Diablo 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Diablo 3

Diablo 3

Вердикт Diablo 3 016.06.2012 14:48  |  , , «…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подзе Вердикт

Выход Diablo 3 наделал много шума. Всего за сутки после релиза игра разошлась тиражом в три с половиной миллиона копий, а уже через неделю продажи перешагнули отметку в шесть миллионов. Самый успешный проект в истории PC, один из самых важных долгостроев и так далее. Это все, конечно, замечательно, но нас в первую очередь интересует вопрос: «Что же в Diablo 3 такого, от чего все разом сошли с ума?»

Ответ простой — ничего. Ничего особенного в Diablo 3 нет. Это успешное повторение игры двенадцатилетней давности при помощи современных технологий.

Армия Blizzard

В действительности причин успеха несколько. Первая социокультурная. Вокруг Blizzard давно сформировалось гигантское сообщество фанатов настоящая армия. Десятки миллионов людей, у которых дома на самом видном месте стоят коробки с коллекционными изданиями Diablo, Warcraft и StarCraft, просто не могли пропустить новую игру компании. К тому же Blizzard всячески использовала доступные ей рекламные каналы. Например, задолго до выхода игры запустила акцию: каждому, кто оплатит годовую подписку в World of Warcraft, в подарок обещали цифровую копию Diablo 3.

• Несмотря на внушительный вид, большинство местных боссов убиваются в два счета.

Вторая причина крайне неприятная, но эффективная система защиты. Игра требует непрерывного соединения с серверами Blizzard. Даже если вы скачаете Diablo из торрентов, она просто не заработает как надо. Можно будет бегать и смотреть по сторонам, но ни о каких разумных врагах, выполнении квестов и тем более мультиплеере можно даже не мечтать.

Именно из-за новой интернет-защиты, помимо грандиозного успеха, Blizzard испытала легкое фиаско. Сервера компании не справились с бешеной нагрузкой; даже спустя неделю после релиза игра выдавала злосчастную «ошибку 37» (что незамедлительно породило новый мем в сообществе), тормозила и не сохраняла полученные достижения.

Сорочьи повадки

Ну и, наконец, третья и самая очевидная причина успеха Diablo 3: это очень хорошая игра. Да, мopaльно устаревшая, да, безыдейная зато очень качественная, красивая и страшно затягивающая. Удивительно, но спустя столько лет механика игры работает безотказно. Крошить монстров теперь гораздо веселее благодаря похорошевшей графике и современной физике, хотя дело не совсем в этом. Даже человек, бесконечно далекий от всех этих табличек с хаpaктеристиками, наборов доспехов определенного цвета, амулетов и волшебных колец, не может с собой совладать и начинает скрупулезно складывать вещички в тесный инвентарь. Этот феномен сложно объяснить. Причина кроется то ли в самой человеческой природе (многие называют это «сорочьими повадками» когда невозможно не подобрать блестящую штучку), то ли в особой магии Blizzard.

• Этот зверский рык называется Warcry фирменный скилл варвара.

Впрочем, потребность каждый раз телепортироваться в город, чтобы продать лишнее барахло и выковать себе новый шлем, утомляет (об этой и других раздражающих мелочах игры читайте во врезке неподалеку). Понятно, что разработчики хотели таким образом немного разбавить ритм, отвлечь игрока от бесконечных боев, но вот беда в городах совсем нечего делать. Они, конечно, детально проработаны и вообще очень красивые, но никаких вменяемых дополнительных квестов там не найти.

Здесь есть важный нюанс: заниматься собирательством совсем не обязательно. Дело в том, что при первом прохождении нельзя выбрать уровень сложности, а Diablo 3 на Normal это смехотворно простая игра; даже в наше время, когда в каждом втором шутере есть система автоприцеливания. Хаpaктеристики оружия и доспехов, выбор скиллов все это не имеет никакого значения. Cмepть здесь случается только по совсем уж грубому недосмотру игрока: например, вовремя не попал во врага заклинанием, из-за того, что палец онемел от бесконечных кликов. Все, что от вас требуется, смотреть красивейшие CGI-ролики (все-таки круче Blizzard в этом плане только Square Enix) и бесконечно клацать по мышке.

• Может, Diablo 3 и не самая технологичная игра в мире, но в Blizzard определенно работают одни из лучших художников в индустрии.

Зато на максимальной сложности игра резко преображается. Чуть ли не перед каждой серьезной схваткой приходится перераспределять скиллы и бегать в город за эликсирами, восстанавливающими здоровье. Стараешься осмотреть все, даже самые дальние уголки каждой локации, чтобы не дай бог не проворонить сундук с сокровищами вдруг в нем лежит крутой арбалет или волшебный амулет.

Байки из святилища

Тем более что экипировать нужно не только героя, но и спутников. Товарищи не просто помогают в бою, но и заметно поднимают настроение, комментируя все события и болтая друг с другом. Например, хитрец Скаундрелл беззастенчиво флиpтует с дeвyшками («My weapon is like that hero!») и при каждом удобном случае повторяет, что он «самый честный вор в мире», а фанатичный рыцарь Темплар только и говорит что о долге, чести и любви к отечеству и своему ордену словом, натуральный военком.

• Одна из отличительных особенностей игры заключается в том, что на скриншотах редко можно что-то понять. Например, черный силуэт в центре это Охотник на демонов, использующий способность Strafe.

У каждого персонажа своя уникальная история, и чем дольше вы путешествуете вместе, тем больше узнаете. Например, если поначалу Скаундрелл очень расплывчато отвечает на любые вопросы о своем прошлом, то потом выясняется, что не такая уж он и циничная сволочь, как могло показаться.

Вообще, хоть с сюжетом в глобальном плане ничего и не поменялось, это все такое же чрезмерно пафосное фэнтези про битву людей, демонов и ангелов, появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подземелью для пыток, все стены которого измазаны кровью, и освободить души умерших.

В тренде

Несмотря на свой консерватизм, в Blizzard все-таки следят за индустриальными веяниями и поэтому кое-какие мелочи в механике поменяли. Прежде всего, в Diablo больше нет единой маны. Теперь у каждого класса уникальные запасы энергии, которые тратятся на спецудары. Например, у охотника на демонов это «дисциплина» (ловушки, вызов ворона) и «ненависть» (гранаты, метательные ножи и другое). Энергия восстанавливается автоматически, а скорость регенерации можно увеличить при помощи магических предметов.

• Локации в игре постоянно меняются: мрачные болота, пустыня, дворцы, подземелья.

Мини-карта стала куда удобнее наконец-то на ней обозначаются маркеры активных заданий. На уровнях появились ловушки: толпу скелетов можно завалить камнями или бревнами, сбив подпорку, или обрушить на врагов огромную люстру.

Но главное нововведение появилось в мультиплеере, и это настоящий, извините за каламбур, game changer. В любой момент вы можете подключиться к своему другу и вместе с ним пробежать какое-то задание или целый акт. Причем совершенно неважно, какого уровня ваш персонаж, насколько далеко вы продвинулись по сюжету: одно нажатие, и игра начинает приносить сплошной фан. Разумеется, только на высоком уровне сложности. На нормальном и одному-то очень легко, а при игре с друзьями Diablo 3 и вовсе превращается в какой-то извpaщeнный высокобюджетный анимационный ролик кликаем и смотрим анимированные картинки.

• Пример злодейки Магды наглядно показывает, что не так c Diablo 3. Едва ли не треть игры ведьма досаждает герою и обещает с ним расправиться, а затем умирает от пары ударов.

В игре пять классов персонажей: колдун, варвар, чародей, монах и охотник на демонов. Прохождение за каждого уникально. У всех героев разные хаpaктеры, мотивы и истории, поэтому ко всем игровым событиям они относятся хоть чуточку, но по-своему. Ну и, конечно, у всех оригинальные скиллы. Варвар единственный класс, перекочевавший из предыдущей части сериала, канонический воин, который придерживается халковских принципов: бей, круши, ломай. Охотник на демонов использует дальнобойное оружие и умеет растворяться в клубах черного дыма. Монах молниеносно передвигается и дерется руками не хуже, чем его шаолиньские коллеги. И так далее. Другое дело, что если вы не фанат Diablo, то вам с большой вероятностью не захочется проходить игру во второй раз. Запала хватает только на первый.

 

Конечно, поклонники будут довольны: любимая игра стала еще больше и красивее, но на то они и фанаты. Современный игрок, который видел хотя бы Titan Quest и Torchlight, не найдет в Diablo ничего необычного. Не поймите неправильно: Diablo 3 это превосходная игра. Невероятно проработанная, дорогая, с замечательным мультиплеером… качественная, одним словом. Каждая локация, каждый второстепенный NPC все сделано на недосягаемом для других игр жанра уровне. Старая механика до сих пор умудряется работать, мощь персонажа каким-то эзотерическим способом переходит по проводам в вашу руку. Каждый удар героя будто ощущаешь на физическом уровне: суровый мужик на экране метает файерболы и стреляет из лука, а кажется, что все сам; редкие игры обладают таким эффектом, и Diablo 3 одна из них.

Но вот какая штука. Сто лет назад в рецензии на Call of Duty 4 мы писали: «Это прощальный выход шутеров на скриптах. Modern Warfare постановка настолько сокрушительной мощи, что дальше просто некуда». Так вот, про Diablo 3 хочется сказать то же самое. Это самое мощное выступление в жанре со времен второй части. Но мы надеемся, что это такой приятный привет из прошлого, эталон, после которого экшен-RPG возьмут новую высоту.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Diablo 3 получилась в точности такой, какой мы ожидали, очень качественной и интересной, но невероятно старомодной игрой. Древняя механика все так же затягивает, но больше подобный прием не пройдет. Пора двигаться дальше. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»

Проблема поколений

Мнение Антона Логвинова

В первые же секунды после релиза запустил Diablo 3, посмотрел интро, послушал музыку и получил «ошибку 37». Сидел два часа, кое-как залогинился, но сил играть уже не было плюнул, пошел спать. С тех пор всякая фигня с серверами случается постоянно: все ачивменты за первый день игры у меня пропали, потом выкидывало прямо во время сингла с надписью «сервера перегружены», потом просили постоять в очереди… в общем, красота.

Теперь о самой игре. Единственное, что поддерживало интерес во второй половине, это вовремя включенная группа AC/DC, под песни которой оказалось весело рубить бесконечных монстров. Первые два акта как-то быстро пронеслись на ностальгии, но дальше терпеть это безыдейное творение сил не было. «Press LMB to win» так можно описать Diablo 3 на стандартном уровне сложности. Притом что поменять его нельзя, пока не пройдете игру на Normal. Такая маленькая деталь пpaктически полностью уничтожила то, за что игра еще могла понравиться, атмосферу и вызов. Я до сих пор помню, как боялся открыть дверь в комнату Мясника в первом Diablo и с каким страхом спускался на нижние уровни, потому что знал наваляют. Во второй части действительно страшно было зайти на кладбище, там ведьма со свитой сразу люлей вставляла. В Diablo 3 даже самый сложный босс уничтожается закликиванием, применять скиллы вообще не обязательно. То есть я понимаю, что там на других сложностях все хорошо, но мне совершенно не хочется еще раз садиться за всю эту канитель после трех дней тупого гeймплея.

Новое поколение игроков Diablo 3 вообще не оценит об этом я уже говорил в видеорепортаже в прошлом году. Для молодого человека, который играл в God of War и другие современные слэшеры, Diablo 3 покажется примитивной фигней, и вы в жизни не объясните, что там гeймплей на самом деле другой. Потому что на нормальной сложности этого гeймплея нет, просто ходит мужик и скучно и неразнообразно всех крошит, а боссов уныло забивает до cмepти, вместо того чтобы вырывать им глаза.

Излишне упоминать, что с пафосом поданный сюжет напоминает пopнофильм, сценарий целиком умещается на десяти журнальных страницах, а игра беспредельно нагло копирует окружение из предыдущих частей и умудряется подкинуть что-то оригинальное лишь в эпилоге.

Во всем этом цирке есть одно «но»: Diablo по-прежнему умудряется держать у экрана. Ты понимаешь, что занимаешься какой-то фигней, но продолжаешь ей заниматься. Только, в отличие от первых игр, ты получаешь не искреннее, а какое-то вымученное удовольствие. В результате голова пухнет, глаза болят обратно совершенно не хочется.

В кооперативе, к сожалению, атмосфера улетучивается еще быстрее, начинаешь нервничать из-за несогласованности действий, играть становится легче (хотя куда уж легче). Если хотите погрузиться, то в первый раз Diablo 3 лучше проходить одному.

Самая крутая фишка игры заключается в том, что можно просто вклиниваться в игры других людей нажатием кнопки. Когда уже все знаешь наизусть, стоит высокая сложность, в колонках звучит AC/DC и рядом друзья Diablo 3 может приносить удовольствие. Однако после десятков часов «Press LMB to win» делать всего этого совершенно не хочется.

Мне кажется, Diablo 3 в принципе не место в этом мире. Ведь чем был Diablo первым шагом к ММО для тех, кто уже хотел играть с друзьями, но не был готов к некрасивой, хоть и глубокой Ultima Online. С тех пор жанр ММО сильно прокачался и десятки самых разных игр предложили куда более интересные и сложные концепты, завязанные на тех же базовых принципах, что и Diablo. Возвращаться в первобытный мир из мира современного можно только из ностальгических чувств. Ведь любому вменяемому человеку очевидно: монстров крошить лучше в God of War, а собирать шмот в ММО. С другой стороны, для многих Diablo 3 идеальный убийца времени, в котором можно непринужденно общаться с друзьями. Хотя, на мой взгляд, бар подходит для этих целей гораздо лучше.

Все-таки самым правильным решением было бы сделать Diablo 3 бесплатной и заpaбатывать на аукционах и телепортах в город. Но Blizzard, конечно, никогда на такое бы не пошла.

Дьявол в деталях

6 вещей, которых не хватает в Diablo 3

Несмотря на широкое распространение, термин «Diablo-клон» не совсем корректен. Многие игры, вышедшие уже после того, как Blizzard спустила со стапелей свои хиты, внесли в жанр экшен-RPG что-то новое. И многие из этих новаций за последние двенадцать лет стали если не золотым стандартом, то как минимум приятными особенностями, которые хотелось бы видеть в играх жанра почаще. А в Diablo 3 их по-прежнему нет.

1.

Главный недостаток, который сразу бросается в глаза, в Diablo 3 почему-то нельзя собирать все выпадающие из побежденных врагов вещи по нажатию одной кнопки. В большинстве экшен-RPG такая простенькая функция уже давно есть. Причем в некоторых играх, например в Torchlight, есть даже точечная настройка. Можно выбрать, что именно вы хотите подбирать автоматом скажем, только легендарные и эпические предметы (более простые будут отсеиваться). Согласитесь, очень удобно. А в Diablo 3 приходится постоянно кликать не только на врагов, но и на лут, остающийся после них. Спасибо хоть золото теперь само перетекает в карманы, если просто пройти по нему.

2.

Раздражает необходимость постоянно бегать в город, чтобы продать хлам, который заполняет инвентарь после пары хороших дpaк. В том же Torchlight и в некоторых других играх торговля упрощена продавать вещи можно либо прямо в инвентаре, либо посылать в город питомцев, а в Hellgate: London в инвентаре можно было сразу разбирать предметы на компоненты для крафтинга и улучшения экипировки.

3.

К слову, проблему ограниченного инвентаря во многих Diablo-клонах давно решили. В Torchlight и Dungeon Siege герой путешествовал с животным, на которое позволялось навесить часть поклажи, а в Titan Quest: Immortal Throne лишнюю экипировку можно было хранить в специальных караванах, неотступно следовавших за игроком. В то же время в Diablo 3 мы, как и раньше, вынуждены бегать к маленькому сундуку и сбрасывать туда вещи, которые, возможно, понадобятся в будущем.

4.

Раз уж мы заговорили о питомцах: в Fate, Torchlight и первых двух частях Dungeon Siege мы крошили орды монстров, собирали трофеи, прокачивали персонажа и выполняли простенькие квесты в компании с животными кошками, собаками, волкодавами, рысями, свиньями и др. В Divinity 2 даже можно было самостоятельно собрать забавного зверька-помощника из частей тел поверженных монстров. В Diablo питомцев по-прежнему нет. Да, шаман может призывать на поле боя всяких магических тварей, в том числе и животных, но это, согласитесь, совсем не то.

5.

В современных ролевых играх модно сражаться верхом, причем необязательно на лошади, можно, к примеру, и на носороге. В экшен-RPG такая возможность тоже появилась, причем давным-давно еще в первой части Sacred. Да и в Royal Quest, который, по сути, недалеко ушел от Diablo, ездовые животные реализованы вполне неплохо. Тем не менее в главной экшен-RPG всех времен и народов мы по-прежнему перемещаемся исключительно на своих двоих. Обидно, ведь в Diablo 3 много харизматичных героев, которым можно было придумать не менее ярких скакунов: как вам варвар, оседлавший медведя, или шаман верхом на гидре?

6.

В Numen и Loki можно было молиться разным богам и даже приносить им жертвы в обмен на улучшение хаpaктеристик и особые умения. Во вселенной Diablo, где все закручено вокруг противостояния высших существ, ангелов, богов и демонов, эта идея прижилась бы как родная, а уж как органично смотрелись бы в этом суровом готическом мире жертвоприношения…

К праотцам

К выходу Diablo 3 Макс Шейфер, глава Runic Games и создатель оригинальной Diablo, рассказал «Игромании» о том, чему он научился в Blizzard, почему нужно играть за некроманта и где там уже Torchlight 2

Макс, вы долго работали над сериалом Diablo, потом сделали Hellgate: London. Наконец, не так давно выпустили Torchlight. У всех ваших игр пpaктически идентичная механика, поэтому вопрос напрашивается сам собой: вам никогда не хотелось сделать что-нибудь совершенно другое? Шутер, например, или стратегию.

До сих пор хочется! Но, думаю, очевидно, что экшен-RPG у меня получаются особенно хорошо, а так как Runic Games компания совсем молодая, мы решили выбрать наименее рисковый путь. Кто знает, а вдруг мы бы сделали самый отстойный шутер в истории?

Torchlight многим понравилась, но пpaктически все игровые издания в голос жаловались, что это все-таки клон Diablo. Вас, как создателя обеих игр, это не задевает?

Нет. По существу, Diablo стала основоположницей жанра, стандарты которого задает и по сей день. Но вот если сегодня сесть и поиграть в Torchlight 2 и Diablo 3, то вы быстро поймете, что играются и ощущаются они совершенно по-разному, даже несмотря на внешнее сходство. У них разный ритм и стилистика.

Чтобы в очередной раз не переносить дату релиза, Blizzard взяла и выпустила игру без PvP. Как вы считаете, это нормально?

Не вижу в этом ничего страшного. PvP никогда не был в приоритете, а такую невероятно комплексную игру, как Diablo 3, и без того сложно сделать. Пусть лучше спокойно допиливают режим после релиза, а потом добавят его вместе с патчами. В любом случае я уверен, что большинство из нас захочет сначала досконально пройти игру несколько раз и до PvP первые месяцы мало кому будет дело.

Сколько раз вы планируете пройти Diablo 3?

Минимум один. Начал играть за монаха прямо в день релиза.

Какой ваш любимый класс в первой Diablo?

Некромант. Он был самым оригинальным, игра за него разительно отличалась от других классов.

Чем отличается процесс разработки в маленькой студии и большой корпорации?

Самое важное различие с маленькой студией вы просто обязаны достичь успеха. Вы не можете себе позволить роскошь переделать наполовину готовую игру. Когда я работал в Blizzard, там царила атмосфера маленькой студии, но с безграничным бюджетом. Впрочем, компания сильно разрослась с тех пор. Я доволен нынешним размером Runic Games нас тридцать человек. Коллектив относительно маленький, чтобы можно было держать все под тщательным контролем, и в то же время достаточно большой, чтобы конкурировать с кем угодно.

Вы уже столько раз переносили Torchlight 2, что мы задумались: уж не старая ли это близзардовская привычка?

Да уж, у нас всегда было плохо со сроками. (смеется) Мы не успели сделать все запланированное в срок (по правде сказать, у нас даже не было дедлайна), потому что игра сильно выросла в масштабе. То, что задумывалось как «Torchlight с мультиплеером», превратилось в игру, способную побороться с любым представителем жанра; и ее сделали ровно три десятка человек. Впрочем, я уверен, что общее время разработки будет относительно коротким.

Чему вы научились в Blizzard?

Двум вещам: всегда стремиться к высочайшему качеству и быть смелым в своих мечтах.

Вы осознаете, что в каком-то роде изобрели настоящий наркотик? Что делать беднягам, которые уже «подсели»?

Вы так говорите, как будто это что-то плохое! (смеется) Я предпочитаю думать, что помог подружиться игрокам по всему миру. Согласитесь, ничто так не сближает, как совместный замес скелетов. Главное регулярно вылезайте из кресла, ходите по комнате и приседайте, тогда все будет ОК.

Извините за вопрос, но очень уж любопытно: журналисты часто путают вас с Тимом Шейфером?

Бывает, но я не жалуюсь. Все-таки вокруг полно людей порядком хуже Тима, с которыми тебя могут спутать!


Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

25 04 2024 8:53:37

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

24 04 2024 18:46:19

В королевстве, где все тихо и складно. Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстр...

23 04 2024 14:27:53

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

22 04 2024 6:30:48

Mad Max

«…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные хаpaктером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, па...

21 04 2024 12:55:56

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

20 04 2024 0:33:40

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

19 04 2024 9:29:30

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

18 04 2024 12:26:12

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

17 04 2024 20:36:51

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

16 04 2024 13:19:38

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

15 04 2024 20:43:37

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

14 04 2024 22:10:47

Battlefield: Bad Company 2

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...

13 04 2024 15:56:41

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...

12 04 2024 15:29:39

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

11 04 2024 13:34:42

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

10 04 2024 1:12:11

Играем: Dance! Online

...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень...

09 04 2024 21:25:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 04 2024 8:42:12

Руководство и прохождение по "Paraworld"

— Вельд! — крикнул Челленджер, не помня себя от восторга. — Я видел такие отпечатки в вельдских слоях. Это существо передвигается на задних, трехпалых, конечностях, выпрямившись во весь рост, а передними, пятипалыми, помогает себе при ходьбе. Н...

07 04 2024 11:22:50

Обзор фильма «Кладбище домашних животных». Мрачное должно оставаться мрачным

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ! Прошло тридцать лет после премьеры оригинального «Кладбища домашних животных», и вот семейство Кридов вновь приезжает в дом на обочине сельской трассы Ладлоу. На ней под колёсами несущихся грузовиков погибло…|Игромания...

06 04 2024 1:19:45

Огнем и мечом 2: На Карибы!

«…Реалистичное моделирование рукопашного боя — одна из ключевых особенностей нового «Огнем и мечом». Какой же может быть игра про пиратов без битв на шпагах? Им, как заверяют сами авторы, будет уделено много внимания. Блокирование ударов перекочуют прямо...

05 04 2024 2:28:31

Buena Vista Interactive TRON 2.0

"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что...

04 04 2024 14:19:53

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

03 04 2024 4:31:34

Хроники Тарр: Стражи пограничья

«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...

02 04 2024 20:54:51

Молот Войны. Парад-алле

“А какая разница, кем играть? Большая, очень большая! Это вам не “Казаки”, где различия между Пьемонтом и Саксонией обнаруживаются только при помощи электронного микроскопа. У каждой армии не только сильные и слабые стороны — тут собственная тактика, имею...

01 04 2024 11:57:42

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

31 03 2024 23:23:40

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

30 03 2024 7:15:22

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

29 03 2024 20:48:24

Magic: The Gathering. Осколки Алары

на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в...

28 03 2024 2:11:13

Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

27 03 2024 16:39:23

Танчики

    “Танчики” возвращаются! В этом нет никакого сомнения. Союз “Бука” — Exclusive Games оказался самым что ни на есть плодотворным. В свет выпущено продолжение игры, ради которой каждый…|Игромания...

26 03 2024 8:56:26

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

25 03 2024 4:37:38

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

24 03 2024 1:37:54

Попытка номер 5

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

23 03 2024 6:37:11

Первый взгляд. Power of Destruction

Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...

22 03 2024 20:34:41

Collapse

все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...

21 03 2024 20:32:27

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про...

20 03 2024 19:57:56

С Новым Годом!

Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!...

19 03 2024 20:24:28

Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей

«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...

18 03 2024 11:43:57

The Spiderwick Chronicles

спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...

17 03 2024 17:15:10

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

16 03 2024 1:23:36

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

15 03 2024 15:12:32

В центре внимания "Отель “У погибшего альпиниста”"

не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...

14 03 2024 17:55:40

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

13 03 2024 14:37:34

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

12 03 2024 17:53:40

Дорого, но очень интересно. Helios 700 ноутбук со сдвигающейся клавиатурой, встроенным гeймпадом и 8-ядерным Core i9

Весной Acer показала первый в мире ноутбук с мобильным Core i9 на восемь ядер, сдвигающейся клавиатурой и встроенным гeймпадом. Называется эта машинка Predator Helios 700, и мы одни из первых протестировали её в нашей стране. Клавиатура Начнём с…|Игромания...

11 03 2024 6:59:14

Палмер Лаки: будущее за виртуальной реальностью

Палмер Лаки — один из самых успешных и известных молодых предпринимателей. Энтузиаст виртуальной реальности, он создал прототип Oculus Rift, собрал на его разработку огромную сумму на Kickstarter, а в 2014-м, когда ему был всего двадцать один…|Игромания...

10 03 2024 3:16:53

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

09 03 2024 14:41:13

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

08 03 2024 11:12:23

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

07 03 2024 3:42:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::