Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 021.05.2011 02:50  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Расскажите про игры с намеренно неудобным управлением. Зачем они вообще делаются? Лично я могу вспомнить спортивные олимпийские симы, симуляторы рестлинга и прочие вещи, в которых проще сломать гeймпад (а то и два!), нежели добиться победы...

Сверху вниз: все началось с бега с препятствиями; «Спидборд», первое официальное устройство для жульничества в спортивной игре; в ближайших планах разработчика GIRP создание файтинга или футбольного сима.

История олимпийских симуляторов начинается с Track & Field компании Konami, выпущенной на игровых автоматах в 1983-м и на NES годом позже.

Именно эта игра породила понятие button mashing на восьмибитной консоли приходилось судорожно долбить кнопку «А» в стометровке, прыжках в длину, высоту, беге с препятствиями, метании дротиков и тройном прыжке. Для облегчения процесса были выпущены гeймпады с дополнительными турбокнопками и даже специальная подставка The Speedboard кусок пластика для установки гeймпада в горизонтальное положение.

В оригинальной версии для игровых автоматов кнопок для бега было две, и среди посетителей аркад пpaктиковались более изощренные способы откровенного жульничества: можно было взять жетон или пятицентовую монету и добиться неплохих спортивных результатов, быстро-быстро возя их между кнопками.

В International Track & Field (1996) на первой PlayStation количество кнопок (и видов состязаний) увеличилось настолько, чтобы были изобретены хитрые хваты гeймпада. Отдельные индивидуумы умудрялись поочередно задевать все четыре лицевых кнопки движениями сложенных в щепотку пальцев (а кто-то даже специально отращивал для этой цели ноготь большого пальца на правой руке).

Между делом мы успешно терзали кнопки на бесчисленных зимних и летних олимпиадах на SNES, Genesis, N64, PS и PS2: в Афинах, Сиднее, Атланте, Нагано, Ванкувере, Пекине, Торонто, Лиллехаммере, Барселоне... «Гитарный» хват гeймпада до сих пор успешно пpaктикуется при исполнении захватов в WWE Legends of WrestleMania на PS3.

На вопрос «зачем они делаются?» вам лучше всего ответит Беннетт Фодди, помощник директора Института науки и этики Оксфордского университета и разработчик пары популярных флэш-игр. В QWOP (www.foddy.net/Athletics.html) нужно независимо управлять каждой ногой бегущего спортсмена (в двух сегментах), в GIRP (www.foddy.net/GIRP.html) процесс карабканья по скале воссоздается через зажатие безумных сочетаний клавиш.

В интервью Wired.co.uk Фодди объяснил, что чем меньше времени проходит между формированием действия в сознании человека и осуществлением его на экране, тем сильнее действует «нейрологическая магия», заставляющая игрока отождествлять себя с персонажем. Если подумать, управление Принцем Персии тоже было не самое удобное...

QWOP эксперимент с максимальным рассогласованием действий человека и героя, сжиться с горе-бегуном у вас при всем желании не получится. Зато GIRP, где моментально и точно воссоздаются мельчайшие действия скалолаза, заставляет игрока намертво вцепляться в клавиатуру, словно в скальные выступы.

Плавный паркур персонажа Assassin\'s Creed или альпинизм Uncharted не привлекает игрока на уровне моторных рефлексов для создания нейросвязи с игрой нужен микроменеджмент мельчайших действий персонажа... Получается, что чем точнее управление, тем оно неудобнее, и чем оно неудобнее, тем проще добиться аддиктивности самого примитивного игрового процесса.

• • •

Студия Тима Шейфера делает новую игру про «Улицу Сезам» в связи с этим хотелось бы узнать побольше про эту любопытную передачу и игры по ее мотивам. Есть ли там еще что-то приличное?

На смену войлочным монстрам со стеклянными глазками идут полигональные аналоги, придуманные студией Double Fine для Sesame Street: Once Upon a Monster. Сверху рогатый Марко (наравне с Элмо и Коржиком), снизу загадочный Шамус.

«Улица Сезам» впервые вышла на экраны 10 ноября 1969 года. Про историю создания подробно рассказывает огромная статья в английской «Википедии»...

Но если вкратце: передача была придумана телепродюсером Джоан Kyни на деньги детского психолога Ллойда Мориссетта, от имени фонда покойного американского предпринимателя Эндрю Карнеги предлагавшего грант в миллион долларов создателям образовательных программ для дошкольников из бедных городских районов, где единственным средством развлечения (а зачастую и образования) был телевизор.

Последовали дополнительные финансовые вливания (на общую сумму в 8 млн долларов), была создана студия Children’s Television Workshop, привлечен молодой американский кукловод Джим Хенсон (согласно последним исследованиям детской психологии, дошкольникам нравились куклы!) и построены декорации «типичной городской улицы».

Из кукол первыми появились зеленый монстр Оскар Ворчун, Большая Птица и лягушонок Кермит, придуманный Хенсоном еще в 1955-м и позднее прославившийся как ведущий «Маппет-шоу». В 70-х к ним присоединились Граф фон Знак, красный пушистый монстр Элмо (злой гений передачи) и изображаемый Фрэнком «Йодой» Озом прожорливый Коржик. К концу десятилетия передачу ежедневно смотрели 9 млн американских детей в возрасте до шести лет.

В 90-х умерли почти все основные создатели «Улицы»: Хенсон, лучшие композитор, сценарист, кукловод, продюсер, режиссер. Упали рейтинги, появился прямой конкурент («Барни и друзья»  про назойливого тираннозавра, где вместо кукол использовались полноразмерные люди в костюмах)... К 33-му сезону продюсеры начали целить в детей от 3 до 4 лет, количество выходящих в год эпизодов упало с 130 до 26, а в 2009 году в связи с кризисом студия уволила 20% сотрудников. Русская версия появилась в 1996-м и с тех пор скитается по каналам (Первый, НТВ, СТС, XTV).

Больше всего игр сделано про Элмо. Это ведущий «Мира Элмо», самого популярного сегмента «Улицы», который ориентирован на отзывчивую младенческую аудиторию. Элмо выступал перед американским Конгрессом (серьезно!), мелькал во всевозможных взрослых сериалах и собственном полнометражном фильме, нагло затмив собой более скромных Оскара с Коржиком.

Вышли Elmo\'s Letter Adventure и Elmo\'s Number Journey сборники алфавитных и арифметических мини-игр для N64, Elmo\'s Deep Sea Adventure глубоководный протоквест для PC, образовательная адвенчура The Adventures of Elmo in Grouchland по одноименному фильму, не считая Elmo\'s ABCs и Elmo\'s 123s на Game Boy...

Граф Знак герой образовательных платформеров Sesame Street Countdown на NES и Sesame Street: Counting Cafe на Genesis, над которыми не издевался только ленивый ретрорецензент.

По одной игре есть у Оскара (Oscar\'s Trash Race, псевдогонка на Atari), Гровера (Astro-Grover, одна из ранних DOS-аркад), Коржика (Cookie Monster Munch, похождения кучки синих пикселей на Atari) и Большой Птицы (Big Bird\'s Hide and Speak, учебная игра на распознавание слов для самых маленьких на NES), хотя всем этим проектам так и не удалось избавиться от вездесущего Элмо.

• • •

Как повлияло мартовское землетрясение в Японии на жанр игр-катастроф? И были ли исторические примеры, когда реальные катаклизмы отражались в играх (помимо истории с исчезновением башен-близнецов из Microsoft Flight Simulator 2002)?

Землетрясение в Disaster Report 4; цунами в Day of Crisis; пожар в ChopLifter: Crisis Shield; нападение пришельцев на Голливуд в SimCity 2000 Scenarios Vol. 1: Great Disasters.

По сообщениям японской торговой сети Famicom Plaza, издатель и разработчик Irem не только отменил четвертую часть серии Disaster Report (которая должна была выйти в Японии в апреле и стать первой игрой Irem для PS3), но и остановил выпуск дисков с предыдущими выпусками серии. Как следствие, на Amazon.com возросли цены на Disaster Report (2002), Raw Danger (2006) и так и не переведенную на английский язык Zettai Zetsumei Toshi 3: Kowareyuku Machi to Kanojo no Uta (2009).

Первые две игры вышли на PS2 и рассказывают про приключения журналиста на уничтожаемом землетрясением искусственном острове и похождения официанта в затопляемом наводнением подземном городе соответственно. Третья была выпущена на PSP и посвящена злоключениям школьников в заваленном туннеле. Ассоциации действительно неприятные...

Но Irem тут не единственная компания: SEGA отложила релиз Yakuza: Of the End (Токио пожран зомби) на неопределенный срок, а Sony перенесла выход MotorStorm: Apocalypse (все понятно из названия). Надо сказать, что после событий 11 сентября 2001 года японские издатели тоже откликнулись: SEGA отменила игру Propeller Arena: Aviation Battle Championship для Dreamcast, а Nintendo отсрочила Advance Wars.

Жанра игр-катастроф как такового не существует  он теряется между постапокалиптическими играми и симуляторами спасательных служб вроде ChopLifter. Лучшей МЧС-игрой является Disaster: Day of Crisis на Wii: делаем искусственное дыхание, пробираемся по горящему метро, убегаем от стены воды или катимся по склону извергающегося вулкана...

А самая оригинальная чрезвычайная ситуация наблюдалась в Disaster Strikes из серии Emergency Room: землетрясение посреди снежной бури (!) в Лос-Анджелесе, повлекшее за собой наводнения, селевые потоки, пожары и автокатастрофы.

В градостроительных аддонах SimCity 2000, помимо обычных землетрясений, ураганов и нападений гигантских динозавров, симулировались настоящее наводнение в Давенопорте, штат Айова, торнадо в Чарльстоне, Северная Каролина, и пожар в Малибу, Калифорния.

• • •

Недавно узнал, что за замечательным мультфильмом «Титан: После гибели Земли» и игрой Dragon\'s Lair стоит один и тот же человек мультипликатор Дон Блут. Расскажите, чем он сейчас занимается!

В новом Tapper рука Блута чувствуется в прорисовке посетителей безалкогольного (чтобы не было проблем с возрастным рейтингом игры) бара.

Дон Блут один из самых недооцененных американских аниматоров (после Ральфа Бакши). Помимо трех игр-мультфильмов Dragon\'s Lair, Space Ace и Dragon\'s Lair 2: Time Warp, он занимался такими разноплановыми мультиками, как «Секрет крыс», «Анастасия», «Американский хвост» и «Все псы попадают в рай». Работал на «Диснея», потом был инди-мультипликатором...

Ему 73 года, после всех экспериментов с трехмерной мультипликацией он продолжил рисовать карандашом, в настоящий момент занимается промоушеном игры Tapper: World Tour (перерисованной студией Блута для iPhone-версии классической аркады) и дает интервью на Конференции игровых разработчиков в Сан-Франциско.

После успеха дебютного мультфильма «Секрет крыс» (1982) у Блута была большая комaнда аниматоров, но совершенно не было денег и компания Advanced Microcomputer Systems предложила поучаствовать в создании первой игры для игрового автомата на лазерных дисках. Всего нужно было нарисовать 20 минут анимации...

В Dragon\'s Lair герой-неудачник Дирк пробирался по карикатурно опасному фэнтези-замку, чтобы спасти срисованную с Мэрилин Монро принцессу Дафну, а одна попытка выжить в брутально анимированном мире стоила 50 центов. По словам Блута, игра в итоге собрала порядка 500 млн долларов, но аниматорам от этих денег ничего не досталось.

Потом последовали сотрудничество со Стивеном Спилбергом над «Американским хвостом» (крупнейший коммерческий успех Блута) и провалившийся в прокате «Титан»  действительно прекрасный мультфильм, в создании которого принимал участие небезызвестный сценарист и телепродюсер Джосс Уидон (что видно по диалогам, построению сюжета и личности антигероя-контpaбандиста). После «Титана» компания «Двадцатый век Фокс» вообще отказалась от рисованных мультфильмов в пользу трехмерных компьютерных проектов.

Если Tapper будет хорошо продаваться в App Store, Блут надеется найти деньги на следующий мультфильм...

• • •

В апреле компания HBO запустила сериал «Игра престолов» по мотивам фэнтези-цикла моего любимого писателя Джорджа Мартина. Как я понимаю, по нему делаются какие-то игры? И можете ли вы порекомендовать мне что-то еще из свежих фэнтези-книг или сериалов?

Переключение между точками зрения двух десятков персонажей в каждой новой главе отпугивает от «Игры престолов» 90% читателей. В ролевой игре эту авторскую особенность намерены сохранить, а вот в HBO-сериале от нее избавились.

Еще полгода назад было объявлено, что «Игрой престолов» занимается французская компания Cyanide, ранее сделавшая футбольный фэнтези-симулятор Blood Bowl: будет не только RPG по мотивам сериала, но и RTS A Game of Thrones: Genesis.

Дальше начинаются общие пиар-речи о величии континента Вестероса, доблести Ночного Дозора на Стене, тенях «Ведьмака» в гeймплее, боях в реальном времени и выходе на PC и консолях «не раньше, чем Джордж Мартин допишет «Танец с дpaконами». Долгожданную пятую часть цикла (четвертая вышла аж в 2005-м) Мартин, кстати, еще не дописал, но железная дата релиза уже объявлена это июль 2011 года.

Из телесериалов можно посмотреть «Легенду об искателе» по произведениям Терри Гудкайна (отмененную в марте 2010-го после двух сезонов) или дождаться нового проекта двух других Терри Пратчетта и Джонса (того самого, из «Монти Пайтона»).

Последние Терри работают над сериалом из жизни защитников правопорядка Плоского мира: фактически должно получиться «Место преступления: Анк-Морпорк» со всеми полагающимися гномами-, троллями-, оборотнями-, големами- и зомби-полицейскими.

Из книжек надо читать The Name of the Wind и The Wise Man\'s Fear Патрика Ротфусса (первая часть, «Имя ветра», у нас очень неплохо переведена), The Final Empire, The Well of Ascension и The Hero of Ages Брендона Сандерсона, а также трилогию Perdido Street Station, The Scar и Iron Council Чайны Мьевиля.

Мьевильский «Шрам» (про дрейфующий город-архипелаг в лучших традициях BioShock и «Водного мира») рекомендуется особенно,  но для ознакомления нужно знать (или учить) английский язык, потому что перевод Григория Крылова без всякого преувеличения омерзителен.

• • •

Очень позабавила история с разработчиками шутера Homefront, которые в спешном порядке поменяли врагов с Китая на Северную Корею... Можно ли ожидать подобных конверсий Главного Противника от других проектов?

Хотя сценарий «Красной зари» очень ругали в коммунистическом органе Global Times, Пекин про фильм официально не высказывался. Но китайского бокс-офиса прокатчикам хочется...

Вы, конечно, знаете, что сценарий Homefront сочинил Джон Миллиус, автор великолепного фильма «Красная заря» (1984) про группу американских подростков, ведущих партизанскую войну против иностранных оккупантов?

Так вот, в 2009 году был снят ремейк «Зари»: если в оригинале Соединенные Штаты порабощал Советский Союз, то в новой версии США стенали под железной пятой Китая. Выпустить фильм на экраны никак не удается: сначала помешало банкротство компании Metro-Goldwyn-Mayer, теперь компании-дистрибьюторы не желают портить отношения с Пекином.

В итоге буквально на днях продюсеры фильма цифровым образом поменяли флаги и военную символику поработителей и заменили слово «Китай» на «Северная Корея» в диалогах. Подобный подход вызвал оторопь у газеты LA Times и возмущение блогеров все-таки визуально корейцев от китайцев отличить можно, под каким бы флагом они ни наступали...

Продюсер фильма Трипп Уинсон написал непатриотичным гикам с сайта Ain\'t it Cool News (www.aintitcool.com) открытое письмо, в котором уверил их, что последние изменения в ремейк были внесены «после долгих консультаций с военными аналитиками и специалистами по теории игр». «Эти люди знают, на что способна армия Северной Кореи. Они легко могут вообразить себе последовательность событий, ведущих к очень страшным последствиям для нашей страны».

Далее в письме сообщается, что новая «Красная заря» кино не для всех, что вегетарианцам и людям, считающим американцев плохими парнями, в кинотеатр лучше не идти, но «если вы любите мясо с картошкой, мощные автомобили, танки и огнестрельное оружие, то этот фильм как будто специально для вас придуман». Такие дела.

• • •

Перечислите, пожалуйста, самые интересные способы расправы с поработившими Землю пришельцами. Ну, там, микробы из «Войны миров», вода из «Знаков», низкая температура из «Прибытия», компьютерный вирус из «Дня независимости»... а какие еще были необычные способы победы землян и применялись ли они в компьютерных играх?

Лучше всего против неведомых пришельцев помогает соленая вода; следующими по эффективности идут музыка и электромагнитное излучение.

Историю Half-Life вы наверняка помните портальная расправа с одними пришельцами (расами из Зена) привела ко вторжению других (всегалактического Альянса), поработивших Землю за семь часов. В киноверсии «Дня триффидов» (1962) ходячие растения боятся морской воды, а паразиты-амфибии из The Faculty Роберта Родригеса, наоборот, любят воду, но крайне уязвимы для диуретиков.

Не любят морскую воду и иммигранты-тенктонцы из фильма и сериала «Нация пришельцев» даром что живут они на берегу океана, в Лос-Анджелесе. В фильме «Эволюция» (2001) Дэвид Духовны побеждает гигантскую инопланетную амебу шампунем Head & Shoulders против перхоти; амебы из «Капль» 1958 и 1988 гг. не любят холода (как и пришельцы из «Прибытия»).

Во втором томе комикса «Лига выдающихся джентльменов» Алана Мура марсианских захватчиков убивает не обычная простуда (как в экранизациях и книге Уэллса), а специально разработанный доктором Моро супервирус.

Другие марсиане (из фильма «Марс атакует!», снятого по мотивам карточной игры) не любят кантри-музыку (конкретно: Indian Love Call Отиса Дьюи Уитмана-младшего), а в фильме «Атака помидоров-убийц» (1978) одноименные помидоры усыхают от вымышленной песни Puberty Love. Если марсиан и помидоров побеждает плохая музыка, то моролианцы из ритм-игры Space Channel 5 (1999, Dreamcast) и ромбулане Elite Beat Agents (2006, DS) ненавидят любую хорошую.

Нечто Джона Карпентера и марсиане из комиксов издательства DC (во главе с супергероем Марсианским Охотником) уязвимы для огня; летающие тарелки из фильма «Земля против летающих тарелок» (1956) побеждаются электромагнитным излучением.

В фильме «Пришельцы с Марса» (1953) и снятом Тобом Хупером ремейке (1986) лучшими средствами против подземных марсианских агрессоров оказываются артиллерия, пластическая взрывчатка и хорошая военная подготовка морской пехоты США. Как, впрочем, и в «Чужих» Джеймса Кэмерона.


The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

26 04 2024 19:44:43

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

25 04 2024 6:57:10

Социальная сеть

«…история про то, как один тихий программист смог за несколько лет, сидя за компьютером, стать самым молодым миллиардером в мире, выглядит если не главным достижением карьеры, то уж точно реабилитацией после скучнейшей «Загадочной истории Бенджамина Батто...

24 04 2024 14:58:53

Есть рекорд! Самые необычные и монументальные рекорды, поставленные в играх

«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но ос...

23 04 2024 22:11:39

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

22 04 2024 0:50:45

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

21 04 2024 12:15:17

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

20 04 2024 7:46:11

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

19 04 2024 11:31:48

Лето, Игры, Лейпциг. Репортаж с Games Convention 2006

«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...

18 04 2024 20:15:49

В центре внимания "Отель “У погибшего альпиниста”"

не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...

17 04 2024 5:51:54

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

16 04 2024 13:37:20

Aion. Чародейские песни

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

15 04 2024 13:34:13

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...

14 04 2024 10:59:44

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

13 04 2024 11:13:23

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

12 04 2024 17:45:49

Игровое редактирование

Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...

11 04 2024 16:34:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

10 04 2024 0:22:47

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...

09 04 2024 18:56:41

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

08 04 2024 6:30:55

Robots

чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...

07 04 2024 1:25:11

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

06 04 2024 8:41:12

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....

05 04 2024 8:41:18

Lumines: Puzzle Fusion

лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...

04 04 2024 6:39:10

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

03 04 2024 13:28:55

Тестирование ноутбука MacBook Air

«…В качестве верного спутника, всегда путешествующего с вами в рюкзаке или сумке, малютка подходит идеально — MacBook Air легкий, прочный, стильный и сравнительно долго работает от аккумулятора. Стоит он при этом совсем не нетбучных денег, но отлично поня...

02 04 2024 10:55:30

Shadow Harvest

Как признаются авторы, стелс в игре очень упрощен: главное — зайти врагу за спину. Компьютерные игры порой ругают за то, что в них искажен образ женщины — как правило, она слишком эмансипирована, слишком воинственна и…|Игромания...

01 04 2024 8:33:23

Наши первые игры: от «Танчиков», «Ну, погоди!» и Earthworm Jim до Resident Evil и Half-Life

Все мы познакомились с видеоиграми по-своему: кто-то впервые сыграл в Pac-Man на компьютере родителей, кто-то отлупил товарища в самой первой Mortal Kombat на игровом автомате, а кто-то отыскал на Новый год под елкой красочную коробку с Dendy или…|Игромания...

31 03 2024 20:58:43

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

30 03 2024 2:37:18

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

29 03 2024 6:27:20

Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды 

воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...

28 03 2024 2:14:13

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...

27 03 2024 12:28:54

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

26 03 2024 11:42:41

Краткие обзоры. Chaos Legion

   Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...

25 03 2024 16:53:26

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

24 03 2024 14:35:58

Микрофончик поправьте. Роль виртуальных журналистов в истории компьютерных игр

«…Журналистика — это всегда достоверность. Даже самый нелепый репортаж в таблоиде заставляет нас на долю секунды поставить под сомнение свое восприятие реальности — особенно если душераздирающий материал сопровождается фотографией летающей тарелки. Исполь...

23 03 2024 1:12:43

Руководство и прохождение по "Red Baron 2"

Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...

22 03 2024 5:58:20

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

21 03 2024 2:25:28

Мобильный друг. Тестирование игрового ноутбука MSI GT683

«…В PCMark7 система набрала 2235 баллов, 3DMark11 в режиме Performance показал 1926 «попугаев», ну а Unigine Heaven Benchmark 2.5 выдал 217 очков при средней скорости 8,6 fps. Не подвела система и в игровых тестах. В Resident Evil 5 счетчик кадров не опус...

20 03 2024 14:16:33

Divinity: Dragon Commander

«…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дpaкона, которые ког...

19 03 2024 5:25:26

Глюк'Oza: Action!

От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...

18 03 2024 7:28:53

Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

17 03 2024 13:35:40

Горячие новинки отечественного железного рынка

   GIGABYTE GA-8INXP    Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

16 03 2024 6:52:16

Руководство и прохождение по "Outwars"

На что похожа Outwars? Я бы сравнил ее с относительно древним MDK, или совсем древнимй Die Hard (не Trilogy!). Но это по внешнему виду. А по самой концепции – так это просто вылитая Terra Nova (для тех, кто не слышал – Tie Fighter на...

15 03 2024 22:25:36

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

14 03 2024 3:27:15

Terminator: Salvation

авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...

13 03 2024 15:51:21

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

12 03 2024 3:57:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Fallout 76: Wastelanders, Deadside, Venineth, Startup Company, Fort Triumph

На этой неделе мы: ●     пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 — и стоит ли её за это прощать; ●     смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...

11 03 2024 0:13:56

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

10 03 2024 8:57:22

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

09 03 2024 1:23:10

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

08 03 2024 3:36:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::