Halo: Reach > Minecraft истории
истории Minecraft    

Halo: Reach

Halo: Reach

Вердикт Halo: Reach 521.09.2010 02:43  |  «…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности. Вердикт

«С самого начала вы знаете, чем все закончится» — так звучит официальный слоган Halo: Reach. Прежде всего он относится к сюжету: с падения планеты Рич началось все то, что вы могли наблюдать в трилогии Halo. Узнав о возможности лично поучаствовать в обороне заранее обреченной планеты, любой человек, неравнодушный к этой вселенной, должен немедленно упасть в обморок от переполняющих его гордости и счастья.

Есть у слогана и второй, скрытый смысл. Halo: Reach это последняя игра серии, которую сделала сама Bungie, заварившая всю эту кашу о противостоянии людей и Ковенанта. Работников студии можно понять. Люди, создавшие одну из самых узнаваемых научно-фантастических вселенных, просто устали десять лет подряд делать одно и то же. Они ушли от Microsoft и после Reach грозятся выпустить совершенно новую, мультиплатформенную игру. Вряд ли серия, ставшая визитной карточкой Xbox, после этого умрет, но вот прежней уже не будет никогда. Так что пропускать этот исторический момент, если у вас есть Xbox 360, ни в коем случае нельзя. Особенно учитывая то, что Halo: Reach всерьез претендует на звание лучшего шутера для этой платформы.

Спартанцы не умирают

Пришельцы со щитами слабы, но ужасно надоедливы. Зато от удара в лоб прикладом их даже энергетическое поле не спасает.

Чтобы понять, насколько же сильно Halo: Reach непохожа на предыдущие игры серии, нужно как минимум еще разок бегло ознакомиться с Halo 3 и, желательно, Halo 3: ODST. В первом случае мы имеем дело с классическим Halo: Мастер Чиф с шутками и прибаутками спасает человечество от Ковенанта и Флада (разумных паразитов, плодящихся в огромных количествах). Именно так и должен вести себя герой вселенной уверенно и рискованно.

Во втором случае нас переселяют из тела всемогущего спартанца в обычного пехотинца и на своей шкуре позволяют прочувствовать, насколько сложно сражаться с инопланетянами, будучи всего лишь человеком. Как результат, игра стала мрачнее, сложнее и позволила разглядеть даже в самых маленьких и слабых, пищащих смешными голосками инопланетянах реальную угрозу собственному здоровью.

Halo: Reach пошла еще дальше. Здесь царствует густой и безраздельный фатализм. Это не значит, что тут все жалеют себя, льют слезы и произносят длинные мрачные диалоги. Наоборот, армия и спартанцы обороняют города, эвакуируют мирное население и без тени сомнения вгрызаются в каждый клочок Рича. Потому что отступать некуда, следующая остановка Ковенанта Земля. Но что бы вы ни делали, каких бы локальных успехов ни добились, ситуация становится все хуже, хуже и хуже. Только что вы ценой огромных усилий, пожертвовав одним из члeнов отряда, уничтожаете гигантский космический крейсер врага, как тут же из подпрострaнcтва выскакивают еще десятки таких же и приходится срочно прыгать из космоса на поверхность Рич, причем без парашюта. Пять минут назад вы сражались за город, защищали гражданских и выкуривали инопланетян из небоскребов, но вот мегаполис накрывает ядерным взрывом и приходится утешать себя мыслями о том, что несколько кораблей с беженцами все-таки успели спастись.

В игре нам позволяют собственноручно нарядить своего бойца. Можно изменить даже голос. За пару месяцев мультиплеерных боев вы, может быть, сумеете накопить кредитов на харизматичный бас Мастер Чифа.

И так постоянно. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем ближе неотвратимый финал и тем очевидней становится тщетность всех попыток избежать неизбежного. Такой стиль повествования встречается в играх крайне редко и обычно затрагивает исключительно главного героя и его ближайшее окружение. В Halo: Reach все то же самое происходит в масштабах целой планеты, а за финал Bungie можно вручить если не «Оскара», то хотя бы шоколадную медаль, шоколадный орден и именной кортик. Не будем портить вам удовольствие, лишь посоветуем перед последней, одиннадцатой миссией запастись несколькими носовыми платками.

Правда, просто так, без цели вас сценаристы все-таки не оставят. Не стоит забывать, что Halo: Reach это прямой приквел самого первого Halo. Мастер Чифа вам, конечно, не покажут, но если вы еще помните корабль Pillar of Autumn и не забыли про искусственный интеллект Кортану, то эмоции от последней трети игры будут в два раза сильнее.

Без лица. Герои, скрывающие свои лица

Частенько в играх нам ни под каким предлогом не показывают лица героев. Обычно этот трюк используется в шутерах от первого лица, чтобы игроку было легче олицетворять себя с крутым воякой по ту сторону экрана. В Halo: Reach именно так дело и обстоит: вы можете лично раскрасить каждую заклепку своего бронекостюма и подобрать фасон шлема с непрозрачным забралом, но вот снять его никто не даст. Впрочем, не всегда целью является именно обезличить героев. Наоборот, иногда этот прием позволяет придать им еще большую индивидуальность.

Мастер Чиф

Герой Halo 1-3 просто не мог не попасть в этот список. Благодаря книгам по вселенной Halo мы знаем о нем все. Мы видим его в действии и слышим его хорошо узнаваемый голос (прославивший на весь мир диджея и актера Стива Дayнса) в играх. Но мы до сих пор понятия не имеем, как же он на самом деле выглядит. Возможно, сами Bungie тоже этого не знают. Дело в том, что с лицами у них всегда не ладилось. Особенно в первом Halo. Поэтому, должно быть, разработчики не стали опошлять персонажа, задуманного как легенда и спаситель человечества, дубовой физиономией с выпученными глазами. Очень здравое решение.

Большой папочка

В подводном городе из BioShock есть только одно существо, наводящее священный ужас как на игрока, так и на других обитателей Восторга. У этого существа нет и не может быть лица. Стоит только снять массивный водолазный шлем, как мистический железный монстр с буром вместо руки мигом превращается в обычного, понятного и не очень страшного человека. К тому же без шлема он уже не сможет так пронзительно реветь и светить красным светом из иллюминаторов. Даже главный герой BioShock 2 снимает шлем только тогда, когда его лицо никак не может увидеть игрок. Чтобы сохранить тайну.

Тали’Зора нар Райа

Mass Effect познакомил нас с удивительной инопланетянкой Тали. Она принадлежит к расе кварианцев, изгнанных с родной планеты и коротающих дни в космосе на борту собранных буквально из мусора космических кораблей. Кварианцы отличаются очень слабой иммунной системой, а потому постоянно носят костюм-скафандр. Почему же у него такое темное забрало? Однозначного ответа нет. Может, для пущей таинственности. Может, от стыда ведь именно кварианцы в свое время создали назойливых роботов-убийц гетов. А может, просто потому, что дизайнерам BioWare было сложно нарисовать еще одну космическую расу, так похожую на обычных людей.

Братья Кармайн

Братья Кармайн являются в Gears of War своеобразным аналогом военной династии Тейлоров из фильма «Форрест Гамп»: каждый из них, кажется, родился только для того, чтобы сгинуть на войне. Вот только если предки лейтенанта Дэна умирали неизменно героически, то в семействе Кармайн принято гибнуть как можно более причудливой и жестокой cмepтью. И если Энтони Кармайна (на иллюстрации справа) просто крайне нелепо прикончил локуст-снайпер, то Бенжамин Кармайн, например, умудрился пережить кровавую атаку на Улей, был ранен при отступлении, выпал из спасательного вертолета, попал в желудок к гигантскому червю и уже там был наcмepть растерзан какими-то паразитами. А чтобы определить, выживет или умрет в Gears of War 3 третий брат, Клэйтон, разработчики даже запустили в Live специальное голосование.

Зератул

Герой StarCraft и StarCraft 2: Wings of Liberty. Темный храмовник протоссов, который разменял уже седьмую сотню лет. Именно из-за него зерги нашли родную планету протоссов Айур и захватили ее. Но вряд ли Зератул скрывает свое лицо от стыда. Просто это очень мистическая личность, и платок на лице неотъемлемая часть образа. Сюда же можно отнести горящие зеленые глаза и привычку выражать свои мысли загадочными и непонятными всем окружающим пророчествами.

Хлоя Бардж

Хлоя из Psychonauts отдаленно похожа на Тали из Mass Effect: шлем на голове позволяет увидеть часть ее лица, но большинство деталей все равно скрывает. Только Хлоя, в отличие от Тали, все-таки обычная дeвoчка (если только можно считать обычной воспитанницу лагеря для детей-псиоников), у которой разве что чуть-чуть не все дома. Например, главного героя она видит в образе зеленого инопланетянина, а на ее странице в Misplace (если вы не знали, такие есть почти у всех Психонавтов) написано, что она мечтает встретиться «с тем космическим существом, кем бы оно ни было, которое с самого детства посылает мне в голову разные голоса».

Они просто не возвращаются из боя

При всем при этом нельзя сказать, что в игре хороший сюжет. Наоборот, в Halo: Reach его пpaктически нет. Всю историю можно легко свести в одно предложение: «Возьми очень важную штуку и во что бы то ни стало вывези ее за пределы Рича». Причем происходит все это в нескольких финальных миссиях, а до этого идет обычная война с заданиями вида «уничтожь вон ту большую пушку» или «защити базу». Это немного расстраивает, ведь Halo всегда был не просто великолепным шутером, он еще и умудрялся рассказывать пусть не гениальные, но интересные истории. В Reach сценаристы изо всех сил пытаются персонализировать ваших товарищей по отряду и подпустить трагизма, когда очередной спартанец жертвует собой ради общего блага. Однако сердце почему-то не екает.

Зря все-таки космическую миссию показали на E3 2010. Такого от Halo никто не ожидал. Был бы всем сюрпризам сюрприз.

Но вольная интерпретация закона сохранения массы и энергии гласит: если что-то убыло в одном месте, столько же обязательно прибудет в другом. Пожертвовав сюжетом, разработчики сотворили чуть ли не самый лучший и сбалансированный гeймплей в серии. Для тех, кто не в курсе, каждая стычка с инопланетянами в Halo это такая управляемая песочница на относительно тесных декорациях.

Это не Call of Duty, где надо переть напролом по узким заскриптованным коридорам, не медленный BioShock со сложной экосистемой и даже не Crysis с тупыми корейцами и пришельцами. В Halo у каждого врага есть своя специализация, а все вместе они действуют как единое целое. Маленькие гранты, которые в Halo: Reach перестали смешно пищать, чтобы не портить общую атмосферу безысходности, служат обычным пушечным мясом и очень любят драпать с поля боя при малейшей опасности. Несколько видов Элитов олицетворяют космический спецназ надежно защищены энергетическими полями и умело действуют на любых дистанциях в зависимости от оружия и экипировки. Бруты огромные инопланетные дикари, громко рычат, прут напролом, совсем не боятся умирать и наводят еще больший ужас, если вооружены двухметровыми энергетическими молотами. Противники с щитами выстраиваются в сложные формации и отвлекают на себя внимание надоедливым огнем из бластеров. И так далее.

Сверху летит плазменный шар, антигравитационный гост идет на таран, а десантный корабль Ковенанта извергает из своих недр еще одну порцию пришельцев. Обычный день в Halo.

Игра очень умело комбинирует различные типы пришельцев, а благодаря отличному искусственному интеллекту ни одна битва не похожа на другую. Враги не стоят на месте, маневрируют, уворачиваются от пуль, швыряются гранатами, прикрывают друг друга, заходят с тылов, отступают, если дело плохо, и вообще ведут себя почти как настоящие. Плюс не стоит забывать о возможности управлять техникой! Багги, джипы, танки, футуристические боевые вертолеты, космические корабли все это может применяться не только вами, но и против вас. Чтобы выжить, приходится использовать все, что попадет в руки. Даже гранаты, необязательные в других шутерах, здесь просто необходимы для победы.

Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности. Теперь нужно не только умело отстреливать пришельцев, но и планировать свои действия, расставлять приоритеты, вовремя реагировать на угрозы, обходить гадов сбоку, захватывать технику и стационарные турели в общем, Halo, сохранив все свои прежние достоинства, превратился в масштабный, без пяти минут тактический боевик, в который невероятно интересно играть.

И, что немаловажно, в разнообразный боевик. Декорации постоянно меняются, а гeймдизайнеры то и дело подбрасывают интересные задачки: включают стелс, предлагают летать по городу на вертолете со штурмовой комaндой и зачищать важные объекты от врагов или вообще на несколько минут превращают игру в космический симулятор.

Один в поле не воин

Только на легендарном уровне сложности понимаешь, насколько незаменимой может быть снайперская винтовка.

Еще одна важная вещь, сделанная Bungie, заключается в том, что Halo: Reach стала самой технологически продвинутой игрой в серии и одной из самых красивых на Xbox 360 вообще. Для тех, кто не понимает значимости момента, поясним: Halo никогда не была очень привлекательной игрой. Даже Halo 3, обзаведясь более-менее приличными декорациями, все еще удивлял паршивенькой анимацией героев, страдающих к тому же острой формой прозопоплегии. В Halo: Reach на персонажей наконец-то можно смотреть без отвращения, и, видимо, поэтому кат-сцен стало намного больше, чем раньше.

Ну а звук и саундтрек у Halo всегда были лучшими в жанре, и Reach здесь не исключение. Бессменный композитор серии Мартин О’Доннел выложился на все сто, создав великолепные композиции для игры, звучащие и затихающие именно там, где нужно. Только поиграв в Halo, вы сможете понять, насколько здорово музыка может подчеркивать происходящее на экране и буквально гнать в бой в особо напряженные моменты.

К дизайну пришельцев всегда было много вопросов, но в Halo: Reach они хотя бы перестали походить на попугаев.

А вот как следует протестировать мультиплеер, увы, не представлялось возможным: на момент написания этой статьи игра еще не появилась на прилавках. Но на первый взгляд он мало чем отличается от мультиплеерной бета-версии Halo: Reach, в которую все желающие давным-давно могли поиграть совершенно бесплатно. Да и отличий от Halo 3 пpaктически нет: те же самые соревновательные и кооперативные режимы (от дефматча до сражений против волн инопланетян на небольших аренах), в которых правила игры можно изменить до неузнаваемости, используя специальный редактор Forge. Зная Bungie, мы можем с уверенностью сказать, что мультиплеер ни вас, ни нас не разочарует.

Пожалуй, Halo: Reach гораздо больше, чем другие игры серии, затачивался под кооперативное прохождение кампании вчетвером. Игра сразу становится в два раза интереснее (особенно на высоких уровнях сложности), но при этом ничто не мешает играть одному. Конечно, иногда напарники, управляемые искусственным интеллектом, где-то застревают или просто портят вам хорошо спланированную стелс-вылазку, но до тех ужасов, что творятся в одиночной кампании, например, Lost Planet 2, здесь, к счастью, не доходит. Так что, если вы человек нелюдимый и предпочитаете играть в одиночку, ничто не испортит вам удовольствия. Приготовьтесь только к тому, что игра станет немного сложнее.

* * *

Грустно осознавать этот факт, но серия Halo официально завершена. Мастер Чиф закончил бой в Halo 3, а Halo: Reach заполнил единственный существенный пробел в сюжете. Конечно, Halo 4 почти наверняка появится на свет благодаря небольшой лазейке, оставленной в третьей части игры, но это будет уже совсем другой Halo от совсем других людей.

А для Bungie эта история завершена выпуском самой масштабной, самой мрачной и самой сбалансированной игры в серии. Не поиграть в Halo: Reach могут позволить себе только те, кто ненавидит эту вселенную, а таких людей в мире, по нашим подсчетам, не больше, чем военнослужащих в армии Республики Сан-Марино.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 95%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Легендарный Halo возвращается, чтобы в последний раз показать всем, каким должен быть настоящий шутер эпического размаха. Поверьте, вы ни в коем случае не хотите пропустить эту игру.

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Великолепно»


Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

28 04 2024 17:12:25

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

27 04 2024 23:44:54

Terminator: Salvation

авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...

26 04 2024 18:17:29

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

25 04 2024 19:10:22

Руководство и прохождение по "World War II Fighters"

ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговор...

24 04 2024 13:28:31

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

23 04 2024 23:44:43

Company of Heroes

вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...

22 04 2024 1:37:18

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

21 04 2024 9:10:56

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

20 04 2024 20:44:31

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

19 04 2024 5:35:46

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

18 04 2024 21:11:51

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

17 04 2024 7:43:44

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

16 04 2024 12:14:49

Отечественные локализации. Universal Combat: На краю вселенной

Перед нами, видимо, последний проект из серии Battlecruiser, которая, если кто не в курсе, является хардкорным симулятором боевого космического крейсера. Данная вещица — аддон к Universal Combat, как нетрудно догадаться по названию. Аддон этот ст...

15 04 2024 6:22:19

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

14 04 2024 19:27:57

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

13 04 2024 3:59:57

The Lord of the Ring: The Battle for Middle-Earth

Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...

12 04 2024 18:33:35

"Спектрум" на РС: возрождение прошлого

Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...

11 04 2024 14:48:24

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

10 04 2024 4:51:17

Delta Force: Black Hawk Down

Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...

09 04 2024 14:20:58

Rulezz&Suxx: В разработке "Wolverine’s Revenge"

Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелоча...

08 04 2024 9:42:17

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

07 04 2024 18:17:44

Жизнь замечательных разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 2

Первая часть этой статьи была опубликоваl...

06 04 2024 9:20:31

Star Wars: Empire at War

хитрый баланс: у Империи — наиболее сильные в галактике вооруженные силы, мощная ресурсная база и доступ к самым совершенным технологиям; у ее соперников — полтора бойца, минимум ресурсов и сплошные провалы на научном фронте...

05 04 2024 14:24:27

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

04 04 2024 18:59:29

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

03 04 2024 8:28:55

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...

02 04 2024 19:45:24

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

01 04 2024 22:47:34

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

31 03 2024 21:10:59

Aura 2: The Sacred Rings

... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......

30 03 2024 10:10:32

Вердикт. Локализации. Легенды Формулы 1

ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...

29 03 2024 11:49:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

28 03 2024 15:10:39

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

27 03 2024 6:41:19

Обзор онлайновых гонок Live for Speed

"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...

26 03 2024 2:26:35

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

25 03 2024 19:30:45

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

24 03 2024 1:45:33

Горячая линия: железо

Недавно узнал, что помимо обычных DVD+ и DVD- существует третий формат — DVD-RAM. Причем этот RAM радикально отличается от остальных DVD-форматов. Якобы он предназначен для хранения часто перезаписываемой информации и в скором времени может…|Игромания...

23 03 2024 7:53:56

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

22 03 2024 10:55:17

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...

21 03 2024 4:32:47

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

20 03 2024 11:38:45

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

19 03 2024 11:33:41

Климат-контроль для процессора. Тестирование кулеров для Socket 775

«...Несмотря на свой возраст, Scythe Ninja Plus все так же хорош, как там говорят — старый конь борозды не испортит. К тому же он очень тихий, а вентилятор можно устанавливать с любой стороны. Лучшие результаты показал кулер от Zalman. Дизайн CNP...

18 03 2024 13:48:26

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

17 03 2024 17:36:17

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

16 03 2024 14:58:32

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

15 03 2024 23:52:47

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

14 03 2024 8:26:17

Насколько реалистична Total War: Three Kingdoms?

После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...

13 03 2024 17:27:13

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

12 03 2024 2:24:28

Краткие обзоры. Breath of Fire IV

   Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.    Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...

11 03 2024 16:57:22

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

10 03 2024 7:43:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::