Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

Из первых рук Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla  009.06.2008 04:56  |  здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл Из первых рук

Что? Третья и, кажется, наконец-то удачная попытка внедрить в компьютерные игры полную, бескомпромиссную разрушаемость.

Как? Продираясь через десятки консольных проектов, нетрезвых игровых журналистов и несусветный вой диджея, найти-таки на THQ Gamer’s Day в Сан-Франциско стенд с единственной приличной игрой  Red Faction: Guerilla.

Давайте сразу определимся  на последующих пяти страницах мы очень часто будем употрeбллять словосочетание «полная разрушаемость». Все эти утомительные попытки дать игроку детскую радость разбора по кирпичу всего, что хочется, мягко говоря, утомили. Massive D (см. Stranglehold и BlackSite: Area 51) оказался довольно виртуозным обманом зрения, Crysis позволял забавляться разве что с деревьями и кособокими сельскими шалашами. Спустя годы бесплодных попыток и беспочвенных заявлений мы все еще не можем проломить любую стену, организовав себе таким образом альтернативный проход. Гeймдизайнеры валят все на технологии, технологии утверждают, что все давно готово, просто гeймдизайнеры не знают, как их использовать. В мире, где есть Crysis и BioShock, все еще существуют непробиваемые деревянные перегородки и кирпичные стены, выдерживающие несколько прямых попаданий из paкетницы. 

Прострaнcтвенная иллюзия

Глядя на этот скриншот, помните, пожалуйста, о том, что все объекты на нем ломаются физически корректным образом.

По какому-то вселенскому недоразумению студия Volition и их шутер Red Faction 2001 года выпуска считаются пионерами тотальной разрушаемости в индустрии. Семь лет назад Volition действительно придумали патентованную технологию Geo-Mod (Geometry Modification), благодаря которой вы впервые в истории шутеров от первого лица могли не открывать дверь, а проломить соседнюю с ней стену. Geo-Mod стала одним из самых больших надувательств в истории играющего человечества. В Red Faction вы действительно проделывали дыры в полу, куда проваливались целые машины, ломали перегородки и чувствовали себя довольно свободно. Но это была иллюзия разрушаемости. Весь смысл Geo-Мod заключался в том, что особо мощные виды оружия замещали один объект другим. Фокус в том, что второй объект являлся пустым кубом без границ. То есть вы, фактически, стреляли прострaнcтвенными дырами  все эти разрушения не имели ничего общего с такими понятиями, как «корректная физика» или «честная модификация окружающего прострaнcтва». Именно поэтому  Geo-Mod так легко сдался. Очень быстро выяснилось, что в Red Faction присутствуют неразрушаемые стены, якобы сделанные из какого-то особо плотного материала. А также неразрушаемые полы и цельные уровни.

Geo-Mod оказался фикцией, такой изящной подменой понятий, но Volition с тех пор ходят гоголем. И даже сделали совершенно идиотскую вторую часть, где о разрушаемости, правда, напоминали только красиво бьющиеся стекла. С момента выхода сиквела прошло уже шесть лет, Volition c тех пор создали свой персональный GTA-клон Saints Row, и никто от них никаких жанровых свершений, в общем-то, не ожидал.

И тут случился анонс Red Faction: Guerilla, над которым, как выяснилось, Volition в закрытом режиме работают вот уже три года. Два из них полностью ушли на создание настоящей, взаправдашней разрушаемости.

Игра, в которой вам дают в управление такую вот штуку, никак не может быть безнадежной.

Клочки по закоулочкам

К Guerilla еще зачем-то прикручена система укрытий: главгерой припадает к ним спиной при любом удобном случае. Абсолютно бесполезная вещь.

Давайте сразу определимся с главным достоинством Guerilla  здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные комплексы, и ничего ему за это не было. И, что особенно важно, все это происходит в соответствии с законами физики. То есть, чтобы повалить целое здание, вовсе не обязательно лупить по нему paкетами десять минут подряд. Достаточно обрушить подпорки и повредить несущие конструкции  целый дом с хаpaктерным звуком просядет вниз, поднимая в воздух километры пыли.

Наши внимательные читатели, конечно, помнят, что нечто подобное обещается в Mercenaries 2: World in Flames. C одной принципиальной поправкой: в Mercenaries 2 вы не можете зайти в любой подвернувшийся дом, посещать разрешается только сюжетные. Guerilla эту условность игнорирует  вы с легкостью можете находиться внутри дома, когда тот очень некстати начнет падать на бок. Более того, разрушаемость распространяется и на интерьеры: некстати подорванная лестница оставит вас без возможности подняться на второй этаж. А там вполне могут оказаться критические для выполнения миссии объекты. Guerilla вообще не принимает в расчет привычные гeймдизайнерские ограничения. Сотрудники Volition пожимают плечами: «То, что вы не смогли выполнить задание,  это ваши проблемы. Игра устроена так, что мы не можем предугадать, что и как сделает игрок. Мы можем только поместить его в ситуацию и дать инструменты для решения задачи. В конце концов, всегда есть другая миссия».

Иногда Guerilla окончательно теряет самообладание и выводит на экран абсолютно аркадный счетчик стоимости ущерба, который вы нанесли.

Последнее предложение надо сразу пояснить. Дело в том, что Guerilla  это, во-первых, больше не шутер, а во-вторых, его внутреннее устройство повторяет… GTA. То есть формально мы тут имеем дело с GTA-клоном. Огромные марсианские равнины, десятки заданий, разбросанных по карте, свободное перемещение и, разумеется, трaнcпортные средства. Машины, грузовики и даже подводные лодки, вообще говоря, были еще в первой части. Но Volition просто использовали их в качестве таких интермедий между шутерными забегами.

Здесь все по-другому. Глядя на себя от третьего лица, вы прыгаете в джип, несетесь, поднимая пыль, от одной военной базы к другой, влетаете в здание, пробиваете стену, выпрыгиваете, взрываете машину и заходите в образовавшийся проход. Любимый местный трюк  облепить какое-нибудь авто липучей взрывчаткой, загнать в стену и там детонировать. Такая смена внутреннего устройства на самом деле пошла Guerilla на пользу  из амбициозного шутера новый Red Faction превратился в игровую площадку, правила поведения на которой не знает никто.

Но самым чудесным трaнcпортным средством является  внимание!  гигантский человекоподобный робот. В отличие от большинства других средств перемещения, он не умеет стрелять, зато наделен двумя пудовыми клешнями, которые буквально вырывают куски из любого здания. Ничего подобного в компьютерных играх до сегодняшнего дня попросту не было: вы направляете эту махину на здание и начинаете методично прорубать себе путь насквозь. В стороны летят люди, падают целые лестничные пролеты, ломаются перегородки, туалетные комнаты, офисные столы.

Любимый трюк Volition в действии.

Guerilla  первая в истории человечества компьютерная игра, где вы едва ли не прогрызаете себе дорогу сквозь дом. Надо ли говорить, что в это самое здание потом можно будет зайти: посмотреть, как проседают этажи, как рушится крыша, как нарушен баланс. И застать пару случайных мизансцен: вот кого-то придавило неудачно обвалившимся потолком. Вот на ваших глазах меньшая часть здания завалилась на бок, подорвав припаркованные рядом машины.

Мы прекрасно понимаем, что подобные ситуации тысячу раз приводились на этих страницах, будучи записаны со слов гeймдизайнеров, пиар-менеджеров и еще черт знает кого. Но это  чистая правда, опыт, переданный в ощущениях. Мир Red Faction: Guerilla действительно разбирается на составные части, и на сегодняшний день в этом не видно никакого подвоха.

Главный гeймдизайнерский вопрос  как контролировать в этих условиях игрока  Volition решили с изящностью того самого человекоподобного робота. Ответ  никак.

Забастовка

Авторы почему-то отказываются снимать скриншоты с участием гигантского молота, предпочитая демонстрировать скучные автоматы.

Тут очень кстати будет вспомнить про сюжет, потому что он неожиданным образом играет во всей этой истории важную роль. Guerilla является прямым продолжением первой части. Спустя пятьдесят лет после событий Red Faction Earth Defense Force (которые прилетали и спасали всех в конце оригинала) подчинили Марс и ведут себя развязно. Снова попирают права марсианских шахтеров, убили брата главного героя и явно не планируют останавливаться на достигнутом. Так что революционная организация Red Faction снова созывает свой политический кружок  начинается партизанская война (Guerilla в переводе с английского означает «партизан»).

Этот, мягко говоря, незамысловатый синопсис на самом деле оказывает на всю игру существенное влияние. Учитывая, что новый Red Faction представляет собой открытый для исследования мир, ваша глобальная задача в нем  поднять восстание. Делать это предлагается путем уничтожения средств пропаганды и выполнения миссий. Как только вы понизите уровень контроля EDF в определенном районе, шахтеры тут же возьмутся за оружие и начнут воевать на вашей стороне. В результате происходит вот что: Guerilla превращается в такой симулятор баланса  вы носитесь по карте от одной точки к другой, стараясь поднять общий градус социального недовольства, и в какой-то момент все сpaбатывает. Шахтеры поднимают свои кирки, хватают автоматы  начинается локальная революция. В условиях, напомним, тотальной разрушаемости. Надо ли говорить, что когда пятьдесят разъяренных шахтеров нападают на хорошо вооруженный блокпост, разнося его по кирпичу, угоняя технику и ломая грузовиком стены, это выглядит более чем убедительно?

Наверное, уместно будет заметить, что единственное неогнестрельное оружие главного героя  вот такенный молот, как будто переехавший сюда из Warhammer 40 000. C его помощью вы крушите стены, ломаете чужие черепа, сносите половину забора. Молот переворачивает машины и вообще по предварительным ощущениям выглядит как наиболее актуальное оружие, которое когда-либо вызывалось на клавиатуре с помощью клавиши «1».

Краткая история разрушаемости

Doom, 1993

Мир шутеров очень неохотно реагировал на внешние раздражители, но DOOM, классическая 2,5D-игра, впервые и навсегда подарил жанру взрывающуюся бочку. С тех пор начиненные чем-то взрывоопасным контейнеры остались в шутерах навсегда. Пришли полигональные персонажи, корректная физика твердых и газообразных тел, деформация, но бочки по-прежнему с нами. См. их, например, в последнем эпизоде Half-Life 2.

Chasm: The Rift, 1997

О том, чтобы научиться отстреливать врагам конечности, мечталось еще со времен DOOM. В Rise of the Triad: Dark War (1994) враги фигурно разлетались на глаза, челюсть и оторванные руки, но это, конечно, была всего лишь анимация. Первыми внутреннего садиста неожиданно выпустили украинцы Action Forms. В Chasm: The Rift врагам благополучно отстреливали руки, ноги и даже голову. Через три года этот прием ляжет в основу Soldier of Fortune.

Doom, 1993

Chasm: The Rift, 1997

Red Faction, 2001

История про бунт марсианских шахтеров интриговала сама по себе, но когда выяснилось, что там есть Geo-Mod и разрушаемые стены, Red Faction моментально произвели в культ. Потом, разумеется, выяснилось, что Geo-Mod скорее надувательство, чем правда, но это ничего страшного  Red Faction оказался крепким, компетентным клоном Half-Life. К тому же там так красиво бились окна, что Volition даже придумали специальный тестовый уровень с гигантской стеклянной конструкцией.

Crysis, Massive D, 2007

2007 год должен был стать переломным: полную разрушаемость обещали Crysis и Midway c двумя Massive D-играми (BlackSite: Area 51 и Stranglehold). Все оказалось не так просто. В Crysis действительно валились деревья, хлипкие дома и вышки, но какой-нибудь крепкий валун с легкостью выдерживал прямые попадания paкет. Massive D так и вовсе оказался широко разрекламированным надувательством: от домов и колонн просто отлетали трехмерные кирпичики.

Red Faction, 2001

Crysis, Massive D, 2007

* * *

Volition называют свой подход к Guerilla «ситуационным дизайном». Они вроде как просто создают ситуацию, а разбираться с ней предлагается вам. Главная проблема, которая видится нам в данном случае,  это так называемый «синдром Crysis». То есть на одном гeймдизайне и технологиях, как выяснилось, невозможно выстроить по-настоящему интересную игру. Нужна режиссура, а по этому поводу нам нечего рассказать.

С другой стороны, там, где Crysis ставил перед вами, как правило, одну задачу  прорваться дальше, Guerilla ставит сразу несколько, причем разных. Например, уничтожить конвой  EDF, курсирующий по заданному маршруту. Самый простой способ, конечно, угнать слонообразного робота и растоптать все эти грузовики титановыми ногами. Но можно еще заминировать джип, установить его на маршруте и спрятаться где-нибудь в горах, предварительно пригласив на праздник своих коллег-партизанов.

И вот еще удивительный момент. Volition прямо сейчас заканчивают Saints Row 2, c которым им явно придется несладко: сиквел в лобовую столкнется с GTA 4, а такой удар на сегодня не может пережить никто. Проблема Saints Row 2 заключается в том, что это дословная копия первой части, снабженная номинальными изменениями. Так вот, удивительно, что Red Faction: Guerilla, второй продукт Volition, имеет гораздо более внушительный набор контраргументов для Rockstar Games. К сожалению, их реплика прозвучит только в 2009 году. Хочется верить, что ее кто-нибудь услышит.


Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

27 04 2024 17:25:38

В двух словах: Forsaken World

Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...

26 04 2024 13:10:39

Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal

Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...

25 04 2024 17:26:25

Мобильные игры

“Nokia колесит по миру”, “Метро в мобильнике”, “Долой SMS-спам”, “3D-меню”, “Нет телефонам на экзамене”, “Nokia не владеет Symbian”; Handy.ru, J-Address 1.0...

24 04 2024 22:13:44

Knytt Underground

«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...

23 04 2024 9:37:35

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

22 04 2024 2:17:41

Обзор Crisis in the Kremlin. А как вы развалите Советский Союз?

Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...

21 04 2024 11:54:49

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

20 04 2024 2:52:49

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

19 04 2024 15:56:10

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

18 04 2024 8:45:27

Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр

«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...

17 04 2024 18:26:18

Gamescom 2014: NHL 15

С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...

16 04 2024 22:33:16

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

15 04 2024 12:39:58

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

14 04 2024 10:40:25

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

13 04 2024 0:21:13

Руководство и прохождение по "Kohan II: Kings of War"

Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...

12 04 2024 15:48:10

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...

11 04 2024 9:11:57

Руководство и прохождение по "Shadow Company"

КАК В ЭТО ИГРАТЬ Игра состоит из 9 операций, и за успешное выполнение любой из них вам “отстегивают” некоторое количество зеленых. Каждая миссия, в свою очередь, содержит ряд заданий, причем вам требуется выполнить абсолютно все задания, дабы...

10 04 2024 10:50:15

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

09 04 2024 1:46:24

Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange: релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два гeймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа…|Игромания...

08 04 2024 0:32:51

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

07 04 2024 8:27:14

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

06 04 2024 7:30:24

«Притяжение»: интервью с Фёдором Бондарчуком

Фёдор Бондарчук — знаковая фигура в отечественном кино. Он снялся в более чем полусотне фильмов и сам срежиссировал их чуть меньше десятка. Его картины заработали кассовый успех и получили шквал мнений — как положительных, так и…|Игромания...

05 04 2024 11:46:13

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

04 04 2024 12:42:26

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

03 04 2024 1:55:11

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила игрой поколения…|Игромания...

02 04 2024 14:10:46

Counter-Strike: Source

переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...

01 04 2024 20:26:14

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

31 03 2024 15:30:25

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

30 03 2024 18:20:14

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

29 03 2024 8:22:55

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

28 03 2024 3:26:10

Форум разработчиков: To the West!

Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...

27 03 2024 6:30:55

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

26 03 2024 17:46:24

God of War

«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истрeблению древнегреческих чудовищ…»...

25 03 2024 4:54:48

Sony в летнюю ночь

«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы заглянуть в ближайшее будущее игр для PlayStation 3. Под прицелом — Journey, Uncharted 3: Drake’s Deception, inFamous 2, Ratchet & Clank: All 4 One...

24 03 2024 7:16:48

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

23 03 2024 3:28:20

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege"

— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila...

22 03 2024 9:25:55

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

21 03 2024 12:25:13

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

20 03 2024 14:21:28

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

19 03 2024 10:34:51

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

18 03 2024 14:36:57

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

17 03 2024 17:50:36

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

16 03 2024 15:32:14

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

15 03 2024 15:36:37

Сломанный меч: Ангел cмepти

Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, п...

14 03 2024 7:56:19

Sudden Strike 2

Одна из самых удачных тактических военных стратегий (а навесить на великий и могучий Sudden Strike позорный ярлык "RTS" просто не поворачивается язык) прошлого года переживает бурный период второй молодости. Одинокая демо-версия, на три дня выбивающая из...

13 03 2024 18:34:36

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

12 03 2024 3:39:26

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

11 03 2024 14:28:42

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

10 03 2024 11:42:37

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

09 03 2024 14:32:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::