20 правил игры Американа Макги > Minecraft истории
истории Minecraft    

20 правил игры Американа Макги

20 правил игры Американа Макги

Правила игры 20 правил игры Американа Макги 015.07.2013 13:14  |  «…Американ Макги одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом Правила игры

Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автомастерской сменилась тестированием игр в популярной компании. Он был дизайнером уровней, продюсером и креативным директором, а потом уехал в Китай, подальше от мировой суеты, и основал независимую компанию Spicy Horse.

Мы поговорили с гeймдизайнером и узнали, как другая культура влияет на мировосприятие, почему в Doom весело играть, где заказывать собак по интернету и каких татуировок Американ боится больше всего.

Правило №20. Моя мама была хиппи и сказала, что если бы не назвала меня Американом, то, скорее всего, я стал бы Обнардом или Марpaкешем. Хорошо, что я не Обнард.

Правило №19. Джон Кармак жил рядом со мной. Он приезжал домой на «Феррари», а я приходил обратно, весь измазанный в машинном масле. Из высшей школы я ушел и работал механиком, чинил немецкие машины. До тех пор, пока я не встретил Джона, думал, что будущее мое предопределено всю жизнь чинить всякие механические штуки. Судьба эта не такая уж и ужасная, работать мне нравилось. Но планы у судьбы на меня резко изменились. Я начал сидеть на телефоне техподдержки и был тестером.

Правило №18. В ID Software я проработал четыре года и научился там разным вещам, для меня это был шанс узнать много нового. Я приобрел навыки программирования и гeймдизайна. Кроме того, я многое о себе понял, и эти вещи были довольно неприятными. Когда ты молод, а на тебя сваливается популярность и деньги сложно сосредоточиться на работе.

Правило №17. Я ушел из студии не сам, меня уволили. До сих пор не знаю почему. Мы только-только закончили Quake 2, и я занимался прототипированием уровней для Quake 3. Как-то меня позвали в переговорную комнату (она называлась «комнатой творчества») и сказали, что время уходить. Говорят, люди со мной не хотели работать. Следующее воспоминание я еду домой, плачу от стpaxa. Спустя некоторое время я понял, что оно и к лучшему: в студии было ужасно работать, приходилось сидеть допоздна, а коллеги постоянно подводили и пытались устроить мне гадости. Я терпел это из-за денег.

Правило №16. Мы не должны критиковать визионеров и экспериментаторов. Видеоигровая индустрия до сих пор наивна и находится в коротких штанишках, когда разговор заходит о понимании потенциала новых технологий.

Правило №15. Степень невероятного погружения в Doom достигается в первую очередь из-за того, что простые средства художественного выражения заставляли наше сознание дополнять картинку и оживлять ее самому.

Правило №14. Для меня Doom и Quake были образцовыми играми, там было своеобразное чувство юмора и динамика. Что касается более поздних игр ID, то гиперреализм и сосредоточенность на насилии не играет им на руку. Я бы переделал Doom 3 так: игра будет ретро, в разрешении 640x480. И знаете что за дизайн и направление проекта отвечал бы Джон Ромеро! Он сделал Doom и Quake великими играми. Не сомневаюсь, что у него получится это снова.

Правило №13. Я ехал вдоль берега Калифорнии, как услышал песню Trip Like I Do от Crystal Method. Там было что-то про «мрачную страну чудес», а потом оказалось, что эти слова были сэмплом из фильма The Dark Crystal. В какой-то степени именно это кино подтолкнуло меня к созданию American McGee’s Alice.

Правило №12. Как-то раз мне прислали пopноролик. У актрисы была татуировка Чеширского Кота рядом с причинными местами. Это ужасно, после такого я больше не хочу смотреть на татуировки по моей видеоигре. И на причинные места тоже.

Правило №11. Мэрилин Мэнсон и NIN были прекрасными музыкантами, но внезапно взяли и покинули меня, я так и не понял причин. Тем не менее они записали несколько очень красивых мелодий, которые я, к сожалению, не могу выложить в открытый доступ. Сижу, слушаю их в одиночку и улыбаюсь.

Правило №10. В какой-то степени решение переехать в Китай и основать там студию по разработке видеоигр во многом похоже на идею открыть продуктовый магазин на Луне. Пришлось не только учить новый язык и принимать чуждую тебе культуру, но и меняться самому. Считайте, что я стал абсолютно новым человеком.

Правило №9. В Spicy Horse я набираю самых талантливых людей, которых могу найти. В этой студии они могут многому научиться, и мне кажется, что таким образом у меня получается помочь людям так, как в свое время это сделал Джон Кармак.

Правило №8. Китай в настоящее время переживает период, не имеющий аналогов в истории человечества. Индустриализация и модернизация в стране происходят так быстро, что наша история современного мира воспроизводится в Китае в мгновение ока. Страна уже оставила позади Запад и, я думаю, сильно повлияет на то, что произойдет в будущем. Китай открыл мне глаза на многие привычные вещи, я начал осознавать свое невежество, которое раньше и представить не мог!

Правило №7. Каждая игра, над которой я работал, была с недостатками. На это влиял ряд факторов: иногда это было по моей вине, иногда ситуация просто выходила из-под контроля. У идеальной игры необязательно должен быть идеальный гeймдизайн важен баланс между самыми разными деталями. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу добиться этого в игре. До этих пор я просто радуюсь, что могу достичь совершенства в небольших задачах, вроде приготовления лазаньи.

Правило №6. Мне нравится готовить, и если я путешествую, то стараюсь съесть как можно больше вещей, чтобы потом вернуться домой и воссоздать их на кухне. Еще я несколько лет играю на виолончели. Научился сам, было сложно, но результат крайне приятный.

Правило №5. Если я перестану делать игры, то начну работать над электроскутерами открою магазин и буду заниматься их конструированием. Очень уж мне нравится возиться с механическими штуками.

Правило №4. На моих коленях спит семимecячный бостонский терьер. Собаку зовут Лулу, она родилась в Пекине; ее мать сейчас в Гонконге, а отец в Англии. Я нашел Лулу по интернету, на китайском сайте Taobao, и впервые увидел через веб-чат. Второй раз я увидел Лулу, когда она прилетела из Пекина в Шанхай. Интернет удивительное место.

Правило №3. Никогда и ни за что не стал бы менять что-то в своем прошлом. Со мной случались ужасные вещи, но без них я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. Думаю, что все события происходят в определенном порядке и он в какой-то степени предопределен. Были моменты, когда приходилось жить в ужасных условиях. Я был невероятно бедным, а когда переехал в Китай, то даже не мог позволить себе велосипед и питался самой дешевой и простой едой. Лучшее в такой ситуации дальше можно подниматься только вверх.

Правило №2. Думайте больше о любви, превращайте ваше хобби в успешную работу и никогда, повторяю, никогда не гонитесь за деньгами. Найдите себе интересную цель, потому что, даже если вы ничего не заработаете, будете счастливы.

Правило №1. Если у вас получится охаpaктеризовать себя одним предложением, то вы наверняка прожили не самую интересную жизнь.

БЛИЦ-БРОШЮРА

В 2012-м я играл только в Minecraft, больше ни на что времени не было.

Мне бы очень хотелось увидеть, как Кен Левин сделает что-нибудь с Alice, наверняка будет невероятно круто!

«Путешествия фатальны для предрассудков, ханжества и узости мышления». Это моя самая любимая цитата из литературы.

Нет раздражающих вопросов, есть только раздражающие вопросы про раздражающие вопросы.

Я ни за что не расскажу вам о самой безумной ситуации, которая со мной произошла.


Arsenal of Democracy

«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...

26 04 2024 14:24:52

Содержание диска №11/2016

► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

25 04 2024 0:17:19

Первый взгляд. Metal Combat

У каждой игровой платформы есть свои собственные жанровые особенности и “предпочтения”. К примеру, сложно представить себе авиасимулятор весовой категории “Ил-2: Штурмовик” на Sony PlayStation 2 — столь реалистичную и сложную в управлении игру совреме...

24 04 2024 17:25:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Call of Duty 2 Дата выхода: 2005 Жанр: Аттpaкцион по Второй мировой Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward В середине нулевых жанр шутеров про Вторую мировую был на пике популярности: Medal of Honor, Battlefield…|Игромания...

23 04 2024 15:20:23

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

22 04 2024 4:46:35

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

21 04 2024 21:17:30

Коды по "Gothic 2 Night of the Raven"

Вызовите экран с хаpaктеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с хаpaктеристиками для активации введенного кода. Примечание: при вводе чита окошко с хаpaктеристиками должно б...

20 04 2024 18:45:38

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

19 04 2024 12:37:42

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

18 04 2024 6:39:11

Что показали в первом трейлере «Ведьмака» от Netflix?

Пока все обсуждали, насколько удачными получились постеры и промофото «Ведьмака», Netflix на Comic-Con представил фанатам первый тизер сериала. Хотя длится трейлер всего лишь две минуты, по его содержанию уже можно судить о том,…|Игромания...

17 04 2024 0:23:55

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1

...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам пpaк...

16 04 2024 4:29:12

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

15 04 2024 22:25:11

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

14 04 2024 14:32:27

Dance Central 3

«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...

13 04 2024 4:15:55

Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net

функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...

12 04 2024 8:40:21

Clive Barker’s Jericho

...короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Дальнейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло способ прорваться через прострaнcтво...

11 04 2024 22:55:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

10 04 2024 7:16:21

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

09 04 2024 22:12:14

Warriors Orochi

вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...

08 04 2024 13:44:36

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

07 04 2024 1:46:44

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

06 04 2024 2:37:34

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

05 04 2024 20:54:23

Превью Space Company Simulator. Польша может в космос

Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...

04 04 2024 20:38:56

12 друзей Оушена (Oceans’ 12)

самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...

03 04 2024 8:53:19

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...

02 04 2024 14:35:57

A Valley Without Wind

«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...

01 04 2024 23:45:52

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

31 03 2024 12:26:48

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

30 03 2024 11:58:51

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

29 03 2024 11:14:20

Драма года. God of War, Red Dead Redemption 2‎, Detroit: Become Human

  О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...

28 03 2024 22:46:54

Batman: Arkham Origins

«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...

27 03 2024 8:58:23

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье   &nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится "пышное природы увяданье", на нашем с вами рынке — самый что ни на есть "буйный расцвет".…|Игромания...

26 03 2024 11:12:55

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

25 03 2024 11:17:18

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

24 03 2024 19:44:52

Обзор игры «Берсерк: Воля Храма»

Жанр: коллекционная карточная игра Издатель: Мир фэнтези Сайт: www.berserk.ru Количество игроков: 2 Длительность партии: 30 минут Язык игры: русский Так получилось, что в мире коллекционных карточных игр большинство крупных событий приходится на…|Игромания...

23 03 2024 7:11:13

Mass Effect: Andromeda и колонизация планет. Насколько трудно переселить людей с Земли?

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...

22 03 2024 14:34:16

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

21 03 2024 9:44:34

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

20 03 2024 16:46:29

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

19 03 2024 8:59:41

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

18 03 2024 18:23:55

Transport Giant

не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...

17 03 2024 10:31:19

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

16 03 2024 4:26:43

Мастерство рассказа: BioShock Infinite, Beyond: Two Souls, Gone Home

Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...

15 03 2024 3:41:28

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...

14 03 2024 0:21:36

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

13 03 2024 20:49:26

Киберспорт. Unreal Tournament

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...

12 03 2024 10:30:14

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

11 03 2024 18:40:44

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

10 03 2024 13:16:10

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

09 03 2024 20:56:10

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию в ...

08 03 2024 1:51:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::