Демиурги возвращаются за карточный стол > Minecraft истории
истории Minecraft    

Демиурги возвращаются за карточный стол

Демиурги возвращаются за карточный стол

Территория разлома Демиурги возвращаются за карточный стол 003.10.2002 12:47  |  Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр Территория разлома   Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в строгий черный костюм и спешно догрызающую цитрусовый "Минтон". На столе появляется диктофон. Сумбур первых минут общения смех, вопросы, снова смех, уточняющие вопросы. Знакомимся. Олег Белайчук, руководитель проекта он с небольшой бородой и самый разговорчивый в комaнде контактеров. А еще на него все время садятся божьи коровки видимо, любят. Александр Смирнов, заместитель руководителя проекта без бороды, да и говорит намного меньше. Зато любит по-дружески поспорить с Олегом, когда разговор заходит о подробностях будущего проекта. Елена Чуpaкова, главный кандидат на первое место в конкурсе "самый обаятельный PR-менеджер в России" она умело разряжает обстановку своим звонким смехом и не менее умело контролирует речь контактеров. А еще постоянно снимает с Олега божьих коровок.
    Все, успешный контакт налажен. Можно переходить к основной задаче загрузке в мозг пришельца в режиме интервью секретной информации о продолжении великолепных "Демиургов". Выгрузить ее он сможет только на страницы "Игромании".
    
   Рейс "небо земля"

   Шум, сопровождавший установление контакта, неожиданно затих, превращаясь в неловкую паузу. Прервать ее смог только озвученный пришельцем из "Игромании" вопрос первый из нескольких десятков, волнующих не только редакцию, но и многих читателей журнала:
   "" [И]: Некоторое время назад в прессе поползли навеянные проектами "Блицкриг" и Silent Storm слухи, что "Нивал" переключился с производства игр фэнтезийной направленности на игры про вторую мировую. И все-таки мы видим, что работа над "Демиургами 2" в самом разгаре. Что все-таки побудило вас взяться за сиквел?
   Елена Чуpaкова [ЕЧ]: Дело в том, что сиквел имеет смысл делать только в случае, если игра достигла определенной степени популярности. "Демиурги" его достигли. Кроме того, за прошедшее со времени выхода игры время у нас появилось множество идей, как сделать ее лучше.
   Олег Белайчук [ОБ]: В концепции "Демиургов" были вещи, которые явно можно продолжать и улучшать. Но также были и элементы, которые стоит разумно поменять.

   [И]: Конкретнее?
   [ОБ]: Тактическая часть, которую мы всегда считали в игре основной, вполне себя оправдала, и ее можно развивать долго и тщательно, внося изменения и корректируя баланс. А вот стратегическая часть оказалась не очень удачной. Она показалась нам слишком затянутой и местами плохо сочеталась с тактической частью. Естественно, в сиквеле мы постараемся этого избежать поэтому стратегическая часть подвергнется более кардинальным изменениям.

   Как только разговор смещается в сторону сюжета, Олег берет лист бумаги и начинает что-то на нем рисовать. Одновременно следует объяснение, что весь сюжет раскрывать сейчас никак нельзя. Причина во второй части игрок "спустится с небес на землю", и теперь игра идет не за могущественного Лорда, который стоит гораздо выше обычных cмepтных и которому известно пpaктически все, что происходит в бренном мире, а за рядового героя солдата,
обязанного выполнять приказы и не задумываться о последствиях. Правда, завязку сюжета все-таки выяснить удалось. Оказывается, что задолго до событий, описываемых в игре, в привычном и устоявшемся мире начинают происходить необычные явления, не поддающиеся никакому объяснению. Появляются участки местности, обладающие странными, не присущими ни одному цвету эфира свойствами. Обнаруживаются трупы странных, ранее неизвестных монстров. Естественно, все расы пытаются найти объяснение происходящему и начинают вести собственные исследования, которые только подтверждают, что в мире что-то не так. Изначально все эти изменения не несут в себе прямой угрозы, однако ко времени событий, описываемых в игре, все изменяется коренным образом.
   Александр Смирнов [АС]: Первые две кампании начинаются приблизительно одинаково происходит нападение извне, рушится привычный мир, и все приходит в движение.

   Тем временем рисунок за авторством главдизайнера вторых "Демиургов" готов. На бумаге изображено пять синих "Квадратов Белайчука", символизирующих структуру кампаний и скомпонованных следующим образом: два ряда по два квадрата обозначают собой кампании за каждую из четырех рас, пятый же финальную кампанию. Для того чтоб пройти игру до конца, достаточно победить в трех кампаниях: вначале за виталов или хаотов, потом за кинетов или синтетов и в конце за воскресшую Диамaнду, нашу знакомую по первым "Демиургам". Отличительной особенностью второй части является то, что на первый план выходит герой, переезжающий из миссии в миссию и развивающийся в процессе прохождения кампании (между кампаниями герой не переносится). Кстати, развитие героя скажется и на его внешнем виде ширина плеч будет расти соответственно уровню. Возвращаясь к вопросу закрытости сюжета, Олег рассказывает следующее:
   [ОБ]: В данных условиях мы не можем с ходу излагать, к чему стремимся и каким образом. Теперь сюжет подается несколько иначе. Проходя первую кампанию, игрок получает некоторое базовое представление о некоторых событиях, но нет никакой гарантии, что он понимает все происходящее в мире. Но его представление постоянно подкрепляется новыми сведениями, и в конце первой кампании игрок, добиваясь победы, считает, что он понял, что он сделал, зачем и как. Начало второй кампании тут же опровергает многое в его понимании оказывается, что игрок совершенно неправильно тpaктовал причины происходящих событий! И так на протяжении всей игры постоянно приходится смотреть на происходящие события с разных точек зрения.

   [И]: Союзы между расами сохраняются?

   [ОБ]: Союзов в том виде, в каком они были в первых "Демиургах", не существует. Равно как и явного деления на хороших и плохих. Ведь у нас в игре довольно специфические создания они себе на уме и неспособны на долговременное сотрудничество. Их объединяет лишь развитие событий, которое затрагивает расы попарно: виталов и хаотов, кинетов и синтетов. Для каждой из пар события одни и те же, но реагируют они на них по-разному.

   [И]: Расскажите про Диамaнду. Какая роль отводится ей в сюжете?
   [АС]: Могло показаться, что в последней кампании первых "Демиургов" мы играем за главного злодея. По-настоящему это несколько не так.
   [ОБ]: Диамaнда играет ключевую роль в сюжете "Демиургов 2". Во время игры ее личность претерпевает множество изменений, зачастую неочевидных. Более того, с помощью Диамaнды мы хотим со стороны взглянуть на популярную у всех рас идеологию "каждый сам за себя", показав, что есть и несколько иные ценности.

   [И]: Будет ли нелинейность в прохождении?
   [ОБ]: У нас, как я уже говорил, будет выбор между кампаниями: одна из двух первых и одна из двух вторых. Потом, если интересно, игрок сможет вернуться и пройти
оставшиеся кампании.
   [И]: И при этом три пройденных кампании будут полностью раскрывать сюжет?
   [АС]: Пары кампаний местами дополняют друг друга, хотя суть сюжета можно будет понять, пройдя и по одной ветке. Но чтобы охватить все события, которые будут происходить в игре, придется отыграть все кампании тогда картина будет намного полнее.

   [И]: А как насчет нелинейности внутри кампаний?
   [ОБ]: Кампании содержат конечное число миссий и все они проходятся линейно. Однако есть пара "но". Во-первых, герой и его инвентори переносятся из миссии в миссию, и поэтому удачное прохождение предыдущей миссии будет влиять на условия, в которых начнется следующая. Во-вторых, предусмотрено нелинейное развитие событий внутри миссии то есть игрок может пройти ее более успешно или менее успешно и в зависимости от этого получить больше или меньше бонусов.
    
   Антиглобализм проникает в игры

   Разговор заходит о том, что в "Демиургах 2" разрозненные карты миссий будут заменены глобальной, разбитой на участки, где, собственно, и будут разворачиваться действия. Олег неожиданно начинает прятать ручку и бумагу от посторонних глаз видимо, опасается, что попросят карту нарисовать. Впрочем, масштаб обещаемой карты явно требует для ее изображения чего-то большего, чем лист формата A4.
   [И]: Что представляет собой глобальная часть игры?
   [ОБ]: Условно говоря, мы имеем поделенный на части мир. Каждая часть принадлежит какой-то из рас.
   [АС]: Будет глобальная карта, в которую вписаны миссии.
   [ОБ]: При этом миссии не "касаются" друг друга, то есть не будет такого: увидел дорожку, пошел по ней и перешел в следующую миссию. Миссии "оторваны" друг от друга, но, тем не менее, они привязаны к глобальной карте. Поэтому, если игрок видит на глобальной карте, что он находится на территории, граничащей с землями другой расы, то, скорее всего, предстоит пограничное сражение.

   [И]: Насколько богатым и насыщенным будет мир игры? Будут ли там свои достопримечательности?
   [ОБ]: Конечно, роман на три тома мы писать не планируем. Но мы рассчитываем создать цельный фэнтезийный мир со своими примечательными местами. Кроме того, у нас появятся новые виды трaнcпорта корабли и телепортеры. На картах будут некоторые замкнутые области, закрытые или воротами, или туннелями. И, соответственно, увидеть, что находится внутри этих областей, игрок сможет не раньше, чем заглянет туда лично.
   [АС]: В качестве примера можно привести карту, выпущенную к пятилетию "Нивала" и моделирующую наш офис. Там игрок тоже не видел, что находится в кабинетах, пока сам не попадал внутрь.

    [И]: Города будут?
   [ОБ]: Ну, города это громко сказано. Скорее, будут населенные пункты, поскольку время, в которое разворачивается игра, мифологическое, "деревенское", и жители еще не испытали на себе всех благ урбанизации. При этом населенные пункты явление больше атмосферное, чем функциональное. Мы не планируем вводить города в стиле Heroes, в которых игрок долго что-то строит, покупает юниты и заклинания. Нам показалось, что данный элемент был слишком сложен в первых "Демиургах", поэтому в сиквеле мы хотим от подобного отказаться. К тому же игроки пpaктически не пользовались некоторыми функциями, имевшимися в первой части игры.
    [И]: Вы имеете в виду глобальные заклинания?
   [ОБ]: При создании "Демиургов 2" мы стараемся придерживаться следующего правила: интерфейс как можно проще, карта как можно насыщеннее. Поэтому мы убираем из игры замок с
глобальными заклинаниями, а на карте выставляем специальные здания. С их помощью можно будет добиваться тех же результатов, что и при действии некоторых глобальных заклинаний.

   [И]: Тем не менее система глобальных заклинаний хоть и была сложна, но при этом давала игроку дополнительные стратегические возможности. Теперь же она значительно упрощена. Чем будете компенсировать?
   [АС]: Сложностью и интересностью добычи глобальных заклинаний. К тому же в данном случае функциональность глобальных заклинаний получила еще одно измерение расположение на местности. Здания оказывают действие на местность в определенном радиусе и на определенное время. Это даст дополнительное прострaнcтво для стратегического маневра.

   [И]: А монстры? Научатся двигаться?
   [АС]: Да, но свобода их передвижений ограничена. Это либо какой-то замкнутый маршрут, либо определенный участок местности, который монстр не будет покидать.

   [И]: Что насчет добычи ресурсов? Она останется?
   [ОБ]: Останется, однако количество ресурсов значительно уменьшено теперь у нас всего два вида. Также мы отказались от апгрейда зданий. Вместо этого на карте будут существовать здания разной мощности.

   Олег, разглядывая очередную божью коровку, выбравшую его руку в качестве аэродрома, неожиданно рассказывает историю из своей студенческой жизни. А после этого выясняется, что вторая часть "Демиургов" ушла от привычной концепции HoMM намного дальше, чем первая. Впрочем, подробнее об этом дальше по тексту.
    
   О пользе одного воина в поле

   Собственно, вторые "Демиурги" будут не похожи ни на самих себя в первой инкарнации, ни на конкурентов. Старая добрая концепция, согласно которой на одном конце карты размещался замок игрока, являвшийся по совместительству заводом по производству героев, а на другом конце карты аналогичная постройка противника, отправлена в отставку. "Замки, ресурсы, глобальные заклинания... главное герой!" справедливо рассудили в "Нивале". И наделили игрока собственным альтер-эго.
   [ОБ]: Уничтожение замков больше не является главной целью игры, так как замки потеряли свою важность. Нет производства героев, зато есть постоянный главный герой. Если в какой-либо миссии и участвуют союзные герои, то только под управлением компьютера.
   [АС]: Кстати, при этом теряет смысл и концепция глобальных заклинаний это было прерогативой лорда, а не рядового героя.

   [И]: И каким образом перенесение игрока в шкуру героя повлияет на игру?
   [ОБ]: В отличие от всевидящего и всезнающего лорда, у героя мало источников информации. При этом добытые сведения вполне могут оказаться и неправильными. В игру вносится квестовый элемент иногда для того, чтобы что-то узнать, игроку придется разгадывать загадки.

   [И]: Как выглядят миссии, выполняемые нашим героем?
   [ОБ]: Поскольку мы существенно изменили систему ресурсов и построек, то в миссиях теперь намного меньше бесполезной беготни. Соответственно, у игрока куда больше времени на то, чтоб заниматься основным геройским делом. Герой будет много путешествовать и исследовать окружающий мир, причем не всегда зная, кого он встретит в ближайшее время и чем его путешествия закончатся.
   Несколько изменится режим ходов. Если в первой части игрок мог совершить только одно действие за ход, то теперь за один ход мы можем совершить столько действий, на сколько хватит шагов.

   [И]: А как изменилась прокачка героя? Ведь за кампанию мы, наверное, сможем прокачать героя
намного сильнее, чем за миссию в первых "Демиургах"?

   [ОБ]: Следует начать с того, что кампании у нас небольшие в среднем по пять миссий. Это позволило растянуть прокачку таким образом, чтоб к концу кампании герой достигал того же уровня, который был максимальным в первой части игры.

   [И]: А сама система прокачки героя осталась прежней?
   [ОБ]: Естественно, были внесены некоторые изменения и добавления, но в целом система осталась примерно такой же. Основные изменения игровой механики произошли несколько в другой области. Во-первых, появился своеобразный инвентори, в котором герой сможет носить заклинания и заменять ими в промежутках между битвами заклинания в книге. Это позволит игроку экспериментировать с книгами заклинаний тогда, когда ему захочется.

   [И]: Перейдем к вашей любимой части игры боям. Какие изменения произошли в них?
   [ОБ]: Прежде всего увеличено количество заклинаний, причем будут как "бесцветные", доступные любой расе, так и "цветные", которыми сможет пользоваться только определенная раса. Диаманте, которая у нас "гибридный" герой, доступны разноцветные колоды, хотя и ей все цвета подвластны не с самого начала.
   [АС]: Новые заклинания более сложны в использовании и комбинировании. Кроме того, можно будет комбинировать действие заклинаний с действием построек на глобальной карте.

   [И]: Руны для заклинаний остались?
   [ОБ]: У нас было достаточно много вариантов изменения системы заряда заклинаний рунами, и в результате мы остановились на следующем: каждое заклинание имеет определенное количество зарядов, которые расходуются в процессе боя и восстанавливаются при его завершении.

   [И]: А как определяется максимальное количество зарядов?
   [ОБ]: Скорее всего, отведем под это дело специальный навык в хаpaктеристике героя.

   [И]: В анонсе игры обещался конструктор артефактов. Расскажите поподробнее о принципах его работы.
   [ОБ]: Идея требует дальнейшей проработки, но в первом приближении это выглядит так. Есть артефакт, до поры не заряженный. Он служит вместилищем для некой магической силы. Зарядить артефакт можно с помощью "рецептов", которые, по сути, представляют собой последовательность определенных действий. Их выполнение во время боя приводит к тому, что "волшебная палочка" получает заряд, обладающий определенным действием. При этом мы стараемся создавать рецепты так, чтоб игрок мог угадывать близкостоящие рецепты. Условно говоря, если игрок продублирует какой-либо элемент рецепта, то это может привести к тому, что полученный заряд будет обладать в два раза большей мощностью.

   [И]: Как игрок будет добывать рецепты?
   [ОБ]: В процессе прохождения игры. Причем возможно, что сложные рецепты ему придется собирать по частям, выполняя определенные квесты, разгадывая загадки.

   [И]: Можно подобрать рецепт методом научного тыка?
   [ОБ]: Теоретически возможно, но на пpaктике очень маловероятно большинство последовательностей очень сложны.

   [И]: А обычные артефакты останутся? И будут ли они как-нибудь разграничены с "волшебными палочками"?
   [ОБ]: Обычные артефакты останутся, но, скорее всего, они будут порядком ослаблены. Насчет разграничения не факт. Скорее всего наоборот "волшебной палочке" можно будет придавать свойства некоторых обычных артефактов.

   Видно, что ниваловцы нащупали конек первой части поединки между героями, и теперь сосредотачивают игровой процесс именно вокруг них. Видно и то, что недостатки первой
части также определены достаточно точно, и им успешно раздают увольнительные. Претерпевает изменения глобальная карта, становясь все ближе к игроку. Удалена смотревшаяся инородным телом система глобальных заклинаний. Разpaбатывается великолепно закрученный сюжет, способный заставить пройти игру как минимум два раза. Так что если и будут за что-то ругать "Демиургов 2", то явно не за скучность и монотонность.
    
   Воля народа

   Ниваловцы уделяют
Художники, дизайнеры,
программисты и один
PR-менеджер... А вместе они
- комaнда вторых "Демиургов".
массу времени тому, чтобы тщательно изучить и проанализировать пожелания игроков. Я решил поинтересоваться результатами этой работы.
   [ОБ]: В свое время мы провели очень большое исследование отзывов как от прессы, так и от пользователей и получили очень интересный результат. Оказалось, что наши собственные представления о том, что в игре надо поменять, пpaктически стопроцентно совпадают с пунктами wish-листа.

   Кстати, многие из упомянутых выше нововведений были предложены именно игроками. С самыми активными из них ниваловцы работали персонально.
   [И]: Продолжим разговор об изменениях. Как поживает графическая часть игры?
   [ОБ]: В связи с тем, что во вторых "Демиургах" все карты объединены в единый мир, в движок пришлось внести изменения и добавить графику, позволяющую более реалистично отображать ландшафт и перемещения по нему.

   [И]: Как изменится мультиплеер?
   [ОБ]: Мы решили отказаться от тяжеловесного и не очень популярного стратегического мультиплеера, сосредоточившись на тактических поединках героев. Обсуждается несколько новых режимов дуэли, но пока ничего конкретного про них сказать нельзя. Будет поддерживаться рейтинговая система на сервере. Кроме того, мы собираемся ввести возможность записи дуэльных поединков, причем с комментариями. Это позволит игрокам делиться опытом друг с другом.

   [И] А обещанный конструктор миссий? Как он будет действовать?
   [ОБ]: Будет возможность создавать свои миссии распределяя по карте постройки и монстров, для которых можно писать скрипты и определять состав колод. А вот конструктора заклинаний и новых монстров не будет их реализация потребовала бы внесения очень серьезных изменений в искусственный интеллект.

   Услышав, что с помощью редактора планируется создавать только отдельные миссии, но не кампании, я начинаю энергично доказывать ниваловцам, что лучше подобную возможность все-таки ввести, чтобы сделать интерес пользователей к игре более "долгоиграющим". Обещают подумать, если будет время...
    
   * * *

   Со времени разговора проходит тридцать минут и один обед в ниваловской столовой. Осталось всего две невыполненных задачи: сделать фотографии и сделать выводы.
   Взгляд на комaнду разработчиков, которые с неохотой, бурча что-то себе под нос, отрывают руки от клавиатур и мышек и поднимаются со своих рабочих мест, дает основания думать, что игру они сделают к установленному сроку (конец марта 2003 года).
   Взгляд на неугомонного Олега Белайчука, который собирается узурпировать прогуливающуюся по улице собаку для предстоящей фотосъемки, аргументируя это тем, что она вполне сойдет за синтета, приводит к выводу, что игра несомненно будет удачной. Говорить о потенциальном хите пока рановато, но... чем "Нивал" не шутит?
   Последний, прощальный, взгляд на офис "Нивала" вызывает воспоминание о взятом с ниваловцев обещании предоставить бета-версию сразу же, как только она выйдет.
   Вывод напрашивается сам собой "Демиурги 2" еще не раз появятся на наших страницах.


Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

27 04 2024 8:24:33

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

26 04 2024 20:56:30

Песочница года: Dragon Quest: Builders, Final Fantasy XV, Watch Dogs 2

  О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...

25 04 2024 2:45:26

Обзор игры Hyrule Warriors: Definitive Edition. Переполох в Хайруле

Японцы — мастера смешивать несочетаемые на первый взгляд истории и жанры. Файтинг по Final Fantasy? Легко! Ритмическая игра по Persona? Вышла уже в трёх частях. Есть даже тактическая ролевка о противостоянии…|Игромания...

24 04 2024 1:37:44

Отечественные локализации. Impossible Creatures

Пpaктически забытый факт: в промежутке между Homeworld и Homeworld 2 господа из Relic Entertainment успели сделать Impossible Creatures — необычную, но абсолютно непонятую народом игру. Что, собственно, и неудивительно: представьте себе RTS, в которой...

23 04 2024 3:50:31

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Siege of Spinner Cay"

...борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит....

22 04 2024 17:25:38

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...

21 04 2024 14:38:20

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

20 04 2024 0:43:15

Postal 2

«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...

19 04 2024 15:56:26

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

18 04 2024 1:26:44

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

17 04 2024 15:26:55

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

16 04 2024 16:14:49

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

15 04 2024 21:16:28

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...

14 04 2024 16:15:42

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

13 04 2024 1:17:29

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

12 04 2024 12:22:44

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

11 04 2024 0:51:41

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

10 04 2024 17:44:46

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

09 04 2024 14:52:13

Destiny Sphere. Клановые разборки в далеком космосе

"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить...

08 04 2024 12:47:28

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

07 04 2024 15:24:49

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

06 04 2024 19:32:27

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

05 04 2024 19:26:22

Интересное в сети

http://redpeople.org Блондины, брюнеты... как же их много. А вот пламенно рыжих людей днем с огнем не сыщешь. Наверное, именно поэтому многие красятся в этот необычный цвет: хотят приобщиться к узкому кругу избранных. Когда-то рыжих сжигали…|Игромания...

04 04 2024 0:51:58

Battlefield: Bad Company 2 – классы пехоты

Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...

03 04 2024 14:46:31

Онлайновая фотолаборатория. 2D-редакторы, обитающие в интернете

плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...

02 04 2024 15:46:54

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

01 04 2024 19:21:55

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

31 03 2024 22:22:45

M.U.D. TV

«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...

30 03 2024 11:29:48

Руководство и прохождение по "TimeShift"

Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...

29 03 2024 5:55:40

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

28 03 2024 15:40:26

Grom

"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в польском...

27 03 2024 5:37:45

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

26 03 2024 16:50:33

The Dishwasher: Vampire Smile

«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...

25 03 2024 23:59:15

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

24 03 2024 15:21:35

Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified

«…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают...

23 03 2024 18:10:47

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

22 03 2024 11:50:39

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

21 03 2024 0:23:24

Medieval Total War: Viking Invasion

"...Одним из немногочисленных недостатков оригинального Medieval было то, что действие игры ограничивалось довольно узкими временными рамками эпохи позднего средневековья. Невольно возникал вопрос: почему разработчики упустили раннее средневековье, более...

20 03 2024 7:30:23

Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...

19 03 2024 17:19:22

Подводная одиссея комaнды Massive Development

"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re...

18 03 2024 14:50:21

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

17 03 2024 22:10:42

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

16 03 2024 9:46:53

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

15 03 2024 5:25:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

14 03 2024 12:31:13

Heavy Rain – персонажи

Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...

13 03 2024 12:41:13

Игра без проводов. Тестирование двух беспроводных гарнитур Turtle Beach

«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...

12 03 2024 17:12:31

To the Moon

«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...

11 03 2024 19:41:14

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People

по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...

10 03 2024 17:39:13

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

09 03 2024 7:29:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::