Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном > Minecraft истории
истории Minecraft    

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

Спецматериалы Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном 022.11.2009 17:11  |  «…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…» Спецматериалы

Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой... Впрочем, вы, наверное, побежали заказывать билет уже на словах «фильм Джеймса Кэмерона». Именно с ним мы сегодня и побеседуем

С каждым новым бездарным сиквелом «Терминатора» и неудачным фильмом с участием Чужих мы все острее ощущаем, как современному кинематографу не хватает Джеймса Кэмерона. Мало того что Кэмерон молчит вот уже 12 лет, так перед уходом он еще и снял «Правдивую ложь» и «Титаник», в которых нет ни одного пришельца или человекоподобного робота! А получив режиссерский «Оскар» за «Титаника», Кэмерон так увлекся глубоководными экспедициями, что снимал только документальные фильмы о затонувших крейсерах и обитателях мирового океана, опять-таки отличающиеся преступным отсутствием киборгов и ксеноморфов.

И вот, наконец, 17 декабря на экраны, в том числе и российские, выходит «Аватар». И как-то даже не верится, что Кэмерон все-таки снял новый фильм, действие которого разворачивается в далеком будущем на чужой планете и который минимум на половину состоит из грандиозного дефматча с использованием футуристических вертолетов, экзоскелетов и летающих инопланетных крокодилов.

Боевая экология

Работая над игровой версией Avatar, Кэмерон тесно сотрудничал с дизайнерами Ubisoft и даже позаимствовал у них концепты кое-какой техники.

Кэмерон первый (и, вполне возможно, последний) режиссер, который понял, что умело сделанный блокбастер может не только развлечь, но и заставить зрителей задуматься над серьезнейшими философскими вопросами. «Чужие» не просто боевик о пришельцах и космических десантниках, а достаточно трагическая история о том, как представители двух принципиально различных цивилизаций неспособны понять друг друга, но зато вполне способны убить.

Первый «Терминатор» один из лучших фильмов о путешествиях во времени, и Кайл Риз самый лучший обреченный путешественник. Второй «Терминатор» вовсе не о роботах-убийцах, а о том, как трудно быть человеком (идея предельно лаконично выражена в не вошедшей в прокатную версию фильма сцене, где Сара Коннор хочет разбить чип Т-800 молотком, а Джон закрывает чип рукой).

Многие персонажи и элементы «Аватара» архетипично кэмероновские. Парализованный морской пехотинец Джейк Салли (Сэм Уортингтон) настоящий кэмероновский герой, человек будущего, прикованный к инвалидной коляске. Джейка вербует классическая кэмероновская Корпорация (главным представителем которой, судя по последнему трейлеру, является Джованни Рибизи, до жути похожий на Картера Берка из «Чужих»).

А вот и гуманоиды: аватар Сэма Уортингтона и местная Покахонтас Нейтири.

Корпорация намеревается разобрать на полезные ископаемые планету Пандору, населенную синими трехметровыми хвостатыми гуманоидами на’ви. Пандора для жизни людей непригодна, и в качестве разведчиков используются специально выведенные аватары-на’ви, дистанционно управляемые людьми-добровольцами.

Одним из этих добровольцев становится Джейк, другим ученая-ботаник Грэйс Августин (крашенная в рыжий цвет Сигурни Уивер). На разведке Джейк близко знакомится с флорой и фауной Пандоры, влюбляется в местную жительницу Нейтири (Зои Салдана) и в конце концов выступает на стороне на’ви против людей...

«Идеи, заложенные в фильм, нашли живейший отклик в моей душе, говорит Кэмерон, и, по-моему, эти идеи должны всколыхнуть современное общество. «Аватар» нужен нам. Не то чтобы я думал, что кино обязано быть образовательно-назидательным или пропагандировать какие-то взгляды. Но индустрии развлечений не следует быть пустышкой. Она должна спрашивать зрителя, в каких он отношениях с окружающими, с природой. Наше время это время дефицита внимания к природе. И поэтому я решил сделать «Аватар».

Avatar стандартный трехмерный экшен по фильму, но вот по второму или третьему сиквелу, если они состоятся, можно будет сделать грандиозную MMORPG.

Недостаток внимания к природе это один из исследуемых в «Аватаре» вопросов: там светящиеся джунгли Пандоры безжалостно уничтожаются футуристическими бульдозерами.

Что до отношений с окружающими конечно, в фильме на научно-фантастическом примере показывается, что бывает, когда более развитая цивилизация встречает менее развитую. В худшем случае геноцид, в лучшем грандиозная битва, где на стороне дикарей знание местности и туземные ноу-хау, а на стороне вторгшихся завоевателей передовые военные технологии.

«Последняя битва в «Аватаре» невероятна. Я, по крайней мере, никогда ничего подобного не делал. И она целиком происходит на Пандоре! На земле и в воздухе, там и инопланетная кавалерия, и рукопашный бой... безумие полное! смеется Джеймс. Никогда не прикладывал руку к чему-то столь же масштабному. Эта битва как самостоятельный мини-фильм».

Еще не время

Сумеете ли вы без посторонней помощи сказать, из фильма ли этот кадр или из игры по фильму? (Подсказка: ырги зи ен.)

«Мне хотелось создать кино, которое я сам, будучи маленьким, полюбил бы. Историю другой планеты. Затерянного, несуществующего уголка. Страны моего воображения. В итоге сценарий «Аватара» написался сам собой всего за две недели».

Первый восьмидесятистраничный вариант «Аватара» появился в 1995 году, утек в интернет и примерно до 2006 года свободно лежал на всех тематических сайтах. «Но отдельные фрагменты сценария существовали и раньше светящийся лес, например, или вертолеты с экзоскелетами... В готовый проект все срослось очень быстро. Больше всего мне хотелось показать сложную инопланетную экосистему с интересными формами жизни причем такими, каких зритель еще не видывал. Хотелось фотореалистичных компьютерных персонажей с человеческой мимикой, чтобы они казались абсолютно реальными! Задача была одновременно интересная и пугающая...»

В 1995 году не существовало компьютерных технологий, способных создать придуманную Кэмероном Пандору на экране. Специалисты по визуальным эффектам просто не сумели бы вытянуть компьютерную графику на требуемый уровень не важно, сколько денег бы на это потратили. Кэмерон решил ждать, пока спецэффекты не дорастут до планеты его воображения, и отложил сценарий в сторону до массового появления на экранах горлумов, халков и кинг-конгов.

Наконец, время пришло. Производственный процесс запустили четыре года назад. Он оказался нечеловечески трудным. Кэмерон признался нам, что перед съемочной группой чуть ли не каждый день вставали проблемы, казавшиеся неразрешимыми... и временами он думал, что «Аватар» так и не будет снят. «Нам приходилось останавливаться в разгар съемочного дня, садиться за стол прямо в костюмах посреди декораций и ломать голову, как снимать дальше. Мы на ходу выдумывали новые кинотермины, потому что названий для того, чем мы занимались, просто не существовало».

Для съемок «Аватара» Кэмерон создал целую систему цифровых камер да такую, для которой пока и названия-то нет.

Кэмерон снимал весь фильм в стереоформате, используя систему цифровых камер собственного изобретения. Он же придумал концепцию виртуальной камеры: если раньше актеров снимали на фоне одноцветного экрана, а потом добавляли в кадр компьютерный задник и спецэффекты, то Кэмерон через виртуальную камеру наблюдал на месте живых актеров и статичного фона цифровых на’ви в цифровых декорациях. И вообще, процесс больше походил на создание игровых роликов на игровом движке, чем на классическую киносъемку.

Наконец, Кэмерон пользовался новой технологией оцифровки мимики актеров (специальными шапочками с закрепленными на них камерами). И актеров для оцифровки он выбирал долго и мучительно... C Сигурни Уивер Кэмерон был знаком еще с «Чужих», а вот Уортингтон поначалу не был известен никому за пределами родной Австралии. «Мы с ним сразу друг другу понравились даром что акцент у Сэма был просто ужасный! Я быстро понял, что он идеально подходит на роль Джейка, но нам пришлось убеждать в этом всю студию. Сэм много работал с репетитором, избавился от акцента, мы сняли с ним пробу, и эта проба заставила «Двадцатый Век Фокс» согласиться».

Эффект глубины

«Финальная битва это самостоятельный мини-фильм, говорит Кэмерон. Я никогда ничего подобного не делал».

Вполне возможно, что в плане задействованных технологий «Аватар» выведет мировой кинематограф на новую ступень развития. «Мне кажется, сейчас происходит революция в мире стереокино, говорит Кэмерон, и «Аватар» станет частью этой революции. Мой фильм даже в чем-то уникален это смесь живого кино и компьютерной, за неимением лучшего слова, анимации».

Кэмерон считает, что живое стереокино в Голливуде едва дышит и нынешний стереоскопический ренессанс заслуга анимационных студий Pixar и DreamWorks. «Не хочу сказать, что стереофильмы хуже стереомультфильмов просто они выходят редко и у них куда меньшие бюджеты. Настоящего стереофильма-блокбастера еще не было, и «Аватар» станет первым экспериментом такого рода». По словам Кэмерона, постпродакшн «Аватара» занял куда больше времени, чем планировалось: «К примеру, первые 62 дня этого года мы работали по 16 часов в день без перерывов и выходных. Фильм поглощал все мое свободное время».

Снять «Аватара» Кэмерону удалось во многом благодаря глубоководным экспедициям. «Сам процесс работы с роботами-ныряльщиками мало похож на съемки кино. Но и в том, и в другом деле нужно умение собрать талантливую комaнду и управлять ею невзирая на трудности. Как у режиссера у меня это раньше не очень получалось... После морских экспедиций дела пошли гораздо лучше. Кроме того, съемки в океане приучили меня к железной дисциплине. Не думаю, что я сумел бы снять «Аватара», если бы не вся эта подготовка». Так что можете сколько угодно недолюбливать документальные фильмы «Призpaки бездны: «Титаник» и «Экспедиция «Бисмарк» и считать их профанацией кэмероновского таланта, но без них мы никогда не увидели бы Пандору.

Все как наяву

Фильм на шестьдесят процентов состоит из компьютерной анимации на оцифровку лишь одного кадра у съемочной группы уходило до ста часов. Разработчики James Cameron\'s Avatar: The Game совершенно точно не тратили столько времени на каждый кадр, но у них тоже получилось зрелищно. Представьте, как заиграют эти джунгли и эти водопады, когда вы наденете 3D-очки!

Пандора, сказочная планета Кэмерона, появится на экранах через 15 лет после того, как режиссер ее придумал.

Описать декорации Avatar: The Game проще простого: «Кругом Halo-джунгли, их прочесывает Orca из C&C...»

Сначала Кэмерон хотел сделать джунгли синими, но потом решил, что это будет хоть и сказочно, но совсем неправдоподобно.

Спойлер! Так будет выглядеть финальная сцена фильма. А вот сколько раз ее можно будет повторить в игре, неизвестно.

* * *

«Двадцатый Век Фокс» ждет от «Аватара» астрономических кассовых сборов (бюджет у фильма более $300 млн; если он будет успешным в коммерческом плане, Кэмерон снимет трилогию), простой зритель зрелища, способного затмить собой «Титаник», «Чужих» и обоих «Терминаторов», вместе взятых. Зритель-игрок помнит еще и про разpaбатываемую Ubisoft одноименную игру, стереорежим в которой, впрочем, требует 120-герцевого телевизора или монитора и, следовательно, будет доступен лишь немногим избранным.

Сам Кэмерон счастлив, что в современном Голливуде ему удалось снять за такие деньги кино, которое не основано на книге, комиксе или другом фильме. А лично нам нравится это почти уже забытое ощущение: мы стоим на пороге кинособытия. Не важно, насколько успешным окажется «Аватар», как на него среагируют зрители и критики, главное, что после кинематограф уже никогда не будет прежним.


Основы домашнего железоделания. Уровень 3

"...В первой главе мы рассказывали про действующее напряжение и про то, как оно получается из переменного. В тексте неоднократно фигурировали такие понятия, как "перевернуть нижние половинки", "разгладить горбы" и так далее. У многих наверняка назрел зако...

26 04 2024 12:17:30

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

25 04 2024 19:54:48

StarCraft II: Heart of the Swarm

«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке…|Игромания...

24 04 2024 7:37:57

Мобильный Core i9. Первые тесты на примере MSI GT75 8RG

Технические хаpaктеристики MSI GT75VR 7RE Titan SLI Дисплей: 17,3 дюйма, 3840x2160, IPS, 60 Гц Процессор: Intel Core i9-8950HK, 6 ядер/12 потоков, 2,9–4,8 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ DDR4-2400…|Игромания...

23 04 2024 20:42:27

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

22 04 2024 9:32:35

Battlefield V. Как стать «имбой»

Любители брать от игры всё, дабы стать победителем и аннигилировать своих противников, — не проходите мимо, этот гайд специально для вас. Мы расскажем, как правильно играть в Battlefield V, как заставить механики игры работать на вас и,…|Игромания...

21 04 2024 20:31:45

Четвертая генерация предела совершенства, часть 2. Тестирование GeForce4 Ti4600 и Ti4400

Итак, сегодня мы вам расскажем о самом папском чипсете в мире — NV25 ака GeForce4. Читавшие предыдущую статью уже располагают некоторой информацией о новых чудо-карточках для игры в "Next Doom", но, допуская вероятность (естественно, очень маленькую) того...

20 04 2024 11:21:34

АЛЬФА Антитеррор

   Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...

19 04 2024 17:27:35

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

18 04 2024 6:22:31

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

17 04 2024 10:53:28

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

16 04 2024 15:20:27

Основы игры в America's Army: Operations

"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...

15 04 2024 3:32:28

Константин (Constantine)

Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...

14 04 2024 8:15:59

Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР

мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...

13 04 2024 21:14:38

Всем панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria

«…Пандария. Несколько месяцев назад это слово пронеслось по всему Азероту, вызвав у его обитателей бурю эмоций — радости, печали, надежды, негодования. Анонс четвертого по счету дополнения World of Warcraft вызвал громкие споры. Потом был долгий период мо...

12 04 2024 15:34:30

Руководство и прохождение по "CivCity: Rome"

Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от др...

11 04 2024 20:56:22

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

10 04 2024 14:53:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

09 04 2024 15:19:42

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

08 04 2024 2:43:26

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

07 04 2024 3:30:38

Codename: Panzers

в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом — ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлолома...

06 04 2024 8:46:38

Primal Carnage

При беглом осмотре Primal Carnage можно ошибочно принять за западную во всех смыслах версию Monster Hunter или очередную игру серии Carnivores. Ранний трейлер демонстрирует безмятежные ландшафты юрского периода и дотошно анимированных динозавров,…|Игромания...

05 04 2024 1:50:47

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

04 04 2024 3:17:17

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

03 04 2024 4:25:28

Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

02 04 2024 6:18:21

Darkness Within: Сумpaк внутри

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — очередное интеpaктивное воплощение творчества Г. Ф. Лавкрафта. Со всеми подобающими особенностями: древними культами, забытыми богами, cyмacшедшими домами и мегабайтами текста. Несмотря на бедную графику и...

01 04 2024 6:35:52

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

31 03 2024 7:33:18

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142: Northern Strike"

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным...

30 03 2024 9:10:30

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

29 03 2024 14:41:32

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

28 03 2024 3:41:50

Радуга шесть. Rainbow Six

Начинается он с создания одноименного спецподразделения по борьбе с терроризмом во всех его проявлениях, во главе которого становится Джон Кларк, герой многих книг Клэнси. Под его чутким руководством бойцы “Радуги шесть” отправляются, что называется, мочи...

27 03 2024 11:40:12

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

26 03 2024 6:51:13

Гарри Поттер и тайная комната

Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...

25 03 2024 7:16:25

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

24 03 2024 17:53:27

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

23 03 2024 17:45:16

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

22 03 2024 20:25:59

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron III"

Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части име...

21 03 2024 1:55:19

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

20 03 2024 8:40:21

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

19 03 2024 20:52:37

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

18 03 2024 5:14:11

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

17 03 2024 21:50:19

Death Track: Возрождение

...автодорожный боевик DeathTrack, выпущенный совместными усилиями Activision/Dynamix еще в 1989 году, возрождается в России силами воронежской SkyFallen Entertainment — авторов, наверное, лучшей (и уж точно самой красивой) российский action/RPG &la...

16 03 2024 9:24:59

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

15 03 2024 2:28:54

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

14 03 2024 1:36:27

Реквием по компьютерным клубам

каких-то 8-10 лет назад игровым клубом называли облупленный подвал и сборище возбужденных особей неопределенного пола и возраста, которые сутки напролет проводили у мониторов и под адскую какофонию «Арии» выясняли, кто наберет больше всех фраг...

13 03 2024 1:24:51

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

12 03 2024 7:22:57

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

11 03 2024 4:38:58

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

10 03 2024 16:37:43

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

09 03 2024 18:25:55

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

08 03 2024 20:34:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::