Black&White 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Black&White 2

Black&White 2

В разработке Black&White 2 028.05.2003 02:57  |  "...Отныне вы не пастух и не добрый дух джунгл В разработке   Эпиграф:
   Когда-нибудь объявят войну, и никто на нее не придет...
   Карл Сэндберг


   Будем ждать? Из старого в Black & White останутся разве что зверюшки. Это будет совершенно другая игра жестокая и воинственная. Мечи наголо!
   Процент готовности: 55%
   Черное и белое. Инь и янь. Добро и зло. Штепсель и Тарапунька. Знаменитый симулятор хозяйственного бога Black & White поразил гeймерское сообщество в самое сердце и разошелся в двух миллионах экземпляров. Идеальной игра не получилась многие критиковали ее за баги, аморфный гeймплей и нудноватые сценарии. Не торопясь отрыгнув Creature Isle, Питер Мулинье вместе с созданной по случаю Black & White Studios прислушался к критике и начал работу над ошибками.
    Трепещите и внемлите грядет Black & White 2. Помолимся, братие. Где там наш алтарь?

   Если завтра война...

   Как вы помните, в первой части Black &
Корова оказалась не в том месте
не в то время. Теперь играет в
подушечку для иголок.
White вы играли роль бога первобытного народца, который питал вашу силу молитвами, но совершенно не мог о себе позаботиться. Приходилось сеять за лентяев зерно и рубить им дрова. Вы выращивали себе помощника-зверя на радость детворе, в многочисленных квестах искали пропавших овец и решали головоломки. Если вы думаете, что B&W2 будет выдержана в том же ключе, вы ошибаетесь. Время не стоит на месте, и одна секунда для бога, отдыхающего после трудов праведных "вне прострaнcтва", это века для жителей этого мира.
   Вернувшись назад на ту же планету, вы обнаруживаете, что эволюция сделала свое черное дело, и народ растерял всю свою первобытную наивность и впечатлительность. "Золотой век" прошел, началось время сражений. Конкуренция между племенами вылилась в открытое военное противостояние, а затем в типичные религиозные войны. Ничтоже сумняшеся, вы берете под свое божественное крыло избранный вами народ. Естественно, избранный народ не один такой богов хватит на всех. Отныне вы не пастух и не добрый дух джунглей. Бог стал генералом и принял комaндование. Равняйсь! Смииирна!
   "Но война это темная сторона Силы", воскликнет проницательный читатель. "А как же выбор между добром и злом?". Выбор останется. Злые смогут создать огромные армии и вывести их в чистое поле на битву, не особо заботясь о тыле. Те, кому близки идеалы доброты, могут выбрать путь обороны, отстраивая красивый город добра.
   Милые деревушки из первой части игры постепенно уходят в прошлое. На определенном этапе игры на их месте возникнут большие города, обнесенные уже не заборами, а прочными стенами.

   Ну, пробьешь ты головой стену...

   В самом факте наличия оград нет ничего нового плетеные заборчики стояли вокруг деревень и в первой части игры, но там они были только "для мебели". Их можно было, не колeблясь, пустить божественной рукой на дрова. В Black & White 2 стены вокруг городов станут одной из опор игровой концепции. Высокая ограда не роскошь, а средство обороны: если под ваши стены подступили вражеские орды, то есть вероятность попросту отсидеться внутри.
   Строятся стены по вашему проекту вы просто рисуете на земле нужный вам контур, и строители тут же развивают бурную деятельность. Со временем обычный частокол растет в высоту и ширину, превращаясь в высокие каменные стены.
   Почему обязательно высокие? Когда к вам придет злобная вражеская корова, через низкую стену она просто переступит и устроит в городе полный бардак в самом плохом смысле этого слова. Через высокую стену так просто не проберешься. Ее еще разбить надо. А защитники города не дремлют, выстраиваются рядами у амбразур и, не говоря худого слова, осыпают божественное животное стрелами. Одна стрела как укус комара. Но когда их сотни... корове приходится несладко.
   То ли дело бapaн. Высокий прокачанный бapaн сам себе таран: уставился на новые ворота, а потом
Картинка - как в кино: вылитый
штурм орками Хельмовой
Пади. Обратите внимание
на "честные" тени. Вы
верите? Я сомневаюсь.
взял да и забодал их, открывая дорогу подчиненной армии.

   Тихо, бабка. На войне и поросенок божий дар

   Как уже можно было понять, волшебные существа в полном составе перейдут гуськом во вторую часть игры. Но если раньше их роль сводилась лишь к уходу за племенем, редким дpaкам с себе подобными и попыткам прославиться хорошими делами в чужих племенах то теперь они примут комaндование и поведут в бой тысячные армии. Помимо способности воодушевлять толпу и громить стены, какой-нибудь тигр или кoзeл вполне сможет управлять солдатами согласно своим представлениям о ситуации. Не вполне ясно, впрочем, каким образом все это будет работать, но сама идея "завести себе козла-полковника" впечатляет.
   Как и прежде, зверь может быть плохим, нейтральным или хорошим, и состояние его души отображается на экране. Но теперь это стало намного более заметно. В первой части игры нейтральный зверь приобретал хаpaктерные черты только после двух-трех эпизодов яростного воспитания, а здесь вам не придется долго возиться с черепахой, чтобы превратить ее в Злобную Черепаху-Убийцу или в богоравную Обладательницу Радужного Панциря. Изменения в хаpaктере будут происходить очень быстро.
   Настрой питомца на добро или зло скажется не только на его внешнем виде, но и на следах. Там, где прошел зверь-добряк, будут расти цветы и порхать бабочки. Тогда как Адская Скотина оставит за собой лишь мертвую отравленную землю при желании можно будет превратить пол-острова в эдакое подобие Мордора.
   Искусственный интеллект питомцев (и так весьма неплохой) усложнят еще больше, приближая их поведение к разумному. Пока трудно сказать, что изменится в поведении животного многие идеи находятся пока в процессе додумывания. Дадут ли корове возможность летать, надевать броню или брать в руки гигантский меч?
   Одно ясно точно взаимодействие зверя с людьми станет более явным и "материальным". Это раньше животное было неприкосновенным, а теперь обстрел и рукопашная атака великана лилипутами вполне обыденное явление. "Главное завалить, а потом запинаем!", да.

   И на вражьей земле мы врага разгромим

   В мире Black & White появятся мечи, щиты, копья и луки. Люди, те самые коротышки, что дружно возносили вам молитвы в первой игре, теперь могут собираться в многотысячные полки, добывать руду(!), свободно выделяться рамочкой (вы только подумайте!) и отправляться на бой с врагом. Похоже, что
Зря, зря жители не построили
каменные стены. Вы не успеете
пять раз вдохнуть и выдохнуть,
а медведь уже будет топтать
этих русоволосых муравьишек.
разработчики хотят преуспеть в плане приближения симулятора бога к обычным стратегиям. Ну, бог им судья...
   Молиться люди не перестанут, но теперь при определенных обстоятельствах они смогут построить вам храмик или часовенку, а тот круглый главный храм, что неизменно высился над островами в первой части игры, потеряет свое стратегическое значение.
   Еще я надеюсь, что эту сладкую парочку красного черта и бородача на облачке тоже уберут, а то я за себя не отвечаю.
   Если раньше действие каждой главы игры
Викинги стройным шагом идут
к крепости под воодушевляющий
рев тигра-генерала. Велик
остров, а льву отступать
некуда - позади стена.
разворачивалось на одном острове, то теперь область ваших стратегических интересов расширится до целых архипелагов, а то и континентов. У вашего народа появится возможность собираться всем племенем, строить ковчег и отправляться в морское плавание за счастьем для себя и несчастьем для других племен. Свесит ли при этом божественное животное ноги (копыта?) с ковчега или поплывет рядом это науке неизвестно.
   Море и погода будут играть во второй части большую роль. Если вы добрый и находитесь в территориальных водах злого бога (или наоборот), то поднимется буря, и население ковчега окажется в весьма трудном положении: играют волны, ветер свищет, а мачта гнется и скрипит. Если повезет, можно пойти на корм рыбам.
   Впрочем, в такой воде и утонуть не стыдно она уже заочно вошла в легенды. Главная из легенд такова: пришли журналисты к разработчикам B&W2, вопросы задают с подковырками, оттягиваются, в общем. А компьютерный экран рядом показывает спокойную водную гладь. Речь понемногу заходит о графике и о воде: это, мол, будет нечто незабываемое, шейдерный "Морровинд", дескать, отдыхает по полной программе. Журналисты заинтригованы: "Скажите, вот на экране показывают съемки реального моря это нужно для пущего сравнения с вашей водой? Покажите нам вашу воду скорее!" Мулинье хитро щурится: "А это она и есть". Журналисты выпадают в осадок, тела уносят за кулисы. Занавес.
   Изображениями воды, правда, нас пока не балуют, поэтому приходится верить обещаниям на слово. Но и оставшаяся часть графики подрихтована так, что дай боже. Знаменитые по первой части "ноги-утюги" у людишек, наконец, приобрели нормальную форму. Судя по скринам, человечки обзавелись правильными тенями, а животные шерстью; и это правильно, товарищи. Вот только какие компьютеры смогут вынести всю эту красотищу? Впору начать роптать, но мы будем смиренны, ибо давно знаем: трудно быть богом. Трудно, но почетно.
   Посему ждем, надеемся и верим. А вот с датой выхода, как
обычно, проблемы. Не раз переносимая первая часть Black & White научила разработчиков помалкивать до поры до времени, и сведениями о точных сроках релиза нас, прямо скажем, не балуют. Будем надеяться, что это произойдет до следующего года.
   Питер Мулинье кается публично

   Во многих интервью, которые звезда индустрии дает по поводу Black & White 2, слышатся нотки раскаянья. Мулинье признает наличие серьезных проблем в первой части игры и говорит примерно следующее:
   "Теперь я стараюсь выслушать как можно больше мнений разных людей, потому что иногда они говорят очень правильные вещи особенно о первой B&W. Одни признаются игре в любви, другие опускают ее ниже плинтуса. Многие из них правы в своих претензиях, но пытаться создать что-то среднее между крайними пожеланиями это тупик. Тогда мнения просто поменяются местами. Тут надо проявить особую осторожность.
   Определенно, в игре были проблемы например, управление камерой, которое было абсолютно неправильным. Из-за этого многие так и не смогли "вжиться" в игру. Большой ошибкой было и то, что в третьей земле у игрока отбирали существо. Я думал, это будет классно дать игроку понять, как он привязался к животине. Но вышло так, что многие из-за этого даже не закончили этот уровень."

   Мулинье больше не программирует игру. Он говорит не без юмора: "Боюсь, большая часть багов в первой части была моей работой. Когда мы обсуждали, кто что на себя возьмет, то при словах ‘А что мы дадим Мулинье?’ коллеги замялись и с несчастным видом предложили: ‘Может, дадим ему программировать главное меню?’"


Attack of the 50ft Robot!

Первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вреда человеку. Остальные два закона примерно о том же. Но этот робот с юриспруденцией явно незнаком. Он топчет людишек ногами, взрывает paкетами и жжет…|Игромания...

28 04 2024 15:55:26

Pirates of Black Cove

«…Предыстория игры напоминает завязку «Пиратов Карибского моря»: золотая в прямом (судя по количеству награбленного) и переносном смысле эпоха флибустьеров, разборки пиратских банд и таинственная угроза из мира духов. Титульные монстры-пираты Черной лагун...

27 04 2024 8:19:47

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

26 04 2024 23:38:41

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

25 04 2024 21:16:46

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

24 04 2024 23:16:38

Первый взгляд. Mafioso

Поджанр "мафиозных" стратегий, еще совсем недавно состоявший исключительно из игр серии Gangsters, разрастается стремительными темпами. Вслед за авторами Gangland и Chicago 1930 окучить благодатную тему спешит польская студия с показательно капиталист...

23 04 2024 2:58:36

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

22 04 2024 5:45:36

Что такое weird west? Очень странный Запад

На минувшей The Game Awards состоялся анонс изометрического immersive sim Weird West от выходцев из Arkane Studios. Название выбрано неспроста: в широком смысле weird west — это целый поджанр, в котором привычные ковбои, шерифы и…|Игромания...

21 04 2024 5:48:15

Metal Gear Rising: Revengeance

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...

20 04 2024 0:45:46

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

19 04 2024 6:16:15

Лучший мод для GTA V: NaturalVision Remastered. Наши впечатления

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

18 04 2024 23:17:19

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

17 04 2024 7:10:49

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

16 04 2024 21:33:12

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ

...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...

15 04 2024 11:44:31

Half-Life

«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...

14 04 2024 11:28:50

Кодекс войны: Высшая раса 

дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...

13 04 2024 16:21:31

Anarchy Online: The Notum Wars

        Эпиграф:    Корпорация Omni-Tek оставляет за собой право решать, в какой области в настоящий момент лучше всего могут пригодиться склонности и увлечения подписавшего контpaкт.    ...

12 04 2024 9:51:13

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

11 04 2024 22:41:11

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

10 04 2024 23:23:23

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Петербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца Punch Club, на прошлой неделе анонсировала следующий проект — Graveyard Keeper. Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы…|Игромания...

09 04 2024 10:58:28

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

08 04 2024 10:48:22

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

07 04 2024 12:57:22

SimCity года

Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...

06 04 2024 18:10:51

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

05 04 2024 16:29:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

04 04 2024 23:18:11

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

03 04 2024 19:43:48

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...

02 04 2024 5:23:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...

01 04 2024 19:34:36

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

31 03 2024 5:50:42

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

30 03 2024 0:56:58

Итоги Moscow Fighting Arena 2013

При словах «киберспортивный чемпионат» на ум в первую очередь приходят Dota 2, League of Legends, StarCraft 2, World of Tanks и Counter-Strike: Global Offensive. Конечно, сейчас эти игры играют первую скрипку, но существовало и до сих…|Игромания...

29 03 2024 5:14:49

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

28 03 2024 22:23:56

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

27 03 2024 11:16:47

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

26 03 2024 7:13:35

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

25 03 2024 13:51:22

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

24 03 2024 3:22:44

DVD-МАНИЯ №02(113)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Февральский номер де-факто является первым номером нового 2007 года. И это при том, что сдаем мы…|Игромания...

23 03 2024 10:15:19

Первый взгляд. Heavyweight Thunder

Симуляторы бокса настолько редкие гости на персональных компьютерах, что лично я даже затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз играл в подобную игру. На ум приходит только что-то совсем древнее, безликое и с четырехцветной CGA-график...

22 03 2024 6:13:47

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

21 03 2024 9:21:14

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

20 03 2024 16:26:45

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

В Counter-Strike играет (или играл) пpaктически каждый, но обо всех сюрпризах, запрятанных в недрах этой игры, знают лишь единицы. Сам код Counter-Strike не содержит в себе ни одного "привета" от разработчиков (единственное исключение - файлы в папке Even...

19 03 2024 22:44:48

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

18 03 2024 14:59:30

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

17 03 2024 10:39:12

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...

16 03 2024 2:27:56

Мобильные развлечения

   Flirt up your life   По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...

15 03 2024 1:24:40

Deathmatch. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspВыход Warcraft III: The Frozen Throne стал событием поистине мирового значения. Новые герои, новые юниты, новые возможности и мощно измененная тактика игры за каждую расу — вот что такое Warcraft III: The Frozen Throne. В этой статье…|Игромания...

14 03 2024 19:35:11

Halo: Combat Evolved Anniversary

«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...

13 03 2024 5:37:34

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...

12 03 2024 20:58:34

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

11 03 2024 14:19:36

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

10 03 2024 0:26:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::