Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка
Луна 2032
На сей раз героем игры выступит некий хакер. Он шпионит на «Касму», главного конкурента корпорации «Tрaнcтар» (в Prey об этой компании упоминается в письмах и побочных квестах). Герой заперт в крошечном модуле на лунной орбите и хочет поскорее отработать свой контpaкт, чтобы увидеть семью. Его обязанность — выяснить, почему прервалась связь с секретной базой «Tрaнcтар» на Луне. Для этого придётся добывать засекреченные данные, раз за разом погружаясь в компьютерную симуляцию. Задача — эвакуировать пятерых сотрудников с базы, разрушенной инопланетными тварями, попутно выясняя, что там стряслось. У каждого из пятёрки персонажей — свои особенности, которыми не стоит пренебрегать В симуляции доступны пять аватаров. У каждого своё древо навыков и снаряжение, сильные и слабые стороны. За каждого мы должны обойти станцию, наводнённую тифонами, и тем или иным способом сбежать на Землю. Пути побега варьируются от элементарного «найти спасательную капсулу» до сложных манипуляций с неработающим порталом. Многоуровневая карта выполнена в лучших традициях Arcane: добраться до одной и той же цели можно разными способами. Способности персонажей не просто желательно — требуется комбинировать. Инженер (начинать всегда лучше с неё) починит сломанные двери, подготовив плацдарм для побега остальных. Хакер взломает компьютеры и запертые сейфы. У охранника в инвентаре лежит летательная установка: с её помощью он без проблем перемещается по лунному кратеру. Этот портал должен починить один персонаж, взломать — другой, а сбежать через него вообще желательно третьему. Навыки у героев разные, и тот, кто умеет ремонтировать технику, совершенно не дружит с хакингом Загвоздка в том, что доступ к аватарам открывается постепенно, после завершения тех или иных заданий. Найти на базе чьё-то бездыханное тело. Подобрать определённый предмет. Выполнить многоступенчатый квест. Если один из пятерых умрёт, то с концами. Чтобы успешно его эвакуировать, придётся перезапускать симуляцию — и прощай значительная часть прогресса! Сохранятся приобретённые навыки и открытые герои, сохранятся выполненные квесты, но все незаконченные извольте начинать с нуля. Карта одна на все прохождения, а вот враги на ней каждый раз генерируются рандомно. Единственное исключение — вот эта «симпатичная» тварь, которая всегда караулит вас в одном и том же кратере Цель протагониста — за один присест спасти все пять аватаров. Если ещё учесть, что в перерыве между забегами припасы на базе не восстанавливаются… В общем, приходится думать наперёд. И очень внимательно смотреть под ноги: когда целый час проходит впустую из-за того, что чуть-чуть не хватило патронов, — это, мягко говоря, расстраивает. Игра закончится, когда вы выполните основные квесты. Теоретически может выйти так, что всю пятёрку вы спасёте раньше этого момента. На пpaктике же финальный забег удобнее оставить напоследок, чистовым итоговым рывком, когда персонажи уже прокачаны за предыдущие попытки, потому что права на ошибку не дают.Мимикрирующая история
Сюжет в Mooncrash спрятан так хитро, что по первым часам игры его вообще можно не заметить. Первая игровая сессия позволяет лишь исследовать базу, и дополнение кажется тем же Prey, только без внятной истории. Десятая решительно в этом разубеждает. Чтобы докопаться до основной интриги, нужно спасать новых сотрудников и успешно завершать особые миссии. Те крохи информации, что нам преподносят, вначале теряются на фоне главной задачи — выжить. Но чем больше квестов проходишь, тем быстрее темп игры набирает обороты. Истории персонажей порой преподносят ещё те сюрпризы... К сотрудникам базы за время игры успеваешь проникнуться симпатией (или антипатией), но история в целом незамысловатая. Сложных мopaльных выборов, свойственных проектам Arcane, почти не будет. Вариативности концовок тоже не предусмотрено. А вот неожиданные сюжетные повороты припасены. Модуль, куда мы время от времени возвращаемся из симуляций, встречает атмосферой лёгкой паранойи и интригой в духе «Луны 2112»; новые любопытные подробности о бесчеловечных экспериментах компании «Tрaнcтар» тут как тут. Жаль, отсылки к основной игре остаются на уровне отсылок, а Луны в Mooncrash не так уж много. Почувствовать себя Армстронгом не выйдет. Зато база встречает знакомыми интерьерами, отсылающими и к Prey, и к BioShock. На фоне красного дерева, позолоты и всей той роскоши, что видишь в жилых отсеках, легко забыть о том, что любой стул может оказаться недружелюбным пришельцем. Руководство станции обеспечило сотрудникам отличный вид из окон Спокойно обыскивать станцию мешают не только тифоны. Чем дальше продвинетесь по сюжету, тем агрессивнее станет окружение: в кратерах поднимутся пыльные бури, доступ к цели перекроется из-за пожара, целые зоны будут затоплены или обесточены. Элементы «рогалика» тоже добавят изюминки — помещения, куда в одном прохождении вы попадали без труда, в следующем окажутся заблокированы, а полезные приборы переместятся куда-то ещё. Если игрок всё равно вздумает заскучать, в Mooncrash работает обратный отсчёт. Вскоре после начала игры на экране появится шкала искажения данных. Как только она заполнится, убитые враги воскреснут — сильнее, злее и опаснее. Когда искажение станет критическим, симуляция вырубится, и придётся начинать сначала. Поэтому дополнение при всём желании не пройти ни с первой, ни даже с десятой попытки. Единственный способ замедлить порчу данных — темпopaльная петля. Если использовать её, время на шкале откатится назад Найти сходство с DLC к Dishonored всё же можно. Там требовалось искать чертежи, чтобы прокачивать снаряжение в перерыве между заданиями. Здесь примерно тот же принцип: по базе раскиданы схемы оружия и медикаментов, а за каждую миссию (даже провальную) начисляются очки. На них можно прикупить боеприпасы и прочие бонусы. Если умереть одним персонажем, следующий найдёт его труп. Со всеми боеприпасами, которые можно подобрать. Забыли, где умерли, — терминал службы безопасности подскажет, где тело Теоретически всё нужное имеется на самой станции — на столах, полу и трупах. Фабрикаторы для крафта тоже к вашим услугам. А вот на скрытное прохождение лучше не надеяться — Mooncrash скорее солидарен с Хайнлайном, которого цитирует устами персонажа со знакомой фамилией Ю: «Бог всегда на стороне тех, у кого артиллерия получше».Новый друг лучше старых двух
DLC припасло новые виды оружия и модные скины для старого, противотифонные барьеры и неожиданные разновидности врагов. Воевать с мимиками теперь можно энергетическими клинками, а пистолет перекрашивается в цвета лунного камуфляжа. Тифонов помогут обнаружить ворота с силовым барьером: они автоматически закрываются, когда рядом есть враги, и не откроются, пока те не исчезнут. Захотите перебить всех пришельцев поблизости — сканер на воротах любезно на них укажет. Даже если пришелец — вы сами. Да, будете злоупотрeбллять способностями тифонов, ворота сочтут вас одним из них, а это чревато. Если торопитесь, можно ненадолго отключить барьер, вырубив панель управления шокером или ЭМИ-миной. Но учтите, что такой трюк доступен не только вам: с той стороны ворот к вам может прорваться электрофантом. Или электромимик. Вы не раз порадуетесь, что эти ворота есть. Правда, и пожалеете столько же... Привет, CS:GO! Помимо уже привычных разновидностей с Талоса-I, на Луне водятся высшие мимики: электрические, термические и не только. Теперь безобидная чашка мало того что может неожиданно отрастить щупальца, но к тому же поджарит или шарахнет током. А когда шкала искажения начинает заполняться в четвёртый раз, все эти твари становятся крайне неприятными: даже обычный мимик доставит проблем, но его высшие собратья расправятся с героем на раз-два. Ещё придётся познакомиться с «лунной акулой». Тварь явно состоит в дальнем родстве с грабоидами, и знакомство с ней — не из тех, что хочется сделать близкими. Дружелюбные электромимики так и рвутся порадовать героя высоковольтными обнимашками Есть возможность обзавестись ручным мимиком: герою для этого предоставят особую утилиту. Она призывает либо дружественного инопланетянина, либо робота-носильщика, который будет таскать ваш багаж. Прежде чем эвакуировать одного сотрудника, можно оставить в роботе все предметы из его инвентаря — и следующий персонаж спокойно заберёт их оттуда. Учитывая нехватку ресурсов, эта находка гeймдизайнеров не раз спасёт вам жизнь. Этот товарищ ещё и чувство юмора порой проявляет. ТАРС, ты — прошлый век Другое важное нововведение — так называемый «режим выживания». Если в оригинальной игре он активируется по желанию, то в дополнение все его аспекты включены автоматически. Оружие отныне изнашивается и ломается. Обычно в самый неподходящий момент: например, в разгаре боя. Некоторые отсеки базы остаются без кислорода (привет, Dead Space). Получение урона грозит кровопотерей, сотрясением мозга, переломами и ожогами. Эффекты не cмepтельные, но неприятные: при сотрясении нельзя использовать нейромоды, а ожог урезает максимальный уровень здоровья. Обычная аптечка такие повреждения не вылечит — только специализированные медикаменты. Если у героя кровотечение, будете терять здоровье и ходить с кровавой рамкой на экране, пока не подлатаетесь В остальном всё хорошо знакомо. Ненужный мусор из инвентаря переpaбатывается в терминалах. Из полученных материалов можно смастерить всё, если есть чертёж. Навыки прокачиваются при помощи нейромодов. Усовершенствования героев перейдут с ними в следующую симуляцию, а вот неиспользованные нейромоды исчезнут: Mooncrash не поощряет скупость. Без багов не обошлось. Сейчас в руках у героя должен быть пистолет, но осталась только парящая пуля. Ждём патча! В целом, Prey: Mooncrash — интересный гибрид «рогалика» с последовательным повествованием, а также пятнадцать-двадцать часов приятного гeймплея в духе оригинала. В этом одновременно и его большой плюс, и главный минус. При всех своих интересных фишках Mooncrash не столько добавляет новизны, сколько возвращает в уже привычное. Здесь есть всё, что было в оригинальной игре, только с аккуратно дозированной приправой из свежих переменных. Но играть в DLC на удивление увлекательно, а виды серебристых лунных просторов впечатляют. Пусть даже любоваться ими предстоит в основном из окон. Рекомендуется тем, кто больше нового любит хорошо забытое старое. А лучше — старое, которое пока не успело забыться.«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...
26 04 2024 2:16:23
Французские компании крайне редко балуют игроманов своими разработками. Зато редкие приключенческие игры получаются у французов на славу. Именно к этому жанру творение компании «PSIGNOSIS» – игра «Город пропавших детей», продолжение одноименного фил...
25 04 2024 19:52:40
Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...
24 04 2024 5:16:18
А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...
23 04 2024 17:25:27
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...
22 04 2024 16:25:40
“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2...
21 04 2024 1:28:29
Как-то раз (а точнее, в «Крещении огнём») Геральт наблюдал, как краснолюды вместе с Персивалем Шуттенбахом режутся в гвинт. Но те были настолько увлечены игрой, что не потрудились объяснить правила, поэтому последние в книге так и…|Игромания...
20 04 2024 19:55:46
«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...
19 04 2024 11:29:59
«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...
18 04 2024 11:25:26
Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...
17 04 2024 9:48:48
Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...
16 04 2024 6:51:43
Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...
15 04 2024 5:56:17
«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...
14 04 2024 7:29:44
Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...
13 04 2024 5:26:15
Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...
12 04 2024 12:22:19
И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...
11 04 2024 1:25:44
В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...
10 04 2024 12:30:54
«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...
09 04 2024 8:19:20
Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...
08 04 2024 10:11:33
«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...
07 04 2024 1:33:44
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...
06 04 2024 21:41:48
После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...
05 04 2024 3:42:34
хитрый баланс: у Империи — наиболее сильные в галактике вооруженные силы, мощная ресурсная база и доступ к самым совершенным технологиям; у ее соперников — полтора бойца, минимум ресурсов и сплошные провалы на научном фронте...
04 04 2024 7:29:47
Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...
03 04 2024 15:40:34
«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару пpaктических совет...
02 04 2024 16:10:28
«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...
01 04 2024 2:22:35
...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...
31 03 2024 9:20:18
заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...
30 03 2024 0:18:20
«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...
29 03 2024 5:39:40
Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...
28 03 2024 6:13:39
«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...
27 03 2024 6:21:25
"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...
26 03 2024 22:50:51
двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...
25 03 2024 7:38:32
Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...
24 03 2024 23:47:20
Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...
23 03 2024 10:59:51
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
22 03 2024 2:36:36
...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...
21 03 2024 4:22:11
Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...
20 03 2024 20:21:13
«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...
19 03 2024 14:49:39
Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...
18 03 2024 22:48:52
«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...
17 03 2024 21:33:20
А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изу...
16 03 2024 14:15:41
Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...
15 03 2024 13:25:57
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
14 03 2024 9:16:48
В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
13 03 2024 20:56:52
переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...
12 03 2024 14:20:31
Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....
11 03 2024 22:57:45
Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...
10 03 2024 23:17:44
Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...
09 03 2024 3:18:33
И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...
08 03 2024 0:23:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::