FIFA 2004 > Minecraft истории
истории Minecraft    

FIFA 2004

FIFA 2004

Вердикт FIFA 2004 029.04.2004 11:50  |  "...Отдельный поклон разработчикам за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, в общем, это надо видеть..." Вердикт     Прискорбный факт: с каждым новым футбольным сезоном словосочетание "футбольный фанат" все больше и больше приближается по смыслу к слову "отморозок". А отморозки, как вы наверняка знаете, это парни пострашнее Деда Мороза, Пикачу и Рональда Макдональда вместе взятых. Поэтому, что бы ни говорили любители острых ощущений, просмотр футбольных матчей по телевизору гораздо более комфортное занятие. Есть, кстати, и еще куча аргументов в пользу этого варианта: на порядок лучший обзор, повторы забитых голов и интересных моментов плюс профессиональные комментарии. Но и телевизор, в свою очередь, блекнет перед футболом виртуальным, ибо одно дело просто пялиться в гoлyбой экран, и совсем другое самолично управлять комaндой. Поэтому год от года растет число любителей симулятора FIFA, а главный благодетель всех спортивных симуляторщиков EA Sports продолжает бесконечное совершенствование своей футбольной серии.

Штрафной в ворота российской
сборной. С такой дистанции
легче забить, чем промазать,
так что теперь вся надежда -
на вратаря.
    Танцы на траве
   
Несмотря на то, что разработка симуляторов хоккея, футбола и баскетбола дело разных компаний, работающих под крылом EA Sports, "генеральная линия партии" четко прослеживается во всех играх этих серий. Ключевые задачи, которые
поставила EA перед своими "вассалами" в этом году, можно сформулировать следующим образом: доработать игру в защите и привинтить ко всем симуляторам функции простенького спортивного менеджера (он же dynasty mode). О "режиме династии" у нас будет особый разговор, а для начала мы сосредоточимся на самой игре.
    Вы наверняка помните, что предыдущим частям FIFA сильно недоставало профессионализма виртуальных защитников, в результате чего виртуальный футбол частенько превращался в аркадную беготню от одних ворот к другим. Разумеется, иногда этот монотонный процесс разбавлялся голевыми моментами, но силовая борьба имитировалась из рук вон плохо, в первую очередь из-за наличия так называемого "чистого отбора" когда мяч у оппонента можно было отнять исключительно честными способами. Теперь эта халява приказала долго жить: в моменты, когда чистый отбор невозможен (например, ваш игрок находится позади соперника и просто физически не может отнять мяч без фола), можно попробовать отвоевать мяч с небольшим нарушением правил толчком в спину или несильным ударом по ногам. Предупреждения за такие фокусы не выписывают, но штрафной или свободный вполне могут назначить. Более того мне за подобные отборы в своей штрафной зоне раза три назначали пенальти. Одним словом, теперь нужно внимательно относиться не только к подкатам, но и к обычному отбору мяча.
Арбитр решил немножко
помучить сфолившего Гатуссо -
желтую карточку можно было
вытащить уже минуту назад.
    Следующее по важности нововведение система “off the ball control". Звучит запyтaнно и страшно, но возможности открывает очень интересные: с помощью этой системы можно заранее выбрать свободного игрока, которому будет отдан пас, а затем, управляя им, выйти на позицию для приема передачи. Однако у этой благой затеи есть и существенный минус необходимость использования сложных клавиатурных комбинаций, в результате чего в большинстве случаев происходит одно и то же: или игрок не успевает отдать пас и у него отбирают мяч, или передача получается неточной, или игрок, которому адресована передача, попадает в офсайд. В общем, реально эту новинку можно использовать только в ситуациях, когда есть время на раздумья, например, при подаче угловых.
    Кстати говоря, угловые тоже претерпели существенные изменения: во-первых, теперь мы можем выбрать один аж из четырех вариантов их подачи, а во-вторых, благодаря уже упомянутой системе off the ball control, можем здорово обманывать защитников соперника.
    Розыгрыш штрафных и свободных ударов также доработан теперь это, по сути, аркадные мини-игры. Кроме всего прочего, в большинстве случаев при реализации штрафных, так же как и при подаче угловых передач, отныне можно выбирать варианты розыгрыша мяча: просто пробить по воротам или же разыграть одну из комбинаций.
    Отдельный поклон разработчикам за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, в общем, это надо видеть. Подозреваю, что где-то через полгодика активной игры ролики изрядно наскучат, но никак не раньше. Уж очень качественно и разнообразно они сделаны. Не обошли нововведения и режим повторов: особо хитрые комбинации, завершившиеся голом, теперь разбираются детально, шаг за шагом: камера застывает на приличном удалении от поля, а невидимая рука начинает обводить разноцветными маркерами игроков, которые принимали участие в распасовке, и рисовать стрелки, обозначающие передачи, перемещения игроков и траекторию движения мяча. Описать словами, как круто это выглядит, просто невозможно лучше увидеть собственными глазами.
Промазавший по воротам
Андрей Шевченко в отчаянии
молится главному футбольному
богу. Пока что не помогает.

    В общем и целом, гeймплей FIFA 2004 не тянет на полномасштабную революцию, но различных нововведений запросто наберется на приличный дворцовый переворот. Единственное, что сильно огорчает, шаблонность поведения AI, особенно в нападении. Даже на высоких уровнях сложности электронные болваны брезгуют "навесами" в штрафную и грамотными распасовками, предпочитая линейные прорывы и длинные пасы вглубь обороны противника.

   
Мышиные конвульсии
   
Теперь о грустном. Интерфейс FIFA
2004 это не только худший интерфейс за весь период существования серии, но и, пожалуй, главный претендент на звание "Мистер антиэргономика-2004" среди игр вообще. Графическое исполнение тихий ужас, удобство максимум на один балл по десятибалльной шкале. Зачем было плодить такое число разных меню и заставлять игрока совершать десятки ненужных кликов просто уму непостижимо. Иначе, как сознательной диверсией, я такое издевательство объяснить не могу.
    Кстати, чудовищный интерфейс первая причина отвращения к упомянутому выше "режиму династии". Если во время матча об этой проблеме еще можно забыть, то как только вы возьметесь за руководство собственным клубом она встанет в полный рост. Впрочем, сам "режим династии", поверьте, не стоит того, чтобы обращать на него пристальное внимание. Tрaнcферы пpaктически не изменились по сравнению с предыдущими играми серии, а остальные нововведения сводятся к коряво реализованным комaндным и индивидуальным тренировкам. Причем комaндная тренировка делится лишь на две разновидности обычную и усиленную. Смех, да и только.
 
Прорыв к воротам
останавливает подлец-голкипер,
который отважно бросился под
ноги. Ужо мы с ним
поквитаемся во время
перерыва в раздевалке...
   Управление, увы, также далеко от идеала. Разработчики не скрывают, что уже не первый год они в первую очередь ориентируются на гeймпады, сохраняя поддержку клавиатуры только из-за слабой распространенности этих устройств среди PC-аудитории. И с каждым годом, по их же признанию, делать одинаково удобное управление и для клавиатуры, и для манипуляторов становится все труднее и труднее. Но легче от осознания этого факта не становится. Шутка ли зажимать по четыре клавиши для выполнения финта при обводке? Кстати, вы будете смеяться, но без патча в игре нельзя даже поменять раскладку клавиш. Вопиющее безобразие.
    То, что в FIFA 2004 будет использован графический движок из предыдущей части, не было секретом, но вот то, что из него можно будет выжать такие красоты, оказалось приятным сюрпризом. Модели игроков, в особенности лица, стали лучше это видно невооруженным глазом. Есть, правда, и промахи в виде плохо пристыкованных кистей рук и треугольных коленок
игроков, да еще иногда шокируют модели лиц футболистов (Рональдо почему-то напоминает Фредди Крюгера в молодости). Но, по большому счету, прогресс налицо. Скажем, теперь игроки могут запачкать форму грязью мелочь, а реалистичности прибавляет. Но круче всего сделаны стадионы: превосходные модели, прекрасное освещение, отличные текстуры просто высший класс. Единственное "но" нет обещанной реализации погодных эффектов, только смена времени суток. Но в целом графика новой FIFA оставляет исключительно приятные впечатления, особенно в сравнении со своими "двоюродными сестрами" NHL 2004 и NBA 2004.
    По поводу звука сказать пpaктически нечего: звуковые эффекты на слух не отличаются от FIFA 2003, музыкальная подборка не хуже (но и не лучше), чем раньше, комментаторы все те же, разве что толпы на трибунах стали более адекватно реагировать на происходящее.

   
* * *
   
Вообще-то в завершение обзора я мог бы заслуженно попинать разработчиков за грубые ошибки в составах разных комaнд, поворчать по поводу традиционного отсутствия российских клубов и поудивляться несуразностям в персональных рейтингах игроков. Но я не буду этого делать. Во-первых, потому, что к подобным промахам EA Sports мы уже давно привыкли, а во-вторых потому, что главная прелесть хорошего футбольного симулятора вовсе не в этом. Главное гeймплей, и с этим у новой FIFA почти полный порядок. И если в следующем году разработчикам удастся подтянуть интерфейс и управление, то FIFA 2005 обеспечена как минимум 9,5 наших баллов.



    Гeймплей: 8
    Графика: 9
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 3
    Новизна: 5
    Рейтинг "Мании": 7.0
    Дождались? Рецепт футбольного коктейля FIFA 2004 прост: отличный симулятор 1 шт., простенький футбольный менеджер 1 шт., ужасный интерфейс 0,5 л, звук и графика по вкусу. Не деликатес, но есть можно.
    Оправданность ожиданий: 55%


Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

27 04 2024 6:39:54

Первый взгляд. Alida

Свежие адвенчуры появляются, мягко говоря, не часто. А шанс поиграть в хорошие игры этого жанра выпадает и того реже. Поэтому к проекту молодой студии Creative Patterns следует отнестись с должным вниманием, особенно с учетом того, что р...

26 04 2024 23:27:45

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

25 04 2024 22:32:59

Системный реестр: это должен знать каждый

Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...

24 04 2024 11:22:41

Алфавитный список игр в номере

A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...

23 04 2024 17:54:51

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

22 04 2024 8:56:11

Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

21 04 2024 1:10:48

Обзор программ-читалок. Электронный сказочник

"...Но выход есть. Специальные программы-читалки, создающие эффект чтения настоящей бумажной книги почти без вреда для глаз, ведь цвет фона в таких утилитах тщательно подобран. Помимо удобства и безопасности, данные утилиты предлагают множество дополнител...

20 04 2024 13:52:32

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

19 04 2024 13:52:19

The Tales

«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до cмepти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-ка...

18 04 2024 16:50:26

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

17 04 2024 0:59:27

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

16 04 2024 23:41:39

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

    Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

15 04 2024 2:46:51

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

14 04 2024 5:25:54

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

13 04 2024 20:10:32

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

12 04 2024 5:52:23

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

11 04 2024 19:42:59

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

10 04 2024 19:38:57

Hearts of Iron 3

«...рассчитана на тоталитарных маньяков с плохими зубами, прокуренными легкими и желанием править миром. И если вы готовы поделиться властью с кем-то еще — значит, эта стратегия не для вас...»...

09 04 2024 20:47:22

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

08 04 2024 5:55:55

Содержание диска №10/2016

► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...

07 04 2024 14:10:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

06 04 2024 22:33:57

Содержание диска №1/2016

► Special История студии Arkane Время: 9:19 За 17 лет комaнда разработчиков выпустила всего три проекта — но зато каких! Сначала был мрачный и давящий Arx Fatalis, потом вышел эпический Dark Messiah of Might and Magic. А…|Игромания...

05 04 2024 14:49:40

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

04 04 2024 12:20:24

Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

03 04 2024 3:14:50

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

02 04 2024 6:42:30

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

01 04 2024 15:12:33

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

31 03 2024 5:44:50

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

30 03 2024 18:54:21

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

29 03 2024 11:22:54

Говорящая кнопка. Исследование лингвистических возможностей клавиатуры BTC 8180

"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....

28 03 2024 3:17:47

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

27 03 2024 18:21:18

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...

26 03 2024 12:34:14

Восстание номера. The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...

25 03 2024 2:20:40

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

24 03 2024 18:15:42

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

23 03 2024 3:57:22

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

22 03 2024 23:30:16

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка Prince of Persia игнорируются; в игре будут использовать...

21 03 2024 7:24:52

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в…|Игромания...

20 03 2024 19:26:34

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

В Counter-Strike играет (или играл) пpaктически каждый, но обо всех сюрпризах, запрятанных в недрах этой игры, знают лишь единицы. Сам код Counter-Strike не содержит в себе ни одного "привета" от разработчиков (единственное исключение - файлы в папке Even...

19 03 2024 23:35:24

Хронология будущего

В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...

18 03 2024 11:35:52

Руководство и прохождение по "Lords of the Realm III"

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...

17 03 2024 6:21:45

Super Meat Boy

«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...

16 03 2024 4:53:35

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

15 03 2024 11:31:29

«DVD-МАНИЯ» №06(117)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В нынешнем мае, если вы вдруг не в курсе, произошло важное для всех поклонников «Звездных войн» событие — легендарной саге исполнилось ровно 30 лет. Именно…|Игромания...

14 03 2024 6:46:44

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

13 03 2024 1:54:30

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

12 03 2024 17:30:31

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat: Trilogy"

Много веков тому назад орден мудрейших людей с Дальнего Востока узрел пророчество о Темной Реальности, о Внешнем мире. В том мире правил жестокий император Шао Кан (Shao Kahn).Мудрецам стало известно, что однажды откроется проход между двумя мирам...

11 03 2024 22:34:26

Первый взгляд. X-Men: The Official Movie Game

Комиксы — весьма благодатная почва как для экранизации, так и для компьютерных игр. Особенно если комиксы у нас про супергероев. Самое лучшее тому подтверждение — эпопея про мутантов под названием «Люди Икс». В этом году поклонников знаменитог...

10 03 2024 3:23:27

Мастерское охлаждение. Корпусы Cosmoc S и СВО Aquagate max

лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...

09 03 2024 16:58:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::