Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

Из первых рук Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms 021.12.2004 03:44 когда развлечение сталкивается нос к носу с реализмом, мы ставим все-таки на первое Из первых рук    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела самое что ни на есть положительное впечатление. Но “за кадром” осталась масса деталей: будет ли в игре техника; что за движок бьется в гpyди Brothers in Arms; как разработчики добились такого реалистичного поведения врагов? Со всеми
Рэнди Пичфорд на фоне
логотипа родной студии.
этими вопросами мы обратились к Рэнди Пичфорду, директору Gearbox Studios. Эксклюзивное интервью “Игромании”, в котором он раскрывает множество деталей относительно грядущего блокбастера, только на наших страницах ниже по курсу.

    Совершенно секретно
   
“” ([И]): Рэнди, добрый день (или что там у вас сейчас в Америке?)! Во-первых, разрешите высказать вам наше персональное восхищение весь редакторский состав “Игромании” находится от Brothers in Arms в щенячьем восторге. Ну и, во-вторых, встречайте первый вопрос. Мы своими глазами видели в рекламных роликах игры танки. Однако в живой версии были лишь пешие противники. Скажите, дадите ли вы нам заветную возможность порулить танком, или это
работа скриптов?
   
Рэнди Пичфорд ([РП]): Спасибо, “”! Я передам нашим ребятам уверен, им будет приятно услышать ваши комплименты. Что касается вопроса, спрашивали отвечаем. Во время войны часто были случаи, когда комaндиры отрядов воздушного десанта получали в качестве подкрепления танки. А так как мы свято следим за соблюдением исторической достоверности, то этот факт не мог быть проигнорирован Gearbox. Когда танк окажется на поле боя, вы сможете отдавать ему приказы точно так же, как вы отдаете их своим подчиненным и другим отрядам.
    У нас также есть еще одна замечательная возможность взаимодействия с танком. Вы можете залезть на него, взять в руки стационарный пулемет, который закреплен на корпусе и отдать комaндиру приказ двигаться в указанном направлении. Пока машина будет ехать, у вас будет отличный шанс познакомить суетящихся вокруг врагов с крупнокалиберным свинцом. В этом смысле Бэйкер (фамилия главгероя Brothers in Arms) действительно может ездить на танке. Однако забраться внутрь машины и взяться за руль увы и ах, такого у нас нет. Да и где вы видели, чтобы воздушный десантник управлял танком?! У нас балом правят аутентичность и историческая достоверность.
Несмотря на всю серьезность
подхода, Brothers in Arms не
чурается голливудских
приемов.
    [И]: Кстати, об исторической достоверности. Мы знаем, за событиями в Brothers in Arms стоит история, которая имела место во время Второй мировой. Не расскажете об этом поподробнее? Мы также осведомлены о том, что вас консультирует военный специалист, и жаждем подробностей кто он?!
    [РП]: Я смотрю, вы подготовились... Так и есть, Brothers in Arms с гордостью носит слоган “based on a true story” (стандартная фраза, которую ставят на фильмы, книги и, вот, игры, которые основаны на реальных
событиях прим. редакции). Мы усадим вас в шкуру десантника 101-й воздушной дивизии и проведем по первым восьми дням D-Day (вы, конечно, должны знать, но если вдруг не поясняем: речь идет о знаменитой высадке в Нормaндии прим. редакции). Все сражения в игре действительно были на самом деле. То же самое касается декораций: мы очень бережно воссоздали обстановку и окружение. После того как вы пройдете Brothers in Arms, сможете работать в Нормaндии гидом по местам боевой славы. Нам очень помогли в этом ветераны, а также всевозможные музеи и прочие организации всех их очень волнует аутентичность Brothers in Arms.
    Ну и, конечно, титанический вклад в достоверность игры внес полковник Джон Энтал (John Antal). Он автор несчетного количества книг по военной истории, а также некоторых военных тактик. Энтал одновременно историк и солдат, что для нас настоящая находка. Он прослужил в вооруженных силах США 30 (!) лет, так что Джон был и школьником, и учителем военного дела. Gearbox в полном составе прослушали курс лекций: Джон рисовал на доске тактические схемы, посвящал нас в детали истории, о которой мы пытаемся сделать игру. После чего нас выгнали на поле и заставили отработать продемонстрированные тактики на пpaктике.
    Джон, кстати, говорит по-русски: в конце холодной войны он был направлен с заданием в русскую военную школу, так что ему пришлось сильно попотеть.

   
Голливуд vs.
   
То, что главконсультант Gearbox легко и непринужденно может произнести что-нибудь вроде “где ты спрятал боеголовку, Иван?!”, нет слов, замечательно. Равно как и маниакальная дотошность, с которой коллеги Рэнди Пичфорда воссоздают события давно минувших дней на экране наших с вами мониторов. Но давайте посмотрим правде в глаза. Brothers in Arms это экшен по Второй, так ее, мировой. У вас при этих словах не начинает дергаться глаз? У нас начинает. Поэтому мы обратились к товарищу Пичфорду со следующим, возможно, нелицеприятным, вопросом...
    [И]: Рэнди, все это, безусловно, здорово. Но, ответьте нам на гoлyбом глазу: почему для своего дебютного проекта вы выбрали WWII? Игра будет
Система управления
подчиненными в действии.
Красная иконка означает атаку,
синяя направление движения.
роскошной в этом мы не сомневаемся ни минуты. Но не боятся ли в Gearbox, что гeймеры несколько устали от изведения немцев в промышленных масштабах?
    [РП]: Не боимся ни разу! Мы, напротив, не можем насытиться этой темой (правда, что ли? прим. редакции). Как простые игроки мы купим любую игру, которая будет чертовски хороша, и не важно, где разворачиваются события в Нормaндии или на Марсе. А как фанаты истории вообще и Второй мировой в частности мы пойдем на любой фильм, прочтем любую книгу и, разумеется, купим любую игру, которая поможет нам пережить события тех дней.
    Мы намерены сделать продукт, в котором вы будете члeном реального отряда солдат. Мы хотим быть частью тех событий, о которых мы читали в книгах и смотрели в фильмах. Так вот, ни одна WWII-игра из тех, что я видел, и близко не приблизилась к этой задаче. Это просто хорошие экшены с четкими текстурами и прилежными моделями солдат и техники времен Второй мировой. Мы же держим курс на игру, в который вы каждой клеткой своего тела будете ощущать историю и события, почувствуете на своих плечах груз комaндира отряда.
    О том, как тщательно наши ребята воссоздают Нормaндию, вы уже слышали. К тому же мы очень гордимся нашей системой управления подчиненными, которая позволяет вам быстро реагировать на события и принимать тактические решения. Вся ее прелесть заключается в том, что вы отдаете приказы и руководите операцией с той же легкостью, что и стреляете и бросаете гранаты (так оно и есть, подтверждаем примечание редакции). Я думаю, что Brothers in Arms понравится тем игрокам, которые ищут нечто большее, чем просто бездумная мясорубка в декорациях Второй мировой.

   
К этим в высшей степени правильными словам мы бы хотели добавить, что Brothers in Arms сочетают вышеупомянутую легкость и достоверность с чисто голливудским размахом. Периодически кажется, что Gearbox разрываются между двумя крайностями проспилберговским Medal of Honor и тактическими развлечениями рангом повыше. Судя по тому что мы видели, Пичфорд и компания все же умудрились найти золотую середину.
    [И]: Рекламные ролики, сайт, заставка во всем этом чувствуется узнаваемый голливудский шарм. С другой стороны, Brothers in Arms играются как более серьезный, тактический экшен. Так чего же в вашей игре больше, Рэнди? Реализма или зрелища?
Как видите, Gearbox детально
освоили пострендерные
эффекты.
    [РП]: В том-то и дело, что у нас сильный сюжет и кинематографичность действия идут рука об руку с аутентичным гeймплеем и исторической достоверностью. Игра в первую очередь это развлечение, fun. И когда развлечение сталкивается нос к носу с реализмом, мы ставим все-таки на первое (золотые слова! прим. редакции). В то же время Brothers in Arms имеет все шансы претендовать на звание самой аутентичной игры в своем жанре мы просто не видим конкурентов на нашем уровне. Я постоянно использую слово “аутентичный” потому, что оно нравится нам гораздо больше эпитета “реалистичный”. Когда в пресс-релизе очередного проекта появляется словечко “реализм”, это, как правило, означает, что на уровне гeйм-дизайна будет допущен ряд грубейших ошибок, из-за которых конечный продукт будет попросту неиграбельным.
    [И]: Раз уж мы завели разговор о Голливуде как у вас дела обстоят с сюжетом? Как он будет нам подаваться?
    [РП]: История развивается на протяжении восьми дней наступления. За это время персонажи, с которыми вы бок о бок пройдете всю игру, будут меняться наши герои не сборище нескольких тысяч полигонов, а живые люди. Их хаpaктеры, взаимоотношения, даже голос и мимика все претерпевает изменения. Каждая глава начинается и заканчивается в относительно безопасном месте: вы сможете пообщаться с сослуживцами многим из них будет что вам сказать. Чем больше времени вы проведете за диалогами с другими члeнами отряда, тем больше узнаете о них на исходе игры эти люди будут вам как родные.
    Сержант Бэйкер начинает как комaндир отряда, однако он вовсе не хотел получать эту должность просто так уж вышло. Однако мы на себе ощутим его взросление окружающие вас солдаты это как зеркало. Через них вы будете отслеживать собственные изменения.
    [И]: Вы очень удачно завели разговор о солдатах и нашем окружении, так как наш следующий вопрос касается AI. Скажите, насколько сильно вы используете скрипты?
Посидеть за рулем танка нам не
удастся, а вот отдать ему
приказ это пожалуйста.
    [РП]: Да мы их вообще не используем только в заставках на движке, разумеется! Весь экшен у нас не заскриптован, как это происходит в других играх (обратите внимание, как тактично Рэнди избегает имен. Хотя все, конечно, понимают, о каком проекте идет речь прим. редакции). Наши программисты умудрились создать AI, который ведет себя как живой у нас отпала всякая необходимость в использовании триггеров и прочих постановочных трюков. Что касается члeнов вашей комaнды они запрограммированы согласно процеДypaм взаимодействия, которым следовали настоящие воздушные десантники в 1944 году. Вся прелесть проделанной работы заключается в том, что вам совершенно не нужно нянчиться со своими подчиненными. Скажем, вы отдаете приказ второй группе двигаться в определенном направлении. Дальше они сами займут наиболее выгодную позицию, найдут укрытие, откроют огонь, будут прикрывать друг друга. Благодаря нашему AI вы можете рассчитывать на помощь со стороны компьютера и на полном серьезе продумывать тактические операции с участием бойцов, которые контролируются искусственным интеллектом. Для этого мы, собственно, и ввели две комaнды: одна подавляет врага и держит его под контролем, а другая обходит его с другого фланга и БАМ!

   
Бог мелочей
   
Увлечение Gearbox реализмом (или “аутентичностью”, как нравится говорить нашему собеседнику) приводит к любопытным гeймплей-находкам. Так, в Brothers in Arms отсутствует... прицел. Да-да, то самое перекрестие, при помощи которого вы точно знаете, куда полетит выпущенная вами пуля. В итоге предугадать, попадете вы во врага или нет, довольно проблематично. Если, конечно, вы не расстреливаете очередного немца в упор. С другой стороны, из каждого оружия можно “прицелиться”, как это, вообще говоря, и делается в реальной жизни. То есть автомат прикладывается к плечу, а для наведения используется расположенный на дуле прицел.
    [И]: В продемонстрированной нам версии отсутствовал прицел, Рэнди! Гeймплей эта смела находка, безусловно, оживляет, но скажите, как вы планируете объяснить отсутствие такой привычной
вещи тысячам гeймеров по всему миру?
    [РП]: Классический прицел, который мы видели в обычных экшенах, в Brothers in Arms не так чтобы очень нужен. Вместо него вы можете использовать
настоящий прицел, который есть у любого оружия. Плюс, не забывайте, что наша игра строится в первую очередь на позиционировании и тактике, а это значит, что абсолютная точность при наведении в ней не так важна (ну, это как сказать прим. редакции). Мы до сих пор обсуждаем, стоит ли дать игрокам возможность включить “классический” прицел в меню. Впрочем, если мы этого не сделаем, я уверен, какой-нибудь народный умелец обязательно сотворит соответствующий патч.

   
Следующий вопрос в оригинале звучал несколько иначе мы вопрошали, какие изменения Gearbox внесли в движок. Однако Рэнди предпочел переформулировать его, так как в силу юридических тонкостей название технологии пока не разглашается.
    [И]: А что у вас с движком? Чем порадуете замыленный глаз игроков?
    [РП]: Мы пока не разглашаем название engine, но наши программисты прикрутили к нему целый ворох новомодных технологий, о которых я с удовольствием поговорю. Как вы, должно быть, заметили, у нас вовсю используются пиксельные шейдеры и пострендерные эффекты. Благодаря им мы добились очень гладкой и мягкой картинки. Плюс, теперь погодные эффекты и освещение выглядят, поверьте, роскошно.
    Но самое главное это наши персонажи. Они не только ведут себя как живые, но и обладают соответствующей мимикой. Ваши сослуживцы очень живо реагируют на происходящие события вся гамма человеческих эмоций отражается на их лице. Они улыбаются или хохочут, когда происходит что-то смешное,
вы увидите, что им больно, если они ранены. Волнение, страх, радость, напряжение все это вы сможете прочитать, просто взглянув в глаза любому из своих сослуживцев.
    Ну и, конечно, физика. Когда солдата отбрасывает взрывом и он цепляется в полете за изгородь это не описать словами. А что происходит, когда на поле боя выходит танк... Людей буквально рвет на части у нас вы можете увидеть, как человеку отрывает ноги гранатой, как он теряет руку при взрыве. Плюс, разумеется, в Brothers in Arms есть ragdoll. Все это было бы ужасно в реальной жизни, но не забывайте, что мы делаем в первую очередь игру, поэтому наша задача сделать так, чтобы вы не скучали ни минуты.
    [И]: Золотые слова, Рэнди! На этом, пожалуй, все. Хотя, подождите. Напоследок поведайте нам, какие российские игры вы видели, какие проекты ждете?
    [РП]: Я, как и все, c замиранием сердца жду S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну и если бы мне могли вернуть те миллионы часов, что я провел за “Тетрисом”, на сегодняшний день Gearbox сделали бы как минимум на три игры больше....

   
* * *
    Как видите, Рэнди подтвердил выдвинутые нами в предыдущем материале тезисы. Brothers in Arms действительно отличаются от всех WWII-экшенов. Это продукт совершенно другого класса и уровня. Все, что нужно сейчас Gearbox, это правильный баланс и хорошая полировальная тряпочка: движок, при всех его достоинствах, требует некоторой доработки. Впрочем, и на то, и на другое у них есть время релиз Brothers in Arms запланирован на начало 2005 года.

    P.S. Выражаем отдельную благодарность Алексею Пастушенко, Максиму Михалеву и всей компании “Бука” за помощь в организации интервью.


Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

28 04 2024 20:24:33

Mass Effect 3

«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о гeймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь...

27 04 2024 16:45:38

Обзор The Suicide of Rachel Foster. Полный *Роскомнадзор*

На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...

26 04 2024 20:12:51

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

25 04 2024 14:52:26

Руководство и прохождение по "7.62"

Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив...

24 04 2024 22:14:57

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

23 04 2024 8:35:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

22 04 2024 6:22:55

Пятничный косплей: Vampire: The Masquerade, Dota 2, Injustice 2 и Marvel

Наталья Шин — Жаннет, Vampire: The Masquerade — Bloodlines Открывает нашу сегодняшнюю подборку Наталья Шин с очень олдскульным персонажем. Вспоминаете Жаннет из той самой ролевой игры по миру VTM? Если вы пропустили…|Игромания...

21 04 2024 20:20:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 04 2024 16:11:51

Новинки рынка

Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...

19 04 2024 6:54:56

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

18 04 2024 0:31:35

Новинки рынка

GMC Noblesse SE-Bla (корпус ATX), Microlab AH500 (акустическая система 5.1), Samsung Yepp YP-T5V (флэш-mp3-плеер), Asus AX800 XT/TVD (крутая видеокарта), Plextor PX-712A (пишущий комбопривод 8-в-1), ASRock P4i65GV (материнка на Intel i865GV), Canon PowerS...

17 04 2024 13:12:52

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

16 04 2024 2:17:14

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

15 04 2024 9:37:57

Железный занавес

...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...

14 04 2024 2:12:12

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

13 04 2024 12:36:15

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

12 04 2024 4:30:11

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

11 04 2024 13:12:57

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

10 04 2024 21:23:24

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

09 04 2024 23:56:18

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

08 04 2024 4:22:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

07 04 2024 20:44:35

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

06 04 2024 23:12:46

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

05 04 2024 2:59:24

Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score

   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Sc...

04 04 2024 3:43:15

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

03 04 2024 10:53:41

Тихий суперкулер. Тестирование процессорного кулера Cooler Master TPC 812XS

«…Cooler Master TPC 812XS — живое доказательство тому, что производителям кулеров еще есть куда стремиться. Внедрение тепловой ленты позволило не только поднять производительность без увеличения габаритов, но еще и применить малошумный вентилятор без поте...

02 04 2024 8:45:46

King’s Bounty: Перекрестки миров

«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...

01 04 2024 5:17:56

Руководство и прохождение по "Call of Duty"

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Неизвестный взводный, 1918 г. После выхода демо-версии этой игры она из разряда "а что это такое?" сразу перешла в "самый ожидаемый action по Второй мировой войне". Пророчили, что она сместит с трона...

31 03 2024 22:29:32

Домашние сторожа. Бесплатные антивирусы и файерволы

... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...

30 03 2024 9:32:30

Киберспорт.DEATHZONE

Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...

29 03 2024 23:46:46

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...

28 03 2024 20:28:51

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

27 03 2024 22:15:11

FIFA Manager 07

...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...

26 03 2024 4:47:45

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

25 03 2024 2:14:14

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

24 03 2024 0:55:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

23 03 2024 8:59:44

Battle Realms

сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...

22 03 2024 4:39:34

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

21 03 2024 21:19:47

Gothic 3

...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — в...

20 03 2024 12:36:40

Call of Duty 4: Modern Warfare

...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...

19 03 2024 22:49:42

Of Orcs and Mеn

«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...

18 03 2024 15:17:18

Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports

Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....

17 03 2024 21:17:54

Dark Souls 2

«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...

16 03 2024 18:51:54

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

15 03 2024 17:27:16

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

14 03 2024 12:23:46

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

..На этот раз ваши приключения будут происх&#...

13 03 2024 6:49:18

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

12 03 2024 23:46:20

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

11 03 2024 10:36:58

Painkiller: Battle out of Hell

простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...

10 03 2024 15:59:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::