Интервью с исполнительным продюсером Evolve > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

В разработке Интервью с исполнительным продюсером Evolve 1012.02.2014 17:00  |  Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. В разработке

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас прямая речь.

«.ру»: Мы поиграли в Evolve за штурмовика и за монстра Голиафа. Штурмовик классический вроде бы боец, без выкрутасов... Но в одиночку он мало что мог сделать, а остальные охотники из группы часто умирали. Поэтому первый вопрос такой как вы избегаете однообразия в игре?

Денби Грэйс: Вариаций стратегий множество, но вы были новичками, а все новички начинают одинаково. До продвинутых стратегий нужно дорасти. К тому же вам достался совсем маленький кусочек игры. Не думаю, что в полной версии вообще получится играть на одной карте несколько раз подряд. Стратегия меняется в зависимости от локации, от противника, от раскладки, от человеческого фактора. Играющие за разных монстров используют разные стратегии. Монстр не обязан нападать в лоб, он может и подкрадываться... А некоторые игроки за монстров сразу переходят к третьей стадии. Этому-то мы здесь и учим как не проиграть в два счета. Другие постараются выиграть на первой же стадии потому что им это по силам. Это сложнее и требует гораздо более агрессивного подхода.

«.ру»: Играя за монстра и удирая от людей, мы случайно затащили их прямо в стаю диких зверей только это и спасло.

Денби Грэйс: Вот вам и рабочая стратегия. Изучая карту, вы узнаете, какие участки опасны для людей. Дикая живность плодится в определенных местах. Эти места иногда бывают широко разнесены по карте, а иногда расположены рядом. Вот смотрите, здесь у нас пещеры рвачей (reavers), и вы можете спокойно идти через них напролом, вы слишком крупный, вас не тронут, зато на других игроков накинутся всей стаей. Так вы и оторветесь от преследователей. Это один из способов использовать преимущества дикой природы.

«.ру»: И что, дикие животные менее агрессивны по отношению к монстрам?

Денби Грэйс: Именно. На первой стадии попадаются твари, с которыми лучше не связываться, тиранн, гигантский ленивец... Но если уж столкнетесь, в итоге не пожалеете: отведаете лакомой добычи и подзарядите свой счетчик эволюции сразу на 50%. С других элиты, монстров-альбиносов можно получить очень, очень приятные долговременные эффекты. «Двойной урон», например, сделает из вас могучую тварь, от которой все будут разбегаться в страхе... Словом, хоть сценарий и может показаться однообразным, но у себя в студии мы обкатывали его на полной версии игры, с гораздо большим количеством игроков, и монстры у нас получались очень разные.

«.ру»: А сколько же у вас всего монстров?

Денби Грэйс: Не называя чисел и не разглашая подробностей, скажем более одного и меньше десяти. Монстров мы еще добавим, но надо заметить, что начинаете игру вы с самых первых монстра и охотников. Следующие это уже другой уровень сложности в плане способностей и стратегии. А Голиаф прост и понятен все мы смотрели кино про чудовищ, Кинг-Конга и тому подобных. Одного взгляда хватит, чтобы понять, что он собой представляет.

«.ру»: К слову, о персонажах: состав комaнды всегда один и тот же?

Денби Грэйс: Да, по одному представителю каждого класса, но при этом внутри класса возможны самые разные варианты. Штурмовик основная убойная сила и ходит со щитом, но в остальном персонажи могут сильно различаться. В сегодняшней игре Вэл очень «дальнобойный» медик со снайперской винтовкой и целительным лучом, а следующий медик «ближнего действия» и в бою вынужден подходить вплотную.

Так и с монстрами. Голиаф очень сильный физически, огромный зверь, способный выдержать большой урон. Можно предположить, что другие монстры окажутся... другими.

«.ру»: А почему бы им не подружиться?

Денби Грэйс: А можно! Вы могли просто стоять спокойно, и мы ничего вам не сделали бы.

«.ру»: Да вы б нас подстрелили сразу!

Денби Грэйс: Это да... Ну, предыстория такова, что охотники это покорители дикой природы, засланные на планету. Оборудование у них приличное, загарпуните ленивца он на гарпуне и останется.

«.ру»: И среди монстров такое же разнообразие? А питаются они одинаково?

Денби Грэйс: Общего очень мало: добыча и поедание диких животных дают вам эволюционную энергию. Но даже в разработке того же Голиафа мы пересмотрели что-то около двадцати способностей. Мы с удовольствием пробуем разные идеи, не пойдет отбрасываем.

«.ру»: Чисто сетевые консольные игры не так популярны, как те, где есть и одиночная игра. Некоторые вообще провалились. Вас это не беспокоит?

Денби Грэйс: Ни капельки. Я считаю, что игроиндустрия эволюционирует, ха! Меняется. Мои последние две игры оказались удачными. Мультиплеер там был, но они могли бы обойтись и без него. Bioshock Infinite стал для нас прекрасным примером того, как игра может добиться огромного успеха вообще без мультиплеера. Думаю, мы тоже так сможем, а Titanfall проложит нам дорогу к цели. Новое поколение консолей, настроенное обpaбатывать больше контента и делиться им, распахнет перед нами двери. Модификации модификациями, но вот этого постоянного взаимодействия с сообществом, как на ПК, на консолях пока просто нет.

Для нас как издателей это значит, что можно меньше думать о платформе и больше внимания уделять контенту. Сейчас все хотят навороченную графику бюджет художественной части вырастает вдвое, а в игре большой разницы и не чувствуется. Наш игровой мир гораздо богаче, чем может показать Xbox 360. Живности и листвы было бы гораздо меньше, мы не смогли бы использовать основанную на физике систему рендеринга... Получилось бы все равно неплохо, но на консолях теперь уже прошлого поколения игру просто невозможно было сделать такой, как нам хотелось.

«.ру»: Поглядите, как замечательно пользовательский контент работает на ПК, как прижились модификации в играх вроде Killing Floor, ARMA и Portal... Вы стали бы поддерживать такое явление?

Денби Грэйс: Честно говоря, до сих пор я об этом не задумывался. 2K и Turtle Rock стремятся поддержать свои сообщества и прислушаться к их пожеланиям. Почему бы и нет? Лучший тому пример Team Fortress. Игра прошла полный жизненный цикл, пребывает сейчас в отличной форме и подает издателям прекрасный пример для подражания: не только игроки получают все, чего хотят, но и доход от продукта максимальный. Наша игра сейчас игра дорогая, только начинающая свой путь, и больше внимания уделяется дополнениям. Если бы два года назад меня спросили, что мы думаем о дополнениях, я б ответил а кому они нужны? Добавил бы еще, что вся индустрия империя зла. Истина же в том, что, если ваша игра хороша, люди захотят ее купить. Я до сих пор разочарован тем, что к Tomb Raider не сделали никаких дополнений для одиночной игры. Страшно разочарован! Новая франшиза, новая интеллектуальная собственность дело серьезное, и беремся мы за него всерьез и надолго.

«.ру»: Мы еще увидим другие биомы и типы окружающей среды в игровом мире?

Денби Грэйс: Да, обязательно, у нас их много. Планета Шеар очень похожа на Землю, но здесь у нас настоящая фантастика про фронтир сплошные инопланетяне и хищники. Карта, на которой вы только что играли, лишь одна из возможных игровых областей. И можете рассчитывать увидеть то, что уже встречали в других играх, мы велосипед не изобретаем.

У нас будет огромное разнообразие, множество карт а карты во многом определяют игровой процесс. Вы играли на карте, где много участков с хорошим обзором, а вот в лесных зарослях не больно-то далеко видно. Есть масса мелких настроек, влияющих на игру. И динамичная погода вы заметили? Меняется видимость, смываются следы, меняется четкость обоняния монстров на далеких расстояниях... Вот вы в разгаре охоты, тут вдруг хлынул дождь и пиши пропало. У нас припасено много таких рычажков управления.

«.ру»: Мне поначалу было трудно найти Голиафа среди других огромных монстров в этом мире это я плохо различаю цвета, или так нарочно устроено?

Денби Грэйс: Мы и сами бились над вопросом, должны ли вы с порога знать, где ваш монстр. Пожалуй, нет. Это не он? А может, там?.. Нет, монстр вот он. Что интересно, в самом начале ваш монстр даже меньше некоторых огромных тварей. Потом-то отличить его не составит труда. Честно говоря, мы до сих пор доpaбатываем интерфейс. Пока что он близнец интерфейса Left 4 Dead, сделан на его основе. Для каждого охотника и его оружия использован свой цвет, так что с первого взгляда можно определить их класс.

«.ру»: А если все вдруг захотят играть за монстра?

Денби Грэйс: Не все захотят. За последние полгода мы опросили массу игроков, чтобы выяснить, кто за кого хочет играть, и ответы разделились примерно поровну. Разумеется, многие хотят играть монстрами, и мы должны это учитывать. У нас очень мощная система подбора. Вы хотите играть за монстра, уточняете за какого и система находит для вас игру. Если вы играете группой, система обойдет всех вас и учтет ваши предпочтения. В восьми случаях из десяти вы получите именно то, чего хотели. Ни за что не хотите быть охотником? В таком случае вам придется подождать подольше.

Пару месяцев назад я послушал интересный доклад от Microsoft там отметили, что люди предпочтут долгий процесс подбора и хорошую игру быстрому поиску с неудачным результатом. Это хороший подход.

«.ру»: У вас есть боты, замещающие тех, кто вдруг вышел из игры? Как в Left 4 Dead?

Денби Грэйс: Да-да, недостающего игрока заменит ИИ. Но если ваша игра открыта в интернете, кто-нибудь еще сможет присоединиться. Мы используем очки опыта, категории и прочее и можем подобрать вам игроков подходящего уровня. У нас обширный инструментарий, работающий на то, чтобы помочь вам найти нужного человека.


Заработок в Сети, часть 3. Доменный бизнес

...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...

27 04 2024 8:52:29

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

Удивительно наблюдать за тем, какими темпами (всего за одно поколение консолей!) японские ролевые игры из популярнейшего, уважаемого, по-настоящему народного жанра скуксились до масштабов провинциального зоопарка — там, конечно, есть игуаны и…|Игромания...

26 04 2024 19:41:23

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

25 04 2024 14:15:27

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

24 04 2024 1:21:54

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

23 04 2024 23:55:59

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

22 04 2024 10:18:36

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

21 04 2024 20:28:12

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

20 04 2024 10:40:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

19 04 2024 7:10:25

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

18 04 2024 0:30:17

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

17 04 2024 15:28:19

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

16 04 2024 17:24:31

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

15 04 2024 15:52:46

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

14 04 2024 22:11:33

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

13 04 2024 6:41:11

Первый взгляд. Deus Ex 2

место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...

12 04 2024 16:37:40

Тренды года: киберспорт, VR и Pokemon GO

  О номинации Игровая индустрия подобна морю. То волны поднимаются до небес, то на несколько месяцев воцаряется штиль, но жизнь в нем кипит всегда. А еще это море по-настоящему непредсказуемо. Эксперты ждут шторма, а получают лишь парочку…|Игромания...

11 04 2024 7:18:34

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...

10 04 2024 3:59:38

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

09 04 2024 0:50:11

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

08 04 2024 6:22:36

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

07 04 2024 11:43:32

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

06 04 2024 0:37:38

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

05 04 2024 19:45:27

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

04 04 2024 21:27:23

Resident Evil 4

...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны...

03 04 2024 6:19:28

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

02 04 2024 19:39:21

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

01 04 2024 14:44:44

Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

31 03 2024 19:56:14

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

30 03 2024 13:54:41

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

29 03 2024 18:12:58

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

28 03 2024 15:19:57

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

27 03 2024 23:46:29

CellFactor: Revolution

...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что ос...

26 03 2024 15:22:26

Эксклюзив. 10 лет славы. Ultima Online (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Для меня идеальной MMORPG была бы смесь Tabula Rasa c Ultima Online. Я считаю, что в Tabula Rasa мы избавились от многих негативных явлений, которые есть в большинстве ММОG (в частности, мы уделили большое внимание боевой части и сюжету). Но в то же вр...

25 03 2024 6:37:49

The History Channel: Lost Worlds

Телеканал History Channel по-прежнему силится создать образовательную игру своей мечты. До сегодняшнего дня у них получались только скучные стратегии да посредственные шутеры. Теперь вот сделали набор развивающих головоломок про древние цивилизации. В...

24 03 2024 23:36:31

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

23 03 2024 23:59:12

Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней

В последнее время у Remedy с играми не ладится, хоть студия и выпускает их не так уж часто. Quantum Break стала настоящей техногенной катастрофой для игроков на PC, и на её починку ушло немало времени, но отзывы на Metacritic так и остались…|Игромания...

22 03 2024 19:37:33

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...

21 03 2024 17:51:50

Ну очень серьезные игры. Как не выходя из дома отслужить в американской армии и слетать в космос за $38

рассказать обо всех невозможно чисто физически. Нам стоило больших усилий пожертвовать симулятором человеческой тени, блока питания, дорог Иpaка, французского поцелуя, старого человека, фотомодели и даже пластиковой белки...

20 03 2024 12:32:44

Игровые миры: Icewind Dale Долина Ледяного ветра

Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...

19 03 2024 8:48:57

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

18 03 2024 20:31:59

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

17 03 2024 13:26:44

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

16 03 2024 4:35:47

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

15 03 2024 14:13:42

Косплей специальный выпуск: серия Borderlands

В прошлом еженедельном выпуске косплея у нас появлялась очаровательная Дарья Полякова в образе Безумной Мокси, а сегодня давайте пройдёмся исключительно по косплею по мотивам серии Borderlands. И, конечно же, начну я тоже с Мокси, но в…|Игромания...

14 03 2024 18:15:26

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

13 03 2024 0:13:57

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

12 03 2024 22:22:37

Warhammer 40000: Dawn of War

С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен...

11 03 2024 1:27:16

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

10 03 2024 13:50:47

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

09 03 2024 14:34:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::