Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 030.09.2004 05:24  |  Driver, Blackthorne, Deathtrack, The Ancient Art of War Game over?    Во что играли 5 лет назад
   
Driver
   
Дата выхода
: 1999 год
    Жанр: Action
    Издатель/Разработчик: GT Interactive/Reflections
    Пять лет назад вначале на приставках, а потом и на PC вышла игра, во многом повлиявшая на эволюцию всех “гоночных развлечений”. Driver от Reflections Interactive предлагал игрокам вещи доселе невиданные: огромный город, кипящий трафик улиц, реалистичную физику, скрупулезную модель разрушений и отличный “бандитский” сюжет в одном флаконе. Конечно, тогда уже существовала серия GTA, но в 1999 году GTA 2 еще писал в подштанники, отличался двухмерной графикой (вид “строго сверху”) и вообще ну никак не походил на игру класса “А”. Зато
насчет бюджета Driver вопросов ни у кого не возникало.
    По сюжету вы, в роли некоего мафиозного “водилы”, курсировали по городу и выполняли всевозможные задания боссов: пособствовали грабителям банков, шпионили за конкурентами, удирали от полиции... и все это не выходя из салона своей пацанской “точилы”. Несмотря на крайне динамичный гeймплей, в игре была реализована вполне реалистичная физика, так что погони выглядели по-голливудски зрелищно: сбитые гидранты, отлетающие колпаки, битые стекла и тому подобный вандализм вызывали неподдельный восторг публики.
    Игра пользовалась бешеной популярностью и на PC, и на приставках, через год в свет вышел сиквел, а совсем скоро на прилавках появится Driv3r часть третья.

   
Во что играли 10 лет назад
   
Blackthorne
   
Дата выхода: 1994 год
    Жанр:
Аркада
    Издатель/Разработчик: Interplay/Blizzard Entertainment
    Культовая контора Blizzard еще до того, как навеки посвятить себя Warcraft/Starcraft/Diablo-эпопеям, промышляла играми простыми и незатейливыми. Такими как Blackthorne плоский “платформер” с незатейливым гeймплеем. Но даже в такой игре “близзарды” уже умудрились проявить весь свой недюжий талант.
    Внешне все выглядело не сказать чтобы особенно гениально: бегаем, прыгаем, карабкаемся по лестницам и отстреливаем из шотгана всевозможных футуристических орков, однако несколько весьма удачных находок здорово оживляли в общем-то бесхитростный гeймплей. Скажем, во время сражений главгерой мог применять хитрый тактический прием: до упора вжиматься в стену, тем самым становясь пpaктически неуязвимым для пуль. А если учесть, что нечисть умела делать все то же самое, то перестрелки в игре были действительно захватывающими.
    Что интересно: в отличие от подавляющего большинства
всевозможных платформеров, Blackthorne был действительно жестокой игрой грязь, кровь, вскрытые черепушки, разлетающиеся по стенам мозги и тому подобные нездоровые проявления насилия были здесь нормой.
    Увы, ни аддона, ни сиквела Blackthorne так и не появилось. Blizzard посчитали платформеры малоперспективными и переключились на жанр RTS. Как показало время не зря.

   
Во что играли 15 лет назад
   
Deathtrack
   
Дата выхода: 1989 год
    Жанр: Гонки со стрельбой
    Издатель/Разработчик: Activision/Dynamix
    Только послушайте: в далеком будущем все классические гоночные соревнования признаны скучными и незрелищными, и в моду входят новые гонки гонки на выживание. Десятки спортсменов на бешеных скоростях носятся по трассам на своих навороченных машинах, обстреливают друг друга из всевозможных лазерных пушек, вываливают
на асфальт шипы и гвозди, жестоко матерятся в прямом эфире и творят тому подобный беспредел. За свои спортивные успехи они получают деньги (в качестве призовых или же в виде “гонораров” за всяческую криминальную работенку вроде “случайного” убийства других спортсменов на трассе), которые тратят на апгрейд машины и покупку новых пушек. Концепция проще пареной репы, однако Deathtrack игра, равных которой нет до сих пор. Потрясающие аркадные “гонки со стрельбой” родоначальник целого жанра.
    Абсолютно трехмерная графика (и это в шестнадцати цветах EGA!), мастерский саундтрек и ураганный гeймплей сделали свое дело игра стремительно стала хитом. Однако, как ни сильны были просьбы фанатов и поклонников, продолжение на свет так и не появилось... Но все-таки факт остается фактом Deathtrack был безапелляционно культовой игрой. И даже сейчас, спустя пятнадцать лет, в ушах стоят пронзительные аккорды главной музыкальной темы.

   
Во что играли 20 лет назад
   
The Ancient Art of War
   
Дата выхода: 1984 год
    Жанр: Стратегия
    Издатель/Разработчик: Broderbund/Everyware
    Первая в истории индустрии игра в жанре RTS, то есть стратегии в реальном времени. Если кто-то думает, что жанр сформировался только после выхода Dune 2: The Building of a Dynasty от ребят из Westwood, тот, понятное дело, жестоко ошибается. В The Ancient Art of War были все важнейшие признаки жанра: управление взводами юнитов, всевозможные тактические хитрости и действо, которое происходило в абсолютно реальном времени. Мало того, в этой игре было даже то, чего потом не обнаружилось в Dune 2 боевые формации юнитов.
    По сюжету вам предлагалось проявить всю свою тактическую мудрость в боях с различными древними военачальниками (Чингисханом,
Наполеоном и другими колоритными личностями). Сражения были быстры и динамичны, а гeймплей насыщенным и невероятно увлекательным. Кроме того, разработчики встроили в игру генератор “случайных” карт и сражений, так что степень надоедания The Ancient Art of War пpaктически стремилась к нулю.
    Популярность The Ancient Art of War была столь велика, что в течение нескольких лет парни из Everyware выпустили два полноценных продолжения The Ancient Art of War at Sea и The Ancient Art of War in the Skies, а в 1990 году даже вышел VGA-римейк оригинальной игры.



Последний космогерой
История Space Quest

    Во второй половине восьмидесятых в компании под названием Sierra On-Line трудились два друга-весельчака Марк Кроуи и Скотт Мерфи, большие фанаты “Звездного пути” и мастера по части всевозможных шуток и юмора. В свободное от разработки игр время их творческий тандем (лаконично названный “Два парня с Андромеды”) без устали генерировал прибаутки и всевозможные приколы.
    История умалчивает о том, как
два этих шутника вдруг пробились в гeйм-дизайнеры, однако факт остается фактом. В один прекрасный день Кен Вильямс, глава “Сиерры”, пришел к гражданам андромедянцам и предложил им сочинить концепцию новой “игры в жанре приключений”. Требования Кена были просты: “Чтобы смешно, про космос, и графика, как в King’s Quest”. Собственно, тогда, в 1986 году, никто не мог и предположить, что из этого получится. А получился Space Quest один из культовейших игровых сериалов в видимой части галактики.
Space Quest
    В первую очередь Марк и Скотт прикинули, что так раздражало играющий люд в King’s Quest, и пришли к выводу, что детский, эдакий сказочный стиль повествования нравится далеко не всем. Поэтому было принято верное решение превратить новую игру в один большой, растянутый стеб. В Space Quest можно было c легкостью найти пародии на “Звездные войны”, “Одиссею 2001 года”, “Звездный путь” и добрый десяток других, менее известных космоопер. Мало того, чтобы подчеркнуть абсурдность всего происходящего, главным героем игры был назначен персонаж с лихим именем Роджер Вилко, который работал... уборщиком на межпланетном космическом крейсере. По сюжету игры, прикорнув в своей дворницкой подсобке, Роджер проспал
Space Quest II
нападение на корабль кровожадных сариенов. Благодаря хитрости он сбежал с крейсера, немало поскитался по пустынным планетам, познакомился с мудрыми инопланетянами, а затем проник на базу захватчиков и расправился с их коварным предводителем по кличке Вохаул (за что впоследствии получил почетную грамоту и золотую швабру).
    Казалось бы ничего необычного... Однако два парня с Андромеды не сразу поняли, что же они сотворили на самом деле. Придумав персонажа по имени Роджер Вилко, они, может быть, и сами того не желая, создали идеального Героя Для Квестов крайне харизматичную личность с внешностью отважных
Space Quest III
супергероев из телесериалов семидесятых годов и жизненным кредо вечного неудачника. В отличие от стерильных и приторных геройчиков всех прочих квестов тех времен “Сиерры”, у Роджера Вилко был шарм народ прочно ассоциировал себя с отважным космическим уборщиком и неистово жаждал продолжения его приключений. Так что неудивительно, что через год, в 1987, на свет появилась Space Quest II: Vohaul’s Revenge. И снова приключения, погони, дpaки и бесконечный стеб. На этот раз сюжет закручивался вокруг коварного плана внезапно воскресшего Вохаула по порабощению галактики при помощи армии генетически модифицированных торговых агентов.
Space Quest IV
    После оглушительного успеха второй части никто уже и не сомневался, что Space Quest превратился в затяжной квестосериал. Третья серия приключений Роджера, вышедшая в 1989 году, была последним “классическим” Space Quest’ом с EGA-графикой и текстовым интерфейсом. Спустя два года появился Space Quest под номером четыре апофеоз технологического, графического и культурологического совершенства тех дней: VGA-графика, мышиный интерфейс, полная озвучка всех персонажей (только в CD-версии, жутко дорогой и раритетной!) и совершенно убойный сюжет про путешествия мистера Вилко по времени от Space Quest X до Space Quest XII...
Space Quest V
    Тут стоит сделать одно отступление: на волне популярности новых технологий Sierra решила выпустить VGA-римейки нескольких своих самых популярных квестов, в том числе и самой первой части Space Quest. И выпустила. Увы, римейки не получили широкого отклика у общественности, поэтому “переделок” второй и третьей части игры так и не было.
Space Quest VI
    По сложившейся традиции, ровно через два года появилась следующая (по мнению большинства фанатов самая успешная) часть игры. Безумный микс из сюжетов, пародий и отличнейших диалогов Space Quest V был настолько популярен в массах, что на основе игры тут же появилось несколько рассказов, комиксов и прочих проявлений народного творчества. Казалось, что сериал переживает свой золотой век...
    Но в 1995 году вышла последняя, шестая часть сериала. Более мрачная, чем все предыдущие игры, абсолютно постмодернистская, а местами так и вовсе абсурдная (скажем, путешествия Роджера внутри организма собственной подружки верхом на глисте, а также похождения внутри операционной системы, похожей на Windows, иначе как безумием назвать было сложно). Тем не менее игра пользовалась популярностью, хорошо продавалась, уже была заявлена седьмая серия, как вдруг...
    Как вдруг квесты умерли. Умерли сами по себе, задавленные другими, более рыночно перспективными жанрами. В ближайшем будущем сериалов вроде Space Quest уже не появится. Имя Роджера Вилко продано как товарный знак, фанаты объединяются в кучки и корпеют над “своими” версиями седьмой части, а два парня с Андромеды улетели в родное созвездие... Но Space Quest все равно жив в нашей памяти. Потому что он был одним из символов той эпохи, которую уже потом назвали “золотой эрой квестов”...

    На CD и DVD
   
Ищите на наших дисках промо-версии культовых игр Space Quest I и Space Quest V, а также раритетнейший выпуск комиксов про Роджера Вилко самого знаменитого мусорщика в этой галактике!


Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

28 04 2024 4:20:30

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

27 04 2024 16:28:12

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

26 04 2024 19:35:15

Red Faction: Armageddon

Те, кто играл в Red Faction, знают, что Марс на самом деле обитаем. Там процветает тирания, голодные пролетарии борются за светлое коммунистическое будущее, а дома можно сносить ударом кувалды. Во многом благодаря фирменному движку GejnhbcoMod,…|Игромания...

25 04 2024 16:29:15

Вердикт. Крутящий момент (RPM Tuning)

Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...

24 04 2024 21:47:45

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

23 04 2024 17:30:58

Пятничный косплей: Overwatch, Disciples, Dragon Age, DC Сomics, Tekken 7, Dota 2

С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...

22 04 2024 9:58:27

Tomb Raider: Anniversary

...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при...

21 04 2024 23:52:58

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

20 04 2024 0:49:31

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

19 04 2024 11:21:14

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

18 04 2024 23:38:27

Мнение о фильме «Терминатор 2: Судный день» в 3D. Железнорожденный

Ярослав Гафнер, один из главных киноманов Игромании С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Выпуск ремастеров в игровой индустрии вошел в обычай — некоторые…|Игромания...

17 04 2024 14:22:20

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

16 04 2024 4:16:44

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

15 04 2024 3:53:11

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

14 04 2024 2:25:19

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

13 04 2024 5:40:34

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

12 04 2024 1:31:28

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

11 04 2024 5:59:11

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

10 04 2024 13:26:34

D.O.A. Dead or Alive

...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......

09 04 2024 8:35:20

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

08 04 2024 2:27:34

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...

07 04 2024 5:51:59

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

06 04 2024 9:59:58

Игрострой

Там, где бродят протоссы Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2 Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности…|Игромания...

05 04 2024 1:58:39

Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

04 04 2024 18:14:20

Превью Total War: Arena с ИгроМира. Стенка на стенку

Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...

03 04 2024 7:49:12

Руководство и прохождение по "NBA Live 2005"

Разработчики спортивных симуляторов всегда были в трудном положении. Не каждый день обыватель получает возможность взять в руки штурвал истребителя или потренироваться в стрельбе из снайперской винтовки, но с баскетболом таких проблем не возникает....

02 04 2024 11:11:44

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

01 04 2024 11:48:55

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

31 03 2024 15:49:54

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

30 03 2024 9:53:54

Веб-сервер на дому 

поговорим об организации своего домашнего веб-сервера. Шаг за шагом установим программное обеспечение, подключим нужные услуги у интернет-провайдера и протестируем сервер. Ну а перед тем, как перейти к реализации задуманного, буквально несколько слов о то...

29 03 2024 14:37:42

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

28 03 2024 3:41:49

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

27 03 2024 13:41:19

Братва и кольцо

...перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «ГанДypaс NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ро...

26 03 2024 5:26:35

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

25 03 2024 8:29:48

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

24 03 2024 17:27:12

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

23 03 2024 22:37:23

Руководство и прохождение по "Company of Heroes"

Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней...

22 03 2024 21:19:51

Destiny

«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...

21 03 2024 6:47:14

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

20 03 2024 15:19:24

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

19 03 2024 7:43:19

Тургор. Голос цвета

попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западны...

18 03 2024 22:33:56

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

17 03 2024 18:43:40

Still Life 2

если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...

16 03 2024 5:25:36

Руководство и прохождение по "Lords of the Realm III"

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...

15 03 2024 12:54:51

Worldwide Boxing Manager

PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...

14 03 2024 7:16:56

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

13 03 2024 17:52:30

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

12 03 2024 13:11:25

«Алита: Боевой ангел» Родригес вернулся?

Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...

11 03 2024 11:58:26

Mario & Luigi: Dream Team

ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...

10 03 2024 13:44:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::