14 правил игры Дэниэла Вавры > Minecraft истории
истории Minecraft    

14 правил игры Дэниэла Вавры

14 правил игры Дэниэла Вавры

Профессия 14 правил игры Дэниэла Вавры 022.04.2013 15:36  |  «…Удивительно, но о Дэниэле Вавре, гeймдизайнере из Чехии с длинной устрашающей бородой, мало кто слышал, хотя с его творчеством знаком пpaктически каждый любитель игр. Именно Дэниэл написал сценарий и во многом придумал концепцию Mafia: The City of Lost Профессия

Удивительно, но о Дэниэле Вавре, гeймдизайнере из Чехии с длинной устрашающей бородой, мало кто слышал, хотя с его творчеством знаком пpaктически каждый любитель игр. Именно Дэниэл написал сценарий и во многом придумал концепцию Mafia: The City of Lost Heaven, а также сочинил для нее какие-то миссии, нарисовал какие-то уровни и пользовательский интерфейс. Годами позже он написал сценарий для сиквела — Mafia 2. Ну а после, пресытившись разборками италоамериканцев, Вавра решил основать собственную студию и сделать прорывную ролевую игру нового поколения. Подробности о ее разработке вы можете найти на нашем сайте, а пока до полноценного анонса еще далеко, мы решили просто поболтать с Дэниэлом узнать, что он думает о нынешнем состоянии индустрии, в чем, на его взгляд, заключаются главные трудности в написании игрового сценария и когда уже появится больше дeвyшек-игроков.

Правило №14. После того, как я основал Warhorse Studios и принялся за разработку ролевой игры, начались разговоры: «Всю жизнь делал экшены, а теперь ни с того ни с сего принялся за RPG». Я бы сказал, что делал экшен-приключения в открытом мире, а они, согласитесь, недалеко стоят от RPG. Я всегда любил ролевые игры и хотел сделать свою, но для этого пришлось открывать собственную компанию  в определенный период издательства не очень-то жаловали этот жанр.

Правило №13. Ценность нелинейной игры в свободе выбора. Твои руки ничем не связаны, ты знаешь, что в состоянии сделать почти что угодно, хоть, может, это и не приведет к успеху. В таком случае погружение близко к идеальному.

Правило №12. Еще три года назад сделать имя в игровой индустрии было намного сложнее, чем сейчас. Инди на подъеме, появились новые способы выпустить игру, не прибегая к помощи издательств; обстановка почти такая же благоприятная, как в восьмидесятые. Гаражная разработка вернулась, и это здорово.

Правило №11. Делить игры на жанры исходя из перспективы или камеры невероятно глупо. 3D, 2D, FPS, TPS, изометрия  какая разница? L.A. Noire, по большому счету, высокобюджетный квест от третьего лица в открытом мире, но такую же историю можно было рассказать на движке Hotline Miami (на самом деле, есть такой top down квест про наемного убийцу Dreamweb для консоли Amiga, который даже внешне напоминает Hotline Miami; я бы переиграл в него с современным управлением). Технологии давно позволяют экспериментировать, только люди, сидящие на мешках с деньгами, не хотят рисковать с необычными играми. Но все меняется.

Правило №10. Уже много лет я слышу разговоры о том, что квесты мертвы. Но что главное в квестах? Увлекательная история. Людям когда-либо надоест слушать увлекательные истории? Не думаю. К тому же многие просто не любят игры, в которых нужно кого-то бить или в кого-то стрелять. Поэтому все, что требуется от разработчиков, придумать интересных персонажей, поместить их в центр конфликта и привлечь к себе внимание. Создателям Heavy Rain и The Walking Dead это удалось.

Правило №9. Планшет идеальное устройство для квестов. Надеюсь, что инди-разработчики начнут чаще работать в традиционных жанрах, вместо того чтобы делать дикие артхаус-эксперименты без капли гeймплея или слабые 2D-платформеры.

Правило №8. Когда искусственный интеллект и технология распознавания голоса достигнут такого уровня, что можно будет наконец-то решать задачи, просто-напросто болтая с NPC, квесты, как и другие игры без экшена, вновь испытают подъем. Представьте себе L.A. Noire без предварительно записанных диалогов. Однажды такое станет возможным, и, надеюсь, на наших с вами мониторах будет больше романтических историй и мелодрам, а не шутеров от первого лица. И дeвyшек-игроков станет больше, чем мужчин.

Правило №7. Написание сценария для игры больше всего напоминает написание ТВ-сериала. По крайней мере, мне так кажется: на телевидении я никогда не работал, а все мое обучение это сотни просмотренных фильмов и несколько занятных книг. Сценарий игры намного длиннее, чем в кино, он более комплексный, нарратив делится на эпизоды (уровни, квесты). Сложнее написать что-нибудь последовательное, так как ты ограничен выбором игрока, а во многих жанрах и вовсе нужно постоянно выдумывать поводы для экшена. Еще одна проблема: обычно сначала придумывают механику и дизайн, а сюжетом занимаются в последнюю очередь, что приводит к понятным последствиям. Но самая большая проблема состоит в том, что большинству игровых сценаристов просто плевать на качество и они думают, что игрокам тоже все равно.

Правило №6. Я люблю оставлять культурные отсылки в своих играх. Идеи рождаются не из вакуума, иногда хочется прямо сказать, что на написание того или иного материала тебя что-то вдохновило, или просто придать вещам больше значимости. А иногда это бaнaльно весело посмотреть, распознают ли игроки отсылку, прочтут ли упомянутую тобой книгу или комикс. Впрочем, моя любовь может быть вызвана недостатком воображения! (смеется)

Правило №5. Игровая индустрия враждебно относится к персональной ответственности и людям с уникальным авторским стилем. До сегодняшнего дня она держится на коллективизме. В студиях принято поощрять только верных, придерживающихся правил сотрудников, но никак не лучших. Даже если состав «комaнды» не меняется перед разработкой каждой последующей игры, это не сильно помогает. В кино все начинается со сценария. Продюсер находит режиссера, а режиссер собирает комaнду. Ищет наиболее подходящих людей для вот этого конкретного проекта. Но после съемок они все расходятся и идут работать над новыми фильмами. С играми все иначе: если вы попали в комaнду, которая делает шутеры от первого лица, то будете делать шутеры от первого лица до конца своей жизни. Среда игровой индустрии убивает креативность и оригинальность, в ней нет места сильным творческим личностям. Это плохо для разработчиков, плохо для игр и плохо для игроков. Именно поэтому на рынке безумное количество идиотских игр.

Правило №4. Мне есть, за что не любить игровую индустрию, но она меняется к лучшему, и это радует. Встретил друга на последнем gamescom, владельца одной очень успешной инди-студии. Он рассказал, что большие издательства пpaктически умоляют его поработать с ними, а он просто смеется им в лицо, когда ему предлагают непонятные должности на разработке Дypaцких игр. Во время всех переговоров на нем была драная heavy metal футболка, но именно он был главным в комнате, а не богачи в дорогих костюмах. Несколько лет назад в такое было невозможно поверить.

Правило №3. Здорово, когда люди извне влияют на нашу индустрию. Игры по фильмам в большинстве своем ужасны, но творческий союз Питера Джексона и Мишеля Анселя подарил нам King Kong (2005), захватывающую и свежую игру. Все, к чему прикоснулся Стивен Спилберг, было прекрасным и очень инновационным: Trespasser, первый Medal of Honor

Правило №2. Я внимательно отношусь к критике игроков читаю комментарии и письма наших поклонников, общаюсь на форумах, мне нравится обсуждать мои идеи с кем-то, кроме коллег. С другой стороны, если я не вижу сильных, продуманных аргументов, мне плевать на мнение человека и то, сколько людей с ним согласны.

Правило №1. Идеальный гeймдизайн это когда я могу испытать что-то новое, когда меня не принимают за идиота, когда есть грамотный набор правил и все в порядке с логикой. Его неотделимой частью также являются хорошее управление, интерфейс и правильный ритм.

БЛИЦ-БРОШЮРА

Пять ролевых игр последних пяти лет, которые мне понравились.

1. Fallout: New Vegas   сбалансированный сюжет и почти абсолютная нелинейность, отличный, хорошо продуманный мир и логичные квесты делают New Vegas одной из лучших RPG всех времен. Бальзам на душу после разочарования в виде Fallout 3.

2. The Witcher   прекрасная атмосфера, замечательное визуальное исполнение, мастерски рассказанная история, нелинейность. И мир Сапковского.

3. Legend of Grimrock   смелая, хорошо реализованная идея. Игра навевает воспоминания о старых добрых временах, хотя я даже не большой фанат подземелий!

4. Risen маленькая RPG от маленькой студии, которая мне просто-напросто понравилась.

5. Red Dead Redemption   да, это не совсем RPG, но RDR делает все, что должна делать каждая игра в жанре, помещает тебя в новую роль, в новый мир и дает почувствовать себя его частью.

Три важнейших составляющих хорошей игры в открытом мире.

1. Куча возможностей.

2. Интересный мир.

3. Комплексная игровая механика.

Топ-5 фильмов.

«Конан», «Жара», B?l? Pan? (абсурдная чешская комедия), «Паттон», «Жизнь Брайана по Монти Пайтон».

Топ-5 игр.

Fallout, Shenmue, Laser Squad (ZX Spectrum), Metal Gear Solid, Another World (ненавижу составлять топы, у меня очень плохая память).

Топ-5 книг.

«Бравый солдат Швейк», трилогия Анджея Сапковского о Рейневане, The Adventurer и The Wanderer Мики Валтари, «Хеллбой» и весь Умберто Эко. Не совсем топ-5, но, как я уже говорил, я не умею составлять списки.

Топ-5 музыка:

Bathory, Devin Townsend, Shape of Despair, Enslaved, Zero7.

Мне очень нравятся «Ил-2: Штурмовик» и «Блицкриг». Хотел бы поиграть в «Предтечи» (друг сказал, что она крутая), но не смог отыскать английскую версию, а мой русский, к сожалению, уже не так хорош, как когда-то. Еще я играл в Tetris (ха-ха), мне рекомендовали King’s Bounty, и я лично знаком с несколькими ребятами из «1С» (у них есть офис в Праге) и Unigine (мы присматривались к их симпатичному движку). Вот такие у меня отношения с российской игровой индустрией!

«Удача улыбается тем, кто не боится нарушать правила» моя любимая цитата. Сам я стараюсь правила не нарушать. Разве только когда хочу, чтобы мне немножко улыбнулась удача.


Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

26 04 2024 4:47:13

Безумный компьютер на Gigabyte, или Такое вам не собрать!

История сегодня необычная. Недавно к нам постучалась компания «Онлайн-Трейд» и предложила протестировать компьютер целиком на Gigabyte — материнская плата, видеокарта, корпус, кулер, память, блок питания и даже SSD…|Игромания...

25 04 2024 13:50:46

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

24 04 2024 14:14:24

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

23 04 2024 16:52:26

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

22 04 2024 17:43:28

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

21 04 2024 21:51:14

Tacoma на E3 2016 другая игра. Почти...

Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...

20 04 2024 1:35:59

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....

19 04 2024 14:25:15

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

18 04 2024 11:25:25

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

17 04 2024 4:44:12

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

16 04 2024 6:26:16

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

15 04 2024 2:33:49

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

14 04 2024 11:47:36

Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

13 04 2024 11:17:37

Пятничный косплей: Overwatch, Nier: Automata, Horizon Zero Dawn, DC Universe

Новая пятница — новая подборка. На сей раз у нас помимо игровых персонажей будет несколько пришельцев из комиксов DC, а также киношные герои и даже талисман торговой сети Wendy’s. Потому что... почему бы и нет? И, кстати, если…|Игромания...

12 04 2024 12:18:39

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

11 04 2024 18:55:59

История серии Mafia. Размышления о прекрасном

В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden & Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven — игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...

10 04 2024 21:25:22

Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net

функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...

09 04 2024 23:39:14

Эксклюзив. Fury

...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS......

08 04 2024 20:47:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

07 04 2024 2:49:58

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

06 04 2024 20:58:25

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

05 04 2024 15:46:12

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

04 04 2024 20:30:46

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

03 04 2024 20:22:36

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

02 04 2024 23:25:27

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

01 04 2024 9:54:33

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

31 03 2024 8:53:12

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

30 03 2024 18:29:58

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

29 03 2024 16:19:59

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

28 03 2024 12:47:11

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

27 03 2024 7:33:50

Твердое тело. Тестирование SSD-накопителя Imation S-Сlass

«...В нашей стране в продажу диски этих серий пока еще не поступили, но Imation предоставила нам для тестирования инженерный образец устройства Imation S-Сlass объемом 64 Гб (уже к концу года в продаже появятся SSD S-Class емкостью 512 Гб). Посмотрим, спо...

26 03 2024 11:47:49

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

25 03 2024 0:29:15

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

24 03 2024 18:51:31

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

23 03 2024 1:28:57

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

22 03 2024 0:52:15

Содержание диска №4/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...

21 03 2024 16:14:51

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

20 03 2024 2:12:36

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

19 03 2024 19:26:41

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

18 03 2024 4:25:40

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

17 03 2024 7:25:54

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

16 03 2024 12:15:34

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...

15 03 2024 13:47:39

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

14 03 2024 1:30:56

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

13 03 2024 23:24:49

Бравые комaндос на тропе войны. Вскрытие Commandos 2: Men of Courage

"Все примечательные файлы игры авторы укрыли от нас в *.pck-архивах. Последних всего два: Data.pck и Data2.pck, и лежат они прямо в директории с игрой. Оба архива битком набиты всякого рода информацией и требуют много свободного дискового прострaнcтва (ос...

12 03 2024 6:37:41

Uncharted 3: Drake's Deception

«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...

11 03 2024 9:36:37

Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......

10 03 2024 2:36:16

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

09 03 2024 4:38:35

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

08 03 2024 19:13:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::