Guild Wars 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Guild Wars 2

Guild Wars 2

Вердикт Guild Wars 2 020.10.2012 10:22  |  «…Самое главное нововведение в сюжетной части в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж Вердикт

Первая Guild Wars была очень хорошей игрой. Великолепный соревновательный PvP, роскошная сюжетная кампания, куча очаровательных находок вроде колоды заклинаний в духе Magic: The Gathering, отсутствие гринда, в конце концов. А еще игра не требовала абонентской платы — сегодня, в эпоху господства free-to-play, нас таким не удивишь, но семь лет назад подход был крайне необычным.

Казалось, что вот он сакраментальный, предреченный сотнями «убийца World of Warcraft». Одна беда: первая GW не была MMORPG. Multiplayer и Online были на месте, а вот Massively нет. Весь экшен разворачивался в персональных инстансах, как правило, вмещающих до пяти человек, что больше напоминало кооператив какой-нибудь Diablo.

Впрочем, игра нашла свою аудиторию. Ролевики с удовольствием вникали в перипетии сюжета: разработчики постепенно выкатили три огромных аддона и ряд дополнений поменьше, так что контента хватало. К тому же в ArenaNet сделали особую ставку на PvP можно было сразу, в обход кампании, создать раскачанного героя для боев.

И все было хорошо, и все было замечательно. Было, пока ArenaNet не показали миру Guild Wars 2. Образцовый сиквел и одну из лучших MMORPG наших дней.

Иллюзия жизни

Guild Wars 2 начинается спустя 250 лет после окончания последнего аддона к первой части Eye of the North. С тех пор простая (с виду) фэнтезийная Тирия здорово продвинулась в научном плане: буквально на каждом шагу теперь встречаются всякие паровые и магатехнические агрегаты, горожане держат за пазухой ружья-мушкеты. Старые войны поутихли, все тирийские народы живут плюс-минус в мире. И если бы не древнее зло, которое, как обычно, таится где-то в тени, все было бы совсем прекрасно.

Новая Тирия устроена совсем не так, как старая. В первой части мир приводили в движение фазированием локаций. Скажем, если по сюжету вы дошли до падения Аскалона (одной из столиц людей), то в вашем персональном инстансе на его месте будет разрушенный город, а для тех, кто еще не дошел до этого момента, Аскалон будет в целости и сохранности.

В GW2 инстансы ушли на второй план вернулась потерявшаяся «M» из жанровой аббревиатуры. То есть Massively. Теперь игроки гуляют и воюют вместе, в одних и тех же больших зонах. Тут тоже можно было реализовать фазирование, но пример WoW: Cataclysm наглядно продемонстрировал недостатки такого подхода. Вот договорились вы с товарищем встретиться под сгорбленным дубом в Лок Модане, а не получается вы в разных фазах. В GW2 все по-другому.

Выбор оружия определяет навыки героя в бою. В руках воина двуручный меч становится устрашающей махалкой, а тот же иллюзионист использует его на манер волшебной палочки.

Например, в стартовой локации чарров (рогатые коты-милитаристы, раньше наши враги, а теперь играбельная раса) есть оружейный склад. Игроки околачиваются вокруг, никого не трогают, как вдруг им на голову сваливается рейд «злых» чарров с явным намерением пограбить и поубивать. В первую очередь, конечно, пограбить: на складе хранятся ценные образцы вооружения. Перед игроками встает задача сплотиться и отбить набег, проследив, чтобы ни одно ружье (у нас тут теперь, напомним, фэнтези со стимпанковыми веяниями) не умыкнули. Отбились? Хорошо. Получите опыт, валюту и расходитесь.

Так в общем виде работают динамические события. Сама идея один в один разломы из Rift: на карте что-то происходит, а игроки дружною гурьбою с этим чем-то разбираются. Только одинаковым разломам и вторжениям GW2 противопоставляет несколько десятков разных ивентов для каждой локации. Вот торговцу вздумалось прогуляться из пункта А в пункт Б надо проводить. Вот из сточной канавы выползла гигантская ящерица надо покромсать. Вот сепаратисты осаждают мирную деревушку надо защитить; если не вмешаться, то агрессоры прочно осядут в деревне, пока мы не отобьем ее обратно. Конечно, скоро поселение снова захватят, снова отобьют, потом снова захватят и так бесчисленное множество раз. Но главное, что такие события успешно справляются со своей задачей: они делают мир живым.

Руки прочь! Это моя история!

Противовесом для зацикленных ивентов выступают сюжетные миссии. В GW2 история имеет куда более личный хаpaктер, чем в первой части. Авторы даже называют ее персональной: вершится она, как и прежде, внутри инстансов, но рассчитана только на одного героя (впрочем, можно приводить с собой на сюжетные задания друзей враги усилятся).

• Как и первая часть, GW2 компенсирует отсутствие подписки виртуальным магазином и, периодически, платными аддонами. В магазине ничего жуткого нет - декор да расходники. При желании все можно купить за игровое золото.

На каждые десять уровней в среднем приходится по пять сюжетных миссий. Дозировка, пожалуй, идеальная и надоесть не успевает, и интрига сохраняется. Беда одна: резкие скачки сложности. Некоторые эпизоды личной истории совершенно пустяковые, тогда как остальные, мягко говоря, непростые. Или скорее неудобные для конкретных классов. Скажем, элементалистов, решивших соблюсти роль и присоединиться к магическому приорату Дурмaнда, после легкого старта будут буквально разносить в мясо все кому не лень.

Самое главное нововведение в сюжетной части в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю жизнь мечтал выступить в цирке? Непременно подвернется возможность. Карлик-асура с запредельным IQ посвятил жизнь изучению статики? Начало игры будет вертеться вокруг гениального изобретения его комaнды.

• В уже изученные локации можно вернуться с помощью таких вот маячков. За небольшую денежку вас телепортируют в сколь угодно отдаленную точку мира.

На тридцатом уровне все без исключения выбирают между одной из трех организаций: Смотрителями (вояки), приоратом старика Дурмaнда (мудрецы, историки и исследователи) и орденом Шептунов (хитрые и скрытные). На сороковом нужно решить, на какое секретное задание нас пошлют и так далее. Этим и одной развилкой внутри каждого акта вся нелинейность исчерпывается. Но даже этого достаточно, чтобы у каждого получилась уникальная сюжетная линия, непохожая на историю соседа.

Подай-убей-принеси

С привычных квестов сняли груз ответственности за сюжет, но сами они никуда не делись просто преобразились в нечто иное. В онлайновых ролевках мы, как правило, заваливаемся в некоторый населенный пункт и сгребаем целый мешок заданий, чтобы мешком же их и сдать. Удобно, но скучно; вскоре этот процесс затаривания-сдачи становится чисто механическим. В GW2 все не так. Мы путешествуем по миру в поисках одиночных квестодателей. Находим, помогаем и топаем дальше. На одном месте подолгу никогда не задерживаемся благо нет никаких квестовых «центров», вокруг которых приходилось бы вертеться.

• По карте разбросаны испытания, за прохождение которых награждают очками умений. На них приобретаются разные вспомогательные навыки: турели у механика, яды у вора и так далее.

Заданий стало меньше, зато в них всегда есть альтернатива. Например, все на том же складе чарров не хватает рабочих рук. Нам предлагают сразу три дела: заняться истрeблением окрестных мародеров, собрать валяющийся тут и там лом, избавиться от несработавших мин, которых в округе пруд пруди. Между этими пунктами положено ставить не «И», а «ИЛИ». Мы можем завершить квест, рванув пару мин, отнеся в мусорку пяток железок и стукнув по голове мародера, то есть сделать всего по чуть-чуть. На все это одна шкала прогресса. Пацифисты могут вообще отказаться от избиения и обойтись уборкой: если не хочется что-то делать, всегда есть обходной путь.

Это, по правде говоря, гениальная находка. Больше никаких одинаковых заданий в духе «убей десять чудовищ». GW2 обходится без точных чисел: наработал достаточно молодец, сдавай вахту, подставляй карман.

• Суть WvWvW одним скриншотом.

Тут же в глаза бросается другая любопытная деталь: в местном PvE нет конкуренции. Вообще. GW2 всецело поощряет кооперацию, ведь вдесятером воевать не только легче, но и веселее. Всякому, кто бил по голове монстра, зачтут убийство и выдадут персональный комплект трофеев по заслугам. А это значит, что никакого больше «Вон с поляны, тут я качаюсь!». Все общее, всем всего хватает. Как ни странно, до сих пор такого не позволял себе пpaктически никто. Что мешало? А черт его знает.

Лежачего поднимают

От тех, кто видел игру краем глаза, идут жалобы в духе «тактики нет» и «зерг решает» (зерг задавить числом). Правда ли это? Да, пожалуй. Но только когда по локациям бродят толпы, способные этот зерг обеспечить. В стартовых зонах, как и везде, события подстраивают под число участников, но там даже толстейшим из боссов нечего противопоставить напору новичков. А вот дальше становится интереснее.

С тридцатого уровня в игре появляются подземелья, которые пройти с наскока не получится при всем желании внутрь по традиции пускают только пятерых. Едва оперившиеся герои растерянно хлопают ресницами. Инициативу в руки берет начинающий воин: «Так, я играл в WoW, знаю, как надо. Нам нужен танк, хилер и три ДПС (класс, ориентированный на атаку и причинение урона). У меня есть щит, значит я танкую. Вперед!»

• В игре есть подводные локации. Гeймплей там совершенно другой: выдают новые наборы навыков, дыхательную маску и добавляют еще одно измерение для маневров.

Обычно такие партии выносят из подземелья ногами вперед. Не менявшуюся с первой редакции D&D схему неожиданно списали в утиль. Классы в GW2 совершенно разные, и в то же время каждый может выполнять любую роль. Скажем, в распоряжении механика огромный арсенал разрушительных гаджетов огнемет, гранаты, мины, турели всех сортов, но заодно он таскает кучу всяких целебных снадобий. Некромант (вот, казалось бы, зло из зол!) цинично высасывает здоровье из недругов для того, чтобы передать его друзьям! Вор возникает в одном месте, бьет мощное комбо, исчезает и мгновенно оказывается вне досягаемости, но если все же успевает получить урон, то лечит себя сам.

Тяжело бронированный герой, пытаясь изобразить привычного танка, как в других MMOG, в бою долго не протянет. В GW2 решают маневры. Если грамотно двигаться, перекатываться и прятаться за укрытиями, можно завалить даже противника на несколько уровней старше.

• Так проходят ивенты в заселенных локациях: буйно, шумно и с градом спецэффектов.

А если не получится, вас уронят на пол. Не убьют, а именно уронят. Если героя не добить, в лежачем положении он даже сможет отбиваться. В напряженных сражениях подъем упавших приоритетная задача. Преуспевают в этом воры и иллюзионисты (месмеры), с их мобильностью можно быстро добраться до лежачего. Кто бы мог подумать, что однажды вор заменит ролевой комaнде клирика.

Еще один пункт в комaндной работе комбинации умений. Колдуем стену огня, пускаем сквозь нее стрелу и нате-пожалуйста огненная стрела. Подобные ухищрения легко поднимают урон комaнды раза в полтора.

«Эндгeйм» минус «энд»

ArenaNet исповедуют крайне правильную философию: в игре не должно быть механик, до которых пришлось бы добираться слишком долго. В «эндгeйме» нет ничего, чего нельзя было бы увидеть, скажем, уровне на тридцатом. Просто все становится гораздо больше и эпичнее.

• Важные сюжетные диалоги устроены в виде таких вот спартанских сценок, которые спасает мастерство художников.

PvP доступно с самого начала и, как и прежде, сделано в полном отрыве от PvE. Вы вольны пойти на сессионные арены для небольших комaнд: вашему персонажу поднимут уровень до восьмидесятого и выдадут комплект топовой экипировки, чтобы все были в равных условиях. Во втором режиме World vs. World vs. World правила слегка другие. Там четыре огромные карты, три противоборствующих сервера и по пятьсот игроков с каждой стороны. Война идет круглые сутки на манер PlanetSide. Многие совсем плюют на PvE и оседают в WvWvW там весело, шумно и всегда есть чем заняться. И прокачка идет. Еще бы не было очередей на вход.

Вообще, целенаправленно качаться в GW2 не обязательно. Рано или поздно заветный восьмидесятый придет сам. Опыт капает за все за PvP, за исследование мира, за ремесла и даже за подъем павших. Первый игрок, достигший верхней планки, последние тридцать уровней набил одним только крафтом.

При этом перерасти какой-либо контент чисто технически нельзя. Стоит завалиться в низкоуровневую локацию, как ваш уровень подкрутят до актуального в этой конкретной локации. Поэтому ветераны без труда сражаются плечом к плечу с новичками, а разработчики могут спокойно обновлять начальные зоны, не опасаясь, что опытным игрокам придется заводить второго персонажа ради новинок.

• Вместо того чтобы использовать готовые рецепты, мы производим детали и потом комбинируем их в поисках заветной шмотки. Жаль, ничего, кроме экипировки и расходников, смастерить нельзя.

ArenaNet убрали «энд» из «эндгeйм». Мы привыкли, что «настоящая» игра начинается по достижении максимального уровня, но Guild Wars 2 настоящая от начала и до конца. На высоких уровнях нет нужды гриндить подземелья ради модной экипировки этим можно заняться, но никто не заставляет. На деле в подземелья обычно ходят не за шмотками, а просто потому, что там интересно. Эта игра вовсе не про гринд чего бы то ни было. Она про приключения. Про настоящие приключения, а не про выбивание шлема на плюс сто к выносливости. И именно поэтому в GW2 стоит сыграть, даже если вы сторонитесь онлайновых RPG.

 

Что делать, если сюжет освоен, карта Тирии исследована на сто процентов, подземелья пройдены во всех режимах, легендарное оружие выковано, а PvP утомил до невозможности? Ну, во-первых, поздравляем. Вы прошли игру. Надеемся, вы весело провели эти двести часов. Теперь отдохните. Прогуляйтесь. Сыграйте во что-нибудь еще. А потом возвращайтесь с этим проблем не будет, ведь нет абонентской платы. Если все пойдет по плану, скоро в Тирии появятся новые приключения.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 9 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Десятки, а то и сотни изящных нестандартных решений делают Guild Wars 2 сильнейшей онлайновой ролевой игрой последних лет пяти. А то и десяти. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»


Обзор Dirt 5. Без лица

Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...

28 04 2024 8:33:41

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

27 04 2024 13:55:53

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

26 04 2024 4:35:30

Total War: Shogun 2 Fall of the Samurai

«…Если вы еще только собираетесь ознакомиться с оригинальной игрой, Fall of the Samurai нужно проходить сразу же после нее, без передышки: тогда весь образ, весь исторический путь Японии прошлого тысячелетия сложится для вас в единое целое…»...

25 04 2024 8:23:33

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

24 04 2024 4:34:55

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

23 04 2024 3:50:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

22 04 2024 17:48:47

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

21 04 2024 11:28:55

Battlefield 3

«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков,...

20 04 2024 9:52:59

Rayman Raving Rabbids

...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...

19 04 2024 2:40:26

Snowball + Paradox = Крестоносцы. Революция в мире стратегий как продукт коллективного разума

Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...

18 04 2024 0:12:41

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

17 04 2024 14:51:30

Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

16 04 2024 16:59:47

King's Bounty: Воин Севера

«…«Воину Севера» очень бы пригодилась не шапка с бычьими рогами, а чудо-вспышка из «Людей в черном». Чтобы настроиться на волну приключений и получить от игры хоть какое-то удовольствие, нужно полностью забыть бесподобный нордический сеттинг The Elder Scr...

15 04 2024 2:16:35

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

14 04 2024 23:13:49

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

13 04 2024 11:19:20

Pizza Morgana Episode 1: Monsters and Manipulations in the Magical Forest

«…Юмор и пародия, а отнюдь не пицца — главное блюдо этой игры. Отвечая на строгие вопросы Наблюдателя, Эбби называет себя то русалкой, то морской черепахой, уверяет, что слушает исключительно heavy country jazzcore rock, пользуется летающей метлой марки L...

12 04 2024 2:59:35

Интересное в Сети

http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...

11 04 2024 15:50:34

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

10 04 2024 4:29:53

Горячая линия: железо

“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...

09 04 2024 19:21:49

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

08 04 2024 1:11:23

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

07 04 2024 10:14:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: SVEN SEB 14 WD (деревянные капельки), Speedlink Mace 2.1 Subwoofer System (трехкaнaльный комплект для тесных квартир), Cooler Master Silent Pro Gold 1000W (правильный БП для игрового компьютера), Speedlink Carbon GT Racing Wheel (игро...

06 04 2024 15:39:54

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

05 04 2024 5:16:24

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

04 04 2024 2:30:16

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

03 04 2024 21:57:38

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

02 04 2024 15:25:32

Руководство и прохождение по "Test Drive 4"

Наконец-то любители автогонок дождались выхода очередной версии одного из самых реалистичных автосимуляторов. История серии Test Drive началась еще в 1988 г., когда была выпущена первая версия этой игры. В 1989 г. вышел Test Drive 2, в 1991 г. – T...

01 04 2024 5:57:39

Max Payne

После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...

31 03 2024 14:22:32

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

30 03 2024 22:33:36

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

29 03 2024 7:35:24

SimCity 4

"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь...

28 03 2024 17:37:57

Face Noir

«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...

27 03 2024 15:43:17

Краткие обзоры. Рыцари Морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2)

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...

26 03 2024 1:44:59

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

25 03 2024 0:38:45

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

24 03 2024 9:57:42

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Пресс-конференция, посвященная открытию WCG 2003. Гуру из Кореи рассказывают о перспективах мирового киберспорта.    24 апреля в Москве, в развлекательном центре "Чемпион" состоялось торжественное…|Игромания...

23 03 2024 0:10:50

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...

22 03 2024 21:36:41

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

21 03 2024 7:27:28

Такая несмелая Shadow of the Tomb Raider

Tomb Raider напоминает подростка. Вот серию годами воспитывала мама (Crystal Dynamics), но теперь у неё появились какие-то срочные дела, и чадо сплавили бабушке по отцовской линии (Eidos Montréal). Конечно, мама не просто сгинула…|Игромания...

20 03 2024 23:38:17

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Давно купила iPhone 4, но до сих пор не знаю, как…|Игромания...

19 03 2024 21:12:56

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

18 03 2024 20:44:43

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

17 03 2024 15:38:25

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

16 03 2024 0:59:52

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

15 03 2024 23:32:37

Operation Flashpoint: Red River

Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...

14 03 2024 9:29:51

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

13 03 2024 21:28:53

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

12 03 2024 16:10:48

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

11 03 2024 3:14:26

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

10 03 2024 20:46:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::