Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III" 013.08.2001 05:49 Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о Руководства и прохождения

Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только от работы, но и от людей, обычно высаживаются на восточном берегу и там любуются красивейшим пейзажем сколько душе угодно.

Из всех моих посещений этого уютного уголка природы последнее состоялась на самолете – как раз тогда, вложив заработанные за несколько лет средства, я приобрел “Ренегата” и очень хотел опробовать его в деле. Мое прибытие произвело фурор, а несколько богатых яхтсменов, вооружившись камерами, попросили меня “показать какие-нибудь воздушные трюки”, а потом преподнесли за работу весьма кругленькую сумму.

Первая неделя моих каникул прошла прекрасно. А затем начали происходить события, которые сильно испортили не только мое настроение, но и заставили приуныть пpaктически всех отдыхающих. Владельцы приходящих с запада яхт р ассказывали про то, как их догоняла моторная лодка, из нее высаживалось двое людей в масках, угрожая “калашами”, забирали деньги и ценные вещи и быстро сматывались. Казалось бы, ко мне эта история не должна иметь никакого отношения, но я ошибался.

Следующим утром, когда я спокойно сидел в самолете и чистил свой походной котелок, к самолету подошла какая-та рыжеволосая дама с прицепленным к одежде значком шерифа и автоматом в руках и, не представившись, спросила:

– Вы пилот?

– Я… С кем имею честь?!

– Маршал Смит, – произнесла она, нагло отстранив меня в сторону и пройдя в кабину. – Взлетайте и делайте, что я скажу, – и уселась в кресло второго пилота.

– Клиент с автоматом всегда прав…

– Не волнуйтесь, я вовсе не собираюсь угонять ваш самолет. Мы должны поймать тех двоих грабителей, пока есть возможность.

Я взлетел и, следуя указаниям дамы, направил самолет на запад. Минут через пять полета Смит крикнула, указывая пальцем на небольшую заводь:

– Вон они! Теперь садитесь рядом с ними. Не упустите!

Но не тут-то было! Пираты заметили нас раньше, чем мы их. И теперь они вовсю улепетывали по озеру на своей моторке. Вы когда-нибудь пытались на гидроплане догнать и остановить моторную лодку? Попробуйте – ощущения незабываемые, учитывая, что совершенно не понятно, как это можно сделать.

Когда я в первый раз приземлился перед ними, они успели уйти, резко свернув в сторону. Вторая посадка произошла намного успешнее – мы оказались прямо рядом с моторкой, и Смит поспешила к двери, передернув по пути затвор автомата. Разговор у нее с пиратами, видимо, не клеился, и через несколько секунд раздались выстрелы. “Мой самолет”, – только и вздохнул я.

Самолет не пострадал. Стреляла только Смит и только по мотору лодки. Через пару минут она втащила в самолет двух парней, стукнула каждого прикладом и надела на них наручники. “Вещдоки” в лице двух “Калашниковых” и нескольких пачек долларов были небрежно скинуты в кабине.

– Ну вот и все, – сообщила она и сделала попытку улыбнуться. – Спасибо.

Самолет начал разгон и вскоре оторвался от глади озера…

Все, что написано выше, – это всего лишь краткое описание одной из миссий Flight Unlimited III. Looking Glass Studious не пыталась тягаться по части реалистичности полетов с MSFS или делать инструментальный авиасимулятор вроде Fly!. Она просто продолжила делать то, что делала в двух первых частях своего “сериала” и, пожалуй, достигла огромного успеха в этом начинании. Эта игра не о полетах на тысячи километров, где не обойтись без активного использования навигационного оборудования, и не о крупных самолетах вроде “DC-9” или “Boeing-737”. Мир здесь не состоит из ферм и взлетных полос, как во Fly!. Если речь идет о городе, значит, вы его и увидите, то есть десятки зданий – высоких и не очень, дороги, машины. Если порт, то в нем есть яхты и корабли. Если небольшой лагерь у склона горы – то дома и оставленные поднимающимися наверх туристами автомобили. И хотя движок игры не подвергся серьезным изменениям, графика была сильно улучшена по сравнению с Flight Unlimited II именно за счет увеличения количества трехмерных объектов.

Естественно, что, изображая в своей игре весь мир, ее создатели чисто физически не могут прорисовать каждый порт, город и лагерь туристов. А Flight Unlimited, по традиции имитирующий только небольшой участок нашей планеты, может себе это позволить. Хотя, если скачать все сценарии, созданные за несколько лет тысячами фанов MSFS, и объединить их, то и MSFS выглядит весьма красивым и детализированным. В Looking Glass Studious оценили это, и в комплекте с игрой теперь поставляется весьма совершенный (хотя и не безглючный) редактор карты. Сделанные игроками сценарии и миссии можно уже сейчас найти в Интернет.

Создатели Flight Unlimited III по праву гордится обработкой погодных условий. Это опять же дальнейшей развитие того, что было сделано в предыдущих частях. Теперь очень естественно имитируются циклоны, грозы, дожди, обледенение. При этом погода динам ическая, она изменяется с течением времени. Такого, пожалуй, не было еще нигде.

А вот со службой УВД игра подкачала. Фактически она без изменений была перенесена из предыдущей части, добавились только новые голоса для диспетчеров и пилотов. С другой стороны, создать здесь чего-либо существенно новое, естественно, невозможно, а уже существующая система и так позволяет достаточно точно имитировать действия диспетчеров и пилотов других самолетов.

Занятия с инструктором – тоже тема для отдельного разговора. Во Fly! инструкторов не было вообще, а в MSFS они были похожи не на людей, а на говорящие компьютеры. В FUIII при полете с инструктором создается ощущение, что самолет ведет настоящий человек. И говорит он так, как должен говорить пилот, пытающийся при диком ветре одновременно следить за приборами, заходить на полосу и комментировать свои действия для ученика. После одной из посадок, когда в самолете что-то отчетливо хрустит, он с грустью отмечает: “Ну вот, что-то сломалось… Что я тебе и говорил: в такую погоду лучше не летать, целее будешь”. От недостатка чувства юмора создатели игры, кстати, явно не страдали.

Adventures и Challenges из второй части игры теперь объединены. При этом специфика заданий несколько изменилась. Очень советую игрокам пройти все эти миссии – они очень интересны и оригинальны. Тут вам придется и гоняться за пиратами, и спасать замерзающих на горе туристов, и искать йети (снежного человека), и возить оператора местного канала новостей, и делать еще много чего интересного. Пожалуй, единственный и главный недостаток этих заданий – это их малое количество. Кстати, я надеюсь, вы способны воспринимать на слух разговорный английский? Если нет – то бегом на курсы, без этого вы в FUIII пропадете.

И, пожалуй, напоследок стоит отметить, что, в отличие от того же Fly!, FUIII весьма неприхотлив по отношению к качеству “железа”. По крайней мере, у меня никаких проблем с запуском его на нескольких разных компьютерах не возникло.

НАСТРОЙКА ИГРЫ

Неприхотлив-то он неприхотлив, но кушать любит. Но не будем останавливаться на вопросе “кто виноват”, а сразу перейдем к “что делать”. Ведь можно существенно поднять fps, весьма мало уменьшив качество графики.

Первое и самое важное: выключите distant mountains. Затем установите terrain detail в режим low и избавьтесь от lens flare. Все это уже даст весьма ощутимое увеличение fps. Но если скорость все равно оставляет желать лучшего, уменьшите distance clipping и – увы – building density. Впрочем, количество видимых зданий можно регулировать непосредственно во время полета (Сtrl+Shift+M). Если даже после этого игра у вас показывает не больше 5 fps, а компьютер достаточно мощен, то причина, скорее всего, кроется в другом: проверьте, сколько у вас есть свободного места н а диске.

AI Traffic Density требует больших ресурсов, но существенно позволяет улучшить реалистичность полета. Хотите пожертвовать некоторым fps или нет – дело ваше.

Перейдем к погоде. Включаем fair weather cumulous (скорость уменьшается несущественно, зато появляются красивые пушистые облака) и enhanced cumulous. Cumulous visibility позволяет существенно увеличить (уменьшить) fps путем регулировки расстояния, на котором вы будете видеть облака. Sky detail level ставим на 2, wind accuracy – на максимум, turbulence – на максимум.

Ну вот. Теперь полеты будут быстрее и реалистичнее. На здоровье!

ПИЛОТИРОВАНИЕ

ВЗЛЕТ И ПОСАДКА

ВЗЛЕТ

Тут ничего сложного нет. Для начала включаем двигатель и запрашиваем разрешение на взлет (рация включается клавишей Пробел). Затем переводим РУД (Throttle) в положение примерно 90% от максимального, выключаем колесные тормоза и взлетаем. После того как самолет оторвется от полосы, следите, чтобы угол между носом самолета и горизонтом (в дальнейшем – тангаж) составлял примерно 10–15 градусов. Если самолет стабильно набирает высоту, уберите шасси.

На полосу время от времени выезжают машины или выходят лоси. Кому будет хуже, если вы в них врежетесь, еще большой вопрос, так что будьте бдительны. Кстати, узнать наиболее опасные в этом смысле аэродромы можно в Интернет по адресу www.flynav.com.

ПОСАДКА

Что касается посадки, то она очень сильно зависит от типа самолета и полосы. Для начала рассмотрим посадку на полосу, не оборудованную РСП (радиолокационной системой посадки, ILS).

Допустим, полоса находится прямо перед вами. Установите РУД в режим порядка 40% от максимума и выпустите зак рылки (F) и шасси (G). Скорость при этом быстро уменьшится. Убедитесь, что топливная смесь установлена в богатый режим (если нет, жмите Ctrl и серый + одновременно) и наддув также максимален (если нет, жмите Alt и серый +). Скорость снижения удерживайте порядка 500 fps. Если самолет начнет слишком быстро терять высоту или, наоборот, его скорость слишком возрастет, то соответственно увеличьте или уменьшите положение РУД. Также для быстрого торможения в воздухе можете использовать предкрылки (/ на цифровой клавиатуре).

Зайдя в торец ВПП, уменьшите обороты полностью (на Trainer, Arrow, Fokker и Stemme) либо почти полностью (Renegade, Mooney, Windhawk) и слегка поднимите нос самолета над горизонтом, чтобы касание полосы пришлось на задние шасси. Торможение производите либо колесными тормозами (клавиша В) на винтовых самолетах; либо сначала реверсом, а затем, когда скорость упадет до 40–50 узлов, теми же колесными тормозами – на реактивных, точнее, на реактивном, поскольку он там один. Потом останется только свернуть с полосы на рулежку и проехать на парковку. Некоторые самолеты (к примеру, Renegade) отличаются плохой способностью рулить по земле. Тут очень полезными могут оказаться клавиши 0 и , на цифровой клавиатуре, которые соответственно затормаживают левое и правое шасси самолета.

BeechJet – единственный реактивный самолет в FUIII, является одновременно и самым сложным в управлении. При посадке надо обязательно пользоваться закрылками и, даже снижаясь при скорость 500–700 fps, установить РУД в режим 60%. Если же вы летите с выпущенными закрылками и шасси горизонтально, то мощность двигателя должна быть еще больше – 80 или 85%.

А реверсом надо пользоваться так: когда самолет коснулся полосы, один раз нажмите клавишу * и просто газуйте. Вторичное нажатие * переведет двигатели в нормальный режим.

ПОСАДКА ПРИ ПОМОЩИ РСП

Радиолокационная система посадки – это величайшее достижение человечества. Без этой элементарной системы пpaктически невозможно посадить ни один крупный авиалайнер. Не будем разбираться в ее устройстве, а сразу перейдем к тому, как она действует в игре. Включите режим карты (M) и выберите аэродром, на который планируете приземлиться. Если он оборудован системой ILS, то в появившемся окошке будут напис аны номера полос и частоты их РСП. Выключите карту и введите нужную частоту в окне ILS.

В принципе, разные навигационные приборы показывают одинаковую информацию по-разному. Но суть от этого не меняется. Две полоски на приборе ILS будут показывать, с какой стороны от вас находится полоса. Если вертикальная стрелка находится справа от центра, значит, вам нужно повернуть вправо и, когда стрелка окажется в центре, взять курс на полосу. Если слева – то проделать противоположное действие. Если сверху – набрать высоту, поскольку вы идете слишком низко, либо хотя бы не снижаться. Если снизу – резво уменьшить высоту. Ваша задача – добиться того, чтобы обе стрелки – и горизонтальная, и вертикальная – находились в центре. Поверьте мне, без джойстика эта задача переходит в категорию очень сложных.

Продолжая удерживать стрелки в центре, вы идеально зайдете на полосу и сможете произвести посадку без всяких проблем. Пользоваться этой системой особенно важно на крупных самолетах, а также при полетах в условиях ограниченной видимости.

ВЗЛЕТ И ПОСАДКА С КОРОТКИХ ПОЛОС

Короткие ВПП – это неприятно. Но садиться как-то надо. Кроме того, умение взлетать и садиться с коротких полос может пригодиться в экстремальных случаях. К примеру, иногда самолет с горящем двигателем нужно срочно посадить на небольшую просеку в лесу или дорогу.

При взлете важно помнить две вещи: во-первых, необходимо пользоваться закрылками, а во-вторых, очень важно сперва перевести рычаг РУД до максимального положения, а уж потом отпускать колесные тормоза. А посадка несколько сложнее. Когда вы приближаетесь к полосе, ваша скорость уже должна быть меньше обычной примерно на 5 узлов для одномоторного самолета. Закрылки должны быть выпущены на максимум. В случае с просекой, пройдя над последними деревьями на своем пути, вы должны быстро убрать закрылки. Самолет в результате резко завалится вниз. Как только он коснется земли, выключайте двигатель и врубайте колесные тормоза.

ПОЛЕТ

Итак, вы взлетели и набрали нужную высоту. Пришло время оптимизировать работу двигателя, то есть минимизировать расход топлива при сохранении постоянной скорости и высоты полета. Для начала уменьшите газ, чтобы стрелка на приборе “RPM” достигла верхней границы зеленого сектора, а затем немного уменьшите концентрацию топливной смеси (Сtrl и серый минус). Вам нужно найти баланс между расходом топлива и мощност ью, развиваемой двигателем, и тогда ваши расходы на покупку горючего сильно уменьшатся.

НАВИГАЦИЯ

Навигация была самым слабым местом в FUII. Собственно говоря, в FUIII все обстоит не намного лучше. И все же надо отметить, что крупные аэродромы оборудованы как VOR-, так и NDB-маяками, не говоря уже о ILS. Поэтому мы уделим вопросу навигации немного внимания.

NDB-МАЯКИ

NDB (Non-Direct Beacon) – переводятся как ненаправленные радиомаяки. Ориентироваться при помощи такого маяка проще простого. Для начала нужно указать его частоту в поле “NAV”. После этого стрелка на компасе укажет на маяк. Так что вы без проблем сможете совершить по крайней мере две простые операции: полет в направлении к NDB и от него.

VOR-МАЯКИ

VOR – это более сложный тип маяков. После того как вы настроитесь на его частоту, на компасе (или на приборе NAV1) вы увидите две полоски: одна разорванная, а другая сплошная, входящая внутрь первой. Если их совместить в одну линию (для этого покрутите рычажок под прибором, зажав левую кнопку мыши и двигая ее вверх или вниз), то она покажет, каким курсом вам нужно лететь, чтобы приблизиться к маяку (удалиться от маяка). Слева снизу горит индикатор, показывающий, летите вы сейчас по направлению к VOR или от него.

Этот режим работы позволяет использовать VOR так же, как и обычный NDB. Но можно совершить более интересный маневр. К примеру, маяк находится к северо-западу от вас (полоса на компасе – диагональная сплошная), вы летите на север, а на маяк хотите зайти с востока. Все очень просто: крутим туже ручку, пока полоска не повернется горизонтально. При этом она станет разорванной. После этого просто ждите. Когда ваш самолет окажется с востока от VOR, полоса снова станет сплошной. Осталось повернуть и направиться курсом на маяк. То есть вы выставляете курс, с которого хотите зайти на маяк (или уйти от него), ждете совмещения полосок в сплошную линию, поворачиваете самолет – и все!

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Как уже говорилась, погода в игре изменяется с течением времени. Но это вовсе не означает, что ее не нужно настраивать! Перед вылетом зайдите в пункт меню “Weather”, а там либо нажмите “Load” и выберите соответствующий сценарий, либо воспользуйтесь кнопкой “Generate Weather”, либо создайте погодные условия сами. В принципе, наиболее удобный способ – это выбрать один из заранее созданных типов погоды, а затем слегка изменить его. Не забудьте также установить в окошке справа снизу время вылета.

Большая полоса, иногда присутствующая на карте, это фронт теплого воздуха. Если wind severity (рычажок справа) у вас установлен на максимум, то в этом районе вы с наибольшей вероятностью встретите туманы, облака, дожди, снега и так далее. Если говорить просто, то это граница раздела хорошей и плохой погоды. Предположим, что вы хотите взлететь в ясный солнечный день, а приземлиться в ливень. Нет ничего проще: разместите фронт так, чтобы он находился на четверти пути между аэродромом назначения и точкой взлета и убедитесь, что стрелки (направление движения фронта) показывают в вашу сторону.

Несколько советов о полетах при плохой погоде.

Особо рекомендую остерегаться летать в грозовых облаках. Мало того, что в ваш самолет может ударить молния (а это обычно приводит к отказу радиосвязи), так вы еще и почувствуете на себе жутки ветры и турбулентность.

При полетах в тумане или облачности периодически поглядывайте на термометр: если температура опустится ниже 32 градусов по Фаренгeйту (0 градусов по Цельсию), то может начаться обледенение. Либо уходите из облаков, либо включите антиобледенительную систему (тильда).

Когда летаете в горах, не забывайте о том, что с той стороны горы, которую обдувает ветер, создаются восходящие потоки воздуха, а с противоположной – нисходящие.

Служба ATIS в аэродромах служит для того, чтобы постоянно передавать погодную сводку и работающие в данный момент на взлет и посадку ВПП. Перед тем как съезжать со стоянки или приближаться к зоне подхода аэродрома, желательно прослушать эту информацию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для тех, кто хочет научиться ориентироваться в кабине настоящего самолета и научиться правильно запускать и прогревать двигатель, подойдет Fly! Тем, кто больше предпочитает сами полеты и считает, что главным атрибутом любого авиасимулятора является огромный мир и богатейший выбор самолетов, лучше выбрать Microsoft Flight Simulator. А тех, кто не хочет разбираться ни в приборах, ни в летных моделях, не особо задумывается об экономии топлива и считает, что двигатель самолета управляется исключительно педалями “газ” и “тормоз”, кто предпочитает спасать туристов и гоняться за контpaбандистами и ценит графику больше реализма, больше устроит Flight Unlimited III. И в этом вся правда.


Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

28 04 2024 21:17:16

Будущее Android. Тестирование телефона Samsung Galaxy S3

«…Samsung Galaxy S3 ждали как никакой другой Android-телефон, так что избежать синдрома завышенных требований ему не удалось. Ситуация вышла как с iPhone 4S — без революций, но интересные находки есть. Быстрая камера, NFC-чип, процессор с четырьмя ядрами,...

27 04 2024 7:30:30

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

26 04 2024 2:22:47

Консоль, которая не смогла. Жизнь и cмepть PS Vita

Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. «PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...

25 04 2024 20:12:49

Command & Conquer: Generals Zero Hour

"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...

24 04 2024 16:20:42

Горячая линия: железо

    Куда делась Проверка диска (ScanDisk) в Windows XP и 2000? Я долго копался в настройках, но нигде не могу ее обнаружить. Может быть, эту возможность просто убрали? Эта функция мне просто необходима, так как я люблю…|Игромания...

23 04 2024 14:50:34

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

22 04 2024 4:20:58

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

21 04 2024 21:50:59

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

    В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...

20 04 2024 12:35:39

Crazy Taxi 3: High Roller

"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...

19 04 2024 20:42:32

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

18 04 2024 8:41:28

Косплей недели: Final Fantasy XV, The Witcher 3, Overwatch, Monster Hunter: World, League of Legends, Horizon Zero Dawn, Borderlands 2

Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...

17 04 2024 4:46:21

ZombiU

ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...

16 04 2024 12:52:33

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

15 04 2024 10:34:31

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

14 04 2024 11:52:13

Алфавитный список игр в номере

9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...

13 04 2024 2:24:59

The Swapper

«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...

12 04 2024 17:56:59

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

11 04 2024 18:25:49

5 ГГц в ноутбуке на i9-9900K. Обзор и тест топового MSI GT76 Titan DT 9SG на домашнем i9-9900K

Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...

10 04 2024 3:35:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

09 04 2024 8:56:45

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

08 04 2024 15:33:28

Мнение о Warfest. Предвзятость зло

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...

07 04 2024 12:16:56

...за разумные деньги

"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

06 04 2024 9:22:42

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

05 04 2024 2:15:58

«Атлантика». Мой второй персонаж

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...

04 04 2024 11:44:47

Need For Speed: Hot Pursuit 2

В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...

03 04 2024 19:30:51

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

02 04 2024 19:34:38

Свет в оконце. Обзор Windows Vista

...быстрая, стабильная и красивая система. Но она слегка опередила время. То же самое было с WinXP: весь свой потенциал ОС раскрыла спустя примерно год после выхода. Так же, вероятно, будет и с Windows Vista. Для гeймеров вопрос уже давно решен: переходит...

01 04 2024 13:32:10

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

31 03 2024 18:41:37

От клона до Атлона. История успеха компании AMD. Часть 3

После неоднозначного K6 нужно было что-то менять и притом кардинально. Требовалось что-то действительно новое. Риск был большой — или пан, или пропал, но шампанское пить тоже ведь хочется... Спасительный свет в конце туннеля забрезжил в четвертом квартале...

30 03 2024 18:25:20

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

29 03 2024 23:51:51

Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно

"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...

28 03 2024 6:58:47

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

27 03 2024 1:45:18

Итоги опроса: какая MOBA лучше?

Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...

26 03 2024 21:54:19

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

25 03 2024 6:16:31

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

24 03 2024 17:16:57

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

23 03 2024 18:12:55

Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"

Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...

22 03 2024 11:53:28

AGON: Потерянный меч

AGON — игра сериального формата. В плане гeймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему...

21 03 2024 5:15:22

Апокриф: Tomb Raider. Почему первая игра про Лару Крофт была лучшей

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 03 2024 18:37:25

Всеобщая мобилизация. Школа игры на мобильном телефоне

"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...

19 03 2024 20:12:49

Да пребудет с вами тишина! Обзор наушников с технологией шумоподавления

"...Звук - это механические колебания, и с ним можно обращаться, как с простыми колебаниями механического тела. Сами колебания складываются при наложении. Этот нехитрый закон использует технология NoiseGard..."...

18 03 2024 13:51:32

Epic Mickey 2: The Power of Two

«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...

17 03 2024 22:47:21

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...

16 03 2024 8:16:24

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

15 03 2024 17:25:29

Аналитика: Русскоговорящий космос. Локализация EVE Online

...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...

14 03 2024 16:42:51

LEGO Pirates of the Caribbean

«…Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допо...

13 03 2024 17:44:48

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

12 03 2024 10:44:17

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

11 03 2024 23:22:24

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

10 03 2024 8:33:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::