Might & Magic: Clash of Heroes > Minecraft истории
истории Minecraft    

Might & Magic: Clash of Heroes

Might & Magic: Clash of Heroes

Рецензии Might & Magic: Clash of Heroes 4114.02.2010 20:39  |  Возрождением Might and Magic эту RPG для DS считать, конечно, не стоит. Но радует, что Ubisoft вспомнили о легендарной вселенной.

В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен Dark Messiah of Might & Magic, где впервые со времен Duke Nukem 3D был грамотно реализован прием «пинок ботинком под зад». Обе игры, безусловно, получились отличными, но за это время все как-то позабыли, что вообще-то Might & Magic — это в первую очередь старинная ролевая серия, которая уходит корнями аж в конец 80-х. Новый издатель, похоже, не может (или не хочет) найти студию, которая сумела бы компетентно продолжить дело авторов оригинала, New World Computing. Так что Clash of Heroes игра по-своему знаменательная: это первая RPG имени меча и магии за последние восемь лет.

Месть остроухих

Мини-карта во время RPG-похождений располагается на верхнем экране чертовски удобно.

Хотя при беглом осмотре выясняется, что Clash of Heroes мало походит на ролевую игру. Сюжет подается в виде комиксов, внешне все происходящее на двух маленьких экранах выглядит как аниме-версия старой вселенной. История, опять же, примитивная демоны напали на эльфов, а те пытаются дать силам зла отпор. В начале первой миссии вообще кажется, будто бы это карманная, кастрированная версия «Героев», разрисованная под мангу.

Потом, впрочем, замечаешь, что Clash of Heroes все же очень старается быть RPG, но в качестве жанровых ориентиров разработчики используют любую другую ролевую игру для DS, только никак не серию Might & Magic. А внешнее сходство с «Героями» (местами действительно похоже и на них) чисто внешним и остается. На глобальной карте мы перемещаемся по специальным клеткам, но совершенно свободно, безо всяких ходов. Генералы противника стоят на месте (могут, впрочем, внезапно выпрыгнуть из кустов), строительства замков тоже нет, ну а воинов предлагается нанимать в специальных башнях.

Города тут встречаются редко, да и делать там особо нечего.

Заняться на карте толком нечем. Мы собираем артефакты, выполняем простенькие поручения в духе «найди на западе сундук», растем в уровнях и лениво беседуем с сюжетными персонажами в городах. Диалоги неинтеpaктивны: перед особо важными событиями показывают комикс, в котором игроку разрешают разве что вставить какую-нибудь ничего не значащую реплику вроде: «И правда, давайте пойдем накостыляем им». Единственный элемент нелинейности заключается в том, что игрок может выбрать, идти или не идти в страшную пещеру за очередным бонусным ожерельем. В рамках DS-игры ничего, казалось бы, криминального, даже наоборот легкое, приятное, красочное приключение. Было бы странно требовать от Clash of Heroes глубины Dragon Age, но мир все же слишком тесный, да и возможность прокачки отдельных умений не помешала бы. Все, что растет у героя вместе с уровнем, здоровье, защита и количество войск, которое он может вести за собой. Этим ролевая составляющая Clash of Heroes и ограничивается.

Lines of Might & Magic

Во время битв с боссами стрелять нужно именно в них, а не в нейтральную линию.

Если брать в расчет все вышесказанное, создается впечатление, что Clash of Heroes казуальная пародия на ролевую игру, основная задача которой не раздражать игрока во время двухчасового авиаперелета. Но самое интересное в ней битвы, которые действительно поднимают новую Might & Magic до уровня тактической RPG.

Самым очевидным решением было бы позаимствовать боевую систему из Heroes of Might & Magic: она смотрелась бы органично в паре с глобальной картой, да и управление стилусом пришлось бы как нельзя кстати. Но разработчики придумали собственную боевую систему, взяв за основу ролевую головоломку Puzzle Quest.

Выглядит все это следующим образом: на верхнем экране консоли располагаются юниты врага, на нижнем ваши. Воины умеют атаковать только «тройками», и вам нужно собрать бойцов в вертикальную шеренгу, чтобы атака «зарядилась». Во время следующего хода «тройка» пускает стрелу в сторону вражеского экрана, после чего исчезает. Задача не перебить всех врагов, как можно было бы подумать, а попасть за линию игрового поля, где, надо полагать, находится герой. Эта нехитрая механика приобретает необходимую глубину за счет множества нюансов. Отряды растут в уровнях, наращивают хаpaктеристики, а сам герой может изучать магию. Можно ставить защитные стены или замедлять атаку «троек», чтобы объединять их в более крупные формации (подробнее о боевой системе во врезке). Есть, в конце концов, различные специальные юниты, вроде боевых оленей, которые одним прыжком пробивают любую преграду на своем пути.

С собой можно водить строго ограниченное количество юнитов лимит установлен как на отряды, так и на количество бойцов в них.

Десять лет назад никто не мог и представить, что Might & Magic будет выглядеть вот так.

* * *

Clash of Heroes во всех отношениях приятная игра, но говорить о возрождении Might & Magic пора рано. Потому что единственное, что авторы придумали нового, занятная боевая система, а все остальное собрано с миру по нитке: музыку взяли из HoMM 5 (очень удобно!), внешний вид юнитов и фpaкций тоже по большей части придумали в Nival, сценарий простецкое «деревню сожгли, но мы отомстим». Хочется надеяться, что это просто робкое прощупывание почвы и у Ubisoft запланировано триумфальное возвращение на домашние консоли.


Формула игры: 50% Heroes of Might & Magic + 25% Puzzle Quest +25% Might & Magic

Гeймплей: 7

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Управление: 9

Сюжет: 6

Стабильность: 8

Оригинальность: 6

Оценка: 7,0

Битва умов

Как работают сражения в Clash of Heroes

1) Если над юнитами загорается символ с изображением цепочки, это значит, что во время атаки они будут действовать в тандеме с другими отрядами, отмеченными тем же знаком, двойные и тройные атаки увеличивают общий урон.

2) Вертикальная тройка самое простое построение для атаки. Три вертикальные тройки, установленные в ряд, ударят сильнее. Если построению мешает случайно затесавшийся в ряд юнит другого цвета, его можно убрать с поля.

3) Стенка появляется на месте исчезнувшей горизонтальной тройки. Стенки можно выстраивать в несколько рядов, причем каждое вновь созданное укрепление будет прибавлять очков защиты соседним.

4) Суперъюнит чтобы «зарядить» его, нужно приставить рядом двух солдат аналогичного цвета. Атака происходит в течение 3-5 ходов. Прокачав суперъюниты, можно пробить даже трехслойную стенку.

Отцы и дети
Might & Magic вчера, сегодня, позавчера
 1986-20022009

Мир

За девять игр (и пошаговый спин-офф) вселенная M&M разрослась до необъятных размеров, причем отличительные черты фpaкций, королевств и отдельных персонажей кочевали из игры в игру.

Когда все права на серию перешли к Ubisoft, те решили устроить тотальный ребрендинг: специально нанятые сценаристы Ричард Дански и Эрван Ле Бретон высекли из вселенной все, как им казалось, лишнее. В итоге появился мир Асхан, который вроде как очень похож на то, что было при 3DO, но формально не имеет к старой вселенной никакого отношения.

Сюжет

В рамках любой части (даже провальной девятой) происходила уйма событий предательства, убийства, шантаж, политические интриги, любовные истории и крупномасштабные войны.

В Clash of Heroes сюжета пpaктически нет, а HoMM 5 и Dark Messiah интересны только в симбиозе. Напоминаем, что Сарет, протагонист DoMM, на поверку оказался сыном королевы Изабель из «Героев», а злодей Арантир засветился в аддоне Tribes of the East.

Ролевая система

Сложная система хаpaктеристик (около двадцати), которые, в свою очередь, влияли на ряд умений, от владения посохом до способности уходить от вражеских атак. Квесты были многоступенчаты, а действие всегда происходило в довольно большом (по меркам того времени) мире.

Герой растет в уровнях, а вместе с уровнем (и независимо от игрока) растут здоровье и защита. Собственно, на этом все.

1 2 Все


Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

28 04 2024 20:54:21

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

27 04 2024 9:17:39

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

26 04 2024 2:22:27

Risen 3: Titan Lords

Так уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не…|Игромания...

25 04 2024 12:42:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

24 04 2024 13:34:31

The Banner Saga: Factions

«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...

23 04 2024 9:24:33

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

22 04 2024 18:17:54

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

21 04 2024 8:14:29

Kirby's Return to Dream Land

«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели...

20 04 2024 16:57:19

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

19 04 2024 19:36:53

Epic Mickey 2: The Power of Two

«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...

18 04 2024 20:48:13

Operation Flashpoint 2. Dragon Rising

...образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не проти...

17 04 2024 7:40:38

Ноутбук для гeймера

"...Первый этап испытаний — GTA: Vice City на максимальных графических настройках: 1024х768х32. Как ни удивительно, но "супер" действительно имеет место быть. В течение восьмичасового сеанса игры при питании ноута от электросети тормозов отмечено не было....

16 04 2024 20:32:35

Torchlight 2

«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шут...

15 04 2024 22:40:15

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

14 04 2024 4:45:20

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

13 04 2024 2:30:10

Обзор The Escapists 2. Все побежали и я побежал

Эскапизм — это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто…|Игромания...

12 04 2024 12:57:27

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

11 04 2024 19:51:10

Achtung! Cthulhu Tactics. Ни Ктулху, ни тактики

Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...

10 04 2024 8:56:56

Краткие статьи. Первый взгляд "The Sims: Vacation"

итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...

09 04 2024 1:17:22

Во что поиграть, чтобы поверить в чудо? Самые красивые сказочные игры

Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...

08 04 2024 0:15:39

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

07 04 2024 10:44:23

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

06 04 2024 22:12:50

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

05 04 2024 6:24:30

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

04 04 2024 18:20:53

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

03 04 2024 18:46:55

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

02 04 2024 7:29:56

Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

01 04 2024 7:26:21

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

31 03 2024 23:44:42

Огонь, вода и тепловые трубы. Zalman ZM80C-HP и Thermaltake Giant II в действии

"...Кроме пpaктической направленности, у этих двух радиаторов существует и эстетическая ценность. Поклонники моддинга будут в восторге от преобразившегося вида видеокарты. Обе системы смотрятся очень эффектно..."...

30 03 2024 11:16:50

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

29 03 2024 22:41:54

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

28 03 2024 17:49:50

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

27 03 2024 20:20:29

Косплей недели: «Старкон», UniCon, BlizzCon

За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...

26 03 2024 0:34:27

Need for Speed SHIFT - интервью

В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...

25 03 2024 22:33:14

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

24 03 2024 7:44:59

Вердикт. Ice Age 2: The Meltdown

Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...

23 03 2024 11:15:16

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

22 03 2024 7:15:13

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

21 03 2024 13:54:33

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

20 03 2024 20:38:33

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

19 03 2024 1:27:22

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

18 03 2024 11:52:10

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

17 03 2024 19:24:20

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

16 03 2024 15:46:44

Руководство и прохождение по "Serious Sam"

ПредысторияВ году 2063 от Рождества Христова в Египте во время археологических раскопок обнаружили склеп — это оказалось послание древней цивилизации Сириуса землянам.Кроме истории цивилизации сириан от становления, развития и до гибели, земляне...

15 03 2024 21:11:27

Руководство и прохождение по "Company of Heroes"

Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней...

14 03 2024 10:54:37

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

13 03 2024 17:33:19

Yesterday

«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...

12 03 2024 12:11:43

The Godfather 2

призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...

11 03 2024 19:11:45

Во что поиграть на Хэллоуин. Атмосферные игры к кануну Дня всех святых

На дворе Хэллоуин! В этот день монстры всех мастей выходят из своих убежищ, чтобы повеселиться от всей своей чёрной души. А для домоседов, которым лень покидать уютное логово, но проникнуться духом забугорного праздника охота, мы подготовили подборку…|Игромания...

10 03 2024 2:49:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::