Окно в мечту > Minecraft истории
истории Minecraft    

Окно в мечту

Окно в мечту

Игровое кино Окно в мечту 018.05.2004 04:29  |  "...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний Игровое кино
Кинотеатр
будущего. На
зрителе костюм
виртуальной
реальности.
Картинка
трaнcлируется
прямо в мозг.
    Каждый раз, когда мы смотрим “Матрицу X” или “Звездные войны: Эпизод N”, мы мысленно забегаем немного вперед и мечтаем... Какой будет следующая часть картины? Что ждет нас через год? А через десятилетие? Спецэффекты станут еще вкуснее и зрелищнее, инопланетные герои и вселенские бармалеи еще реалистичнее, звук объемней...
    Задумайтесь вот над чем: неужели лет через десять-пятнадцать мы будем смотреть новые фильмы все в тех же “классических” кинотеатрах? Гурманы от искусства возразят: кинотеатр мишура, главное кино. Но на то они и гурманы, чтобы оценить фильм братьев Люмьер в оцифрованном формате на экране с размером зерна 1х1 сантиметр. Для прочих же самые светлые умы человечества разpaбатывают кинотеатры будущего.

    Какими они будут, кинотеатры нового тысячелетия? Может быть, как монструозный IMAX, свет от прожектора которого пугает зеленых человечков на Луне? Вряд ли. Посмотрите на историю развития кинематографа в Европе и Америке: люди всегда стремились ходить в кинотеатры поменьше. Такие маленькие “семейные” кинотеатры эталон удобства и комфорта. На IMAX и ему подобных монстров смотрели и будут смотреть лишь как на технологическую диковинку.
    Несомненно, кинотеатры недалекого будущего будут полностью цифровыми. Процесс оцифровки всего и вся неотвратим. Сейчас цифровые кинотеатры во всем мире можно пересчитать по пальцам одной руки. Но если учесть, что передовые режиссеры предпочитают снимать сразу на цифровую камеру (вспомним, к примеру, дядюшку Лукаса), то становится понятно, что скоро от пленки откажутся все. Ни один техпроцесс между съемкой и показом фильма не будет аналоговым. А это значит, что не будет отсыревать и рваться ненадежная пленка, киномеханики перестанут горбатиться, таская со склада в операторскую многокилограммовые бобины, изображение станет
Изображение, созданное
при помощи Heliodisplay,
можно даже потрогать
руками.
четким и насыщенным, а наши потомки увидят в первозданном виде многие современные шедевры киноискусства. Но переход на цифру событие очевидное, долгожданное и предсказуемое. Этим зрителя не удивишь. Кинотеатр будущего будет отличаться чем-то другим. Чем же? Давайте разберемся...

   
С легким паром!
   
Что в классическом кинотеатре не менялось с момента его создания? Проекторы эволюционировали неоднократно. Увеличивались диоптрии оптики, механическая ручка сменилась электродвигателем, а обычная лампочка мощным прожектором. Кресла? Нет. Раньше их роль выполняли простые стулья, а в современных кинотеатрах в них разве что электромассажеры не встраивают. Акустика тоже прошла долгий путь от граммофонной записи (а еще раньше фильмы были немыми) до Dolby Surround.
    Кардинально не менялся только... экран. Конечно, он сейчас делается не из простыней, не ткется вручную из конских волос, но суть осталась прежней! Экран это белое полотно, на которое проецируется плоская картинка.
Схема установки для
видеоголографии,
придуманная техасскими
учеными.

    Но есть люди, которые
решили, что обычному экрану не место в кинотеатре будущего. И значит, долой простыню, да здравствует... пар, господа.
    Идея проста, как все гениальное. Берем какое-нибудь легкоиспаряющееся вещество, нагреваем его и получаем туман. А чтобы он не расползался по всему кинозалу, направленными потоками воздуха снизу удерживаем туман на месте. Золотая голова, в которой родилась эта идея, принадлежит финскому ученому из технологического университета города Тампере, Исмо Paкколайнену, специалисту по обработке компьютерных изображений. В качестве испаряющегося вещества он предложил использовать кусок “сухого льда” (замороженная углекислота). При таком подходе не нужен даже нагреватель, ведь сухой лед испаряется при температуре -70o Цельсия.
    Свою систему Исмо назвал WAVE Walk-thru Virtual Environment, что примерно переводится как “нематериальное виртуальное окружение”. Экран из тумана (или из пара) лучше своего допотопного тканевого аналога. Во-первых, лучи от проектора отражаются от частичек тумана, которые находятся на разном
Исмо Paкколайнен
подливает углекислоту
в свое детище WAVE.
Прожорливая, однако,
система вышла.
расстоянии, и зрителю кажется, что изображение объемное. Во-вторых, картинка получается четкой и “живой”, ведь частички тумана не стоят на месте, а все время движутся. Сам создатель пророчит успех своему изобретению не только в кинотеатрах. Ему видятся “туманные” рекламы, нависшие над “туманными” городами, “туманные” телевизоры и даже “туманные” компьютерные мониторы...

   
Гелиодисплей
   
Возможно, технология Walk-thru Virtual Environment будет использована при кинопоказах, но вряд ли все экраны в кинотеатрах будущего будут состоять из тумана. Ведь есть и другие не менее перспективные технологии.
    Разработчики из компании IО2Technology предлагают еще более революционный подход. Долой туман зачем нам лишние осадки? Слабо проецировать изображение прямо на воздух? IО2Technology, оказывается, совсем не слабо. Они создали невероятное на первый взгляд устройство, призванное заменить экраны не только кинотеатров, но и компьютеров, телевизоров. Разработчики назвали свое детище Heliodisplay. Однако,
Кинотеатр будущего может
быть и таким.
Персональный экран
километр на километр,
парящий в воздухе.
вопреки названию, с гелием чудо-экран не имеет ничего общего. В отличие от WAVE, где технология получения изображения более или менее понятна, принципы работы Heliodisplay пока что держатся в тайне.
    Единственное, что известно, так это то, что хитрое устройство втягивает в себя воздух, изменяет его свойства, а затем выбрасывает обратно и подсвечивает. Судя по всему, новая технология будет представлять собой что-то вроде анимированной “воздушной стены”. Как и в WAVE, изображение в Heliodisplay псевдотрехмерное за счет неоднородности и постоянного движения воздуха. Но воздушный экран может быть и двусторонним, то есть на одной стороне могут показывать “Матрицу 10: Возвращение блyдного Нео”, а на другой что-нибудь вроде “Звездные войны: Атака воскресших Оби-Ванов”. Экономия для кинотеатров налицо: можно создать два обращенных друг к другу зрительных зала, разделенных тонкой воздушной прослойкой, а звук трaнcлировать через специальные наушники (во многих кинотеатрах наушниками пользуются давно).
    У Heliodisplay есть еще одно интересное свойство, которое вряд ли
Кинотеатр IMAX в Лондоне
имеет полное право
именоваться кинотеатром
XXI века.
пригодится в кинотеатре, зато порадует многих гeймеров. Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний подали заявку на лицензирование технологии у IО2Technology. Официальная премьера новинки должна состояться в 2004 году, так что с нетерпением ждем.

   
Страсти по голо... грамме
   
Туман... Воздух с измененными свойствами... Все это здорово, но стоит ли придумывать что-то кардинально новое, если есть уже давно проверенные методы, которые дают результаты не хуже? Например, голография. Первые эксперименты с стерео- и голографическим кино проводились в Советском Союзе еще в середине 70-х годов. Здесь просто необходимо сделать лирическое отступление и прояснить один важный момент. Стереография и голография это не одно и то же, как многие думают! В голографии трехмерное изображение действительно трехмерно, то есть
Все началось с
немого черно-
белого кино.
Интересно, чем
все закончится?
его можно рассмотреть с разных сторон. В стереографии же изображение лишь кажется трехмерным: объемную картинку видно только в свете определенного спектра.
    Однако стереографию уже используют в кино. Например, в недавно вышедшем фильме “Дети шпионов 3D”, где зрителям предлагается в определенные моменты надевать специальные очки со светофильтрами, после чего изображение как бы выдвигается из экрана, кажется трехмерным. Несмотря на такой мощный эффект, суть технологии предельно проста. На экране чередуются кадры, снятые с двух разных камер, расположенных под небольшим углом друг с другом. Например, каждый четный кадр для левого глаза, а каждый нечетный для правого. Для каждого глаза подобран определенный цвет светофильтра, и глаз видит только те кадры, которые пропускает этот светофильтр.
    Технология стереографии не получила широкого распространения в различных областях нашей жизни только потому, что для качественного 3D нужна высокая частота кадров. В середине 90-х производители компьютерной периферии выпускали “трехмерные очки”, действовавшие по
zombi_auge_screenshots.jpg
такому же принципу. Однако после 20 минут работы с ними уставали глаза и начинала сильно болеть голова, ведь на каждый глаз приходилось всего лишь 30-40 Гц. В кинотеатрах с этим несколько проще. Но все равно, стереография технология проходная. Еще несколько лет, и о ней забудут.
    А вот голография... В простейшем случае голограмму “снимают”, направляя на одну и ту же фотопластинку “опopный” лазерный пучок и второй пучок, отраженный от снимаемого объекта. На пластинке появляется сложная комбинация темных и светлых зон, так называемая интерференционная картина. В отличие от традиционной фотографии, где каждая точка на снимке отражает соответствующую точку в реальном мире, в голографической пластинке каждая точка содержит информацию сразу о всех точках поверхности реального объекта. Но для каждой точки эта информация разная.
    Если вы возьмете голографическую пластинку и разрежете пополам, то получите вовсе не половинку исходного объекта, а весь объект, только менее четкий. Разрезая пластинку еще и еще, вы каждый раз будете получать все тот же целехонький
Возможно, так будут
делаться фильмы
будущего.
объект, но каждый раз он будет все более и более размытым, пока не исчезнет совсем.
    Чтобы воссоздать трехмерное изображение, голографическую пластинку достаточно осветить лазером, и вуаля мы получаем качественную голограмму. В современной голографии для воспроизведения голограммы совсем не обязательно использовать дорогостоящий лазер, достаточно мощного прожектора.
    Теоретические принципы голографии вывел в 1948 году Д. Габор. Однако дальше математических моделей тогда дело не пошло. Первым человеком, который смог получить действующую голограмму, стал наш соотечественник, Ю.Н. Денисюк. В 1962 году он разработал метод съемки и воспроизведения голограмм, который применяется и по сей день. Ну а изобретателем голографического кино по праву можно считать Виктора Григорьевича Комара, который в течение тридцати лет был научным руководителем Института киностроительства. В России Комар мало известен, а вот на Западе... Статья об этом выдающемся деятеле включена в международное издание Who\'s Who in the World (“Кто есть кто в мире
От рекламы никуда не
деться. Если в будущем
кино станет
голографическим, то
можно не сомневаться
в рекламе эта технология
появится в первую
очередь.
”) и в книгу “2000 интеллектуалов XXI столетия”. В этих изданиях отмечены только те, кто внес весомый вклад в совершенствование современного общества.
    Справедливости ради следует сказать, что впервые попытались сделать голографические съемки на пленку американцы в 1966 году. Однако родина голографического кино все-таки Россия. Ведь американцам не удалось самого главного: воспроизвести голограмму так, чтобы она была доступна широкому зрителю. А Комар предложил идею “голографического экрана”. Ведь если проецировать голограмму на обычный экран, она становится плоской. Но можно использовать не экран, а... зеркало. Тогда голограмма будет отражаться с учетом перспективы с сохранением третьего измерения.
    Первый голографический фильм был показан публике в 1976 году в Москве на международном конгрессе кинотехнических ассоциаций УНИАТЕК. Иностранцы, которые присутствовали на этом показе, что называется, “выпали в осадок”. Они пророчили проекту большое будущее. Да и отечественные режиссеры отнеслись к новинке на удивление благосклонно. Так,
Скоро пленку заменит
цифра.
Тарковский, который в свое время утверждал, что цветной кинематограф никому не нужен, так как цвет не прибавляет драматизма, про объем высказался в совсем другом ключе: “Главнее всего голография. Когда будет голографический кинематограф, вот это будет важнее, чем цвет”.
    Исследования продолжались, и в 1984 году комaнде Комара удалось создать цветной голографический фильм. Казалось бы, еще немного, и голография придет в массы. Однако началась перестройка, финансирование многих перспективных проектов, среди которых оказалось и голографическое кино, прекратилось. На сегодняшний день никаких работ в этом направлении в России не ведется.
    Эстафетную палочку подхватили американцы. Не так давно ученые из Техасского университета разработали трехмерную голографическую видеосистему. В ней носителем изображения является не фотоэмульсионная пластинка, а сложное устройство, содержащее 800 тысяч микрозеркал размером 16 мкм каждое. Устройство способно синтезировать полноценную динамическую голограмму. К сожалению, пока что только черно-белую. Углы
Автотренажер, где эффект
3D создается за счет
нескольких экранов,
окружающих машину.
поворота каждого зеркала контролируются мощной графической станцией так, чтобы зеркало могло отразить любой из 256 оттенков серого. Однако качество полученной голограммы не очень высокое.
    Ученые надеются в течение года в несколько раз уменьшить размер зеркал. Это позволит повысить качество голограммы и сделать ее цветной. А там, глядишь, и до массовых проектов дело дойдет.
    Когда же голографическое кино придет в массы? По прогнозам ученых лет через восемь-десять. Заметьте, что создатели WAVE и Heliodisplay собираются раскрутить свои проекты за два-три года...

   
Чем это тут так пахнет?
   
Третье измерение третьим измерением, но кинематограф пока не задействовал еще одно из человеческих чувств обоняние. А ведь многим фильмам “запаховое сопровождение” пошло бы на пользу. Представьте: показывают на экране тропические джунгли, а вы ощущаете запах листьев. Смотрите “Обитель зла” и вдыхаете “аромат” разложившихся трупов. Запах может создать у зрителя эффект присутствия гораздо больший,
чем использование 3D-технологий.
    Немецкий инженер Стефан Рейц понял, какие перспективы открываются перед “запаховым кино”, и изобрел устройство Sniffman, дословно “Сопящий человек”. Испытали устройство летом 2001 года в Германии, в одном из столичных кинотеатров. Первое кино с запаховым сопровождением называлось “Диета на один день”. По сюжету, главный герой, чтобы победить в экзотическом конкурсе, должен был съесть 50 тортов. Sniffman, по размерам сравнимый с аудиоплеером, воcпроизводил около сотни разнообразных кондитерских ароматов. А управлялся он вручную по радио оператором. Пробы прошли успешно, зрителям очень понравилось ощущать запах во время просмотра. Теперь дело за малым раскрутить проект и объяснить режиссерам, что помимо видео и звукового ряда, для фильмов нужно делать еще и “обонятельный” ряд.
Технология Heliodisplay.  

    Сколько пройдет времени до того момента, как фильмы начнут пахнуть, спрогнозировать сложно. Возможно, два-три года, а возможно, и все двадцать лет. Одно можно сказать точно: в кинотеатрах будущего запахи будут играть не менее
важную роль, чем звуки.

   
* * *
   
Так каким же все-таки будет кинотеатр будущего? Скорее всего, через несколько лет фильмы начнут пахнуть, а экраны станут воздушными. Тогда же, по-видимому, режиссеры бросят детские игры со стереографией и всерьез займутся голографическим кино. Ну а настоящая кинореволюция состоится не раньше, чем через десять лет, когда все режиссеры будут снимать голографическими камерами, а голографические проекторы станут достаточно дешевыми, чтобы любой кинотеатр смог их закупить.
    Одного мы не учли, планируя кинозал будущего. Завтра может появиться совершенно новая технология, которая безжалостно расправится со всеми этими туманами, голограммами и пахнущими фильмами... Вам кажется это совсем уж фантастичным? Такое не раз бывало. Вспомните, как телефония “похоронила” телеграф, а компьютеры отправили на тот свет несколько разделов математики.
    Но если такое и случится, то мы с вами ничего не потеряем. Ведь кино от этого станет лишь интересней, а его просмотр более захватывающим.


Краткие статьи. Первый взгляд "World War II: D-Day to Berlin"

итак, принцип "те же щи" в действии. Вместо роботов у нас теперь пехота союзников (каких? см. внимательно полное название игры!), вместо потешных танчиков — вполне себе натуральные модели "абрамсов", "шепардов" и "пантер", вместо унылых тропинок далеких п...

26 04 2024 19:32:20

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

25 04 2024 10:26:30

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

24 04 2024 21:42:43

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...

23 04 2024 0:51:32

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

22 04 2024 20:41:26

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

21 04 2024 10:14:42

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

20 04 2024 22:41:12

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

19 04 2024 4:37:41

Heroes of Might and Magic IV

"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...

18 04 2024 13:35:18

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

17 04 2024 12:49:45

Family Guy: Back to the Multiverse

«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...

16 04 2024 9:48:28

Играем: Звездная Одиссея EVE Online

...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......

15 04 2024 9:31:35

Sins of a Solar Empire: Rebellion

«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...

14 04 2024 11:14:41

Руководство и прохождение по "Jet Moto"

Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущени...

13 04 2024 14:59:55

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

12 04 2024 6:39:28

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

11 04 2024 1:35:54

Как компьютерные клубы выживают в карантин? Рассказывает владелец московской сети

От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...

10 04 2024 16:47:43

Black Mirror 3

«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...

09 04 2024 20:56:43

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

08 04 2024 4:20:26

Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet"

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...

07 04 2024 12:23:54

Tropico 3 

лучше всего хаpaктеризует великий диалог Вуди Аллена из кинофильма «Бананы»: «По вашему приказу убивали сотни и пытали тысячи людей! Вы признаете свою вину?» — «Да, но я все могу объяснить!»...

06 04 2024 7:35:38

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

05 04 2024 16:24:51

Косплей недели: Devil May Cry, The Witcher, Overwatch, Dark Souls, BioShock

Глория — Devil May Cry 4 Единственная женщина в Ордене меча, Глория со своей яркой внешностью пришлась по душе многим поклонникам четвертой части DMC. И особенно приятно встретить ее снова, спустя десять лет после релиза игры. Согласитесь,…|Игромания...

04 04 2024 22:54:47

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

03 04 2024 18:19:13

Dead Space iOS

Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов…|Игромания...

02 04 2024 13:50:37

Сетевой беспредел: гонки на выживание. Как избавиться от багов в GTA3 и увеличить скорость игры

"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...

01 04 2024 13:10:31

Инди года

7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...

31 03 2024 11:34:35

Вердикт. Проект: Снежная слепота (Project: Snowblind)

Зачем Eidos Interactive решили перенести с приставок на PC эту игру — совершенно непонятно. Ибо по современным меркам смотрится и играется “Проект: Снежная слепота” довольно посредственно. Судите сами: от Deus Ex, своеобразным продолжением которого яв...

30 03 2024 15:21:32

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

29 03 2024 6:49:15

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! У меня при первой минуте работы Windows все время появляется ошибка “Generic Host Process for Win32 Services”, и мне приходится перезагружать компьютер. Не подскажете, как…|Игромания...

28 03 2024 15:19:20

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

27 03 2024 21:48:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...

26 03 2024 17:52:27

Starshatter: The Gathering Storm

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

25 03 2024 8:46:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

24 03 2024 13:48:22

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

23 03 2024 18:49:46

Warcraft: Повелитель кланов

...Изначально сюжет романа предназначался отнюдь не для воплощения в литературной форме. Как, вероятно, знают поклонники мира Warcraft, одно время разpaбатывался одноименный квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который должен был выйти еще в 1998...

22 03 2024 6:42:15

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

21 03 2024 2:15:54

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

20 03 2024 19:44:55

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

19 03 2024 1:27:55

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun"

«RTS мертв, а C&C – нет!» ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ждали. Ждали давно и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Надеялись на революцию в жанре из-за потрясающего вокс...

18 03 2024 5:15:28

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

17 03 2024 23:30:13

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

16 03 2024 8:54:49

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

15 03 2024 14:59:58

Руководство и прохождение по "Richard Garriott’s Tabula Rasa"

— Мы все умрем! — в унисон крикнули несколько миллионов ртов.— Мы все умрем! — услышали земляне разом.Пришельцы, о которых люди раньше никогда не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к наш...

14 03 2024 7:49:52

Играем: Asheron’s Call 2

...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......

13 03 2024 17:13:14

Anarchy Reigns

«…До Platinum Games никто не пробовал применять к beat ‘em up наработки такого чужеродного жанра, как шутер от первого лица. Как выяснилось, вписываются они без проблем. Brawler с чистокровными мультиплеерными режимами Team Deathmatch, Capture the Flag и...

12 03 2024 0:57:19

Первый взгляд. Micro Machines V4

К классическим аркадам на PC принято относиться если и не с презрением, то, как минимум, со снисходительной ухмылкой — мол, куда там этим приставочным недоделкам до «высокой игровой культуры» в лице стратегий, RPG и симуляторов. Результаты подоб...

11 03 2024 3:40:39

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

10 03 2024 6:56:14

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"

Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...

09 03 2024 17:18:26

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

08 03 2024 8:34:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::