Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified
В июньском номере мы уже рассказывали вам о The Bureau. Изначально это был шутер от первого лица, что для вселенной XCOM совсем необычно. Серия всегда была про аккуратное планирование и тактические маневры (ну, если не вспоминать про «Интерцептор»), а в новой игре персонаж исследовал идеальные домики в одном из многочисленных городов США и внезапно натыкался на внеземную угрозу, которая больше напоминала разумную смолу, а не стереотипных инопланетян с большими головами.
• Праздник в маленьком городке обратился кошмаром: пришельцы уничтожили всех жителей и терпеливо ждут в засаде.Относительно спокойные моменты прерывались на достаточно напряженные столкновения с захватчиками. После этих кратких демонстраций — ни слова почти несколько лет, и только совсем недавно разработчики заявили, что проект изменил концепцию, стал тактическим шутером от третьего лица и переместился из рокуэлловских пятидесятых в более узнаваемый временной период шестидесятые.
Игра выходит уже в августе, и по ней появляется все больше информации, поэтому мы отправились в студию 2K Marin, чтобы пообщаться с разработчиками лично и узнать самые интересные и важные детали о новом проекте.
The Bureau рассказывает про становление организации, которая изначально работала с другими странами, но в силу понятных обстоятельств ей пришлось заниматься внеземными угрозами. Параллельно с этим мы следим за историей главного героя и сотрудника бюро Уильяма Картера. Он фигура мрачная и в чем-то даже трагическая. Его прототип из пятидесятых выглядел более волевым персонажем с квадратной челюстью и бесстрашным взглядом, в то время как «новый» Уильям меньше похож на человека с агитационной листовки и при всем прочем страдает от алкоголизма, а также подвержен стрессу. Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают в небольших городах, где информацию можно легко исказить или даже скрыть.
Пока что мы увидели только один демонстрационный уровень игры: агенты высаживаются в штате Нью-Мексико, на окраине небольшого городка. Акцент в The Bureau смещен больше на работу в комaнде, но не отстраненно, где-то сверху, а рядом с союзниками, в поле, где каждый залп из вражеской плазменной винтовки можно ощутить на собственной шкуре. У подчиненных есть различные таланты: инженер минирует территорию, а класс поддержки может поставить защитный барьер. Сражаемся мы не только с привычными сектоидами, но и с новой расой захватчиков зуджари этих существ специально придумали как эквивалентную силу агентам. Такие пришельцы работают слаженно и способны на коварные трюки: обходят с фланга, отвлекают ваших напарников и устанавливают турели. Этап оказался линейным, персонажи бегают от укрытия к укрытию, боеприпасов вечно не хватает, а игра заставляет постоянно принимать решения и вовремя реагировать на хитрости инопланетян.
Кроме того, нам показали совсем небольшой кусочек самого бюро, где можно выбирать сюжетные миссии для комaнды, отправлять агентов на побочные задания. В остальном проект больше всего напоминает Mass Effect, где также приходилось комaндовать союзниками и грамотно распределять их по укрытиям (во всяком случае, на высоких уровнях сложности их помощь была неоценимой).
Интервью с Алиссой Финли
Мы поговорили с Алиссой Финли, вице-президентом 2K Marin, после презентации она рассказала нам все, что нужно знать про The Bureau на данный момент.
Вы согласны с тем, что после внесенных вами изменений игра стала менее пугающей?
В 2010 году нам прекрасно удалось передать напряжение: невозможно было угадать, что ждет вас за углом. А вот что у нас не получилось так это комaндная работа, когда лидер отвечает за своих подчиненных и выбор, сделанный на поле боя, может существенно повлиять на дальнейший ход войны.
• Сектоиды в The Bureau играют роль порабощенной расы, как вортигонты изСтрах и ужас мы бы смогли вселить в игрока, но вот комaндного духа и тактических решений в проекте не было. С тех пор одной из наших основных задач было его воссоздать. Вот, скажем, возможность тактического планирования на поле боя помогает быстро реагировать на действия противника. Если кого-то из ваших убьют, то потому, что вы где-то ошиблись, а не из-за того, что откуда-то вылезла неведомая тварь и нечестно перебила ваших людей. Словом, многое было сделано, чтобы обеспечить игроков инструментарием, необходимым для понимания происходящего на поле боя и наилучшего решения задач.
Нам кажется, сама идея совместить тактику и хоррор чревата проблемами. В тактических играх нужно быть в курсе всего. Ужасы же призваны пугать, держать игрока в неведении и создавать эффект погружения... который и пропадает, когда включается тактический режим со своим интерфейсом, где все на виду.
Не могу согласиться. Я вот пугалась до дрожи, когда играла в XCOM: Enemy Unknown. Стоит увидеть сектоида, способного подчинить твой разум, и жуть берет, хотя я прекрасно знаю, что бояться его не стоит. Страху нагоняет и осознание последствий, к которым могут привести мои ошибки в бою, это все-таки большая ответственность, заставляющая играть на пике возможностей.
О чужой славе
Когда мы впервые увидели вашу игру, это был отличный перезапуск, серьезный проект в прекрасном антураже пятидесятых. А теперь у нас уже есть одна очень успешная XCOM-игра, и у вас осталось четыре месяца, чтобы доказать всем: вы ни в чем не уступаете Enemy Unknown. Как вы относитесь к тому, что этот проект перехватил ваши лавры?
На самом деле я считаю, что нам в этом плане очень повезло, ведь если вы собираетесь рассказывать чью-то историю становления, то людям хорошо бы знать, о чем речь. Иначе всем, кроме поклонников классической франшизы, будет трудно понять, о чем игра и чего мы добиваемся. На мой взгляд, Enemy Unknown отлично справилась с этой задачей, да и вообще это отличная игра.
Не думаю, что ее создатели чем-то нас обделили, скорее они выставили планку, на которую нашей игре придется равняться. В конце концов, Enemy Unknown пошаговая игра, рассчитанная на определенную манеру игры и круг игроков. Мы же стараемся показать XCOM со стороны, знакомой тем, кто уже играл в тактические комaндные боевики, но еще не играл в XCOM и, может быть, не собирается, потому что пошаговые игры не для них. Возможность таким образом приобщиться к франшизе может открыть людям глаза на весь потенциал XCOM и вдохновить их сыграть в остальные игры.
• Этому персонажу уже не помочь пришельцы заразили его вирусом, иЯ уже запутался, для меня они все XCOM.
Мы предпочитаем называть свою игру The Bureau, другую Enemy Unknown, и никакой пyтaницы.
Почему вы сделали анонс, только когда до релиза осталось всего ничего? Мы годами знали об игре, а теперь осталось всего четыре месяца.
Вы сами ответили на свой вопрос! О нас знали годами, мы прошли через разнообразные этапы работы и делать дальнейшие заявления собирались, имея на руках игру, которой можно гордиться, не просто поговорить о ней, но показать ее вам. Потому что сказано было предостаточно. Вы слышали объявления, первое и второе; теперь пора вам лично познакомиться с игрой и увидеть, что собой представляет XCOM.
О визуальном стиле и культурных особенностях
Мы брали интервью у создателя XCOM, Джулиана Голлопа, на GDC, и он сказал, что считает вашу игру очень красивой. С тех пор, однако, прошло несколько лет, и красота слегка померкла...
Мы изменили оформление игры. Сначала, в версии пятидесятых, у нас была Америка Нормана Рокуэлла мир, покой, двое детей и собачка... Потом мы стали развивать сюжет и поняли, что эту историю надо бы подвинуть во времени, в шестидесятые, обыграть и паранойю времен холодной войны, и залив Свиней она вписалась бы туда как родная. Вдобавок мы сильно отошли в художественном плане от Рокуэлла в сторону более реалистичного и сурового образа. Соглашусь, это очень изменило игру, но вполне соответствует истории, которую она рассказывает.
А вы не боитесь, что люди с провинциальной Америкой знакомы в основном по импортным телесериалам о шестидесятых «Смолвиллю», «Безумцам»?
Справедливо замечено. Но те же «Безумцы» хорошее подспорье, в них отражена столь хаpaктерная для шестидесятых культура потрeбления. Что касается исторического контекста мы постараемся дать вам достаточно предыстории и материалов для изучения, чтобы и не знакомые с американской историей игроки смогли разобраться.
• Изначально агенты вооружены карабинами, но им ничто не мешает подбиратьМожно ли сказать, что игра ориентирована больше на консоли, чем на ПК?
Повторюсь, мы стараемся привлечь игроков, привычных к современным тактическим комaндным боевикам от третьего лица. Но в целом стараемся угодить всем поклонникам серии; у нас в комaнде есть энтузиасты ПК-игр, которые следят, чтобы интерфейс и управление в ПК-версии были на должном уровне.
Первая XCOM была британской игрой, а у вас определенно получается игра очень американская совсем не международная, в отличие от Enemy Unknown.
Когда мы задались целью рассказать историю становления организации, нам понадобился набор персонажей. Эти люди должны были быть в курсе происходящего. В шестидесятые годы информация распространялась медленно. Что-нибудь могло происходить, скажем, в России, а остальной мир и не подозревал бы об этом. Поэтому мы сознательно решили рассказать очень... домашнюю историю, после которой уже можно представить, откуда взялась всемирная организация, а там и XCOM, каким мы его знаем и любим.
А эта следующая стадия развитие в международную организацию будет частью игры или отдельным следующим проектом?
Сейчас мы все внимание уделяем американской истории. Вполне вероятно, что в то же самое время где-то еще в мире происходило похожее, но мы этого не касаемся и придерживаемся одной выбранной точки зрения.
О типологии пришельцев и военной тайне
Каким образом мы сталкиваемся с одними и теми же пришельцами и в шестидесятые годы прошлого века, и в начале нынешнего?
Можно задать вопрос еще глобальнее: а как вообще возникли все пришельцы из классического XCOM? В той игре нет указаний на единое происхождение пришельцев, поэтому мы проработали историю зуджари («чужаков», народа-поработителя), которая и становится связующим звеном. Что же касается того, как такое вообще возможно, само название нашей игры отвечает на этот вопрос. Одной из задач бюро было пресекать и скрывать чрезвычайные происшествия, поддерживать иллюзию силы. Очевидно, что все это было скрыто и Америка никогда не должна была узнать, сколь близко было глобальное инопланетное вторжение.
• Американские власти скрывают: уже в шестидесятых придумали технологию дляПеределанный логотип XCOM на полу комaндного центра очень в духе NASA.
Так и есть. Мы изучали эмблематику NASA, и эта организация во многом влияет на нашу работу. И, конечно, дизайн и архитектура шестидесятых, нам хотелось противопоставить такую картину пришельцам с их огромными терраформирующими башнями посреди американского городка, показать резкий контраст между знакомой вам Америкой и инопланетным неизвестным.
У нас не получилось поиграть на базе, но рассказать о ней побольше вы сможете?
То, что мы здесь показали, только кусочек настоящей базы. Самое интересное спрятано за большой запертой дверью, и попасть туда вы сможете в полной версии игры.
2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...
27 04 2024 6:29:26
...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...
26 04 2024 19:14:45
"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...
25 04 2024 18:25:12
Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...
24 04 2024 8:46:49
«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...
23 04 2024 16:30:17
Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...
22 04 2024 8:36:29
видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...
21 04 2024 15:55:43
«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...
20 04 2024 3:47:43
...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...
19 04 2024 8:49:27
Комиксы — весьма благодатная почва как для экранизации, так и для компьютерных игр. Особенно если комиксы у нас про супергероев. Самое лучшее тому подтверждение — эпопея про мутантов под названием «Люди Икс». В этом году поклонников знаменитог...
18 04 2024 16:16:52
для обычного компьютера вполне сгодится младший ИБП, а для игровой системы лучше присмотреть аппарат помощнее. SVEN SMART L 1000 и 2000 оснащены всем необходимым: обычными разъемами IEC320, евророзетками, а также RJ-11 и RJ-45 для телефонной сети и домашн...
17 04 2024 12:17:15
Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...
16 04 2024 23:35:38
8 сезон «Игры престолов» стартовал! Наше мнение о первом эпизоде читайте здесь, а сейчас мы рассмотрим лучший косплей по франшизе. Первым делом упомяну Михаила Сельгиса и Олю Бони. Эти ребята входят в число…|Игромания...
15 04 2024 15:30:49
"...В последнее время грань между полностью к...
14 04 2024 14:44:50
«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...
13 04 2024 11:35:33
A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...
12 04 2024 12:30:28
Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...
11 04 2024 6:28:13
Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...
10 04 2024 16:18:36
Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...
09 04 2024 21:21:52
"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...
08 04 2024 4:25:53
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
07 04 2024 11:46:29
«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...
06 04 2024 0:27:59
Много ли вы знаете клонов игры The Sims? Так вот, познакомьтесь с первым и пока что единственным. Singles: Flirt up Your Life! — все, что вы хотели знать об обратной стороне жизни “писающих человечков”, но стеснялись спросить...
05 04 2024 21:34:12
«…Играть мы будем за могучего свирепого орка по имени Аркэл и маленького хитрого гоблина Стикса, причем в бою первый сможет буквально кидаться вторым. Вдвоем им нужно убить Императора людей, попутно истребив огромное число имперских воинов, магов и даже в...
04 04 2024 11:33:21
Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...
03 04 2024 3:30:46
Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...
02 04 2024 15:43:30
Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...
01 04 2024 15:49:26
Джокер — не только один из самых известных комиксных злодеев, но и в принципе один из самых популярных антагонистов в поп-культуре, наряду с Дpaкулой и Дартом Вейдером. И, конечно же, за почти восемьдесят лет своего существования он успел…|Игромания...
31 03 2024 9:13:46
Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...
30 03 2024 3:12:23
Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...
29 03 2024 5:20:17
«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...
28 03 2024 10:33:27
Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...
27 03 2024 0:13:45
«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...
26 03 2024 14:30:20
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...
25 03 2024 10:52:31
Известно, что каждая “игродельческая” держава лучше всего разбирается в каком-то одном виде спорта. Так, в хоккее хорошо “рубят” канадцы — мы в первую очередь говорим о компании EA Canada. А вот англичане знают толк в футболе. Например,...
24 03 2024 9:11:24
Смартфон для экономных Технические хаpaктеристики Nokia C5 Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц * Платформа: Symbian OS 9.3 (S60 третьей редакции) * Дисплей: 2,2 дюйма (320x240, 16,7 млн цветов), ЖК * Встроенная память: 50 Мб *…|Игромания...
23 03 2024 0:15:52
"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...
22 03 2024 13:39:37
О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы…|Игромания...
21 03 2024 12:23:50
разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммaндос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакива...
20 03 2024 21:20:10
С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...
19 03 2024 0:18:46
"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...
18 03 2024 9:20:18
«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...
17 03 2024 18:26:14
Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...
16 03 2024 15:40:32
Unreal Tournament — поистине легендарная серия. И новая часть игры под кодовым номером 2004 стала достойным продолжателем лучших традиций UT. Подтверждением тому может служить обильный поток самых разнообразных…|Игромания...
15 03 2024 18:21:39
Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...
14 03 2024 8:29:20
...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...
13 03 2024 22:36:30
Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....
12 03 2024 2:28:41
теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...
11 03 2024 11:25:40
26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...
10 03 2024 5:12:29
Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...
09 03 2024 15:21:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::