5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения > Minecraft истории
истории Minecraft    

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Спец 5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения 3725.11.2020 13:00  |  Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк. СпецЗа последние несколько лет поговорка «всё новое — это хорошо забытое старое» стала как никогда применима к игровой индустрии. Поначалу многие принимали засилье HD-ремейков в штыки, сетуя на недостаток свежих идей и чрезмерную эксплуатацию «старья». Однако время расставило всё по местам: за подкрашенными ремастерами классики начали подтягиваться дорогостоящие ремейки, а следом дело дошло до сиквелов и рeбyтов культовых серий. В этом году особенно повезло фанатам, казалось бы, безвозвратно потерянного жанра beat 'em up. Французский тандем Guard Crush Games, LizardCube и DotEmu сделал за Sega то, что компания должна была провернуть ещё в 90-е: выпустил четвёртую часть безумно популярной в те годы Streets of Rage. Далее последовали неоднозначная Battletoads образца 2020-го и, напротив, восторженно принятая игроками и критиками 9 Monkeys of Shaolin от российских разработчиков. И раз уж ретро-жанр так резво вышел из многолетней спячки, мы решили вспомнить ещё пять культовых серий, которые непременно стоит возродить.

Double Dragon

Уйти от стандартных аркадных файтингов в формате «один на один» и сделать приключенческую игру, в которой герою противостояла бы целая армия врагов, пытались ещё в начале 80-х. Достаточно вспомнить культовую Karateka, принёсшую славу Джордану Мехнеру задолго до выхода Prince of Persia. Или, например, Kung-Fu Master, более известную российским игрокам по японскому названию Spartan X — именно вариант с «иероглифами» предпочитали штамповать производители пиратских картриджей. Тем не менее, окончательный облик битемапов сформировался чуть позже с появлением Double Dragon от Technos Japan. По сюжету братья Билли и Джимми Ли отправлялись на поиски дeвyшки Мариан, которую похитили члeны самой влиятельной в городе преступной группировки. Завязка про «даму в беде» служила лейтмотивом и во многих вышеупомянутых играх, однако именно с подачи Double Dragon окончательно ушла в тираж. Вдобавок на смену традиционному 2D-гeймплею пришло псевдо-3D, позволившее двигаться в восьми направлениях; добавилось холодное оружие, а набор доступных герою приёмов раздался вширь. Всё это углубило и разнообразило игровой процесс, а ещё одной важной заслугой разработчиков стал уход в сторону стилистики западных боевиков конца 80-х. В итоге почти все последующие представители жанра гарантированно заимствовали у Double Dragon либо концепцию гeймплея, либо визуальную эстетику. Проклятие западных локализаций из 90-х не обошло стороной и NES-версию DD3. Who the hell is Bimmy? Double Dragon стала настоящим хитом и была портирована на огромное количество платформ, породив целую серию. А два вскоре последовавших сиквела сделали по принципу «больше и круче» — особенно Double Dragon 3, заставившую героев колесить по разным уголкам света в поисках магических камней. К сожалению, авторы слишком рано нажали на тормоза, и после выхода Super Double Dragon на SNES в 1992-м полностью посвятили себя серии спортивных экшенов Nekketsu и другим проектам. Отправившихся бoмжевать персонажей Double Dragon приютила Leland Corporation, сотворившая максимально пресный и, как следствие, разгромленный прессой файтинг Double Dragon V: The Shadow Falls. Версия Double Dragon 2 для PC Engine CD стояла особняком на фоне прочих портов. Здесь были анимированные катсцены с озвучкой и ремастированный саундтрек Очередным файтингом по мотивам уже в следующем году внезапно выстрелили отцы серии, словно решившие извиниться за тот испанский стыд, что был выпущен без их кураторства. Double Dragon образца 1995-го получилась годной, но противостоять Street Fighter и The King of Fighters, успевшим к тому времени сколотить солидную фанбазу, игре было не под силу. И уже в следующем году двери погрязшей в убытках Technos Japan закрылись навсегда. Но судьба всё же уготовила ушедшим на покой братьям Ли ещё несколько возвращений, ни одно из которых, впрочем, не превзошло оригиналы. Лучшей из новых частей стала Double Dragon: Neon 2012 года — не в последнюю очередь благодаря зажигательному саундтреку, прекрасно воссоздающему дух 80-х. Визуальная сторона Double Dragon: Neon пришлась по душе далеко не всем, но зато гeймплей удержал марку качества и не уступал классическим частям А вот примером того, как делать не надо, стала Double Dragon IV от Arc System Works и бывших сотрудников Technos Japan. Столь мощный тандем не придумал ничего лучше, кроме как буквально вернуть игроков во времена первых игр серии. Игра взяла за основу движок NES-версии второй части, а потому выглядела и игралась соответствующе: как фанатский хак не лучшего качества. К сожалению, история серии, фактически сформировавшей канонический облик жанра, получилась грустной, хоть и поучительной. Double Dragon, некогда перевернувшая индустрию новаторским гeймплеем, не сумела пронести это бремя через несколько поколений игровых систем. Но хочется верить, что серию рано или поздно приберут к рукам молодые разработчики, разум которых уже не замутнён хронической ностальгией по 90-м, и фанаты наконец получат достойное продолжение уровня Streets of Rage 4. Главное — сохранить лучшие черты предшественниц, будь то разнообразный сеттинг или взаимодействие с напарником в духе того, что воплотили французы в вышеупомянутой SOR4. И, конечно же, раз и навсегда забыть про кривой и ненужный битемапам платформинг.

Golden Axe

Окружили демоны! Sega не раз упрекали в том, что бо́льшую часть классических хитов компания создала на основе чужих идей. Streets of Rage, чего уж греха таить, — явный клон Final Fight, речь о которой ещё пойдёт ниже, Sonic The Hedgehog — попытка утереть нос Super Mario Bros. В свете этого особенно иронично смотрится тот факт, что их Golden Axe, появившаяся на аркадах в 1989 году, сама стала источником вдохновения для целой плеяды разработчиков. Конечно, экшены про Средневековье, разработанные с оглядкой на «Конана», появлялись и до неё, а вот чистокровные битемапы — нет. Авторы «Золотой секиры» реализовали несколько новаторских по тем временам идей, позже прибранных к рукам конкурентами. Там было сразу три уникальных персонажа, среди которых затесалась даже женщина-амaзoнка — насколько бaнaльным это кажется сейчас, настолько же впечатляло в конце восьмидесятых. Для сравнения: герои Double Dragon отличались друг от друга исключительно цветом спрайтов. А здесь у каждого персонажа было уникальное оружие, свой набор атак и отличия в наносимом уроне, стойкости и скорости передвижения. А отдельной фишкой наличие спецприёмов, позволяющих вломить всем врагам на арене разом. Прежде в битемапах дело ограничивалось лишь мощными «суперами», способными зацепить хорошо если двух недругов. В ту пору ещё мало кто рефлексировал на тему ceкcуализации женских героинь Успех Golden Axe на аркадах побудил Sega к созданию сразу двух продолжений. Golden Axe 2 для Megadrive мало чем отличалась от предшественницы, однако жанр был так сильно востребован в ту пору, что аудитория простила сиквелу вторичность. А вот завсегдатаи аркад получили игру совсем иного калибра — Golden Axe: The Revenge of Death Adder. Мощное железо автомата позволило совершить значительный скачок в качестве графики, добавить поддержку трёх или четырёх игроков в зависимости от ревизии кабинета и дополнить гeймплей совместными атаками. Увы, это оказалось не по силам 16-битной Megadrive, поэтому домашняя версия Revenge of Death Adder так и не увидела свет. И, что удивительно, не видит его до сих пор, несмотря на многочисленные переиздания классики. И почему нельзя было переиздать эту красоту на вполне мощной для такой графики Saturn? Впрочем, долго горевать владельцам консоли не пришлось, ведь Golden Axe 3 не просто стала эксклюзивом для этой платформы, но и сделала большой шаг вперёд: четыре персонажа вместо трёх, вышеупомянутые комaндные атаки и заметно похорошевшая графика. Но судьба Technos Japan, видимо, ничему не научила её конкурентов: всем хотелось пройтись по тем же граблям. В результате в 1995-м сперва на аркадах, а чуть позже и на Sega Saturn вышел 2D-файтинг Golden Axe: The Duel, который смотрелся уж очень вторично на фоне популярной в ту пору серии Samurai Shodown. И хотя Sega была одним из ведущих разработчиков 3D-аркад в 90-х и первой половине 2000-х, перевести Golden Axe в три измерения в компании не решились. Хотя, казалось бы, ничто не мешало продолжить серию на вышедшем позже GBA в привычном двухмерном формате. Отчаянная попытка превратить «Секиру» в слэшер, вылившаяся в горе-поделку Golden Axe: Beast Rider, тоже ни к чему хорошему не привела. Зато недавно выяснилось, что около десяти лет назад австралийскому подразделению Sega поручили создать рeбyт, выдержанный в стиле классических частей, но с полигональной графикой. Увы, до релиза игра не дожила — студию закрыли. Как знать: может, видя успех возрождения своей же Streets of Rage, Sega наконец даст зелёный свет и «Секире»? Тем более, что в наше время на руку серии играет отсутствие конкурентов, выполненных в схожем сеттинге.

TMNT

Игр по «Черепашкам-ниндзя» не счесть, но лучшие проекты во вселенной выпустила Konami ещё три десятка лет назад. В 1989 году на аркадах вышел битемап Teenage Mutant Ninja Turtles, ставший настоящим шедевром. В нём подкупало всё: великолепная графика, разнообразный гeймплей и возможность одновременного участия до четырёх игроков. К слову, Konami одной из первых додумалась до установки на уровни различных ловушек, делающих игровой процесс ещё более напряженным. Сильно урезанный, но от этого не менее любимый гeймерами порт для NES был выпущен уже в следующем году. Разница между аркадной версий TMNT и портом для NES, мягко говоря, ощутима 1991 год встретил игроков двумя крутыми битемапами. Аркадная TMNT: Turtles in Time и по сей признаётся многими фанатами не только одним из лучших представителей жанра, но и лучшей игрой с участием черепах в принципе. А вторым был NES-эксклюзив TMNT III: The Manhattan Project: более крутого битемапа обладатели консоли не видели ни до, ни после. Кстати, с игрой связан забавный курьёз: в 90-е пираты частенько вырезали из кода игр копирайты их создателей. В случае с Manhattan Project такие вмешательства карались активацией hard-режима — враги становились сильнее, а Шреддер в финале и вовсе обретал бесcмepтие. Подробнее об этом рассказывал Павел «kinaman» Гринев в своем фильме «Проклятие серого слонёнка». Turtles in Time также вышла на SNES в 1992-м, но консольный вариант проигрывал аркадному как графикой, так и количеством игроков — возможностей платформы хватало лишь на двух персонажей. В том же году появилась и TMNT: The Hyperstone Heist, эксклюзивная для Megadrive. Гeймплей и спрайты пpaктически целиком перекочевали в неё из Turtles in Time, однако у игры был свой набор уровней и новый сюжет. Turtles in Time получила ремейк для современных платформ в 2009-м. Правда, многие восприняли игру в штыки из-за переработанного графического стиля Поскольку подружить «Черепах» с 3D не смогли даже такие корифеи жанра слэшеров, как Platinum Games, фанатам серии логичнее рассчитывать на возвращение в спрайтовом формате. Наверняка где-нибудь да найдутся способные разработчики, которые смогут взять за основу разработки Konami и обновить их с учётом современных требований. Благо ориентиров для этого теперь хватает, а историй в богатой вселенной TMNT можно рассказать огромное множество.

Final Fight

Занятный факт: первая часть легендарной Final Fight изначально задумывалась как продолжение Street Fighter. Сменить курс Capcom побудил успех Double Dragon, за что огромное спасибо её создателям: две крутые серии всяко лучше одной. Подобно творению Technos Japan, игра создавалась с расчётом на западную аудиторию, поэтому дух американских боевиков той поры прослеживается и в ней. Гeймплей тоже вышел плюс-минус похожим — разве что разработчики избавились от платформенных элементов и дали на выбор трёх разных героев. К тому же в распоряжении Capcom было мощное аркадное железо, благодаря которому Final Fight стала одним из самых красивых битемапов своего времени. А вот так работала цензура в англоязычных версиях Несмотря на коммерческий успех аркадной версии и её многочисленных портов, франшизу отчего-то продолжили в формате SNES-эксклюзивов. Вторая часть, увидевшая свет в 1993-м, явно создавалась с оглядкой на Double Dragon 3 и подобно ей гоняла героев по всему земному шару. А вершиной серии, как и в случае со Streets of Rage, предсказуемо стала Final Fight 3 с её четырьмя героями, значительно усовершенствованной боёвкой и нелинейностью: в зависимости от выбранной сложности и сюжетных развилок гeймера поджидали разные концовки. На постсоветском же прострaнcтве наибольшую известность получил вольный ремейк первой части, вышедший на NES под названием Mighty Final Fight и представивший персонажей в чиби-варианте. Игра была хороша всем, кроме отсутствия режима для двоих игроков: непростительная оплошность для заведомо компанейского развлечения. Внешне Final Fight с трудом узнаётся в NES-версии, а вот гeймплейно — очень даже Подобно конкурентам, Capcom в ту пору не стала делать 3D-битемап по Final Fight, а вместо этого сваяла полигональный файтинг в духе Street Fighter EX. Вот только сделала она это в конце 90-х, когда на танцполе уже зажигали Tekken и Virtua Fighter, да ещё и выбрала для этого не самое мощное аркадное железо. Поэтому откровенно слабая графически и спopная в гeймплейном плане Final Fight Revenge ожидаемо провалилась. А порт для Saturn, увидевший свет в 2000-м, казался настоящей издёвкой: к тому моменту про консоль все дружно забыли даже на родине. В наступившем XXI веке энтузиазма Capcom, к сожалению, хватило ровно на две игры: порт аркадной Final Fight на GBA и трёхмерный битемап Final Fight Streetwise для PS2 и Xbox. За те годы, что сериал томился в ящике, полигональные представители жанра вымерли, толком не успев выстрелить. Зато они заложили основу для слэшеров, на фоне которых вышедшая в 2006-м Streetwise смотрелась настоящим динозавром во всём, начиная от графики и заканчивая гeймплеем. К несчастью для фанатов, время показало, что Capcom совершенно не заинтересована в выпуске продолжений — лишь в бесконечных переизданиях первой части на множестве платформ. Правда, недавняя утечка данных указывает на существование ремейка оригинальной Final Fight, готовящегося к релизу в 2024-м. Хочется верить в то, что судьба обойдётся с франшизой так же великодушно, как со Streets of Rage, и разработчики смогут выдать двухмерный сиквел, достойный звания лучшей части. Тем более, что игр, эксплуатирующих эстетику боевиков из видеосалонов, почти не осталось — на таком безрыбье привлечь внимание ностальгирующей аудитории не составит труда.

Dynamite Deka

О странной и подчас невразумительной политике Sega, которой компания придерживалась на протяжении второй половины 90-х, можно написать отдельную статью. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на выпуске сиквелов к полюбившимся хитам с Megadrive, разработчики сделали ставку на целую вереницу новых IP, которые не давали никаких гарантий на будущий успех. Поэтому вместо напрашивающейся четвёртой части Streets of Rage компания в 1996 году выпустила трёхмерный битемап Dynamite Deka. Поскольку в ту пору царил бум игр, созданных по мотивам кино и мультфильмов, в Sega решились на эдакий кликбейт и локализовали западный вариант как Die Hard Arcade. Для этого даже купили соответствующие права, а героя в англоязычной версии звали Джоном Маклейном. Вот только сюжет не имел пpaктически ничего общего ни с одной из частей трилогии. Да и расправляться с врагами приходилось преимущественно руками и ногами, хотя огнестрельное оружие тоже встречалось. Вы видите здесь старину Уиллиса? А это он. Смотрите не перепутайте Впрочем, всё это формальности. На деле придраться можно было только к непомерно малой даже по меркам битемапов продолжительности игры: Dynamite Deka проходилась буквально за полчаса. Но это при условии, что в карманах хватало четвертаков или за автоматом стоял прожжённый знаток жанра: сложность разработчики выкрутили на полную. В вышедшей год спустя версии для Saturn даже присутствовал порт классической аркады Deep Scan, успех в которой сулил дополнительные кредиты. В остальном же игра вышла отличной: высокая динамика боёв вкупе с постоянно меняющимися декорациями и врагами сделали свое дело. Здесь даже QTE появились задолго до того, как Shenmue популяризировала эту механику. В конце 90-х на Dreamcast вышел сиквел Dynamite Deka, портированный с автоматов. К сожалению, малая продолжительность так и осталась неизменной: в Sega поленились отойти от аркадных рудиментов и добавить новый контент в домашнюю версию. Но в остальном это была всё та же первая часть, только более красивая и динамичная. Отметим, что в этот раз осознавшие свою ошибку пиарщики не стали примазываться к Маклейну и переименовали западную версию в Dynamite Cop. Ну разве так можно с дамой? Последняя часть серии в лице Dynamite Deka EX: Asian Dynamite вышла аж в 2006-м и только на аркадах. Единственным её значимым отличием от предшественниц стал сеттинг, выдержанный в азиатском стиле. Однако из-за отсутствия портов, устаревшей графики и застрявшего в прошлом гeймплея игра прошла пpaктически незамеченной — тем, кто всё же захочет к ней приобщиться, сейчас помогут эмуляторы. Подобно Capcom, Sega не раз переиздавала свои классические хиты, но в основном лишь времён Megadrive. Хотя ремастер трилогии или даже бaнaльные порты прекрасно пришлись бы ко двору — особенно если учесть, что трёхмерных битемапов в индустрии кот наплакал, а из тех, что добрались до прилавков, Dynamite Deka определенно был и остаётся самым задорным. Хотя жанр очень редко напоминал о себе за последние двадцать лет, стремительно развившаяся за минувшие годы эму-сцена открыла фанатам битемапов новые возможности. Всё-таки довольно большой процент игр в свое время миновал домашние платформы, поэтому наверстать упущенное не поздно и сейчас. Другое дело, что такая экзотика придётся по душе не всем, да и возиться с настройками эмуляторов, пытаясь оградить себя от багов, торможений и прочих прелестей, — тоже такое себе удовольствие. К счастью, шансы того, что старые обладатели франшиз или новые разработчики возьмут курс на возрождение позабытой всеми классики, растут день ото дня. А какой битемап, на ваш взгляд, больше всего заслуживает триумфального возвращения?  


Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Фокус-Покус"

Итак, что же можно сказать о второй части этого замечательного детского квеста? Только хорошее. Напомню, что предыдущая игра называлась “Розовая пантера: право на риск” и отличалась хорошим качеством перевода, ненавязчивым юмором, а также возможнос...

26 04 2024 3:54:16

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

25 04 2024 13:50:16

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

24 04 2024 6:32:48

Titan Quest

Titan Quest — это action/RPG, с сюжетом, замешанным на забористых античных мифах, потрясающе динамичным гeймплеем и, конечно же, бесконечной прокачкой, способной удовлетворить любого манчкина. В копилку стоит добавить еще и отличную техническую реализац...

23 04 2024 22:30:15

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

22 04 2024 7:42:59

Toy Golf

Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...

21 04 2024 2:35:37

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

20 04 2024 12:44:44

Sid Meier's Civilization 4: Colonization

сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...

19 04 2024 12:42:23

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

18 04 2024 13:31:32

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

17 04 2024 10:45:30

Краткие обзоры. Madden NFL 2003

Как бы ни был велик coблaзн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разоб...

16 04 2024 7:13:34

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

15 04 2024 0:20:21

Секреты Лос-Анджелеса. L.A. Noire

«…Такого в играх никогда не было. Гeймплей строится на том, что вы внимательно смотрите и слушаете, погружаетесь в историю. То, что вы верно выбираете метод допроса, лишь доказывает ваше адекватное восприятие истории. То есть, если у вас уже есть на руках...

14 04 2024 9:39:55

Mortal Kombat

«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...

13 04 2024 5:32:20

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

12 04 2024 7:11:49

TrackMania 2: Canyon

«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...

11 04 2024 5:16:59

Новая линейка от Gigabyte 

...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penry...

10 04 2024 10:56:19

Содержание диска №8/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

09 04 2024 15:13:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...

08 04 2024 2:38:17

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

07 04 2024 19:35:48

Лучшие из лучших: Горный экстрим

Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан...

06 04 2024 8:16:46

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

05 04 2024 10:30:40

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

04 04 2024 1:10:12

Новые времена, новые герои

Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...

03 04 2024 23:13:53

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

02 04 2024 8:57:47

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

"...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..."...

01 04 2024 10:52:55

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

31 03 2024 23:45:59

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

30 03 2024 6:51:29

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

29 03 2024 22:22:45

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

28 03 2024 4:39:34

«Человек-паук: Через вселенные». Ещё один паучок

2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из «Войны бесконечности», затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...

27 03 2024 20:49:21

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

26 03 2024 15:18:46

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

25 03 2024 18:54:44

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

24 03 2024 15:35:29

Обзор и тест Dell G7 17 7700. Ноутбук-загадка

Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...

23 03 2024 23:11:53

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

22 03 2024 9:25:27

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

21 03 2024 13:14:22

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...

20 03 2024 18:31:46

FIFA 08

вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...

19 03 2024 10:56:43

Горячая линия: железо

При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...

18 03 2024 0:47:29

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

17 03 2024 4:32:22

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

16 03 2024 5:43:23

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

15 03 2024 12:41:23

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

14 03 2024 2:34:31

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

13 03 2024 7:44:38

Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)

Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...

12 03 2024 6:47:17

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

11 03 2024 3:35:40

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

10 03 2024 10:35:41

Бесплатный сыр гeймдева

на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару с...

09 03 2024 1:38:40

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

08 03 2024 22:27:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::