Far Cry > Minecraft истории
истории Minecraft    

Far Cry

Far Cry

Вердикт Far Cry 009.06.2004 01:02  |  "...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..." Вердикт    Гениальные игры, которые можно было бы назвать революционными, появляются на свет исключительно редко и, как правило, неожиданно. Ничто не предвещало потрясений, когда мир увидел легендарный DOOM. Полный штиль предшествовал выходу не менее прославленной Half-Life. Эти игры были несомненным явлением в жанре. Half-Life стала первым блестящим образцом не просто красивого, технически продвинутого 3D-экшена, а красивого, технически продвинутого 3D-экшена, замешанного на дьявольски увлекательном сюжете, который заставляет гeймера, не отрываясь, смотреть в экран монитора вплоть до самого финала. Кроме появления вышеназванных игр, других эпохальных событий в жанре экшенов, увы, не случалось. Тем отраднее сообщить, что кудесники из молодой немецкой комaнды разработчиков CryTek неожиданно для всех сделали новый рывок, выдав на-гора Far Cry, который, несомненно, поднял планку качества игровой графики, дизайна, гeймплея, сюжета и звукового оформления на принципиально новую высоту.
    В истории жанра определенно появился новый водораздел — “до Far Cry” и “после Far Cry”.

 
На вооружении у джипов есть
не только пулеметы, но и
мощные paкетные установки,
с помощью которых легко
расправляться с целыми
толпами врагов.
    Джунгли зовут!
   
Это даже смешно, но на глазах изумленной общественности лихие гансы из CryTek легко обошли знаменитую id Software с ее уже
почти мистическим DOOM III и Valve с Half-Life 2, который до сих пор пребывает в глубокой разработке. Да уж, теперь этим давно заявленным потенциальным шедеврам придется тягаться с Far Cry, которая уверенно заняла свое почетное место на скрижалях игростроения в одном ряду с живыми легендами жанра. Впрочем, эмоции — в сторону. Давайте разберемся, чем же так хорош этот самый Far Cry. Могу поспорить, что после прочтения статьи вы стремглав броситесь в ближайший лабаз и с руками оторвете у продавца вожделенные диски с новой игрой.
    Совсем недавно — пару номеров назад — мы рассказывали о Far Cry в рубрике “В центре внимания”. Тогда мы подробно поведали не только о том, какими будут графика и гeймплей новой игры, но и раскрыли сюжет, который разработчики обещали воплотить в финальном релизе. Итак: время действия — не слишком отдаленное будущее. Место действия — акватория Тихого Океана. Международная обстановка — мирная. Ядерных войн не происходит, злобные пришельцы сидят на Марсе — на Землю ни ногой. Ничто не предвещает катастрофы. Однако беда, как это чаще всего и бывает, пришла от самих людей. На этот раз в роли главной редиски выступил свихнувшийся в результате непосильных трудов ученый, который облюбовал живописный остров, чтобы вдали от любопытных глаз производить жуткие эксперименты над животными и людьми, превращая их в страшных мутантов. Горя жаждой вывести на чистую воду обезумевшего профессора, юная журналистка Валери нанимает крутого парня Джека Карвера, чтобы тот за разумную плату доставил ее на таинственный остров. Увы и ах,
Получив порцию свинца,
обиженный мутант убегает
в джунгли. Осталось
разобраться с воякой.
но путешествие закончилось плачевно — яхту Джека засекли охранники и метким выстрелом из гранатомета отправили на дно. Благо наш герой успел выпрыгнуть из злосчастной лодки и доплыть до берега. Вот тут и начинается большое островное приключение, во время которого вам предстоит спасти журналистку, перестрелять многочисленную армию наемников, отправить на тот свет ватагу мутантов и в качестве венца развлечений взорвать ко всем чертям злокозненную научную базу.
    Если вдуматься, то сюжет не бог весть как оригинален. Психически неустойчивые ученые становились героями не только игры Half-Life и книги “Остров доктора Моро”, но и еще доброго десятка тематических игрищ и фильмов. Конечно, такого рода истории всегда интересны, а в середине Far Cry сюжет даст пару неожиданных поворотов, но в целом все это мы уже видели — и не раз. Однако выбранный разработчиками способ подачи сюжета придает ему некоторую оригинальность. Обычно в
3D-экшенах история излагается по следующей схеме: конец уровня, показ ролика, вступительный брифинг. И так до самого конца. В отличие от множества других игр жанра, в Far Cry сюжет передается тем же способом, что в уже не раз упомянутом Half-Life, то есть посредством случайно подслушанных разговоров охранников, найденных документов и фотографий, а также переговоров Карвера с таинственным Дойлом, который неустанно руководит действиями Джека. В результате возникает чувство присутствия в игре. Никто не заставляет слушать до конца треп охранников — можно с громкими криками выскочить из-за угла и в упор расстрелять мерзавцев, пожертвовав какой-то частью информации. Но это не так уж и важно. Как и в любом 3D-экшене, сюжет, скорее, служит фоном, на котором происходят события. На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета. Такая вот незатейливая математика.

 
Монстры в Far Cry отличаются
весьма буйным хаpaктером и
рвутся в бой, даже получив
заряд бодрости из M4.
    Разборки по-колумбийски
   
Первое, что поражает в Far Cry — это огромные прострaнcтва, которые можно подробно исследовать, делая все новые и новые открытия. Загрузка уровней тут точно такая же, как в Half-Life, — громадная территория со всеми объектами, врагами и трaнcпортом загружается сразу, после чего никаких остановок, кроме секундных задержек для автосохранения, не происходит. В каждом уровне есть определенная цель — отыскать лодку или взорвать лагерь противника. А вот способ выполнения поставленной задачи — ищите сами. В джунглях и на прочих открытых просторах тактические возможности пpaктически безграничны. Можно потихоньку брести на своих двоих, прячась в густой траве, отстреливать супостатов по одному и в конце концов извести всех мерзавцев под корень.
    Только стоит учесть, что враги совсем не Дypaки — вызовут подкрепление, закидают окрестные кусты гранатами, попытаются взять Карвера в кольцо, чтобы в упор нашпиговать его свинцом, а если станет совсем худо, то призовут на помощь вертолеты, джипы и катера, под завязку начиненные наемниками. И на смену тропическому покою придет сущий ад, выжить в котором — совсем не детская задачка. Если же действовать крадучись, а радистов, которые могут вызвать помощь, своевременно отправлять на тот свет, то пройти уровень легче. Но и эту тактику вам никто не предписывает.
    Вполне может оказаться, что лучшим решением окажется захват джипа, который наверняка
находится где-нибудь неподалеку. Руля
Посмотрите на зубы этого
чудика. Ему явно пора к
стоматологу.
таратайкой и оглашая округу индейскими кличами, можно ворваться на базу противника и скосить всех вражин из пулемета. Если, конечно, вас вместе с джипом не срежут выстрелом из RPG. Но и это решение далеко не последнее. Еще можно найти катер и зайти на гадов с воды, или раздобыть снайперскую винтовку и потихоньку снимать врагов на почтительном расстоянии. Лишь бы патронов хватило, да вражеские снайперы не засекли раньше времени, а то не сносить Джеку буйной головы. Именно благодаря воистину огромным прострaнcтвам и множеству возможных способов выполнения задачи, Far Cry, в отличие от множества других 3D-экшенов, остается увлекательным до самого конца.
    Ну а сейчас приготовьтесь откушать законную ложку дегтя. Увы, но столь заманчивая перспектива выбора любого из множества вариантов прохождения уровня существует только на открытых прострaнcтвах. В закрытых помещениях (разномастных бункерах, пещерах, секретных заводах и полуразрушенных кораблях) никакого разнообразия в достижении цели нет. Тут мы вынуждены заняться классической, привычной и даже скучной беготней по бесконечным коридорам, поисками ключей-карт и отстрелом внезапно отупевших врагов. К тому же потрясающе красивые и прекрасно прорисованные тропические ландшафты сменяются безгранично серыми, унылыми интерьерами подземных баз, способными вогнать в депрессию самого жизнерадостного гeймера. После таких испытаний не чаешь выбраться на свежий воздух, где светит солнце и поют птички.
Пожалуй, именно эти жуткие, закрытые, абсолютно бездарные уровни — главный минус игры. Хорошо, что их сравнительно немного, и большую часть жизни в мире Far Cry мы проведем в объятиях матери-природы.
    Разумеется, перемещаться по огромному острову только пешком — занятие утомительное. Ускорить процесс помогут кое-какие технические средства — катера двух видов и две модели джипов. Откровенно говоря, не густо, но вполне достаточно для того, чтобы утолить жажду прокатиться с ветерком. Tрaнcпорт не только помогает быстро добраться до нужного места, но и дает
Попав под обстрел, солдаты
начинают жутко материться, а
этот даже еще кулаком грозит.
возможность проводить моторизованные боевые операции. Каждый джип или катер оснащен пулеметом и paкетной установкой, так что милое дело — засесть в катере и поливать мельтешащих на берегу противников свинцом или шарахать по ним paкетами. Одно плохо — наемники тоже могут пользоваться катерами и джипами. И не только ими — в воздухе непрестанно кружат вертолеты, которые, приметив Джека, тут же накрывают его напалмом, а время от времени прибывают трaнcпортные самолеты, из которых выпрыгивает подкрепление. А вот вам полетать на вертолете или порулить трaнcпортным самолетом не дано. Приходится довольствоваться хлипкими машинами и моторными лодками.
    Но что мы все о трaнcпорте да о трaнcпорте — пострелять-то хоть от души можно? Вот это — да, это — можно в полной мере. Арсенал в Far Cry — современный и разнообразный. Все виды оружия — настоящие, никаких вам выдумок в духе Unreal Tournament. Пистолет, автоматы P90 и MP5, штурмовые винтовки M4 и AG36, шотган, пулемет — всего 13 образцов стволов и несколько видов гранат. Для того чтобы преуспеть в боях, придется потратить некоторое время на изучение достоинств и недостатков каждой пушки. Возьмем, к примеру, автомат P90. Магазин на 50 патронов, бешеная скорострельность, что идеально для боя на ближней дистанции, и при этом малая убойная сила, совсем не достаточная для того, чтобы справиться с
противниками, облаченными в бронежилеты. Или винтовка M4, у которой солидная убойная сила, зато магазин на 30 патронов и низкая скорострельность, что может сыграть роковую роль, если придется сражаться с четырьмя или пятью противниками зараз.
    Одновременно нести можно только 5 видов стволов, вот и приходится делать выбор — то ли взять снайперскую винтовку, из которой так удобно отстреливать противников на расстоянии, то ли прихватить MP5 с глушителем, чтобы избавляться от врагов без шума и пыли, оставаясь незаметным в тропической чащобе. В Far Cry есть и стационарное оружие, вроде пулеметов и paкетниц, весьма удобных для уничтожения техники и крупных скоплений противника. Захватить эти позиции могут и враги — тогда жизнь Карвера резко осложнится. Супостаты лупят весьма метко, и выжить под пулеметным обстрелом почти невозможно.
    Помнится, в своих пресс-релизах разработчики с упоением радовали игровую общественность рассказами о том, какой умный AI будет в Far Cry. Что хаpaктерно — все эти посулы оказались воплощенными в
реальность, только вот может лучше бы им оставаться рекламными лозунгами. Впрочем, возможно вам и придутся по вкусу порой слишком сообразительные компьютерные враги. Таких умниц-разумниц не знала ни одна игра до Far Cry. Забудьте Vietcong с его якобы мудрыми “гуки”, сотрите из памяти Halo, где были самые толковые монстры за последние пару лет. Даже на самых высоких уровнях
Душераздирающая сцена. В
темноте монстр подкрался к
ничего не подозревающему
бойцу и буквально через
секунду раздерет его на
части. DOOM III нервно
курит в сторонке.
сложности все эти порождения кремниевого разума — сущие дети по сравнению с изощренными противниками Джека Карвера. Попав под обстрел, мерзавцы ловко прячутся, используя в качестве укрытий всякие ямки, деревья и прочие фрагменты ландшафта, резво ныряют в густую траву и в целом действуют слаженно, как настоящая комaнда, ведомая человеком. Ни в одной игре компьютерные бойцы не окружали героя столь грамотно, не прикрывали друг друга столь старательно и не отличались такой меткостью. Местные снайперы — это вообще кошмарный сон, ибо они способны парой выстрелов начисто вышибить Джеку мозги. В Far Cry придется погибать очень часто даже на среднем уровне сложности. Отсутствие возможности сохраняться по собственному желанию и слишком сообразительные враги изрядно осложняют игру, особенно на более трудных срединных уровнях, в которых места автосохранения порой находятся на приличном расстоянии друг от друга. Мой вам совет — во избежание нервного расстройства включите в начале игры опцию Auto Balance AI. Тогда AI будет подстраиваться под игру, что заметно облегчит ее прохождение.

    А вместо сердца — пламенный движок
   
Говорить о графике Far Cry хочется исключительно в восторженном тоне. Великолепно все! Модели персонажей — лучшие из когда-либо виденных. У каждого противника не только прорисованы самые мелкие детали лица и одежды, но и учтены такие подробности, как кобура для пистолета и пара запасных обойм на ремне. В джунглях проработан каждый кустик, каждый листочек, каждая травинка — Vietcong отдыхает.
    Великолепен ослепительно белый песок пляжей; прекрасны волны, которые лениво накатывают на берег; изумительны океанские глубины... Все это художественное великолепие подробно и со вкусом детализировано. В джунглях порхают птички, перелетают с ветки на ветку разноцветные попугаи, при вашем появлении разбегаются в разные стороны диковинные животные. В океане плавают рыбки и важно колышутся водоросли. На вражеских базах стоят ящики и бочки, а интерьеры каждого строения полны крупных и мелких деталей. Кроме того, все это добро вполне достоверно анимировано. Трава приминается тяжелыми ботинками Карвера, пальмы сгибаются под мощными потоками воздуха, которые создает пролетающий на низкой высоте вертолет.
    Особенно удались художникам тени и световые эффекты. Солнечные лучи пробиваются сквозь густую листву и ослепительно блестят на стволе автомата. Эти элементы не просто украшают игру, но еще и принимают участие в гeймплее. По тени, например, можно определить, где находятся враги (правда, они вас вычисляют тем же макаром). Даже блики на стволе оружия могут раскрыть противникам ваше местоположение. Все это
создает настоящий, живой мир, в реальности существования которого почти нет сомнения. Физические свойства предметов и материалов переданы в Far Cry со столь же высоким уровнем достоверности. От взрыва гранаты ящики и бочки разлетаются в разные стороны. Если на пути бочки — гора, то бочка лихо покатится вниз, пока не “доедет” до ровной поверхности или не шлепнется в воду. Тяжелые предметы вроде оружия или бочонков — тонут, а легкие ящики плывут себе по водам. Если враг засел в деревянной хижине, то его легко можно расстрелять сквозь хлипкие деревянные стенки. А вот железо или бетон так просто не прошибешь. Рассказ о графике Far Cry может оказаться столь же бесконечным, как бесконечны ее достоинства. Но все-таки лучше один раз увидеть. Правда, для этого нужен мощный компьютер — местные красоты чудовищно требовательны к железу. Чтобы комфортно поиграть в Far Cry и насладиться всеми деталями восхитительных пейзажей, компьютер должен соответствовать “рекомендуемым системным требованиям”, а видеокарта нужна последнего поколения — например, Radeon 9800 Pro или ей подобная. В противном случае игра будет зверски тормозить, и половина удовольствия пропадет.
Джипы — не только идеальное
средство для передвижения
по пересеченной местности,
но и отличная штука для
проведения воспитательных
работ среди врагов.
    Звуки в Far Cry — это не менее великолепная, чем все остальное, часть игры. Красться по джунглям под аккомпанемент резких воплей попугаев, зловещего шелеста травы и предательского хруста веток под ногами — это, доложу я вам, нечто! От жутких рыков мутантов стынет кровь в жилах. А тут еще непрестанное жужжание в ушах каких-то настырных насекомых и до мурашек продирающий рокот мотора вертолета, который все ближе и ближе. Все это изобилие разнообразных звуковых эффектов работает на создание неповторимой, предельно правдоподобной атмосферы тропических джунглей, где на каждом шагу героя ждут страшные опасности и ужасные приключения. Единственное, что совсем не радует, так это невыразительная музыка, которую лучше вообще отключить в самом начале игры.

   
* * *
   
В итоге мы имеем однозначно лучший на сегодняшний день 3D-экшен, который отличается отменной графикой, захватывающим гeймплеем и незабываемым звуком. Far Cry — игра, которая выводит жанр на новый виток развития. Пока патриархи игровой индустрии — Valve и id Software — неспешно готовили революцию, молодые, но бойкие ребята из CryTek ее совершили. Когда давно обещанные Half-Life 2 или DOOM III увидят свет, гeймеры и критики неизбежно будут сравнивать их с Far Cry, ибо именно эта игра вознесла планку качества 3D-экшенов на
невиданную доселе высоту. Ко всем прочим достоинствам игры стоит добавить еще и возможность создавать с помощью прилагаемого редактора модификации, которые легко подключить к игре через главное меню. Так что в скором времени последует лавина любительских модов и дополнений, которые мы обязательно поместим на наши диски. И кто после этого возразит, что Far Cry — почти идеальная игра?
 

    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: да
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 95%

    Гeймплей: 9
    Графика: 10
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 8
    Новизна: 7

    Дождались? Молодая немецкая комaнда CryTek открыла дверь в новое измерение. Невиданная доселе графика, чертовски увлекательный гeймплей, умопомрачительный звук. Far Cry — идеальный на сегодняшний день 3D-экшен. Ни больше, ни меньше.

    Рейтинг “Мании”: 9.5


Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

26 04 2024 17:54:29

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

25 04 2024 12:16:52

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

24 04 2024 5:52:10

«Стражи галактики»: мир спасут космические жулики

Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...

23 04 2024 13:57:24

Руководство и прохождение по "Diablo Hellfire"

Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...

22 04 2024 21:33:23

«Мир юрского периода 2». Лето с трицератопсами, скерцо с тиранозавром

Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...

21 04 2024 4:54:51

Обзор Two Point Hospital. Записки юного рвача

Для мира видеоигр 1997 год выдался жарким. На свет появились Fallout, Grand Theft Auto, Resident Evil... О продолжениях Quake и Tomb Raider, а также нишевых или менее известных проектах и говорить нечего: считать замучаешься. В этой плеяде громких…|Игромания...

20 04 2024 7:35:57

Вердикт. Championship Manager 2006

Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...

19 04 2024 10:45:14

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

18 04 2024 18:47:16

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

17 04 2024 15:28:27

GRID 2

«…Новый GRID — это все та же автомобильная пopнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли...

16 04 2024 19:22:54

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

- Секьюрити разводит руками, пытаясь продемонстрировать все свои полигоны и отвлечь наше внимание от визуальной нищеты окружения &nbspНаточите перья, поэты; навострите уши, кликуши, — в благородном семействе королевских игр намечается…|Игромания...

15 04 2024 11:41:16

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

14 04 2024 19:38:35

День рождения Гeйба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети?

3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...

13 04 2024 13:32:23

Первый взгляд. Metronome

Добротная приключенческая игра обязана быть слегка cyмacшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всег...

12 04 2024 5:15:27

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

11 04 2024 0:53:53

Crysis Warhead

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...

10 04 2024 9:52:11

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

09 04 2024 8:45:55

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

08 04 2024 17:40:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

07 04 2024 11:55:27

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

06 04 2024 22:36:22

Игорная зона. Fallout: New Vegas

«…Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают та...

05 04 2024 13:12:39

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

04 04 2024 18:33:27

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

03 04 2024 19:13:16

Postal 3

...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...

02 04 2024 21:20:54

Корсары: Возвращение легенды

...мир подкупает множеством мелких на первый взгляд деталей, дарующих настоящую свободу. Как зайти в порт враждебной державы? Можно купить торговую лицензию и не иметь никаких проблем. Можно поднять чужой флаг и уповать на то, что «пронесет»....

01 04 2024 17:24:48

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

31 03 2024 16:32:27

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

30 03 2024 2:34:54

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

29 03 2024 15:26:34

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

28 03 2024 11:25:46

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

27 03 2024 16:12:21

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

26 03 2024 9:41:20

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

25 03 2024 5:15:30

В одно касание. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2250MTS

«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных диспл...

24 03 2024 14:55:35

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

23 03 2024 7:16:28

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

22 03 2024 15:35:58

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

21 03 2024 21:24:58

Flashback: Dishonored

Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...

20 03 2024 8:53:14

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

19 03 2024 8:32:25

Dragon Age: инквизиция в игре и в истории

Инквизиция по праву делит с орденом тамплиеров и братством ассасинов славу организации, овеянной невероятным количеством мифов, таинственных, жутких и попросту фантастических. Считается, что она занималась ловлей ведьм, колдунов и еретиков, сожгла…|Игромания...

18 03 2024 1:22:49

Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам

Давайте честно: киберспортсменами нам с вами не стать. По крайней мере, подавляющему большинству. Ведь спортивная карьера — это не только набор уникальных врождённых данных, но и (что гораздо важнее) готовность отказаться от многих занятий…|Игромания...

17 03 2024 11:29:14

Fuel

Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироват...

16 03 2024 2:43:12

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

15 03 2024 18:39:40

Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

14 03 2024 16:45:43

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

13 03 2024 16:17:25

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

12 03 2024 1:13:34

Bookworm Adventures Vol.2

«...Другая половина — это идиотски смешной сюжет и враги. Говорящие тарелки с кашей, кровожадные поросята из понятно какой сказки, старый Макдональд из детской песенки про «Old McDonald had a farm» (спецатака «E-I-E-I-OW» прилагается) и папа-медведь в кач...

11 03 2024 10:13:11

Быстрый, компактный, недорогой. Обзор игрового ноутбука MSI

«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) сост...

10 03 2024 13:29:19

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение"

Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой — вновь перед нами!Итак,...

09 03 2024 22:18:40

Коды по "Heroes of Might and Magic 5"

Зайдите в <каталог игры>\profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйт...

08 03 2024 12:33:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::