Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?
На другой стороне луны
При первом запуске игры очень сложно отделаться от подозрения, что перед тобой не полноценный проект с огромным бюджетом, а какой-то условно-бесплатный шутер — с донатом, сундуками, невероятно умелыми корейцами и таблицами навыков. На это явно намекает и стилистика, и длиннющие линейки здоровья и брони у противников… Тот редкий случай, когда игра отталкивает с первой же заставки. Кстати, дёшево нарисованной. Очень дёшево. Увы, но качество местной анимации находится на… далеко не лучшем уровне. Saints Row добилась популярности не за счёт механики, а за счёт атмосферы — разнообразной и юморной, вечно на грани фола. Может ли Agents of Mayhem предложить что-то подобное? Краткий ответ: нет. Здесь сценаристы шутят только чтобы заполнить сюжетные дыры и объяснить, какого черта тройка персонажей явилась в очередную локацию и наводит там шороху. Рекламная кампания игре тоже не помогла. После трейлеров многие из нас ждали кооперативный боевик вроде недавней The Division от Ubisoft, но в безумном антураже «Святых» и с щепоткой Overwatch. Но… нет. Боевик от Volition — игра исключительного одиночества. Между персонажами можно в любое время переключаться, они вступают в перепалки друг с другом и с начальством, но вот громить боссов кооперативными силами не выйдет при всем желании. В самой студии такие рамки объясняют желанием поближе познакомить гeймеров с каждым агентом, ведь они все разные, и каждый из них — личность. Мы управляем аж двенадцатью персонажами, у каждого из которых своя история и свой хаpaктер, а также оружие, ветка прокачки и способности. Но всё это разнообразие не играет никакой роли, потому что противники одинаково хорошо мрут от выстрелов из пистолета, дробовика или штурмовой винтовки. Главное — подобраться на нужное расстояние. А если здоровья у агента почти не осталось, ничто не мешает переключиться на следующего персонажа и дождаться, когда любимчик восстановится. У каждого из агентов свои мотивы вступить в организацию. На сюжете сказывается не особо, но мелочь приятная.Вопрос гeймплейный
Что касается гeймплея, то Agents of Mayhem больше всего напоминает игры из серии «развлеки себя сам», особенно Crackdown 2. Мы при всём желании не можем сказать, что продукт Volition страдает от фатального недостатка активностей, — внутреннего наполнения здесь более чем достаточно. Но развлекать себя в конечном счёте всё равно приходится самому. Миссии в игре делятся на три глобальных блока: сюжетно важные, второстепенные и городские. Первые выводят нас на боссов, второстепенные, как правило, посвящены личным историям агентов и их вербовке, а городские напоминают все ваши любимые супергеройские боевики сразу — там нужно освобождать заложников, захватывать точки на карте, вырезать патрули врагов и заниматься прочими глупостями. 99% всех баз ЛЕГИОНа выглядят именно так. Это в теории. А на пpaктике вся разница между сюжетными и второстепенными миссиями состоит в видеороликах и боссах. Если ради эксперимента вырезать из игры все заставки и финальные сражения, вы в жизни не поймёте, где какое задание. Вот как проходит почти любая миссия в Agents of Mayhem. Приезжаем на место. Активируем парочку рубильников, чтобы проникнуть на вражескую базу. Заходим, уничтожаем всё, что шевелится. Наскоро пробегаем по всей базе со сканером в поисках Очень Важной Кнопки. Уносим ноги. При необходимости повторить. Иногда нас пытаются отвлечь от рутины погонями на автомобилях — с совершенно деревянной физикой, к тому же они тоже одинаковые! Газ в пол, тараним машину врага, побеждаем. Иногда ещё приходится идти по следу в духе «Ведьмака» и угонять машины, но и тут не скрыться от самоповторов. Вот такие мини-игры по взлому замков предлагает Agents of Mayhem. Битвы с главарями тоже не приносят отдыха. Помните экшены времён второй-третьей PlayStation? В них почти каждое сражение с боссом превращалось в праздник. К ним подводили гeймплейно, саму битву режиссировали, а игрок мог много времени потратить просто на то, чтобы изучить поведение врага. Вспомнили? Забудьте. Вот какова почти любая битва с боссом в Agents of Mayhem. Приходим на точку, смотрим на нового босса. Наносим немного урона — он включает щиты и выпускает на арену кучу рядовых противников. Уничтожаем мелочь, выключаем щиты, наносим ещё немного урона. Повторяем до победного конца. Однообразие заданий усугубляет тот факт, что локации визуально почти не отличаются одна от другой. Немалая часть местных арен, сцен и баз сделана методом задорного копипаста. Серьёзно, вплоть до полного совпадения. Одинаковые двери в одних и тех же местах, одинаковые платформы, одинаковые терминалы…Пациент мертв?
Но, как ни странно, несмотря на все эти весомые недостатки, Agents of Mayhem всё же может развлечь. Она очень дружелюбна к пользователю. Виртуальный Сеул, где происходят события игры, компактен и не заставляет вас раз за разом тащиться через весь город. Кроме того, в новой работе Volition интересно стрелять — сама экшен-составляющая выполнена очень здорово. Этим боевик серьёзно отличается от Saints Row. В «Святых» было всё, чего не хватает «Агентам» — интересные задания, харизматичные персонажи, совершенно безумная постановка, — но жать на курок при этом абсолютно не хотелось. Другой вопрос, что Saints Row искупала все проблемы стилистикой — если на экране творится такое, то всё остальное можно простить. Agents of Mayhem работает по совершенно другим правилам. В её основе лежит гoлый гeймплей. По ключевой механике она больше похожа на экшены времён аркадных автоматов, чем на современный шутер. Например, на Space Invaders, где кораблик уничтожал пришельцев только потому, что он должен был их уничтожать. Игрок получал удовольствие не от пиротехнического аттpaкциона или миллиона сюжетных диалогов, а от своих собственных действий. От нажатий на клавиши по таймингу, от высокой позиции в таблице лидеров. А чем подкупает Agents of Mayhem? Тем, что она готова подстраиваться под вкусы покупателя. Здесь одних только уровней сложности пятнадцать штук! На самом простом противники не представляют угрозы, но и награда за прохождение миссий мизерная. А если включить максимальный, количество плюшек существенно вырастет, но и воевать станет значительно сложнее. Но не настолько, чтобы забросить прохождение. Или, скорее, времяпрепровождение. Потому что в первую очередь Volition создала отличный таймкиллер, и, чтобы понять его, нужно верно распределять время. Если проводить за Agents of Mayhem несколько часов подряд или, не дай бог, пытаться пройти её залпом, ничем хорошим это не кончится. А вот в формате «зашёл перед сном на полчасика» вы вряд ли найдёте в этом сезоне что-то лучше. Во всяком случае, до выхода Middle-еarth: Shadow of War.Работа над ошибками
Самое обидное, что разработчики вполне могли избежать ошибок. Всё, что для этого требовалось, — добавить режим совместного прохождения. Студии даже не пришлось бы серьёзно переделывать логику квестов, потому что большая часть миссий уже заточена под компанию друзей. Например, во время штурма базы ЛЕГИОНа один гeймер мог бы заниматься выполнением задания, а два других — держать на расстоянии волны противников. Тогда все заложенные в игру механики заработали бы в полную силу, а недостатки сгладились, а то и вообще испарились. Ведь к гeймдизайну кооперативной игры современный мир предъявляет иные требования, нежели к одиночным проектам. Но этого не произошло, так что мы вынуждены оценивать Agents of Mayhem по стандартам одиночных боевиков. И на этом поле она вчистую проигрывает даже Saints Row IV, которую фанаты величают не иначе как «большой аддон для третьей части». К тому же в игре отвратительный саундтрек. Помните богатство музыкальной подборки «Святых»? Забудьте. В «Агентах» бал правит невыразительная электроника. Релизный трейлер игры. | В конечном счёте у Agents of Mayhem нет ничего, кроме гoлой механики. Она не может удивить сюжетом, безумной постановкой и разнообразием игровых ситуаций. По сути, Volition создала третью часть Crackdown задолго до её выхода на Xbox One и Windows 10. И это ужасно, поскольку за плечами у студии целая серия искромётных экшенов в открытом мире, а «мучилен» и без «Агентов» в индустрии хватает. Порадовало- качественный экшен;
- обилие контента;
- гибкая настройка сложности.
- однообразие;
- локации под копирку;
- никудышный сюжет и мир;
- отсутствие нормального юмора;
- ужасные рисованные заставки;
- нет кооперативного режима.
Игромании Вердикт Agents of Mayhem — игра нереализованных возможностей. Она могла стать великолепным развлечением для всех фанатов кооператива, но, увы, получилось как получилось.
Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...
26 04 2024 9:55:49
«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...
25 04 2024 5:38:37
Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...
24 04 2024 6:33:32
Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...
23 04 2024 12:22:19
— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...
22 04 2024 14:21:32
"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...
21 04 2024 1:14:32
Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Ан...
20 04 2024 2:57:52
Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...
19 04 2024 12:13:31
Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя,…|Игромания...
18 04 2024 13:52:30
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...
17 04 2024 5:50:21
«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...
16 04 2024 6:43:51
В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...
15 04 2024 0:17:46
Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...
14 04 2024 10:28:15
D.Va — Overwatch Первая яркая героиня нашего сегодняшнего выпуска — это очаровательная D.Va, причем не в привычном своём базовом облике, а в полицейском костюме. Агния Северина выбрала для своего косплея альтернативный…|Игромания...
13 04 2024 2:22:24
Немцы из Egosoft со своей X-серией в последние пару лет как-то незаметно стали главной надеждой покорителей виртуального космоса. Мир X3: Reunion продолжает жить богатой жизнью, в которой найдется место компьютерным космонавтам любого профиля...
12 04 2024 11:57:58
...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...
11 04 2024 11:59:22
"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что...
10 04 2024 14:28:32
За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...
09 04 2024 21:31:25
...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...
08 04 2024 7:57:24
Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...
07 04 2024 13:53:54
У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...
06 04 2024 2:24:16
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...
05 04 2024 12:32:12
«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...
04 04 2024 6:26:20
«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...
03 04 2024 22:28:35
Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...
02 04 2024 14:47:21
Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...
01 04 2024 21:34:40
Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...
31 03 2024 2:49:11
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...
30 03 2024 6:25:18
"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...
29 03 2024 1:45:23
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
28 03 2024 13:16:51
из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...
27 03 2024 17:22:59
Лара Крофт — Tomb Raider Открывает и (спойлер!) завершит нашу сегодняшнюю подборку Елена Самко из Новосибирска. С выходом новых частей игры и недавнего фильма многие соскучились по классическому образу Лары Крофт, который будоражил…|Игромания...
26 03 2024 16:43:13
Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...
25 03 2024 3:41:44
«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...
24 03 2024 14:44:27
«…Уже и не пытаясь изобразить какую-то постановку, Eurocom в лучших традициях русских шутеров начала тысячелетия просто сбрасывают на бедного Бонда побольше врагов. А потом еще больше. И еще, и еще…»...
23 03 2024 16:24:46
О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая…|Игромания...
22 03 2024 22:24:28
Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...
21 03 2024 17:53:24
Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...
20 03 2024 14:21:30
Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...
19 03 2024 1:20:57
“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...
18 03 2024 2:18:42
«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...
17 03 2024 17:48:24
"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...
16 03 2024 6:15:50
Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...
15 03 2024 6:56:13
Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...
14 03 2024 12:44:15
Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...
13 03 2024 14:27:25
Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...
12 03 2024 6:19:56
К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...
11 03 2024 11:46:35
Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...
10 03 2024 10:54:29
«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части м...
09 03 2024 22:29:38
Рынок автосимуляторов — настоящая поляна с долларами. Ведь любовь к “машинкам” у любого существа мужского пола намертво “прошита” в мозгу. Впрочем, это не значит, что глупым самцам можно впарить любую ерунду “про тачки”. Достойный автоси...
08 03 2024 15:37:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::