Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670
По традиции после запуска топовой видеокарты новой линейки производители сосредотачиваются на нижних ценовых сегментах. С серией GeForce 600 все встало с ног на голову. За выходом GTX 680 последовал анонс и появление в продаже двухъядерного варианта GTX 690, о котором мы рассказывали в прошлом номере «Игромании» №6/2012 (см. «Битва королей»). И только теперь NVIDIA занялась младшими версиями. Первой стала GTX 670, нацеленная на игроков, не признающих средние настройки.
Минус один
Как и ожидалось, собрат флагмана получил тот же кристалл, что и GTX 680, — GK104. Пусть немного урезанный, на заниженных частотах, но зато на свежей архитектуре. На бумаге он потерял совсем немного: из восьми блоков SMX осталось семь штук. А это значит, что камень лишился всего 192 потоковых процессоров, 16 текстурников, 32 наборов специальных вычислений и одного PolyMorph Engine. В итоге в наличии 1344 CUDA-ядра, 112 TMU и семь движков тесселяции. Базовая скорость ядра уменьшилась с 1006 МГц до 925 МГц, GPU Boost установился на уровне 980 МГц. Память в GTX 670 прежняя, за что инженерам огромное спасибо. На месте четыре 64-бит контроллера и 2 Гб GGDR5 на 6008 МГц.
Никуда не делись и технологии Kepler. Наиболее интересные — поддержка 3D Vision Surround на одной карте, антиалиасинг FXAA и TXAA, дискретный чип перекодирования видео NVENC, адаптивная вертикальная синхронизация и пара дополнительных эффектов PhysX.
Меньше да лучше
Сама плата стала немного короче, 24 против 25,5 см у GTX 680. Забавно, но текстолит от общей длины занимает всего 17,5 см, остальное — кожух системы охлаждения. Под ним скрывается большой алюминиевый радиатор на тепловых трубках и звукоизолированная цилиндрическая вертушка, которая прогоняет воздух через все элементы и выкидывает за пределы корпуса. Из необычных решений отметим сместившиеся к панели ввода/вывода розетки питания. Для работы нужна пара 6-контактных вилок PCIe, обеспечивающих вместе с портом PCIe x16 необходимые 170 Вт. Комплект видеовыходов обычный: два DVI и по одному полноразмерному DisplayPort с HDMI. Впрочем, ориентироваться на референсный дизайн не стоит. NVIDIA сняла ограничения на модернизацию, и почти все производители представили свои версии чипов. На момент запуска в нашей рознице за GTX 670 просили около 15 500 рублей. Официальная стоимость, до которой ценники должны упасть через полтора-два месяца, — 13 999 рублей, чуть дороже GeForce GTX 580 и Radeon HD 7950 и на 2000 рублей дешевле HD 7970.
Удар ниже пояса
К нам в редакцию плата пришла напрямую из офиса NVIDIA, так что работали мы со стандартным вариантом. Стенд собрали на материнке Gigabyte GA-X58A-UD3R с процессором Core i7-920, тремя планками оперативной памяти Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 Гб каждая и жестким диском Kingston SSDNow. Список тестов — 3DMark11, Unigine Heaven Benchmark 2.5, Just Cause 2, DiRT 2, Aliens vs. Predator и Batman: Arkham City. Все настройки выставлялись на максимум, разрешение — от 1680х1050, антиалиасинг — от 4х.
То, что GTX 670 окажется далеко не слабой видеокартой и, скорее всего, обойдет своего прямого конкурента в лице Radeon HD 7950, мы догадывались. Опоздав на четыре месяца, NVIDIA не могла проиграть, но то, что младший GeForce закатает в асфальт и HD 7970, — никак не ожидали.
Еще на этапе синтетических тестов GTX 670 приносила соперникам по 10-15%. В игровых же (DiRT 2, Batman: Arkham City) разрыв достигал 30%. Конечно, в некоторых проектах представитель NVIDIA уступил — к примеру, в Just Cause 2 и Aliens vs. Predator, но итоговая расстановка сил от этого не изменилась.
С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений. Она на корпус обходит сравнимую по стоимости HD 7950 и с успехом конкурирует с гораздо более дорогой HD 7970. В общем, если вы хотите выставить все настройки на максимум и при этом не готовы отдать 18 000 рублей за GTX 680, то GTX 670 станет отличной покупкой, AMD тут крыть нечем.
Таблица 1.
Технические хаpaктеристики
Ядро |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
GK104 |
AMD Radeon HD 7950 |
Thaiti Pro |
AMD Radeon HD 7970 |
Thaiti XT |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
GK104 |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GF110 |
Количество транзисторов |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
3,54 млрд |
AMD Radeon HD 7950 |
4,31 млрд |
AMD Radeon HD 7970 |
4,31 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
3,54 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
3 млрд |
Техпроцесс |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
28 нм |
AMD Radeon HD 7950 |
28 нм |
AMD Radeon HD 7970 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
40 нм |
Количество потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
1344 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
1792 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
2048 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
1536 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
512 шт. |
Частота графического ядра |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
915 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
1006 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
772 МГц |
Частота потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
915 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
1006 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
1544 МГц |
Тип, объем памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
GDDR5, 2 Гб |
AMD Radeon HD 7950 |
GDDR5, 3 Гб |
AMD Radeon HD 7970 |
GDDR5, 3 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GDDR5, 1,5 Гб |
Частота памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
6008 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
5000 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
5500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
6008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
4008 МГц |
Шина данных |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
256 бит |
AMD Radeon HD 7950 |
384 бит |
AMD Radeon HD 7970 |
384 бит |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
384 бит |
Количество текстурных блоков |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
112 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
112 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
128 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
128 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
64 шт. |
Количество блоков растеризации |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
48 шт. |
Энергопотрeбление |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
170 Вт |
AMD Radeon HD 7950 |
200 Вт |
AMD Radeon HD 7970 |
250 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
195 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
244 Вт |
Длина платы |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
240 мм |
AMD Radeon HD 7950 |
260 мм |
AMD Radeon HD 7970 |
279 мм |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
254 мм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
267 мм |
Интерфейс |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7950 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7970 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
PCIe 2.0 x16 |
Цена на май 2012 года |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
13 999 рублей |
AMD Radeon HD 7950 |
13 500 рублей |
AMD Radeon HD 7970 |
16 000 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
18 000 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
12 700 рублей |
Таблица 2.
Синтетические тесты
3DMark11
Graphics |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
- |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
6257 |
XFX R7970 Double Dissipation |
7326 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
9659 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
6182 |
Physics |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
- |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
5153 |
XFX R7970 Double Dissipation |
5210 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
5286 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
4653 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
7234 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
5831 |
XFX R7970 Double Dissipation |
6603 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
7930 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
5746 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
81% |
XFX R7970 Double Dissipation |
91% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
110% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
79% |
Unigine Heaven Benchmark 2.5
FPS |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
36,9 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
31,1 |
XFX R7970 Double Dissipation |
32,6 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
43,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
29,6 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
930 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
784 |
XFX R7970 Double Dissipation |
822 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
1102 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
747 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
84% |
XFX R7970 Double Dissipation |
88% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
118% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
80% |
Таблица 3.
Игровые тесты (кадров в секунду)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
66,9 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
70,1 |
XFX R7970 Double Dissipation |
76,6 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
69,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
63 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
63,3 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
60,5 |
XFX R7970 Double Dissipation |
65,9 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
64 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53,3 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
69 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
62,8 |
XFX R7970 Double Dissipation |
68,9 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
71,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
56,7 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
56,3 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
54,3 |
XFX R7970 Double Dissipation |
59,2 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
57,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
97% |
XFX R7970 Double Dissipation |
106% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
103% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
86% |
DiRT 2 (DX11)
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
126,1 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
94,7 |
XFX R7970 Double Dissipation |
98 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
124,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
125,2 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
123 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
86,9 |
XFX R7970 Double Dissipation |
89,1 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
119,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
116,3 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
123,6 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
87,5 |
XFX R7970 Double Dissipation |
89 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
121,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
117,5 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
120,9 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
84,2 |
XFX R7970 Double Dissipation |
83,5 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
121 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
109,9 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
72% |
XFX R7970 Double Dissipation |
73% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
99% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
95% |
Just Cause 2 (DX11)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
75,8 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
109,8 |
XFX R7970 Double Dissipation |
119,1 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
72,3 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
68,9 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
70,3 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
92,6 |
XFX R7970 Double Dissipation |
103,4 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
76,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,9 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
70,1 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
102,1 |
XFX R7970 Double Dissipation |
111,9 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
74,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
65,1 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
64,5 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
79,6 |
XFX R7970 Double Dissipation |
93,2 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
71,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,7 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
137% |
XFX R7970 Double Dissipation |
152% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
105% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
92% |
Batman: Arkham City (DX11, Full PhysX)
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
29 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
23 |
XFX R7970 Double Dissipation |
22 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
28 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
26 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
27 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
23 |
XFX R7970 Double Dissipation |
21 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
27 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
23 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
28 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
21 |
XFX R7970 Double Dissipation |
22 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
28 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
25 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
26 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
20 |
XFX R7970 Double Dissipation |
20 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
26 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
23 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
79% |
XFX R7970 Double Dissipation |
77% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
99% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
88% |
Batman: Arkham City (DX11, no PhysX)
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
67 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
65 |
XFX R7970 Double Dissipation |
62 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
66 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
55 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
55 |
XFX R7970 Double Dissipation |
43 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
61 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
41 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
60 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
59 |
XFX R7970 Double Dissipation |
56 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
62 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
49 |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
54 |
XFX R7970 Double Dissipation |
38 |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
53 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
38 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц) |
101% |
XFX R7970 Double Dissipation |
86% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
105% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
78% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность
Производительность |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
AMD Radeon HD 7950 |
93% |
AMD Radeon HD 7970 |
96% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
105% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
86% |
Цена |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
100% |
AMD Radeon HD 7950 |
96% |
AMD Radeon HD 7970 |
114% |
NVIDIA GeForce GTX 680 |
129% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
91% |
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...
28 04 2024 3:15:39
«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...
27 04 2024 23:33:57
На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...
26 04 2024 15:53:46
Звук — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...
25 04 2024 19:28:17
NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...
24 04 2024 4:28:18
Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...
23 04 2024 9:32:56
Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...
22 04 2024 12:44:34
НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...
21 04 2024 20:13:58
Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...
20 04 2024 1:50:23
С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...
19 04 2024 2:51:32
В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...
18 04 2024 17:21:18
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...
17 04 2024 13:30:57
Во время рабочего перерыва всегда приятно выпить чашечку кофе и отстрелить пару сотен тушек в клоне Crimsonland. Сегодня в роли клона выступает Zombie Shooter — новая игра в жанре «прихлопни сто врагов за пять секунд». За авторством Sigma Team из Т...
16 04 2024 1:51:53
...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...
15 04 2024 10:31:52
"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...
14 04 2024 17:36:26
Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...
13 04 2024 4:12:15
Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...
12 04 2024 2:20:39
"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...
11 04 2024 12:32:32
«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...
10 04 2024 12:29:51
Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...
09 04 2024 19:54:29
«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...
08 04 2024 23:14:43
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...
07 04 2024 2:58:36
Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...
06 04 2024 6:15:12
Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...
05 04 2024 16:54:46
В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...
04 04 2024 20:31:33
“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...
03 04 2024 13:56:20
“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...
02 04 2024 15:23:28
Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...
01 04 2024 8:52:34
обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...
31 03 2024 23:33:35
Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...
30 03 2024 22:31:59
Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...
29 03 2024 19:39:54
Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...
28 03 2024 1:15:48
«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...
27 03 2024 14:22:43
Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...
26 03 2024 7:12:40
«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...
25 03 2024 12:55:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
24 03 2024 7:19:25
...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...
23 03 2024 12:53:27
Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...
22 03 2024 1:26:59
«…Forza Motorsport всегда сравнивали с сериалом Gran Turismo, чаще всего отдавая предпочтение именно последнему. На новом поколении у FM5 пока еще нет внятных конкурентов, но игра все равно умудряется выглядеть бледно и неуверенно, будто это не жанровый ф...
21 03 2024 2:16:16
...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...
20 03 2024 23:10:49
Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...
19 03 2024 5:42:56
...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...
18 03 2024 22:15:29
О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...
17 03 2024 7:58:19
Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...
16 03 2024 7:16:41
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
15 03 2024 22:42:58
...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....
14 03 2024 13:53:46
«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...
13 03 2024 12:40:50
Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...
12 03 2024 5:19:11
на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...
11 03 2024 5:33:54
Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...
10 03 2024 8:45:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::