Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 026.10.2004 05:42  |  Aliens vs. Predator, Theme Park, Pipe Dream, Boulder Dash Game over?    Во что играли 5 лет назад
   
Aliens vs. Predator
   
Дата выхода: 1999 год
    Жанр: Action
    Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Rebellion
    Сказать по чести, попытки стравливать между собой господина Хищника и граждан Чужих предпринимались еще задолго до выхода в 1999 году экшена Aliens vs. Predator. Еще в бородатые годы на игровых приставках всевозможной степени битности то и дело появлялись игрища по мотивам. Консольные ветераны даже утверждали, что среди всевозможных подобных развлечений иногда попадались даже достойные... Но нас эти исторические свидетельства, увы, не интересуют.
    Aliens vs. Predator на PC появился только 5 лет назад и был, надо сказать, весьма любопытным экшеном три кампании за три противоборствующие стороны: морпехов, Чужих и Хищника. Причем если морпехи умели только стрелять и материться, то, скажем, Чужие запросто ползали по потолку, поливали окрестности токсичной кровью и кусали негодяев выдвижными челюстями, а Хищник развлекался с тремя режимами зрения и шутя изничтожал легионы нечисти титановым бумерангом. Но в общем и целом,
несмотря на любопытный гeймплей, первая Aliens vs. Predator была не выдающейся ничем особым игрой.
    Собственно, истинная слава к тайтлу пришла через три года, когда права на Чужих и Хищника перешли к уберкорпорации Sierra, и те, силами небезызвестных ребят из Monolith Productions, сотворили непререкаемый шедевр Aliens vs. Predator 2. Но это уже совсем другая история.

   
Во что играли 10 лет назад
    Theme Park
    Дата выхода: 1994 год
    Жанр: Экономический симулятор
    Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Bullfrog
    Малоизвестный факт, но всемирная эпопея “роллеркостер-тайкунов” (или “симуляторов развлекательных заведений, в которых можно строить карусели и укатывать посетителей до такого состояния, что они смачно выплеснут на асфальт только что съеденные гамбургеры”) началась именно с игры Theme Park.
    В 1994 году супербизон индустрии Питер Мулинье и вундеркинд Демис Хассабис (зачинателю и вдохновителю Republic: The Revolution и Evil Genius тогда едва исполнилось восемнадцать) придумали занимательнейшую концепцию. Что если серьезный экономический симулятор со всевозможными графиками и финансовыми диаграммами завернуть в красочную обертку и превратить в
увлекательнейшее шапито? Например, поручить игроку создать собственный Диснейленд и, помимо запарки с наймом финансовых аналитиков, расчетом НДС и пенсионных отчислений, позволить ему строить аттpaкционы и палатки с мороженым, устраивать красочные шоу с клоунами и сколачивать огромные состояния на индустрии самых незатейливых в мире развлечений. Идея сработала.
    Веселенькая SVGA-графика, простой и доступный интерфейс и гeймплей невероятной глубины сделали свое дело. Theme Park стремительно взлетел на вершины чартов, успешно продавался еще пару лет и сделал вчерашнего школьника и его великовозрастного друга миллионерами.

   
Во что играли 15 лет назад
   
Pipe Dream
   
Дата выхода: 1989 год
    Жанр: Головоломка
    Издатель/Разработчик: Lucasfilms/Assembly Line
    Гроза всех советских контор и офисов, игра, которая подрывала экономику СССР почище, чем все американские шпионы вместе взятые. Если в конце восьмидесятых она появлялась на чьем-либо компьютере, то сотрудник на долгие часы выпадал из рабочего процесса и приносил многомиллионные убытки казне Империи Зла.
    Зараза, просочившаяся через железный занавес, называлась Pipe Dream и представляла собой некое аркадно-головоломное развлечение по мотивам
кошмарного сна сантехника и школьных задачек, в которых в одну трубу что-то постоянно втекает, а из другой вытекает. На некоем поле, разделенном на клеточки, находились те самые две трубы, и нам предлагалось соединить эти две трубы так, чтобы ни на одном участке цепи не обнаружилась коварная течь. Подвох же заключался в том, что форма куска трубы каждый раз выбиралась случайным образом, поэтому приходилось мудрить, создавать хитрые загогулины из труб и постоянно следить за таймером. А что прикажете делать, если на поле вдруг появляются на две, а четыре трубы, да еще стоит задача построить линию так, чтобы две жидкости ни в коем случае не пересекались и не смешивались?..
    Что и говорить Pipe Dream была игрой сильных людей. Чем и завоевала безумную популярность.

   
Во что играли 20 лет назад
   
Boulder Dash
   
Дата выхода: 1984 год
    Жанр: Аркада/Головоломка
    Издатель/Разработчик: First Star Software
    Некто, состоящий из двадцати гoлyбых, белых и фиолетовых точек, осторожно бродит по лабиринту, роет ходы, толкает камни и собирает алмазы. Иногда он убегает от зловредных бабочек (или кем там были эти бело-гoлyбые комки?), а иногда смешно сплющивается, не успев увернуться от очередного увесистого
булыжника...
    В 1984 году на свет появился Boulder Dash первая в своем роде аркада/головоломка, в которой в равной степени требовалось и думать, и быстро стучать по клавишам. Концепция была проста, как пятак: некое существо, условно называемое “кротом”, рыло ходы в фиолетовом подземелье, пробивая дорогу к алмазам и стараясь не “подкопаться” под камни, которые имели гадкое свойство больно бить по макушке. Просто и (без преувеличения) гениально.
    Едва появившись на рынке, игра стремительно покорила умы всех слоев играющего населения... И пошло-поехало. Через год на свет появился Boulder Dash 2, после Boulder Dash Construction Kit, а потом посыпались игры-подражатели: Emerald Mine, Rockford... Вся эта истерия продолжалась вплоть до 1991 года, пока компания Dream Factory не выпустила лучшую вариацию на тему под названием Supaplex. Совершенство было достигнуто. Далее развивать концепцию уже просто не имело смысла, поэтому идея головоломки с камушками и алмазами тихо скончалась, так и не дожив до третьего тысячелетия.



Пятнадцать обезьян
История The Monkey Island


    Не знаю, как у вас, но в не такие уж и далекие времена моего детства у каждого нормального ребенка должна была существовать мечта о том, кем он станет, когда вырастет. Понятное дело, что все поголовно мечтали быть космонавтами. Еще лучше если мечты было две. Не стал космонавтом, так будешь
милиционером. Или полярником. Или капитаном дальнего плавания.
    Однако помимо официальных мечтаний были еще мечты неофициальные, пpaктически подпольные. Кто-то, например, хотел стать бандитом-гангстером, а кто-то пиратом. (Только не тем пиратом, который заправляет лотком по продаже контрафактных дисков, а настоящим, чтобы с трубкой, саблей, буклями и ученым попугаем на плече).
    Как известно, мечты, если они настоящие, имеют свойство сбываться. Многие из тех, кто грезил о карьере гангстера, сегодня ходят в штанах с лампасами и “держат” лавки с шаурмой. А, например, ваш покорный слуга, который
вечерами думал о абордажах и сундуках с сокровищами, теперь работает главным редактором журнала “”... Ну да не суть.
    Главная мысль этого опуса в том, что детские мечты, какими бы они ни были, никуда не исчезают. Например, типичный американский подросток Рон, который гонял по двору с деревянной саблей и в бумажной треуголке, когда вырос
The Secret of Monkey Island
превратился во взрослого дядю Рона Гилберта и сделал игру про пиратов. Точнее, не совсем про пиратов, а про тех, кто в детстве мечтал ими стать.
    Квест The Secret of Monkey Island, вышедший в 1990 году, начинался с того, что некий юнец по имени Гайбраш Трипвуд (а ну-ка попробуйте выговорить это имя с первого раза) появлялся на маленьком островке где-то в центре Карибского архипелага и со словами “Я хочу стать пиратом!” начинал долгий путь навстречу своей простой, в общем-то, мечте. Горькая ирония всего приключения Гайбраша заключалась в том, что, несмотря на правильное место и время, стать пиратом ему было не проще, чем самому Гилберту.
    Талантливый стеб, высокопробный юмор, интригующий сюжет у Monkey Island были все признаки хорошей игры, но она стала чем-то большим. Она стала игрой, которая не стеснялась стeбaться над святая святых детскими мечтами. Игрой, которая чуть ли не открытым текстом говорила: быть пиратом смешно, наивно, даже немного глупо... но, тысяча
чертей, все равно круто! Хотите получить уважение комaнды? Научитесь готовить грог-коктейли! Хотите легко побеждать недругов в рукопашном бою? Сначала выучите всевозможные пиратские ругательства, ибо острый язык на Карибах ценится дороже самого лучшего меча.
Monkey Island 2: Le Chuck’s
Revenge
Научитесь плутовать, хитрить, а в случае проблем вовремя говорить фразу “это был не я, а однорукий человек!” и звание лихого пирата уже пpaктически у вас в кармане... Но как это, простите, вяжется с образом бесстрашного корсара без стpaxa и упрека? То-то и оно.
    Игра стремительно обзавелась армией поклонников, всеми этими несостоявшимися флибустьерами, которым нравилось смеяться над злоключениями Гайбраша, а заодно и над собой. Всего через год появилась вторая часть Monkey Island 2: Le Chuck’s Revenge. На этот раз мистеру Трипвуду мстил зловещий зомби-пират Лечак, обиженный тем, что в первой части Гайбраш увел у него из-под носа прекрасную губернаторшу Элейн. Еще больше стеба, еще красивее графика, еще смешнее шутки вторая часть была апофеозом дизайнерского гения Гилберта... и, увы, последней созданной им игрой серии.
The Curse of Monkey Island
    Вдоволь настебавшись над детскими мечтами, Рон отправился в вольное плавание по волнам индустрии, и третья часть “Обезьяньего острова” появилась аж через шесть лет после второй. По сюжету третьей части, Гайбраш впутался в историю с гигантским бриллиантом, который был подарен Элейн в качестве свадебного подарка и превратил бедную женщину в кусок чистого золота.
    Годы выдержки Monkey Island в застенках LucasArts сделали свое дело: у игры была отличная мультяшная SVGA-графика, невероятно упрощенный интерфейс, потрясающий стиль, отличный юмор... Но в ней пpaктически не осталось грустной иронии на тему “и все-таки я хочу быть пиратом”. Был стеб, был постмодернизм, были пираты-рифмоплеты, которые вместо того, чтобы бороздить моря, только и делали, что пели специфический флибустьерский рэп, рифмуя все приказы капитана со словами песенки “A Pirate I Was Meant to Be”, был говорящий череп Мюррей, одержимый идеей мирового господства, был гигантский цыпленок-мутант El Chicken Diablo, который держал в страхе целый остров, была банда кровожадных морских мартышек под руководством флегматичной гориллы в треуголке... Третья часть была отличным и невероятно смешным квестом. Многие фанаты до сих пор называют The Curse of Monkey Island лучшей игрой серии...
Escape from Monkey Island
После прохождения третьей части у автора этих строк возник вопрос: “Может действительно, ну ее к черту, эту грустную иронию по поводу несостоявшейся детской мечты?”
    Мысли разработчиков, похоже, шли в том же направлении. Четвертая серия Monkey Island (вышедшая спустя ровно десять лет после начала эпопеи “Обезьяньего острова”) была игрой, в которой, как бы написали в серьезных изданиях, “высмеивался пиратский образ жизни”. Ни тени сатиры сплошной юмор. В Escape from Monkey Island Гайбраш из бравого пирата превратился в законченного лузера, которому на ярмарке кораблей доставалась шхуна розового цвета, над которым издевалась собственная комaнда, который, наконец, застревал в прострaнcтвенно-временном континууме только для того, чтобы понять, какая же это, в сущности, нелепая штука квесты про пиратов...
    Собственно, четвертая часть и стала лебединой песней серии. К “Обезьяньему острову” уже никто и не думает возвращаться. И дело даже не в том, что жанр квестов зачах и умер. Дело в веяниях моды. Monkey Island это уже прошлое. Старое, доброе, ностальгическое. Может быть, лет через десять, когда вырастут сегодняшние дети, мы еще увидим игры о том, как это нелепо хотеть стать Гарри Поттером, Сашей Белым или каким-нибудь другим популярным идолом. Но игр о том, как это все-таки бестолково “хотеть быть пиратом”, уже, увы, не будет...
    Хотя, с другой стороны, может как раз через эти десять лет пираты снова войдут в моду, и уж тогда... В общем мы не знаем. Время покажет.

    На CD и DVD
   
Ищите на наших дисках в разделе “По журналу/Game Over” демо-версии первой и второй части культового квеста The Monkey Island, а также уникальную запись лихой пиратской песни “A Pirate I Was Meant to Be” в исполнении Гайбраша Трипвуда и трио флибустьеров-парикмахеров.


Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia. Карта меньше динамики больше

Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его. Джордж Мартин, «Игра престолов» Комaнда разработчиков Creative Assembly — просто олицетворение британского консерватизма (в лучшем смысле этого слова). Меняются…|Игромания...

26 04 2024 8:14:37

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

25 04 2024 15:11:24

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

24 04 2024 22:13:55

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

23 04 2024 12:46:48

Стерильный вход: Как ограничить доступ к своему компьютеру

А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...

22 04 2024 4:50:48

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

21 04 2024 17:28:41

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

20 04 2024 0:19:32

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

19 04 2024 8:59:54

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1

"...Многие вирусы являются просто шедеврами "программостроения"! Написать их под силу только одаренным людям, имеющим очень глубокие знания о строении ОС и архитектуре 80х86. Что толкает таких гениев на преступную стезю? За ответами мы обратились к лучшем...

18 04 2024 8:35:53

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

17 04 2024 18:36:38

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

16 04 2024 12:23:54

Metal Gear Solid 2: Substance

Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...

15 04 2024 15:15:47

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

14 04 2024 1:10:49

Deadliest Catch: Alaskan Storm

Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...

13 04 2024 17:51:50

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11’2002) Полезности Эта группа комaнд даетвам различные преимущества. Убрать модель оружия с экрана Как правильно прицелиться Положение противника:	Сделать сноску на: Солдат…|Игромания...

12 04 2024 10:36:29

Война по законам фэнтези продолжается. Тактика и стратегия кампаний на примере

"В майском номере журнала мы начали разговор о кампаниях в военно-тактических играх. Сегодня мы приведем советы по стратегии и тактике в кампаниях, а также по дополнительным правилам..."...

11 04 2024 6:19:48

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

10 04 2024 16:35:21

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

09 04 2024 10:19:18

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

08 04 2024 5:35:59

Горячая линия: Горячие ответы на раскаленные вопросы

• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...

07 04 2024 2:10:45

Call of Juarez: The Cartel

Польская студия Techland — разработчик широкого профиля. В ее портфолио можно отыскать и футбольные симуляторы, и гоночные игры, и даже платформер про пиратов с прямоходящей лисицей в главной роли. Но настоящую известность полякам принес…|Игромания...

06 04 2024 23:28:43

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

05 04 2024 10:56:19

Lord Of Realms III

"Третьи “Лорды” посвящены становлению феодализма после падения Рима и войнам того времени — защите Британии от саксов, столкновениям саксов с викингами, вторжению викингов в Британию и подавлению мятежей в Уэльсе и Шотландии, войнам во Франции и Германии....

04 04 2024 17:23:52

Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар

Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расст...

03 04 2024 12:30:34

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

02 04 2024 20:47:13

Command & Conquer: Generals

   Эпиграф:    С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом.    Марк Скэггс, руководитель проекта  &nb...

01 04 2024 8:28:39

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

31 03 2024 22:48:27

Эксклюзив: Stronghold Kingdoms

прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...

30 03 2024 19:29:35

Новый Союз

«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылилс...

29 03 2024 23:49:38

Wonderbook: Book of Spells

«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...

28 03 2024 13:25:25

Все, что вы хотели знать про OpenWWW. Бесплатный сыр интернета

"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...

27 03 2024 7:57:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

26 03 2024 14:16:37

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

25 03 2024 15:32:23

Первый взгляд. Обитаемый остров: Землянин

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...

24 03 2024 7:38:51

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

23 03 2024 17:48:48

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege 2: Broken World"

Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафта...

22 03 2024 13:44:40

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

21 03 2024 22:42:41

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...

20 03 2024 1:26:15

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

19 03 2024 14:25:33

Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

18 03 2024 19:49:39

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

17 03 2024 5:59:33

Resident Evil 5

«…Когда вы поймаете темп, оторваться будет уже невозможно. Resident Evil 5 — это специфическое, мало с чем сравнимое удовольствие. Мини-боссы пробивают стены, рушат целые дома. Вы пытаетесь отбиваться, судорожно дергаете стики, сбрасываете с плеч наседающ...

16 03 2024 6:44:44

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...

15 03 2024 21:35:43

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

14 03 2024 8:29:42

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

13 03 2024 6:44:12

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

12 03 2024 2:10:26

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Тактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и…|Игромания...

11 03 2024 15:30:49

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

10 03 2024 2:56:47

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

09 03 2024 14:53:23

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

08 03 2024 5:57:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::