 2024 12:24:49

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

18 04 2024 20:36:59

Руководство и прохождение по "Breed"

Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработч...

17 04 2024 9:36:34

Рецензия на книгу Сергея Лукьяненко «Конкуренты»

после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...

16 04 2024 4:56:14

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире — ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по...

15 04 2024 1:22:49

Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории

Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о...

14 04 2024 1:55:29

Игровые редакторы

   No One Lives Forever    Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...

13 04 2024 1:47:59

Обзор игры «Небожители. Бета»

...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется......

12 04 2024 15:37:43

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

11 04 2024 23:17:22

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

10 04 2024 1:29:21

Коды по "Kingpin: Life of Crime"

Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...

09 04 2024 1:31:46

Краткие обзоры. Локализации. Гром

ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...

08 04 2024 0:59:21

Emerald City Confidential

Играем мы за суровую дeвyшку Петру — единственного детектива в Изумрудном городе. Она получает заказ от самой Дороти Гeйл (у Волкова — Элли): найти ее сбежавшего жениха, который, возможно, поможет Дороти вернуться в реальный мир. В х...

07 04 2024 10:31:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLG Flatron L227WTG (22-дюймовый ЖК-монитор), Corsair HX620W (блок питания), SteelSeries IKARI iron.lady (мышь и коврик для дeвyшек), GIGABYTE GA-EP45T-Extreme (материнка под Intel), Epson Stylus TX400 (принтер, скан...

06 04 2024 20:44:44

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...

05 04 2024 20:58:21

Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

04 04 2024 9:53:40

Вердикт. Yu-Gi-Oh! Power of Chaos

Yu-Gi-Oh! Power of Chaos — Yugi The Destiny — несомненно, игра на любителя. Далеко не каждый пристрастен к коллекционным карточным играм, не всякий гeймер неровно дышит к аниме, и, следовательно, не все подряд рвутся поиграть в ко...

03 04 2024 7:59:48

Dungeon Siege

Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...

02 04 2024 2:29:49

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

01 04 2024 17:43:52

Альтернативные носители информации

"Доколе мы будем зависеть от материалистической власти жалких хранителей информации и обращать внимание на такие мелочи, как нехватка дискет или черепашья скорость модема? Мы хотим свободно влиться в мировой информационный поток и растекаться по нему в по...

31 03 2024 6:14:37

Говорящая кнопка. Исследование лингвистических возможностей клавиатуры BTC 8180

"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....

30 03 2024 8:32:51

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

29 03 2024 1:59:33

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

28 03 2024 22:28:12

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

27 03 2024 17:16:48

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

26 03 2024 19:46:42

Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты

Что: закрытый предрелизный показ для прессы Где: Teatr Wielki — Opera Narodowa («Большой театр — Национальная опера»), Варшава, Польша Чуть больше месяца назад, на Е3 2017, нам удалось лишь краем глаза и из-за…|Игромания...

25 03 2024 22:20:27

God Mode

«…авторы соединили несовместимые вещи, создав устрашающего уpoдца: в роли каких-то мерзких полутрупов-уголовников, чем-то напоминающих клоунов из банды Джокера (тех, что засветились в прошлогодней Gotham City Impostors), вы отстреливаете скелетов, привиде...

24 03 2024 4:21:20

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

23 03 2024 14:34:47

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

22 03 2024 14:58:25

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

21 03 2024 0:35:48

Диптаун наяву. Мечта виртуальщика Active Worlds

Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...

20 03 2024 22:33:56

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

19 03 2024 8:40:58

Red Faction: Armageddon

Те, кто играл в Red Faction, знают, что Марс на самом деле обитаем. Там процветает тирания, голодные пролетарии борются за светлое коммунистическое будущее, а дома можно сносить ударом кувалды. Во многом благодаря фирменному движку GejnhbcoMod,…|Игромания...

18 03 2024 23:58:30

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

17 03 2024 14:35:16

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

16 03 2024 11:15:19

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

15 03 2024 3:20:20

Презентация смартфона P90 Lenovo и Wargaming

Не так давно компания Lenovo представила смартфон P90 — новый флагман, отличающийся повышенным временем работы аккумулятора, 64-битным процессором Intel Atom Z3560 и модемом Intel XMM 7262 с поддержкой LTE. Теперь эта новинка добралась и…|Игромания...

14 03 2024 2:34:40

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

13 03 2024 21:12:30

Ностальгия года. Leisure Suit Larry, Pathfinder: Kingmaker, The Messenger

  О номинации В «ностальгии» мы отдаём должное тем играм, которые так или иначе напомнили нам о душевных временах хрустящих дискет, тёплых лупоглазых мониторов и величавых пикселей размером с кирпич. Если вы тоже…|Игромания...

12 03 2024 3:50:34

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

11 03 2024 8:19:10

Conflict Zone

   В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили...     Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...

10 03 2024 23:30:42

Окно в мечту

"...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний...

09 03 2024 13:57:59

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

08 03 2024 22:32:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::