Эксклюзив. Пиратия > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Пиратия

Эксклюзив. Пиратия

Игра в онлайне Эксклюзив. Пиратия 101.09.2007 08:09  |  , ...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (игр Игра в онлайне

«Вас ждут фантастические приключения, невероятные сражения, чарующие пейзажи и увлекательный сюжет» разработчики из китайской компании M OLI не скупятся на эпитеты, рассказывая о своей игре Pirate King Online (в США игра издается компанией IGG под названием Tales of Pirates, в России Nival Online выпускает ее под названием «Пиратия»). И хотя в пресс-релизах все выглядит красочнее, чем на самом деле, «Пиратия» заслуживает самого пристального внимания, так как сейчас это одна из лучших бесплатных MMORPG в Китае (там релиз уже состоялся). К тому же в самом ближайшем будущем игра появится и на российском рынке.

На протяжении месяца мы участвовали в бета-тестировании игры (по сути, это полная версия с незначительными недоработками), после чего связались с разработчиками и выяснили у них все то, что после беты осталось непонятным. На наши вопросы ответил Робин Женг, руководитель проекта Pirate King Online.

Война в сказочном королевстве

Предыстория игры незамысловата. В некогда мирное королевство Аскарон пришел раздор племена морфей, которых все считали низшим сословием и к которым относились с презрением, подняли бунт. Когда предводитель племени узнал, что трое его детей были убиты стражей за то, что хотели отведать ягод в княжеском саду, он пришел в ярость и поднял свой народ на войну.

Робин Женг  руководитель по разработке и поддержке «Пиратии» в китайской компании MOLI Group.

Коренастые, более сильные, чем обычные люди, морфейцы напали на Аскарон, сжигая людские постройки и убивая всех, кого могли найти. Война охватила весь континент, быстро превратив его в руины. В конце концов диким племенам пришлось отступить и перебраться на удаленный от остальной цивилизации полуостров Демонов. Там они основали величественный город Абаддон. Империя же была отстроена заново и разделилась на три независимых региона: заснеженный Deep Blue, древний Ascaron (аналогии с Аскалоном из Guild Wars так и напрашиваются) и магический Succuba Rivage.

В этот момент и начинается игра. Вы сможете стартовать в любом из трех регионов. Разница не принципиальна, так как NPC и квесты в каждой начальной точке пpaктически одинаковы, а перебраться на другой континент можно сразу после покупки своего первого корабля.

[]: Почему вы выбрали именно пиратскую тематику? Конечно, пиратская тема сейчас очень популярна, но ведь и игр таких выходит довольно много. Не боитесь конкуренции?

[Робин]: Дело в том, что тема пиратства неисчерпаема. Создавать на ее основе красивые захватывающие сюжеты можно до бесконечности. Тут вам и романтика приключений, и ветер свободы, и путешествия под парусом, и покорение стихий и чудовищ, и поиски кладов, и благородный риск, и куча других вещей, которые всегда будут будоражить умы игроков. Кто из нас не мечтал о собственной шхуне, необитаемом острове и сундуках, набитых золотом?

А конкуренции мы не боимся. Тему можно обыграть так, что никто и не подумает проводить аналогии. В нашем проекте стилистика и подача таковы, что, уверен, сравнивать нашу игру с другими проектами на пиратскую тему никому и в голову не придет.

[]: Как началась ваша карьера в гeймдеве? Расскажите немного о вашей студии.

[Робин]: Моя карьера самый обычный путь любителя компьютерных игр к исполнению своей мечты. Я всегда хотел работать в индустрии электронных развлечений, искренне любил игры и старался узнать о них как можно больше. Довольно быстро я понял, что уже имею достаточно знаний и опыта, чтобы делать игры самому.

Студия MOLI, в которой я работаю руководителем проекта Pirate King Online, находится в Китае, в городе Шанхае. Прошу не путать с городом Шайтаном из «Пиратии».

Наша комaнда образовалась в декабре 2004 года и на сегодняшний день состоит из 29 специалистов.

Филлис и три мушкетера

Ветераны Ragnarok Online в «Пиратии» сразу почувствуют себя как дома. Стилистика игры, дизайн уровней и персонажей, боевая система и навыки все вызывает острое дежавю. Только, в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (играть может даже ребенок). Трое из четырех доступных персонажей сами дети. Играть бы им еще в куклы, а не с дpaконами воевать.

В «Пиратии» нашлось место не только солнечным пляжам и экваториальным атоллам, но и зимним локациям.

Филлис (Phyllis) юная авантюристка, знающая морское дело не хуже самых опытных моряков и обладающая неукротимым нравом. В детстве ей предсказали, что она проживет до 30 лет. И чтобы не терять отведенное ей время, Филлис сколотила свою комaнду, вместе с которой принялась выслеживать и грабить пиратские суда, наводящие ужас на мирных жителей.

Ланс (Lance) рожденный на острове Демона паренек, который после прохода через Врата Правды познал все тайны мира и от этого впал в глубокую кому. Сотни лет спустя поиски сокровищ привели на остров колдунью, сумевшую пробудить беднягу. От нее Ланс узнал о древнем артефакте, открывающем портал прямиком в рай. Вдохновленный историей, он решил во что бы то ни стало отыскать меч судьбы и начал свой путь на корабле Филлис.

Ами (Ami) совсем еще малютка, но обладает незаурядным интеллектом, понимает язык птиц и животных, умеет лечить раны и хорошо разбирается в колдовстве. Ами не человек, никто не знает, откуда она и что от нее ожидать. Единственное, что о ней известно, такой маленькой она была всегда и такой же останется. Из-за своей уникальности малышка стала целью охотников за чудесами. А когда они вдруг исчезли, Ами объявили преступницей, и ей пришлось скрыться на море, присоединившись к комaнде из трех отважных пиратов.

Компанию этому детскому саду составляет здоровяк Карцез (Carsise) плод страстной любви морфейца и человека. Оставшись в двенадцать лет сиротой, он долгое время вел кочевой образ жизни и из-за своего происхождения никак не мог вызвать доверие простых людей. Пока в один прекрасный момент не встретился с Лансом и Филлис, и они предложили ему вольную жизнь пирата.

[]: Всего четыре персонажа. Почему вы решили так ограничить выбор гeймеров, вместо того чтобы сделать систему для кастомизации главных героев? Не боитесь, что это отпугнет игроков?

[Робин]: Я немного переформулирую ваше утверждение: «На выбор игроку предлагается четыре варианта персонажа и множество возможностей придать своему герою индивидуальный облик!»

Поясню: после того как игрок отдаст предпочтение одному из четырех типов героя, он может выбрать для него прическу из большой коллекции. Затем сможет найти подходящее для него лицо. Следующим шагом будет выбор имени. А затем необходимо будет определиться с местом рождения героя стартовой зоной. Важно, что на начальном этаже игра не вынуждает игрока моментально определиться с выбором класса, а просто сообщает, какие варианты профессий ему будут доступны.

Перед тем как создать героя, есть шанс еще раз убедиться, что все сделано верно с именем, внешним видом и «родным» городом у нас все в полном порядке. Если что-то не так, будет возможность изменить настройки.

Карцез только выглядит огромным и опасным, на самом деле это добрый гигант, который всегда готов прийти на помощь.

Дальше еще интереснее: в игре предоставляется неограниченная свобода в тренировке своего персонажа. Силу, ловкость, интеллект, выносливость и дух вы можете развивать как вам вздумается, ориентируясь на то, какую профессию вы хотите выбрать для персонажа впоследствии.

Кстати, в игре за определенную плату можно изменить и прическу, и цвет волос. Более того, Филлис сможет купить пета маленького любимца, который будет помогать в сражениях. Кроме того, можно приобрести для своего персонажа массу уникальных украшений, например, воздушные розовые крылья, почти как у бабочки.

[]: Почему почти все главные герои, кроме Карцеза, дети? На гeймеров какого возраста в основном ориентирована игра?

[Робин]: Отчасти вы правы, но детьми их можно называть только из-за милой внешности. На самом-то деле у каждого персонажа есть своя многолетняя история. Ами выглядит как обычное человеческое дитя, но не потому, что она ребенок. Просто благодаря особым, уникальным генам ей никогда не суждено вырасти и состариться. Да и арсенал способностей у нее недетский: она умеет общаться с окружающим миром, исцелять самые сложные раны и изобретать предметы.

Прекрасная Филлис, например, тоже давно вышла из младенческого возраста. Она привлекательная дeвyшка с выразительными глазами, которой суждено прожить только 30 лет. Кроме того, она великолепно разбирается в морском деле и даст фору любому матерому пирату.

Про Ланса можно написать целую романтическую поэму, в него влюблены пpaктически все китайские дeвoчки, по крайней мере, поклонницы Pirate King Online. Он мальчишка, но не ребенок. Ланс удивительно похож на сказочного принца из розовых девичьих грез.

О Карцезе вы и сами уже знаете. Крепкий, решительный, сильный и смелый здоровяк, настоящий воин, слегка напоминающий демона, но за обманчивой суровой внешностью спрятавший доброе сердце.

«Пиратия» (давайте уж я буду именовать игру так, как она будет называться в России) ориентирована на широкую аудиторию игроков. И на любителей онлайновых развлечений, и на поклонников пиратской темы, на детей, на взрослых. Всем, кому нравятся аниме, забавная и немного мультяшная графика и забавно выглядящие монстры, атмосфера легкости.

Игровые классы

Чемпион (Champion) типичный танк, убить его пpaктически нереально, но бьет он, как девчонка.

Воитель (Crusader) на высоких уровнях может уходить в невидимость, применять станы и прерывания, поэтому очень силен в PvP.

Стрелок (Sharpshooter) стреляет из ружей и накладывает на неприятные эффекты вроде замедления и понижения защиты.

Морской волк (Voyager) магический класс, раскрывающий себя в сражениях на воде. Он единственный обладает морскими ударами и заклинаниями, которые улучшают свойства кораблей.

Целитель (Cleric) класс, максимально близкий к лекарям из других MMORPG. Единственное отличие неплохо защищен, убить его довольно сложно.

Чернокнижник (Seal Master) нечто среднее между снайпером и клериком, имеет заклинания для поддержки группы и немного дебаффов (магия, снимающая с врагов защитные и усиливающие заклятья).

Жизнь по сценарию

Генерация внешности сделана достаточно примитивно. Несколько причесок, десяток физиономий вот и все разнообразие. В начале игры у всех персонажей есть только один удар, которого вполне хватит, чтобы разобраться с мелкими монстрами. На 10-м уровне вам предложат пройти специальный квест и выбрать, наконец, профессию.

Варианты зависят от вашего персонажа. Например, малышка Ами может стать магом или мореплавателем, а Карцез прирожденный боец. Всего в игре 10 классов, хотя некоторые из них становятся доступны к концу игры в качестве специализации к основной профессии. Из охотников получаются стрелки, из мореплавателей морские волки, из мечников чемпионы и так далее.

[]: Для каждого персонажа в игре есть всего несколько профессий? Вы сознательно так ограничили выбор, чтобы сделать персонажей более индивидуальными? Или дело в чем-то еще? Будете ли вы добавлять новые профессии после выхода игры (вместе с патчами)?

[Робин]: Игроку предоставляется свобода в выборе ремесел для развития своего персонажа. Исключение составляет, пожалуй, только Карцез. Но его прямая карьерная лестница от мечника до чемпиона хаpaктеризует его внутреннюю сущность все-таки не пристало настоящему силачу заниматься собирательством трав и колдовством.

Стартовый город напоминает рыночную площадь. Здесь можно купить и продать все, даже совесть.

Эффекты заклинаний и ударов выглядят красочно, а огромного размера циферки, показывающие наносимый урон, дают почувствовать себя супергероем. Только вот умений у героя немного. Может быть в целях баланса, а может, из-за недостатка времени разработчики дали каждому классу не более десяти спецударов. Их мощность напрямую зависит от вложенных очков, которые выдаются с каждым новым уровнем.

В начале игры совершенно непонятно, куда именно их лучше вкладывать, поэтому слить очки впустую проще простого. Например, если вы выберете профессию охотника и начнете прокачивать луки, эти навыки окажутся бесполезными после того, как вы переквалифицируетесь в стрелка и возьмете в руки ружье.

Планировать развитие своего персонажа нужно заранее, а еще лучше тщательно изучить официальный форум www.talesofpirates.com/forum и найти проверенные сценарии развития. Иначе ошибок не избежать.

[]: Очки жестко закреплены за хаpaктеристиками. Перераспределить их в бета-версии нельзя. Отчасти это ограничивает возможности развития персонажа. Если очки распределить неправильно, то придется начинать игру с начала. В финальной версии будет какая-то возможность перераспределять очки умений? Или выбранную линию развития персонажа уже никак не переделать?

[Робин]: В игре есть предметы, которые влияют на хаpaктеристики персонажа. Некоторые будут выпадать с монстров, а какие-то можно будет купить в специальном игровом магазине. «Пиратия» это такая игра, в которой любой персонаж с любыми навыками может найти себе интересное занятие, поскольку количество игровых ситуаций огромно.

Гeймер может не только сражаться с монстрами, но и, например, воспитывать петов, покупать для них корм, улучшать хаpaктеристики своих кораблей, продавать их и покупать новые, вместе с другими игроками выполнять квесты. Так что с персонажем любого уровня и разной степенью прокачки хаpaктеристик игроку будет интересно.

В поисках жертв

Квесты в игре пpaктически все из разряда «принеси-подай» и «убей их всех». Периодически будут попадаться коммерческие и классовые миссии, но смысл у них тот же, только награды получше. Отсутствие оригинальности создатели компенсировали юмором в описаниях частенько проскальзывают шутки.

Сколько урона нанес персонаж в «Пиратии», видно издалека.

К сожалению, квесты приносят очень мало опыта, и в результате большинство игроков со временем начинают просто игнорировать просьбы NPC, вместо этого под корень вырезая местную фауну. Хотя и здесь не все так просто. Если на ранних стадиях проблем с нахождением жертв нет, то начиная с 20-30-х уровней зверушки умирают намного быстрее, чем возрождаются. И большую часть времени приходится не мечом махать, а ждать. Особняком стоят сюжетные квесты, за выполнение которых начисляются очки жизни. Их можно потратить на совершенствование мирных навыков: рыбалка, ремонт, опустошение затонувших кораблей, добыча руды и древесины.

[]: Когда персонаж достигает 25-30-го уровней, монстров для него становится очень мало. Зачастую, чтобы прокачаться, приходится долго ждать респауна. Почему вы ограничили число монстров для высокоуровневых персонажей?

[Робин]: На самом деле количество монстров, в том числе и высокоуровневых, не ограничено. И их в игре, на разных территориях присутствует огромное количество. Это и наземные монстры, и морские чудовища, и боссы от 25-го до 100-го уровня. Просто это особенности бета-версии, в релизе недостатка противников не будет.

Чтобы не заблyдиться в двух соснах из-за мизерной дальности обзора, разработчики ввели в игру радар. Так называется окошко для ввода координат, после чего перед персонажем появляется стрелка, постоянно указывающая в нужную сторону. Циферки можно узнать у NPC. Получили задание отнести письмо Бобу? Вводите координаты Боба и идете по стрелке. Так выполняются пpaктически все квесты в игре. Просто, быстро, скучно.

Онлайновый флот

Первый свой корабль можно построить на 15-м уровне. Особой прочностью или маневренностью он не отличается, зато несет на борту большую пушку и одно из выбранных вами устройств рыболовную сеть или кран для сбора корабельных обломков.

Три океана, составляющих огромный водный массив «Пиратии», заселены живностью не меньше суши. Здесь можно встретить агрессивных медуз, рыб-убийц, зубастые водоросли, вооруженных копьями русалок и даже морского дpaкона. Управление кораблем такое же, как обычным персонажем, но морская гладь менее разнообразна, чем лесные пейзажи и ориентироваться сложнее.

Не исключено, что прокликав курсором по водной глади несколько часов, вы возненавидите синий цвет. К тому же лодка с большим аппетитом жрет топливо, и если вы забудете заправиться в ближайшем порту, можете раньше времени пойти на корм рыбам. В игре есть множество предметов для торговли, и, переправляя на корабле товары между заказчиками, несложно сколотить неплохой капитал.

Главное при этом найти выгодный торговый маршрут. Для тех, кто вместо спекуляции предпочитает исследования, существуют специальные карты, изредка падающие с монстров и указывающие на местонахождение сокровищ. Хотите почувствовать себя героем романа Стивенсона? У вас есть такая возможность.

[]: Вопросы по поводу морских баталий. Предполагается, что высокоуровневые персонажи воюют только на море, или и на суше им будет чем заняться?

[Робин]: Прокачанные персонажи могут воевать как на море, участвуя в войнах гильдий или посещая подземелья, так и на берегу. В лесах их всегда будут поджидать сильнейшие боссы, так что скучать не придется никому.

Флора и фауна

Монстры под стать персонажам. Маленькие, миленькие, с ног до головы анимешные, вызывают острую ностальгию по Ragnarok Online. Прикончить хомячка своего уровня можно всего за пару секунд, примерно столько же нужно грызуну на несколько уровней выше, чтобы отправить на тот свет вас.

Искусственный интеллект не отличается умом и сообразительностью, зверушки часто застревают в деревьях и становятся легкой добычей для стрелков и магов. Но если добираются до цели, мудро выбирают тех, кто послабее, с меньшим количеством жизней и уровней.

[]: В игре очень необычные, запоминающиеся монстры. Расскажите, как вы их придумали.

[Робин]: При создании игры мы проштудировали все возможные книги о пиратах, в том числе трилогию Сабатини о капитане Бладе, Стивенсона («Остров сокровищ»), Штильмарка («Наследник из Калькутты»), Архенгольца («История морских разбойников Средиземного моря и океана»).

В создании монстров нам помогли прежде всего байки о пиратах, которых за всю историю их разбойничьего промысла накопилось огромное количество. За вдохновением мы обращались в богатой азиатской культуре. Прообразы наших чудовищ есть в сказаниях и легендах, в древнекитайском искусстве: в «Собрании иллюстраций, рисующих небо, землю и человека», в книгах «Шань хай цзине» «Книга гор и морей» и Шиэр шэнсяо-шэнь «Духи животных» благодаря этому преданию, кстати, появился популярный в России китайский календарь с 12-летним циклом, в котором каждый год соответствует определенному животному.

Корабль в «Пиратах» не роскошь, а средство передвижения.

В «Пиратии» есть возможность объединяться в группы, но до 50-го уровня эта возможность вам вряд ли пригодится. Единственной проблемой для соло-игрока могут быть некоторые боссы в подземельях. Ближе к максимальному уровню все меняется с точностью до наоборот, и без надежной партии умирать вы будете часто. Впрочем, погибнуть в «Пиратии» не страшно. Возродившись в заранее отмеченном месте, вы потеряете только 5% прочности снаряжения и весь запас жизни/маны, который быстро восстановится, едва вы присядете на травку отдохнуть.

[]: В игре крайне необычно организована игра в партии. Приблизительно до 50-го уровня можно играть в гордом одиночестве. Прямо как в сингл- RPG . Проблемы возникают только при битвах с некоторыми монстрами, но и тех можно победить в одиночку. А вот после 50-го уровня, не объединившись в партию, играть становится очень сложно. Почему вы решили построить гeймплей именно таким образом?

[Робин]: Это особенность всех азиатских многопользовательских онлайновых игр, в том числе и китайских. Все наши MMO ориентированы на создание максимально удобного поля для интересного общения и соперничества. Поэтому пока на первых уровнях пользователь осваивает игру, учится пользоваться «горячими» клавишами, знакомится с окружающим миром, выполняет начальные квесты, он может справляться своими силами.

А потом мы его сознательно подталкиваем к общению с другими игроками. Разве не для общения и соперничества вы играете в MMOG? Это стандартная модель для игр, где определенные квесты с участием высокоуровневых монстров рассчитаны именно на групповое прохождение. Причем если в обычных европейских онлайн-играх необходимо собирать большие рейды около 25-40 человек, то в азиатских онлайновых ролевках все иначе игру можно пройти с небольшим числом друзей, не напрягая себя рейдовым расписанием.

Самые продвинутые монстры и предметы находятся в лабиринтах. Генерируются они случайным образом в случайном месте, а координаты объявляются системным сообщением в общем канале. В отличие от обычных подземелий лабиринт проходится на скорость. На все про все дается два часа, не успеете добраться до конца не видать вам босса и сокровищ. И не забудьте заранее выгрузить из рюкзака все ненужное. Создается впечатление, что разработчики специально сделали крошечный инвентарь, чтобы его ни на что не хватало, и пришлось отстегнуть реальных баксов на более объемный мешок. Сама игра полностью бесплатна, но некоторые полезности можно покупать за вполне реальные деньги.

[]: Многие MMORPG сейчас страдают одной общей болезнью. На прохождение даже небольшой высокоуровневой локации партии нужно потратить 3-4 часа. Это очень много. А как с этим обстоят дела в «Пиратии»?

[Робин]: У нас рейды значительно короче. Отчасти из-за того, что прохождение подземелий это не монотонное вырубание монстров под корень, а разгадывание загадок и умелое использование предметов. При этом требования к уровню мастерства игрока заметно более щадящие, не такие, как в других онлайновых играх. Простота прохождения компенсируется конкуренцией с другими игроками, которые будут проходить инстансы параллельно с вашей партией.

Нам кажется, что полтора часа на рейд это максимум. Поэтому в «Пиратии» очень мало заданий, которые нужно выполнять дольше часа.

Война флибустьеров

В пиратскую игру грех не встроить PvP-режим. Сражения между игроками происходят на водной глади, на специальной карте Garden Edel, куда можно попасть через морской портал. На противоположных концах этой зоны находятся две базы, задача каждой комaнды уничтожить штаб противника. Но так как он окружен оборонительными башнями и очень прочен, сначала придется снести две другие постройки: Granary и Warehouse. Это намного упростит задачу.

У героев игры волосы всех цветов радуги. Особенно популярны красные и фиолетовые оттенки.

[]: Сколько режимов PvP будет в релизе? Что они будут собой представлять?

[Робин]: В «Пиратии» есть несколько PvP -режимов. Первый из них обычная дуэль: находясь в городе, игрок может вызвать на бой любого другого персонажа. Если оба гeймера согласны помериться силами, они телепортируются на специальную боевую арену.

Есть режим «группа на группу», где игроки также сражаются на арене, но уже комaндами. Есть подземелья, которые сами по себе являются PvP -зонами, соответственно, там комaнда, которая первая убила босса, получает все сокровища.

Четвертый режим это войны гильдий, когда одна большая общность гeймеров вызывает на бой другую. Соответственно, на каждом сервере есть свой чемпионат, и гильдия, которая занимает в нем первое место, получает различные внутриигровые бонусы.

Также можно поохотиться на местную живность, которая оставляет после себя полезные зелья они пригодятся в финальном бою. По плану разработчиков, игроки должны уничтожать все оборонительные сооружения на своем пути, но так как башни стреляют в первого встречного, обычным делом стало выставлять вперед самого бронированного персонажа с лекарем, и пока он принимает на гpyдь свинец, дружной толпой перебегать на другую сторону.

Вести сражения можно не только на суше. Корабельные перестрелки во многом напоминают Warcraft 2, только управляете вы не всей флотилией, а лишь своим суденышком.

Большим недостатком является то, что портал в Garden Edel открывается раз в неделю, и поучаствовать в боях могут лишь шесть гильдий, первыми подавшие заявки. По результатам сражений ведется статистика, и лучшие комaнды получают особые привилегии. Например, возможность торговать с NPC в городе Шайтан (Shaitan), где продается редкое сырье.

Некоторые суда настолько огромны, что едва помещаются на игровом экране. Пятиствольная батарея на палубе  лучшее средство против любых морских обитателей.

[]: Игры, сделанные в Азии, необычайно колоритны, но на Западе известны лишь немногие из них. Изначально вы делали игру для китайского рынка. Расскажите, насколько отличаются гeймеры в Китае и, допустим, в США или Европе?

[Робин]: Отличаются, и очень сильно. В Азии сейчас бум MMOG, в той же Корее, например, играет до 70% всего населения. У нас это уже часть культуры, а в Америке или во Франции пока что воспринимается как... ну не то чтобы развлечение для хардкорщиков, но уж точно не как элемент культуры.

Азиатский рынок более восприимчив и привлекает огромное количество людей разных возрастов и социального уровня. Европейский и североамериканский рынок менее лояльный, и если смотреть на западные хиты, то они мало чем отличаются от Ultima Online, так как рассчитаны на людей, которые заведомо хорошо разбираются в играх вообще, требуют гeймерского опыта, а главное, очень много свободного времени.

Азиатские игры предлагают гораздо больше гибкости игроку и не так требовательны ко времени. Если у пользователя есть большое желание играть, но из-за работы или учебы нет возможности долго сидеть за монитором, то для него всегда существует возможность быстрее прокачаться, купив во внутриигровом магазине за реальные деньги специальные предметы, которые помогут ускорить прокачку. Там же можно купить оружие, одежду, броню и прочие вещи, если пользователь ограничен временем и не может заработать эти предметы в игре.

Кстати, в «Пиратии» уровень персонажа несомненно важен (всего их 100), но это не единственный показатель крутости. У игрока может быть 80-й уровень и плохая экипировка. И его сможет победить игрок, допустим, 60-го уровня, у которого будет гораздо лучшее снаряжение. И если в европейских играх 80-й уровень однозначно победит 60-й, а 70-й победит 50-го, то в азиатских играх все не так однозначно.

В восточных MMORPG всегда есть минимум три способа стать лидером:

посвятить игре много времени;

вложить деньги в обмундирование, оружие и другие полезные предметы;

просто хорошо играть и интуитивно чувствовать, что нужно делать.

Пираты российского онлайна

В середине августа стартует открытая бета-версия «Пиратии». Проходить оно будет на российских серверах, прокачка персонажей для большего фана на некоторое время будет ускорена, будут проводиться различные внутриигровые ивенты дни двойной экспы, праздники с подарками и бесплатными предметами. После релиза, который состоится осенью, игра останется полностью бесплатной.

* * *

Как и многие другие азиатские MMORPG, «Пиратия» распространяется по принципу «Играй бесплатно, но если хочешь иметь преимущество плати». Бонусы за реал включают в себя ценные предметы (от оружия до временно повышающих хаpaктеристики снадобий), увеличение получаемого опыта, расширение инвентаря...

Не стоит ожидать от «Пиратии» сложного гeймплея и мудреных тактик. Все от производства предметов до боев здесь максимально упрощено и понятно с первого взгляда. Нетребовательного человека игра вполне устроит. Особенно если он увлекается аниме. А вот игроки, понюхавшие пороху в сложнейших рейдах World of Warcraft и Guild Wars, вряд ли заинтересуются «Пиратией». Впрочем, чтобы расслабиться и отдохнуть от сложных тайтлов, эта игра подходит как никакая другая.


Гeймплей : 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

ДОЖДАЛИСЬ: Необычайно легкая, романтичная, мультяшная, но при этом глубокая и увлекательная сага о пиратах. Собираешься поиграть пару вечеров, а затягивает на недели и месяцы.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5


Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

26 04 2024 15:45:58

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

25 04 2024 19:14:38

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

24 04 2024 19:20:12

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

23 04 2024 10:55:26

Отечественные локализации. Evil Dead: Regeneration

Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...

22 04 2024 4:28:54

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

21 04 2024 22:17:36

Batman: Arkham City

«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть...

20 04 2024 6:22:27

Обзор игры One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Лысый Плащ и все-все-все

Бывают игры, которые хочется ругать. Бывают игры, которые хочется хвалить. А бывают такие игры, как One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Когда объективно проект хочется разнести в пух и прах, зато субъективно получаешь море удовольствия……|Игромания...

19 04 2024 23:13:22

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

18 04 2024 9:50:20

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

17 04 2024 13:43:33

Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...

16 04 2024 13:33:55

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

15 04 2024 4:50:45

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

14 04 2024 14:16:28

F1 2013

«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим уже попросту не выходит. Благодаря эволюционному курсу,...

13 04 2024 5:47:43

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

12 04 2024 20:54:56

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

11 04 2024 20:29:27

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

10 04 2024 8:46:13

Чемпион в Need for Speed: интервью с Николаем Фронтовым (MrRASER)

В прошлом материале мы знакомили вас с историей гоночных игр в компьютерном спорте. Сегодня мы хотим дополнить тот материал интересным интервью с известным в прошлом гонщиком в Need for Speed. Вопросами мы забрасывали многократного чемпиона России…|Игромания...

09 04 2024 9:45:15

NBA Live 08

решили внести коррективы в традиционный гeймплей. В NBA Live 08 куда проще прорваться к щиту и занести мяч в кольцо рукой (данк и лэйап), чем закинуть «двушку» со средней дистанции. Даже на самом низком уровне сложности искусственный интеллект...

08 04 2024 22:40:56

Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...

07 04 2024 0:35:19

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

06 04 2024 21:17:39

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки — и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк....

05 04 2024 0:12:34

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

04 04 2024 6:32:11

Бесплатный сыр гeймдева

на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару с...

03 04 2024 13:17:28

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

02 04 2024 22:23:34

Руководство и прохождение по "CivCity: Rome"

Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от др...

01 04 2024 15:48:38

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

31 03 2024 2:21:58

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

30 03 2024 1:31:23

Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports

Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....

29 03 2024 17:35:41

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

28 03 2024 6:54:12

В тылу врага 2: Лис пустыни

разрушаемость функционирует очень избирательно. Эксперимента ради мы заставили своих солдат до посинения бросать гранаты в один невзрачный домик, а через пять минут выяснилось, что он подрывается только с правильной стороны...

27 03 2024 11:19:51

Материнское счастье. Обзор новых наборов системной логики

"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...

26 03 2024 5:20:51

Коды по "Midtown Madness"

Добавьте следующие параметры в комaндную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к чит-режимам: -allrace — доступ ко всем гонкам, -allcars — доступ ко всем машинам. Например: “C:\Midtown\midtown.exe” -allcars -allrace. Чит-коды, вводимые в поле...

25 03 2024 6:22:59

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

24 03 2024 13:59:13

Первый взгляд. Tony Hawk

Тони Хок — главный человек-скейтборд игровой индустрии — продолжает свое победное шествие по игровым платформам. Этой зимой очередная реинкарнация серии Tony Hawk's под названием American Wasteland, действие которой разворачивается...

23 03 2024 8:38:13

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

22 03 2024 0:36:31

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

21 03 2024 3:45:27

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

20 03 2024 5:36:31

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

19 03 2024 4:20:53

Барьер миров 

...раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться. Нам во всем этом мpaкобесии отводится роль комaндира одного из партизанс...

18 03 2024 11:33:45

Краткие обзоры. Lifestream

С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...

17 03 2024 23:58:10

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

16 03 2024 19:31:38

Киберспорт. Unreal Tournament

AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...

15 03 2024 11:33:40

Руководство и прохождение по "Darkened Skye"

“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...

14 03 2024 3:24:28

Panzar: Forged by Chaos

«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий сетевой экшен, в котором здоровенные орки бьются с длинно...

13 03 2024 13:40:19

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

12 03 2024 20:25:50

Руководство и прохождение по "Hopkins F.B.I."

Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...

11 03 2024 14:39:33

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

10 03 2024 12:41:23

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

09 03 2024 12:53:45

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...

08 03 2024 2:11:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::