TrackMania 2: Canyon > Minecraft истории
истории Minecraft    

TrackMania 2: Canyon

TrackMania 2: Canyon

В разработке TrackMania 2: Canyon 017.07.2011 18:59  |  «…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр В разработке

Как вы думаете, кто из разработчиков первым сумел добиться успеха, переложив создание игрового контента на плечи самих игроков? Media Molecule с LittleBigPlanet? Maxis со Spore? Нет. Еще в 2003 году французы из студии Nadeo выпустили гоночную аркаду TrackMania, позволявшую собственноручно собирать трассы в специальном редакторе, то есть делать заезды именно такими, какими всегда мечтали их видеть лично вы.

TrackMania? Canyon — первое испытание новой платформы ManiaPlanet, на основе которой Nadeo планирует выпустить подобные наборы «Сделай сам» для жанров FPS и RPG. Начать же французские разработчики решили с привычных гонок так что от грядущей игры во многом зависит судьба всего проекта.

Наш собеседник

Флоран Кастеньяк

Должность: Управляющий директор Nadeo

Предыдущее место работы: Никакого. 11 лет назад основал Nadeo и по-прежнему руководит этой компанией.

О себе: Все время, что выделено в его жизни на игры, уделяет Trackmania. И еще чуть-чуть оставляет для Crimsonland.

Как вы гонку назовете

Человеку, который хочет получить примерное представление о гонках в TrackMania, можно посоветовать десяток раз подряд прокатиться на американских горках. Элементы обычных гонок в игре доведены до абсурда. Если стартовая прямая то столь длинная, что успеваешь набрать первую космическую скорость. Если горка то такая, что взлетаешь до самого неба. Если поворот то на 180 градусов, и проходится он с таким дрифтом, что Need for Speed: Shift и не снилось.

• Новая система освещения отдельный повод Nadeo для гордости.

Законы физики в TrackMania были недействительны, можно было разгоняться до астрономических цифр на спидометре и совершать головокружительные маневры с минимальным риском для авто. Редактор только поощрял общее безумие, позволяя несколькими движениями мыши собрать из имеющихся блоков любой трек и завернуть его под самым невообразимым углом.

Упopно игнорируя порядковые номера в названиях (ни одно из многочисленных продолжений оригинальной игры так и не было отмечено цифрой), разработчики не делают исключения и для нового проекта. TrackMania? Canyon именно так, «TrackMania в квадрате». «Мы не хотим, чтобы новая TrackMania принципиально отличалась от старых. Наша цель сделать еще более привлекательными те стороны игры, которые принесли серии популярность. Две важнейшие особенности это взаимодействие между игроками и творчество», рассказывает нам в интервью глава Nadeo Флоран Кастеньяк.

• Наличие только одного места действия не означает абсолютно одинаковых пейзажей.

Элементы совместной игры закладываются даже в сингл теперь, проходя трассу, вы сможете загрузить «призpaки» машин других пилотов и бороться не с абстpaктным лучшим временем, а с маячащими перед носом болидами друзей. Ну а потом выложить на всеобщее обозрение уже свой результат пусть попробуют обогнать.

Даешь самоуправление

В многопользовательской игре разработчики делают ставку на комaндные соревнования, на режим ManiaTeam. Напомним, что нечто подобное Nadeo уже пыталась реализовать в предыдущих эпизодах TrackMania. В этом режиме борьбу за высшие места в рейтингах вели не отдельные пилоты, а целые комaнды, а в зачет шли как индивидуальные достижения, так и успехи в специальных кооперативных режимах. Например, можно было проходить трассу одновременно с товарищем, а в итоговый протокол шло ваше среднее время (и если один из вас ошибался, то второй мог компенсировать это своей безупречной ездой).

• Прямые участки в TrackMania большая редкость. Дорога должна быть изогнута как минимум в одной плоскости.

Справедливости ради следует отметить, что первая редакция ManiaTeam в Сети не прижилась, и в итоге Nadeo прекратила ее поддержку из-за низкой популярности среди игроков. По мнению разработчиков, это случилось потому, что в игре не был отработан на нужном уровне социальный элемент.

В TrackMania? Canyon данный недостаток будет исправлен силами самих игроков. Разработчики обещают специальный инструмент под названием ManiaScript, позволяющий создавать собственные режимы игры, настраивать условия гонки и принципы, по которым определяется победитель.

Более того, гонщики смогут сами предлагать различные испытания, за которые будут выдаваться награды. Согласитесь, смелое заявление для проекта со ставкой на сетевую игру, где основная цель вскарабкаться повыше во всех имеющихся рейтингах и собрать максимальное число медалей. Такой режим самоуправления является чем-то новым даже для TrackMania. Представьте только, какие возможности он открывает, от организации соревнований по интересам (кто выше прыгнет, например) до создания трасс, специально подогнанных для установления различных рекордов.

Гранд-Каньон

Помимо пользовательских трасс игра предложит и заранее созданные локации в едином сеттинге, титульном Каньоне. Запоминается он резкими перепадами высоты, широкими автобанами и стильным сочетанием горных пейзажей с индустриальной тематикой (в трейлере часть гоночного маршрута проходит по огромной дамбе).

Автомобиль по традиции представлен лишь один впервые за всю историю серии нам выпадает возможность погонять на мощных мускул-карах, отличающихся высокой скоростью и хорошей устойчивостью. Как признаются разработчики, с маневренностью у них не очень но кого и когда это останавливало?

• То, что TrackMania2 Canyon аркадная гонка, еще не означает, что ее будет легко освоить.

Вслед за TrackMania? Canyon должны выйти еще два эпизода, с другими гоночными площадками и машинами (пока на этот счет даже сами сотрудники Nadeo не могут сказать ничего конкретного). Зато уже известно, что отныне езда по дорогам TrackMania будет больше походить на настоящие гонки. Никто не говорит, что игра превратится в полноценный симулятор, но, согласитесь, хаpaктерной чертой серии от Nadeo всегда было ощущение, что рулишь пластмассовой машинкой на пульте управления. Теперь в автомобилях как минимум будет чувствоваться вес, а также добавится косметическая система повреждений.

 

Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania? Canyon должна стать чем-то вроде конструктора LEGO, который даст возможность собрать из готовых блоков то, что хочется именно вам. Сами придумываете режим игры, сами рисуете уровни, сами зовете участников…

Будем ждать? Продолжение гоночного конструктора, из которого в ближайшее время может получиться конструктор всего на свете. Процент готовности: 70%

Трассомания

Принципы построения реальных гоночных трасс

Редактор треков в TrackMania вполне можно сравнить с профессиональной программой по проектированию трасс, которые вовсю используются в гоночном спорте. Какие принципы лежат в основе реального моделирования треков? Как сделать трассу по-настоящему захватывающей? По просьбе «Игромании» Михаил Горбачев, специалист по проектированию кольцевых гоночных трасс и центров контраварийной подготовки, известный энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, чемпион и мастер спорта СССР, а ныне тренер-инструктор, журналист и писатель, делится своими мыслями о том, какой должна быть гоночная трасса.

Из воспоминаний Джеки Стюарта, завоевавшего первый свой титул чемпиона мира из трех в «Формуле-1» в 1969 году, когда ему было 30 лет: «Старый Нюрбургринг был очень опасной трассой, имеющей 173 поворота и дающей ровно столько же возможностей сильно разбиться в аварии. Трасса в Спа была опасной из-за своей высокой скорости. Поломка ходовой части на машине могла стать фатальной для жизни гонщика, так как на обочине трассы стояли деревья, телеграфные столбы, дома и проходили кюветы как на обычной дороге. Я позволял себе только один круг на пределе за весь гоночный уик-энд».

Старые трассы

Многие тоскуют по секции бэнкинга (наклонного поворота-виража), как на старой Монце или на АВУСе в Берлине. До сих пор помню фото с машиной, парящей за пределами наклонного трека на АВУСе на высоте трехэтажного дома. В результате того впечатляющего вылета гонщик не пострадал. Мало того, машина, приземлилась в паддоке настолько удачно, что гонщик в первый момент, с пылу с жару гонки, пытался даже снова выехать на трассу. Конечно, это было невозможно, так как автомобиль не на шутку пострадал при падении.

Подобные секции трасс в современных конфигурациях автодромов пpaктически отсутствуют. Ограничения, накладываемые Международной автомобильной федерацией, не позволяют делать на трассах опасных поворотов, подвергающих риску жизни гонщиков, поэтому часто трассы становятся откровенно скучными как для зрителей, так и для участников соревнования.

Ошибки проектирования

Отличный пример Хунгароринг. Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности или, как метко охаpaктеризовал ее бывший гонщик «Формулы-1» Мартин Брандл, «трасса на улицах без домов». Обгоны были пpaктически невозможны, и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989-м двойной S-образный поворот. От этого пострадала длина и без того непротяженной трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, а у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона.

• Яс Марина - роскошная трасса в эмирате Абу-Даби. Примерная стоимость - более миллиарда долларов.

Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиш. Правда, на изменении хаpaктеристик трассы это не отразилось. Почему на такой трассе обгоны невозможны, ведь на схеме все выглядит отнюдь не так плохо? Проблема в очень коротких прямых, оканчивающихся очень похожими поворотами, близкими к 90-градусным. С другой стороны, нескончаемая череда связок Хунгароринга, не разделенных прямыми участками, это принуждение гонщиков ездить «паровозиком». Чтобы обогнать, нужно иметь намного лучшую разгонную динамику, чтобы успеть до следующего поворота занять лучшую позицию на полотне трассы. А это невозможно, так как расстояния между поворотами здесь ничтожно малы. Искусство вождения здесь не поможет.

Точки обгона

Чтобы трасса была интересной для гонщиков и зрителей, необходимы точки обгона. Это участки трассы, представляющие в нормальных условиях гонки (то есть для двух близких по скорости и исправных автомобилей) возможность для атаки и последующего обгона. Именно наличие и возможность эффективного использования таких точек на трассе создает столь любимую зрителями интригу борьбы. Борьба колесо в колесо от старта до финиша с постоянно меняющимися лидерами, головокружительными обгонами и контактной борьбой пpaктически на всех трассах Немецкого кузовного чемпионата отличный пример профессиональной работы дизайнеров с точками обгона.

• Точки обгона залог зрелищности и увлекательности гонок, проходящих на вашем треке.

Помимо них, на каждой трассе обязательно должны быть «провоцирующие» повороты, в которых очень легко допустить ошибку. Как мы писали выше, там велика опасность потерять машину, а такие риски запрещены нормами Международной автомобильной федерации. Чтобы сохранить сложность поворота, но при этом обезопасить гонщиков, существует так называемые зоны вылета. Ведь совсем необязательно, ошибаясь при прохождении поворота, каждый раз разбивать автомобиль!

Зоны вылета

Зона вылета представляет собой поверхность, находящуюся рядом с полотном трассы в повороте, предназначенную для активной или пассивной остановки вышедшего из-под контроля гонщика автомобиля. Зона вылета служит для предотвращения аварий с тяжелыми последствиями и защищает гонщика, маршалов и зрителей от возможных травм. В оптимальном варианте она должна останавливать вылетевший с трасы автомобиль. Неплохо справляется с этим гравийная ловушка, имеющая 25-сантиметровую толщину и состоящая согласно предписаниям Международной автомобильной федерации из круглых речных или морских камушков (а точнее, гравия) диаметром от 5 до 16 мм. Машина, попав в такую ловушку, просто вязнет, часто не долетая до отбойника, и гонщик получает шанс миновать аварии, чреватой повреждениями своего дорогостоящего спортивного снаряда.

• Большое число поворотов отнюдь не означает интересность трассы, а порой даже губит ее.

На скоростных трассах или в скоростных поворотах трасс с 2006 года применяется новая технология ловушек High Speed Barrier, представляющих из себя трехслойную конструкцию из специальных блоков пены полиэтилена, многослойной конструкции из шин и отбойника или бетонной стены. Последующим развитием искусственных ловушек High Speed Barrier стали двухслойные конструкции, успешно примененные на самом дорогом в мире «автодроме будущего» Абу-Даби.

Трасса в Абу-Даби

По признанию некоторых пилотов «Формулы-1», езда по трассе в Абу-Даби напоминает городскую гонку: так близко к краям трассы и в поворотах, и на прямых участках расположены эти новые высокоскоростные барьеры безопасности. Это позволило приблизить зрителей максимально близко к мчащимся болидам. Многие предрекали высокую аварийность на этой трассе но именно там удалось совместить зрелищность с безопасностью для гонщиков. Знаменитый проектировщик трасс Герман Тильке дает такую хаpaктеристику этому автодрому: «Гавань с пристанью, впечатляющий отель, архитектура в национальном стиле, много проработанных деталей, которые не рассыпаются, а наоборот, сочетаются самым смелым образом в этом проекте, создавая специальную атмосферу. Одной из самых привлекательных черт является выход формул вниз со скоростью 300 км/ч к повороту на прямую старта/финиша. Это создает особые чувства и у гонщиков, и у зрителей и обещает в этом месте много событий. Затем трасса проходит по набережной пристани и пронзает здание отеля. Такого нет нигде в мире на стационарных трассах. Кроме того, прямая старта/финиша непривычно коротка, но это зато дает зрителям хороший обзор на первый и последний поворот трассы».

Подводя итог, можно сказать, что благодаря современным зонам вылета можно сохранить большое число зрелищных точек обгона, в то же время не подвергая гонщиков постоянному риску разбить свой автомобиль.


Dragon Age: инквизиция в игре и в истории

Инквизиция по праву делит с орденом тамплиеров и братством ассасинов славу организации, овеянной невероятным количеством мифов, таинственных, жутких и попросту фантастических. Считается, что она занималась ловлей ведьм, колдунов и еретиков, сожгла…|Игромания...

27 04 2024 16:16:46

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

26 04 2024 12:26:53

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Пожалуй, громче прочих звучит новость о том, что в Raven Shield используется нехаpaктерный для знаменитой серии движок Unreal Warfare. Это известие всколыхнуло волну демагогии в прессе на тему: "а не испортит ли новый движок атмосферу Rainbow Six?..”...

25 04 2024 18:58:51

Краткие обзоры. Фантасмагория

Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...

24 04 2024 14:18:27

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

23 04 2024 18:20:39

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

22 04 2024 13:48:14

Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...

21 04 2024 21:29:10

Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed"

TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско...

20 04 2024 19:40:58

Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...

19 04 2024 2:16:31

День Победы 2

миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн...

18 04 2024 16:39:18

Магическая наука в Искусстве Волшебства

"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достой...

17 04 2024 13:25:50

Статья со стилями

Близкие по духу Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia…|Игромания...

16 04 2024 8:54:31

Saw 2: The Videogame

«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...

15 04 2024 10:27:53

Руководство и прохождение по "Turok: Dinosaur Hunter"

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...

14 04 2024 19:33:59

Содержание диска №12/2017

Special Зомби-режим в PUBG? Когда починят игру? Интервью с Бренданом Грином Брeндан Грин, создатель playerunknown's battlegrounds, лично приехал в Москву, чтобы ответить на наши каверзные вопросы по поводу своей феноменальной игры. 10 мин. 14…|Игромания...

13 04 2024 20:47:15

Devastation

Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...

12 04 2024 3:33:47

Руководство и прохождение по "CART Precision Racing"

Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...

11 04 2024 5:12:50

Hellgate: London

демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...

10 04 2024 19:25:39

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

09 04 2024 8:14:59

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

08 04 2024 0:46:12

Руководство и прохождение по "The White Chamber"

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...

07 04 2024 5:57:50

Microsoft запускает ID@Xbox в России

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим комaндам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в…|Игромания...

06 04 2024 2:12:38

Твикни это. Профессиональная настройка вашей операционной системы

В 1995 году Microsoft дала начало новой тенденции в мире скрытых возможностей операционных систем. Microsoft оснастила новую операционную систему множеством новых настроек, и пpaктически все, что можно было настроить, стало настраиваемым. Официально все э...

05 04 2024 12:42:58

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Бункер»"

Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...

04 04 2024 20:52:27

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

03 04 2024 15:30:11

Иголки в стоге сена. Иголка третья: поиск картинок

"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...

02 04 2024 16:53:38

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

01 04 2024 22:12:17

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

31 03 2024 17:49:25

Игровой компьютер Meijin Extreme

каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...

30 03 2024 23:19:21

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

29 03 2024 18:15:21

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна — Hearthstone Не поставить «Киберпанк» на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

28 03 2024 13:53:59

"Красные" идут! Редактор Red Faction

В редакторе насчитывается шесть режимов работы: Brush, Face, Vertex, Texture, Object и Group, в каждом из которых вы можете выполнять различные операции и действия. Сегодня мы поговорим о трех основных режимах: Brush, Texture и Object....

27 03 2024 15:29:21

Руководство и прохождение по "В тылу врага 2"

«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реаль...

26 03 2024 10:41:13

Тест ноутбука Alienware M15. Я легенда!

Сегодня на тестах Alienware m15. Эти ноутбуки зацепили нас еще, наверное, лет десять назад. Причём мы уже даже не помним, на чём они работали, насколько удачными были, но их дизайн засел где-то в подкорке. И Dell после покупки Alienware до сих пор…|Игромания...

25 03 2024 6:47:37

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

24 03 2024 8:34:43

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...

23 03 2024 8:29:31

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

22 03 2024 4:18:53

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

21 03 2024 12:44:51

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

20 03 2024 21:39:53

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

19 03 2024 18:19:11

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

18 03 2024 15:50:56

Перрификация: интервью с Дэвидом Перри

...В 1982 году родители купили мне первый компьютер — Sinclair ZX81. Там был всего 1 Кб оперативной памяти (это было мало даже по тем временам. — Прим. авт.), но этого хватало для того, чтобы писать игры. Для начала я сделал какую-то...

17 03 2024 3:33:15

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

16 03 2024 17:50:27

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

15 03 2024 15:58:59

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

14 03 2024 20:18:53

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

13 03 2024 21:10:29

Первый взгляд. Kombat

Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначал...

12 03 2024 0:50:21

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

11 03 2024 19:37:44

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

10 03 2024 3:11:51

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

«…дизайнерам Nintendo удалось внедрить новые элементы столь изящно, что игровая формула только окрепла. И желаемый эффект достигнут: новый выпуск обрел ту искорку, благодаря которой исследовать мир и подземелья по-прежнему интересно. A Link Between Worlds...

09 03 2024 18:52:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::