У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall > Minecraft истории
истории Minecraft    

У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall

У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall

Центр внимания У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall 018.11.2013 02:39  |  «…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки Центр внимания Что? Первая игра нового поколения Где? Нидерланды, Амстердам

Не успели мы переступить порог нового офиса Guerrilla Games, как нас встретили Хермен Хюлст, управляющий менеджер компании, и Стивен тер Хайде, главный дизайнер Killzone: Shadow Fall. Оба — жутко уставшие, но с широченными улыбками на лице: «Позавчера наконец-то сдали мастер-диск Sony! Два с половиной года вечных перегрузок позади. Сложно передать словами, какая атмосфера сейчас царит в студии: тут и радость, и одновременно опустошение… Но мы определенно довольны собой».

Будучи единственным российским изданием, которому выпала честь пройти добрую треть их нового проекта, а также плотно поиграть в мультиплеер, должны сказать Guerrilla есть чем гордиться.

Вызов принят

«Был обычный рабочий день, я тихонько отчитывала за что-то левелдизайнеров. Тут пришел серьезный Хермен и попросил всех менеджеров собраться в переговорной, рассказывает Энджи Сметс, исполнительный продюсер игры. Там он признался, что звонил Сюхэй Ёсида (президент SCE Worldwide Studios. Прим. «Игромании») и предложил нам сделать стартовую игру для PS4.

Пару минут все сидели растерянные речь шла об очень большой ответственности, до этого мы никогда не выходили на запуске, а сама консоль существовала только в прототипах. Но искушение было столь велико и мы так загорелись идеей, что быстро приняли решение работаем».

• OWL начисто изменил ощущения от Killzone. Название игра, может, и сохранила, но внутри это совершенно другой шутер.

С того самого судьбоносного дня специалисты компании погрузились в тяжелый процесс создания игры для платформы, которой, по сути, еще и не было. Вместе с другими студиями, получившими первые дeвкиты PS4, Guerrilla во многом определили образ будущей консоли: инженеры Sony прислушивались ко всем замечаниям, анализировали их, а потом вносили изменения в архитектуру и гeймпад.

«Это был крайне увлекательный, хоть и жутко сложный период. Нам пришлось многому научиться, в том числе и на собственных ошибках, признался технический директор студии Михиль Ван Дер Леу. Возникали проблемы и с производительностью, и с механикой, и с управлением, но в итоге мы со всем разобрались».

Игра хоть и не выжимает из PS4 все соки (до этого еще как минимум несколько лет), но все равно отлично выглядит и использует многие возможности консоли. Так, если вы купите Shadow Fall в цифровой версии, вам не придется мучительно ждать, пока установятся почти сорок гигабайт информации, достаточно скачать чуть больше семи и можно начинать прохождение. Новые уровни будут постепенно подгружаться на фоне, так что при быстром интернет-соединении вам даже не придется останавливаться игру получится пройти в один присест.

• У дизайна Killzone определенно есть сходства и с «Элизиумом», и с Mass Effect, но, как нам кажется, это просто наиболее общее представление будущего в глазах современных людей.

Мы, впрочем, такой подход не одобряем. Если предыдущие Killzone более-менее выступали на одном поле с Call of Duty, пытаясь развлечь игрока красивыми взрывами и бесконечной стрельбой, то Shadow Fall игра совсем другого калибра. Она более размеренная и масштабная, в меру глубокая и непредсказуемая ее хочется смаковать. Но об этом чуть ниже.

Берлинская стена

По словам Дэна Калверта, арт-директора проекта, его главной задачей было добиться эффекта новизны, сохранив при этом элементы известной вселенной. Надо сказать, со своей задачей он справился так себе: если бы не хелгасты, мы ни за что не узнали бы в Shadow Fall старый добрый Killzone.

Но самое любопытное, что это совсем неплохо. Наоборот, игра только выиграла от редизайна: сочные цвета, потрясающая футуристическая архитектура, очерченные контуры объектов Guerrilla максимально отошли от блеклого шутера про грязь и серость. Точнее, не так: они сохранили грязь и серость, но больше не заставляют вас проводить в них все время.

• Вместе с арт-директором Эрайаном Бэком, отвечавшим за внутриигровое окружение, мы выяснили, что действие Shadow Fall происходит примерно в 2400 году. Как видите, за почти 400 лет человечество не сильно шагнуло вперед в плане соблюдения прав и свобод людей.

Центральное место в сюжете традиционно занимает конфликт между красноглазыми инопланетянами и вектанцами, но в этот раз он носит другой хаpaктер. Если оригинальный Killzone это такая Первая мировая, а второй и третий Великая Отечественная, то Shadow Fall ближе всего к холодной войне (ассоциации, если что, мы взяли не с потолка; в интервью господин Хюлст подтвердил все наши догадки).

После финала третьей части прошло тридцать лет, хелгасты вынуждены жить бок о бок с заклятыми врагами, а разделяет два народа лишь стена толстая, длинная, но все же обходимая и разрушаемая. Такой любопытный для игр прием и позволил разнообразить цветовую палитру: мы выполняем миссии то по одну, то по другую сторону.

Если вы смотрели относительно свежий фильм «Элизиум» (между прочим, производства Sony Pictures), то наверняка помните, как здорово там был выполнен контраст между богатыми и бедными: пока толстосумы наслаждаются теплом и прекрасной экологией, распивая коктейли у бассейнов, простаки глотают пыль и подыхают от болезней и тяжелой работы. Примерно так же обстоят дела на Векте: красноглазые живут в промышленных трущобах и дышат отходами, тогда как люди наслаждаются всеми благами цивилизации. Единственный нюанс: если в кино герой Мэтта Дэймона был одним из немногих, кто решил сражаться с несправедливостью (и то потому, что cмepтельно заболел), то все без исключения хелгасты прирожденные солдаты, готовые убивать ради процветания своего народа.

Flawless experience

В переводе отсылка затерялась, но в оригинале Shadow Fall неслучайно очень похоже на Shadow Marshalls (один из ранних вариантов названия). Теневые маршалы это специальные агенты вектанцев, которые призваны совершать тайные операции на чужой земле. Вы один из таких бойцов, и именно вам предстоит попасть в эпицентр подпольных сражений.

Уход конфликта с передовиц на задворки кардинально поменял темп перестрелок. Если раньше мы бежали от одной битвы к другой, едва успевая перезарядить автомат, то теперь все по-другому. Каждая глава представляет собой большое задание, которое требует выполнения нескольких задач. Иногда вам даже позволят выбрать порядок действий: можно сначала убить комaндира, потом вытащить заложников и лишь в конце украсть важный документ. Или наоборот.

• Арт-отдел Guerrilla в едином порыве признался в любви Mirror’s Edge и, как видите, нагло скопировал отдельные ее эпизоды.

Отныне Guerrilla не стесняются помещать вас в большие открытые прострaнcтва с несколькими заходами к цели, и дело тут не только в том, что PS4 способна эти самые прострaнcтва обработать. Что бы там ни говорили разработчики о сохранении традиций и духа серии, у нового Killzone не просто так отсутствует порядковый номер. По-хорошему, игру могли назвать просто Shadow Fall, и никто бы не обиделся механика здесь не имеет ничего общего со старой. А все дело в OWL небольшом дроиде, который вечно следует за главным героем. По сути, это такой замаскированный набор способностей из любого умного шутера вроде BioShock.

Всего абилок шесть, но две восстановление жизни и хакинг полуавтоматические. Просто нажимаете кнопку, когда надо, и Сова взломает очередной компьютер или поставит вас на ноги. К слову, на регенерацию здоровья уходит одна доза адреналина (всего с собой позволяют таскать две), которую также можно потратить на включение рапида очень полезная способность, если на вас надвигается много врагов.

Остальные же приемы атаку, энергощит, удар током (оглушает на время) и лебедку придется использовать самостоятельно. Ключевое слово придется. OWL не забавный бонус для отвода глаз, а краеугольный камень гeймплея. Мы честно пытались пережить хоть одну перестрелку, не прибегая к помощи дрона, но у нас ни разу не получилось. Врагов в Shadow Fall много, они злые, меткие и, как говорила учительница физики автора этих строк, до фига умные постоянно прячут головы за укрытиями, при малейшей возможности подбираются ближе и почти никогда не мешают друг другу.

• В Shadow Fall разработчики уделили сюжету больше внимания, чем обычно. Теперь узнать об устройстве мира и происходящих в нем событиях можно не только из надраенных роликов, но и прямо в игре.

Надо сказать, «научить» OWL не путаться под ногами не очень-то и легко. Бестолково установленный щит лишь затратит энергию Совы и оставит вас открытым для вражеских позиций. А если неправильно рассчитать отвлекающий маневр, вы можете не успеть зайти с фланга и вас расстреляют на подходе. И так далее, и так далее примеров можно привести много.

В то же время, когда у вас все получается, уровень проходится очень красиво, словно по «эффекту домино». Скажем, вам нужно вызволить заложников из небольшого трехэтажного здания. Быстренько отмечаем положение врагов сквозь стены (сканирование обставлено в виде мини-игры на манер перезарядки в Gears of War; если передержать кнопку, вас обнаружат) и начинаем действовать. Первого охранника тихонько режем из-за спины раз плюнуть. Идем дальше: один хелгаст стоит за деревянной перегородкой, а двое других что-то обсуждают на балкончике. Не мешкая, приказываем OWL оглушить парочку, а сами возвращаемся назад и расстреливаем первого врага через стенку. Затем вбегаем в проделанное отверстие и кидаем гранату в хелгастов, не успевших прийти в себя, готово.

Тут на шум в комнату сбегается пяток противников, а спрятаться вроде как и негде. Недолго думая, насылаем на них Сову и, пока дрон прикрывает, встаем в угол, вызвав энергощит. После этого остается лишь переключить прицел на коллиматорный, вколоть себе адреналин и начать пиротехническое шоу с отстрелом голов. Ну а если хотите завершить задание совсем уж красиво, то можете заманить врагов на крышу здания, перебить всех из дробовика, а потом элегантно съехать вниз по лебедке.

Игра нового поколения

Как видите, через десять лет после выхода первой части Killzone почти пробилась в высшую лигу шутеров, в которых одни и те же бои можно переигрывать много раз и все время что-то будет идти по-другому. «Почти» же мы говорим потому, что, во-первых, нужно все-таки пройти игру целиком, а во-вторых, нам показалось, что потенциал механики был раскрыт не до конца.

После знакомства с демоверсией мы спросили у Эрика Болтье, ведущего гeймдизайнера проекта, почему они отказались от модифицируемого оружия и стелса. Ведь при таком агрессивном ИИ возможность нацепить глушитель и пройти участок уровня по-тихому кажется попросту необходимой. Эрик ответил честно: не хватило времени. «У нас стоял выбор добавить модифицируемые пушки (классную возможность!) или реализовать в мультиплеере систему «военных зон». И то и другое требовало шесть недель работы большей части комaнды, а ведь мы даже не знали, к какому числу готовим игру, релиз должен был произойти день в день с запуском PS4, и точка. Пришлось идти на компромисс».

• Графически новый Killzone не поражает воображение, но все равно выглядит очень и очень хорошо спасибо четким текстурам, сглаживанию и самозатенению объектов. До этого подобные вещи были прерогативой PC.

Наконец, третья причина, по которой мы слегка опасаемся за итоговое качество Shadow Fall, не всегда внятный дизайн уровней. Несмотря на размах и огромное число деталей, частенько ты бaнaльно не понимаешь, куда идти. И хотя в игре можно вызвать указатель, который подсветит вам цель и даст примерный ориентир, это не отменяет неочевидности многих маршрутов и сказывается на общем впечатлении. Есть такое понятие, как flawless experience, присущее очень редкому классу игр, это когда дизайн миссий настолько безукоризненный, что игра будто бы проходит сама себя, тебя подбирает течение и несет к финальным титрам нон-стоп. В Killzone же мы этого не увидели заторы и провисания нет-нет да и случаются.

Конечно, это не делает Shadow Fall в одночасье плохой или даже средней это замечательный, умный шутер с роскошным арт-стилем. Просто нужно быть готовым к тому, что вау-эффекта может не произойти. Но еще важнее понимать, что это, вообще говоря, нормально. История не припомнит прецедентов, чтобы на старте новой консоли сразу выходила безупречная игра ту же The Last of Us мы получили только в последний год жизненного цикла PS3.

• Художники долго пытались нам объяснить, как они умудрились оставить хелгастов хелгастами даже после редизайна, но на пpaктике все куда прозаичнее дело в глазах. Если убрать знаменитые горящие глаза, у новых врагов со старыми не останется ничего общего.

Да и во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки, а также подключение к игре друга за считанные секунды два. Злосчастный тачпад DualShock 4 действительно дарит новые ощущения и сильно облегчает жизнь три. В Killzone c его помощью переключаются функции OWL просто проводите пальцем в одном из четырех направлений, и способность меняется. Кажется, о неудобных круговых меню на приставках можно в кои-то веки забыть!

Наконец, в Killzone дебютирует революционная для консолей особенность, которую мы упоминали в начале статьи: больше не нужно ждать, пока игра скачается полностью, достаточно загрузить относительно небольшой кусок, чтобы начать играть.

С небольшими поправками технология иллюстрирует и саму Killzone. Конечно, никто не мешает вам подождать годик-другой, пока на PS4 появятся более технологичные и более отполированные игры, чем Shadow Fall, но зачем откладывать, если к новому поколению можно прикоснуться уже сегодня?

Процент готовности: 70%

Сынок, это варзона

Впечатления от мультиплеера

Если оценивать игру целиком мы не можем сначала требуется пройти одиночную кампанию, то представление о мультиплеере у нас уже сложилось. Guerrilla выделили прессе целый день на знакомство с онлайновыми боями, и, честно говоря, зря: мультиплеер Killzone оказался настолько интересным, настолько разнообразным и затягивающим, что мы успели достать всех разработчиков мольбами дать нам поиграть еще часик-другой. Дорогой господин тер Хайде! Если вы вдруг читаете эти строки, то, ради бога, простите нас мы ни в коем случае не хотели называть вас уpoдом и садистом, так уж получилось…

По щучьему велению

Ключевая идея местного мультиплеера так называемые военные зоны, что-то вроде серверов с уникальными правилами. Вам хочется, чтобы у игроков была одна жизнь, из функций OWL лишь «невидимость», а из оружия снайперская винтовка? На здоровье. По душе стандартный комaндный бой, но хотите играть только на определенной карте? Пожалуйста. А может, вы вздумали устроить яростное сражение на дробовиках? Ограничиваете выбор пушек, даете каждому по «быстрому бегу» вуаля.

• В умелых руках щит серьезный тактический инструмент.

Копаться в настройках, создавая свои режимы, увлекательно и, что не менее важно, действительно свежо для консолей в таком виде и с таким размахом к идее еще никто не подходил.

Готовой варзоне можно дать название, определить очередность смены заданий и выложить ее на всеобщее обозрение. Если выбранные вами настройки понравятся простым игрокам здорово, а если они придутся по душе еще и разработчикам считайте, вытянули счастливый билет. Вашу варзону тут же причешут и выставят на главный экран мультиплеера, где ее смогут оценить сотни тысяч людей. Согласитесь, хороший стимул проявить свою творческую натуру.

• Почти у каждой пушки есть альтернативный режим стрельбы.

Изначально Shadow Fall будет поставляться с набором военных зон, придуманных самой Guerrilla. Нам довелось попробовать несколько из них, и все оказались интересными, хоть и не шибко оригинальными: дуэли на ножах, снайперские карты и все в таком духе. При желании можно ими и ограничиться, но делать этого ни в коем случае не стоит как показывает пpaктика, рядовым игрокам часто приходят в голову фантастические идеи.

Карусель, карусель

Еще в третьей части Guerrilla пытались оживить мультиплеер за счет плавно переключаемых заданий в рамках матча: сперва мы защищаем один объект, потом разрушаем другой, затем воруем друг у друга «флаги» и так далее. В результате вы не успевали пресытиться одним режимом и проводили в игре гораздо больше времени, чем собирались изначально.

В Shadow Fall разработчики возвели эту идею в абсолют: почти во всех показанных нам варзонах условия сменялись без конца. Скажем, первые десять минут захват маяка, потом взрыв вражеской базы, а в конце удержание контрольных точек.

Свобода

Другая особенность мультиплеера не давала нам покоя еще до того, как мы получили шанс в него наиграться. В Killzone: Shadow Fall абсолютно все оружие доступно с самого начала. Вы не ослышались. Если в Call of Duty мы вынуждены терпеть часов двадцать-тридцать, чтобы открыть мощную снайперскую винтовку, то здесь ее можно взять в первом же раунде. «Лично я терпеть не могу прокачку ради прокачки, хочу сразу получить оружие, которое мне нравится, и ловить кайф от процесса. Возможно, на мои взгляды повлияло то, что когда-то я работал над серией Quake…» признался Эрик Болтье.

• Один из самых страшных врагов в мультиплеере - дрон, поднимающий раненых. В пылу схватки его часто некогда побить, что оборачивается боком: с трудом завалишь парочку врагов, отвлечешься на третьего, а те уже снова на ногах. Несправедливость!

Мы со своей стороны полностью разделяем его взгляды. Главным аргументом в сетевых спорах должен быть навык игрока, а не крутизна его пушки. В качестве примера опять возьмем Call of Duty. Скажем, вы отлично чувствуете себя в шутерах, но у вас не хватает на них времени. А сосед Вася, наоборот, играет так себе, зато помногу и каждый день. Когда же вы и Вася столкнетесь в мультиплеере, ваши силы почти сравняются: там, где соперник проиграет в скилле, он доберет богатой экипировкой и усиленными перками. В Killzone же ничего такого нет проведите вы в ней хоть сто часов, на особое положение вас никто не поставит.

• Карты порой напоминают Halo не только своим качеством, но и внешним видом.

При этом какая-то фиксация развития все равно есть. Выполняя внутриигровые задания (всего их 1500) в духе «убей троих подряд выстрелом в голову», вы будете расти в рангах и получать различные примочки: прицелы, глушители, увеличенные магазины и прочие хозтовары.

***

Настала очередь простой математики: хорошо сбалансированные карты + отличная шутерная часть из сингла + варзоны + большой арсенал оружия, доступный с самого начала игры. Что получается? Правильно один из самых свежих многопользовательских шутеров этой осени. Да, вы можете обратиться к привычным, но от того не менее замечательным Battlefield и Call of Duty. А можете попробовать мультиплеер Shadow Fall и открыть для себя что-то новое. Выбор за вами.


Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...

26 04 2024 5:32:10

Call of Juarez: Bound in Blood

мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...

25 04 2024 0:32:57

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

24 04 2024 8:12:27

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

23 04 2024 21:54:36

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

22 04 2024 4:58:13

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

21 04 2024 1:44:49

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

20 04 2024 21:34:43

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

19 04 2024 11:18:44

Записки инсайдера. Компьютерный бизнес с другой стороны прилавка

Автору статьи довелось поработать главным менеджером одной небольшой, но очень компьютерной фирмы. Впечатлениями от этой работы он и намерен поделиться с читателями. Без купюр и отмaзoк. Без лжи и лести. То, что видел своими глазами...

18 04 2024 9:27:17

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

17 04 2024 10:25:30

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

16 04 2024 1:54:38

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 04 2024 0:54:28

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...

14 04 2024 17:25:55

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

13 04 2024 22:22:58

Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight

Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...

12 04 2024 19:31:57

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

11 04 2024 17:54:13

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р...

10 04 2024 4:52:18

Каменное лицо. Knack

«…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (про...

09 04 2024 11:29:13

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

08 04 2024 0:10:11

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

07 04 2024 5:50:32

Postal 2

«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...

06 04 2024 19:18:48

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

05 04 2024 19:56:53

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

04 04 2024 11:40:37

Breed

И как ни странно, весь этот, простите, бред смог успешно проинсталлироваться на наш компьютер. И что покажется еще более странным, мы в него даже начали играть...

03 04 2024 9:40:16

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

02 04 2024 12:19:59

Cricket 07

Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...

01 04 2024 18:49:23

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

31 03 2024 11:39:40

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

30 03 2024 5:25:10

Почему переводить игры это трудно? Студия INLINGO про «оскорблённые вилки» и «несладкие конфеты»

Локализованные и нелокализованные игры — больной вопрос для жителей России и стран СНГ. На наших территориях довольно мало людей, способных на слух понять тонкости бесед Артура Моргана и Датча ван дер Линде, монологов Комстока и иронии…|Игромания...

29 03 2024 10:44:33

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

28 03 2024 16:17:22

Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

27 03 2024 9:31:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Blade (17-дюймовая бритва), Speedlink Xeox USB Controller (360 градусов), Func GP-12 (ностальгия), OCZ Synapse Cache 64 GB (ускоритель для винчестера), Arctic Cooling Freezer XTREME Rev. 2 (дешевый экстрим), PocketBook A7 (планш...

26 03 2024 13:16:10

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

25 03 2024 18:26:14

Angry Birds Space

«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...

24 03 2024 16:40:26

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

23 03 2024 6:59:44

Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

22 03 2024 20:36:29

Про титанов и людей. Titan Quest

через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты дeвyшка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на ра...

21 03 2024 11:47:22

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...

20 03 2024 22:22:27

Цифровые покемоны

Rover PC    Как только ощущения от ласкания руками, изящных пассов стилусом и приятного оттягивания кармана продлятся хотя бы дня два, новенький карманный компьютер (КПК) станет ласково именоваться…|Игромания...

19 03 2024 20:16:37

Косплей года: Прошлое, Настоящее, Будущее

Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни —  и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...

18 03 2024 19:27:30

Запись без проблем. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Live Gamer HD

«…Знакомство с Live Gamer HD оставляет четкое ощущение того, что при разработке перед инженерами стояла единственная задача — сделать так, чтобы работало хорошо и не напрягало пользователя. В итоге новинка AVerMedia вообще ничего от вас не требует: воткну...

17 03 2024 4:27:10

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

16 03 2024 4:19:23

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

15 03 2024 12:54:23

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

14 03 2024 8:57:58

Supreme Ruler 2020

Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...

13 03 2024 17:48:36

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

12 03 2024 12:59:17

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

11 03 2024 3:26:43

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

10 03 2024 20:21:55

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

09 03 2024 2:48:46

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

08 03 2024 11:52:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::