Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории > Minecraft истории
истории Minecraft    

Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории

Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории

Игра в онлайне Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории 009.07.2008 04:51  |  Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о Игра в онлайне

Онлайновые миры MMORPG часто называют жалким подобием реального мира, дескать, все в них условно, схематично, ненатурально. Однако драмы, которые там разыгрываются, по накалу и насыщенности вполне сравнимы со страстями, кипящими в обычной жизни. Вот только наружу долетают лишь отголоски этих историй. Чтобы проникнуться всем трагизмом ситуации, нужно знать подоплеку и последовательность развития событий в каждом случае, у большинства же игроков бaнaльно не хватает времени, чтобы разбираться во всех тонкостях. И вот тут на помощь придем мы.

Предательство века

Что? Любовное приключение, завершившееся грандиозным предательством

Где? На бескрайних космических просторах

Почему? Коварный заговор и его гениальная реализация

В апреле 2004 года к лидеру корпорации наемников Guiding Hand Social Club (GHSC) из EVE Online Истваану Шогаатсу обратился таинственный клиент. GHSC к тому времени уже имела хорошую репутацию, пустив по миру как минимум четыре мелкие конторы и превратив в космический мусор больше сотни кораблей,  такова уж работа наемников. Предложенное Истваану и его комaнде задание было весьма необычным. Неизвестный посулил миллиард ISK (игровая валюта) за голову Мириал, главы Ubiqua Seraph, одной из крупнейших игровых корпораций. «Сделайте так, чтобы эта стepва и ее прихвостни страдали!»  потребовал клиент.

Наемники отлично понимали, что их небольшой флот при всем желании не сможет тягаться с армией Мириал, поэтому Шогаатсу сразу решил, что действовать надо исподволь, обходными путями. Неделя ушла у лидера наемников на составление плана действий, и, когда схема была полностью готова, началось внедрение. Участвуя в совместных операциях, выполняя приказы начальства, взаимодействуя с другими пилотами, тайные агенты GHSC начали проникать в недра Ubiqua Seraph. Поступая в корпорацию на маленькие, ничего не значащие должности, они потихоньку росли по служебной лестнице, получали все более высокие ранги.

Приблизительно через полгода шпионы уже прочно обосновались на всех уровнях иерархии Ubiqua Seraph, а один из них  Аренис Ксэмдал  стал правой рукой Мириал. Чтобы взобраться так высоко, хитрец воспользовался старым проверенным способом   coблaзнил жертву, сыграв роль пылкого виртуального любовника. Мириал нарадоваться не могла таким преданным товарищам и даже не подозревала, что судный день близок.

18 апреля 2005 года Мириал решила стряхнуть пыль со своего уникального боевого корабля Navy Apocalypse стоимостью 10 млрд ISK (в то время колоссальные деньги) и совершить на нем экскурсию по владениям. Компанию ей составил Аренис  он пилотировал второй боевой линкор, по классу очень близкий к Navy Apocalypse. Когда «возлюбленные» миновали прыжковые врата и оказалась в системе Харас, на радаре появилось несколько красных точек. Это не сильно обеспокоило правительницу: пираты не представляли особой опасности для двух самых мощных боевых кораблей во вселенной EVE. Она спокойно пошла на сближение. И тут...

В тот самый момент, когда пиратские корабли подлетели на расстояние выстрела и Мириал уже собралась стереть их в порошок, с тыла на ее корабль неожиданно обрушился шквал огня. Бедняжка не могла поверить своим глазам: ее линкор атаковал самый, казалось бы, преданный соратник. Аренис присоединился к налетчикам и захлопнул ловушку!

В тот момент, когда корабль Мириал уже трещал по швам, агенты GHSC получили сигнал от своего предводителя и стали опустошать ангары и склады на станциях Ubiqua Seraph. Всего за несколько минут корпорация потеряла ценностей на общую сумму 20 млрд ISK. Navy Apocalypse также пустили в утиль, а вместе с ним и хозяйку, чья замороженная тушка была вскоре представлена заказчику.

Отчет Истваана Шогаатсу на официальном форуме игры вызвал самые жаркие споры. Одни восхищались тщательно спланированной диверсией, другие выражали презрение, ведь от действий наемников пострадали рядовые пилоты, не имевшие к грехам (да и были ли они, эти грехи?) Мириал никакого отношения.

Убийство в «Золотой вобле»

Что? Жестокая разборка со cмepтельным исходом

Где? На сходке матерых «линейщиков»

Почему? Давняя вражда двух игроков

Сильнейшие гильдии в MMORPG постоянно соревнуются друг с другом за право первыми убить новых боссов. Эта гонка нередко приводит к громким скандалам.

Lineage 2  одна из самых популярных в нашей стране MMORPG. На просторах мира Аден постоянно ведутся войны кланов и политические интриги, а некоторые из конфликтов настолько серьезны, что имеют вполне осязаемые, а иногда просто чудовищные последствия в реальном мире. Один из таких случаев, который закончился cмepтельным исходом и взбудоражил все LII-сообщество, произошел в январе 2007 года во время сходки клана InquisitorS в московском баре «Золотая вобла».

Место это уже давно стало традиционным для сходок «линейщиков»: именно здесь обсуждалась политика кланов, строились планы на будущее, решались сиюминутные задачи. В тот день кто-то узнал, что из Киева в Москву по делам приехал Андрей Пономаренко, известный в Lineage 2 под ником DVP. В русском сообществе он считался своего рода легендой: именно Пономаренко завоевал титул героя официального сервера Теон и выпустил целую серию PvP-роликов, сорвавших кассу на YouTube. Хотя Андрей состоял в клане RedSquad, с которым соперничали «инквизиторы», его решили пригласить на тусовку.

DVP прибыл в самый разгар встречи и присоединился к вечеринке. В толпе он увидел немало приятелей, вот только среди посетителей бара оказался и заклятый враг Александра по прозвищу Штай, общение с которым на форумах часто заканчивалось взаимными оскорблениями. Когда все изрядно выпили, всплыли старые обиды, и разборки перешли на улицу. За нехорошие слова в сторону близких DVP Штай получил меткий удар в нос, и на этом бы все закончилось... но за соклановца решил заступиться Саша Блескин, известный в игре как CBEPX.

По словам знакомых, Александр всегда всех пытался помирить и вообще был очень миролюбивым человеком. Подойдя к DVP, он объяснил киевлянину, что в гостях себя так не ведут, но герой Теона был не в том состоянии, чтобы слушать чьи-то нравоучения. Прервав нотации ударом по лицу, он повалил Блескина на землю и стал пинать его ногами по голове. К тому времени, как подоспела охрана, Александра было уже не спасти. С переломом черепа его доставили в больницу, где он провел три дня в коме, а затем скончался, так и не придя в сознание.

Визит в Москву закончился для Пономаренко судом, где ему дали 8 лет в колонии строгого режима и оштрафовали на 200 тыс. рублей в пользу родителей погибшего. Об этом случае написали многие газеты и журналы, и инцидент долгое время обсуждали на форумах Lineage 2. Причем далеко не все осуждали убийцу. Для многих фанатов игры он по-прежнему оставался кумиром, некоторые даже выразили сожаление, что DVP отправился в тюрьму из-за «такого пустяка».

Фэнси, гроза PvP

Что? Праведное мщение PvP-серверу

Где? На полях сервера Sullon Zek

Почему? Чувство безмерной несправедливости и одиночество

В следующем году старичку EverQuest стукнет 10 лет. За это время по миру Норрат успели прогуляться десятки миллионов людей. Разумеется, различных казусов тоже было предостаточно, но самым значимым и запоминающимся событием в мире EQ, наверное, навсегда останется случай с бардом Фэнси.

В начале своей игровой карьеры Фэнси вместе с друзьями играл на PvE-сервере, но в один прекрасный момент приятели барда решили перейти на PvP-сервер Sullon Zek. Фэнси был категорически против: ему было хорошо и уютно в родном мире, прокачивать заново персонажа не хотелось, только вот как играть дальше, если почти вся гильдия умчалась на PvE-просторы? И тогда парню пришла в голову безумная идея. Раз Sullon Zek разрушил его дружбу и внес смуту в спокойную виртуальную жизнь, серверу нужно отомстить!

С тем же успехом можно мстить горе или небу, но Фэнси подобные тонкости нисколько не смутили. В тот же день он создал нового персонажа и встал на тропу войны. По правилам PvP-сервера игроки не могли атаковать героя, если он не достиг 5-го уровня. Помня об этом ограничении, Фэнси прокачал своего барда до заветной планки и стал наведываться во все окрестные локации, собирать на себе монстров (в MMORPG это называется «паровоз») и натравливать их на ничего не подозревающих новичков и старожилов. Одной из особенностей барда была возможность развить cyмacшедшую скорость бега с помощью специального умения. Игроки не могли наказать xyлигана, а у монстров бaнaльно не хватало скорости, чтобы его догнать, поэтому они переключались на других персонажей, оказавшихся на пути. В итоге в Sullon Zek начался настоящий хаос. Умирали даже прославленные герои Норрата: Фэнси с десятками, а иногда и сотнями монстров на хвосте не стеснялся забредать на огонек в высокоуровневые локации.

Слава о барде-убийце расползлась далеко за пределы Sullon Zek, многие писали петиции, а гeйммастера только разводили руками  с точки зрений правил EverQuest Фэнси действовал вполне законно. Но возмездие должно было состояться: администрация Sony Online Entertainment решила наказать xyлигана. Когда бард появлялся в игре и принимался за старое, гeйммастера делали так, что он, спасаясь от погони, вдруг застревал на месте или рядом появлялся гигант, с одного удара отправлявший беднягу в нокаут. Какое-то время Фэнси продолжал упopно мстить серверу, но вмешательство администрации значительно усложнило его охоту. Через несколько месяцев он сдался, и все сообщество на Sullon Zek наконец вздохнуло с облегчением.

Нечестная игра

Что? Нечестная игра со стороны разработчиков

Где? В открытом космосе

Почему? Правду знают только разработчики, по официальной версии  один из девелоперов решил пошалить, пока другие были в отпуске

В 2004 году стать джедаем в Star Wars Galaxies могли только те, кто уделял игре по 5-6 часов в сутки. Но уже год спустя любой новичок мог обрести Силу всего за месяц.

EVE Online  настоящий рассадник драм. В игре, где создаются и распадаются огромные альянсы, ведутся многолетние войны, форум раскален от флейма и интриг, покой модераторам только снится. Компании CCP удалось создать непревзойденную по глубине MMORPG, и все говорит о том, что авторы сами души не чают в своем творении. Но в семье, как говорится, не без уpoда, и однажды разработчикам пришлось познать эту поговорку на собственной шкуре.

9 февраля 2007 года один из игроков EVE Online Кугутсумен в своем блоге опубликовал доказательства того, что один из работников CCP воспользовался служебным положением и передал крупному альянсу Band of Brotherhood редкие чертежи. Так как войны альянсов и политика играют в EVE Online важнейшую роль, инцидент вызвал бурю негодования со стороны игроков. Для русских пилотов эта новость вообще стала своеобразной красной тряпкой, так как многие члeны русскоязычного Red Alliance уже давно подозревали разработчиков в нечестной игре.

Обвинения в сторону CCP посыпались со всех сторон. На официальном форуме модераторы не успевали удалять гневные топики, новость об этом разошлась по всем игровым порталам, многие даже стали предрекать конец EVE Online. Замять происшествие компания уже не могла, и на главной странице сайта игры появилось сообщение от руководства, что ведутся разбирательства, виновные будут наказаны. Оказалось, что описанный в блоге случай действительно произошел,  виновником оказался работник CCP с ником T20, передавший ценные документы альянсу в тот момент, когда весь костяк комaнды разработчиков находился в отпуске. «EVE Online  наш ребенок, мы бы никогда не причинили ему подобный вред»,  сказал в интервью журналистам один из создателей игры. Но авторитет компании был подорван.

Злосчастные чертежи изъяли, и, чтобы успокоить возбужденную толпу, представители CCP объявили о создании специального отдела, который стал контролировать работников компании, дабы не допустить подобного впредь. Возглавил новый отдел хорошо известный EVE-сообществу гeйммастер Arkanon. Чтобы вернуть доверие игроков, CCP даже решилась на предоставление рядовым подписчикам определенной власти. В начале 2008 года начались выборы представителей «Консульства звездного управления», которые могут периодически наведываться в офис компании, выступать посредниками между игроками и разработчиками, решать внутриигровые проблемы и заниматься другими полезными делами. Претенденты на почетную должность выбираются самими игроками среди самых уважаемых ветеранов EVE Online.

Несмотря на то что случай с чертежами произошел больше года назад, сообщество по-прежнему относится подозрительно к любым сомнительным явлениям в игре. Например, ходят слухи, что у одного из альянсов есть секретное оружие «лагогенератор», с помощью которого можно создавать у противников чудовищные лаги и безболезненно расстреливать их корабли.

В моей cмepти прошу винить EverQuest

Фотография матери Шона Вули, держащей в руках портрет сына, обошла весь интернет.

Что? Огнестрельное пулевое ранение черепа

Где? Рядом с работающим компьютером

Почему? Крушение всех виртуальных жизненных ценностей

В последнее время стало очень модно обсуждать игровую и интернет-зависимость. Про подростков, которые из-за MMOG не выходят из дома месяцами, рассказывают по радио, про них пишут в газетах и показывают по телевидению. Но столь актуальной эта тема была далеко не всегда. Впервые о «новом виде наркомании» заговорили, когда по интернету разошлась история 21-летнего Шона Вули, пустившего себе пулю в лоб прямо во время очередного сеанса игры в EverQuest.

Дело было так. Шон крепко подсел на EverQuest еще в 2000 году. Все симптомы зависимости были налицо  парень сутки напролет проводил у монитора, игнорировал семью, не общался со сверстниками, даже с работы ушел. Когда у него не оказалось денег, чтобы заплатить за съемную квартиру, бедняге пришлось продать компьютер и вернуться домой к маме. Элизабет Вули знала о болезненном пристрастии сына и пыталась ему помочь. Даже нашла ему работу в ближайшей пиццерии. На несколько месяцев Шон вернулся в реальный мир, стал общаться с коллегами и заработал достаточно денег, чтобы снова снять квартиру. Жизнь вроде как стала налаживаться. Но едва Вули купил новый компьютер, как все завертелось по-новому.

Активировав своего старого персонажа в EverQuest, Шон осознал, насколько сильно по нему скучал. С каждым днем он играл все больше, в конце концов, он забросил работу в пиццерии, чтобы отлучаться от компьютера только на сон. Элизабет Вули позже рассказывала, что ее сын жаловался на депрессию и вообще чувствовал себя несчастным. Не потому, что не смог реализовать себя, а из-за виртуальной подруги, которая на все его приставания отвечала отказом. Последней каплей для Шона стало предательство старого друга по игре, он украл у него кучу золота. «Зачем тогда жить?»   подумал Шон, купил на последние деньги пистолет и пустил себе пулю в висок. Когда мать решила проведать сына, чтобы поздравить с Днем благодарения, то обнаружила его лежащим возле компьютера в луже крови. А на работающем мониторе виднелась красочная заставка, приглашающая исследовать увлекательный мир Норрат.

История Шона стала самой настоящей сенсацией. На страницах газет и новостных сайтов пестрела фотография матери Шона, держащей перед собой его портрет. Элизабет Вули решила, что ее материнский долг  воззвать к общественности и донести до всех опасность злоупотрeбления компьютерными играми. «Это как любая другая зависимость. Вы или умираете, или сходите с ума, или завязываете», твердила женщина. Конечно, нашлось немало людей, которые ее поддержали.

Цепь губительных патчей

Что? Крах целой MMORPG

Где? A long time ago, in a galaxy far, far away...

Почему? Самоуверенность разработчиков, нежелание прислушиваться к мнению игрового сообщества

В то время, когда сотрудника CCP поймали на нечестной игре, чертежи модулей второго технологичного уровня (T2) можно было выиграть только в лотерее и стоили они несколько миллиардов ISK каждый. Неудивительно, что факт передачи вызвал такой ажиотаж.

Сразу после выхода Star Wars Galaxies там началась самая настоящая гонка за право стать джедаем. Очень быстро стало понятно, что сделать это ой как непросто. Чтобы открыть слот Силы, игроки должны были прокачать пять профессий до уровня «Мастер», а затем правильно выбрать шестую профессию. Поди угадай, какую именно, когда вариантов комбинаций несколько сотен! Как ни старались юные падаваны, за два месяца никому из них так и не удалось приблизиться к мечте. Видя нечеловеческие мучения пользователей, разработчики решили упростить задачу и ввели артефакт Холокрон. Он указывал, какая именно шестая профессия нужна для превращения в джедая. Но найти эту вещицу было сложнее, чем отыскать иголку в стоге сена,  Холокрон выпадал из тушек лишь некоторых монстров и с издевательски маленьким шансом.

Первый джедай появился 7 ноября 2003 года, и все узнали, что получение заветного звания  лишь начало настоящих мучений. Прокачивать нового героя приходилось с нуля, причем втрое медленнее, чем обычно, а если джедай умирал, то окончательно и бесповоротно. SWG-игроки разделились на два лагеря: одни пытались вырастить своего падавана, избегая нежелательных контактов и всячески шифруясь, другие открыли на служителей Света глобальное сафари. Скальп джедая отныне считался самым ценным трофеем. Несмотря на постоянные гонения и риски, количество джедаев потихоньку росло: прокачавшись до максимума, такой герой получал фантастическую боевую мощь. Рядовые игроки на их фоне казались хлюпиками, что только усиливало внутриигровую конфронтацию.

Тернистый путь джедая был не единственной особенностью SWG, необычным был и крафтинг. Персонажи могли создавать уникальные вещи с хаpaктеристиками, сильно отличающимися от предметов, выпадающих из противников. Помимо этого, в игре был целый ряд профессий, развивая которые можно было добиться неплохих успехов, вообще не беря в руки световой меч,  именно этим игра привлекала большинство людей. Но в 2005 году Sony вдруг посчитала, что если упростить гeймплей и сделать его похожим на World of Warcraft, то это позволит привлечь больше подписчиков.

В апреле 2005-го вышел первый патч, кардинально меняющий игровой процесс,  Combat Upgrade (CU). Разработчики полностью переделали крафт, боевую систему, переработали экипировку и обновили профессии. Зарекомендовавшая себя система навыков была заменена уровневой. Никто об этом не просил, никто этого не хотел, и официальный форум SWG захлестнули требования вернуть все, как было. Но фанаты игры даже не подозревали, что это только начало. В ноябре вышел еще один глобальный патч New Game Enhancements (NGE), после которого джедай стал обычным классом, доступным в начале игры. Тысячи людей месяцами напролет качали своего персонажа, шли на всевозможные уловки, чтобы стать джедаем незаметно для других, и вдруг разом все их старания были перечеркнуты каким-то там патчем. Теперь любой новичок мог стать джедаем за месяц-полтора неспешной игры!

Что творилось на форумах SWG в первые недели после установки NGE  словами не передать. Десятки тысяч гневных сообщений, обвинений, требований откатить игру к более ранней версии... Но разработчики решили, что сообщество пошумит-пошумит да и успокоится. Свою ошибку они признали лишь несколько месяцев спустя, когда население игры сократилось более чем в два раза и стало понятно, что успешный при запуске проект буквально расползается по швам. Было предпринято несколько попыток вернуть гeймплей к первоначальному виду и за счет этого вернуть людей, но в результате новые подписчики в SWG не приходили, зато стали покидать вселенную новички, успевшие привыкнуть к аркадному гeймплею New Game Enhancements.

Провал Vanguard

Что? Попытка выдать бета-версию за полноценный релиз

Где? В фэнтезийном мире Vanguard: Saga of Heroes

Почему? Затягивание сроков и нежелание издателя в очередной раз переносить релиз

Несколько лет назад, увидев толпу монстров на сервере Sullon Zek, бегущую тебе навстречу, можно было с уверенностью сказать где-то рядом хихикает злодей Фэнси.

Vanguard: Saga of Heroes  наверное, самая перспективная MMORPG, которая провалилась из-за того, что разработчик и издатель не смогли найти общий язык. Напомним вкратце хронологию событий. В январе 2002 года один из ведущих дизайнеров и продюсер EverQuest Брэд Макуэйд распрощался с Sony Online Entertainment, создал компанию Sigil Games Online и в поте лица начал трудиться над собственным проектом. Разработка требовала серьезных капиталовложений, Брэд обивал пороги многих издателей и в итоге договорился с Microsoft. Через два года издатель неожиданно для себя обнаружил, что игра еще крайне далека от релиза, и отказался финансировать ее дальше. Брэд несколько месяцев искал нового спонсора и, видимо совсем отчаявшись, обратился к своему бывшему работодателю  SOE. Еще два года игра находилась в разработке, дата релиза отодвигалась более 10 раз, наконец, Sony надоел постоянный срыв сроков, и руководство компании в приказном порядке потребовало от Sigil выпустить игру.

Заявление о выходе Vanguard 30 января 2007 года стало настоящим шоком для бета-тестеров. Они-то прекрасно знали, что в нынешнем состоянии игра переполнена багами, на устранение которых нужно минимум полгода. Множество просьб отложить релиз в адрес Sigil Games Online и SOE ни к чему не привели: выход игры, а точнее ее бета-версии, состоялся в определенный издателем срок.

О дальнейшем развитии событий мы уже не раз писали на страницах «Игромании». Сначала Vanguard собрала около миллиона пользователей, а затем, всего за месяц, 70% аудитории, сообразив, что им подсунули, покинули игру. Sigil была пущена с молотка  за смехотворную сумму ее приобрела все та же SOE. С момента релиза прошло уже больше года, а издатель до сих пор продолжает латать баги в Vanguard. Проект явно идет на поправку, вот только толку от этого немного  люди уже разочаровались в игре и возвращаться в Vanguard, судя по всему, не собираются.

Черный юмор

Этот скриншот был сделан в самом начале дискуссии, рожденной циничным комментарием Moroldonfarm’а. Всего за день топик превратился в яростный флейм.

Что? Очень черный юмор

Где? На официальном форуме World of Warcraft

Почему? Очевидные ассоциативные параллели

7 июля 2006 года на официальном форуме World of Warcraft появился драматичный пост от персонажа с ником Nano. Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о том, что произошло. И даже если вы не знали Nano в игре, помолитесь за него».

Первый ответ на это сообщение появился всего 9 минут спустя. Нет, это была не молитва и даже не слова утешения, а циничный вопрос. «С него упало что-то стоящее?» («Did he drop any good loot?»)  поинтересовался некто Moroldonfarm. Как известно, в MMORPG после cмepти многие монстры оставляют возле своей тушки ценные трофеи, именно на это намекнул автор злосчастного поста.

После этого на форуме развернулось обсуждение, занявшее (внимание!) несколько тысяч страниц. Люди разделились на два лагеря: одни вовсю осуждали циника, другие считали его пост чертовски забавным. Старый знакомый Nano напомнил всем, что погибший имел хорошее чувство юмора и сам бы оценил шутку. На что у оппозиции нашлись свои доводы.

К вечеру об этой скандальной дискуссии знало все WoW-сообщество, а благодаря информации на сайте Digg.com о ней заговорили даже далекие от MMORPG люди. Тысячи интернетчиков посчитали свои долгом поучаствовать в обсуждении горячей темы и высказать свое мнение. Но на одном этом случае все не закончилось. С тех пор каждый раз, когда в Сети появляется новость об очередном бедняге, испустившем дух за любимой игрой, кто-то обязательно спросит: «С него что-то упало?»


The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

28 04 2024 10:53:37

Софтверный набор

Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...

27 04 2024 7:21:12

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

26 04 2024 3:55:13

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

25 04 2024 3:14:31

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

24 04 2024 23:59:54

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

23 04 2024 10:35:26

В центре внимания "Far Cry"

"...трaнcпорт в Far Cry жизненно необходим, ибо таскаться на своих двоих по уровням площадью в 4 квадратных километра весьма утомительно. Столь широкие просторы, помнится, были разве что в Operation Flashpoint..."...

22 04 2024 21:51:49

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

21 04 2024 17:42:28

Саундтрек года: DOOM, Samorost 3, ABZÛ

  О номинации Ради этой номинации мы решили изменить схему выбора победителя. Стандартное голосование всей редакции лишь определило общий список финалистов, а к вынесению вердикта привлекли музыкальных экспертов. В частности, мы попросили…|Игромания...

20 04 2024 8:47:52

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

19 04 2024 1:47:27

Godus

«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только...

18 04 2024 22:23:31

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

17 04 2024 1:18:45

Полным-полна коробочка

«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...

16 04 2024 22:23:45

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

15 04 2024 1:49:41

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

14 04 2024 17:56:20

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

13 04 2024 23:10:31

Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

12 04 2024 1:25:46

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

11 04 2024 9:48:28

Warcraft: Повелитель кланов

...Изначально сюжет романа предназначался отнюдь не для воплощения в литературной форме. Как, вероятно, знают поклонники мира Warcraft, одно время разpaбатывался одноименный квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который должен был выйти еще в 1998...

10 04 2024 4:40:56

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

09 04 2024 13:35:49

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

08 04 2024 6:46:55

King Arthur 2: The Role-Playing Wargame

«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...

07 04 2024 19:28:38

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

06 04 2024 8:49:20

Первый взгляд. Т-72. Балканы в огне

Настоящие хардкорные симуляторы в нашу эпоху быстрых и незатейливых развлечений на несколько вечеров — натуральный дефицит. А дотошный симулятор танка так вообще уже давно пора заносить в Красную книгу индустрии. Поэтому, когда на горизонте замаячил о...

05 04 2024 22:59:21

Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

04 04 2024 12:12:34

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

03 04 2024 9:47:53

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

02 04 2024 8:42:59

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

01 04 2024 2:14:47

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

31 03 2024 12:37:45

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

30 03 2024 11:18:22

10 лучших RPG, которые выйдут в 2020 году

С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...

29 03 2024 3:39:27

Кооператив года. Monster Hunter: World, Sea of Thieves, A Way Out

  О номинации В этой номинации представлены игры, которые не стыдно пройти вместе с другом. Неважно, за одним экраном, или через онлайн, главное — в тесной компании, а не с толпой незнакомцев. Победители в этой категории не только…|Игромания...

28 03 2024 10:59:57

TRON Evolution

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...

27 03 2024 1:15:44

Играем. Runes of Magic

игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...

26 03 2024 17:36:16

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

25 03 2024 9:48:31

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

24 03 2024 5:41:43

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

23 03 2024 14:57:15

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

22 03 2024 22:58:44

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

21 03 2024 17:17:14

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

20 03 2024 11:51:44

Игровая нирвана. Delphi и программирование компьютерных игр

Если вы всерьез решите заниматься разработкой игр, то одних знаний по дизайну и обустройству игровых сцен недостаточно. Нужны еще и навыки программирования. Иначе могучая кучка сценарных файлов, скриптов, роликов, звуков, текстур и моделей никогда не вос...

19 03 2024 1:19:11

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

18 03 2024 12:31:47

Fahrenheit

“Старые жанры в новой идейной оболочке: легкая доза неклассического квеста с примесями триллера — более чем любопытный коктейль. “Твин Пикс” на вашем мониторе.”...

17 03 2024 13:46:12

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

16 03 2024 18:36:12

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

15 03 2024 5:49:56

Мобильный друг. Тестирование игрового ноутбука MSI GT683

«…В PCMark7 система набрала 2235 баллов, 3DMark11 в режиме Performance показал 1926 «попугаев», ну а Unigine Heaven Benchmark 2.5 выдал 217 очков при средней скорости 8,6 fps. Не подвела система и в игровых тестах. В Resident Evil 5 счетчик кадров не опус...

14 03 2024 7:56:20

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

13 03 2024 7:27:10

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

12 03 2024 8:58:36

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

11 03 2024 4:12:38

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

10 03 2024 23:52:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::