Дрессировка электронов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дрессировка электронов

Дрессировка электронов

Теория Дрессировка электронов 031.03.2004 01:04  |  "Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала Теория
   Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала прочитайте эту статью. Не исключено, что вы просто не выжали из своего "телепузика" максимум возможного...

   Толстые начинают и выигрывают

   Для начала несколько слов о новомодных жидкокристаллических (ЖК) мониторах. Поверьте, приобретение такого устройства взамен "устаревшего" ЭЛТ отнюдь не панацея от всех бед. Во-первых, изображение на экране ЖК-монитора не лучше и не хуже изображения на обычном мониторе с кинескопом; оно просто другое. По некоторым параметрам ЭЛТ-мониторы превосходят ЖК (см. "Телепузики против Кристаллоидов").
- Вот так выглядит хороший компьютерный стол и разумная альтернатива ему - держатель монитора
При этом, что самое печальное, далеко не все пользователи знают и реально используют на все 100% возможности своих ЭЛТ. Порою даже квалифицированные товарищи, следуя теории Фрейда, начинают меряться крутизной и высокотехнологичностью своих экранов, вместо того чтобы сесть, подумать и сделать свою работу за ЭЛТ-монитором максимально комфортной.
   Но начать нам придется опять таки с "фрейдистики" с длины диагонали. Совершенно очевидно, что это не единственный и далеко не главный параметр, на основании которого можно делать вывод, плох монитор или хорош. Любого нормального человека в первую очередь интересует не размер изображения, а его качество. К сожалению, точно оценить качество изображения можно, лишь посмотрев монитор в работе.
В то же время большинство покупаемых мониторов приобретаются "за глаза" то есть сначала заказывается компьютер нужной конфигурации и монитор, а затем вы забираете покупку самостоятельно или получаете ее с доставкой на дом. И лишь тогда начинается ваше первое знакомство с устройством.
   Я настоятельно рекомендую проверить монитор до покупки или на крайний случай заранее договориться о возможности его возврата в том случае, если качество изображения вас не устроит.
   Качество картинки зависит не только от электронной начинки монитора и типа кинескопа. Самая важная составляющая качества это правильная настройка. Все мониторы проходят цикл заводского тестирования и тюнинга. При этом дорогие мониторы тестируются и настраиваются наиболее скрупулезно (поэтому они столько и стоят). Настройке более дешевой продукции уделяется значительно меньше времени, да и критерии качества в этом случае не столь жесткие. Какие выводы можно сделать из этой информации? Основная мысль очевидна: качество изображения на экране может существенно различаться не только у разных типов мониторов, но и у разных экземпляров одной и той же модели, что лишний раз говорит в пользу предварительной проверки покупаемой техники.
Но что делать, если монитор уже куплен? К счастью, выход есть изучение основ эргономики и самостоятельная настройка.
   

   Да будет свет!

   Для снижения утомляемости при работе необходимо позаботиться об удобстве своего рабочего места. В первую очередь, следует приобрести качественный компьютерный стол. Не шатающуюся этажерку шириной менее метра, которую в последнее время по какой-то ошибке принято именовать "офисным рабочим местом", а именно полноценный монумент деревянному серийному зодчеству крепко сколоченный, с большой и удобной столешницей.
Как вариант, можно купить хороший письменный стол и держатель монитора специальную подвижную подставку, которая крепится струбциной к краю и позволяет регулировать расположение монитора в первую очередь, высоту над плоскостью стола и удаление от пользователя.
- Установка частоты регенерации монитора

   Монитор должен быть расположен в центре стола, чтобы при взгляде на экран вам не приходилось поворачивать голову. Оптимальное расстояние до экрана 45-50 см (чем больше диагональ монитора, тем дальше его нужно поставить). По высоте монитор должен располагаться таким образом, чтобы верхняя граница экрана находилась на уровне ваших глаз.
   Неправильное освещение сводит на нет все достоинства монитора, а также значительно повышает утомляемость при работе за компьютером. Казалось бы, все просто: нужно поставить компьютерный стол так, чтобы монитор не был повернут экраном к окну, и дело в шляпе. Но на самом деле все немного сложнее. Во-первых, садиться спиной к окну действительно не стоит: в этом случае от засветки экрана не спасет даже антибликовое покрытие. Это же правило относится и к другим источникам света в помещении. Но мало кто знает, что ставить компьютерный стол напротив окна вплотную к нему тоже нельзя: в таком случае в поле зрения пользователя попадает и ярко освещенное окно, и изображение на мониторе. Проблема заключается в том, что хрусталик глаза автоматически "настраивается" по самому яркому источнику света (в данном случае по оконному проему), поэтому изображение на мониторе будет казаться вам менее ярким и контрастным, и уставать при работе с компьютером вы будете быстрее.
   Как же правильно можно разместить стол с монитором? Вариантов всего два: сесть спиной к дальней от окна стене или поставить стол вплотную к одной из боковых стен. Желательно также повесить на окна плотные шторы или жалюзи.


   Настройщика вызывали?

   Выбор оптимального видеорежима

   Видеорежим монитора это комбинация трех параметров: частоты регенерации, разрешения и цветовой палитры (то есть количества отображаемых на экране цветов).

   Частота регенерации (частота кадровой развертки) задает скорость обновления кадров на экране.
Чем быстрее обновляется изображение, тем стабильнее оно выглядит. При частоте ниже 85 Гц человек начинает замечать мерцание экрана и испытывает дискомфорт. Поэтому необходимо установить частоту кадровой развертки не менее 85 Гц.
   В операционной Windows 2000/XP откройте "Панель управления" и выберите пункт "Экран" (или нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе и выберите пункт "Свойства"). Перейдите на закладку "Настройка". Нажмите кнопку "Дополнительно". Перейдите на закладку "Монитор". В разделе "Частота
обновления" выберите из списка нужное значение и нажмите на кнопку "Применить".   
   Устанавливать слишком большую частоту кадровой развертки (более 100 Гц) не стоит: электронный луч будет перемещаться очень быстро и не будет успевать в достаточной степени засветить люминофор, поэтому придется дополнительно увеличивать яркость и контраст.
Телепузики против Кристаллоидов
   Преимущества ЭЛТ-мониторов:
    высокая контрастность изображения;
    большие углы обзора;
    работа в режимах с различными разрешениями без потери качества картинки (ЖК-мониторы имеют только одно "родное" разрешение, при работе в режимах с другим разрешением у ЖК-монитора резко падает четкость картинки);
    возможность качественного масштабирования изображения при разных разрешениях;
    очень достоверная точность отображаемых цветов (цветопередача);
    фотореалистичная гамма-коррекция (подстройка цвета в соответствии с особенностями человеческого зрения);
    отсутствие инерционности изображения (даже у лучших ЖК-мониторов при резкой смене кадров изображение на экране слегка "смазывается");
    более доступная цена в сравнении с ЖК-мониторами для одного и того же размера диагонали экрана.
   Преимущества ЖК-мониторов:

    более высокая максимальная яркость изображения;
    полное отсутствие эффекта цветового несведения;
    идеальная геометрия изображения;
    возможность выбора между аналоговым или цифровым входным сигналом;
    полное отсутствие мерцания в любых режимах работы;
    качество изображения не ухудшается при воздействии магнитных полей;
    малое энергопотрeбление;
    компактность и малый вес.

   Разрешение от него в первую очередь зависит детализация изображения на экране. Но не стоит думать, что лучший выбор это установка максимально возможного разрешения.
Во-первых, в больших разрешениях (1600x1200 и выше) лишь немногие мониторы могут обеспечить достойную частоту регенерации более 85 Гц. В таком случае сам факт, что монитор можно заставить работать в этом режиме, не более чем рекламный трюк. Во-вторых, в чрезмерно высоком разрешении теряется четкость изображения. Это происходит из-за того, что количество точек люминофора оказывается меньше, чем число пикселей, то есть кинескопы мониторов с маленькой диагональю физически не способны качественно показывать изображение в очень высоком разрешении. Оптимальные разрешения для мониторов с различной диагональю таковы:
   15" 800x600
   17" 1024x768
   19" 1280x1024
   22" 1600x1200

   При выборе этих разрешений текст и мелкие детали изображения на экране будут четкими и хорошо читаемыми. Также нельзя забывать, что параметры монитора (геометрические хаpaктеристики изображения, фокус, сведение лучей и тому подобное) настраиваются производителем для каждого разрешения индивидуально. К примеру, 17" монитор будет лучше всего настроен для разрешения 1024х768.

   Для установки разрешения в Windows Me/2000/XP откройте "Панель управления" и выберите пункт "Экран" (или нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе и выберите пункт "Свойства"). Перейдите на закладку "Настройка". В разделе "Разрешение экрана" выберите необходимое разрешение и нажмите на кнопку "Применить".

   Цветовая палитра это количество цветовых оттенков, которые может воспроизвести монитор. Windows поддерживает 4 режима отображения цвета: 16 цветов, 256 цветов, 65535 цветовых оттенков (High Color), 16,7 млн. цветовых оттенков (True Color). Для нормальной удобной работы лучше использовать режим High Color или True Color.
   Откройте "Панель управления" и выберите пункт "Экран" (или нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе и выберите пункт "Свойства"). Перейдите на закладку "Настройка". В разделе "Качество цветопередачи" выберите необходимый режим и нажмите на кнопку "Применить".

   Яркость и контраст

   Яркость и контраст чаще всего регулируются при помощи экранного меню (OSD, On Screen Display). Также встречаются мониторы, у которых регулировка яркости и контраста выполняется при помощи специальных регуляторов на передней панели монитора.
   Какие значения яркости и контраста должны быть установлены для достижения максимального качества изображения и обеспечения наибольшего комфорта при работе с монитором? Очевидно, что излишне яркое или контрастное изображение (равно как и слишком темное или недостаточно контрастное) будет быстро утомлять зрение. Оптимальные параметры яркости и контраста можно установить либо "на глаз", либо воспользовавшись специальной настроечной программой,
например Nokia Monitor Test (ищите ее на нашем компакте в разделе "По журналу").   
   Запустите программу и перейдите в раздел Brightness and Contrast (яркость и контраст). На экране появится таблица для настройки яркости и контраста: в верхней части этой таблицы находятся плашки различной яркости от 1% до 9%, а в нижней части от 20% до 100%. Вам нужно установить такие значения яркости и контраста, чтобы:
    плашка со значением 100% яркости была идеально белой;
    темный фон вокруг плашек был идеально черным;
    разница в оттенках между плашками 1%-3% и черным фоном была заметна невооруженным глазом.
   Не забывайте о том, что яркость изображения нуждается в корректировке при изменении освещения комнаты: в яркий солнечный день необходимо немного повысить яркость изображения, а вечером или ночью значение яркости стоит немного убавить.


   Настройка геометрических хаpaктеристик

   Для настройки геометрических параметров изображения вызовите меню монитора (у некоторых мониторов геометрические хаpaктеристики изображения могут регулироваться специальными кнопками на передней панели). Перейдите в раздел "Геометрия" (увы, название данного раздела также варьируется в зависимости от фантазии инженеров, и руководствоваться придется главным образом интуицией и здравым смыслом). Различные функции для настройки геометрии изображения могут обозначаться пиктограммами или надписями (в виде текстовых пунктов меню).

   Если меню монитора содержит пункт "Автонастройка" (Auto Adjust), вначале воспользуйтесь именно этой функцией: хороший монитор должен автоматически настроить изображение таким образом, что в последующих регулировках либо вовсе не будет нужды, либо они будут минимальными. Оценить геометрические хаpaктеристики картинки можно по специальной таблице настроечной программы Nokia Monitor Test. Также можно ориентироваться по вертикальным и горизонтальным границам видимой области экрана. Если после автонастройки остались искажения, попытайтесь исправить их вручную.
- Настройка оптимального уровня яркости и контраста при помощи Nokia Monitor Test

   Отметим что, как правило, все пункты меню для настройки геометрии иллюстрируются однозначно понятными пиктограммами, поэтому даже при отсутствии русского языка в меню справиться с настройкой монитора не очень сложно.

   Настройка сведения

   Для формирования четкого изображения на экране необходима согласованная работа всех трех электронных пушек кинескопа. Эффект несведения легче всего обнаружить на тонких линиях фиолетового, гoлyбого, желтого или белого цвета, то есть на таких линиях, цвет которых формируется из нескольких базовых цветов (красного, зеленого и синего). При несведении по красному цвету тонкая белая полоска на черном фоне будет иметь по одной из сторон розовую окантовку. При очень сильном несведении белая линия распадется на три: красную, синюю и зеленую.
   В меню монитора настройка сведения обозначается "Basic convergence" (сведение по всему экрану) и "Area convergence" (сведение в отдельных областях экрана). ВНИМАНИЕ! В некоторых моделях (как правило, в недорогих мониторах) нет функций для настройки сведения цветов.
   Для проверки и настройки сведения я рекомендую использовать тест Convergence в составе программы Nokia Monitor Test. Тест реализован следующим
образом: на экране рисуются горизонтальные и вертикальные линии, состоящие из отрезков разного цвета (красного, зеленого и синего); при нажатии левой кнопки мыши отрезки разного цвета меняются местами. При качественном сведении линии на экране будут непрерывными. При несведении отрезки разного цвета будут расположены чуть выше или чуть ниже соседних.   
   Имейте в виду, что настроить идеальное сведение по всему экрану пpaктически невозможно даже для профессионального (то есть очень дорогого и качественного) монитора, найти же непрофессиональный монитор, полностью лишенный эффекта несведения, и вовсе нереальная задача. Главное, чтобы несведение у вашего монитора отсутствовало в центре и составляло не более 0,5 мм в углах экрана.

   Устранение муара

   Муар возникает из-за несовпадения горизонтальных и вертикальных направлений изображения с рядами и столбцами рабочей поверхности кинескопа. Обычно этот эффект проявляется на изображении с высоким разрешением при отображении сетки из тонких полос или мелких точек. Для разных мониторов разрешение, на котором может возникнуть муар, индивидуально.
   Поскольку изображение состоит из дискретных элементов (пикселей) и рабочий слой кинескопа также состоит из дискретных элементов (точек или полосок люминофора), муарные искажения напоминают "лестничный эффект": диагональные линии на экране выглядят как пристыкованные друг к другу горизонтальные или вертикальные отрезки. Это происходит из-за того, что участки тонкой вертикальной или горизонтальной линии пикселей принадлежат разным рядам или столбцам люминофоров, поэтому линия как бы "перелезает" из одного ряда в другой в участках полного несовпадения, в которых и появляются затемнения. Проверить наличие муара можно при помощи утилиты Nokia Monitor Test в разделе Moire.
   Имейте в виду, что вероятность появления муара гораздо выше при неправильной настройке геометрии изображения, поэтому в первую очередь начинать надо именно с нее. Некоторые мониторы имеют в меню специализированную функцию "Удаление муара" (Moire canceller). Но следует помнить, что подавление муара при помощи "moire canceller" снижает четкость изображения.
   Особого значения муару в режимах с высоким разрешением придавать не стоит. Главное убедиться в том, что этот эффект отсутствует или минимально проявляется в основном рабочем режиме.
- Настройка сведения


   Устранение цветных пятен

   Как правило, цветные пятна на экране возникают из-за близких источников магнитного поля: постоянные магниты, неэкранированные акустические системы, массивные металлические предметы и так далее. Для устранения этой неприятности необходимо убрать источник магнитного поля, а затем размагнитить кинескоп. Некоторые мониторы снабжены специальной функцией размагничивания (Degauss), при запуске которой по контуру экрана пропускается электрический ток. Большинство мониторов делают размагничивание автоматически при включении монитора в сеть. Поэтому, если "degauss" в меню монитора отсутствует, для устранения цветовых пятен можно несколько раз включить и выключить монитор.

   Устранение дрожания и плавающего муара

   Дрожание изображения возникает из-за помех в электросети. Общеизвестно, что для
решения проблем с плохим электропитанием необходимо приобрести устройство-бесперебойник (он же UPS, он же ИБП) или сетевой фильтр, а еще лучше использовать и первое, и второе в комплексе. Недорогие ИБП, которые приобретаются для домашних компьютеров, редко снабжены качественной электронной схемой для фильтрации помех. Вторая причина, по которой я рекомендую использовать ИБП вместе с сетевым фильтром, заключается в том, что фильтры импульсных помех имеют ограниченный срок службы (в среднем 3-4 года). Поэтому использование сетевого фильтра продлевает жизнь вашему бесперебойнику. И даже при самом нeблагоприятном стечении обстоятельств у вас выйдет из строя дешевый сетевой фильтр, а более дорогой ИБП останется в целости и сохранности.   
   Также из-за плохого электропитания возникает особая разновидность муара плавающий муар. Из-за этого явления даже самый качественный и дорогой монитор может показывать изображение на редкость отвратительного качества.
   И напоследок бaнaльный совет: даже если ваш монитор показывает пpaктически идеальное изображение без дрожания и муара, лучше перестраxyйтесь лишний раз и в любом случае приобретите источник бесперебойного питания и сетевой фильтр.

   Мораль

   Главный вывод, который можно сделать, изучив вышеприведенную информацию, я думаю, очевиден: для достижения качественного изображения на экране своего монитора главное это не скрытые резервы кошелька, а содержимое черепной коробки и ловкость пальцев. Другими словами, техника в руках дикаря это груда железа и ничего более, тогда как даже груда железа в руках добра молодца это страшная сила. Поэтому я завершу статью наставлением мастера Йоды: "Да пребудет с вами Сила!"


Новые «Охотники за привидениями» отличное кино (шутка)

Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...

28 04 2024 3:23:51

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

27 04 2024 4:13:40

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

26 04 2024 5:31:31

Пятничный косплей: «Тихоокеанский рубеж», Overwatch, Half-Life 2, «Ведьмак 3», Marvel

Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...

25 04 2024 22:46:25

Дикие стаи. StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Корол...

24 04 2024 13:17:29

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

23 04 2024 14:53:58

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

22 04 2024 17:26:53

Обзор Magic: The Gathering Ravnica: City of Guilds

впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодар...

21 04 2024 3:37:48

Графика года. RDR 2, God of War, Detroit: Become Human

  О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...

20 04 2024 17:11:16

Freedom Fighters

"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской...

19 04 2024 8:56:43

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

18 04 2024 13:12:26

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

17 04 2024 20:36:44

Положительные мутации. Prototype

умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается...

16 04 2024 12:53:12

Амopaльная история

О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...

15 04 2024 18:58:41

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

14 04 2024 11:45:17

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

13 04 2024 1:54:46

Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр

«…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно — любая из этих игр находитс...

12 04 2024 16:59:47

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

11 04 2024 20:15:24

Играем: Rising Force Online

...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...

10 04 2024 4:17:10

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

09 04 2024 19:51:11

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

08 04 2024 11:42:32

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

07 04 2024 11:15:11

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

06 04 2024 9:40:32

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

05 04 2024 15:42:34

Косплей недели: Diablo, Life is Strange, The Witcher

Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...

04 04 2024 16:11:25

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......

03 04 2024 0:48:51

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

02 04 2024 22:25:49

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

01 04 2024 0:11:33

Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1...

31 03 2024 5:27:28

Умереть от счастья. Отчет со Star Wars Celebration

Star Wars Celebration — это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только…|Игромания...

30 03 2024 8:36:36

Robin Hood's Quest

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором....

29 03 2024 9:18:25

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 03 2024 10:36:50

Under Siege

«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...

27 03 2024 3:29:50

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

26 03 2024 0:39:12

Good Day L.A. Полный отчет о E3’2005

...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо одним из сотрудников Игромании. На ближайших двадцати с...

25 03 2024 22:59:29

Имя им легион

«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...

24 03 2024 1:43:18

Viva Artifacta! Составные артефкаты для Heroes of Might and Magic 5

идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку...

23 03 2024 2:24:47

Как выжить на Vikendi. Краткий гид по новейшей карте для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Итак, в PUBG появилась новая карта. В этот раз сотня счастливчиков будет сражаться на острове Викенди, затерянном в Адриатическом море; по всей видимости, где-то у берегов Хорватии. Но заснеженные просторы Викенди полны опасностей, а значит, и новых…|Игромания...

22 03 2024 6:53:17

Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая

Открытие конкурса по HoMM4 повлекло за собой лавину вопросов от участников конкурса. Однако не у всех есть Интернет, чтобы оперативно поделиться своей бедой. А некоторые слишком скромны для того, чтобы спросить, и предпочитают мучиться с проблемами в один...

21 03 2024 9:24:27

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...

20 03 2024 8:58:10

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

19 03 2024 20:26:34

Assassin’s Creed 3

«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...

18 03 2024 16:57:53

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

17 03 2024 4:29:50

Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий

используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...

16 03 2024 16:54:49

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

15 03 2024 22:44:50

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 03 2024 18:40:50

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

13 03 2024 12:27:27

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

С выпуска первой Monster Hunter прошло 14 лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но с большей любовью к деталям....

12 03 2024 4:24:10

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

11 03 2024 0:10:15

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

10 03 2024 6:55:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::