Первые впечатления от Rage 2. От каждого по способностям > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первые впечатления от Rage 2. От каждого по способностям

Первые впечатления от Rage 2. От каждого  по способностям

В разработке Первые впечатления от Rage 2. От каждого по способностям 1412.06.2018 20:30  |  Почти за месяц до E3 компания Bethesda пригласила нас в Швецию на анонс тогда ещё неведомого AAA-шутера. Оказалось, что речь о сиквеле Rage. В разработкеПочти за месяц до E3 компания Bethesda пригласила нас в Швецию на анонс тогда ещё неведомого AAA-шутера. Но уже через пару дней после этого анонс за них сделал канадский Walmart. Оказалось, что речь о сиквеле Rage — игры id Software 2011 года. Теперь конференция Bethesda на Е3 завершилась, журналисты успели опробовать демоверсию, а я наконец могу поделиться с вами впечатлениями от той же демки, которую нам показали в Стокгольме ещё в середине мая, в офисе компании Avalanche. Разница в том, что в Швеции глава id Software Тим Уиллитс рассказал о проекте чуть подробнее, чем на презентации в Лос-Анджелесе. Да и интервью у него и у арт-директора Rage 2 Джереми Миллера я успел взять. Перед демонстрацией нам показали штаб-квартиру студии: она занимает два этажа большого офисного здания в центре Стокгольма, и на обоих этажах работают именно над Rage 2. Кстати, по тому же адресу квартирует и Paradox Interactive. Нам бегло показали отделы, которые занимаются сюжетной, визуальной, звуковой и другими составляющими игры, а заодно рассказали об этих аспектах работы. Например, о том, как в Avalanche подходят к созданию открытого мира. Сначала разработчики придумывают некое место и подводят под него какую-нибудь жизненную историю. Кто может там жить, как он там оказался? Какие там могут быть вещи, в том числе и полезные для игрока? В каких обстоятельствах вы сможете попасть сюда — и тут нужно несколько вариантов, ведь мир открытый, мало ли откуда вас занесёт в эту локацию. Только когда ответы на все вопросы будут найдены, художники начинают визуализировать это место и придавать ему внешнюю индивидуальность. Концепт-артами подобных локаций полностью увешана одна из стен студии, но, к сожалению, фотографировать внутри офиса журналистам запретили.

Как это работает?

Тим Уиллитс настаивает, что сеттинг игры некорректно называть постапокалипсисом. По его словам, речь идёт уже о «постпостапокалипсисе», поскольку после событий первой части прошло тридцать лет, планета потихоньку восстанавливается и зеленеет. В итоге получается «постпостапокалиптическая песочница с фирменным боевым стилем id Software и безумным экшеном» — именно так Уиллитс определяет новый проект. Ну а главным девизом разработки стало сделать игру «в разы безумнее Rage». По словам разработчиков, Rage 2 — не столько продолжение, сколько Rage версии 2.0, где студия наконец-то может осуществить то, что задумала ещё для первой игры. Просто в тот момент не хватало ресурсов, движка для полноценного открытого мира и так далее. Теперь же им ничто не мешает, так что со второй попытки они (в теории) представят нам именно то, что хотели выкатить ещё восемь лет назад: знаменитый «ид-софтверный» хаос перестрелок от первого лица в любом месте, где игроку вздумается. Цвет настроения — розовый. Такие вот тут ожидаются закаты Тим Уиллитс любовно называет такой подход «first-person shooterverse» — «вселенная стрельбы от первого лица». Тем не менее «совсем как раньше» Тим не хочет — отсюда и родилась идея сделать мир, цветовую гамму и вообще всё, что связано с Rage 2, абсолютно безумными. Скажем, тот же розовый цвет разработчики выбрали потому, что именно его в подобном сеттинге ожидаешь встретить меньше всего. Насколько его присутствие будет обосновано сюжетом, глава студии не уточнил. Тут начинаются вопросы. Допустим, можно попробовать выкрутить на максимум боевую систему. Благо после Rage id Software неплохо повеселилась с перезапуском DOOM, и Тим Уиллитс прямо заявил, что опыт этого проекта активно используется в Rage 2. А как быть с окружением? Концепт-арт одной из локаций Здесь на сцену выходит студия Avalanche. Как вы, возможно, помните, открытый мир в первой Rage, мягко говоря, не получился. По сути, это были просто коридоры между отдельными закрытыми локациями, с загрузками и слабыми зачатками дополнительного контента вроде редких скучных стычек с бандитами. У шведов же опыт создания живых бесшовных миров гораздо больше: тут вам и Just Cause 3, и близкий к Rage 2 Mad Max — с постапокалипсисом, открытым миром и машинами. Проблемы были у обеих игр, но я не могу назвать ни одну из них однозначно провальной. К тому же недостатки проектов не касались атмосферы, взрывов и общего уровня безумия — в этом плане Avalanche давно вышли в высшую лигу. Поэтому насытить мир Rage 2 cyмacшедшими активностями и отмороженными персонажами им труда не составит. И, конечно, в новой игре уже не ждите никаких коридоров и стен — мир будет большим, бесшовным и с кучей активностей. По словам разработчиков, в создании открытых миров они руководствуются таким кредо: «Если ты это видишь, значит, ты можешь до этого добраться, ткнуть в это чем-нибудь и получить ответную реакцию». После таких слов я теперь жду в Rage 2 пасхалку в духе «Готики 2»: подходишь к краю карты, а там стоит древний «вольво», за рулём которого сидит единственный на всю игру ходячий мертвец, готовый выпить с главным героем за старые времена и рассказать про жизнь до падения метеорита. «Феникс», вид сзади Кстати, об автомобилях. Машины в Rage 2 будут гораздо важнее, чем в первой части. Основной трaнcпорт героя, «Феникс», можно будет кастомизировать как визуально, так и гeймплейно: менять пушки и другие активные элементы. Что касается остальных машин, тут подход у студий следующий: «Если у этого есть колёса — это можно угнать». И не просто сесть за руль, а привезти в свой гараж и использовать в дальнейшем, разве что кастомизировать не получится. Доступны и гоночные машины, и танки, и ещё чёрт знает что — типов колёсной техники тоже стало гораздо больше. А вот можно ли залезть в меха из трейлеров, разработчики не признаются.

А что с историей?

Зато они охотно делятся сюжетными подробностями. Напомню, что к концу первой части главный герой победил злобное Правительство (на самом деле нет), вызвал из-под земли поды с другими выжившими колонистами, а заодно вернул на планету капсулы, которые всё это время висели на орбите. И если в подземных подах были люди, то в «космических» среди прочего содержалась некая биомасса, чьё назначение — вылечить планету после катаклизма. Примерно тридцать лет вокруг «космических» капсул росли и развивались живописные биомы, и именно они, а не каменные пустоши, ждут нас во второй части Rage. Отсюда и «постпостапокалипсис». Концепт-арт одного из биомов Пока биомасса делала своё дело, из «подземных» капсул вышли колонисты «второго поколения», среди которых и протагонист новой игры — рейнджер Уокер. К началу повествования весь его городок Вайнлэнд выжгло Правительство — то самое, которое мы (как выяснилось) не добили в первой Rage. Как единственный выживший, Уокер садится в любимую машину «Феникс» и отправляется скитаться по миру, чтобы, во-первых, отомстить, а во-вторых, сделать что-нибудь полезное. По пути он встречает несколько персонажей, знакомых нам по первой части. Например, доктора Антонина Квасира, который ранее создавал мутантов для Правительства, а теперь исправился, присоединился к сопротивлению и готов нам помогать. Наверное. По крайней мере, в демоверсии именно он периодически жужжит герою советы по радиосвязи. И Уокер отвечает — это единственный, кроме Бласковица, герой игр id Software, у которого есть голос.

А можно потрогать?

Демоуровень застаёт нас в разгаре выполнения задания этого самого доктора: нужно принести ему нетронутый образец биомассы с «космической» капсулы. На орбите как раз осталась одна такая, поэтому нужно пробраться в центр управления полётами (разумеется, там ошиваются бандиты) и обмануть местную электронику, чтобы капсула среагировала на неавторизованный приказ и вернулась на землю. Уровень камерный, никаких прелестей открытого мира оценить не дают. Ну а шутеры id Software делать умеют, уж это мы знаем, пусть даже скорости тут гораздо ниже, чем в DOOM. Поэтому единственное новое впечатление от этой демоверсии — это система способностей. Поскольку Уокер — «колонист второго поколения», вещества «нанотриты» из первой части работают в его теле по-другому. Раньше герой просто возрождался после cмepти. Здесь же с помощью нанотритов можно активировать различные суперспособности. Как подсказывают разработчики, можно будет вообще не развивать эту область и играть по-старому (изначально доступен только Dash — обыкновенный стрейф). Однако, судя по всему, толку в таких самоограничениях немного. Различные способности, которые показали в демо и на презентации: Shatter, Overdrive, Slam и некая дистанционная атака, которая притягивает врагов, а потом подкидывает их в воздух. Не исключено, что её можно будет использовать в качестве трамплина для Slam, чтобы нанести больше урона В демоверсии герою доступны три способности, кроме стартового стрейфа. Shatter — мощный силовой толчок, который рвет в лоскуты некоторых незащищённых или повреждённых врагов на расстоянии пары метров от игрока. Отлично комбинируется с тем самым стрейфом и успешно заменяет рукопашную атаку. Она есть и сама по себе, но в сражениях с прокачанными и бронированными противниками эффект от неё чуть ли не отрицательный. А так если и не убьёшь, то хотя бы разметаешь врагов и успеешь заложить пару патронов в дробовик. Slam позволяет прыгнуть и сильно ударить кулаком по земле, создавая разрушительную волну в небольшом радиусе от героя. Помните финальные кадры первого гeймплейного трейлера, когда герой прыгает с кулаками на меха? Это та самая атака. Как подсказывают разработчики, чем выше прыжок, тем больше разрушения, так что самое милое дело — налететь на столпившихся на земле врагов этажа так с третьего. Наконец, есть ещё Overdrive — шкала, что заполняется по мере того, как вы кромсаете врагов на кусочки. Чем меньше времени прошло между убийствами двоих врагов, тем больше очков к «овердрайву» вы получите. Ну а при активации заполненной шкалы ваше оружие начинает наносить урон примерно в четыре раза выше обычного (а ещё изображение на экране становится вконец кислотным). И тут уже совершенно неважно, в какую там броню закованы противники, сколько их, как они вооружены... Им. Просто. Хана. Ещё 10 фактов о Rage 2 Открытый мир точно будет бесшовным, а сюжет — нелинейным. Но при этом основная концовка одна. Комaнды из id Software и Avalanche работают над игрой примерно в равной степени, но, разумеется, над разными её аспектами. Само собой, стрельба и всё, что с ней связано, в основном ложится на id, а открытый мир — на Avalanche. Но многие вещи компании делают совместно, и это касается в числе прочего и нарратива. Над проектом работает только часть сотрудников обеих компаний. Проще говоря, активная работа над Rage 2 не означает, что где-то в недрах id Software параллельно не корпят над второй DOOM. Из первой игры в Rage 2 перекочуют острые как бритва метательные бумеранги — они занимают тот же слот, что и гранаты. Обратно в руку они не возвращаются. Те самые бумеранги, они же — вингстики Обещанные «элементы игры-сервиса, но без лутбоксов» будут выражаться в постоянной поддержке, регулярных обновлениях и новом контенте. До сиквела не доберутся снаряды разных типов. Их место займут апгрейды и способности героя. Героев проработали глубже, чем в первой части, а некоторые поступки протагониста будут менять состояние мира и гeймплейные возможности. Например, если мы уничтожим правительственный конвой, в той области смогут начать работать торговцы, у которых найдутся и улучшения для ваших способностей. Брать их или нет — решать вам, и в зависимости от этого решения будет меняться гeймплейная составляющая. Мы столкнёмся сразу с несколькими враждебными фpaкциями: мутанты, бандиты, Правительство и, возможно, кто-то ещё. Стили боя со многими из них будут разные. Например, те же мехи есть только у одной из группировок. Хоро-о-о-оший пёсик… Тим Уиллитс отказался подтверждать или опровергать наличие мультиплеера или кооператива в игре. На момент интервью главным для него было сделать достаточно качественного развлекательного контента для одного пользователя. Уходить от дpaки — не в стиле героев id Software. Так что если уж вы ввязались в бой, положите как можно больше противников.

А можно подумать?

С одной стороны, будущее Rage 2 кажется относительно безоблачным. Две студии, которые знают своё дело, объединяют усилия в работе над крупнобюджетным проектом. С другой… ничего нового и даже просто свежего в концепции и гeймплее Rage 2 я пока не вижу. Открытый мир так и не показали, поэтому тут вообще пока не о чем говорить — но, по опыту прошлых игр, Avalanche пока есть куда расти в этом направлении. Ну а экшен — это стандартный, выверенный свинцовый ад от id Software, просто теперь ещё и с «кислотным» налётом сверхспособностей. Кровища — обязательный элемент шутеров id Software. Rage 2 не стала исключением Вроде бы и правда намечается большой рост на фоне первой части. Но скажу честно: я не думаю, что нужны сверхъестественные усилия, чтобы сильно вырасти над оригинальной Rage. Ведь проблема первой части была не столько в отсутствии средств, сколько в том, что id Software зачем-то занялись совершенно новой для себя областью — открытыми мирами, продуманными историями и прописанными персонажами. Вторая же часть вроде как делается по марксистскому принципу: «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Так что теперь фанатов cмepтельной вакханалии «квейков», «думов» и ранних «вольфенштейнов» ждёт новая вспышка свинцового бешенства от id Software (правда, скорости тут гораздо ниже, чем в том же DOOM), а любителей приключений, историй и случайных событий на больших локациях — несколько десятков часов в открытом мире от Avalanche. Хватит ли этого, чтобы игру вспомнили хотя бы через год после релиза? Лично я в этом пока сомневаюсь. Проект выходит весной 2019 года. До тех пор мы ещё наверняка услышим о нём на других выставках — например, на августовском QuakeCon. Может быть, там нам покажут какие-то другие уровни, и тогда судьба проекта станет чуть яснее.


Руководство и прохождение по "Mortal Kombat 4"

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...

28 04 2024 13:11:16

Клубные новости

Новый OSP...    Новая версия OSP (я надеюсь, все знают, что это такое) за порядковым номером 0.99w ждет вас с нетерпением. Вес — 2.2 Мб, список изменений внушает оптимизм и веру в светлое будущее. Можете взять ее с нашего диска, кстати. &n...

27 04 2024 16:21:49

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

26 04 2024 20:49:15

Ride to Hell 

решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...

25 04 2024 0:12:10

Metal Gear Solid: Peace Walker

Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...

24 04 2024 14:17:33

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

23 04 2024 13:19:23

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

22 04 2024 19:17:13

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и cмepть

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 04 2024 16:17:13

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

20 04 2024 1:51:53

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

19 04 2024 9:33:54

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

18 04 2024 10:35:46

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки — а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля)....

17 04 2024 19:37:52

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

16 04 2024 1:36:32

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

15 04 2024 3:54:33

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

14 04 2024 20:13:12

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

13 04 2024 19:19:29

Планета стpaxa. XCOM

«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...

12 04 2024 19:27:44

Восьмое чудо света. Знакомство с Windows 8 Release Preview

«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки...

11 04 2024 14:59:19

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

10 04 2024 12:20:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

09 04 2024 6:29:37

Фабрика звезд: куда пойти учиться на разработчика. Отечественные вузы

"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...

08 04 2024 16:39:14

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

07 04 2024 2:17:31

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

06 04 2024 18:25:29

Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии

Если скриншоты покажутся вам «мыльными» и страшноватыми, не паникуйте — я играл на PC, не на максимальных настройках графики и ничего, кроме FOV, не меняя. Capcom, вы чёртовы садисты. Демка ремейка Resident Evil…|Игромания...

05 04 2024 4:41:27

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

04 04 2024 19:44:17

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

03 04 2024 11:22:35

Tropico 3

«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...

02 04 2024 8:43:46

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

01 04 2024 21:41:50

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

31 03 2024 3:12:57

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

30 03 2024 8:46:51

Metal Gear Rising: Revengeance

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...

29 03 2024 3:30:20

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

28 03 2024 20:59:25

Обзор Crackdown 3. Лучше поздно

Анонс третьей части серии о футуристических миротворцах Crackdown состоялся, страшно подумать, в 2014 году. Долгострой в гeймдеве — не приговор, но диагноз тревожный. К релизу игра пришла изрядно устаревшей по всем параметрам. Тем…|Игромания...

27 03 2024 22:42:19

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

26 03 2024 18:28:47

Руководство и прохождение по "Land of Chaos Online"

Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...

25 03 2024 20:20:56

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

24 03 2024 1:27:46

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

23 03 2024 3:58:30

Оружейная Гордона Фримена

...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....

22 03 2024 3:43:30

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

21 03 2024 14:35:33

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

20 03 2024 22:38:18

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

19 03 2024 18:36:55

Руководство и прохождение по "Chaser"

Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу на все вопросы. Ну а если отбросить красивые слова и н...

18 03 2024 0:52:11

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

17 03 2024 23:39:46

Sunrise

чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...

16 03 2024 17:41:58

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

15 03 2024 20:41:43

For the Win

«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...

14 03 2024 21:10:51

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Neverwinter Nights: Hordes of Underdark — Diablo Remake * Call of Duty — Fusion Pack * Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call — Return of The Dragons; темы DVD: Battlefield Vietnam &mdash...

13 03 2024 7:55:44

Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»

«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...

12 03 2024 21:36:19

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

11 03 2024 12:45:12

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

10 03 2024 13:55:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::