Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

Вне компьютера Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge! 024.12.2003 11:48  |  "...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про Вне компьютера
   Слава богам! Наконец-то эти безумные люди из Wizards of the Coast чуть притормозили свой полет фантазии. Наконец-то вернулись 143 карты с ровным разделением по цветам, типам и всему прочему. Это я о новом сете Scourge, последнем из Onslaught-блока. Если вы еще не догадались, то именно о нем сегодня и пойдет речь.



Художественная составляющая

   Снова миру грозит уничтожение. Две женщины ангел Акрома и гладиатор Phage (бывшая ранее Джеской, сестрой Камаля) собрали свои армии для решающей битвы. Сам Камаль, прервав медитации в Кросанском лесу, вышел на поле боя, чтобы сразить одним ударом генералов двух армий. И сразил. Но что-то пошло не так, как было задумано. Вместо сраженных ударом противниц восстало единое и ужасное существо лже-бог Карона. Древние темные силы воплотились в нем, сделав его аватаром Войны! Теперь вся Отария охвачена огнем сражений. И единственный, кто может предотвратить новый Рагнарек это Иксидор, которого все давно считают погибшим.



Новые механики

   На этот раз всего полторы новых механики будут разрушать наш разум landcycling storm. Landcycling (mountaincycling, islandcycling и т.д.) за 2 бесцветных маны вы можете сбросить карту с такой способностью с руки на кладбище и вместо нее найти в колоде землю соответствующего типа (того, который указан на карте). Во всех остальных отношениях способность считается обычным cycling. То есть все карты, такие как Astral Slide или Lightning Rift, взаимодействующие с обычным cycling, так же реагируют и на landcycling.
   Wirewood Guardian 5GG
   Creature Elf Mutant (common)
   Forestcycling 2
   6/6
   Storm когда играется заклинание с этой способностью, оно копирует само себя за каждое заклинание, сыгранное в этот ход.
Например, на своем ходу вы играли Shock в оппонента, а он ответил на него Counterspell. Теперь вы играете Dragonstorm и получаете еще две его копии в стеке. То есть сразу три дpaкона к вашим услугам.
   При этом надо учесть, что копии заклинания попадают в стек независимо от судьбы самого оригинала. То есть если его запретят тем же Countrspell\'ом, то копии все равно останутся. Полезно знать и то, что сами копии не идут в зачет сыгранных заклинаний, если нам вдруг придет в голову использовать еще одно заклинание со способностью storm.
   Dragonstorm 8R
   Sorcery (rare)
   Search your library for a Dragon card and put it into play. Then shuffle your library.
   Storm



Обзор Limited

   Как известно, нельзя играть в этом блоке колодой, не способной убить существ оппонента. Ибо Timberwatch Elf, Sparksmith или Wellwisher одним своим появлением могут свести хороший расклад любой колоды на нет. Поэтому раньше приходилось выбирать между черным и красным цветами, в которых оных способов убийства хоть отбавляй. Причем если доставался красный мы радовались, а черный приходили в уныние. С выходом Legions, второго сета Onslaught-блока, черный был слегка подправлен. А уж в Scourge и вовсе выдвинут на первое место. Ибо теперь надо уметь убивать не просто существ, а больших существ, реально БОЛЬШИХ!
   Немного повысилась ценность синего цвета. Он таки получил механизмы карточного преимущества. В зеленом, как обычно, много толстых и страшных зверей. Белый слегка отстает от остальных, но ему и первых двух сетов вполне достаточно.
   К вопросу о размерах. В новом сете масса внушительных тварей ценой 6 и более маны. Теперь можно смело ставить на них, просто пытаясь дожить до шестого-седьмого хода. Ранние морфы помогут нам продержаться, а landcycling позволит найти недостающие земли. Так что формат будет менее темповым.
   Да, кстати! В драфте Ons-Ons-Leg одной из лучших колод считалась бело-черная клирическая. В теперешнем формате она только усилится, так что бойтесь этих безобидных на первый взгляд существ!



Констpaктед: топ-10

   Традиционный топ-10 и на этот раз будет по мотивам творчества Зви Мовшовитца, являющегося постоянным автором Sideboard-online, одним из лучших умов "Магии" и завсегдатаем Pro Tour арены.
   1. Stifle очень полезный и актуальный каунтер, позволяющий, в частности, сбивать cycling, madness и активацию фетч-земель из Onslaught.
   2. Goblin Warchief возможная основа для модификации гоблинской колоды.
   3. Spark Spray всего лишь 1 хит вреда, который еще можно и циклить.
   4. Decree of Justice достаточная сильная сама по себе карта, при этом с полезным cycling-эффектом.
   5. Decree of Annihilation новый Armageddon, который и карту тянет, и не контрится.
   6. Wing Shards способность убивать любых атакующих существ всегда полезна. Жаль, что выбор, кого именно, не за нами.
   7. Call to the Grave возможно, вокруг этой карты вырастет новая колода, а может, старые найдут для нее место.
   8. Eternal Dragon один из возможных способов убийства для контрольной колоды с белым цветом.
   9. Putrid Raptor вы помните Hidden Horror? Ну очень на него похоже.
  10. Silver Knight а вот и достойный ответ Sligh; кроме того, существо 2/2 first strike за две белых маны довольно неплохо само по себе.
   Есть еще две карты, которые Зви посчитал недостаточно сильными. Это Stabilizer Xantid Swarm. Любой игрок Astral Slide\'ом будет, по крайней мере, на некоторое время остановлен Stabilizer\'ом. А иногда даже одного хода бывает вполне достаточно для победы. Что касается Swarm\'а, то и он мне кажется достойной уважения картой против колод, полных instant\'ов. Однако понятно, почему мэтр теоретической "Магии" не поместил их в основной список. В лучшем случае, это карты сайдборда.
   А вот отсутствие в листе Pyrostatic Pillar слегка удивляет. Вокруг нее можно строить новые колоды или модифицировать уже существующие. Мало того, что она довольно удачно сочетается с идеей циклинга, так еще и гарантированно работает против любой из ныне существующих колод. Кто ж сейчас играет заклинаниями ценой выше трех?
   Еще несколько вполне играбельных карт остались за бортом. Хотя не похоже, что именно они изменят будущее MTG.
   В общем и целом, в нашем топе ровно по одной синей и черной карте и ноль зеленых. Что отражает текущую ситуацию эти цвета и так доминируют на арене Standard Constructed. Зато аж по четыре белых и красных. Хотя даже такой перевес пока не способен вернуть цвета в равновесие с остальными, но кто знает, к чему это приведет в будущем.



Племена отступают?

   Идея развивать tribal-колоды от уровня "Я очень люблю эльфов" до серьезных турнирных вариантов была поддержана двумя предыдущими сетами блока. На турнирной арене сейчас можно видеть успешных эльфов клириков, а совсем недавно там были гоблины чудища (beasts).
   А вот Scourge в этом плане подвел. Есть пара интересных гоблинов, пара зомби и забавное чудище (Krosan Warchief), на этом все. Новые клирики вызывают жалость к вырождающемуся племени, а новые эльфы больше напоминают тех же чудищ и стоимостью, и размерами. Так и не удалось поднять солдат до приличных высот. Последняя попытка реанимации сливеров (Sliver Overlord) совсем не впечатляет. Волшебники даже не приблизились к турнирному уровню.
   Зато есть новое племя, способное навести ужас, Дpaконы! Вот уж кого в этом сете любят, так это их. Кроме четырех дpaконов (Dragon Tyrant, Bladewing the Risen, Eternal Dragon Dragon Mage), нам достались еще и несколько карт, помогающих им жить на этом свете. Хотя, по большому счету, ни сами дpaконы, ни карты их поддержки не внесли ничего существенно нового.



Немножко о политике

   Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое прочее. Также разработчики научились контролировать баланс цветов и отдельных карт. Но на этом они не остановились. В следующем году "Магия" может измениться больше, чем за прошедшее десятилетие. Новый дизайн карт, новая базовая (уже восьмая) редакция. Хотя даже и это не главное.
   А что же тогда? Мне видится, что всем нам предстоит играть в новую игру, хотя и не совсем незнакомую. Ее правила и стратегии меняются постепенно, не за один день. Сначала ушли Ancestral Recall, Lightning Bolt, Time Walk и прочие несбалансированные карты, позволявшие слишком много за свою стоимость. Потом мы потеряли такие карты, как Dark Ritual Armageddon. Не то чтобы они были слишком сильны, просто стратегии, которые они поддерживали, не устраивали "Волшебников побережья".
   Теперь мы, возможно, будем играть в мире, где Counterspell считается слишком сильной картой, а убивать на 4-м и 5-м ходах позволено только красным, и только гоблинами. Весь Onslaught-блок олицетворяет собой эту мысль. Никаких безусловных каунтеров ценой меньше, чем 4 маны. Нет здесь и осмысленных зеленых существ за 2 маны. Чего уж там говорить про ультpaбыстрые "черные суициды" или агрессивные синие колоды, что знакомы нам лишь по воспоминаниям ветеранов. Зато полно дорогостоящих, но пока неприменимых из-за скорости формата заклинаний.
   Скорее всего, эта новая игра будет более размеренна и неспешна. Уйдут в прошлое взрывные агрессивные сдачи, не оставлявшие оппоненту никаких шансов на спасение. Не появится и cyмacшедших комбо-колод, закручивавшихся на третий-четвертый ход. Карты со стоимостью 5 и более маны не будут считаться слишком дорогими. Противостояния магов будут разрешаться не пропущенным на втором ходу Wild Mongrel\'ем, а многоходовыми комбинациями и стратегическими решениями.
   К чему я веду? А к тому, что в таком формате Scourge будет смотреться как сильный и полный достойных карт сет. Но пока у нас есть возможность сравнивать его с еще свежими в памяти Apocalypse или Judgment, он будет хоть и не провальным, но все же слабым.



Подводя итоги

   Посмотрим, что же мы получили и не получили от нового сета.
   Начнем с последнего. Не получили мы игромеханических сюрпризов, к которым уже попривыкли за последние полтора года. Не получили мы и ожидаемого притока хороших карт. Ожидаемого, потому что традиционно третий сет в блоке ими изобилует. Да и карт, явно ломающих сложившийся баланс хоть в каком-нибудь блоке, мы тоже не получили. Хотя одну-две можно было бы и издать.
   А вот что мы получили это более сложный вопрос. С одной стороны, несколько интересных карт для текущего Standard Constructed Onslaught Block Constructed. Причем синие маги даже жаловаться не могут, ибо уже уподобились жертвам политических репрессий, которых не видно, не слышно, и даже в списках на довольствие они не значатся.
   С другой стороны, перспективность многих карт после ротации Odyssey-блока сильно возрастет, ибо нет оснований считать, что следующие сеты будут быстрее или мощнее нынешних. Когда предыдущий блок будет вытолкнут из Standard (а случится это в ноябре), нам предстоит глобальная переоценка ценностей, в которой карты из Scourge наверняка займут более высокие позиции.
   И, конечно, масса больших внушительных существ во главе с дpaконами. Сегодня эти карты радуют подрастающее поколение магов, еще не добравшееся до серьезных турниров. Но может быть, уже завтра лучшие игроки мира будут упаковывать в протекторы десятки дpaконов и других чудовищ.
   В целом, можно смело назвать сет удавшимся. Могло быть и лучше, но и так сойдет. Есть чем заняться в Limited Constructed областях. А уж что из этого выйдет посмотрим на Чемпионатах Европы и Мира. Так что желаю вам удачи в новом сете. А также удачи всем нашим, кто поедет покорять забугорные просторы, полные суровых Pro-игроков. Пора бы уже и в топ попасть!


Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

27 04 2024 9:38:59

Руководство и прохождение по "Anno 1701"

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и соврем...

26 04 2024 18:39:49

10 лучших нарративных игр десятилетия. От To the Moon до Disco Elysium

  О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...

25 04 2024 17:21:59

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

24 04 2024 7:28:44

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

23 04 2024 6:15:48

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...

22 04 2024 12:56:51

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

21 04 2024 8:32:57

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

20 04 2024 18:53:27

«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем

Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...

19 04 2024 13:39:51

Руководство и прохождение по "Another World 15th Anniversary Edition"

Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...

18 04 2024 11:31:20

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

17 04 2024 23:13:10

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

16 04 2024 4:27:11

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

15 04 2024 3:48:47

Enemy Engaged 2

...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...

14 04 2024 8:20:47

Художественный конкурс по Duke Nukem Forever: результаты

Некоторое время назад мы попросили наших читателей проявить креативность и изобразить на рисовальной доске в демоверсии Duke Nukem Forever… что угодно. Лишь бы было видно, что автор работы обладает творческой искрой. На конкурс пришло…|Игромания...

13 04 2024 8:48:28

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

12 04 2024 2:23:51

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

11 04 2024 1:29:42

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

10 04 2024 14:29:43

День рождения Гeйба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети?

3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...

09 04 2024 8:55:19

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

08 04 2024 2:27:32

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

07 04 2024 22:15:46

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...

06 04 2024 15:11:55

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

05 04 2024 5:37:12

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

04 04 2024 0:19:36

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком.     Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...

03 04 2024 19:53:16

Inversion

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...

02 04 2024 14:50:19

Новая линейка от Thrustmaster

...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...

01 04 2024 19:26:41

Руководство и прохождение по "Kill.Switch"

Прошли давние и темные времена, когда приставочные порты были редким гостем на наших любимых персоналках. Новые игры бодрым маршем прибывают в край клавиатур и мышек. Встречайте пожирателя адреналина, убийцу свободного времени и просто персонального...

31 03 2024 2:19:56

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

30 03 2024 6:24:17

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

29 03 2024 13:41:51

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное

О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...

28 03 2024 17:11:36

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

27 03 2024 1:21:27

...за разумные деньги

Бессменные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

26 03 2024 12:59:59

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

25 03 2024 7:58:58

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

24 03 2024 23:50:59

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

23 03 2024 3:32:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...

22 03 2024 15:38:21

Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»

«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...

21 03 2024 15:16:55

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

20 03 2024 11:35:46

Flashback HD

«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с зада...

19 03 2024 12:31:39

E3 2019: Превью The Outer Worlds. Консервы из свиных опухолей

Осенью выходит The Outer Worlds — одиночная RPG от Obsidian, сильно напоминающая легендарную Fallout: New Vegas. Правда, в отличие от «Вегаса», игра не про постапокалипсис и НКР, а про капитализм и корпорации, да ещё и в…|Игромания...

18 03 2024 20:44:35

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

17 03 2024 12:52:49

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

16 03 2024 18:48:16

Deathmatch + Киберспорт

   Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...

15 03 2024 13:38:46

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...

14 03 2024 23:28:55

Саботаж

Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...

13 03 2024 19:56:23

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

12 03 2024 21:15:44

Играем. Red Orchestra: Ostfront

...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...

11 03 2024 21:52:53

Если бы программисты строили дома...

   Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade.    1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.   ...

10 03 2024 2:13:21

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

09 03 2024 9:47:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::