Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

Вскрытие Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2 004.04.2003 12:18  |  "Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа Вскрытие
   Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжаете движение, лишь слегка потеряв скорость, ведь вы управляете не чем-нибудь, а массивной и в то же время быстрой пожарной машиной... Представили? Говорите, такого не может быть? Может! Сегодня мы опровергнем все ваши сомнения и воплотим в жизнь самые смелые фантазии. Настоящих гонок никогда не бывает много...

   Железные кони

   Первой нашей жертвой будет папка \Cars, расположенная в каталоге с игрой. В ней вы найдете несколько файлов с расширением .ini (а именно Cameras.ini, cars.ini, RearView.ini, reflection.ini), буквально напичканных важнейшими игровыми параметрами, а также множество подкаталогов, каждый из которых отводится под определенную машину и содержит соответствующие ей файлы.
    Начнем разбор местных ini-файлов с самого важного из них cars.ini. Отредактировать данный файл, так же как и все остальные ini-файлы игры, вы можете в любом текстовом редакторе. Файл состоит из разделов (их имена выделяются квадратными скобками), каждый из которых располагает общими хаpaктеристиками того или иного автомобиля (в начале файла идут параметры гоночных автомобилей; начиная с раздела car24 трaнcпорта). Вот основные параметры, составляющие любой из разделов:
   name кодовое название машины.
   displayname реальное название тачки.
   class класс. Параметр принимает значения от 1 до 5. Чем выше значение, тем хуже и дешевле машина.
   traffic данный показатель определяет, может ли данный автомобиль выступать в роли трaнcпорта (true да, false нет). Измените значение данного параметра на true у всех гоночных машин, и в качестве мирных участников дорожного движения по трассе будут путешествовать не только автобусы и такси, но и самые настоящие спортивные тачки.
   price стоимость авто (количество очков, которое вы должны набрать для того, чтобы открыть данную машину).
   nfsprice стоимость усовершенствованной модели данного автомобиля (в ее названии фигурирует приставка NFS). Чтобы открыть все представленные в игре машины, установите у них значения этого и предыдущего параметров на отметку 0.
   Тактика изменения данного файла не так уж сложна. Для создания новой игры нужно переписать все названия машин согласно собственным представлениям об идеальном автопарке. Весьма интересных результатов можно добиться путем комбинации классов машин. Можно переносить более продвинутые кары в более низкий класс и наоборот. Здесь же можно изменить стоимость машины, разрешив тем самым игроку открывать пораньше более продвинутые авто. Но некоторые самые мощные лучше, наоборот, поднять в цене, оставив, что называется, на сладкое. И уж точно следует повысить цену на апгрейженные тачки.


   Новый взгляд на гонку

   Теперь перейдем к изучению файла Cameras.ini,
Поездка на пожарной машине -
ни с чем не сравнимое
удовольствие. Особенно если
слегка повысить ее
скоростные качества.
насыщенного хаpaктеристиками различных типов камеры. Каждый раздел файла несет в себе параметры той или иной камеры. Самые важные разделы файла это high (вид сзади с камерой, приближенной к машине), low (вид сзади с камерой, отдаленной от машины), bumper (камера, расположенная на бампере вашей машины), bird (камера, находящаяся на высоте птичьего полета), jump (камера, активизирующаяся при прыжке). Разберем их структуру.
   ArmLength расстояние между камерой и автомобилем по горизонтали.
   ArmHeight расстояние между камерой и машиной по вертикали.
   YawBackTension отклонение от прямого направления движения камеры.
   YawOutTension отклонение от обратного направления движения камеры.
   Pitch угол наклона камеры.
   FOV величина области обзора камеры.
   RotationTension максимальный угол поворота камеры.
    Исправляя значения указанных выше атрибутов у той или иной камеры, вы можете расположить ее почти как угодно. Можете ли вы представить себе NFS с видом сверху? Затрудняетесь? В таком случае все внимание на скриншот.
   А теперь о том, как всего этого добиться. Сначала ищем раздел bird. Затем меняем значение параметра ArmHeight на 13.75 (можно чуть меньше), FOV на 120 (для получения наилучшей картинки не будет лишним подстроить значения и некоторых других атрибутов). Вот и все. Теперь вы не узнаете старый добрый NFS. А как изменился гeймплей!

   Нас не догонят

   Далее заглянем в один из подкаталогов директории \Cars (напомню, что каждый из них содержит хаpaктеристики определенной машины и заимствует у нее название). В нем вы увидите множество файлов. В первую очередь займемся редактированием файлов car.ini (здесь содержатся хаpaктеристики данной машины, которые используются, когда ею управляет игрок), car_cop.ini (атрибуты данной модели, применяемые, когда она выступает в роли полицейской машины), carracer.ini
(параметры данной машины, вступающие в силу, когда за нее управляет компьютерный гонщик) и car_hp.ini (хаpaктеристики автомобиля в режиме Hot Pursuit). Набор параметров во всех этих файлах один и тот же, различны только значения. Так, одна и та же тачка имеет различные показатели для гоночного и полицейского режимов (во втором случае она немного полегче, побыстрее и поповоротливей). Впрочем, вы можете устранить эту несправедливость, если считаете, что копы слишком назойливы.
    Рассмотрим поочередно каждый раздел упомянутых выше файлов. После наиболее интересных параметров курсивом будет идти комментарий по изменению. Первым идет блок basic. Вот что он нам может предложить:
   Mass масса машины. Чем меньше, чем выше скорость. Подставьте сюда ноль, и ваша машина понесется, как paкета.
   Рекомендуемое изменение. Данный параметр так же влияет на инерцию автомобиля. Если поставить минимальную массу, то автомобиль будет сильно заносить даже на маленьких поворотах. Можно создать своеобразную "игрушечную" модификацию. Машинки будут кувыркаться по трассе, как радиоуправляемые модельки. Очень забавно. А можно устроить настоящую гонку танков. Ставьте массу каров побольше, и столкнуть соперников с трассы будет куда как непросто. Начнется прямо-таки тактическая борьба за место на дороге. Осторожно-осторожно придется выталкивать оппонентов на обочину. А можно создать комбинированный мод. Все противники легковесы, а вы на эдаком танке расшвыриваете их в стороны. Баланс не сильно нарушится, потому что противники будут набирать скорость быстрее вас. Не менее увлекателен результат будет, если самому гнать на легкой машине, посадив соперников в многотонные кабриолеты. Эдакая гонка на фигурное вождение.
   BodyShape форма корпуса автомобиля (поставьте сюда число от 1 до 6).
    FrontTrackWidth расстояние между передними колесами тачки.
   RearTrackWidth расстояние между задними колесами.
   Рекомендуемое изменение. Расстояние между колесами длину оси можно выставить значительно шире корпуса. Можно даже сделать ее в ширину трассы. Очень удобно оппоненты не могут вас обогнать, ваша машина занимает всю трассу. И очень неудобно малейшее отклонение от идеальной траектории, и ваша авто задевает препятствия на обочине. Да и не спортивно. А вот сделать ось покороче очень даже интересно. Автомобили по управлению становятся чем-то похожи на мотоциклы. Очень неустойчивы, зато куда более маневренны.
   VehicleHeight высота авто.
   HeightOfGravity гравитация.
   RearSlideFactor скольжение задних колес машины (чем выше, тем сильнее скользит тачка).
   Рекомендуемое изменение. Данный параметр можно и нужно использовать для создания имитации обледенелости трассы. Весьма оригинально играть на трассе с заносами, пролегающей где-нибудь в Египте. Снизив этот параметр, можно добиться хорошей устойчивости машин на дороге даже на обледенелых трассах.
   FrontGripBias наклон корпуса машины вперед.
   Следующие четыре показателя отвечают за аэродинамические факторы и являются важнейшими тюнинговыми атрибутами машины.
   AeroDragCoefficient коэффициент сопротивления воздуха.
   Рекомендуемое изменение. Машины, буквально продирающиеся через воздушное "желе". Почти замедленная съемка. И очень оригинальное смещение баланса. Игра становится чем-то похожа на стратегию. Все замедленно, больше времени на обдумывание каждого поворота руля. Эдакий тактический симулятор гонок.
   AeroFrontDownforceCoefficient сила трения передних колес.
   AeroRearDownforceCoefficient сила трения задних колес.
   Рекомендуемое изменение. Если сильно "разнести" силу трения передних и задних колес, можно получить нестандартное поведение машин на трассе. Поэкспериментируйте с этими параметрами.
   BodyLiftCoefficient данный показатель определяет, насколько машина будет приподниматься от земли во время езды.
   Рекомендуемое изменение. Прямой путь к получению "летающих" авто. Высоко взлететь, увы, не получится, но немного воспарить вполне.
   Далее следует ряд параметров, отвечающих за поворотливость машины.
   TurningCircleRadius максимальный радиус поворота авто.
   Рекомендуемое изменение. Завышать это значение имеет смысл только на кольцевых трассах. Можно сделать модификацию NASCARа.
   TurninRamp угол наклона корпуса тачки при повороте вовнутрь.
   TurnoutRamp угол наклона корпуса машины при повороте наружу.
    Хаpaктеристики driveWheels_0, driveWheels_1, driveWheels_2 и driveWheels_3 задают ведущую пару колес. Если значения первых двух параметров определены как единица, а остальные как ноль, ведущими назначаются передние колеса, и наоборот если значения первых двух атрибутов равны нулю, а последних единице, ведущими становятся задние. Можно сделать полноприводные автомобили из тех, которые изначально имеют только одну пару ведущих колес.
   YawInertiaFactor инерционность машины.
   Рекомендуемое изменение. Мы уже рассмотрели, как можно повлиять на инерцию. Ну а это прямой параметр, изменяя который, вы измените и поведение машины на трассе. Увеличивать инерцию лучше только на закольцованных трассах, иначе машины будут вылетать на обочину даже на самых мелких поворотах.
   Следующим по списку идет раздел engineblock. В нем прописаны хаpaктеристики движка машины. Вот список самых важных из них.
   MinRPM минимальное число оборотов холостого хода.
   RedLine максимальное количество оборотов.
   Рекомендуемое изменение.
Выставив данное значение на максимум, можно заставить машины зверски пробуксовывать на месте. Дым из-под колес, задымленная трасса... Иногда выглядит красиво. Но злоупотрeбллять не стоит.
   В блоке transmission вы найдете параметры, связанные с коробкой передач машины.
   NumberOfGears количество передач.
   Рекомендуемое изменение. Если увеличить число передач, то ход машин их разгон будет более плавный. Но только при выставленной ручной коробке. На автомате изменения почти не заметны.
   GearShiftDelay задержка (в секундах) между переключением передач.
   Automatic данный показать определяет, имеется ли у данной машины автоматическая коробка передач (1 да, 0 нет).
   Рекомендуемое изменение. Автомат лучше поставить всем машинам, предоставив игроку возможность самому выбирать, какой коробкой передач пользоваться. Реалистичность и соответствие прототипу это хорошо, если вы решили сделать реалистичный автосим, но если цель создать играбельную модификацию...
   Раздел audio посвящен звуковым эффектам, издаваемым тачкой. Он содержит в себе только два атрибута.
   enginetype рев мотора машины (поставьте сюда число от 1 до 10).
   Рекомендуемое изменение. Учтите, что сильный рев не значит качественный мод. Громкий звук работающего мотора хорошо подходит к мощным, тяжелым тачкам, тогда как миниатюрные малолитражки обойдутся и легким гулом на 2-3 единички.
   horntype тип сигнала.
   Копаясь в перечисленных выше параметрах, можно переделать любой оригинальный автомобиль в невиданный ранее аналог, благо на параметры авто разработчики не поскупились. Еще не мешает присвоить новому автомобилю подходящий внешний вид (о том, как это делается, читайте ниже). Правда, о создании действительно новой модели машины говорить не приходится: программы для полноценного редактирования используемых в игре моделей пока не создано.


   Искусственный интеллект

   Следующим предметом изучения станет папка \Ai с имеющимися в ней файлами AIChaseDefs.ini, AIRacers.ini и racetune.ini.
   Гонщики

   Начнем с файла AIRacers.ini. Он поделен на блоки, большинство из которых соответствуют тому или иному участнику гонок или блюстителям порядка. Список основных параметров, представленных в каждом местном блоке (естественно, какие-то из них могут отсутствовать в определенных разделах), выглядит следующим образом:
   type тип гонщика (Player игрок, Racer или Perp компьютерный гонщик, Traffic дорожное движение, Cop коп, Helicopter полицейский вертолет).
   name имя гонщика.
   car основная машина игрока. Здесь указывается кодовое название машины, используемое также в файле cars.ini, разобранном выше.
   skin скин автомобиля. В качестве значения хаpaктеристики вы должны указать слово skin и число от 0 до 11 (пример: skin02) в случае с гоночной машиной и словосочетание skincop, если речь идет о "полицейском"
Гонки на автобусах - очень
интересное и увлекательное
занятие.
скине.
   skill мастерство гонщика. Измеряется в целых положительных числах по девятибалльной шкале.
   Рекомендуемое изменение. Данный показатель наряду с атрибутом car и многими параметрами из файла racetune.ini (о нем мы поговорим чуть позже) является ключевым в определении силы гонщика. Изменяя значения всех этих параметров, вы можете повышать или понижать сложность игры.
   attitude поведение (состояние) игрока (neutral нейтральное, timid робкое, aggressive агрессивное, angry очень агрессивное).
   Рекомендуемое изменение. Можно, конечно, порекомендовать насытить трассу безобидными овечками. Но для быстрого прохождения игры существуют коды. Мы же делаем мощный мод, призванный повысить увлекательность игры, а не упростить прохождение. Поэтому смело делаем из оппонентов агрессивных Макреев и злобных Шумахеров. Ну и сами не забываем как следует погрызть виртуальный щит и закусить мухомором перед гонкой.
   color цвет машины.
   Рекомендуемое изменение. В цифровом выражении. Смело меняйте на тот цвет, который вам больше по душе. Если колер машин оппонентов можно и не трогать там и так вся гамма представлена, то вот цвет своей тачки можно и подогнать по вкусу.
   Обратите внимание на раздел entity35. Он посвящен полицейскому вертолету и содержит в себе только две настройки: type и maxspeed. Последняя имеется только в данном блоке и определяет скорость полета вертолета (учтите, что значение данной хаpaктеристики должно иметь окончание f).
   Редактируя значения описанных выше параметров, можно здорово изменить облик и поведение ваших компьютерных противников и даже полицейских. Как вариант, можно "пересадить" блюстителей порядка на массивные машины вроде автобусов и грузовиков (то же самое можно, кстати, сделать и с компьютерными гонщиками), подкорректировав в соответствующих разделах значение хаpaктеристики car (см. врезку) и исправив значение атрибута skin на skin01 (правда, в этом случае копы будут выглядеть так же, как и обычный трaнcпорт, но вы ведь узнаете их по поведению?). Поверьте, соревноваться с копами, управляющими автобусами и грузовиками, гораздо интересней, чем удирать от легковых полицейских машин. Но и опасней...

   Копы

   Переходим к разговору о следующем файле из папки \Ai AIChaseDefs.ini. Он несет в себе главные хаpaктеристики копов и предопределяет их поведение на дороге. Первый раздел файла наполнен параметрами, определяющими, как полицейские ведут себя, преследуя ту или иную машину.
   pursuitLevel_1_Duration продолжительность погони за вами копов первого уровня (он обозначается вверху экрана звездочками). По истечении этого срока за вами начинают гоняться полицейские второго уровня. Данный атрибут, как и все остальные игровые параметры, связанные со временем, измеряется в секундах.
   Рекомендуемое изменение. Если вы еще не ас аркадных дорог, то лучше увеличить это время. Получите возможность поупражняться в игре "догонялки" с непродвинутыми полицаями.
   pursuitLevel_2_Duration продолжительность погони за вами полицейских второго уровня.
   pursuitLevel_3_Duration третьего уровня.
    pursuitLevel_4_Duration четвертого.
    pursuitLevel_5_Duration пятого.
   easyCopMeterThreshold скорость, превысив которую, гонщик
становится нарушителем, и вы получаете право начать за ним погоню, выступая на стороне полицейских, при игре на легком уровне сложности (Beginner). Этот параметр, как и все остальные хаpaктеристики, связанные со скоростью, измеряется в милях в час.
   Рекомендуемое изменение. Если страдаете от недостатка работы, то можно снизить значение параметра и начинать отлавливать чуть ли не любую машину на трассе. Если же хотите охотиться только на асов "бapaнки", то параметр гоните вверх. Ведь сильно превышают скорость только оппоненты с высоким уровнем AI.
   mediumCopMeterThreshold то же при игре на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardCopMeterThreshold на высшем (Advanced).
    easyRacerMeterThreshold скорость, превысив которую, компьютерные гонщики подвергаются погоне со стороны копов при игре на легком уровне сложности (Beginner).
   Рекомендуемое изменение. Если не любите, чтобы на трассе была куча полицейских машин, гонящихся не за вами, смело завышайте данный параметр. С другой стороны, весьма интересно гоняться при обилии копов на дороге. Копов, которые гонятся не за вами, хотя вы едете заведомо быстрее оппонентов.
   mediumRacerMeterThreshold то же при игре на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardRacerMeterThreshold на высшем (Advanced).
    easyPlayerMeterThreshold скорость, превысив которую, играющий подвергается погоне со стороны полицейских при игре на легком уровне сложности (Beginner).
   Рекомендуемое изменение. Тут все наоборот. Если не хотите постоянно размахивать "хвостом" из пяти-шести копов, ставьте параметр повыше. Ну а если нравится убегать от погони, сводите ниже ста километров в час.
   mediumPlayerMeterThreshold при игре на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardPlayerMeterThreshold на высшем (Advanced).
    SingleRaceSupportMax количество копов, которое может призвать на помощь зафиксировавший нарушение полицейский при игре в режиме Single Race (одиночная трасса).
   Рекомендуемое изменение. Сотня это, конечно, перебор, да и какой компьютер выдержит такую нагрузку. А вот пару десятков копов "повесить на хвост" можно. Забавно наблюдать, как бедняги начинают путаться друг в друге. Сталкиваться, снова разгоняться. Хотя, если копы четвертого класса, то загонять вас даже на двадцати машинах они будут очень технично.
   initialSpawnDelay минимальное время, по прошествии которого с момента начала гонки за ее участниками могут начать погоню копы.
   Рекомендуемое изменение. Сразу оговоримся: ставить значение на ноль не стоит. Машины копов разгоняются быстрее многих тачек гонщиков. Неприятно быть застопленным еще до начала самой гонки. Так что некоторая задержка нужна. Другое дело, что она может быть не очень большая. Пятнадцати секунд хватит.
   playerBustResetCopDist максимальное расстояние, на котором блюститель порядка может остановить вашу машину после восстановления (использования функции Reset). Данный показатель, как и все остальные игровые параметры, связанные с расстоянием, измеряется в метрах.
   playerBustResetSpikeDist максимальное расстояние, на котором коп может остановить вашу машину после попадания вами на расставленные им шипы.
   copSpawnDistanceThreshold близость расстановки на трассе полицейских машин по отношению друг к другу.
   easyPerpEvadeRoadblock шансы (в процентах) компьютерного гонщика благополучно миновать дорожную блокаду, расставленную блюстителями порядка, на легком уровне сложности (Beginner).
    mediumPerpEvadeRoadblock то же самое на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardPerpEvadeRoadblock на высшем (Advanced).
   Раздел roadblock заполнен параметрами, связанными преимущественно с блокадой дороги копами и расстановкой ими шипов. Вот список основных местных атрибутов.
   #startPursuitLevel минимальный уровень копов, на котором они умеют пользоваться блокадой дороги и расстановкой шипов.
   Рекомендуемое изменение. Не стоит ставить возможность блока копам первого уровня. Иначе спокойно покататься по трассе не получится. За каждым поворотом вас будет поджидать "сюрприз".
   spikestripSize длина полосы с шипами.
   Рекомендуемое изменение. Если сделаете полосу покороче, то у игрока появится больше шансов миновать ее без потерь. Уж точно не стоит растягивать шипы поперек всей дороги, игра станет совсем не спортивной, а любая "заслонка" будет
означать конец погони.
   secondsBetweenTryingForBackup минимальный промежуток времени между двумя вызовами подкрепления копов.
   Рекомендуемое изменение. Имейте в виду, что если время поставить минимальное, а максимальное количество допустимых полицейских тачек повысить, то вам в течение буквально десяти секунд сядет на хвост несколько десятков копов. Готовы к такой погоне? Тогда дерзайте!
   В следующем блоке helicopter вы найдете хаpaктеристики полицейского вертолета. Нас в большей степени интересуют следующие:
   helicopterActivationDelay время, по прошествии которого с момента вызова полицейской машиной вертолета последний вступает в действие.
   Рекомендуемое изменение. Можно снизить параметр. Тем самым вы снижаете реалистичность вертолету ведь нужно время, чтобы долететь с базы, но повышаете динамизм гeймплея.
   helicopterMaxFlightTime максимальное время, которое вертолет может находиться в воздухе.
   Рекомендуемое изменение. Для новичков данный параметр можно и снизить. Но профи не профи, если не может ускользать от "вертушки", даже если время ее пребывания в воздухе ничем не ограничено.
   helicopterProjectileDropFreqMin минимальный промежуток времени между двумя атаками вертолета.
   Рекомендуемое изменение. От массированной постоянной атаки не может уйти ни один гонщик, но вот добавить адреналина в кровь, уменьшив данный параметр, можно.
   helicopterProjectileDropFreqMax максимальный промежуток времени между двумя атаками вертолета.
   helicopterProjectileMass величина разрывной волны от взрыва снаряда, пущенного полицейским вертолетом.
   Рекомендуемое изменение. Если вы разрешили вертолету более частые атаки, то восстановите баланс уменьшением радиуса взрыва. Иначе как бы хорошо вы ни водили, машину разнесет в считанные секунды.
   helicopterProjectileLifetime продолжительность взрыва.
   Занимаясь корректировкой значений имеющихся в данном файле хаpaктеристик, можно как угодно изменить поведение полицейских. Можно сделать их ни на что не способными, можно непобедимыми, а можно ограничиться корректировкой нескольких элементов их поведения (скажем, повысить силу атаки полицейского вертолета). Какой вариант предпочтительнее? Выбор за вами.

   Общее

   Рассмотрим файл racetune.ini из той же директории \Ai. Он содержит хаpaктеристики компьютерных игроков и разбит на следующие разделы: Beginner (хаpaктеристики компьютерных гонщиков на легком уровне сложности), Intermediate (на среднем уровне сложности), Advanced (на высшем), Beginner_CopMode (показатели компьютерных гонщиков при участии в игре полиции на легком уровне сложности), Intermediate_CopMode (на среднем), Advanced_CopMode (на высшем). Ниже приведены ключевые параметры, которые вы встретите в местных разделах.
   Racer.Glue.slowdown понижение скорости в процентном отношении, которое допускает, будучи впереди вас, компьютерный гонщик, чтобы вы смогли его догнать (значение параметра должно быть не больше 0 и не меньше -1). Таким образом соперник вам своеобразно поддается и предоставляет хороший шанс настигнуть его.
   Рекомендуемое изменение. Если вы хотите честной игры, поставьте сюда ноль. Но помните, играть станет намного сложнее. Во втором NFS гонщики всегда поддавались вам, можно было догнать оппонентов, даже отстав на пару минут. Но уже в HP поддавков не было. Сейчас у нас есть замечательная возможность настроить игру на свое усмотрение.
   Racer.Glue.slowdown_slack время между двумя сбросами скорости компьютерным гонщиком, величина которых задается предыдущей настройкой.
   Racer.Glue.speedup преимущество в скорости, которое получает компьютерный гонщик, когда он находится позади вас (значение параметра должно быть не меньше 0 и не больше 1).
   Рекомендуемое изменение. Это параметр, противоположный предыдущему. Если компьютерный игрок сильно отстал от вас, что немудрено, если вы хороший гонщик, а ваши оппоненты с низким уровнем AI, то этот игрок получает фору. Так что не удивляйтесь, как так этот слабенький оппонент до сих пор висит у вас на хвосте, когда вы вот уже который круг идете по идеальной траектории. Вы просто не изменили параметр Racer.Glue.speedup.
   Racer.Glue.speedup_slack время между двумя ускорениями компьютерного гонщика, величина которых задается предыдущей настройкой.
   Racer.Glue.winnerboost преимущество в скорости, которое получает компьютер, если вы идете на первом месте (значение данного атрибута, как, впрочем, и следующего, должно быть больше 0).
   Рекомендуемое изменение. Обратите внимание, данный параметр может существенно отличаться от предыдущего. Можно не давать форы отстающим только до тех пор, пока вы не вырвались в лидеры. Изменяя этот параметр, можно создать модификацию "Догони лидера" реальная борьба будет идти только за первое место.
   Racer.Glue.looserboost понижение скорости, которое допускает компьютерный гонщик, идя на первом месте.
   Рекомендуемое изменение. Если вы новичок, то лучше поставить этот параметр повыше.
   Racer.OverallSpeedFactor скоростные качества компьютерного гонщика (данный показатель определяет, насколько хорошо компьютерный игрок будет использовать возможности своей машины). Значение данной, а также двух следующих хаpaктеристик должно принадлежать интервалу от 0 до 1.
   Рекомендуемое изменение. Всем профи ставить единицу. Остальным тоже, но в сочетании с ограничением скорости лидера.

   Racer.SkillSpeedRange различие в скорости компьютерных игроков первого и десятого уровней мастерства (уровень мастерства гонщика определяется параметром skill из файла AIRacers.ini).
    Racer.MaxPathDifficulty приоритет в использовании компьютерным гонщиком коротких путей на трассе. Выставляется по десятибалльной шкале.
   Рекомендуемое изменение. Давно канули в лету времена, когда идеальный AI означал стопроцентное следование коротким путям. Теперь у нас есть возможность настроить этот параметр самостоятельно. Ставьте значение чуть ниже десятки, и даже лучший компьютерный гений не будет идеальным. У вас появится реальный шанс догнать лидера, даже если он едет на аналогичной вам тачке.
   Racer.ManualResetTime время, которое выжидает компьютер после переворота его машины, прежде чем восстановиться.
   Racer.ResetSpeedMPH начальная скорость компьютерного игрока после восстановления.
   Racer.ResetSpeedMPH начальная скорость компьютерного гонщика после восстановления.
   Player.ResetSpeedMPH начальная скорость игрока после восстановления.
   Рекомендуемое изменение. Если вы убрали задержку лидера, то лучше задать начальную скорость при восстановлении повыше. Только так у вас будет шанс догнать умчавшегося далеко вперед оппонента. Если же задержка скорости проставлена, то и начальная скорость может быть не максимальной. Кстати, регулируя данный параметр, можно создать мод, где идеальное прохождение трассы еще не залог победы. Если выставить скорость после восстановления на максимум, то некоторые наиболее извилистые участки трассы удобней всего проходить именно разбивая свою машину и стартуя на максимальной скорости.
   Player.RoadblockWaitTime быстрота реагирования вашим компьютерным помощником на посланный вами приказ о блокаде дороги (данный атрибут применяется только тогда, когда вы находитесь на стороне копов).
    В блоках Beginner_CopMode, Intermediate_CopMode и Advanced_CopMode указанным выше атрибутам компанию составят следующие хаpaктеристики:
   Cop.Bust.speed скорость, при езде на которой вы можете быть остановлены и арестованы копами, если за вами ранее были зафиксированы какие-либо нарушения.
   Cop.Bust.radius расстояние, в пределах которого копы могут арестовывать нарушителя при езде последнего на скорости, не превышающей указанное в предыдущем параметре значение.
   Cop.Bust.time время, которое блюстители порядка тратят на арест нарушителей.
   Редактирование вышеперечисленных параметров позволит вам полностью изменить поведение ваших компьютерных оппонентов. Таким образом вы можете регулировать сложность игры и даже в некоторой степени влиять на игровой процесс. Лично мне кажется разумным установить хаpaктеристикам Racer.Glue.slowdown, Racer.Glue.speedup, Racer.Glue.winnerboost и Racer.Glue.looserboost значения, равные нулю. Играть станет намного интересней, ведь теперь компьютер не будет специально тормозить, когда он идет слишком хорошо, или резко ускоряться, когда дела его плохи. Теперь все честно.

   Трассы

   Посетим директорию racks, в которой собраны файлы, в той или иной степени относящиеся к игровым трассам. Папка состоит из подкаталогов \Alpine, \Medit, \Parkland и \Tropics (это деление обусловлено различием трасс по местности, в которой они пролегают: \Alpine Альпы, \Medit Средиземноморье, \Parkland парки и луга, \Tropics тропики), а также файлы RumbleValues.ini, surface.ini (в них прописываются параметры, определяющие быстроту и затрудненность движения автомобиля по различным поверхностям) и Tracks.ini. Остановимся на последнем. В файле указаны базовые хаpaктеристики трасс (каждой трассе соответствует свой раздел). В их число входят:
   name месторасположение трассы (Alpine, Medit, Parkland или Tropics).
    displayName название трассы.
   id ее идентификационный номер.
   trackDescrip описание.
   m_price[0] стоимость разблокировки трассы в обычном виде.
   m_price[1] стоимость разблокировки трассы в обратном направлении.
   m_price[2] стоимость разблокировки зеркального отображения трассы.
   m_price[3] стоимость разблокировки зеркального отображения трассы в обратном направлении. Вы можете открыть все игровые трассы во всех возможных вариациях, определив у них значения этой и трех предыдущих хаpaктеристик как 0.
    length протяженность трассы. Обратите внимание на то, что вы не можете удлинить или укоротить трассу, меняя значение этого параметра он лишь служит одним из ее показателей, отображаемых на экране при просмотре информации о ней.

   Новый облик

   В завершение статьи самое сладкое. Займемся редактированием графики. Для этого нам понадобятся утилиты VIV Editor, OEdit и FSHTOOL (берите их с нашего компакта).
    VIV Editor позволяет вам производить
: С помощью OEdit нельзя
создавать новые модели,
зато можно со всех сторон
рассматривать имеющиеся и
слегка редактировать
отдельные их части.
разнообразные операции над viv-архивами игры, в которых запрятаны файлы преимущественно с моделями и скинами машин. Программа проста в обращении. Чтобы с ее помощью вытащить из архива любой содержащийся в нем файл, нажмите на кнопку Open и укажите путь распаковываемого viv-файла, после чего в правой части программного окна появится список имеющихся в архиве файлов. Теперь щелкните левой кнопкой мыши на название нужного файла и воспользуйтесь кнопкой Export. Для упаковки файла в архив используйте кнопку Import и, указав путь нужного вам файла, сохраните произведенные вами изменения с помощью нажатия кнопки Save.
   Основная масса viv-архивов сосредоточилась в подкаталогах директории \Cars, каждый из которых выделен под файлы, относящиеся к определенной машине. К числу таких файлов относятся архивы car.viv (в этом архиве хранятся модели машины в виде файлов с расширением .o) и skin.viv (здесь собраны скины авто в виде fsh-файлов). Большое количество viv-архивов с моделями объектов, расположенных на игровых трассах, имеется в папке racks.
   Для просмотра и поверхностного редактирования моделей, представленных o-файлами, предусмотрена программа OEdit. Обратите внимание на то, что для запуска утилиты вам, возможно, понадобится набор библиотек VB6 Runtimes (лежит на нашем компакте). Если и после этого программа не будет работать, переименуйте ее запускаемый файл oedit.exe в oedit2.exe.
   Другая полезная нам утилита FSHTOOL позволяет вам конвертировать fsh-файлы в картинки формата .bmp и производить обратную операцию. Работа с программой осуществляется через комaндную строку (для получения полного списка комaнд программы запустите файл fshtool.exe).
   Используя описанные выше инструменты и любой современный графический редактор, вы можете перерисовать по своему вкусу скины представленных в игре автомобилей и даже слегка видоизменить модели последних. Только учтите, что распространение результатов творчества не приветствуется разработчиками и даже местами преследуется по закону. Так что сами пользуйтесь (за игру-то вы заплатили, так что имеете полное право использовать ее для "личных нужд"), друзьям показывайте, но на сайтах лучше не выкладывайте.

   В заключение скажу, что в статье рассказано далеко не о всех поддающихся редактированию файлах и приведен неполный список игровых параметров, коих в игре превеликое множество. Значение многих из них понять крайне сложно, и выяснить его можно только путем долгих экспериментов. Но не бойтесь экспериментировать. Много нового и интересного вы сможете найти, самостоятельно изучая ini-файлы игры и содержащиеся в них параметры. Ну а мы продолжим изучать игровой код, и если наберется материала еще на одну статью, то обязательно ее напишем. Удачных вам поворотов, максимальных отметок на спидометре и поменьше копов на хвосте!

   Поездка на трaнcпорте
   Покататься на таких трaнcпортных средствах, как грузовик, автобус или пожарная машина мечта каждого истинного поклонника серии NFS. Осуществить ее легко: для этого нужно поставить интересующую вас машину на место одного из гоночных автомобилей. Делается это так: зайдите в каталог \Cars, расположенный в директории с игрой. Скопируйте содержимое папки, отведенной под нужное вам трaнcпортное средство, в каталог с файлами машины, которую вы хотите заменить. Скажем, если вы хотите, чтобы вместо Lotus Elise в игре присутствовал автобус, раскройте папку bus и скопируйте содержащиеся в ней файлы в каталог lise. Ниже приводится список названий папок, соответствующих различным трaнcпортным средствам:
   tamblnce скорая помощь;
   tbus автобус;
   tdevtrk грузовик небольших размеров;
   tfiretrk пожарная машина;
   tminivan, tpanvan фургоны;
Поездка на пожарной машине -
ни с чем не сравнимое
удовольствие. Особенно если
слегка повысить ее скоростные
качества.

   tpicktrk пикап;

   troadstr спортивный автомобиль;
   tschlbus школьный автобус;
   tsuv джип;
   ttaxi1, ttaxi2 различные виды такси.
   tcoupe, thatch1, thatch2, tsedan1, tsedan2 разнообразные легковые машины.
   Особого внимания заслуживают скорая помощь, пожарная машина и школьный автобус их авторы почему-то не пожелали включать в игру. Благо мы можем сделать это за них. Чтобы сделать эти машины участниками дорожного движения, добавьте в конец файла cars.ini следующие строки:
   [car38]
   name=tamblnce
   mfrname=kTxtBMW
   displayname=kTxtZ8
   class=4
   traffic=true
   [car39]
   name=tfiretrk
   mfrname=kTxtBMW
   displayname=kTxtZ8
   class=4
   traffic=true
   [car40]
   name=tschlbus
   mfrname=kTxtBMW
   displayname=kTxtZ8
   class=4
   traffic=true

   Для получения наибольшего удовольствия от вождения таких массивных и медлительных машин, как грузовик или автобус, желательно их ускорить, покопавшись в их настройках. Напомню, что последние размещаются в файле car.ini, который располагается в папке с соответствующим ему автомобилем.

   Музыка на ваш выбор
   Вы мечтаете проехаться по трассам NFS под свою любимую музыку? Теперь это стало возможно, благодаря небольшой программке MP3 to ASF (дистрибутив программы лежит на нашем компакте). Данная утилита позволяет конвертировать звуковые файлы формата .mp3 в понятные игре asf-файлы, которые находятся по адресу: <Каталог игры>\audio\music\.


Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

27 04 2024 20:32:32

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

26 04 2024 4:28:35

Обзор The Escapists 2. Все побежали и я побежал

Эскапизм &mdash; это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто…|Игромания...

25 04 2024 16:23:25

Chariots of War

&nbsp;&nbsp;&nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

24 04 2024 22:35:28

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

23 04 2024 1:37:40

Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

22 04 2024 3:26:36

Играем: The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

...Один из бета-тестеров в своем онлайн-дневнике провел детальное сравнение тpaктира «Гарцующий пони» в книге и в игре. Turbine до самых мелочей воспроизвела место остановки главных героев, включая яркую вывеску, окружающие постройки и имена п...

21 04 2024 5:48:24

Косплей недели: Final Fantasy VII и XIV, BioShock Infinite, League of Legends, Dark Souls III

Тифа Локхарт &mdash;&nbsp; Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото &mdash; дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...

20 04 2024 20:20:28

Авто для мафиози

"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."...

19 04 2024 23:44:23

Вердикт. Garfield

Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...

18 04 2024 4:21:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

17 04 2024 10:30:15

Mozart's Last Secret

«...две трети игрового времени все-таки посвящены музицированию. Буквально каждые пять минут Моцарт настраивает инструменты, записывает и переписывает партитуры, играет сам и дирижирует. Кроме того, чтобы открыть некоторые кодовые замки, от вас потребуетс...

16 04 2024 17:40:24

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

15 04 2024 14:39:25

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск &laquo;Во что поиграть&raquo; поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

14 04 2024 0:10:38

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"

Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...

13 04 2024 12:18:34

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

12 04 2024 11:51:44

Не время для дpaконов

...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, н...

11 04 2024 2:32:59

Горячие новинки отечественного железного рынка

Ноутбук Samsung X10 1600, жесткий диск Seagate Barracuda 7200.7 (3160023AS), Palm Zire 71, компьютерные аксессуары Cool Bee и Samsung 171S SSN TouchScreen...

10 04 2024 22:43:59

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

09 04 2024 15:15:25

Scrapland: Хроники Химеры

В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...

08 04 2024 0:38:37

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

07 04 2024 16:33:24

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

06 04 2024 8:46:39

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На &laquo;ИгроМире-2010&raquo; Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была &mdash; врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

05 04 2024 2:38:36

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

04 04 2024 9:51:14

История серии Mafia. Размышления о прекрасном

В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden &amp; Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven&nbsp;&mdash; игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...

03 04 2024 0:34:46

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

02 04 2024 1:44:22

Heaven

Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...

01 04 2024 15:58:12

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

31 03 2024 20:38:28

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

30 03 2024 13:29:12

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

29 03 2024 4:44:12

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding&nbsp;&mdash; едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

28 03 2024 5:20:34

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

27 03 2024 6:39:41

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей &mdash; богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

26 03 2024 10:14:58

В центре внимания "Kreed"

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном...

25 03 2024 7:33:34

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

24 03 2024 0:53:39

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

23 03 2024 23:50:57

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

&nbsp;&laquo;Эмоджи фильм&raquo; ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

22 03 2024 3:53:48

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

21 03 2024 20:30:53

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

20 03 2024 10:26:35

Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"

Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...

19 03 2024 8:18:40

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

18 03 2024 14:21:31

Первый взгляд. Небоскреб

Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...

17 03 2024 6:46:40

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

16 03 2024 0:15:22

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

15 03 2024 17:51:44

Обзор The Last of Us Part II. Ода перфекционизму

Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...

14 03 2024 1:51:54

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

13 03 2024 8:29:44

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

12 03 2024 5:50:33

Руководство и прохождение по "Rayman: Бешеные кролики"

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных м...

11 03 2024 21:58:57

В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом

Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount &amp; Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, &mdash; о подержанных машинах, о…|Игромания...

10 03 2024 18:10:38

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

09 03 2024 13:14:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::