Titanfall > Minecraft истории
истории Minecraft    

Titanfall

Titanfall

В разработке Titanfall 2111.09.2013 03:42  |  На Gamescom мы пообщались с разработчиками Titanfall и выспросили у них, что они там делают и на что рассчитывают. В разработке

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие — этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями!

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть.

Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны увлеченно сражаются за право добычи природных ресурсов, случайно обнаруженных на одной из планет, а чтобы посильнее насолить друг другу, каждая использует титанов шестиметровых пилотируемых роботов. Роботов, умеющих «ловить» снаряды, как это делал Нео в «Матрице», и выдирать противников прямо из стальной гpyди других бронемашин.

Сразу всей комaнде сесть в «мехов», конечно, нельзя баланс сразу полетел бы к чертям. То есть вызвать себе титана на поле боя может каждый, но делать это позволяется с большими перерывами и не всем скопом.

Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги греет душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, вручили им реактивные ранцы и экзоскелеты, благодаря которым они могут не только залететь на невысокое здание, но и спокойно выпрыгнуть из вертолета, ничего себе при этом не сломав.

По сути, в игре будет два принципиально разных гeймплея. В одном углу свирепое сочетание Mirror’s Edge и Call of Duty (модель стрельбы один в один!), в другом сильно упрощенный, а потому ускоренный MechWarrior, где роботы постоянно стрейфятся и лезут врукопашную.

В общем, если после всего вышесказанного вы еще не горите желанием поскорее поиграть в Titanfall, то... мы даже не знаем, что и сказать! Надо, и все тут!


На Gamescom нам удалось взять интервью у комьюнити-менеджера студии, замечательной Эбби Хэпп, которая с радостью ответила на все наши вопросы.

• Эбби Хэпп. Фото взято с G4.tv.

Эбби, скажите, пожалуйста, сколько будет стоить Titanfall в Америке?

В США 60 долларов (российские игроки могут предзаказать на сайте игры цифровую версию за 1200 рублей. Прим. «Игромании»).

Не кажется ли вам, что в последние годы в голове покупателей сформировался блок? «Если я покупаю шутер за 60 долларов, то в нем должен быть не только отличный мультиплеер, но и увлекательный одиночный режим». Как в Call of Duty или Halo. Даже серия Battlefield после долгих мытарств и экспериментов пришла к давно изобретенной формуле. Вы же от нее, наоборот, решили отойти. Не опасаетесь непонимания?

Хороший вопрос! Мне кажется, ничего необычного в нашей политике нет. К одиночным играм без мультиплеера никто претензий не предъявляет, верно ведь? Да и вообще, если сетевой режим пришит для галочки, как это обычно бывает, многие игроки его не запускают вовсе. И я их поддерживаю: играть по сети нужно в те проекты, которые изначально рассчитаны на многочасовые баталии.

Мы в Respawn много работаем над тем, чтобы вылизать все до блеска: оттачиваем баланс, придумываем новые режимы и оружие, делаем сражения более зрелищными и кинематографичными. У нас будут небольшие, но эффектные постановочные сцены в ключевых моментах матча. Эта игра стоит своих денег.

► Пример постановочной сцены, о которых говорила Эбби Хэпп. Так выглядит начало матча высадка с орбиты на поверхность планеты.

Буквально пару часов назад мы поиграли в мультиплеер Killzone: Shadow Fall, разработчики которого приняли довольно смелое решение сделать все оружие и перки доступными с самого начала. Как вы считаете, это правильно?

Все упирается в баланс. Если им такой подход нравится и он работает в рамках концепции отлично. Могу сказать, что в нашей игре точно будет система развития. Лично я люблю постепенно разблокировать новые стволы и способности и улучшать свои навыки ведения боя. Но игроку сразу нужно дать пушку, из которой приятно стрелять, а не какую-нибудь бесполезную дребедень, иначе развитие покажется ему мучением.

Не секрет, что сейчас конкуренция в жанре очень высока: BF4, CoD: Ghosts, в разработке Halo 5... в двух словах почему, на ваш взгляд, читателям «Игромании» стоит обратить внимание именно на Titanfall? Мы для себя причины сформулировали легко, но хотим услышать вашу версию.

Эх, а я только хотела заставить вас самих ответить на этот вопрос! (смеется) Для меня самое прекрасное в нашей игре возможность бегать по стенам, которая обеспечивает непривычную вертикальность боя. Это так весело и свежо, что после Titanfall сложно играть в другие шутеры. Все время думаешь: «Почему я должна долго подниматься по лестнице, если можно просто взбежать по стене?»

Еще мне очень нравится сбалансированность и проработанность карт. Не важно, играешь ты за титана или за пилота, у тебя есть свои пути отхода и наступления. Наши дизайнеры долго трудились над этим.

Так, я рассказала, за что люблю Titanfall, но теперь очередь за вами! Чтобы обязательно поиграли, я прослежу! (смеется)

► В Titanfall нас в первую очередь впечатляет идея полноценного паркура в шутере уровень динамики благодаря акробатическим выкрутасам такой, что и не снилось. ► Из титана в случае чего можно катапультироваться. Но не стоит забывать, что незащищенный пилот легкая мишень.

Теперь уж никуда не денемся... Мы хоть пока и не играли, но видели игру на стенде, и надо сказать, что выглядит она дико.

Дико?! (смеется) Ну, спасибо!

В хорошем смысле! Если отвлечься от технологий, в выбранном вами художественном стиле угадываются и черты классических фантастических фильмов, да и современных например, «Район №9» Нила Бломкампа, MechWarrior, стимпанк. Возьмем, скажем, титанов как вы пришли к такому необычному дизайну?

Для начала хочу заметить, что вы правильно определили многие наши источники вдохновения. Действительно, художники Respawn без ума от «Района» и MechWarrior.

Что касается титанов, то, насколько я поняла из разговоров мальчишек, они хотели передать в их внешнем виде черты реальных танков например, «Абрамса».

► В открытую бросаться на титана та еще затея. При игре за пилота нужно пользоваться своей ловкостью и заходить с флангов и спины, а лучше вообще сверху. ► В технологическом плане игра недалеко ушла от Call of Duty, но выглядит в сто раз лучше. Вы посмотрите только на красавца титана слева!

Вы наверняка слышали о технологии DICE, которую они назвали забавным словом Levolution. А в Titanfall будут динамически меняющиеся карты? Разрушаемость?

• «» первой в мире заполучила коробку с игрой! Правда, без диска внутри.

Нет. В нашей игре идеальное знание уровня критически важно как-никак у нас тут можно запрыгивать в окна с земли и бегать по стенам. Если мы еще и будем вносить дополнительную сумятицу, баланс полетит к чертям. С разрушаемостью получилась бы совсем другая игра.

Напоследок: устроили ли вы шумную вечеринку по случаю надирания задницы Naughty Dog? (игра Respawn побила рекорд The Last of Us, завоевавшей в прошлом году пять наград E3 Game Critics Awards. Прим. «Игромании»).

Эх, журналисты, любите вы нас ссорить! (смеется) Что вы, мы очень любим этих ребят! На самом деле мы работаем прямо по соседству, офис Naughty Dog чуть дальше по улице. Это замечательная студия, очень талантливая, мы с ними нисколько не соперничаем, играем в их игры. Я, например, прошла The Last of Us и осталась в восторге! А сравнивать количество наград... ну, не знаю. Уж если и сравнивать, то только оценки.

* * *


Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned"

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавл...

28 04 2024 9:25:27

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ * ЗАСТАВКИ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ“Под вопросом”, “А они все лезут и лезут, “Мобильники вытесняют обычные телефоны”, “Nokia открывает онлайновую службу Preminet” * English-Russian Dictionary, FExplorer 1.11 * Fly Submarine, O...

27 04 2024 4:12:20

The Political Machine 2008

верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...

26 04 2024 18:55:14

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

25 04 2024 15:46:25

Руководство и прохождение по "В Поисках Утраченных Слов"

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повы...

24 04 2024 2:49:38

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

23 04 2024 20:52:56

Сталин против марсиан

Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...

22 04 2024 5:14:39

FIFA 08

вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...

21 04 2024 21:58:39

Семь вещей, которые нужно знать перед покупкой Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice вот-вот появится на прилавках. В честь этого события мы собрали в этом материале семь главных особенностей игры, о которых вам следует помнить, прежде чем покупать её. Купить игру | Центр запуска Sekiro: Shadows Die Twice 1.…|Игромания...

20 04 2024 9:35:45

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

19 04 2024 14:17:59

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

18 04 2024 21:55:29

Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“

Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...

17 04 2024 15:39:30

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

16 04 2024 10:26:23

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 2

    Тема MP3-плееров очень популярна, и причин этому довольно много. Эти устройства достаточно компактны, количество моделей с каждым годом все растет и растет, а цены постоянно падают. Учитывая все это, неудивительно, что…|Игромания...

15 04 2024 21:58:56

Интересное в Сети / Игровые ссылки

      Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются гeймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка гeймер по ушедшим фрагам, обложить крепким сло...

14 04 2024 13:31:59

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

13 04 2024 23:41:47

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

12 04 2024 23:25:37

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

11 04 2024 8:45:18

Полторы тысячи сил. Тестирование Meijin GTX 780 SLI

«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...

10 04 2024 14:42:21

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

09 04 2024 3:16:23

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

08 04 2024 14:29:20

Заразительная мода. Лучшие вирусные рекламные кампании видеоигр

«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замеч...

07 04 2024 10:42:49

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

06 04 2024 21:27:18

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

05 04 2024 16:34:58

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

04 04 2024 19:41:51

Assassin's Creed: Revelations

«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...

03 04 2024 16:46:38

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

02 04 2024 13:16:49

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

01 04 2024 5:28:47

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

31 03 2024 4:23:29

International Cricket Captain 3

Последние десять месяцев выдались как никогда удачными для виртуальных крикетистов. Любители ударить по мячу плоской битой получили аж три игры: в ноябре — Cricket 07, в марте — Brian Lara International Cricket 2007, а теперь вот и менеджер International...

30 03 2024 11:29:53

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

29 03 2024 1:12:31

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

28 03 2024 14:10:18

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

27 03 2024 16:39:41

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

26 03 2024 8:36:56

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

25 03 2024 15:24:30

Naughty Bear

«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме не...

24 03 2024 18:18:10

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

23 03 2024 7:21:31

Обзор игры Frantics. Как быстро рассориться с друзьям

Frantics, или «Безумцы», — это новый эксклюзив для PS4 из линейки PlayLink. Чтобы начать играть, всей компании надо скачать на смартфоны приложение «Безумцы», подключить гаджеты к точке доступа PS4, а…|Игромания...

22 03 2024 11:15:44

Avernum 6

Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...

21 03 2024 16:21:48

Файловые кущи. Обзор файловых менеджеров нового поколения

Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, г...

20 03 2024 19:52:30

Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm

«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз кот...

19 03 2024 5:23:28

Играем. Русский Азерот. «» тестирует локализацию World of Warcraft 

складывается ощущение (во многом, кстати, верное), что все онлайновые игры переводят на русский язык одни и те же люди. Из года в год они наступают на одни и те же грабли: пытаясь перевести емкое и короткое английское слово пусть не таким коротким, но все...

18 03 2024 11:16:28

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

17 03 2024 18:31:10

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

16 03 2024 20:49:43

Истории войн: Тевтонский орден

«…Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo…»...

15 03 2024 21:23:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

14 03 2024 16:58:17

Киберспорт. Quake III Arena

Консольные комaнды общего назначения Challenge ProMode Благодаря комaнде viewred можно одновременно наблюдать за несколькими игроками.     Мы продолжаем знакомить вас с различными консольными комaндами для Challenge…|Игромания...

13 03 2024 19:39:25

Руководство и прохождение по "Anarchy Online: The Notum Wars"

«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...

12 03 2024 16:42:30

Company of Heroes: Opposing Fronts

никаких революционных изменений, которые мы вправе были ожидать, не произошло. Создатели не решились пока менять механику игры, сосредоточившись на деталях.В центре сюжета оказалась печально знаменитая операция Market Garden, во время которой союзники пон...

11 03 2024 7:19:19

Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations

"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."...

10 03 2024 22:10:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::