Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670

Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670

Тест Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670 016.06.2012 19:33  |  «…С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений... Тест

По традиции после запуска топовой видеокарты новой линейки производители сосредотачиваются на нижних ценовых сегментах. С серией GeForce 600 все встало с ног на голову. За выходом GTX 680 последовал анонс и появление в продаже двухъядерного варианта GTX 690, о котором мы рассказывали в прошлом номере «Игромании» №6/2012 (см. «Битва королей»). И только теперь NVIDIA занялась младшими версиями. Первой стала GTX 670, нацеленная на игроков, не признающих средние настройки.

Минус один

Как и ожидалось, собрат флагмана получил тот же кристалл, что и GTX 680, — GK104. Пусть немного урезанный, на заниженных частотах, но зато на свежей архитектуре. На бумаге он потерял совсем немного: из восьми блоков SMX осталось семь штук. А это значит, что камень лишился всего 192 потоковых процессоров, 16 текстурников, 32 наборов специальных вычислений и одного PolyMorph Engine. В итоге в наличии 1344 CUDA-ядра, 112 TMU и семь движков тесселяции. Базовая скорость ядра уменьшилась с 1006 МГц до 925 МГц, GPU Boost установился на уровне 980 МГц. Память в GTX 670 прежняя, за что инженерам огромное спасибо. На месте четыре 64-бит контроллера и 2 Гб GGDR5 на 6008 МГц.

Никуда не делись и технологии Kepler. Наиболее интересные — поддержка 3D Vision Surround на одной карте, антиалиасинг FXAA и TXAA, дискретный чип перекодирования видео NVENC, адаптивная вертикальная синхронизация и пара дополнительных эффектов PhysX.

Меньше да лучше

Сама плата стала немного короче, 24 против 25,5 см у GTX 680. Забавно, но текстолит от общей длины занимает всего 17,5 см, остальное — кожух системы охлаждения. Под ним скрывается большой алюминиевый радиатор на тепловых трубках и звукоизолированная цилиндрическая вертушка, которая прогоняет воздух через все элементы и выкидывает за пределы корпуса. Из необычных решений отметим сместившиеся к панели ввода/вывода розетки питания. Для работы нужна пара 6-контактных вилок PCIe, обеспечивающих вместе с портом PCIe x16 необходимые 170 Вт. Комплект видеовыходов обычный: два DVI и по одному полноразмерному DisplayPort с HDMI. Впрочем, ориентироваться на референсный дизайн не стоит. NVIDIA сняла ограничения на модернизацию, и почти все производители представили свои версии чипов. На момент запуска в нашей рознице за GTX 670 просили около 15 500 рублей.   Официальная стоимость, до которой ценники должны упасть через полтора-два месяца, — 13 999 рублей, чуть дороже GeForce GTX 580 и Radeon HD 7950 и на 2000 рублей дешевле HD 7970.

Удар ниже пояса

К нам в редакцию плата пришла напрямую из офиса NVIDIA, так что работали мы со стандартным вариантом. Стенд собрали на материнке Gigabyte GA-X58A-UD3R с процессором Core i7-920, тремя планками оперативной памяти Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 Гб каждая и жестким диском Kingston SSDNow. Список тестов — 3DMark11, Unigine Heaven Benchmark 2.5, Just Cause 2, DiRT 2, Aliens vs. Predator и Batman: Arkham City. Все настройки выставлялись на максимум, разрешение — от 1680х1050, антиалиасинг — от 4х.

То, что GTX 670 окажется далеко не слабой видеокартой и, скорее всего, обойдет своего прямого конкурента в лице Radeon HD 7950, мы догадывались. Опоздав на четыре месяца, NVIDIA не могла проиграть, но то, что младший GeForce закатает в асфальт и HD 7970, — никак не ожидали.

Еще на этапе синтетических тестов GTX 670 приносила соперникам по 10-15%. В игровых же (DiRT 2, Batman: Arkham City) разрыв достигал 30%. Конечно, в некоторых проектах представитель NVIDIA уступил — к примеру, в Just Cause 2 и Aliens vs. Predator, но итоговая расстановка сил от этого не изменилась.

С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений. Она на корпус обходит сравнимую по стоимости HD 7950 и с успехом конкурирует с гораздо более дорогой HD 7970. В общем, если вы хотите выставить все настройки на максимум и при этом не готовы отдать 18 000 рублей за GTX 680, то GTX 670 станет отличной покупкой, AMD тут крыть нечем.

Таблица 1.

Технические хаpaктеристики

Ядро

NVIDIA GeForce GTX 670

GK104

AMD Radeon HD 7950

Thaiti Pro

AMD Radeon HD 7970

Thaiti XT

NVIDIA GeForce GTX 680

GK104

NVIDIA GeForce GTX 580

GF110

Количество транзисторов

NVIDIA GeForce GTX 670

3,54 млрд

AMD Radeon HD 7950

4,31 млрд

AMD Radeon HD 7970

4,31 млрд

NVIDIA GeForce GTX 680

3,54 млрд

NVIDIA GeForce GTX 580

3 млрд

Техпроцесс

NVIDIA GeForce GTX 670

28 нм

AMD Radeon HD 7950

28 нм

AMD Radeon HD 7970

28 нм

NVIDIA GeForce GTX 680

28 нм

NVIDIA GeForce GTX 580

40 нм

Количество потоковых процессоров

NVIDIA GeForce GTX 670

1344 шт.

AMD Radeon HD 7950

1792 шт.

AMD Radeon HD 7970

2048 шт.

NVIDIA GeForce GTX 680

1536 шт.

NVIDIA GeForce GTX 580

512 шт.

Частота графического ядра

NVIDIA GeForce GTX 670

915 МГц

AMD Radeon HD 7950

800 МГц

AMD Radeon HD 7970

925 МГц

NVIDIA GeForce GTX 680

1006 МГц

NVIDIA GeForce GTX 580

772 МГц

Частота потоковых процессоров

NVIDIA GeForce GTX 670

915 МГц

AMD Radeon HD 7950

800 МГц

AMD Radeon HD 7970

925 МГц

NVIDIA GeForce GTX 680

1006 МГц

NVIDIA GeForce GTX 580

1544 МГц

Тип, объем памяти

NVIDIA GeForce GTX 670

GDDR5, 2 Гб

AMD Radeon HD 7950

GDDR5, 3 Гб

AMD Radeon HD 7970

GDDR5, 3 Гб

NVIDIA GeForce GTX 680

GDDR5, 2 Гб

NVIDIA GeForce GTX 580

GDDR5, 1,5 Гб

Частота памяти

NVIDIA GeForce GTX 670

6008 МГц

AMD Radeon HD 7950

5000 МГц

AMD Radeon HD 7970

5500 МГц

NVIDIA GeForce GTX 680

6008 МГц

NVIDIA GeForce GTX 580

4008 МГц

Шина данных

NVIDIA GeForce GTX 670

256 бит

AMD Radeon HD 7950

384 бит

AMD Radeon HD 7970

384 бит

NVIDIA GeForce GTX 680

256 бит

NVIDIA GeForce GTX 580

384 бит

Количество текстурных блоков

NVIDIA GeForce GTX 670

112 шт.

AMD Radeon HD 7950

112 шт.

AMD Radeon HD 7970

128 шт.

NVIDIA GeForce GTX 680

128 шт.

NVIDIA GeForce GTX 580

64 шт.

Количество блоков растеризации

NVIDIA GeForce GTX 670

32 шт.

AMD Radeon HD 7950

32 шт.

AMD Radeon HD 7970

32 шт.

NVIDIA GeForce GTX 680

32 шт.

NVIDIA GeForce GTX 580

48 шт.

Энергопотрeбление

NVIDIA GeForce GTX 670

170 Вт

AMD Radeon HD 7950

200 Вт

AMD Radeon HD 7970

250 Вт

NVIDIA GeForce GTX 680

195 Вт

NVIDIA GeForce GTX 580

244 Вт

Длина платы

NVIDIA GeForce GTX 670

240 мм

AMD Radeon HD 7950

260 мм

AMD Radeon HD 7970

279 мм

NVIDIA GeForce GTX 680

254 мм

NVIDIA GeForce GTX 580

267 мм

Интерфейс

NVIDIA GeForce GTX 670

PCIe 3.0 x16

AMD Radeon HD 7950

PCIe 3.0 x16

AMD Radeon HD 7970

PCIe 3.0 x16

NVIDIA GeForce GTX 680

PCIe 3.0 x16

NVIDIA GeForce GTX 580

PCIe 2.0 x16

Цена на май 2012 года

NVIDIA GeForce GTX 670

13 999 рублей

AMD Radeon HD 7950

13 500 рублей

AMD Radeon HD 7970

16 000 рублей

NVIDIA GeForce GTX 680

18 000 рублей

NVIDIA GeForce GTX 580

12 700 рублей

Таблица 2.

Синтетические тесты

3DMark11

Graphics

NVIDIA GeForce GTX 670

-

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

6257

XFX R7970 Double Dissipation

7326

NVIDIA GeForce GTX 680

9659

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

6182

Physics

NVIDIA GeForce GTX 670

-

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

5153

XFX R7970 Double Dissipation

5210

NVIDIA GeForce GTX 680

5286

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

4653

Score

NVIDIA GeForce GTX 670

7234

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

5831

XFX R7970 Double Dissipation

6603

NVIDIA GeForce GTX 680

7930

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

5746

%

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

81%

XFX R7970 Double Dissipation

91%

NVIDIA GeForce GTX 680

110%

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

79%

Unigine Heaven Benchmark 2.5

FPS

NVIDIA GeForce GTX 670

36,9

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

31,1

XFX R7970 Double Dissipation

32,6

NVIDIA GeForce GTX 680

43,7

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

29,6

Score

NVIDIA GeForce GTX 670

930

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

784

XFX R7970 Double Dissipation

822

NVIDIA GeForce GTX 680

1102

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

747

%

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

84%

XFX R7970 Double Dissipation

88%

NVIDIA GeForce GTX 680

118%

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

80%

Таблица 3.

Игровые тесты (кадров в секунду)

Aliens vs. Predator (DX11)

VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x

NVIDIA GeForce GTX 670

66,9

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

70,1

XFX R7970 Double Dissipation

76,6

NVIDIA GeForce GTX 680

69,5

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

63

VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

63,3

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

60,5

XFX R7970 Double Dissipation

65,9

NVIDIA GeForce GTX 680

64

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

53,3

VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x

NVIDIA GeForce GTX 670

69

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

62,8

XFX R7970 Double Dissipation

68,9

NVIDIA GeForce GTX 680

71,8

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

56,7

VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

56,3

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

54,3

XFX R7970 Double Dissipation

59,2

NVIDIA GeForce GTX 680

57,7

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

48

%

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

97%

XFX R7970 Double Dissipation

106%

NVIDIA GeForce GTX 680

103%

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

86%

DiRT 2 (DX11)

Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

126,1

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

94,7

XFX R7970 Double Dissipation

98

NVIDIA GeForce GTX 680

124,1

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

125,2

Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

123

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

86,9

XFX R7970 Double Dissipation

89,1

NVIDIA GeForce GTX 680

119,9

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

116,3

Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

123,6

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

87,5

XFX R7970 Double Dissipation

89

NVIDIA GeForce GTX 680

121,5

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

117,5

Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

120,9

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

84,2

XFX R7970 Double Dissipation

83,5

NVIDIA GeForce GTX 680

121

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

109,9

%

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

72%

XFX R7970 Double Dissipation

73%

NVIDIA GeForce GTX 680

99%

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

95%

Just Cause 2 (DX11)

High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

75,8

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

109,8

XFX R7970 Double Dissipation

119,1

NVIDIA GeForce GTX 680

72,3

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

68,9

High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

70,3

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

92,6

XFX R7970 Double Dissipation

103,4

NVIDIA GeForce GTX 680

76,1

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

62,9

High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

70,1

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

102,1

XFX R7970 Double Dissipation

111,9

NVIDIA GeForce GTX 680

74,8

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

65,1

High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

64,5

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

79,6

XFX R7970 Double Dissipation

93,2

NVIDIA GeForce GTX 680

71,5

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

62,7

%

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

137%

XFX R7970 Double Dissipation

152%

NVIDIA GeForce GTX 680

105%

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

92%

Batman: Arkham City (DX11, Full PhysX)

Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

29

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

23

XFX R7970 Double Dissipation

22

NVIDIA GeForce GTX 680

28

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

26

Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

27

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

23

XFX R7970 Double Dissipation

21

NVIDIA GeForce GTX 680

27

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

23

Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

28

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

21

XFX R7970 Double Dissipation

22

NVIDIA GeForce GTX 680

28

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

25

Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

26

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

20

XFX R7970 Double Dissipation

20

NVIDIA GeForce GTX 680

26

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

23

%

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

79%

XFX R7970 Double Dissipation

77%

NVIDIA GeForce GTX 680

99%

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

88%

Batman: Arkham City (DX11, no PhysX)

Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

67

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

65

XFX R7970 Double Dissipation

62

NVIDIA GeForce GTX 680

66

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

53

Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

55

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

55

XFX R7970 Double Dissipation

43

NVIDIA GeForce GTX 680

61

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

41

Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x

NVIDIA GeForce GTX 670

60

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

59

XFX R7970 Double Dissipation

56

NVIDIA GeForce GTX 680

62

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

48

Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x

NVIDIA GeForce GTX 670

49

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

54

XFX R7970 Double Dissipation

38

NVIDIA GeForce GTX 680

53

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

38

%

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

Sapphire HD 7950 (800/5000 МГц)

101%

XFX R7970 Double Dissipation

86%

NVIDIA GeForce GTX 680

105%

ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц)

78%

Таблица 4.

Соотношение цена/производительность

Производительность

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

AMD Radeon HD 7950

93%

AMD Radeon HD 7970

96%

NVIDIA GeForce GTX 680

105%

NVIDIA GeForce GTX 580

86%

Цена

NVIDIA GeForce GTX 670

100%

AMD Radeon HD 7950

96%

AMD Radeon HD 7970

114%

NVIDIA GeForce GTX 680

129%

NVIDIA GeForce GTX 580

91%


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

28 04 2024 3:15:39

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

27 04 2024 23:33:57

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

26 04 2024 15:53:46

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

25 04 2024 19:28:17

Игрострой

NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...

24 04 2024 4:28:18

Косплей недели: Darkstalkers, Другой мир, DMC, Horizon Zero Dawn, LoL

Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...

23 04 2024 9:32:56

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

22 04 2024 12:44:34

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

21 04 2024 20:13:58

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

20 04 2024 1:50:23

Final Fantasy XIII

С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...

19 04 2024 2:51:32

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

18 04 2024 17:21:18

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

17 04 2024 13:30:57

Zombie Shooter

Во время рабочего перерыва всегда приятно выпить чашечку кофе и отстрелить пару сотен тушек в клоне Crimsonland. Сегодня в роли клона выступает Zombie Shooter — новая игра в жанре «прихлопни сто врагов за пять секунд». За авторством Sigma Team из Т...

16 04 2024 1:51:53

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

15 04 2024 10:31:52

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

14 04 2024 17:36:26

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

13 04 2024 4:12:15

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

12 04 2024 2:20:39

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

11 04 2024 12:32:32

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

10 04 2024 12:29:51

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

09 04 2024 19:54:29

Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...

08 04 2024 23:14:43

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

07 04 2024 2:58:36

От хорошего к великому

 Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...

06 04 2024 6:15:12

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

05 04 2024 16:54:46

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

04 04 2024 20:31:33

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

03 04 2024 13:56:20

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

02 04 2024 15:23:28

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

01 04 2024 8:52:34

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

31 03 2024 23:33:35

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

30 03 2024 22:31:59

Аналитика. Ролики на основе MMORPG

Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...

29 03 2024 19:39:54

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

28 03 2024 1:15:48

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

27 03 2024 14:22:43

Tom Clancy’s HAWX

Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...

26 03 2024 7:12:40

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

25 03 2024 12:55:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 03 2024 7:19:25

Играем: Dreamlords 

...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...

23 03 2024 12:53:27

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

22 03 2024 1:26:59

Forza Motorsport 5

«…Forza Motorsport всегда сравнивали с сериалом Gran Turismo, чаще всего отдавая предпочтение именно последнему. На новом поколении у FM5 пока еще нет внятных конкурентов, но игра все равно умудряется выглядеть бледно и неуверенно, будто это не жанровый ф...

21 03 2024 2:16:16

Juiced 2: Hot Import Nights 

...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...

20 03 2024 23:10:49

Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

19 03 2024 5:42:56

Обзор игры Vs Systems

...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...

18 03 2024 22:15:29

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

17 03 2024 7:58:19

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

16 03 2024 7:16:41

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

15 03 2024 22:42:58

Empire: Total War

...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....

14 03 2024 13:53:46

Свежие технологии… Или несколько слов об игровой платформе Intel P55

«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...

13 03 2024 12:40:50

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

12 03 2024 5:19:11

Обитель зла 3 (Resident Evil: Extinction)

на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...

11 03 2024 5:33:54

Руководство и прохождение по "Scrapland: Хроники Химеры"

Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...

10 03 2024 8:45:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::