Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Прямым текстом Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка 1020.06.2018 12:47  |  От мимиков не спрятаться даже на Луне! Прямым текстомОригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda дразнилась дополнением к игре ещё с марта 2018 года, так что сюрпризом его презентация на Е3 не стала. Одновременно с анонсом DLC вышел патч для Prey, добавивший режим «новая игра+» и ещё два типа сложности. Теперь мы вольны пробежаться по станции, не опасаясь за свою жизнь, — в режиме истории убийство героя станет для монстров почти невыполнимой задачей. В реалистичном режиме же, напротив, игровой процесс заметно усложнится, но о нём мы поговорим ниже. Игра в игре: герою предстоит провести в этом кресле немногим меньше времени, нежели игроку за своим компьютером Что касается DLC, то если вы ждали новой встречи с Морганом Ю или интригующих нюансов знакомой истории, чем Arcane баловали в дополнениях к Dishonored, — вы ждали напрасно. С основной игрой Prey: Mooncrash связывают разве что сеттинг и пара второстепенных персонажей. Зато есть приятные неожиданности. Главная из них — то, что в привычную механику умело вплавили элементы «рогалика».

Луна 2032

На сей раз героем игры выступит некий хакер. Он шпионит на «Касму», главного конкурента корпорации «Tрaнcтар» (в Prey об этой компании упоминается в письмах и побочных квестах). Герой заперт в крошечном модуле на лунной орбите и хочет поскорее отработать свой контpaкт, чтобы увидеть семью. Его обязанность — выяснить, почему прервалась связь с секретной базой «Tрaнcтар» на Луне. Для этого придётся добывать засекреченные данные, раз за разом погружаясь в компьютерную симуляцию. Задача — эвакуировать пятерых сотрудников с базы, разрушенной инопланетными тварями, попутно выясняя, что там стряслось. У каждого из пятёрки персонажей — свои особенности, которыми не стоит пренебрегать В симуляции доступны пять аватаров. У каждого своё древо навыков и снаряжение, сильные и слабые стороны. За каждого мы должны обойти станцию, наводнённую тифонами, и тем или иным способом сбежать на Землю. Пути побега варьируются от элементарного «найти спасательную капсулу» до сложных манипуляций с неработающим порталом. Многоуровневая карта выполнена в лучших традициях Arcane: добраться до одной и той же цели можно разными способами. Способности персонажей не просто желательно — требуется комбинировать. Инженер (начинать всегда лучше с неё) починит сломанные двери, подготовив плацдарм для побега остальных. Хакер взломает компьютеры и запертые сейфы. У охранника в инвентаре лежит летательная установка: с её помощью он без проблем перемещается по лунному кратеру. Этот портал должен починить один персонаж, взломать — другой, а сбежать через него вообще желательно третьему. Навыки у героев разные, и тот, кто умеет ремонтировать технику, совершенно не дружит с хакингом Загвоздка в том, что доступ к аватарам открывается постепенно, после завершения тех или иных заданий. Найти на базе чьё-то бездыханное тело. Подобрать определённый предмет. Выполнить многоступенчатый квест. Если один из пятерых умрёт, то с концами. Чтобы успешно его эвакуировать, придётся перезапускать симуляцию — и прощай значительная часть прогресса! Сохранятся приобретённые навыки и открытые герои, сохранятся выполненные квесты, но все незаконченные извольте начинать с нуля. Карта одна на все прохождения, а вот враги на ней каждый раз генерируются рандомно. Единственное исключение — вот эта «симпатичная» тварь, которая всегда караулит вас в одном и том же кратере Цель протагониста — за один присест спасти все пять аватаров. Если ещё учесть, что в перерыве между забегами припасы на базе не восстанавливаются… В общем, приходится думать наперёд. И очень внимательно смотреть под ноги: когда целый час проходит впустую из-за того, что чуть-чуть не хватило патронов, — это, мягко говоря, расстраивает. Игра закончится, когда вы выполните основные квесты. Теоретически может выйти так, что всю пятёрку вы спасёте раньше этого момента. На пpaктике же финальный забег удобнее оставить напоследок, чистовым итоговым рывком, когда персонажи уже прокачаны за предыдущие попытки, потому что права на ошибку не дают.

Мимикрирующая история

Сюжет в Mooncrash спрятан так хитро, что по первым часам игры его вообще можно не заметить. Первая игровая сессия позволяет лишь исследовать базу, и дополнение кажется тем же Prey, только без внятной истории. Десятая решительно в этом разубеждает. Чтобы докопаться до основной интриги, нужно спасать новых сотрудников и успешно завершать особые миссии. Те крохи информации, что нам преподносят, вначале теряются на фоне главной задачи — выжить. Но чем больше квестов проходишь, тем быстрее темп игры набирает обороты. Истории персонажей порой преподносят ещё те сюрпризы... К сотрудникам базы за время игры успеваешь проникнуться симпатией (или антипатией), но история в целом незамысловатая. Сложных мopaльных выборов, свойственных проектам Arcane, почти не будет. Вариативности концовок тоже не предусмотрено. А вот неожиданные сюжетные повороты припасены. Модуль, куда мы время от времени возвращаемся из симуляций, встречает атмосферой лёгкой паранойи и интригой в духе «Луны 2112»; новые любопытные подробности о бесчеловечных экспериментах компании «Tрaнcтар» тут как тут. Жаль, отсылки к основной игре остаются на уровне отсылок, а Луны в Mooncrash не так уж много. Почувствовать себя Армстронгом не выйдет. Зато база встречает знакомыми интерьерами, отсылающими и к Prey, и к BioShock. На фоне красного дерева, позолоты и всей той роскоши, что видишь в жилых отсеках, легко забыть о том, что любой стул может оказаться недружелюбным пришельцем. Руководство станции обеспечило сотрудникам отличный вид из окон Спокойно обыскивать станцию мешают не только тифоны. Чем дальше продвинетесь по сюжету, тем агрессивнее станет окружение: в кратерах поднимутся пыльные бури, доступ к цели перекроется из-за пожара, целые зоны будут затоплены или обесточены. Элементы «рогалика» тоже добавят изюминки — помещения, куда в одном прохождении вы попадали без труда, в следующем окажутся заблокированы, а полезные приборы переместятся куда-то ещё. Если игрок всё равно вздумает заскучать, в Mooncrash работает обратный отсчёт. Вскоре после начала игры на экране появится шкала искажения данных. Как только она заполнится, убитые враги воскреснут — сильнее, злее и опаснее. Когда искажение станет критическим, симуляция вырубится, и придётся начинать сначала. Поэтому дополнение при всём желании не пройти ни с первой, ни даже с десятой попытки. Единственный способ замедлить порчу данных — темпopaльная петля. Если использовать её, время на шкале откатится назад Найти сходство с DLC к Dishonored всё же можно. Там требовалось искать чертежи, чтобы прокачивать снаряжение в перерыве между заданиями. Здесь примерно тот же принцип: по базе раскиданы схемы оружия и медикаментов, а за каждую миссию (даже провальную) начисляются очки. На них можно прикупить боеприпасы и прочие бонусы. Если умереть одним персонажем, следующий найдёт его труп. Со всеми боеприпасами, которые можно подобрать. Забыли, где умерли, — терминал службы безопасности подскажет, где тело Теоретически всё нужное имеется на самой станции — на столах, полу и трупах. Фабрикаторы для крафта тоже к вашим услугам. А вот на скрытное прохождение лучше не надеяться — Mooncrash скорее солидарен с Хайнлайном, которого цитирует устами персонажа со знакомой фамилией Ю: «Бог всегда на стороне тех, у кого артиллерия получше».

Новый друг лучше старых двух

DLC припасло новые виды оружия и модные скины для старого, противотифонные барьеры и неожиданные разновидности врагов. Воевать с мимиками теперь можно энергетическими клинками, а пистолет перекрашивается в цвета лунного камуфляжа. Тифонов помогут обнаружить ворота с силовым барьером: они автоматически закрываются, когда рядом есть враги, и не откроются, пока те не исчезнут. Захотите перебить всех пришельцев поблизости — сканер на воротах любезно на них укажет. Даже если пришелец — вы сами. Да, будете злоупотрeбллять способностями тифонов, ворота сочтут вас одним из них, а это чревато. Если торопитесь, можно ненадолго отключить барьер, вырубив панель управления шокером или ЭМИ-миной. Но учтите, что такой трюк доступен не только вам: с той стороны ворот к вам может прорваться электрофантом. Или электромимик. Вы не раз порадуетесь, что эти ворота есть. Правда, и пожалеете столько же... Привет, CS:GO! Помимо уже привычных разновидностей с Талоса-I, на Луне водятся высшие мимики: электрические, термические и не только. Теперь безобидная чашка мало того что может неожиданно отрастить щупальца, но к тому же поджарит или шарахнет током. А когда шкала искажения начинает заполняться в четвёртый раз, все эти твари становятся крайне неприятными: даже обычный мимик доставит проблем, но его высшие собратья расправятся с героем на раз-два. Ещё придётся познакомиться с «лунной акулой». Тварь явно состоит в дальнем родстве с грабоидами, и знакомство с ней — не из тех, что хочется сделать близкими. Дружелюбные электромимики так и рвутся порадовать героя высоковольтными обнимашками Есть возможность обзавестись ручным мимиком: герою для этого предоставят особую утилиту. Она призывает либо дружественного инопланетянина, либо робота-носильщика, который будет таскать ваш багаж. Прежде чем эвакуировать одного сотрудника, можно оставить в роботе все предметы из его инвентаря — и следующий персонаж спокойно заберёт их оттуда. Учитывая нехватку ресурсов, эта находка гeймдизайнеров не раз спасёт вам жизнь. Этот товарищ ещё и чувство юмора порой проявляет. ТАРС, ты — прошлый век Другое важное нововведение — так называемый «режим выживания». Если в оригинальной игре он активируется по желанию, то в дополнение все его аспекты включены автоматически. Оружие отныне изнашивается и ломается. Обычно в самый неподходящий момент: например, в разгаре боя. Некоторые отсеки базы остаются без кислорода (привет, Dead Space). Получение урона грозит кровопотерей, сотрясением мозга, переломами и ожогами. Эффекты не cмepтельные, но неприятные: при сотрясении нельзя использовать нейромоды, а ожог урезает максимальный уровень здоровья. Обычная аптечка такие повреждения не вылечит — только специализированные медикаменты. Если у героя кровотечение, будете терять здоровье и ходить с кровавой рамкой на экране, пока не подлатаетесь В остальном всё хорошо знакомо. Ненужный мусор из инвентаря переpaбатывается в терминалах. Из полученных материалов можно смастерить всё, если есть чертёж. Навыки прокачиваются при помощи нейромодов. Усовершенствования героев перейдут с ними в следующую симуляцию, а вот неиспользованные нейромоды исчезнут: Mooncrash не поощряет скупость. Без багов не обошлось. Сейчас в руках у героя должен быть пистолет, но осталась только парящая пуля. Ждём патча! В целом, Prey: Mooncrash — интересный гибрид «рогалика» с последовательным повествованием, а также пятнадцать-двадцать часов приятного гeймплея в духе оригинала. В этом одновременно и его большой плюс, и главный минус. При всех своих интересных фишках Mooncrash не столько добавляет новизны, сколько возвращает в уже привычное. Здесь есть всё, что было в оригинальной игре, только с аккуратно дозированной приправой из свежих переменных. Но играть в DLC на удивление увлекательно, а виды серебристых лунных просторов впечатляют. Пусть даже любоваться ими предстоит в основном из окон. Рекомендуется тем, кто больше нового любит хорошо забытое старое. А лучше — старое, которое пока не успело забыться.


Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих

«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...

26 04 2024 2:16:23

Руководство и прохождение по "The City of Lost Children"

Французские компании крайне редко балуют игроманов своими разработками. Зато редкие приключенческие игры получаются у французов на славу. Именно к этому жанру творение компании «PSIGNOSIS» – игра «Город пропавших детей», продолжение одноименного фил...

25 04 2024 19:52:40

Косплей недели: Red Sonja, LoL, No One Lives Forever, Overwatch, Cyberpunk & The Witcher

Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...

24 04 2024 5:16:18

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

23 04 2024 17:25:27

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

22 04 2024 16:25:40

В центре внимания. Neverwinter Nights

“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2...

21 04 2024 1:28:29

GWENT: The Witcher Card Game. Мы запомним его таким

Как-то раз (а точнее, в «Крещении огнём») Геральт наблюдал, как краснолюды вместе с Персивалем Шуттенбахом режутся в гвинт. Но те были настолько увлечены игрой, что не потрудились объяснить правила, поэтому последние в книге так и…|Игромания...

20 04 2024 19:55:46

Сплошной абсолют. Hitman: Absolution

«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...

19 04 2024 11:29:59

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

18 04 2024 11:25:26

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

17 04 2024 9:48:48

Обзор FIFA 20. Кроссовер, который мы заслужили

Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...

16 04 2024 6:51:43

Софтверный набор 

Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...

15 04 2024 5:56:17

Что не так с восьмым сезоном «Игры престолов»?

«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...

14 04 2024 7:29:44

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

13 04 2024 5:26:15

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

12 04 2024 12:22:19

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

11 04 2024 1:25:44

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

10 04 2024 12:30:54

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

09 04 2024 8:19:20

Косплей недели: The Witcher 3, The Legend of Zelda, Final Fantasy XIV, LoL

Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...

08 04 2024 10:11:33

Поле битвы огород. Plants vs. Zombies: Garden Warfare

«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...

07 04 2024 1:33:44

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...

06 04 2024 21:41:48

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

05 04 2024 3:42:34

Star Wars: Empire at War

хитрый баланс: у Империи — наиболее сильные в галактике вооруженные силы, мощная ресурсная база и доступ к самым совершенным технологиям; у ее соперников — полтора бойца, минимум ресурсов и сплошные провалы на научном фронте...

04 04 2024 7:29:47

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

03 04 2024 15:40:34

War Thunder: взгляд изнутри. Углубленная экспертиза военно-исторической MMOG от Gaijin Entertainment

«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару пpaктических совет...

02 04 2024 16:10:28

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

01 04 2024 2:22:35

Juiced 2: Hot Import Nights 

...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...

31 03 2024 9:20:18

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

30 03 2024 0:18:20

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

29 03 2024 5:39:40

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

28 03 2024 6:13:39

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

27 03 2024 6:21:25

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1

"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...

26 03 2024 22:50:51

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

25 03 2024 7:38:32

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

24 03 2024 23:47:20

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Deep Rock Galactic, Crucible, The Wonderful 101: Remastered, Atom RPG: Трудоград

Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...

23 03 2024 10:59:51

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

22 03 2024 2:36:36

Виртуальная реальность с российской пропиской

...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...

21 03 2024 4:22:11

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...

20 03 2024 20:21:13

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

19 03 2024 14:49:39

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

18 03 2024 22:48:52

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

17 03 2024 21:33:20

Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point"

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изу...

16 03 2024 14:15:41

Звездные волки

Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...

15 03 2024 13:25:57

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

14 03 2024 9:16:48

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

13 03 2024 20:56:52

Counter-Strike: Source

переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...

12 03 2024 14:20:31

Руководство и прохождение по "Gothic 2 Night of the Raven"

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....

11 03 2024 22:57:45

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

10 03 2024 23:17:44

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

09 03 2024 3:18:33

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

08 03 2024 0:23:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::