Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

Горячая линия Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры 010.09.2001 05:30  |  1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала Горячая линия

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать?

Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала  надо найти, где Outlook хранит свои данные. Здесь наш любимый “Микрософт” поступил мудро: все контакты, почта и прочие полезности хранятся в одном файле. А файл этот, как ни странно, называется “Outlook” и расширение имеет .pst (наверно, от английского “post”  почта). Так вот, находим сей файлик, делается это путем открытия проводника, нажатия комбинации клавиш “Ctrl+F” и ввода в поле поиска имени подозреваемого,  и копируем его в безопасное место. Здесь могут возникнуть некоторые трудности: так, если вы вели активную переписку и в контактах у вас вся родня вплоть до пятого колена, то искомый файл может занимать до нескольких десятков мегабайт. Так что если вы собираетесь форматировать диск или заново разбивать его на разделы, скиньте этот файлик на Zip или другу на винчестер. Затем, после успешной инсталляции операционки и офиса, скопируйте файл “Outlook.pst” в любое удобное для вас место, запускайте сам Outlook и в меню “Файл” выполните комaнду “Открыть  Файл личных папок (.pst)”. Вот и все, можно работать, как ни в чем ни бывало. Да  и не забудьте отформатировать винчестер друга, когда будете забирать файл. В виде благодарности.

2. Собираюсь купить винчестер и не знаю, что выбрать, SCSI или IDE.

Спор “Что лучше: IDE или SCSI” входит в число самых распространенных во многих форумах и компьютерных чатах. Число сообщений и статей на эту тему очень велико. Однако этот вопрос, как и знаменитое “Windows NT or OS/2 or Unix”, в такой постановке является неразрешимым. Лучше спросите меня, а еще лучше себя: “А для чего?” Рассмотрев этот вопрос подробнее, сможете принять правильное решение. Я же вкратце расскажу о плюсах и минусах IDE или SCSI. Для начала  что может предложить SCSI:

1. Возможность подключения 7 устройств к одному контроллеру (к Wide  15).

2. Широкий спектр подключаемых устройств: помимо винчестера, к SCSI-контроллеру можно подключать сканеры, принтеры и т.п.

3. Возможность подключать как внутренние, так и внешние устройства.

4. Возможность использовать кэширование и технологии RAID для кардинального повышения производительности и надежности.

Чтобы не складывалось впечатление, что IDE  это очень плохо и за его использование вам должно быть стыдно, отметим некоторые положительные качества IDE-интерфейса:

1. Цена. Бесспopно, иногда это очень важно.

2. Не всем нужно подключать 4 HDD и 3 CDD. Часто двух каналов IDE более чем достаточно, а всякие там сканеры поставляются со своими карточками.

3. IDE HD установить гораздо проще, там всего один jumper, а не 4-16, как на SCSI.

4. IDE-контроллер уже есть у всех материнских плат.

5. У IDE-устройств шина всегда 16 бит, и для моделей, сравнимых по цене, IDE выигрывает по скорости.

Главным козырем SCSI была и остается скорость. Основные преимущества SCSI проявляются при работе в мультизадачных средах (ну и немного в Windows 98). Многие тесты, проведенные под WindowsNT/2000, показывают несомненное преимущество SCSI. Пожалуй, это самые популярные на сегодня ОС, для которых применение SCSI более чем оправдано. Также могут быть конкретные задачи (связанные, например, с обработкой видео), в которых просто невозможно использование IDE. Так что если у вас стоит NT и вы монтируете видео для Голливуда, то берите SCSI; если же вы просто любите погонять в Кваку, то возьмите лучше большой и быстрый винчестер IDE, скажем, фирмы IBM, и не прогадаете.

3. Купил винчестер ATA 66, а при загрузке мне БИОС упopно говорит, что у меня АТА 33. Почему?!

В большинстве случаев такая проблема легко разрешима. Для начала стоит внимательно почитать руководство к материнской плате и выяснить, поддерживает ли она АТА66. Если нет, тогда придется либо покупать новую “мать”, либо покупать отдельный контроллер, что немного дешевле. Если все же производители вашей материнской платы считают, что их детище понимает АТА66, тогда следующим шагом следует залезть непосредственно в BIOS и проверить настройки, касающиеся собственно IDE-контролера. Не вдаваясь в подробности, лучше поставить там все на “auto” и “enabled”, а дальше устройства сами разберутся. После этого загружаетесь и смотрите, что на этот раз скажет BIOS. Если, к несчастью, он снова отказывается дружить с вашим винчестером, упopно унижая его достоинство до размеров АТА33, тогда стоит обратить внимание на самого виновника торжества, т.е. на жесткий диск. Внимательно его осмотрите, прочтите все надписи на предмет установки джамперов, проверьте сами джампера, чтобы они не стояли в положении типа “Limited drive capacity to 2.1 Gb” и всего такого, а выставляли нам гордого Master. Если тут все в порядке, тогда остается последний шанс. Хотя, с другой стороны, это можно сделать в первую очередь. Проверьте, каким шлейфом соединен ваш винчестер с контроллером. Дело в том, что для подсоединения дисков АТА66/100 используется специальный 80-жильный кабель. Увеличение скорости передачи информации связано с изменением частотных хаpaктеристик сигналов и может сопровождаться наводками между соседними проводниками. Во избежание помех и для сохранения целостности передаваемых данных имеющиеся в новом кабеле 40 сигнальных линий и линий земли дополнительно перемежаются еще 40 линиями земли. Поэтому, если вы используете старый 40-жильный кабель, то имеет смысл поменять его на 80-жильный. Если же и это не помогло, тогда идите и ругайтесь с продавцами материнской платы и винчестера.

4. Я тут решил переписать БИОС, но внезапно вырубился свет, и все погибло. Можно ли как-то восстановить убитый биос?

Не все еще потеряно, есть один универсальный способ восстановления BIOS, который, однако, требует немалого везения и ловкости рук.

1. Берем любую работающую мать, поддерживающую флэш (совершенно необязательно, чтоб она была на том же чипсете, на который рассчитан BIOS, который мы хотим записать). Можно просто найти флэш или ПЗУ от матери, аналогичной той, флэш из которой мы будем переписывать, и временно поставить его (переставив, если нужно, джампеpа типа флэша). Или, если есть программатор, только он не умеет писать флэш,  найти ПЗУ подходящего размера и записать его.

2. Вынимаем флэш или ПЗУ из этой матери, обвязываем его с двух концов двумя кольцами нитки (чтоб можно было его легко извлечь) и неплотно втыкаем назад в панельку.

3. Загружаемся в “гoлый” DOS, выдергиваем за эти два кольца стоящий в матери флэш или ПЗУ (все равно он нужен только при загрузке), если нужно, переставляем джампеpа типа флэша, и вставляем флэш, который нужно записать. Главное тут  никуда случайно не ткнуть пальцем и ничего не замкнуть.

4. Запускаем программу записи, рассчитанную на мать, на которой пишем, BIOS, с которым грузились, и флэш, который нужно записать (программа должна уметь переписывать флэш целиком  например, из комплекта mr-bios или ASUS’овский pflash). Пишем, выключаем питание, вынимаем готовый флэш, вставляем его обратно, молимся всем богам, каких помним, и пытаемся загрузиться. Все.

Применять такой способ можно только исходя из принципа “хуже все равно не будет”. Если у вас есть хоть какой-то шанс исправить дело иначе, попробуйте сначала его.

5. Реально ли сравнивать качество проигрывания компакт-дисков в CD-ROM и в музыкальном центре?

Проигрывание звуковых дисков является побочной для CD-ROM функцией и делается обычно “по остаточному принципу”  простейший (часто 12- или 14-pазpядный) ЦАП (цифроаналоговый преобразователь) и несложный выходной усилитель. Массовые CD-ROM значительно уступают стационарным проигрывателям Hi-Fi, отдельные модели приближаются к недорогим переносным проигрывателям. В любом случае, качество сигнала на выходе для наушников на передней панели хуже, чем на линейном выходе (задняя стенка)  за счет дополнительных искажений при усилении.

К тому же большинство массовых моделей CD-ROM не производит никакой обработки цифрового сигнала, не убирает шумы и не сглаживает щелчки, которые могут возникнуть при ошибочном чтении диска, в то время как звуковой проигрыватель считает это своей прямой обязанностью.

Многие современные CD-ROM имеют на задней стенке дополнительный выход звука в цифровом формате (S/PDIF  Sony/Philips Digital Interface Format   формат цифрового интерфейса Sony/Philips), который можно подключить к студийной или бытовой аппаратуре, имеющей вход S/PDIF или AES/EBU, что позволяет воспроизводить звук с диска пpaктически без искажений (некоторые искажения могут вноситься декодером CD-ROM). Подключайтесь и наслаждайтесь.

6. Купил новый монитор, а через полчаса работы на экране появляются какие-то цветные пятна. Это что еще такое? Монитор Hitachi CM615.

Не волнуйтесь, это, скорее всего, не бpaк монитора и не усталость ваших глаз. Судя по марке монитора, он ЭЛТ, т.е. с электроннолучевой пушкой. В таких мониторах изображение получается за счет того, что электронный луч пробегает по экрану и рисует на нем изображение. А электроны, как известно, частицы заряженные, причем, но это уже подробности, заряжены они отрицательно. Так вот, если кто помнит, в школе нас учили, что электроны, попав в магнитное поле, имеют тенденцию к изменению траектории своего полета; попросту говоря, в магнитном поле электронный луч может искривляться. Понимаете, к чему я клоню? Если у вас рядом с монитором лежит магнит, стоит магнитофон или не дай бог микроволновая печь, то вполне логично, что монитор может обидеться на такое соседство и сигналить вам об этом пятнами, причем по расположению пятен на мониторе можно узнать направление, в котором следует искать злосчастный прибор. Найдя, переместите его на максимально возможное расстояние от монитора. А с самими пятнами после этого можно разобраться с помощью опции “Degauss” в меню монитора, она специально для этого и предназначена.

7. Мой видеоадаптер и монитор поддерживают частоту обновления изображения вплоть до 150Hz, стоит ли в данном случае руководствоваться принципом “чем больше  тем лучше”?

Принцип “чем больше  тем лучше”, прекрасно показывающий себя при потрeблении внутрь пива и получении зарплаты, в данном случае дает осечку, так как при увеличении частоты обновления изображения теряется резкость и четкость этого самого изображения, что особенно заметно при отображении текста. Задача состоит в подборе оптимальной частоты обновления изображения. Для справки: частота обновления изображения (Refresh Rate) показывает, сколько раз в секунду происходит смена изображения на экране (как в телевизоре), и измеряется в Hz. Слишком низкая частота обновления изображения может отрицательно влиять на комфортность работы, в частности, из-за эффекта мерцания,  глаза быстро от этого устают. В общем случае, подбор частоты  дело сугубо личное и зависит от конкретного человека и уровня освещенности окружающей среды. Минимально необходимо 75Нz, оптимально  85Hz, однако некоторые люди видят мерцание вплоть до 100Нz. Так что вам стоит поэкспериментировать и подобрать оптимальное для себя значение.


Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

01 05 2024 22:36:42

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная Dark Souls, а вышедшая летом демоверсия лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai…|Игромания...

30 04 2024 9:28:14

«Алита: Боевой ангел» Родригес вернулся?

Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...

29 04 2024 14:24:50

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

28 04 2024 17:32:24

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

27 04 2024 0:13:26

Мнение о Warfest. Предвзятость зло

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...

26 04 2024 15:36:36

Metal Gear Solid: Peace Walker

Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...

25 04 2024 13:44:36

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

24 04 2024 11:11:44

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

23 04 2024 12:36:44

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

22 04 2024 22:13:45

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

21 04 2024 12:28:49

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

20 04 2024 20:35:27

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

19 04 2024 7:29:50

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

18 04 2024 3:43:31

Under Siege

«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...

17 04 2024 7:33:18

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

16 04 2024 17:44:25

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

15 04 2024 23:39:20

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

14 04 2024 10:41:15

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

13 04 2024 15:36:23

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

12 04 2024 16:51:27

Руководство и прохождение по "Silent Hill 4: The Room"

Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...

11 04 2024 8:39:50

В центре внимания "Lionheart"

Сначала немного истории для отставших от поезда. Жили-были на свете славные люди из Black Isle Studios, а по профессии они были пироманьяки. И вот однажды они произвели неслабый бенц, подорвав родную планету Земля примерно в пятидесятых годах прошлого век...

10 04 2024 18:19:42

Безумный компьютер на Gigabyte, или Такое вам не собрать!

История сегодня необычная. Недавно к нам постучалась компания «Онлайн-Трейд» и предложила протестировать компьютер целиком на Gigabyte — материнская плата, видеокарта, корпус, кулер, память, блок питания и даже SSD…|Игромания...

09 04 2024 0:15:54

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

08 04 2024 9:33:20

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

07 04 2024 3:37:29

День, когда Земля остановилась. Расписание концов света на ближайшие годы

по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...

06 04 2024 2:44:20

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

05 04 2024 3:46:15

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

04 04 2024 13:19:48

Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1

...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на...

03 04 2024 7:26:29

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

02 04 2024 3:47:13

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

01 04 2024 1:41:47

Tomb Raider: Legend

Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...

31 03 2024 16:54:58

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

30 03 2024 18:17:52

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

29 03 2024 12:36:32

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

28 03 2024 2:20:44

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера"

Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...

27 03 2024 6:52:47

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

26 03 2024 21:15:55

Эксклюзив: гeймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition. Стрельба, вождение, новые сюжетные сцены

Долгожданный релиз ремейка Mafia: The City of Lost Heaven вновь перенесён. На этот раз его передвинули с 28 августа на 25 сентября — всё из-за необходимости нормально доделать игру в непростой ситуации с коронавирусом, как говорят в Hangar…|Игромания...

25 03 2024 8:57:59

Второе дыхание DOS'а

Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...

24 03 2024 6:28:10

Прометей

«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...

23 03 2024 5:11:11

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

22 03 2024 21:59:54

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

21 03 2024 1:43:14

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

20 03 2024 16:46:55

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...

19 03 2024 5:11:50

Low Land Tiger Meet 2004. Авиакиберспорт как он есть

для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...

18 03 2024 17:36:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

17 03 2024 17:32:46

Яйца Фаберже. Приключение

Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...

16 03 2024 1:58:41

Дайвер. Тайны подводного мира

Прошлогодний «Дайвер. В поисках Атлантиды» обернулся отличным (и чуть ли не единственным в своем роде) симулятором подводного спорта. Это была, простите за каламбур, очень глубокая игра: с лицензированным снаряжением, серьезной симуляционной моделью,...

15 03 2024 8:58:23

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р...

14 03 2024 3:37:49

Captivate 2008

если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с...

13 03 2024 21:57:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::