Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время > Minecraft истории
истории Minecraft    

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Прямым текстом Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время 909.03.2018 13:00  |  Крошечная стратегия о гигантских роботах оказалась куда больше, чем мы думали. Прямым текстомВы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком просто и монотонно. Один и тот же квадрат 9х9, одни и те же числа, неизменный принцип решения. Я не могу ни расслабиться за муторным подбором вариантов, ни ощутить радость победы над хитроумной головоломкой (потому что хитроумием там и не пахло). Это пустая трата времени, безвкусная жвачка для ума, которой самое место на последних страницах газет. Into the Breach, стратегия про борьбу с нашествием гигантских жуков от Subset Games (авторов FTL: Faster Than Light), с первого взгляда совсем не походит на приевшийся газетный кроссворд. Но пиксельные кайдзю и всевозможные мехи прямиком из «Тихоокеанского рубежа» — это мираж, красивый фасад. Глубоко внутри Into the Breach — это то самое судоку для поклонников пошаговой тактики. Но сделано оно настолько элегантно, что я даже не заметил, как эта крохотная головоломка сожрала всё моё свободное время.

Стальная тревога

Помашите ручкой человечеству: его уже давным-давно нет. Кого не убили природные катаклизмы и наводнения, тех доели век — раса насекомых размером с небоскрёб. И никакие боевые человекоподобные роботы не помогли. К моменту, когда цивилизация разработала оружие, способное победить веков, война уже была проиграна. Вы и ваша бригада мехов — последние выжившие. Такими малыми силами жуков никогда не одолеть. Надежды нет. Что остаётся? Только отправиться в прошлое и попытаться изменить ход войны до того, как она стала безнадёжной. Бои разворачиваются на четырёх островах: каждый со своими климатическими особенностями и уникальными чертами. Защитить всё равно придётся все, но во время перепрохождения можно выбрать, в какой последовательности на них высаживаться Завязка звучит помпезно, но сама игра проста и эффективна, как фронтовая землянка. Ваш отряд из трёх мехов десантируется на карту размером 8х8 квадратов. В противоположном углу ринга — полчища жуков, которые прибывают в конце каждого хода. Инсектоиды хотят сожрать всё живое, а вы — не дать им полакомиться обитателями Земли. Сдержите натиск инопланетян в течение пяти-семи ходов, и вы победите: орды век ретируются, а ваш отряд получит награды и сможет приступить к следующему заданию. Правильный выбор точек высадки зачастую определяет успех всей миссии. Эту мы завершили кое-как, пускай на первом ходу всё и выглядело невинно Миссия понятна? Как бы не так. Если рвётесь хватать инопланетных муравьёв за усики и по-молодецки швырять их в бетонные высотки, лучше сразу умерить пыл: такому деструктивному геройству здесь не место. Ваша бригада насекомым вообще не интересна — они пришли за людьми. За гражданскими, которые ютятся в этих самых высотках на карте, поскольку их попросту некуда эвакуировать. Нужно действовать аккуратно, сопутствующий урон недопустим. Если потери среди мирного населения достигнут слишком высокой отметки, пиши пропало: поражения в войне не избежать. Придётся перепрыгнуть в другую временную линию и попытаться ещё раз. С самого начала… Периодически вашему отряду сбрасывают подмогу из будущего — капсулы времени. Внутри может быть новый пилот, оружие или энергетические ядра, необходимые для апгрейда мехов. В неравном бою пригодится любая возможная помощь

Мат в четыре хода

«И это всё?» — спросите вы. Да, пpaктически всё. Потому-то Into the Breach меня так и порадовала: она добивается многого крайне малыми средствами. Игра ближе к судоку, чем к «рогаликам» или большим тактическим стратегиями из-за постоянства правил и открытости информации. На скромном (в плане механики) фундаменте Into the Breach умудряется не только создать динамичный игровой процесс, но и подбрасывать новые тактические обстоятельства в каждой схватке. Маленькие детали вроде реплик выживших, подбадривающих ваш отряд, на удивление оживляют сеттинг игры. Сражаешься уже не просто так, а за них! К тому же если здание разрушат, то игра ещё и выдаст точное число погибших. Подставлять под удар незримых человечков совсем не хочется Поле боя всегда занимает одинаковую площадь. У вас всегда одна и та же задача. Ваш ударный отряд всегда состоит из трёх мехов. Всегда есть беззащитные гражданские, которые, как назло, наотрез отказываются покидать свои жилища, и веки, превосходящие вас числом. У вас есть вся информация, которую только можно получить: от точных значений урона до цели атаки и очерёдности действий противника. Вы заранее знаете, где из-под земли выкопаются новые насекомые. Вся эта битва за будущее человечества лежит у вас на ладони, как кубик Рубика. На первом же ходу, ещё до высадки бригады мехов, можно оценить ситуацию, наметить план действий и приступить к его выполнению — а если что-то пойдёт не так, обвинить не выйдет никого, кроме своего тактического «гения». Нужно только принять серию правильных решений: пойти сюда, атаковать то, использовать сё — и полчища пиксельных жуков расшибутся об идеальную, безукоризненно просчитанную оборону. Не знаю почему, но экран результатов после миссии мне особенно по душе. Может, дело в миниатюрной диораме поля боя слева? На словах это звучит просто. И отчасти так оно и есть: благодаря сравнительно небольшому числу механик и высокой степени контроля над боем Into the Breach играется почти что медитативно. Процесс принятия решений редко вызывает стресс (никакого сравнения с той же XCOM), да и громоздкой мета-игры или стратегического режима здесь нет. Бои длятся не больше пяти минут. Быстренько задавил век в одном месте — и без оглядки погнал дальше. А там и до финальной схватки недалеко: добираться до неё десятки часов, уповая на милость генератора случайных чисел, как в FTL, не придётся. Так что… Да. Не стоит ждать от Into the Breach второго пришествия Jagged Alliance и ренессанса (архи)глубоких тактических игр. Она гораздо проще. Но «лёгкая весовая категория» нисколько не мешает этой игре служить великолепной зарядкой для мозга.

Магический квадрат

Простота механик Into the Breach не делает её «меньшей» игрой и уж тем более ничего не портит, что бы там ни говорили убеждённые хардкорщики. На самом деле всё это даже к лучшему: чем дольше я воевал с жуками-убийцами, тем яснее понимал, что дело здесь не в сложности, а в сочетании нюансов. Внутри постоянных факторов — размера карты, мехов, врагов и задачи — скрывается куча переменных. Into the Breach — это прежде всего игра о грамотном позиционировании. Силы век берут числом, а не умением, но у вас никогда не хватит огневой мощи, чтобы перебить врагов ещё на подходе к городу. Заразу нужно не искоренить, а направить в максимально безвредное русло — туда, где нет гражданских. Ваши пушки не столько наносят урон, сколько просто вредят позициям век, потому что те атакуют в строго определённом направлении. Передвинь букашку на клетку в сторону, и вместо густонаселённого района она атакует пустырь или своего союзника. А то и вовсе утонет, если столкнуть пакость в воду. Все данные сходятся — можно не бояться, что кислотная многоножка разрушит нужную нам электростанцию. Не успеет: её сейчас похоронит прибойная волна На повестке дня стоит позиционное мышление, а все остальные механики постоянно его модифицируют, не давая засидеться в зоне комфорта. Перво-наперво, сами мехи: состав ударной бригады кардинально меняет картину боя. В отряд можно взять только трёх роботов, но у каждого есть свой класс. Артиллерийский шагоход поливает жуков огнём через всю карту, но беззащитен вблизи и слишком медлителен, чтобы оперативно сменить позицию. А классический ОБЧР (огромный боевой человекоподобный робот) спокойно размажет жука кулаками, но не способен дотянуться до тылов. Мехов можно снабдить дополнительным снаряжением и прокачивать, а ещё сажать внутрь них пилотов — последние по ходу игры учатся собственным навыкам. Управление разными отрядами серьёзно различается: одни специализируются на дебаффах и манипуляциях с врагами, другие — на грубой силе, третьи — на манёвренности. И не забудьте добавить к этому списку бестиарий самих век: у них тоже разные повадки и паттерны атаки. В каждой миссии вы воюете с одним и тем же, но постоянно эволюционирующим врагом, что опять-таки заставляет то и дело пересматривать стратегию обороны. Слотов под прокачку так мало, а полезных обвесов так много, что придётся искать компромисс. Правда, игра тоже идёт на уступки: в случае проигрыша одного из трёх пилотов можно взять с собой в новую временную линию. Желательно — самого умелого Карты, несмотря на одинаковый размер, тоже постоянно держат в тонусе. При расстановке юнитов и в боевых действиях нужно постоянно учитывать расположение горных массивов и жилых зданий. Каждый раз меняется и прострaнcтво для манёвра, и допустимые ходы. Один залп может как уничтожить целое скопление жуков, так и похоронить гражданских под завалами небоскрёбов: ударной волной артиллерии тушки жуков унесёт прямо в сторону хрупких городов. Леса имеют неприятное свойство гореть, нанося урон всем, кто в них остановится, а песчаные барханы вздымают бури, не дающие атаковать. Время от времени к этому прибавляются события, никак от вас не зависящие: землетрясения, паводки, штормовые фронты и бомбардировки союзных войск, разрушающие всё, чему не повезёт оказаться под обстрелом. Защита поезда — одно из сложнейших заданий в игре. Через один ход пустыня будет битком набита жуками. Вот тут уж придётся поднапрячь извилины Даже ваша главная задача — защита населения, — и та обрастает нюансами. У остатков земного правительства, в лице мегакорпораций, взявших выжившее население планеты под своё крыло, всегда найдутся дополнительные поручения. Защитить конкретное здание или юнит, помешать прибытию подкреплений веков или просто перебить нужное число жуков. Но эти задачи часто идут вразрез со спасением невинных. Что лучше: защитить целый квартал от кислотного дождя или пожертвовать им, чтобы отбить электростанцию, а на наградные закупиться апгрейдами? Вам решать. В кокпите гигантского робота сидите именно вы.

Эндшпиль

Каждый новый забег и каждая новая карта — это набор тактических опций, среди которых далеко не всегда есть однозначно правильная. Гeймплейную скромность проект с лихвой компенсирует внушительным разнообразием и реиграбельностью. При этом, несмотря на массу механических тонкостей и подводных камней, играть и, что важнее, размышлять в Into the Breach легко: среди множества выданных игроку условий попросту нет лишних. Здесь негде споткнуться, замедлить темп и утонуть в океане вариантов. Бесконечный поиск лучшей обороны никогда не выматывает игрока: Into the Breach требует от интеллекта ровно столько, сколько нужно, — и ни джоулем энергии больше. На самом деле я был искренне удивлён тем, какой большой оказалась микроскопическая с виду игра. Первые часов десять играл будто на автомате, ничего не замечая: одна высадка незаметно перетекала в другую, один зачищенный регион — в следующий. Только спустя ещё часов десять я спохватился и вспомнил, что мне вообще-то надо не просто поиграть, но ещё и описать свои впечатления. Разобрать игру по винтикам. И знаете что? Мне совершенно не хотелось этого делать. В Into the Breach даже достижения — не просто для галочки. У каждого отряда свой список целей; выполните их — получите валюту для открытия нового. Приятно, что у игры есть полноценное завершение и структура Into the Breach — как старинный архитектурный ансамбль, переживший не одного царя и президента. Он есть. Он монолитный. Его геометрия доставляет эстетическое удовольствие. С ним всё в полном порядке. Хочется просто пожать плечами и сказать: «Ну да, вот оно. Здорово, правда?» Полное совершенство и отсутствие лишних деталей. Всё на своих местах. В каком-то смысле мастера из Subset Studios, что называется, «подковали блоху»: им удалось вдеть вдумчивость «больших» стратегий в игольное ушко. Всё-таки не размах определяет ценность стратегии, а мясо на её костях, — и у маленькой пиксельной Into the Breach этого добра навалом. Да, игру запросто можно назвать репетативной, казуальной или слишком легковесной для стратегии. Она могла быть ещё больше, ещё разнообразнее и креативнее. Да и бесконечный режим «выживания», думаю, прижился бы как родной. Но увы, совершенству нет предела. Временным линиям, в которых век всё ещё не побеждены, — тоже. Победа! Убирайтесь с моей планеты, век! На мой взгляд, Into the Breach — это своего рода эспандер для видеоигрового тактика. Не утомляет, не отнимает много сил и времени, но приносит пpaктическую пользу. В неё можно играть хоть вместо чашки кофе на перерыве — или пока эта самая чашка заваривается. Творение Subset Games — это компактная разминка для ума, никогда не надоедающая жвачка, судоку, ради которого хочется сразу перейти к последней странице газеты. Уф… так, с выводами закончили. Теперь, когда я отправил этот текст редактору и жду правок, можно поиграть в Into the Breach. Ещё пять минуточек.


Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?

«…Кладбище онлайновых игр — это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутс...

30 04 2024 18:25:41

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

29 04 2024 18:14:21

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

28 04 2024 9:48:52

Skate 3

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...

27 04 2024 19:49:53

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

26 04 2024 17:23:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...

25 04 2024 10:47:25

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

24 04 2024 20:52:41

Первые впечатления от Metro Exodus. Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R.

К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...

23 04 2024 5:53:30

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

22 04 2024 8:38:33

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

21 04 2024 15:35:57

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

20 04 2024 18:43:10

«Утиное движение». Гeймерская секта или общество будущего?

Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...

19 04 2024 2:39:10

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

18 04 2024 15:10:36

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

17 04 2024 1:47:56

Останнiй гетьман Европи

"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...

16 04 2024 2:22:21

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

15 04 2024 21:52:12

Рыцари круглого стола в онлайне. Dark Age of Camelot

а есть ли такая онлайновая игра, которая способна составить конкуренцию лидирующей троице (Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call), при этом соблюдая три условия: при красивой графике показывать достаточное количество FPS, не тормозить даже при 14000 би...

14 04 2024 14:44:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

13 04 2024 19:52:28

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

12 04 2024 12:48:38

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

11 04 2024 11:25:35

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...

10 04 2024 2:41:36

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

09 04 2024 6:55:29

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

08 04 2024 9:34:35

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

07 04 2024 7:10:45

Cмepть консолей-1. О масштабном наступлении онлайна

«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще...

06 04 2024 14:33:55

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

05 04 2024 12:41:13

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

04 04 2024 17:42:24

PROTECTOR: Космическая боевая платформа

Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...

03 04 2024 21:28:27

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

02 04 2024 14:52:32

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

01 04 2024 16:52:34

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

31 03 2024 8:14:33

Что мы думаем о Nintendo Switch

Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...

30 03 2024 6:50:38

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

29 03 2024 21:34:36

Руководство и прохождение по "Rhiannon: Curse of the Four Branches"

В наш безумный век приключения стали ассоциироваться со стрельбой и погонями. Устали от суеты? Тогда обратите внимание на Rhiannon: Curse of the Four Branches — неторопливый квест, затрагивающий события давно минувших дней. Огонь, вода и медные тр...

28 03 2024 14:14:43

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и…|Игромания...

27 03 2024 11:13:32

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

26 03 2024 20:32:43

Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"

Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает...

25 03 2024 15:20:45

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

24 03 2024 16:36:47

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

23 03 2024 17:45:47

Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих

«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...

22 03 2024 17:26:14

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

21 03 2024 16:33:23

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

20 03 2024 11:44:57

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

19 03 2024 14:43:54

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

18 03 2024 23:32:46

Первый взгляд. Lawmaker

Друзья! Давно пора привыкнуть, что вестерн — это не стиль, не жанр, а самый настоящий диагноз. Симптомы болезни стандартны: небритый мачо в роли главгероя, верная лошадь под седлом, любимый “кольт” в кобуре и бескрайние прерии Дико...

17 03 2024 4:44:16

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

16 03 2024 8:45:27

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

15 03 2024 5:46:33

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

14 03 2024 17:37:32

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

13 03 2024 20:57:16

Need for Speed: ProStreet

...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...

12 03 2024 23:16:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::