Горячая линия: Мастерская > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: Мастерская

Горячая линия: Мастерская

Мастерская Горячая линия: Мастерская 022.12.2004 02:16  |  “С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн Мастерская     С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланные на адрес рубрики . Обращаем внимание, что “Горячая линия” будет появляться на страницах “Игростроя” по мере накопления интересных вопросов, то есть, возможно, не каждый номер.

Этих красавцев тоже сделали
вовсе не разработчики
оригинала.
    Я покупаю ваш журнал совсем недавно. Пропустил все статьи, касающиеся игрового конструктора TES3: Constraction (Morrowind). Можно ли создавать для него свои модели оружия, монстров? А то формат мне неизвестен. Как создавать в нем свои расы (в хелпе написано скромно и по-английски). Как писать свои скрипты для AI? Хотя бы общий принцип...

    В журнальном рубрикаторе есть две статьи по работе с редактором Morrowind. Обе называются “Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind. Гномы в киберпанковском мире” и опубликованы в февральском (№65) и майском (№68) номерах за 2003 год. Различаются добавлением к названию второй статьи сочетания “ч. 2” и содержанием. Кроме того, много полезного о вскрытии Morrowind можно узнать из статьи “The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков” (65-й номер). Создавать модели монстров, оружие и броню можно. Это проделывается в графическом пакете 3D Max. Специально для такого случая разработчики создали утилиту TES EXPORTER. Само собой, разрешено добавлять собственные квесты и кроить историю Morrowind.
    По поводу скриптов в справке общий принцип изложен очень доходчиво. А что касается английского языка, так нет никакой необходимости излишне напрягаться по этому поводу. Справка есть и на русском. Подробно объяснять все эти вопросы в журнале нет никакой необходимости. В Сети множество ресурсов, на которых вы найдете необходимые справочные материалы, например www.skoks.com.ru, www.mpmasters.com.

    Здравствуйте, дорогая редакция. Читаю вас с 1812 года! Мне понравились статьи про разработчиков компьютерных игр. А кто же пишет саундтреки к играм? Вот про них хотелось бы знать побольше. Одно имя я знаю, это Томми Таларико. Можно ли делать саундтреки в домашних условиях? Какие программы для этого нужны? Или для озвучки нужна звуковая студия?

   
Да, славное было время, 1812-й год. Как сейчас помню... Французский бомонд несет культуру в российские массы без приглашения. Москва встречает его праздничным пожаром. Драгуны с уланами скучают на Бородинском поле...
    Ваши медицинские рекомендации совсем не верны и даже в корне ошибочны. Музыкальная тема постоянно поднимается на наших страницах и присутствует на компакте в обязательном порядке. Томми Талларико (Tommy Tallarico), конечно, легендарная личность из пишущих музыку для компьютерных игр. Шутка ли более 140 игр за плечами! Каждый уважающий себя гeймер хоть раз слушал его музыку, играя в игру. Но Томми не одинок. Из ветеранов наиболее значительная личность Джорж Сэнджер (George Sanger) по прозвищу “Толстяк” (“The Fat Man”). Вместе со своей комaндой (из трех человек) он с 1983 года сочиняет музыку для компьютерных игр! Есть Бобби Принс (Bobby Prince), который трудился над такими “малоизвестными” играми, как Doom, Duke Nukem 3D, Wolfenstein 3D. Есть Чэнс Томас (Chance Thomas) “ударник” музыкального дела, и многие другие... Да и наши российские музыканты не без талантов. В общем-то, большинство из них трудятся на дому, не отходя от MIDI-клавиатуры и прочих инструментов для создания гармоничных мелодий. Специально узнавали на квартире одного российского композитора. О результатах этого похода и подробности по обустройству собственной домашней студии звукозаписи читайте в одном из ближайших номеров журнала.

Для Gmax разработаны
дополнения более чем к
тридцати играм.
    Хочу научиться 3D-моделлингу. Не подскажете, с чего нужно начинать? Какую программу изучать Zmodeler, MilkShape или 3D Studio Max?

    Если присутствует желание по-серьезному заняться 3D-моделированием, то нужно браться за изучение основных графических пакетов. К ним относятся в первую очередь 3D Studio MAX, Maya, Softimage (даны в порядке востребованности для игростроительного дела). В меньшей степени к ним можно было бы отнести LightWave. Другие программы трехмерного моделирования, такие как Вryce, Carrara, Mcneel Rhinoceros и некоторые другие, на порядок слабее по своим возможностям.
    Остальные, в том числе MilkShape, и рядом с ведущими продуктами не стояли. Тратить на них время стоит, только если хочется слегка ознакомиться с общими принципами моделирования. Про использование MilkShape смотрите статью “Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D” из номера за апрель 2002 года (№55).
    На наш взгляд, изучение сразу надо начинать с мощных программ. Да, это займет больше времени и потребует
Старую версию, которую вы
могли установить с наших CD
за 2002-2003 год, придется
обновлять при регистрации.
определенных усилий. Но и результат будет совсем другой. А Zmodeler несколько другая песня. Этот пакет “специального назначения”. Подобный инструментарий предназначен для создания моделей к определенным играм. Если вы хотите изготовить, например, автомобиль для GTA, то без Zmodeler вам будет трудно (см. “Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика”, номера за июль и август 2003 (№№ 70 и 71)).
    Создание моделей для компьютерных игр имеет свои особенности. Так получается, что многие возможности мощных программ остаются невостребованными. Порой они слишком хороши для игр! Это, и высокая стоимость (от 1000 долларов за лицензионную версию), позволяет существовать небольшим компаниям, которые выпускают “облегченные” программы трехмерного моделирования. Кстати, разработчики 3D Max озаботились этой проблемой и выпускают специальную версию своей программы, предназначенную для разработки игровых моделей. Она называется GMax. Последнюю версию, за номером 1.2, можно скачать по адресу http://files.turbosquid.com/Products/L567271/XFM83W83US/gmax12.exe. В ней делают модели для большого количества игр. При этом для каждой игры надо скачивать дополнение к GMax с официального сайта Diskreet (разработчика 3D Max) www.discreet.com/products/gmax/. Прелесть в том, что, во-первых, программа совершенно бесплатна (требуется только зарегистрировать установленную копию через интернет, см. рис. 4), а во-вторых это все тот же 3D Max! В отличие от “старшего брата”, в ней отсутствуют лишь некоторые навороты. Для начального изучения идеально! Недаром программа трижды выкладывалась на наш компакт (в №№56, 60 и 67 май и сентябрь 2002 года, апрель 2003). Учебниками к ней можно разжиться на www.turbosquid.com/gmax.

    Я мечтаю стать разработчиком компьютерной игры. Вы часто печатаете в “Мастерской” статьи по программированию и 3D-моделированию. Благодаря им, я и заинтересовался данной темой. Теперь немного знаю С++, программировал на Delphi, изучаю 3D Max. Хотелось бы попробовать поучаствовать в настоящей комaнде разработчиков. Только где их искать, и возьмут ли?

Вечно живые “Генералы”.
    С одной стороны, предложений со стороны разработчиков не так уж мало. Они постоянно появляются в местах скопления вероятных кандидатов на вакантные должности (например, на www.gamedev.ru/forum/?action=showtopicslist&group=1). Только есть много разных “но”. Если предложение исходит от известной компании, например Nival Interactive или Revolt Games, то оно обставлено множеством условий. Требования к уровню кандидата очень высоки. Пpaктически всегда необходимо проживать в том городе, в котором обосновался предполагаемый работодатель. Так что будь вы трижды Леонардо и Винчи в придачу, на должность моделлера вас не возьмут, если живете не там, где нужно. Эта дорога начинающим девелоперам заказана.
    С другой стороны, сами начинающие имеют тенденцию сбиваться в группы для производства модов (а то и самостоятельных игр). Только сегодня видел на нашем MODном форуме () целых 3 темы по набору в подобные комaнды. Далеко не всегда работа заканчивается успешно (если вообще когда-нибудь заканчивается). Однако начинать с них очень полезно. Где еще набираться опыта и проверить крепость своего желания стать разработчиком?
    Плюс существуют реальные игровые проекты, к которым вполне можно присоединиться (уже при наличии некоторого опыта). Эти комaнды пока мало кто знает. Но всегда есть вероятность, что они “выстрелят” в один прекрасный день великолепной игрой (вспомните историю с “Космическими рейнджерами”). Большинство таких комaнд работает на голом энтузиазме. Требуется определенная доля здорового фанатизма, чтобы добровольно включиться в трудоемкий проект с туманными перспективами. Такие комaнды проживают, например, по адресам: http://ai.extractor.ru/?page=main&lng=rus, www.osirisgame.narod.ru.
    В качестве бонуса вот вам ссылка на бесплатную игру, с которой начинали будущие звездные разработчики “КР”: http://newgame.agava.ru/rus/g_ver43.html. Она до сих пор совершенствуется!

    Не понимаю, кому нужна рубрика “Мастерская” в журнале про компьютерные игры! Уверен, со мной согласится большинство. Нужно убрать ее вообще или сократить до 2-х страниц. Игры нужны, чтобы в них играть, а не разбирать их по кусочкам. Вместо этого вы отвлекаете людей, вселяете надежду, что они смогут сделать игры. Это ни у кого не получится!

   
Такие письма редки, но знаете, как трудно на них отвечать? Скажешь, например, про огромный поток писем с вопросами по редакторам, ответят “значит, статьи были непонятными”. Скажешь, что на дисках много модов от наших читателей, ответят “вы сами их сделали”. Остается закрыть лавочку, забить досками окна, повесить объявление “Ушли на консультацию” и утопить вину в вине. Только это непродуктивно. Нужно время от времени что-то менять. Идея отдать весь выпуск “Игростроя” под одну игру, один редактор выглядит спopной. Еще более неоднозначным представляется предложение вообще удалить “Мастерскую” из журнала. Вряд ли умения у “наших” от этого возрастут. Пока мы уверены в одном статьи “Игростроя” нужны многим, аналогов подобным материалам нет ни в одном журнале, и большинству читателей статьи помогают в разработке собственных игровых проектов. А что думаете об этом вы, наши уважаемые? Поделитесь с нами своими соображениями. Все дельные предложения будут внимательно рассмотрены.


Анабиоз: Сон разума

Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...

27 04 2024 20:32:45

Обзор игры Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series: Episode 1 Tangled Up in Blue. Космические разгильдяи

Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...

26 04 2024 2:58:47

Руководство и прохождение по "Hopkins F.B.I."

Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...

25 04 2024 21:16:48

DayZ

«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...

24 04 2024 13:37:56

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

23 04 2024 5:25:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

22 04 2024 10:50:21

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

21 04 2024 17:13:32

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

20 04 2024 5:18:54

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

19 04 2024 19:32:25

Молот Войны. Парад-алле

“А какая разница, кем играть? Большая, очень большая! Это вам не “Казаки”, где различия между Пьемонтом и Саксонией обнаруживаются только при помощи электронного микроскопа. У каждой армии не только сильные и слабые стороны — тут собственная тактика, имею...

18 04 2024 6:39:12

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

17 04 2024 11:46:41

Потушить вулкан. Тепловые трубки: новый принцип охлаждения системы

    Для получения максимального FPS требуется все больше мегагерц. Если раньше самыми жаркими процессорами нас радовала AMD, то теперь ее славу разделяет Intel. Небезызвестный нашим постоянным читателям Pentium 4…|Игромания...

16 04 2024 18:48:10

Вердикт. Карибский кризис: Ледниковый поход

    Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Сколько можно мучить полумертвого беднягу, в конце концов?&...

15 04 2024 12:11:35

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

14 04 2024 14:41:46

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиRoverPC S2 (стильный гибрид карманного компьютера и мобильника), портативные DVD-плееры Mustek, BenQ DC E40 и HP Photosmart R507 (цифровые фотокамеры), MPIO FY300 (USB-MP3-плеер)...

13 04 2024 3:26:38

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

12 04 2024 14:39:22

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

11 04 2024 0:12:40

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...

10 04 2024 0:37:19

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

09 04 2024 8:31:27

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

08 04 2024 23:37:14

Предварительный обзор Steam Hammer. Выживание в мире стимпанка

«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...

07 04 2024 16:45:22

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

06 04 2024 18:51:34

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

05 04 2024 7:42:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 14:36:29

Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке

Modern Warfare образца 2019 года заметно освежила мультиплеер серии. Новый ТТК, новые режимы игры... а система «Оружейник» значительно расширила возможности кастомизации оружия. Хоть пушек в игре не так уж и много, благодаря этой…|Игромания...

03 04 2024 22:46:21

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

02 04 2024 6:10:45

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

01 04 2024 8:31:49

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

31 03 2024 20:50:31

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...

30 03 2024 23:11:27

Assassin’s Creed 3

При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей....

29 03 2024 14:24:26

Serious Sam HD: The First Encounter

«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...

28 03 2024 0:48:51

Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

27 03 2024 3:29:59

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

26 03 2024 19:54:45

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

25 03 2024 12:48:30

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

24 03 2024 13:16:59

ANNO 1404: Venice

Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...

23 03 2024 12:37:38

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

22 03 2024 3:48:39

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

21 03 2024 20:41:39

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm"

Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч...

20 03 2024 21:46:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

19 03 2024 17:32:28

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

18 03 2024 12:37:58

Покоритель ковров. Игровая мышь SideWinder X8 BlueTrack 

каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...

17 03 2024 6:18:10

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

16 03 2024 6:59:43

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

15 03 2024 0:11:54

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

14 03 2024 8:28:53

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

13 03 2024 14:47:51

Рейсинг года

1-е место Need for Speed: Shift Издатель: Electronic Arts Разработчик: Slightly Mad Studios Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2008 То, что обновленный Need for Speed окажется игрой выдающейся, было понятно сразу…|Игромания...

12 03 2024 13:13:14

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

11 03 2024 9:19:59

Обзор XCOM 2: War of the Chosen. Новая игра, а не DLC

Проведя за XCOM 2: War of the Chosen с пяток бессонных ночей, мы раскрыли самый зловещий заговор последних лет. Эта информация может вас шокировать. В Firaxis работают инопланетяне. Джейк Соломон, главный гeймдизайнер современной серии…|Игромания...

10 03 2024 1:19:29

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

09 03 2024 12:21:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::